31.07.2020, 16:10 | #102 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2014
Мой город: заМКАДыш
Мой авто: йети 1.8 дсг 4х4 E-Tuners st.II+ ,чип DQ250 AGP
Сообщений: 1,283
Сказал(а) спасибо: 562
Поблагодарили 262 раз(а) в 196 сообщениях
Рейтинг мнений: 60
|
Твс такая же консерва, только крайнесильно раскрученная )))))) Все что про них понаписано,никак не сможете подтвердить)))единственное что увидите-изменение точек переключения и лаунч с буста.... Все тоже самое делают Ет и Агп.......Только у этих если что можно попросить поправить под свои запросы, а в консерве - вот ,не нравится,откатывай в сток)))))) добавлено через 2 минуты мне Агп ланч настроили 3х ступенчастый https://youtu.be/oXFMZ8tveyU Последний раз редактировалось KisseL; 31.07.2020 в 16:10. Причина: Добавлено сообщение |
01.08.2020, 00:45 | #103 |
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2018
Мой город: Мурманск, Петрозаводск
Мой авто: YETI 1,8 DSG 4x4
Сообщений: 1,436
Сказал(а) спасибо: 412
Поблагодарили 448 раз(а) в 334 сообщениях
Рейтинг мнений: 54
|
KisseL, лаунч мне не нужен.
В теме АГП вопрос о том что именно меняет прошивка, поднимался, а ответа нет. ТВС из изменений своих параметров тайны не делает, хотя как и тех и тех проверить? Амет писал, что сравнивал с другими прошивками, но в итоге Рево и от своих отказались, признав твс лучшими. |
01.08.2020, 10:04 | #104 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2014
Мой город: заМКАДыш
Мой авто: йети 1.8 дсг 4х4 E-Tuners st.II+ ,чип DQ250 AGP
Сообщений: 1,283
Сказал(а) спасибо: 562
Поблагодарили 262 раз(а) в 196 сообщениях
Рейтинг мнений: 60
|
Рево изначально были дилерами ТВС)))))) на сколько я знаю оф прошивки ДСГ у рево и не было.....
Прошивки конкурентов смотрят все, что по мотору что по коробке))))) врагов надо знать в лицо))))) описание внесения изменений по ТВС в общих чертах, и не подтвердится ничем))))) Возможно Вам известна какая доп инфа,но все описания прошивки что я видел- это умение многословно описать , что можно отобразить в паре предложениях)))) |
01.08.2020, 13:19 | #105 |
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2018
Мой город: Мурманск, Петрозаводск
Мой авто: YETI 1,8 DSG 4x4
Сообщений: 1,436
Сказал(а) спасибо: 412
Поблагодарили 448 раз(а) в 334 сообщениях
Рейтинг мнений: 54
|
KisseL, пусть даже я жертва маркетинга, но мне слабо верится, что разница в цене 1.5-2 раза - это просто жадность и бренд
|
01.08.2020, 18:35 | #106 |
Модератор
Регистрация: 21.03.2014
Мой город: Краснодар
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6 APR St.1 2011 гв - был 1.2 DSG7 YetiBox
Сообщений: 6,814
Сказал(а) спасибо: 3,458
Поблагодарили 2,094 раз(а) в 1,410 сообщениях
Рейтинг мнений: 719
|
добавлено через 4 минуты Но коробка при очень спокойном педалировании держит обороты 1700-2200, меньше не бывает. При активном, обороты выше. В городе увидеть 5 передачу не реально ....и это в D режиме. 5я вкл после 80 км/ч, а 6я после 100 при спокойной езде. Так же и вниз передачи уходят, как только меньше 2000 об. Из-за этого и идет торможение двигателем. По трассе тормоза почти не нужны Но вот расход конечно больше, факт. Последний раз редактировалось Lan_svt; 01.08.2020 в 18:35. Причина: Добавлено сообщение |
01.08.2020, 23:30 | #107 |
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2018
Мой город: Мурманск, Петрозаводск
Мой авто: YETI 1,8 DSG 4x4
Сообщений: 1,436
Сказал(а) спасибо: 412
Поблагодарили 448 раз(а) в 334 сообщениях
Рейтинг мнений: 54
|
Lan_svt, смещение точек переключения вниз. Чаще ограничиваются только смещением точек переключения вверх.
Сильно расход подрос? |
02.08.2020, 06:15 | #108 |
Модератор
Регистрация: 21.03.2014
Мой город: Краснодар
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6 APR St.1 2011 гв - был 1.2 DSG7 YetiBox
Сообщений: 6,814
Сказал(а) спасибо: 3,458
Поблагодарили 2,094 раз(а) в 1,410 сообщениях
Рейтинг мнений: 719
|
|