PDA

Просмотр полной версии : Промывка инжектора Yeti 1.2


Александр Петров
21.05.2014, 12:03
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь делал промывку инжектора. Принцип таков при пробегах свыше 50 000 рекомендуется делать промывку инжектора, то есть подключается установка для промывки типа Wynns к топливному каналу от бака к рампе и работает двигатель на средстве для очистки нагаров и прочей гадости в рампе, форсунках, седел клапанов.
В результате улучшается работа двигателя, возрастает комперссия, приемистость, расход снижается.
Единственное немогу понять как добраться до топливного насоса в баке, чтобы его отключить и подключить установку?
Если есть возможность отключить реле топливного насоса, то какое отключить?

шурик71
21.05.2014, 12:10
считаю промывку инжектора без причин пустой тратой денег. ничего не даст. только зря потратите время и деньги (+свечи на замену)
я это делаю только при наличии неисправности. а ее легко почувствовать и заметить. машины станет вялой, пропадет динамика, резвость и т.д. обычно почти "сразу" после "левой" заправки случается.

Наблюдатель
22.05.2014, 11:47
промывку делать смысл есть, но лучше лить ту которая заливается в бак, т.к. происходит чистка все топливной системы, в тяжелых случаях можно снимать форсунки, но если в баке грязь, она пойдет в систему.
я лью раз в 10 тыс в бак, примерно такое же советую ОД при ТО.

LoYuri
22.05.2014, 13:34
промывку делать смысл есть, но лучше лить ту которая заливается в бак, т.к. происходит чистка все топливной системы
А по мне, так гнать всю грязь из бака на ТНВД - не есть гут... фильтр не всё поймает. По мне - лучше Винсом промыть топливную аппаратуру, а если есть нужда помыть бак - то и мыть бак отдельно.

Наблюдатель
23.05.2014, 09:40
ваша машина, как хотите так и мойте..
хотите разводите грязь, и все снимайте, хотите мойте периодически..

Mabas
04.06.2014, 18:01
В результате улучшается работа двигателя, возрастает комперссия, приемистость, расход снижается.
все верно
Единственное немогу понять как добраться до топливного насоса в баке, чтобы его отключить и подключить установку?
отсоединяют предохранитель, а промывку подсоединяют к топливной рампе

добавлено через 6 минут
форсунки надо мыть обязательно, так как они со временем не распыляют бензин а брызжут им, а как мыть дело каждого. можно в сервисе Винсом, можно заливать присадки, а можно просто снять форсунки и промыть.

OAZ
04.06.2014, 18:33
Все эти танцы с бубном не всегда дают результат. На все сто прочистить форсунки можно только сняв их и промыть индивидуально. Приспособы для этого просты и незатейливы:клемная колодка с прерывателем (выключателем) и кабелем до аккумулятора, да переходник с баллончика (очистителя карбюраторов типа "Карбкленер" и т.п.) на диаметр форсунки (подходит кислородная трубка с хомутом) на конце.
Снимать форсунки конечно муторно, но результат того стоит. На Фордике промывал часто. Расходники: очиститель в аэрозольном баллоне и уплотнители (торроидальные прокладки) на форсунки. Уплотнители с рампы можно и оставить, хотя лучше сменить, а те что в головку с форсункой идут, не менять просто опасно. Фирменные тороиды можно использовать если денег некуда девать, вполне подойдут от "ТАЗиков" по цене 20-30 руб. за штуку.

boom325
09.06.2014, 09:28
Все эти танцы с бубном не всегда дают результат. На все сто прочистить форсунки можно только сняв их и промыть индивидуально. Приспособы для этого просты и незатейливы:клемная колодка с прерывателем (выключателем) и кабелем до аккумулятора, да переходник с баллончика (очистителя карбюраторов типа "Карбкленер" и т.п.) на диаметр форсунки (подходит кислородная трубка с хомутом) на конце.
Снимать форсунки конечно муторно, но результат того стоит. На Фордике промывал часто. Расходники: очиститель в аэрозольном баллоне и уплотнители (торроидальные прокладки) на форсунки. Уплотнители с рампы можно и оставить, хотя лучше сменить, а те что в головку с форсункой идут, не менять просто опасно. Фирменные тороиды можно использовать если денег некуда девать, вполне подойдут от "ТАЗиков" по цене 20-30 руб. за штуку.
Все правильно написано, кроме одного НО... у нас непосредственный впрыск- Вы уверены что НАШИ форсунки выдержат это? Я нет.
Возможно там ШИМ регулирование, а 12вольт - их тупо спалят.ДА и давление совсем другое должно быть, хотя мож на него им и пофиг ...

OAZ
09.06.2014, 18:56
... Возможно там ШИМ регулирование, а 12вольт - их тупо спалят.ДА и давление совсем другое должно быть, хотя мож на него им и пофиг ...
У Йетика форсунки извлекать не приходилось, потому вопрос и интересен. Я даже не знаю какие там прокладки и сами то они на TSI какие. Более чем про шесть отверстий вместо двух ни чего и не слышал.:bk:
Чтобы не спалить привычные форсунки, тоже надо несколько условий соблюдать.

Александр Петров
24.06.2014, 23:13
все верно

отсоединяют предохранитель, а промывку подсоединяют к топливной рампе

добавлено через 6 минут
форсунки надо мыть обязательно, так как они со временем не распыляют бензин а брызжут им, а как мыть дело каждого. можно в сервисе Винсом, можно заливать присадки, а можно просто снять форсунки и промыть.

Можешь подсказать какой предохранитель полностью отключит бензонасос?

шеф
25.06.2014, 00:18
На Хонде я подключал БП на 5В на форсунки через кнопочку, помыл 1 раз за 100 т.км. А они и не грязные были, ничего не изменилось.:smile: Использовал обычный баллончик с очистителем карбюраторов, трубочка от которого идеально влезла в форсунку.
По-моему, мыть форсуки снимая есть смысл, если пользоваться откровенно левым бензином, а так - баловство, проще заливать раз в сезон мягкий очиститель в бак.
Не фиг лезть в машину, если она работает.

EPLLI
21.04.2017, 19:06
Хотел записаться на промывку форсунок к дилеру, типа УЗ промывка и всё такое, но в Рольфе на Витебском мне сказали, что ванны у них нет, а по рекомендации производителя они моют теперь Тунапом... Погуглил и действительно реальная вещица видеать))) Гуглить начал после озвученной дилером стоимости за промывку - 5000 рублей:eek: нашел контору на юге СПб (где собссно и живу) (http://asmcar.ru/remont-avtomobilya/remont-toplivnoy-sistemy/promyvka-inzhektora/), которая за 1500 делает промывку на своем (читай на их) оборудовании всем, чем угодно подходящим привезенным с собой:smile:
Сама промывка - вот https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=MP13900500AB&class_man=TUNAP&location=-1¤cy=1&rawdata=Tunap
итого выйдет 2300 против 5000 от ОД экономия 54%:rolleyes: вот мародеры:mad:
Попробую - отпишусь... расход топлива уже +1-+1,5 литра от привычного на текущий момент...

derutro
21.04.2017, 19:25
Мыть форсунки нужно только при проблемах работы мотора из-за питания. Как правило до 300 тысяч при нормальном бензине это не требуется. И правда лишняя трата денег....

EPLLI
21.04.2017, 19:59
То что я привёл - промывка инжектора... Рекомендация промывок форсунок идёт красной нитью через весь форум, а Вы про 300 тыков говорите:cool:

freeman_net
22.04.2017, 00:35
После езды по городу и в городском режиме где то 20ткм, двигло начинает на холостом колбасить, после нового винса (свечи и масло менять не надо) все приходит в норму, опять же на 15-25ткм.
Мою просто. Откидываю шланг, отключаю предохранитель бензонасоса, подключаю бутылку с винсом, нагнетаю 2-2,5кг, даю работать на холостом 10-15 мин и оставляю на ночь. Утром сжигаю остаток на оборотах до 6000.
Потом на трассу и 15-20км на второй передаче на 6000 оборотов.

Алексей
22.04.2017, 00:43
После езды по городу и в городском режиме где то 20ткм, двигло начинает на холостом колбасить, после нового винса (свечи и масло менять не надо) все приходит в норму, опять же на 15-25ткм.
Мою просто. Откидываю шланг, отключаю предохранитель бензонасоса, подключаю бутылку с винсом, нагнетаю 2-2,5кг, даю работать на холостом 10-15 мин и оставляю на ночь. Утром сжигаю остаток на оборотах до 6000.
Потом на трассу и 15-20км на второй передаче на 6000 оборотов.

Во люди заморачиваются :bm: Может лучше заливать всегда хороший бензин? Я вот 170 тыс. проехал и ниразу так не извращался :be:

Alex620235
22.04.2017, 07:39
freeman_net, Что за новый винс? И поподробнее про технологию плииз))))

freeman_net
22.04.2017, 13:26
Во люди заморачиваются :bm: Может лучше заливать всегда хороший бензин? Я вот 170 тыс. проехал и ниразу так не извращался :be:
Я буду покупать у вас хороший бензин.
Где ваша заправка?
Вот даже не знаю как реагировать на таких .......
У меня есть выбор? В городе всего одна заправка Лукойл торгующая 98. На 95 машина вообще как ведро.

freeman_net, Что за новый винс? И поподробнее про технологию плииз))))
Я когда буду разбирать машину, сфоткаю все. Но это точно не в ближайшие пару дней.
Вообще у тех у кого машина эксплуатируется не в городском режиме проблем с бензином и форсами нет.
Если есть возможность раз в недельку дать оборотов и проехать 15-30 км на 5-6т об/мин, то проблем с нашей машиной нет.
Но у меня такого варианта увы... + плохой бензин и как итог форсунки забивает. Заметно это только на холостом в виде подрагивания. На диагностике видно коррекцию по топливу упертую в потолок, т.е. комп уже не может корректировать.
Машиной владею пару лет пробег 67ткм, все болячки изучил ибо с движками общаюсь уже 30 лет.

Alexf182
22.04.2017, 16:03
Я буду покупать у вас хороший бензин.
Где ваша заправка?
Вот даже не знаю как реагировать на таких .......
У меня есть выбор? В городе всего одна заправка Лукойл торгующая 98. На 95 машина вообще как ведро.

Хоть у вас в подписи авто не указано, но смею предположить что это Йеть 1,2.
Если этот так, то может лучше приобрести у форумного кулибина Vladr не очень дорогой йети-бокс http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=788385&postcount=1814 , превратив "ведро" в "бешеную табуретку"? И при этом перейти с дорогого 98-го на более бюджетный 95-ый с большим количеством поставщиков для выбора? Стоимость бокса окупится за счет ценовой разницы в стоимости бензина и уменьшения количества чисток форсунок с винсом. Да и мотор до 6000 оборотов насиловать меньше придется.:bk:

EPLLI
22.04.2017, 23:06
Alexf182, у меня давно бокс стоит;) однако участь с забитыми форсунками меня по видимому не миновала... пока со 100%-ной уверенностью говорить рано, но судя по симптомам именно в этом проблема... бокс в динамике прибавляет, а на активный впрыск хорошо трасса влияет:bk: я, когда мотался раз в месяц и чаще Москва-Питер-Москва даже не задумывался о проблеме, а теперь только на кольце иногда "проср***ся" даю двигателю...

шеф
23.04.2017, 00:40
Я буду покупать у вас хороший бензин.
Где ваша заправка?
Вот даже не знаю как реагировать на таких .......
У меня есть выбор? В городе всего одна заправка Лукойл торгующая 98. На 95 машина вообще как ведро.

А ацетон/керосин регулярно в бак пробовал?

derutro
23.04.2017, 11:12
Неужели ещё есть места, где нет нормального бензина?..... Тогда ВАГ просто не подходит......

Fredech
23.04.2017, 22:03
Мужики! Какие 5000 за промывку? Вы что забыли совдеповские времена когда все делалось своими руками и головой?! Баклашка и два соска, кусок бензостойкого шланга и аппарат для промывки готов.

https://www.drive2.ru/l/10129258/

freeman_net
24.04.2017, 15:51
Хоть у вас в подписи авто не указано, но смею предположить что это Йеть 1,2.
Если этот так, то может лучше приобрести у форумного кулибина Vladr не очень дорогой йети-бокс http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=788385&postcount=1814 , превратив "ведро" в "бешеную табуретку"? И при этом перейти с дорогого 98-го на более бюджетный 95-ый с большим количеством поставщиков для выбора? Стоимость бокса окупится за счет ценовой разницы в стоимости бензина и уменьшения количества чисток форсунок с винсом. Да и мотор до 6000 оборотов насиловать меньше придется.:bk:

Целый набор глупостей.
1) Тема про двигатель 1,2, если я тут пишу какой у меня двигатель? Да вы прям шерлок.
2) Про бокс. Не люблю рекламу от людей не понимающих в этом ничего. В медицине тоже любят плацебо за очень дорого продавать.
Данный бокс заметно повышает износ нашего двигателя и меняет режим работы лишь за счет обмана компьютера. И его установка никак не:
а) не улучшит качество горения смеси
б) не повысить октановое число
с) не снизит расход
И УЖ НИКАК НЕ СДЕЛАЕТ ИЗ 95го 98й бензин.
"Лечите" этим в теме с боксом.
Его цель совсем иная.

Alexf182
24.04.2017, 17:41
Целый набор глупостей.
1) Тема про двигатель 1,2, если я тут пишу какой у меня двигатель? Да вы прям шерлок.
2) Про бокс. Не люблю рекламу от людей не понимающих в этом ничего. В медицине тоже любят плацебо за очень дорого продавать.
Данный бокс заметно повышает износ нашего двигателя и меняет режим работы лишь за счет обмана компьютера. И его установка никак не:
а) не улучшит качество горения смеси
б) не повысить октановое число
с) не снизит расход
И УЖ НИКАК НЕ СДЕЛАЕТ ИЗ 95го 98й бензин.
"Лечите" этим в теме с боксом.
Его цель совсем иная.

Уважаемый, вовсе не обязательно так реагировать и писать, что вам наговорили глупостей.
По п.1 - если вы заметили, в разных темах (не для всех профильные) пишут владельцы разных моторов. И у большинства в подписи понятно кто чем владеет, в отличии от некоторых индивидуумов. То что ВЫ тут пишете и тема про двигатель 1,2 вовсе не означает, что у вас такой же двигатель (без ваших пояснений).
по п.2
"Данный бокс заметно повышает износ нашего двигателя" - где доказательства?
Мягкий чип-тюнинг ещё вроде бы никому не помещал. Запас по тюнингу у 1,2 есть приличный. А рвать мотор,вытягивать цепь ГРМ, жечь сцепление, стирать шины с оборотами до 6000 - это не повышает износ двигателя и прочих узлов и агрегатов?:biggrin:
2 а)б) Вы для чего 98-ой заливаете? Чтобы динамичнее "ездить на ведре"? Так динамику можно сделать и на 95-м, если знать как.:al: Для этого вовсе не обязательно улучшать качество горения смеси, в т.ч. за счет повышения октанового числа. Для этого есть другой "волшебник" - клапан вестгейта, который тоже волшебным образом может менять турбонаддув.:al:
2 с) - вы хотя бы ветку про чип-тюнинг внимательнее почитайте. Бокс (по восторженным отзывам владельцев) даже снижает расход топлива на некоторых картах.

Вам дали совет. Дальше дело ваше использовать его или нет.:az:

freeman_net
24.04.2017, 17:49
Еще раз повторю - не зная броду не лезьте в воду.
Ваши рекламные посты тут не нужны.
Динамика скорее нужна вам. Меня все в этой машине устраивает, кроме инженерных просчетов.
Бензин я в нее лью 98 по простой причине (но так как вы паспорт не открывали ее не знаете). И уж если 98 качеством не ахти то лить туда 95 я точно не буду.
И я все внимательно читал про чип тюнинг, а вот вы видимо читать умеете, а осмыслить нет.
Загуглите эффект плацебо. Владельцы жигулей верят, что наклейка ТУРБО добавляет мощности, а отрезанные пружины улучшают аэродинамику.
Еще раз повторю - "лечите" не тут и не этим. А когда вы еще и просто не понимаете физику процессов))) Но с пеной у рта доказываете правоту)) Я все пытаюсь вам вежливо дать понять, что не ваша это область но вы уперто о своем.

derutro
24.04.2017, 18:43
Кто сказал, что 98 лучше по качеству, чем 95. Скорее нет, чем да! Бокс это вообще не о чём - простая обманка. Нажимаем чуть на педаль, а эффект более сильного нажатия. Кажется, что динамика улучшилась... А промывать непосредственный впрыск?.... Ну-ну.... Пробуйте.

Grokree
25.04.2017, 00:00
1.2 TSI, пробег 78000км, заправки Роснефть, Татнефть 95 бенз.
Примерно 2-3 месяца назад первый раз вылезла ошибка p0171 "Бедная смесь". Сбрасывал её через ELM и ездил дальше, никаких изменений в работе двигателя не замечал. Иногда после сброса ошибки двигатель начинал работать не ровно, видимо из-за отсутствия коррекции смеси. Затем иногда вместе с p0171 начинала появляться ошибка p12a2 и авто уходил в аварийный режим, отказывался ехать, также сбрасывал и ездил. Затем появились выраженные тычки, иногда плавающие обороты, подёргивания и в целом отсутствие тяги. Один раз была ошибка пропуска зажигания в 1ом цилиндре.
Перечитал форум, drive2, понял, что скорее всего форсунки звонил в клубный сервис, там почему-то назвали стоимость прочистки форсунок 10000р. Далее позвонил в знакомый сервис, там почему-то сказали, что это тнвд и это не ремонтируется.
Решил чистить форсунки сам, заодно поменять провода и свечи.
На основании опыта клубней сделал следующее:
1. Купил жидкость WYNNS W76695: 583р
2. Купил новые провода TESLA T406C: 1468р.
3. Купил новые свечи NGK 97153: 482р. х 4
4. Ниппель для безкамерной шины: 25р х 2
5. Бензошланг ВАЗ 2101 50р
6. Хомут 2шт: 25р х 2
Итого: 4129р.

Далее сделал следующее:
1. Взял 1л пластиковую баклашку, врезал в крышку ниппель, врезал в дно ниппель без золотника и надел на этот ниппель купленный шланг, затянул хамутом.
2. Отключил в салоне предохранитель №28 (бензонасос), завёл автомобиль, дождался пока заглохнет.
3. Скинул бензошланг, который идёт в инжектор (давление всё равно осталось, немножко обрызгало бензином).
4. Налил в баклашку немного бензина, подключил обычный насос, накачал 3 атмосферы и завёл, чтобы проверить герметичность всех соединений, чтобы не пролить дорогостоящую смесь винс, убедился, что всё ок.
5. Вылил из баклашки оставшийся бензин, залил 0.5л WYNNS, снова накачал 3 атмосферы и завёл автомобиль на этой промывке.
Далее надо делать по инструкции к WYNNS, лично я сделал так: 20 минут на холостых выработал 0.5 WYNNS, далее 30 минут машина постояла, далее долил оставшиеся 0.5л и прожигал их переодически пригазовывая от 2 до 4 тысяч.
6. Отключил "промывочную станцию", подключил назад топливный шланг, подключил предохранитель бензонасоса.
7. Заменил свечи и провода. Старые свечи были в нагаре, но по-моему в рамках допустимого, поэтому если совсем надо сэкономить, то можно и не менять. Кстати до очистки пробовал подключать новые провода, думал может в них дело, с новыми машина также тупила.
7а. Заодно почистил дроссель, но это так, раз уж начал ковыряться. На дросселе особо грязи не было, всё пробрызгал карбклинером, протёр, собрал назад.
8. Далее скинул клемму аккумулятора, подключил обратно, сбросил ошибки, завёл, поехал тестить.

Сейчас только из гаража, пока проехал 20км в очень активном режиме, машина ожила, тянет просто бомба, перестала дёргаться при плавном трогании, едет очень хорошо, работает ровно, ошибок нет. Посмотрим, на долго ли хватит, но сейчас динамика, которой никогда не было (машину приобрёл с пробегом 55000км).
Всем спасибо, буду наблюдать. Если снова p0171, буду ещё раз мыть, если не поможет, то буду заказывать новые форсунки на али.

derutro
25.04.2017, 03:34
1. Купил жидкость WYNNS W76695: 583р
2. Купил новые провода TESLA T406C: 1468р.
3. Купил новые свечи NGK 97153: 482р. х 4
Ну вот и непонятно, из-за чего улучшилась работа двигателя...
Может провода? А может свечи? Или всё-таки промывка? Скорее что-то одно, но вряд ли промывка....
Так и в сервисах "типа диагностируют"... А истинную причину и не назовут...

Grokree
25.04.2017, 07:28
Ну вот и непонятно, из-за чего улучшилась работа двигателя...
Может провода? А может свечи? Или всё-таки промывка? Скорее что-то одно, но вряд ли промывка....
Так и в сервисах "типа диагностируют"... А истинную причину и не назовут...
Я отдельно указал, что подключал новые провода и свечи до промывки, тяги не было.

freeman_net
25.04.2017, 07:41
Grokree вы использовали способ, аналогичный моему.
Но только я уже по опыту.... на ночь оставляю.
А бутылка собрана аналогично.

Nic74
25.04.2017, 10:15
Fuel trim'ы надо было читать до и после промывки - всё бы было понятно и доказательно...

Grokree
25.04.2017, 10:49
Grokree вы использовали способ, аналогичный моему.
Но только я уже по опыту.... на ночь оставляю.
А бутылка собрана аналогично.

Я заказал ещё банку WYNNS, если повторится, промою ещё раз с замачиванием на ночь.

Jon-SC
27.05.2017, 16:07
А кто то делал промывку форсунок путём снятия? Пишут там три прокладки на форсунке при этом менять надо. Кто в теме?

Smart123
28.05.2017, 13:22
Да менять надо, кое где не меняют.

Отправлено с моего Power Five Max через Tapatalk

detonator
29.05.2017, 09:23
А кто то делал промывку форсунок путём снятия? Пишут там три прокладки на форсунке при этом менять надо. Кто в теме?
насчет 3-х хз но колечки менять обязательно.

Jon-SC
29.05.2017, 12:03
насчет 3-х хз но колечки менять обязательно.

так твою ссылку и смотрел где промывают со снятием. там что-то было про три деталюшки

detonator
29.05.2017, 12:20
так твою ссылку и смотрел где промывают со снятием. там что-то было про три деталюшки
хз я по схеме в каталогах смотрел там вроде по 1 уплот. колечку....но менять точно надо.

Jon-SC
29.05.2017, 12:23
хз я по схеме в каталогах смотрел там вроде по 1 уплот. колечку....но менять точно надо.

а какой номер уплот. колечка?

detonator
29.05.2017, 14:01
а какой номер уплот. колечка?
да там их несколько похоже на кажд. форсе -резинка и втулка какая то..
VAG 03H 198 149

Комплект прокладок

Jon-SC
29.05.2017, 14:08
да там их несколько похоже на кажд. форсе -резинка и втулка какая то..
VAG 03H 198 149

Комплект прокладок

это комплект а одну форсунку или на все интересно?

добавлено через 1 минуту
https://www.drive2.ru/l/10038753/
VW изначально выпускает рем. комплект, в котором не хватает уплотнений. Номера ремонтных комплектов коротких/длинных форсунок — 03H198149/03H198149A

detonator
29.05.2017, 14:08
это комплект а одну форсунку или на все интересно?
не знаю. кажись для одной....
https://www.google.ru/search?q=VAG++03H+198+149&newwindow=1&sa=X&tbm=isch&imgil=k6uBVsLpqpB7hM%253A%253B_yKG05ywz3srOM%253Bh ttps%25253A%25252F%25252Fwww.drive2.com%25252Fl%25 252F454588960409125176%25252F&source=iu&pf=m&fir=k6uBVsLpqpB7hM%253A%252C_yKG05ywz3srOM%252C_&usg=__pb48eGHCPUZEhfeX7ee8nIukQaw%3D&biw=1978&bih=749&ved=0ahUKEwip8aeN-5TUAhWMDywKHYNLBjYQyjcIRg&ei=9gAsWameAYyfsAGDl5mwAw#imgrc=k6uBVsLpqpB7hM:&spf=1496056081724

Jon-SC
29.05.2017, 14:23
уже и на драйве твою статеечку рекламную тиснули

https://www.drive2.ru/o/b/2721890

кстати так как цена за ремкомплект 620-700, то получается из их стоимости 6500, 2500 только стоимость ремкомплекта.

добавлено через 3 минуты
идея со снятием и промывкой мне нравится больше чем без снятия вымывать всю эту срань в движок

almas.nnov
29.05.2017, 14:37
Если аккуратно снимать , то ремкомплект не понадобится.

detonator
29.05.2017, 14:39
Если аккуратно снимать , то ремкомплект не понадобится.
я слышал что потом будешь переделывать...

almas.nnov
29.05.2017, 14:54
До Йети делал промывку фосунок со снятием, без замены резинок на двух авто , никаких проблем не было.

шеф
29.05.2017, 14:57
То же так делал на хонде, без замены резинок.

detonator
29.05.2017, 15:13
уже и на драйве твою статеечку рекламную тиснули

https://www.drive2.ru/o/b/2721890

кстати так как цена за ремкомплект 620-700, то получается из их стоимости 6500, 2500 только стоимость ремкомплекта.

добавлено через 3 минуты
идея со снятием и промывкой мне нравится больше чем без снятия вымывать всю эту срань в движок
ВАГ щедрая душа)):bk:
У нас в Саратове нет ни одного сервиса кто снимет и на стенде прольет ТСИ форсы.

Jon-SC
29.05.2017, 15:40
ВАГ щедрая душа)):bk:
У нас в Саратове нет ни одного сервиса кто снимет и на стенде прольет ТСИ форсы.
не знаю как там в Саратове , в Армавире, который явно меньше Саратова ребята имеют такой стенд и легко промывают форсунки того же шевроле, делали ауди. йети пока не пробовали, но говорят проблем быть не должно. Тестю на Лачетти промыть 1200, про йети сказали подъедьте, посмотрим насколько сложно снять. остальное то уже делаетсся на оборудовании отдельно от авто. я почему твою статью и вспомнил, когда мне они описывали как делают.

detonator
29.05.2017, 15:51
блин у лачетти прямой впрыск?... Помыть форсы на стенде для атмо мотора не беда....только этот стенд даже не пропукает ТСИ форсу...

almas.nnov
29.05.2017, 15:58
При большом желании, можно самому определить -нужна форсункам чистка или нет.
Для проверки необходим будет ещё помошник. В этом случае , форсунки снимаются вместе с топливной рампой, один разъём оставляют подключенный .
Один -запускает стартер. а другой придерживает ёмкость(отрезанную полторашку) под подключенной форсункой и наблюдает форму распыла. И так , по всем четырём. Может ещё понадобиться дополнительный бензошланг для соединения рампы с магистралью. На Газели хватало родного, на Йети может не хватить.

Jon-SC
29.05.2017, 16:03
блин у лачетти прямой впрыск?... Помыть форсы на стенде для атмо мотора не беда....только этот стенд даже не пропукает ТСИ форсу...
буду уточнять. давление должно быть выше?

detonator
29.05.2017, 16:08
буду уточнять. давление должно быть выше?
естественно....на порядок...почти как на дизеле...

Jon-SC
01.06.2017, 08:07
А кстати, для чего служит присадка, которую ваг заливает на то?

detonator
01.06.2017, 08:55
А кстати, для чего служит присадка, которую ваг заливает на то?
для того же...только ФСИ форсам это как мертвому припарка....

Bukov
01.06.2017, 15:23
Ваговская присадка - как раз для чистки топливной системы, в т.ч. форсов и клапанов. Аналогичные присадки рекомендуют использовать в России и другие автопроизводители,в т.ч. и японские (о качестве нашего бензина знают во всем мире). С detonator не соглашусь. Моей машинке почти 3 года, пробег 41 тыс. и в связи с предстоящей дальней поездкой ТО-3 решил провести пораньше (обслуживаю машину самостоятельно). Две недели назад в бак залил присадку Wynns Petrol Clean3 (http://wynns.su/catalog/category-4/goods_DIP_3-22/index.html). Вау-эффект почувствовал через 100 км. Спустя еще 200 км использовал Wynns Petrol EGR 3 (Aerosol) (http://wynns.su/catalog/category-7/goods_EGR_3-42/index.html). Бак искатал до лампочки-попрошайки. На новом бензине (без присадки) вау-эффект остался (звук двигателя, отклик на педаль газа, динамика - вспомнил машинку, как забирал из салона). Не знаю достоверно, что и как там у меня отмыло, но использовать присадку стоит. Для собственного спокойствия в ближайший выходной меняю масло. Кому интересно про присадки, почитайте - http://www.oil-club.ru/forum/topic/23746-sostav-promyvochnoj-avtohimii-rea-pia-efektivnos/

detonator
01.06.2017, 15:26
клапана на ТСИ ты ничем не отмоешь впуснкые...тока разборкой и щеткой.
при пробеге 40 тыс. никто вообще никуда на норм авто не лезет..

Bukov
01.06.2017, 17:08
1. В машину не лезу, просто сделал то, что ВАГ рекомендует делать в России каждые 15 тыс. км (использовал аналог рекомендуемой "Ваговской" присадки в топливо). Еще раз напомню про качество нашего бензина (не того, что с нефтезавода вывозят, а того, который из бензоколонки наливают. Поверьте, это две большие разницы). Кстати, все, что делал по машине - на 27 тыс. поменял тяги передних стоек стабилизатора поперечной устойчивости, но это особенности дорог, по которым мне приходится ездить. На предыдущем Гетце на 40 тыс. всю подвеску перебирал, и перед, и зад, так дороги после этого не ремонтировались, только убивались. И за три года прыщи на ЛКП пока не появились (тьфу-тьфу).
2. Тойота нормальная машина? ГУГЛ-переводчик в помощь: http://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/engine_room/, ну и там можно разобраться, что к чему, например http://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/engine_room/engine_cleaner/

detonator
01.06.2017, 17:13
В общем мой) я для этого ацетон юзаю на постоянной основе)

Denis Turbo Union
10.06.2017, 12:13
клапана на ТСИ ты ничем не отмоешь впуснкые...тока разборкой и щеткой.
при пробеге 40 тыс. никто вообще никуда на норм авто не лезет..

Не надо щеткой , но для 1.2 мыть со снятием форсунок это правило ,действительно , уникальный в этом вопросе ДВС . Присадки дело такое (не могу сказать про ацетон но я его использую и предпочитаю всем другим растворителям по совокупности характеристик ) . По поводу оригнальной присадки -НЕ ПАНАЦЕЯ ! У меня есть клубни с других клубов(Q5,Шкода и т.д.) которые терпеливо и последовательно использовали (как и предписано кстати в ТО ЭЛЬЗЫ для наших условий эксплуатации ) оригинальную присадку в течении года ,а в итоге все равно промывкой приходилось пользоваться ..

SKODNIK693
10.06.2017, 16:16
я слышал что потом будешь переделывать...

Я так делал https://www.drive2.ru/l/8227202/
40.000 после этого проехал!

detonator
10.06.2017, 22:52
поставил старые свечи?ты видел какой там внешшний электрод??? отчетливо на самойлевой видно....он сожран по диагонали....такие свечки дают рывки капитальные..
респект за материал -наглядное пособие клоунам которые кричат что форсы мыть не надо и все хоккей......пускай расмотрят какие там дюзы распылители должны быть и что их скрывает!
з\ы поменяй свечи!!! выкини эти старые они убитые.

detonator
14.06.2017, 09:04
Я так делал https://www.drive2.ru/l/8227202/
40.000 после этого проехал!
з\ы еще раз респект за материал. В итоге уплотнительные прокладки оставил те же? как сейчас дела?
з\ы "Моё рабочее место! Люди были в шоке, от того чем я занимался! Да и погодка была не для этого!"-автолюбители уже привыкли что ВАГ то на галстуке то на эвакуаторе ....:smile:
ты бы еще повесил табличку "я занимаюсь этим на 40 Карл 40 тыс пробега"...

шеф
16.06.2017, 02:24
Так сам же SKODNIK693 написал, что все эти внешние чистки форсунок эффекта не дали, а эффект пришел после чистки жижей при работе двигателя на ней.
В выходные почистил себе форсунки "колхозным" методом с пластиковой бутылки. Ничего сложного там нет. 1,2, МКПП, пробег 70 000 км. Редкие подергивания на холостом ходу, которые были до чистки и к которым привык, вроде прошли. Вроде лучше поехала машина. Будем дальше смотреть. Но я почти всегда лил в бензин или ТБЕ, или Ликви очиститель форсунок, или ацетон.

EPLLI
16.06.2017, 13:46
Я пока жижу, рекомендованную ОД не прожег, но после поездки в Беларусь, с добавлением в один полный бак 350г ацетона у меня прошло и троение и расход нормализовался... Что парадоксально, я, собираясь прожигать форсы через жижу Tunap, выкрутил новые, месяц назад поставленные, свечи и поставил старые, т.к. сказали, что свечи после "прожига" в помойку однозначно...))) так до сих пор езжу на старых свечах и ни троения, ни увеличенного расхода:bk:

шеф
16.06.2017, 20:42
Вот что животворящий ацетон делает :smile:

SKODNIK693
17.06.2017, 01:34
поставил старые свечи?ты видел какой там внешшний электрод??? отчетливо на самойлевой видно....он сожран по диагонали....такие свечки дают рывки капитальные..
респект за материал -наглядное пособие клоунам которые кричат что форсы мыть не надо и все хоккей......пускай расмотрят какие там дюзы распылители должны быть и что их скрывает!
з\ы поменяй свечи!!! выкини эти старые они убитые.

Да эти свечи! Они живые и ставились только для промывки форсунок, т.к. Не хотелось засерать свежепоменянные свечи!:wink:

добавлено через 2 минуты
з\ы еще раз респект за материал. В итоге уплотнительные прокладки оставил те же? как сейчас дела?
з\ы "Моё рабочее место! Люди были в шоке, от того чем я занимался! Да и погодка была не для этого!"-автолюбители уже привыкли что ВАГ то на галстуке то на эвакуаторе ....:smile:
ты бы еще повесил табличку "я занимаюсь этим на 40 Карл 40 тыс пробега"...

Ничего не менял! Всё как было, так и оставил!
Усё нормально пробег 97000

добавлено через 3 минуты
Так сам же SKODNIK693 написал, что все эти внешние чистки форсунок эффекта не дали, а эффект пришел после чистки жижей при работе двигателя на ней.
В выходные почистил себе форсунки "колхозным" методом с пластиковой бутылки. Ничего сложного там нет. 1,2, МКПП, пробег 70 000 км. Редкие подергивания на холостом ходу, которые были до чистки и к которым привык, вроде прошли. Вроде лучше поехала машина. Будем дальше смотреть. Но я почти всегда лил в бензин или ТБЕ, или Ликви очиститель форсунок, или ацетон.

Немного не так! Эффект был но не 100%! Дело в том что у меня мотор вообще не заводился! А после внешней чистки завёлся и смог покататься и доехать до промывки инжектора! Без разбора в моём случае никак!

добавлено через 4 минуты
з\ы еще раз респект за материал. В итоге уплотнительные прокладки оставил те же? как сейчас дела?
з\ы "Моё рабочее место! Люди были в шоке, от того чем я занимался! Да и погодка была не для этого!"-автолюбители уже привыкли что ВАГ то на галстуке то на эвакуаторе ....:smile:
ты бы еще повесил табличку "я занимаюсь этим на 40 Карл 40 тыс пробега"...

И не говорите на 50000 чтоб форсунки забились это вообще! В сервисе ( не ОД) не поверили что форсы на 50 тыщах забиваются! Но всему виной непосредственный впрыск топлива!

Bukov
17.06.2017, 14:16
... Но всему виной непосредственный впрыск топлива!
Не столько непосредственный впрыск, сколько топливо. После нефтезавода, откуда оно выходит в соответствии с ГОСТ, есть бензовоз (или ж/д цистерна), нефтебаза, бензовоз, АЗС, и везде работают люди ... В результате имеем то, что имеем

SKODNIK693
18.06.2017, 02:28
Не столько непосредственный впрыск, сколько топливо. После нефтезавода, откуда оно выходит в соответствии с ГОСТ, есть бензовоз (или ж/д цистерна), нефтебаза, бензовоз, АЗС, и везде работают люди ... В результате имеем то, что имеем

Крайне с вами не согласен!
Только почему мои форсунки закоксовались то Снаружи, от нагара, а не снутри от топлива!
Как раз и по тому, что форсунка стоит в камере сгорания, испытывая температурные нагрузки под воздействием не только некачественного топлива, но и от масла в горшках, которого в TSI моторах хватает от масложора, образуя нагар, который забивает всё напрочь- маслосъёмный кольца и форсунки!
А форсунка, которая стоит во выпускном коллекторе просто распыляет топливо в воздух, не испытывая никаких воздействий от нагара и практически всегда чистая если тока бензин не очень хороший, но и то она будет ссать но работать! И машина не доедет куда нужно с большим расходом топлива, а моя просто встала и не завелась вообще!:fiii:

шеф
18.06.2017, 16:49
Похоже топик прав и совсем плохой бенз при сгорании на наших форсунках, да и в камере сгорания кстати тоже, оставляет приличный нагар, который у топика и забил формы снаружи.

добавлено через 12 минут
Извините, форсунки, а не формы.

Denis Turbo Union
22.06.2017, 11:35
Крайне с вами не согласен!
Только почему мои форсунки закоксовались то Снаружи, от нагара, а не снутри от топлива!
Как раз и по тому, что форсунка стоит в камере сгорания, испытывая температурные нагрузки под воздействием не только некачественного топлива, но и от масла в горшках, которого в TSI моторах хватает от масложора, образуя нагар, который забивает всё напрочь- маслосъёмный кольца и форсунки!
А форсунка, которая стоит во выпускном коллекторе просто распыляет топливо в воздух, не испытывая никаких воздействий от нагара и практически всегда чистая если тока бензин не очень хороший, но и то она будет ссать но работать! И машина не доедет куда нужно с большим расходом топлива, а моя просто встала и не завелась вообще!:fiii:

все правильно , только во впускном коллекторе ):smile:

SKODNIK693
23.06.2017, 01:23
все правильно , только во впускном коллекторе ):smile:

Точно! Это очепятка или я его вежливо на ВЫ :bk:
На рассвете и не то ещё напишешь! Спасибо за поправку:rolleyes:

Jon-SC
24.06.2017, 12:23
естественно....на порядок...почти как на дизеле...
6Бар должно хватить давления?
и чистка ультразвуком вообще помогает?

detonator
28.06.2017, 13:27
6Бар должно хватить давления?
и чистка ультразвуком вообще помогает?
маловато будет)
есть разные данные что нельзя УЗ.... кто то чистил....надо понять одинаковые ли они на всех ревизиях Ети или нет..

добавлено через 3 минуты
Я пока жижу, рекомендованную ОД не прожег, но после поездки в Беларусь, с добавлением в один полный бак 350г ацетона у меня прошло и троение и расход нормализовался... Что парадоксально, я, собираясь прожигать форсы через жижу Tunap, выкрутил новые, месяц назад поставленные, свечи и поставил старые, т.к. сказали, что свечи после "прожига" в помойку однозначно...))) так до сих пор езжу на старых свечах и ни троения, ни увеличенного расхода:bk:
на моем примере только бросаю ацетон прям пару заправок без него сразу потряхи на ХХ при прогреве и подергушки....откатываю бак с ацетоном как рукой снимает.....поэтому всегда доливаю ацетон 200грамм на 30л.

добавлено через 1 минуту
Я пока жижу, рекомендованную ОД не прожег, но после поездки в Беларусь, с добавлением в один полный бак 350г ацетона у меня прошло и троение и расход нормализовался... Что парадоксально, я, собираясь прожигать форсы через жижу Tunap, выкрутил новые, месяц назад поставленные, свечи и поставил старые, т.к. сказали, что свечи после "прожига" в помойку однозначно...))) так до сих пор езжу на старых свечах и ни троения, ни увеличенного расхода:bk:
свечи рекомендуют выкидывать ухари....сейчас даже после винса их не выкидывают....

шеф
29.06.2017, 01:58
свечи рекомендуют выкидывать ухари....сейчас даже после винса их не выкидывают....

Это да. Я не стал менять свечи после чистки форсунок жижей. Работают свечи.

Denis Turbo Union
30.06.2017, 11:30
Надо бы закрепить официально тему ,почему нужно снимать форсунки для мойки и почему придется мыть (не у всех хватит моральных сил лить ацетон в бак :eek: ,а штатная 17-ая промывка НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ )

detonator
30.06.2017, 12:00
Надо бы закрепить официально тему ,почему нужно снимать форсунки для мойки и почему придется мыть (не у всех хватит моральных сил лить ацетон в бак :eek: ,а штатная 17-ая промывка НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ )
за мкадом стендов для промыки таких форсов по пальцам пересчитать..да и в самой МСК судя по материалам драйва тоже не много....если только УЗ... а можно ли????

freeman_net
30.06.2017, 13:46
Мыть на ультразвуке можно, но вот лично тут в трех городах есть или ультразвук ванны или мойки причем стандартные. Хорошего аппарата где мойка с ультразвуком я думаю на 600км в округе нет.
Так, что думаю, что морально созрел лить все время ацетон...

detonator
30.06.2017, 13:52
что значит мойка стандартная? если для атмо форсов то они не подойдут....здесь нужны стенды для дизелных форсов...Это со снятием и визуальным наблюдением как пылят....

Denis Turbo Union
30.06.2017, 14:15
Открою страшную тайну , FSI форсунки на полный цикл далеко не всегда возьмет и дизельный сервис на промывку ..)) Дело то не во внутренностях форсунки ,а в ее распылителе и сложных каналов учитывая специфику именно 1.2 TSi

Мыть на ультразвуке нужно ,а не можно )) Забудьте Вы по керамику ,и седло и игла НЕПОДВИЖНЫ и ПОДЖАТЫ в процессе

detonator
30.06.2017, 14:16
Открою страшную тайну , FSI форсунки на полный цикл далеко не всегда возьмет и дизельный сервис на промывку ..)) Дело то не во внутренностях форсунки ,а в ее распылителе и сложных каналов учитывая специфику именно 1.2 TSiвозможно но они хотя бы дадут нужное давление)

Alexf182
30.06.2017, 15:53
Мыть на ультразвуке нужно ,а не можно )) Забудьте Вы по керамику ,и седло и игла НЕПОДВИЖНЫ и ПОДЖАТЫ в процессе
Мыть УЗ можно, но только один и последний раз.:bm:
Где доказательства для чистки TSI форсунок ультразвуком?
А керамический пьезоэлемент в форсунке как переживет ультразвук?
На форуме, уже как минимум двое отписались - кто мыл ультразвуком форсунки (один даже у ОД якобы по рекомендации) - потом выбросили и попали на полную замену. Скольким ещё нужно попасть на замену и отписаться, чтобы продолжать рекомендовать ультразвук для чистки?

Denis Turbo Union
30.06.2017, 16:56
Я не знаю как на форуме и где и как промывали ,я знаю что те кто мыл на 1.2 у нас форсунки не меняли . Вот помыть форсунки несколько раз у ОД на машине это святое , есть гарантийные машины которые таким образом с кратностью в 4-5 000 км мыли пробежав всего 20 -35 000 км . Подозреваю ,что это как раз такой случай когда не помогла "промывка" и "выбросили " заменили форсунки .
Вот ,например ,сравнение распылителей 2.0 TSi и 1.2 TSI

detonator
03.07.2017, 09:35
Денис сколько 1.2 вы уже помыли УЗ?

Игорь Макаров
08.07.2017, 22:51
Здрасте всем ! Форсунки надо мыть винсом на машине !

шеф
09.07.2017, 00:10
Дельное замечание :smile::smile::smile:

Denis Turbo Union
11.07.2017, 18:16
Денис сколько 1.2 вы уже помыли УЗ?

Порядка 10 ка машин .

bemmer
20.07.2017, 22:43
Помыл сегодня форсунки методом, описанным на первых страницах. Заодно ещё и мотор снаружи помыл).
Кажется, что появился приятный подхват в районе 2000.
Утром по дороге на работу больше 170 по спидометру на 5-ой разгоняться не хотела.
Йети-бокс с 6 картой.

Jon-SC
21.07.2017, 10:54
а можно ли лить ацетон уже после заправки , отьехав от нее?

EPLLI
21.07.2017, 12:38
а можно ли лить ацетон уже после заправки , отьехав от нее?
лить то можно когда угодно:bk: главное соблюсти пропорции на 55 л / 200 гр или около того:bk:

Dimok43
23.07.2017, 23:24
Мне мыли винсом (помогло на пару дней), чистили УЗ (помогло на неделю), в итоге поменяли форсунки. (все у дилера, пробег был около 30 000). С тех пор отъездил год. Лью лукойл 95экто+. Пока норм.

Jon-SC
27.07.2017, 09:04
не покидает меня ощущение, что тема с ацетоном в бензу какой то развод. его же раньше применяли для повышения октанового числа, потом запретили же почему то

VUSh
27.07.2017, 09:28
Jon-SC, главное не переусердствовать. ОД даже Лукойловский Экто не советует на постоянной основе пользовать - бак Экто, 2-3 бака обычного и т.д.

Jon-SC
27.07.2017, 09:36
Jon-SC, главное не переусердствовать. ОД даже Лукойловский Экто не советует на постоянной основе пользовать - бак Экто, 2-3 бака обычного и т.д.

вот это для меня точно новость. я обычный не экто, а 98-й вообще не видел я не экто, практически не лью вообще.

Denis Turbo Union
28.07.2017, 11:09
Хочу пояснить данный вопрос по 1.2 , действительно в некоторых случаях промывка перестает работать эффективно . Т.е работает на несколько тысяч ,а потом заново переобедненная смесь и заваленные показания датчика кислорода ,причем километраж между событиями постепенно сокращается )) И это не с бензином связано , у меня были машины не сошедшие с гарантии под 30 -45 т.км ,в котором ОД никак не хотели менять форсунки по гарантии и замывали систему до течи сальника ТНВД (( .. Если такое происходит лучше просто поменять форсунки ,а не пытаться каим то образом их промыть .

Alexf182
28.07.2017, 11:34
Jon-SC, главное не переусердствовать. ОД даже Лукойловский Экто не советует на постоянной основе пользовать - бак Экто, 2-3 бака обычного и т.д.

Я вот раньше на Йети так делал когда лукойловская топливная карта была -Экто, потом не Экто, потом Экто и быстро попал на промывку форсунок.
Уж лучше на TSI использовать или только Экто (но это когда топливная система изначально чистая) или только не Экто. А то Экто с моющими присадками начинает вымывать отложения от другого бензина и происходит ускоренное засорение фильтров и сеток в форсунках. При этом, как мне кажется, поскольку TSI форсунки очень сильно нагреваются, то после остановки двигателя оставшийся раскаленный бензин в форсунках начинает интенсивно окисляться и сетки (в т.ч. слизь на сетке) в форсунках ещё больше коксуются сильно уменьшая проходимость.

disz
29.07.2017, 22:18
В позапрошлом году, на ТО у официалов, в бак залили колпачек какой-то присадки, для очистки топливной системы, отдали флакон этой присадки, там еще много оставалось. Сказали раз в год в полный бвк заливать.Небольшой такой темный флакончик. Я про него, честно говоря и забыл. Недавно, нашел его в гараже. Вот думаю, может снова залить?
Позвонил официалам, спросил про него, сказали, что лучше новый купить, стоит 650 р.
Только в том еще дофига... Не думаю, что у этой присадки срок годности 3 года. Хотя, если там все тот же ацетон в составе...

disz
07.08.2017, 00:43
Купил сегодня и залил эту присадку ( не понял, как она назвается, написано, на трех языках "очиститель топливной системы. Фольксваген". Покупал в Богемии Юг, у официалов, все запечатано, все фирменное. Залил в полный бак все 90мл, перед пробегом в 300км в деревню.
Субьективно, бежит резвее. Расход, при 120кмч, с кондиционеррм, 6,7л. На динамике кондиционер не сказывается.
Рекомендовано лить раз в год. Льбт на ТО, раз в год. Буду лить. Цена присадки 600р с чем-то рублей.