Форум Skoda Yeti Форум Skoda Yeti

Вернуться   Форум Skoda Yeti > Технический раздел > Двигатель, топливная система
Банлист Регистрация Система Мнений Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2017, 09:57   #1
seat555
Пользователь
 
Аватар для seat555
 
Регистрация: 31.10.2015
Мой город: Рязань
Мой авто: Skoda Yeti 1.6
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию Вся правда о 1.6 110л. CWVA. К Просмотру Обязательно!


Всем Привет.

Был я значит в Белоруссии не только отдохнуть но и встречался со всеми известным andreivldmrvch Спасибо ему еще раз за понимание, за то что приехал и за ответы на мои дибильные вопросы!

Так вот посмотрели мы мою поршневую и вот ВЫВОДЫ, которые сделал Я после встречи:
— Угар не зависит от масла.
— Угар составляет в среднем у всех: 500-750 грамм на 7.5 т км. или же от 1-2л. на 15т км.
— Жрет всеми 4 цилиндрами, как ему и "заложено"
— Свечи «приехали» на 30т. Буду менять.
— Ничего не сделать… жрал жрет и будет жрать масло, по возможности открывать дроссель на максимум.

https://www.youtube.com/watch?v=W6lM3RWHnCY
Ну а теперь для тех кто сейчас начнет КО КО КО в комментариях:

После 2-го ТО я сразу поехал в Белоруссию вернулся домой, проехав 2700т км и 40м\ч.
Масло сожрало ровно 200 грамм! Я его поменял и через 5 часов поехал! Что подтверждает, что от масла ничего не зависит, а замечаем мы угар после 3-5т пробега из за формы поддона!
И пора заканчивать флудить на тему масла, так как ничего мы не добьемся и andreivldmrvch все в видео рассказал, как оно есть на самом деле!
Я же в свою очередь буду лить самое дешевое (что я и делаю с самого начала), так как все равно сожрет…
И 100% что это МОЙ ПОСЛЕДНИЙ АВТОМОБИЛЬ ИЗ ГРУППЫ VAG!

Щас вы скажите что я знал что покупал. ДА ЗНАЛ, но пожалел денег на Toyoty, поэтому и буду катать пока кольца не лягут, а лягут они уже скоро. Что-то не прет мне на Skodы, пора завязывать с этим делом))

Так что кто думает покупать этот «атмосферный 1.6 CWVA», который ставится на весь модельный ряд (уже три ревизии поршневой), подумайте 2 раза у кого в год пробег около 30т и выше и кто покупает не на два года машину, но особенно жалко людей кто купит на вторичке эти авто с пробегом к 100т км и хапнет с ним(((

И РАСПРОСТРАНИТЕ ЭТУ ТЕМУ ВЕЗДЕ, чтобы народ просто знал, а то мы как дибилы несем в кассу наши последние деньги, а они имеют нас как хотят, хотя делают они это очень грамотно надо согласится! И надо признать что я купил дерьмо! Я и себе это сказал!

Ладно турбо (1.4 , 1.8) они хоть едут, но Этот и не едет и не греется зимой (стоит фен чтобы не окоченеть) и сам себя же уничтожает маслом. (В Белоруссии продать новый Volkswagen почти невозможно, так как они знают что это такое и это мне сказали Белорусы, а не я это придумал)

Так что вот как то так ребятки! Я попробую сделать Раскоксовочку может на время поможет, а может и нет… Попробуем короче))

И не Загоняйтесь после прочитанного -это всего лишь железо и всегда все можно сделать! Катайтесь и получайте удовольствие и доливайте масла)) Не забывайте настоящие ценности жизни, и не тратьте свое время зря!

Денег нет, но вы держитесь! Всем удачи и пока!))

Последний раз редактировалось seat555; 21.05.2017 в 10:01.
seat555 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Proton (11.08.2017)
Старый 21.05.2017, 10:43   #2
Авгyст
Завсегдатай
 
Аватар для Авгyст
 
Регистрация: 02.01.2016
Мой город: Москва
Мой авто: 1,2DSG
Сообщений: 4,796
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1,594 раз(а) в 1,041 сообщениях
Рейтинг мнений: 357


По умолчанию

Да нормально всё, можно просто на каждом ТО полностью разбирать мотор и чистить поршни с клапанами! ну или ездить в режиме спорт постоянно, стартуя с пробуксовкой со светофора и расходуя 25л/100км... :)

Кстати я тут узнал, оказывается у всех японцев и корейцев кузова не оцинкованы, т.е. малейшая микротрещина ЛКП и тут же гнить начинает под краской...

Короче у немцев моторы говно, а у азиатов кузова ))

Наше решение ВАЗ!!! :)
Авгyст на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2017, 12:01   #3
Bukov
Пользователь
 
Регистрация: 14.08.2014
Мой город: Кострома
Мой авто: Skoda Yeti Outdoor 1.2 TSI МКПП
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Авгyст Посмотреть сообщение
Кстати я тут узнал, оказывается у всех японцев и корейцев кузова не оцинкованы...
Не знаю как насчет "всех японцев и корейцев", а вот про Гетц можете почитать: http://files.getz-club.ru/docs/Body_...anual_Getz.pdf стр.132 и далее.

Последний раз редактировалось Bukov; 22.05.2017 в 12:04.
Bukov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2017, 11:14   #4
Вячеслав076
Завсегдатай
 
Аватар для Вячеслав076
 
Регистрация: 28.03.2016
Мой город: Орёл
Мой авто: Skoda Yeti 1.8 MКПП 4WD
Сообщений: 7,581
Сказал(а) спасибо: 5,855
Поблагодарили 3,781 раз(а) в 2,164 сообщениях
Рейтинг мнений: 660


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seat555 Посмотреть сообщение
...Ладно турбо (1.4 , 1.8)...
блин, как хорошо, что у меня 1,8, а не этот «атмосферный 1.6 CWVA» ....
__________________
Солдата огонь прокаляет, дождь промывает, ветер продувает, мороз прожигает, а он всё такой же бывает.
Вячеслав076 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Proton (11.08.2017)
Старый 21.05.2017, 11:51   #5
seat555
Пользователь
 
Аватар для seat555
 
Регистрация: 31.10.2015
Мой город: Рязань
Мой авто: Skoda Yeti 1.6
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Вячеслав076, Везет)))
seat555 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Вячеслав076 (21.05.2017)
Старый 21.05.2017, 11:53   #6
Авгyст
Завсегдатай
 
Аватар для Авгyст
 
Регистрация: 02.01.2016
Мой город: Москва
Мой авто: 1,2DSG
Сообщений: 4,796
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1,594 раз(а) в 1,041 сообщениях
Рейтинг мнений: 357


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав076 Посмотреть сообщение
что у меня 1,8
надо бы посвятить фонариком в камеру сгорания.... 1,8 жрёт маслица то поболее, чем 1,6
Авгyст на форуме   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2017, 11:55   #7
seat555
Пользователь
 
Аватар для seat555
 
Регистрация: 31.10.2015
Мой город: Рязань
Мой авто: Skoda Yeti 1.6
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Авгyст, да нормально все у японцев))

добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Авгyст Посмотреть сообщение
надо бы посвятить фонариком в камеру сгорания.... 1,8 жрёт маслица то поболее, чем 1,6
У вас почище все будет турбинка как ни как))

Последний раз редактировалось seat555; 21.05.2017 в 11:55. Причина: Добавлено сообщение
seat555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2017, 12:15   #8
Авгyст
Завсегдатай
 
Аватар для Авгyст
 
Регистрация: 02.01.2016
Мой город: Москва
Мой авто: 1,2DSG
Сообщений: 4,796
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1,594 раз(а) в 1,041 сообщениях
Рейтинг мнений: 357


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seat555 Посмотреть сообщение
Авгyст, да нормально все у японцев))
я только вчера был в Рольфе и общался с инженером по гарантии... у них там постоянный и бесконечный аврал с окраской всех Хюндаев и Митсубись по гарантии... до 60 гарантийных окрасок в месяц и это при том, что большей части отказывают в гарантийной окраске, ссылаясь на мех.повреждения от сколов, камней.

Он же сказал, что ни Митсубисси ни Хюндай никогда в жизни не цинковали и цинковать не собираются... обычное прокатное железо со вкраплениями брака...
Авгyст на форуме   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2017, 12:17   #9
seat555
Пользователь
 
Аватар для seat555
 
Регистрация: 31.10.2015
Мой город: Рязань
Мой авто: Skoda Yeti 1.6
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Рейтинг мнений:


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Авгyст Посмотреть сообщение
я только вчера был в Рольфе и общался с инженером по гарантии... у них там постоянный и бесконечный аврал с окраской всех Хюндаев и Митсубись по гарантии... до 60 гарантийных окрасок в месяц и это при том, что большей части отказывают в гарантийной окраске, ссылаясь на мех.повреждения от сколов, камней.

Он же сказал, что ни Митсубисси ни Хюндай никогда в жизни не цинковали и цинковать не собираются... обычное прокатное железо со вкраплениями брака...
Так у шкоды двери тоже не айс. Не проблема закатать в броню проблемные места и кататься. Цена вопроса 10т
seat555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2017, 12:24   #10
Авгyст
Завсегдатай
 
Аватар для Авгyст
 
Регистрация: 02.01.2016
Мой город: Москва
Мой авто: 1,2DSG
Сообщений: 4,796
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1,594 раз(а) в 1,041 сообщениях
Рейтинг мнений: 357


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seat555 Посмотреть сообщение
Так у шкоды двери тоже не айс. Не проблема закатать в броню проблемные места и кататься. Цена вопроса 10т
Ну многие и закатывают, точнее в Рольфе они уже сами за свой счёт все капоты сами закатывают перед продажей, потому что они уже через полгода цветут пышной вишней ))

А о проблемах закатки народ тоже уже пишет, от камней то спасает, а от брака металла нет, под плёнкой начинает цвести и это полный капут, начинают отдирать плёнку и всю краску обдирают... ремонт и перекрас всего элемента... и как правило чаще всего это оказывается крыша и двери.. короче ГИМОРОЙ!
Авгyст на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума
Быстрый переход


Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version Ъ
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь к Yeti или пишите на почту: