![]() |
![]() |
![]() |
#4341 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2010
Мой город: где-то в Татарии
Мой авто: Была Yeti 1.2 Ambition МКПП. Тига Offroad 2.0
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 1,043 раз(а) в 447 сообщениях
Рейтинг мнений: 215
|
![]() --> Просто для расширения кругозора: ![]() ![]() Хорошо видно результаты работы программы по ускорению прогрева катализаторов (повышенные холостые, дополнительный впрыск, смещение угла опережения зажигания и т.д.) - температуры нейтрализаторов бодро растут. Температура основного нейтрализатора принимается равной температуре ОГ (отработанных газов) и за 50 сек с начальных +20 доходит до 220 °C. На 4-й минуте запись лога у меня благополучно зависла, поэтому пришлось делать еще один уже на прогретом двигателе: ![]() PS На 1.4 температуры нейтрализаторов должны быть +/- такие же, на дизелях поменьше - у них ниже температура выхлопных газов. __________________
Чилавеку свойственна ашибаца ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4342 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2010
Мой город: где-то в Татарии
Мой авто: Была Yeti 1.2 Ambition МКПП. Тига Offroad 2.0
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 1,043 раз(а) в 447 сообщениях
Рейтинг мнений: 215
|
![]()
Графики крутящего момента 2.0TDI vs 2.0TSI vs 1.4TSI.
Крутящий момент двигателя считывался ч/з диагностический разъем - т.е. это расчетная величина момента который развивает двигатель по мнению блока управления. ![]() ![]() ![]() Во всех случаях максимальные значения выше паспортных, что не может не радовать. PS Обратите внимание что двигатель 1.4 полностью не раскручивался, скорее всего он может еще больше. __________________
Чилавеку свойственна ашибаца ![]() |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |