|
Банлист | Регистрация | Система Мнений | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
01.10.2014, 10:19 | #2 |
Завсегдатай
Регистрация: 06.01.2012
Мой город: Москва
Мой авто: Кодиак 1.4 ДСГ Амбишн + Хоккей+ Ситроен Гранд Пикассо 2.0 HDI после 3х йетей
Сообщений: 3,847
Сказал(а) спасибо: 3,026
Поблагодарили 1,939 раз(а) в 1,099 сообщениях
Рейтинг мнений: 1373
|
почитайте тему про масляную чуму! тут есть.
|
01.10.2014, 10:42 | #4 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2012
Мой город: Курск
Мой авто: ?koda Yeti, 1.2, мех, Ambition
Сообщений: 3,573
Сказал(а) спасибо: 655
Поблагодарили 1,472 раз(а) в 763 сообщениях
Рейтинг мнений: 416
|
если повышение значительное ... раза в два больше уровня то вероятней всего тнвд
|
01.10.2014, 10:43 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2011
Мой город: Дубравлаг
Мой авто: Skoda Yeti 1798 DSG
Сообщений: 1,977
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 550 раз(а) в 343 сообщениях
Рейтинг мнений: 27
|
Нефиг читать ерунду. Прошиваетесь до >200 сил, раскручиваете двигатель и масло быстренько нагревается до 120 градусов. Бензин испаряется, пары сгорают через систему вентиляции картера. Турбодвигатель нужен для ЕЗДЫ, а не для толкания в московских пробках.
Надысь ездил из Правдино в сторону Вашего Королева, часа 2 добирался - так средний расход топлива был выше, чем после езды на скоростях за 180 по трассе М5. Так нафига мотор TSI в окрестностях столицы?
__________________
Облезает краска на турбине DSG после перескока цепи от поломанных креплений фар при снижении уровня масла со сгоревшей катушкой зажигания бензонасоса гудящего подшипника ступицы |
01.10.2014, 18:50 | #6 |
Завсегдатай
Регистрация: 15.07.2013
Мой город: Мытищи
Мой авто: Шкода Йети 1.2 TSI МКПП Амбишн
Сообщений: 2,261
Сказал(а) спасибо: 289
Поблагодарили 512 раз(а) в 400 сообщениях
Рейтинг мнений: 132
|
voncarens, Попадает через ТНВД. Насос менять и в обязательном порядке масло с фильтром.
|
01.10.2014, 23:44 | #8 |
Завсегдатай
Регистрация: 09.05.2012
Мой город: Балабаново
Мой авто: ?koda Yeti 2012 1.8 DSG
Сообщений: 1,759
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 981 раз(а) в 541 сообщениях
Рейтинг мнений: 374
|
с буквой N - это аналог от того же производителя, можно брать и ставить
__________________
Растим Йетика потихоньку. DSG forever! |
01.10.2014, 23:53 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 12.02.2014
Мой город: Чебоксары
Мой авто: Yeti 1.8 DSG ambition+WR3
Сообщений: 2,183
Сказал(а) спасибо: 1,157
Поблагодарили 405 раз(а) в 329 сообщениях
Рейтинг мнений: 291
|
А нельзя там какие либо уплотнители сменить ? Шоб насос в сборе не брать...
__________________
Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины. Берегись автомобиля. |
02.10.2014, 16:23 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 07.03.2013
Мой город: Москва САО/СЗАО (Хорошевка)
Мой авто: был ФФ3 trend 105 сил МКПП 2011 года, стал Yeti 1,2 Ambition МКПП 2012 года
Сообщений: 1,964
Сказал(а) спасибо: 950
Поблагодарили 316 раз(а) в 221 сообщениях
Рейтинг мнений: 72
|
Говорят они не разборные, точнее сделано так что обратно нормально не соберешь. Политика вага. По поводу букв слышал чем дальше буква по алфавиту тем более последняя версия детали....
Тап таП ;-)
__________________
http://www.drive2.ru/r/skoda/489728/ |
|
Опции темы | |
Версия для печати
Отправить по электронной почте
|
|
Опции просмотра | |
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
|