![]() |
![]() |
|
Банлист | Регистрация | Система Мнений | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Партнер клуба
Регистрация: 02.02.2012
Мой город: Москва
Мой авто: VAG
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 132 раз(а) в 77 сообщениях
Рейтинг мнений: 80
|
![]()
Всем привет!
Меня зовут Амет, я являюсь официальным представителем компании Revotechnik в России! Данная компания занимает лидирующие позиции в области чип-тюнинга автомобилей концерна VAG по всему миру! На данный момент могу предложить Вам услуги по перепрограммированию блоков управления двигателя и трансмиссии (чип-тюнинг) для практически всех бензиновых и дизельных моделей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и Porsche. На данный момент чип-тюнинг для Skoda Yeti доступен только для двигателей 1.4TSI и 1.8 TSI, в ближайшем будущем появиться ПО и для 2.0TDI. Основные программы разделяются следующим образом: Stage1 – программа для стандартного автомобиля Stage2 – программа для автомобиля, на который установлена высокопроизводительная выхлопная система со спорт катализаторами, либо без них. Также рекомендована установка интеркулера с увеличенным объемом и фильтра пониженного сопротивления. Цены и характеристики: 1.8 TSI - 200-210 л.с. и 340-350 н.м. Стоимость Stage1 23 000 рублей, Stage2 25 000 рублей, переход со Stage1 на Stage2 - 3 000 рублей. 1.4 TSI - 140 л.с. и 225 н.м. Стоимость 16 000 рублей. Актуальные цены здесь http://revo-technik.ru/index.php?mar...ti&dvigatel=12 Цены указаны со скидкой 10% для клуба! Moneyback – 2 недели. Кроме того, возможен заказ комплектующих из Великобритании, по хорошим ценам - shop.revotechnik. com Вопросы по ценам, характеристикам и доступным прошивками можно писать на , либо сюда, буду рад вам ответить! сайт - www.revo-technik.ru С уважением, Амет! skype amet_ttt телефон - (910) 408 О3 43 |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Dexter (04.05.2012), Fynjy (01.04.2013)
|
![]() |
#3 |
Партнер клуба
Регистрация: 02.02.2012
Мой город: Москва
Мой авто: VAG
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 132 раз(а) в 77 сообщениях
Рейтинг мнений: 80
|
![]()
Спасибо!
К сожалению на 1.2 ничего нет, а даже если и появится - крайне не рекомендую это делать, т.к. нет нормального охлаждения воздуха, а как всем известно - больше мощность=выше наддув=выше температура, вкупе с 95 бензином например это повлечет за собой возможность возникновения реальной детонации, если на бытовом уровне объяснять. Причем подобная история уже была - 1.4 турбо+компрессор (140-170лс) на тяжелых машинах типа VW Touran - мастера из VW уставали их "капиталить" даже без "чипов". п.с. Извините за небольшую "демагогию" |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Шкода Yeti (22.11.2015)
|
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Регистрация: 19.07.2011
Мой город: Ленинград, Гражданка, сентябрь 1976 г.
Мой авто: 1.8TSI DSG 4x4 REVO (был VW Pointer 1.8)
Сообщений: 7,149
Сказал(а) спасибо: 2,049
Поблагодарили 2,329 раз(а) в 1,330 сообщениях
Рейтинг мнений: 512
|
![]()
Amet, так а что насчёт нескольких программ одновременно (чтобы был сток+новая прошивка)? Меня волнует этот вопрос в связи с гарантией.
И в Питере тоже действует акция со скидкой для форумчан? Будут ли результаты апгрейда продемонстрированы на стенде? __________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2010
Мой город: Ростов-на-Дону
Мой авто: Ети был, теперь Golf 7
Сообщений: 3,977
Сказал(а) спасибо: 433
Поблагодарили 1,379 раз(а) в 630 сообщениях
Рейтинг мнений: 211
|
![]()
Amet, 1.2 от 1.4 по конструкции охлаждения идентичны,или 1.4 вы тоже не рекомендуете чиповать?Да и катаются многие на 98 бензе.Думается,что отговорки связаны с другим,с невозможностью считать SIMOS 10.10.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Партнер клуба
Регистрация: 02.02.2012
Мой город: Москва
Мой авто: VAG
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 132 раз(а) в 77 сообщениях
Рейтинг мнений: 80
|
![]()
Stanislavus, это возможно. Рево также предлагает переключатель "SPS" :
![]() С помощью него можно переключаться между 4 прошивками (режимами) - сток, 95, 98, 100 бензин. Стоит он 250$. Скидка действует везде, главное говорить что вы с клуба-йети. В СПБ стенда нет. По секрету скажу - на стенде можно "нарисовать" что угодно, главное ощущения! :) kostet, 1.4 крайне не охотно и строго под 98 бензин. Рево - были первыми в 2008 году кто сделали реверс инжиниринг Мед17 и научились их шить через ОБД, в 2011 году стали первыми кто научился шить опять таки напрямую Симос 8.40 на новых Ауди S4, поэтому в данном вопросе главное желание и целесообразность :) Последний раз редактировалось Amet; 04.02.2012 в 11:21. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Stanislavus (04.02.2012)
|
![]() |
#9 |
Партнер клуба
Регистрация: 02.02.2012
Мой город: Москва
Мой авто: VAG
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 132 раз(а) в 77 сообщениях
Рейтинг мнений: 80
|
![]() На TFSI регулировать можно с помощью специального программного обеспечения. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |