|
Банлист | Регистрация | Система Мнений | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.02.2020, 14:11 | #332 |
Завсегдатай
Регистрация: 01.03.2011
Мой город: Троицк? уже Москва:)
Мой авто: Yeti 1.8 Experience DSG Рыжий
Сообщений: 6,928
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 2,467 раз(а) в 1,848 сообщениях
Рейтинг мнений: 1058
|
Потому, что положение колодки от изменения диска не меняется. Рычаг изменится, только если колодка диск не закрывала.
__________________
Дополняемый список доступных для кодирования функций Vag-com |
09.02.2020, 21:14 | #335 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.07.2016
Мой город: москва
Мой авто: шкода
Сообщений: 3,001
Сказал(а) спасибо: 1,510
Поблагодарили 446 раз(а) в 347 сообщениях
Рейтинг мнений: -633
|
Диаметр диска меняется,- а скоба остаётся одной и той же?))- тогда диск упрется в скобу |
09.02.2020, 21:45 | #336 |
Завсегдатай
Регистрация: 01.03.2011
Мой город: Троицк? уже Москва:)
Мой авто: Yeti 1.8 Experience DSG Рыжий
Сообщений: 6,928
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 2,467 раз(а) в 1,848 сообщениях
Рейтинг мнений: 1058
|
__________________
Дополняемый список доступных для кодирования функций Vag-com |
10.02.2020, 00:44 | #338 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.07.2016
Мой город: москва
Мой авто: шкода
Сообщений: 3,001
Сказал(а) спасибо: 1,510
Поблагодарили 446 раз(а) в 347 сообщениях
Рейтинг мнений: -633
|
И это допускает сам ваг?
Или это эксперименты ? В любом случае- если колодки и скобы одни и те же,- то изменение диаметра диска на несколько мм лишь увеличивает неподрессоренные массы. |
|
Опции темы | |
Версия для печати
Отправить по электронной почте
|
|
Опции просмотра | |
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
|