|
Банлист | Регистрация | Система Мнений | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Результаты опроса: Полный или нет? | |||
У меня полный привод, и он меня только радует | 180 | 51.72% | |
У меня полный привод, но он мне не нужен | 5 | 1.44% | |
У меня монопривод и все с ним прекрасно | 102 | 29.31% | |
У меня монопривод, но хотелось бы полный | 61 | 17.53% | |
Голосовавшие: 348. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
Вчера, 22:01 | #17 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2011
Мой город: Саратов
Мой авто: 1,8 4х4 DSG Outdoor Fl Topaz
Сообщений: 2,182
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 745 раз(а) в 485 сообщениях
Рейтинг мнений: 340
|
Четвёртый сезон пошёл, как я перешёл на фрикционные шины (терпеть кстати не могу слово "липучка" и считаю тех, кто его употребляет абсолютно несведущими с их особенностями), хотя до этого сам был убеждённым сторонником шипованных колёс. На безопасности никогда не экономил и на протяжении двух десятков лет брал продукцию признанного лидера в производстве зимних колёс - Nokian, начиная с самой первой. Последней была семёрка, с неё и перешёл сначала на R2, а затем и на R3. За четыре зимы в каких только условиях не побывал и пожалуй ни разу ещё не пожалел о своём выборе. Почему "пожалуй" - попал года три назад на трассе просто в адский гололёд - прошёл ледяной дождь и резко понизилась температура, образовав на дороге натуральный каток. Ехать было чрезвычайно сложно и пришлось двигаться с черепашьей скоростью. Но потом до меня дошло что вряд ли на шипах было бы намного лучше, так как все соседи по потоку ехали точно так же буквально крадучись, хотя у них гордо был прилеплен знак "Ш", тогда он был ещё обязателен. Из личного опыта могу сказать про пожалуй самый главный плюс фрикционных шин - они не так деградируют, то есть теряют свои свойства по мере износа. Это вполне объяснимо, ведь шипы и стачиваются, и ломаются, а порой и просто вылетают. Давно хочется увидеть тест зимних шин с пробегом тысяч эдак в 20, но что-то ни одно издание никак не решится его провести. А ведь это совсем не сложно - у них в автопарке ведь есть машины с пробегом, взять ещё комплект точно таких же, но новых колёс - и на полигон. Уверен что очень многих результаты бы сильно удивили, особенно тех, у кого половина шипов давно утеряна. Извинияюсь за длинный пост, но не первый раз встречаю аргумент "шипы рулят", напоминающий известный "не читал, но осуждаю", вот и решил высказаться. |
Пользователь сказал cпасибо: |
SweN (Вчера)
|
Опции темы | |
Версия для печати
Отправить по электронной почте
|
|
Опции просмотра | |
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
|