07.05.2020, 08:08 | #4341 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2010
Мой город: где-то в Татарии
Мой авто: Была Yeti 1.2 Ambition МКПП. Тига Offroad 2.0
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 1,043 раз(а) в 447 сообщениях
Рейтинг мнений: 215
|
--> Просто для расширения кругозора: Хорошо видно результаты работы программы по ускорению прогрева катализаторов (повышенные холостые, дополнительный впрыск, смещение угла опережения зажигания и т.д.) - температуры нейтрализаторов бодро растут. Температура основного нейтрализатора принимается равной температуре ОГ (отработанных газов) и за 50 сек с начальных +20 доходит до 220 °C. На 4-й минуте запись лога у меня благополучно зависла, поэтому пришлось делать еще один уже на прогретом двигателе: PS На 1.4 температуры нейтрализаторов должны быть +/- такие же, на дизелях поменьше - у них ниже температура выхлопных газов. __________________
Чилавеку свойственна ашибаца |
19.05.2020, 11:26 | #4342 |
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2010
Мой город: где-то в Татарии
Мой авто: Была Yeti 1.2 Ambition МКПП. Тига Offroad 2.0
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 1,043 раз(а) в 447 сообщениях
Рейтинг мнений: 215
|
Графики крутящего момента 2.0TDI vs 2.0TSI vs 1.4TSI.
Крутящий момент двигателя считывался ч/з диагностический разъем - т.е. это расчетная величина момента который развивает двигатель по мнению блока управления. Во всех случаях максимальные значения выше паспортных, что не может не радовать. PS Обратите внимание что двигатель 1.4 полностью не раскручивался, скорее всего он может еще больше. __________________
Чилавеку свойственна ашибаца |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |