PDA
Просмотр полной версии : Зимняя эксплуатация DSG
Беломор
18.02.2011, 15:47
Всем добрый день!
Для начала хотел бы сказать пару "ласковых" слов в адрес разработчиков и производителей DSG. Ведь испытывали ее перед началом производства, да и потом наверняка контролировали! И чтобы им после этого не поделиться с потребителем информацией типа "это можно", "так можно иногда" и "а вот этак даже и не думайте"? В результате действуешь методом "научного тыка", а потом едешь к ОД или обращаешься за помощью к братьям-йетиводам (в зависимости от тяжести последствий:))).
Дело-то в общем, в следующем. При t окружающей среды от -15 и ниже при начале движения коробка начинает выть и вибрировать при переходе на более высокую передачу. Это прекращается при сбросе газа (что не устраивает, так как ехать все же надо) и при добавлении его же (помогает до момента переключения на следующую). Все явления пропадают через 10-15 минут езды (т.е. после полного прогрева). Я не особо силен в механике, но кажется, что все дело в стремлении шибко "вумной" электроники держать более высокую передачу при малых оборотах двигателя. Опытным путем установлено, что на типтронике такой проблемы не возникает: пока двигатель не прогрелся едешь, поддерживая обороты в районе 2000, скорость 40-50, на 4-5 й передаче.
Вытекающий отсюда вопрос - это только у меня такая ерунда наблюдается и надо срочно ехать в техцентр или это конструктивная особенность DSG (и очередной повод для ее противников перемыть ей шестеренки)?
коробка начинает выть и вибрировать
Ужасы какие... Вроде бы никто из форумчан на такое не жаловался. Я бы сразу к дилеру ехал.
была похожая хрень после 2-х - 3-х часового простоя на улице при минус 28 градусов, но по-моему дело не в коробке, а вот в чем: дело в том, что в режиме D КПП действительно желает держать наиболее возможную высшую передачу, т.е. двигатель всегда работает внатяг(именно поэтому происходит вибрация), что на непрогретом движке не очень, режим S помогает при этом, но не стоит слишком сильно давить на педаль акселератора, чтобы обороты не поднимались выше 3000 об/мин
все сказанное выше мое субъективное мнение
Сегодня ночью было -23. После запуска где-то минуту постоял и поехал - ничего подобного не наблюдалось (ехал на D, на газ особо не давил - переключения шли где-то в районе 2000 об.)
sergey1878
18.02.2011, 16:33
Минимальная температура, при которой пришлось ездить -23. Ни воя, ни вибрации не наблюдал.
Беломор
18.02.2011, 18:37
Yorik, я, в общем-то тоже склоняюсь к тому, что это холодный движок после ночной стоянки выдает такие эффекты. Поскольку после достижения рабочей температуры все приходит в норму и в течение дня уже не повторяется. Жду, когда же, наконец потеплеет, чтобы окончательно в этом убедиться. Ладно, весна не за горами:))).
Ну очень не хочется серьезных проблем, потому что машина нравится все больше и больше. И жена в восторге. Водить Yeti - это просто песня!
Никто не мешает перевести коробку в ручной режим и проехать километра 2 на 3-й передаче, масло в коробке прогреется и перевести ее в автомат.
но по-моему дело не в коробке, а вот в чем: дело в том, что в режиме D КПП действительно желает держать наиболее возможную высшую передачу, т.е. двигатель всегда работает внатяг(именно поэтому происходит вибрация), что на непрогретом движке не очень, режим S помогает при этом
именно так, тоже заметил это на режиме D, для наилучшего прогрева использую режим S
Беломор
19.02.2011, 09:34
Все, народ, закрываю тему. Сегодня потеплело до -10 и поехал наш Йетька "без шуму и пыли"! Резюме: 1. дело не в DSG (по крайней мере не в ее механической составляющей); 2. в сильный мороз до прогрева двигателя надо ехать либо в ручном режиме, либо на S.
А лучше всего, конечно, брать машину в теплое время года. А то каждый холодный пуск еще необкатанного двигателя - как серпом по ... стеклу:))). Удачи на дорогах всем владельцам Yeti, скорейшего получения своего "зверя" тем, кто ждет, и не сомневаться в своем выборе тем, кто хочет его заказать. У каждой модели свои особенности эксплуатации, а в данном случае плюсов ну гораздо больше, чем минусов.
Инженер
19.02.2011, 09:40
Может масло в коробе залито какое-нить другое, что говорится об марках используемого в коробках масла?
А как масло может сказаться на вибрации? Разве в DSG не «сухие» фрикционные муфты?
thanatos
19.02.2011, 13:17
Всем читать здесь: Программа самообучения 390 - 7-ми ступенчатая DSG (http://depositfiles.com/ru/files/uk7u6cm9f) (на русском языке) - из ФАКа
Инженер
20.02.2011, 08:35
А как масло может сказаться на вибрации? Разве в DSG не «сухие» фрикционные муфты?
Сцепа - "сухая", а шестерни таки "мокрые". Масло при низких температурах имеет свойство сгущаться, а то и затвердеть в "маргарин", тогда доп нагрузка на двиг, которая пропадёт спустя некоторое время, после прогрева масла. Разные масла - разные свойства.
Всем читать здесь: Программа самообучения 390 - 7-ми ступенчатая DSG (http://depositfiles.com/ru/files/uk7u6cm9f) (на русском языке) - из ФАКа
не могу скачать прочитать, есть прямые ссылки?:ah:
sunrise
20.02.2011, 10:47
хочется сказать только одно: НЕ НАСИЛУЙТЕ МАШИНУ
всем же понятно что двигателю и коробке не нравится ездить когда они холодные.
Всегда грею машину минут 10-15 в морозы, и за всю зиму никогда такого не было.. !
Интересно, а на других машинах Skoda и WV бывают ли такие проблемы ? Это я к тому : может быть WV отдает Skoda те коробки, которые сам себе не ставит (отбраковка) ?
Просьба не отсылать на другие форумы.
Всегда грею машину минут 10-15 в морозы, и за всю зиму никогда такого не было.. !
Согласен, при ниже -15, грею мин 5 и поехал, нет проблемы!
sergey1878
20.02.2011, 14:47
Вообще никогда не грею. Ну максимум минуты 2. Сел и поехал. Первые километры без фанатизма конечно.
-35 -36 градусов прогреваю двигатель 10-12 минут, после в режиме D вибрация и гул и после получаса езды, спасает ручной режим, S не использую, мне на ручном режиме удобнее держать обороты чуть более 2000
У меня тоже после -25 похожая проблема была. Думал, что опоры двигателя замерзают и поэтому возникает низкочастотная вибрация. Поставил на ночь машину в теплый гараж - проблемы больше нет. Обычно машина все время стоит на улице, ездил в область, там было -36 проблема не появлялась. У меня стоит подогреватель, когда он работает - парит не слабо. Может где намерзло.
Может быть надо поискать теплый гараж, но у нас потеплело -15 -20, вибрация почти исчезла(может и совсем исчезла, а я просто мнительный).
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot