PDA

Просмотр полной версии : Промывка впускных клапанов


Smart123
30.05.2014, 14:39
Недавно наткнулся на вот такое видео про 1.8tsi, где то на vwts.ru тоже проскакивало, что для вага нормально жирный слой мазута на впускных клапанах.


Тынц (http://www.youtube.com/watch?v=8aDm_LuMJWQ)

Сама промывка

Тынц (http://www.youtube.com/watch?v=R1T18Zwy7QU)

Если с 1.8 всё ясно, выкручивается датчик температуры и туда пшикается, то с 1.2, в моем случае, ситуация не ясная. Если верить экзисту, то у 1.2 нет этого самого тачика. Остается 2 варианта:
1 сделать дырку в старом воздушном фильтре и через неё подавать карбклинер из балона, но что то я очкую за турбу.
2 снять датчик наддува (или давления) с черной трубы, но не полезут ли ошибки, когда обороты поддашь?

Кто сам чистил хоть раз дроссельную заслонку, видел что внутри после турбы там всё в масле и появление мазута очень даже предсказуемо.

Хочется услышать ваше мнение по этому поводу.....


PS С yotube'а до сих пор некак видео не вставляется:be::bm:

belkiinn
30.05.2014, 15:14
Вообще идея хорошая.
На работе перебрали 1.8 перескок цепи. После ремонта отдали запчасти в коробочке вместе с загнутыми впускными клапанами. Так вот нагар на них был мама не горюй. Пробег авто на момент переборки примерно 95 тыщ.
И насколько я понимаю присадки в топливо против этого не помогут т.к. впрыск непосредственно в цилиндры.

LoYuri
30.05.2014, 15:47
ничего, что по мануалу этот очиститель в бак льется, а не в воздуховод прыскается? А разнесенные в клочья впускные коллекторы (пластиковые) при траблах с применением "быстрых стартов" никто не видел? А что нужно мыть в воздуховоде-то?

Smart123
30.05.2014, 15:54
Смысл промыть впускные клапаны

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

LoYuri
30.05.2014, 16:00
Смысл промыть впускные клапаны

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

впрыснув клинер на сантиметр рядом?

Smart123
30.05.2014, 16:28
впрыснув клинер на сантиметр рядом?
Так я не утверждаю, что после данной процедуры всё будет сиять и блестеть. Я спрашиваю мнение народа.

LoYuri
30.05.2014, 16:31
мнение - бред :)

Август
30.05.2014, 18:43
Тынц

Сама промывка

Тынц

имхо рекламная лажа...
Во первых нагар с клапанов может отслоиться кусочками и не раствориться, а значит прощай катализатор....
Во вторых во впускном коллекторе всегда есть масло, грам 200-300, т.е. раствор сначала будет смешиваться с маслом, а потом лететь в камеру сгорания и дальше в катализатор....


Клапана чистят не так,
а снимают вообще впускной коллектор и специальным раствором,типа пенной Шумы (http://files.mek1.ru/image/foto/DSC00063.jpg) заливают клапана, потом мощным компрессором, струёй воздуха всё сдувают и клапана блестят как новые.
В обоих методах надо ещё обязательно менять масло.

Если бензин не жрёт, то клапана чистить особо смысла нет..

snv1511
30.05.2014, 21:17
Если бензин не жрёт, то клапана чистить особо смысла нет..
Это как :eek: - на святом духе ездит?

Товарищ Дынин
30.05.2014, 21:23
Не жрет сверх меры.
На КЛАШе были описания очистки Шумой и Лавром.

snap2000
30.05.2014, 23:29
Идея хороша и способ неплох, тем более что зарастание впуска давно подтвержденный факт, для тех кто в танке и по англицки читать не умеет, или не хочет, иди религия не позволяет:
ничего, что по мануалу этот очиститель в бак льется, а не в воздуховод прыскается? Говорится заливаем очиститель карбюратора или инжектора, я использую такой....
А разнесенные в клочья впускные коллекторы (пластиковые) при траблах с применением "быстрых стартов" никто не видел?
Если у вас воспламенение топливной смеси начинается во впускном коллекторе, то это шайтан машина для взрыва мирного населения....
А что нужно мыть в воздуховоде-то? Ничего, моются впускные клапана, как вы на них очиститель акромя использования воздуховода подадите?
впрыснув клинер на сантиметр рядом?
Для тех кто в танке, используется распылитель по-типу используемого в увлажнителях воздуха, взвесь очистителя с топливом, да-да перед промывкой очиститель смешивается с топливом, попадает во впускной воздушный тракт и неизбежно попадает на впускные клапана.
мнение - бред :)
Предложите способ лучше:az:
Во первых нагар с клапанов может отслоиться кусочками и не раствориться, а значит прощай катализатор....
Ну для начала ему надо пройти камеру сгорания.... Где, в 99.9 он все таки разрушится...
Во вторых во впускном коллекторе всегда есть масло, грам 200-300
Откуда, зачем и почему? Если во впуске будет болтаться 200-300 грамм масла, значит с двигателем что-то не то...
Клапана чистят не так,
а снимают вообще впускной коллектор и специальным раствором,типа пенной Шумы заливают клапана, потом мощным компрессором, струёй воздуха всё сдувают и клапана блестят как новые.
В обоих методах надо ещё обязательно менять масло.
Можно просто раскидать двигатель и все почистить, но стоимость и трудозатраты несопоставимы, если просто раз в 5000 км воспользоваться вышеприведенным советом то и клапана чистые будут и никаких проблем с катом не будет, да и вся процедура укладывается в 20 минут.

Август
31.05.2014, 00:05
Откуда, зачем и почему? Если во впуске будет болтаться 200-300 грамм масла, значит с двигателем что-то не то...
спросите у инженеров ВАГа,
когда первый раз чистил заслонку на 35.000км пробега, то обнаружил во впуске озеро из масла, очень напрягся и собирался предпринять кучу мер, но руки так и не дошли, ничего не делал, сейчас пробег 105.000км и во впуске всё также озеро из масла, видел его недавно, когда чистил заслонку.
Бензин не жрёт, а масло поджирает малость, примерно 1л на 12.000км., просто подливаю литрушку, почти перед самым следующим ТО.

Andrey.cz
31.05.2014, 00:44
Недавно наткнулся на вот такое видео про 1.8tsi, где то на vwts.ru тоже проскакивало, что для вага нормально жирный слой мазута на впускных клапанах.

Это видео, рекламный ролик Liqui Moly

Smart123
31.05.2014, 03:35
Andrey.cz, у автора 28 роликов, из них 2-3 с Liqui Moly и все на одну тему.

LoYuri
31.05.2014, 07:54
для тех кто в танке и по англицки читать не умеет, или не хочет
для читателей англицкого "The cleaning of the intake valves / throttle the 2.0 TFSI (EA 113) Direkteinpritzer by means of a high pressure pump with special Liqui Moly injector and valve cleaner." "Очиститель клапанов и инжекторов", да? И как же его применяют-то? Да как-то так http://www.youtube.com/watch?v=ulxiY6o0J8E Что-то не так?


Если у вас воспламенение топливной смеси начинается во впускном коллекторе, то это шайтан машина для взрыва мирного населения....
Если Вы не выдерете кусок цитаты, а возьмете ее целиком, то смысл несколько поменяется. Сами не сталкивались - погуглите.

Откуда, зачем и почему? Если во впуске будет болтаться 200-300 грамм масла, значит с двигателем что-то не то...
Там действительно болтается мазут, который и пачкает клапаны. А берется он из газов вентиляции картера и масляных паров от турбины. Смывать этот мазут и сжигать в движке - ИМХО - не лучший вариант.
И в конце ролика: "I unfortunately can not make recordings endoscope, as this is only due to see, but can say that cleaning is clearly visible, which is also confirmed by the idle fuel consumption." Типо - "с эндоскопом траблы великие, но - слово пацана - всё очень здорово"
Кстати, а почему Вы постоянно танк упоминаете? Я не Фрейд, но...

snv1511
31.05.2014, 13:00
По моему единственный реальный способ почистить клапана это подобраться к ним и жесткой щеткой (зубной)+химия отчищать.
например как здесь
http://www.drive2.ru/l/3052039/
цитата оттуда же
Из дома взял щетку- будем чистить зубы клапана) (просто от химии нагар не отвалился…)
причем он замачивал на ночь

boom325
01.06.2014, 13:37
Вобщем то очистка впускных клапанов не такая уж плохая затея- а все из за того что у нас непосредственный впрыск-топливо впрыскивается в камеру сгорания, а не во впускной коллектор как у обычных двигателей- поэтому впускные клапана не омываются бензином, и при условии потребления двигателем масла ( в большинстве случаев) - это масло коксуется на горячих впускных клапанах.
Есть два средства от этой напасти- Шумма от митсубиши( они первые запустили непосредственный впрыск на конвеер) и Очиститель впускных клапанов от Ликви моли. Судя по типу и виду - это аналоги ( при распылениии появляется активная пена- она и моет ) По отзывам -Шумма чуть сильнее.
У себя мыл со снятием охладителя наддувочного воздуха- потом длинную трубку ( идет в комплекте) в каждый впускной канал ГБЦ- пена держится некоторое время не оседая( двигатель не должен быть горячим).
По старой привычке :ah: - так же и в цилиндры добавил - что на клапанах не знаю, а вот из цилиндров вылетело при продувке очень много нагара ( обычно пользуюсь для этого Лавром-нагара меньше вылетало)
Эффекта от очистки клапанов не видно, но от очистки камеры сгорания на лицо- почти отсутствие расхода масла.
А мыть или нет- личное дело каждого владельца....
Тут можно посмотреть что и как :http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433&st=80

Зы ..не реклама

LoYuri
01.06.2014, 18:11
ребятушки, прыская в воздуховод, вы погоните всю грязь из него в камеру сгорания... через клапаны... причем, вы сначала грязь из воздуховодов на клапаны нальете, а потом уж их начнете отмачивать (там кокс запекся и более устойчив к сольвенту). И при этом вы имеете шанс запихать кусок гумна под седло клапана и получить выброс высокотемпературной смеси в коллектор, заполненный парами сольвента... удачи вам и тем, кто разрабатывает эти методы очистки ( при штатной очистке, путем добавления сольвента в топливо, подача сольвента запирается форсункой)

snv1511
01.06.2014, 20:12
получается единственный нормальный способ - это механическая очистка