PDA
Просмотр полной версии : растянулся трос "ручника"
Доброй ночи, "Етиводы" и "Етифилы". Собственно трабл ясен из заголовка. Свободный ход рукоятки стояночного тормоза, аккурат до положения в котором загорается индикатор на панели приборов (почти до первого щелчка). Каюсь иногда в 90 и более гр. поворотах пользовался, но не фанатично. И только на снегу. Ну и при выезде из ограниченного пространства прибегаю к помощи "ручника" - несомненный плюс переднего привода.
Собственно вопросы:
1. Наблюдается ли у кого-нить еще подобная неприятность?
2. ОД за подтягивание тросика, наверняка денежку захочет или это можно як КОСЯК преподнести?
3. Может кто знает, как на Етьке трос подтягивается?
Спасибо за советы и ответы.
ПыСы: от пользования ручником (в движении и на парковках) в зимний период не откажусь, все равно.
Да и при сносе передней оси, ручник один из наиболее действенных способов стабилизации авто.
ах да если кому важно пробег 18000км
Андрей Рублев
14.02.2011, 23:27
он сам натягивается
Собственно трабл ясен из заголовка.
Мне не ясен? :ah:
http://s006.radikal.ru/i213/1102/ac/d1c66dab6d2c.jpg (http://www.radikal.ru)
Ручник на тех же колодках, и даже на тех же цилиндрах, что и основной тормоз и всегда одинаков.
добавлено через 12 минут
скорее подсела оболочка, люфт убирается в кабине
2. ОД за подтягивание тросика, наверняка денежку захочет или это можно як КОСЯК преподнести?
3. Может кто знает, как на Етьке трос подтягивается?
При прохождении ТО у ОД в регламенте есть пункт про ручник, стоимость входит в нормочасы. А подтягивается как у всех, ничего нового ещё не придумали.
В общем регулируется зазор между сошкой и упором, должен быть в пределах 1-1.5мм. Регулируется гайкой под консолью, должен полностью блокировать колёса на седьмом щелчке (это для Октавии, думаю для нас так же).
и вправду сам натягивается, 3-4 разворота на 180 на площадке, и ручник как новый, тугой и надежный.
Medise, не понял, что значит "3-4 разворота на 180 на площадке".
разворот на 180 градусов с использованием ручного (стояночного) тормоза.
разворот на 180 градусов с использованием ручного (стояночного) тормоза.
Это понятно, не ясно другое. Разворот на 180 с ручником-это рекомендованный способ подтягивания ручника?! Какие действия должен произвести владелец, чтобы ручник подтянулся? Или он сам всё делает?
конечно же никто такого не порекомендует :ah: субьективно моё наблюдение, в конкретно одном случае.
незнаю причину ослабления ручника, може из-за двух затятиваний автомоболя на эвакуатор, може потому, что паркую машину каждый дена на уклоне. Просто ручник был ослаблен около двух недель, и даже не думал восстанавливать свои свойства, однако после его "активного" использования на дороге, заметил небольшое улучшение. Ну и решил немного его на площадке проработать.
thanatos
11.05.2012, 10:10
Какие действия должен произвести владелец, чтобы ручник подтянулся? Или он сам всё делает?
так все таки? может кто-нибудь внятно объяснить, куда лезть, чтобы самому подтянуть ручник? (стал нормально держать только на последнем щелчке)
Регулировка стояночного тормоза
Первичная регулировка требуется только при замене троса стояночного тормоза или суппорта тормозного механизма.
– Снять центральную консоль ? Кузов - Монтажные работы ? Ремонтная группа68.
– Сильно нажать на педаль тормоза (мин. 3 раза).
– Три раза затянуть и отпустить стояночный тормоз.
l Рычаг стояночного тормоза в исходном положении.
– Затянуть регулировочную гайку -см. стрелку- так, …
– … чтобы рычаг -1- приподнялся к суппортам тормозного механизма до упора -2-.
– Расстояние -a- до упора -2- на левом и правом суппортах тормозного механизма в сумме не должно превышать 1,5 мм.
– Проверить, свободно ли проворачиваются колёса.
После первичной установки благодаря автоматической подрегулировке заднего тормоза дополнительная регулировка стояночного тормоза не требуется.
5738
так все таки? может кто-нибудь внятно объяснить, куда лезть, чтобы самому подтянуть ручник?
Судя по всему это невозможно.(объяснить)люфт убирается в кабине
В общем регулируется зазор между сошкой и упором, должен быть в пределах 1-1.5мм. Регулируется гайкой под консолью, должен полностью блокировать колёса на седьмом щелчке
Если с консолью что непонятно, можно переспросить. Специально не стал исправлять, т.к. регулировка по большому счёту не требуется.
thanatos
11.05.2012, 18:43
Oleg07, очень подробно, спасибо.
После снега, потом оттепели и морозов стал периодически подклинивать тросик ручника левого колеса (похоже вода, грязь попали)... Дотронулся до тормозного диска - горячий пипец... Звонил своему ОД - говорят кроме замены ничего не поможет, уже проходили. Вот блин! Завтра заеду на эстакаду и попробую что-нибудь сделать, возьму шприцы и спирт))
Никто еще не сталкивался, может что посоветуйте?
Stask, сложно что-то советовать,но ты попробуй на эстакаде посмотреть,скорее всего может на изгибе,стыке,уплотнение троса с диском лопнуло,вот и попала вода и замерзла.В начале трос под экраном проходит,там тепло и вода не попадет,а вот на стыке с торм. диском более вероятно,а как лечить увидишь по месту,может замотать пока до тепла.
Совсем забыл отписаться чем закончилось дело... Снизу по внешнему виду все в норме, тросики не потрескались, пыльники целые, но под пальцами трещат - внутри лед. Скинул пыльники, пролил куда достал спиртом, надел пыльники обратно, побрызгал WD-40 на тормозные механизмы - толку ноль. Загнал на ночь в теплый бокс (14 часов стояла) - хватило до вечера, у ручника опять стал появляться свободный ход и стало прихватывать левое колесо...
В итоге заменил левый и правый (до кучи) тросик ручника у ближайшего ОД.
Цена вопроса 1450 руб тросики и 1080 руб работа по замене и регулировке ручника.
Stask, значит водичка все-таки откуда-то попадала.
Освежим темку, а то про ручник ничего более подходящего не нашел.Так вот я когда тросик подтягивал, то консоль не снимал.Снял только пепельницу.И через пепельницу простым рожковым ключем на 10 подтянул. Это не совсем удобно, но помучившись сделал.Теперь в следующий раз попробую вот этот ключик, думаю через трещетку будет в самый раз.Только освещение надо нормальное, например налобный фонарик.
alex4691
21.01.2016, 14:02
При первом ТО попросил у ОД подтянуть ручник (вроде только до упора нормально "тормозил"), но мне сказали, что он не регулируется (не подтягивается), так и до сих пор езжу, пробег 36 тыс. км.
А 4691
ОД - казлы. Если ручник берет высоко- значит он не подводит задние тормозные цылиндры. В результате у тебя попка плохо тормозит с ноги.
alex4691
21.01.2016, 16:17
А 4691
ОД - казлы. Если ручник берет высоко- значит он не подводит задние тормозные цылиндры. В результате у тебя попка плохо тормозит с ноги.
Ого, будем проверять!
Bad_Bob
21.01.2016, 17:51
У меня ручник замерзал, левая колодка подгорала. Оставлял машину у оф. дилера на ночь. Помыли машину, прогрели, смазали где нужно, за все взяли что-то в районе 500 рублей.
snv1511
21.01.2016, 20:52
Ручник регулируется при первоначальной установке тросов.
Когда менял тросы - регулировал.
Нужно яму или подьемник.
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=546&pictureid=5868
Нужно выставлять зазор -а- в пределах 1-3 мм
и желательно проверить свободно ли вращаются колеса.
Придется пару раз туда сюда нырнуть.
Robocop
22.03.2016, 08:02
Коллеги! Началась эпопея с подкисанием левого торса ручника. Никто из форумчан к дилеру по гарантии не обращался? Поделитесь!
добавлено через 3 минуты
Машина гарантийная.
snv1511
24.03.2016, 22:10
Robocop, тросы должны по гарантии легко поменять. Не та сумма что бы бодаться.
PS
Менял на предыдущей машине трос переключения передач по гарантии.
Robocop
25.03.2016, 05:54
Robocop, тросы должны по гарантии легко поменять. Не та сумма что бы бодаться.
PS
Менял на предыдущей машине трос переключения передач по гарантии.
Без каких либо "боданий" дилер поменял оба троса ручника, по гарантии и до кучи эмблему кормовую и стойки переднего стабилизатора. Респект нашему дилеру , точнее кадрам! 26 тыс пробег .13 год авто. Дилер-ТТС.
almas.nnov
25.03.2016, 09:12
Эмблема-шут с ней. а вот троса менять на 26 ткм-это ,что следствие локализации производства в России?
Robocop, авто чей сборки?
Yeti_2012
25.03.2016, 10:57
В итоге заменил левый и правый (до кучи) тросик ручника у ближайшего ОД.
Цена вопроса 1450 руб тросики и 1080 руб работа по замене и регулировке ручника. А номер тросика не подскажешь, артикул всмысле для заказа?
Машина не на гарантии уже но странно как то. В заморозки после воды ручник как бы ватный становился. Дернешь раза 3-4 вроде более менее НО держит плохо. Вот и думаю чего делать.
snv1511
25.03.2016, 12:39
А номер тросика не подскажешь, артикул всмысле для заказа?
1K0609721BB
стоимость одного сейчас около 900 рэ
Эмблема-шут с ней. а вот троса менять на 26 ткм-это ,что следствие локализации производства в России?
Скорее это следствие редкого использования авто (судя по пробегу).
Robocop
25.03.2016, 13:56
А номер тросика не подскажешь, артикул всмысле для заказа?
Машина не на гарантии уже но странно как то. В заморозки после воды ручник как бы ватный становился. Дернешь раза 3-4 вроде более менее НО держит плохо. Вот и думаю чего делать.
Те же симптомы были , левый подклинивал при опускании рычага. Пытался под чехол аналог wd-40 налить , не помогло явно. Под замену оба Троса.
добавлено через 19 минут
Скорее это следствие редкого использования авто (судя по пробегу).
Только вскрытие может показать что стало с моими тросами. Старые забрал дилер. Машина куплена в 14 году выпуск 13 (сборка в Горьком) .Стояла на площадке дилера долго. Возможно виноват конденсат в оболочках , проявлялось лишь на морозе. Слишком все герметично делают в WV тросики.
По той же причине конденсата сам менял трос в водительской двери.
Yeti_2012
25.03.2016, 14:00
1K0609721BB
стоимость одного сейчас около 900 рэ
Спасибо, нашел у себя в городе JP GROUP (http://proficars.ru/parts/info/jp_group/1170302500/) по 510 в тысячу оба обойдутся. Как понял около штукаря еще и работа. Поеду тогда поменяюсь чуть попозже.
Те же симптомы были , левый подклинивал при опускании рычага. Пытался под чехол аналог wd-40 налить , не помогло явно. Под замену оба Троса. Ну я так и понял. Тем более что проявилось как раз в переход по погоде. Сначала лужи лужи, а потом подмораживать стало.
Спасибо за помощь!
Robocop
25.03.2016, 14:04
Yeti_2012, ветку всю просмотри , если не ошибаюсь кто то пользовал такую Марку тросов. И отзывался не очень..
Yeti_2012
25.03.2016, 15:22
Yeti_2012, ветку всю просмотри , если не ошибаюсь кто то пользовал такую Марку тросов. И отзывался не очень..
Вот спасибо! на самом деле вот пост http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=654416&postcount=37
буду тогда брать оригинал. подороже но работа потом боком и выйдет.
Robocop
25.03.2016, 19:08
Yeti_2012, довольно просто менять при наличии ямы и не самых кривых рук )
Yeti_2012
25.03.2016, 21:48
Да если честно желания уже вообще никакого. Раньше возился с удовольствием, а как сел на етика - как отрезало. Три года катался ток на ТО, и чет нет желания крутить. Пущай ребята ставят)
snv1511
26.03.2016, 08:26
Спасибо, нашел у себя в городе JP GROUP (http://proficars.ru/parts/info/jp_group/1170302500/) по 510 в тысячу оба обойдутся.
Я брал такие (тоже хотел сэкономить) - через полгода сменил, снова стал замерзать.
Сейчас оригинал.
Менял сам, там несложно, времени меньше часа.
Robocop
26.03.2016, 10:07
Я брал такие (тоже хотел сэкономить) - через полгода сменил, снова стал замерзать.
Сейчас оригинал.
Менял сам, там несложно, времени меньше часа.
Вот и я про то же :bk:
dedmorozzz
26.03.2016, 14:16
Ручник регулируется при первоначальной установке тросов.
Когда менял тросы - регулировал.
а еще регулируется из салона. Снимается ниша на центральной консоли (или вся консоль) и диапазон регулировки мм. 25 есть- любую вытяжку без проблем можно компенсировать
По весне тоже начали замерзать троса. Пробег 104 т.км. Оставил до тепла, теперь жалею. Сначала задние колодки стерло в "ноль", причем одну правую внутреннюю. Остальные три на 50% примерно износ. Колодки пробежали меньше 10 т. км. Заменил. Пока троса были замерзшие, несколько раз оставлял авто на передаче, а для нашего двигателя это хана цепи. К счастью перескока цепи не было, сначала чек загорелся. Я машину поставил на прикол, жду зап. частей на 15 тысяч, договорился с мотористом через знакомого. Жду зап. части и кукую уже неделю без колес...:mad: Вот так бывает, начинается все с троса.
P.S. Я ещё на подделку передних колодок попал, и тоже их заменил, но это из другой темы.
Привет всем!
В эти морозные дни тоже стал подклинивать тормоз заднего левого колеса. Старался не пользоваться ручником, хотя и на передачу не ставил.
Вчера с трудом снял колесо (видимо литой диск прикипел к ступице), отстегнул трос от рычага супорта, вытащил его и погрел 10 минут тепловентилятором. Из него вытекло немного грязной воды. Попробовал залить под оболочку троса теплый антифриз. Больше мимо протекло, но что-то наверное попало. Затем собрал обратно. Пыльник натянул поплотнее на основание бобышки, которая заходит в рычаг супорта. Изначально мне кажется из-за неплотного пролегания пыльника к тросу туда и попадала влага. Пока все работает, тормоз не клинит. Подождем морозов. Если не поможет заменю трос.
omich, Ну, уж коль проблематично ставить на передачу, можно камушек (колодку) под колесо сунуть.
ALEXBUS
16.01.2017, 06:22
Изначально мне кажется из-за неплотного пролегания пыльника к тросу туда и попадала влага
100%.
У меня оба пыльника болтались. За шесть лет набилось грязи, так что осенью замерз один трос в намертво. Снял троса, выдернул сам трос за заднюю бобышку из черной оболочки вместе с белой оболочкой из ПХВ. Разрезал вдоль эту оболочку, а там грязь мокрая на всём протяжении. Почистил, высушил, слегка смазал, собрал, натянул основательно пыльники и нормуль. Так что если не прочистить, лучше заменить троса
100%.
У меня оба пыльника болтались. За шесть лет набилось грязи, так что осенью замерз один трос в намертво. Снял троса, выдернул сам трос за заднюю бобышку из черной оболочки вместе с белой оболочкой из ПХВ. Разрезал вдоль эту оболочку, а там грязь мокрая на всём протяжении. Почистил, высушил, слегка смазал, собрал, натянул основательно пыльники и нормуль. Так что если не прочистить, лучше заменить троса
Не понял какую оболочку резали и как потом обратно с разрезанной собрали?
Из черной оболочки троса грязь имхо просто выдуть воздухом или водой горячей пролить. Ну или заменить.
ALEXBUS
16.01.2017, 08:04
Не понял какую оболочку резали и как потом обратно с разрезанной собрали?
Трос надо полностью снимать с машины, очень просто, если что. Сразу будет видно, тросик покрытый полиэтиленом двигается в белой трубке из ПХВ ( причем зазор между тросиком и трубкой маленький, думаю не реально гряь эту промыть или смазать его по всей длине), она же белая трубка не подвижно находится в толстой черной оболочке. Собирал - затянул обратно за переднюю бобышку , всё работает не клинит :rolleyes:.
Я же снимал троса, сушил их больше суток на горячей батарее, потом всё же решил вскрыть и обнаружил мокрую грязь...
тросик покрытый полиэтиленом двигается в белой трубке из ПХВ ( причем зазор между тросиком и трубкой маленький, думаю не реально гряь эту промыть или смазать его по всей длине), она же белая трубка не подвижно находится в толстой черной оболочке. Собирал - затянул обратно за переднюю бобышку , всё работает не клинит :rolleyes:.
Я же снимал троса, сушил их больше суток на горячей батарее, потом всё же решил вскрыть и обнаружил мокрую грязь...
Может я просто туплю с утра, но не понял что вы все таки резали.
Стальной трос покрыт прозрачной оболочкой. Она сидит на нем мертво. Жесткая трубка оплетки состоит из двух слоев, черного внешнего и белого внутреннего. Что там можно разрезать, чтобы безболезненно собрать все обратно.
А так да, просто сушка не поможет. Первый мороз и влага замерзает.
ALEXBUS
16.01.2017, 09:16
Вот белый можно сдвинуть внутри черного, и он вылезет с другой стороны , которая около тормозов. Прямо потянуть за трос и удержать черную оболочку. Дальше белую оболочку резачком вдоль прорезал, насколько возможно или пока грязь видать
Вот белый можно сдвинуть внутри черного, и он вылезет с другой стороны
Ок, понял. Спасибо.
Товарищ Дынин
04.02.2017, 14:25
Потсоны! А кто-нибудь брал тросики АТЕ? После морозов рычаг ручника толком не поднимается. В кратковременную оттепель вроде отмяк, а потом опять. Стоит примерно 573 р. за штуку. Или оригиналы ВВ по 812 взять?
Robocop
04.02.2017, 14:44
Товарищ Дынин, мне дилер по гарантии вв естественно ставил .. Разница в цене невелика , хотя АТЕ уважаю по другим компонентам(качество).
Ig_butcher
04.02.2017, 15:38
В начале движения услышал скрипучий звук тормозов(как на УАЗе). Проехал около километра, проверил на ощупь температуру дисков, задний правый был горячий.
Скинул тросик, прогрел его, возвратил ему рабочую подвижность, но этого оказалось мало -
подпружиненный рычаг(на суппорте), куда вставляется тросик ручника не полностью возвращается назад. Какой-то миллиметр остается и это мешает полностью разблокировать тормоз.
Сегодня езжу не пользуясь ручником. Что делать пока не знаю.
Robocop
04.02.2017, 17:16
В начале движения услышал скрипучий звук тормозов(как на УАЗе). Проехал около километра, проверил на ощупь температуру дисков, задний правый был горячий.
Скинул тросик, прогрел его, возвратил ему рабочую подвижность, но этого оказалось мало -
подпружиненный рычаг(на суппорте), куда вставляется тросик ручника не полностью возвращается назад. Какой-то миллиметр остается и это мешает полностью разблокировать тормоз.
Сегодня езжу не пользуясь ручником. Что делать пока не знаю.
Этими полумерами не решишь этот трабл. Под замену оба Троса и сами механизмы тормозные прочистить не забыть.
Тоже грел троса , но прошлой зимой поменял. Ручником пользуюсь всегда.
Какой пробег у машины?
Ig_butcher
04.02.2017, 23:38
Этими полумерами не решишь этот трабл. Под замену оба Троса и сами механизмы тормозные прочистить не забыть.
Какой пробег у машины?
Похоже - так. Пробег 81 т.км.
Теперь уперся - не получается вытащить тросик из алюминиевых направляющих трубок.
Поиском ничего толкового не нашел.:confused:
demmons
05.02.2017, 08:45
Ig_butcher, А что там вытаскивать то? Я буквально вчера поменял тросса, там где они заходят в трубки (под днищем), на тросах, есть как бы обжим металлический вот за него пассатижами в раскачку, без резких движений и вынимаешь трос. Ответные концы (те что в салоне) сразу засунь в эти направляющие чтобы не бегать по 10 раз туда обратно.
Троса взял NK 904790 пробег у авто 113000км - у упомянутых тросов толще оплетка - пришлось поддерживающие скобы немного разогнуть. При осмотре снятых старых тросов обнаружил полностью задубевшие резиновые пыльники (при попытке растянуть хоть один он просто порвался) - видимо из-за этого г..но и попало внутрь.
Ig_butcher
05.02.2017, 10:01
Я буквально вчера поменял тросса, там где они заходят в трубки (под днищем), на тросах, есть как бы обжим металлический вот за него пассатижами в раскачку, без резких движений и вынимаешь трос.
Этого было достаточно, спасибо.
Снял с помощью шлицевой отвёртки, уперев её в указанные красными стрелочками места и легонько постучав по рукоятке ладонью.
Далее, осмотр показал, что виновата не только вода, думаю более виноват в закусывании тросика завернувшаяся оболочка из пластика (см.фото ниже).
Аккуратно обрезал завернувшийся край, погонял трос в оболочке в разных позах, походу вытирая салфеткой воду на обнажаемых участках, обработал силиконом всюду, где достал, а достал много где. Буду ставить обратно.
Ig_butcher
05.02.2017, 10:20
Возник ещё вопрос: эта белая пластиковая оболочка, она изначально короче самого троса и длиннее черной. В какую сторону её сдвинуть при установке - к колесу или рычагу?
demmons
05.02.2017, 12:24
Ig_butcher, У меня она не двигается, что на старом,что на новом, а сам трос ходит внутри нее. И со стороны колеса ее вообще нет, она заканчивается там где одевается резиновый пыльник на оболочку троса.
добавлено через 3 минуты
Да забыл написать, что для правильной установки троса NK 904790 необходима будет крепежная скоба 1H0 609 747 т.к. данный трос не зажимается в штатном отверстии (крепление возле суппорта) из-за немного другой конструкции пластиковой защелки.
snv1511
05.02.2017, 21:33
Потсоны! А кто-нибудь брал тросики АТЕ? После морозов рычаг ручника толком не поднимается. В кратковременную оттепель вроде отмяк, а потом опять. Стоит примерно 573 р. за штуку. Или оригиналы ВВ по 812 взять?
я сначала взял JP через полгода поменял на оригинал.
Сэкономил - называется :smile:
Товарищ Дынин
05.02.2017, 21:53
Сегодня заехал на мойку, потом на два часа на подземную парковку. Ручник вроде отмяк. Завтра гляну, прихватит ли опять. Тросики всё равно заказал.
MixailPl
05.02.2017, 21:58
Сегодня заехал на мойку, потом на два часа на подземную парковку. Ручник вроде отмяк. Завтра гляну, прихватит ли опять. Тросики всё равно заказал.
По опыту скорее всего прихватит... Такая же беда была прошлой зимой.
Мой опыт с антифризом пока успешен. Месяц уже не прихватывает левый трос. Но все равно для спокойствия лучше будет заменить.
Отправлено с моего 2014819 через Tapatalk
Товарищ Дынин
06.02.2017, 09:51
В общем чуда не случилось. Рычаг не шевелится даже. Жду тросиков выбираю вариант замены (где и пр.)
MixailPl
06.02.2017, 11:49
В общем чуда не случилось. Рычаг не шевелится даже. Жду тросиков выбираю вариант замены (где и пр.)
Следи за задними колодками и дисками - есть вероятность убить всё это дело очень быстро...
Товарищ Дынин
06.02.2017, 11:58
Вроде не заклинили, но колодки заказал.
MixailPl
06.02.2017, 12:36
Вроде не заклинили, но колодки заказал.
Если тормозной диск греется, то колодки, соответственно быстро изнашиваются.
Я за прошлую зиму из за замерзания ручника почти в ноль стёр правую заднюю колодку. Пришлось в феврале колодки менять. Тросик поменял уже в ноябре перед этой зимой.
ALEXBUS
30.10.2017, 07:25
Наверно уже начинает прихватывать у кого нибудь ручник. Желательно проверять заранее как стоят пыльники возле суппортов . Рекомендуют фиксировать стяжкой , чтобы создать герметичность, я натянул на обжатый конец , вроде держится. Конечно если замерз, то влагу от туда уже не выгонишь, только замена или разборка с просушкой , возможна пропитка антифризом , но восстановление это геморр. Поэтому с новья проверяйте герметичность пыльника и будет вам счастье
http://www.port3.ru/images/catalog/trw/gch388.jpg
demmons, Ig_butcher, У меня она не двигается, что на старом,что на новом, а сам трос ходит внутри нее. И со стороны колеса ее вообще нет, она заканчивается там где одевается резиновый пыльник на оболочку троса.
добавлено через 3 минуты
Да забыл написать, что для правильной установки троса NK 904790 необходима будет крепежная скоба 1H0 609 747 т.к. данный трос не зажимается в штатном отверстии (крепление возле суппорта) из-за немного другой конструкции пластиковой защелки.
поясни, пжс. Я не понял, а зачем было покупать троса NK 904790 и к нему ещё крепежную скобу 1H0 609 747 - по ценам 372+188=560р. и городить огород? Не проще ли было сразу купить ориг.трос по 712р., который встанет он болт? Непонятная для меня операция.
detonator
16.05.2018, 17:58
у меня тросики НК уже третий год никаких скоб не менял) все встало в родные места. полет нормальный.
detonator, ну ты же видишь, что делал товарищ... вот и решил у тебя спросить в той теме.:smile:
Vladimir0459
31.05.2018, 15:19
У меня недавно перестал работать ручник. Свободный ход до полного. Поехал к ОД масло менять, заодно попросил посмотреть, что там с ручником. Сказали, что заклинило тросы и лечится это только заменой суппортов. Кто-нибудь сталкивался с таким? Может, есть менее радикальный способ?
У меня недавно перестал работать ручник. Свободный ход до полного. Поехал к ОД масло менять, заодно попросил посмотреть, что там с ручником. Сказали, что заклинило тросы и лечится это только заменой суппортов. Кто-нибудь сталкивался с таким? Может, есть менее радикальный способ?Вообще если клинят тросы (из-за попадания грязи/воды под оболочку), то как правило достаточно тросы и поменять. В крайнем случае при езде с заклинившим ручником пострадают тормозные колодки, тормозные диски и может быть подшипники ступиц. Что там с супортами может случиться я не представляю.
Я бы советовал обратиться в другой сервис.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
У меня недавно перестал работать ручник. Свободный ход до полного. Поехал к ОД масло менять, заодно попросил посмотреть, что там с ручником. Сказали, что заклинило тросы и лечится это только заменой суппортов. Кто-нибудь сталкивался с таким? Может, есть менее радикальный способ?
При перекосе направляющих пальцев дилер меняет вместе со скобой, так как нет оригинального ремкомплекта. Я покупал за 300р. неоригинал и менял у дилера.
Vladimir0459
11.06.2018, 09:39
При перекосе направляющих пальцев дилер меняет вместе со скобой, так как нет оригинального ремкомплекта. Я покупал за 300р. неоригинал и менял у дилера.
Спасибо. А как его правильно назвать, чтобы найти?
Спасибо. А как его правильно назвать, чтобы найти?
AutofrenD7251C Забейте в Экзисте цена 300 р.
Vladimir0459
13.06.2018, 14:07
Спасибо ещё раз!
У меня недавно перестал работать ручник. Свободный ход до полного. Поехал к ОД масло менять, заодно попросил посмотреть, что там с ручником. Сказали, что заклинило тросы и лечится это только заменой суппортов. Кто-нибудь сталкивался с таким? Может, есть менее радикальный способ?
У меня та же проблема, только не говорили что тросики заклинили, но суппорта так же предложили заменить. При этом сами тормоза работают исправно, недавно делал профилактику: разобрал суппорта, смазал направляющие, тормозные цилиндры погонял туда сюда. Одним словом с тормозами все нормально, а вот ручник немного хватает в самом верхнем положении ручки. Может обойдусь просто заменой тросиков?
rubo, если лично суппорта просмотрел и зазор рычага ручного тормоза около колеса в норме, то попробуй тросики поменять. Другого просто ничего предположить не могу, да и конструкция там элементарная.
А когда профилактику тормозам делал, ручником то поработал? понаблюдал как рычаг у колеса двигается? как тросик втягивается?
К сожалению тогда только занимался самими поршнями в суппорте, ручник тогда исправно работал и внимания ему не уделил.
Попробую тросики поменять. Они одинаковые как я понимаю, право лево нет
В общем обошелся баллончиком VD40. Просто заклинили флажки к чему крепятся тросики. По брызгал, раскачал и все работает как надо.
Но чувствую дискомфорт на душе: не согласился на замену суппортов у ОД.
Vladimir0459
11.07.2018, 21:53
Спасибо, буду пробовать
Но чувствую дискомфорт на душе: не согласился на замену суппортов у ОД.
Лишние 500 евро лучше потратить на благотворительность.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot