20.08.2019, 22:23 | #41 |
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2011
Мой город: Дубравлаг
Мой авто: Skoda Yeti 1798 DSG
Сообщений: 1,985
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 550 раз(а) в 342 сообщениях
Рейтинг мнений: 29
|
--> А зачем нужен зарядник на Йети? Не заряжал ни разу родной аккумулятор. Прослужил 8 лет. Стал вяло крутить, поменял на новый.
__________________
Облезает краска на турбине DSG после перескока цепи от поломанных креплений фар при снижении уровня масла со сгоревшей катушкой зажигания бензонасоса гудящего подшипника ступицы |
21.08.2019, 05:00 | #42 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2013
Мой город: Кемерово
Мой авто: Yeti-Sochi, 1.8, DSG6, 4WD, белый; Yeti-Ambition+WR3, 1.2, DSG7, 2WD, терракошка
Сообщений: 5,133
Сказал(а) спасибо: 523
Поблагодарили 1,976 раз(а) в 1,128 сообщениях
Рейтинг мнений: 677
|
|
12.01.2020, 11:12 | #43 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.10.2016
Мой город: Уфа
Мой авто: Skoda Yeti ,1,6 MPI
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
|
Заряжаю устройством ЗУ-75.После зарядки при хранении держится напряжение 12,6.Пробовал дозаряжать Орионом-270.Целых 6 часов дозаряжал малым током в автом. режиме.Теперь напряжение держится на уровне 12,84в.В инструкции написано,что если имеет место сульфатация,то аппарат восстанавливает батарею.В отзывах владельцы Орионов и Вымпелов очень довольны,но часто попадаются с браком.
Последний раз редактировалось SAFAR; 12.01.2020 в 11:16. |
12.01.2020, 12:57 | #44 |
Завсегдатай
Регистрация: 25.05.2010
Мой город: Белгород
Мой авто: Yeti
Сообщений: 1,254
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
|
http://adopt-zu.soroka.org.ua/metod.html
|
12.01.2020, 13:29 | #45 |
Завсегдатай
Регистрация: 11.11.2019
Мой город: Тольятти
Мой авто: Yeti 1.2 dsg7 Elegance
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 56 раз(а) в 36 сообщениях
Рейтинг мнений: 30
|
у меня для зарядки используется Bosch C3
довольно удобное, компактное, безопасное устройство. без особых наворотов. есть как плюсы в его работе, так и минус, в виде того, что полностью севший акб этот зарядник не видит, не определяет и в этом случае только параллельное подключение ещё какого нибудь акб способно начать процесс зарядки. но как правило хороший акб в ноль высадить исправный авто не сможет, так что для планового подзаряда в холодном гараже, без отсоединения клемм с акб, без "кипения" соответственно и пробки отворачивать не нужно и не обслуживаемый акб зарядит без проблем. даже если к примеру "блондинка" спутает полярность при подключении, то ничего не произойдёт, устройство попросит переполюсовать и всё |
12.01.2020, 18:46 | #46 |
Завсегдатай
Регистрация: 04.10.2016
Мой город: Уфа
Мой авто: Skoda Yeti ,1,6 MPI
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
|
У меня второй АКБ AGM ,для него тоже купил Бош 3.Для подзарядки хватает.Кальциевую батарею лучше заряжает ЗУ-75.
|
01.05.2020, 17:03 | #47 |
Завсегдатай
Регистрация: 14.04.2018
Мой город: Самара
Мой авто: Yeti Style 1.8
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
Рейтинг мнений: 68
|
Приобрёл неделю назад устройство зарядное инверторного типа Калибр ЗУИ - 4.
Данная модель зарядного устройства обладает таким уровнем защиты, что его можно подключать к аккумулятору автомобиля, без отсоединения его от бортовой сети. При этом, генератор, электронные блоки и встроенная аппаратура автомобиля остаются в сохранности. Температурный режим окружающего воздуха от -5 до +40°С. Зарядное устройство оборудовано защитой от: - перегрева; - короткого замыкания; - ошибка оператора (неправильное соединение зажимов с клеммами АБ). Срок службы зарядного устройства – 5 лет. Большинство производителей скромничают по этому поводу. __________________
|