PDA
Просмотр полной версии : 1.8 TSI неравномерно набирает обороты на холостом ходу
Уж даже не знаю, то ли я дурак, то ли лыжи не едут...Обратил тут давеча внимание на такую особенность. Если резко дать газу на холостых то обороты двигатель набирает крайне не равномерно. До 1500-1600 они возрастают достаточно натужно, зато потом стрелка резко выстреливает вверх и обороты набираются мгновенно. Похожая история и при сбросе газа, до примерно 1700 обороты падают достаточно быстро, а потом стрелка тахометра резко оттормаживается и дальше обороты снижаются намного плавнее. Все это сопроводждается небольшим изменением звука работы двигателя. Развейте, плиз ,мои сомнения...У всех так или это симптом говорящий о какой либо проблеме?...Просто на всех моих предыдущих машинах обороты набирались равномерно и так же падали. :ah:
Тимофей_2010
27.01.2014, 20:42
Турбина включается как раз в этом диапазоне :smile:
Stanislavus
27.01.2014, 20:43
X.A.M, "на холостом ходу" - это имеется ввиду на нейтралке? Или в движении?
Турбина включается как раз в этом диапазоне
Была така мысля, но почему тогда обороты двигатель и сбрасывает тоже не равномерно? :bm:
X.A.M, "на холостом ходу" - это имеется ввиду на нейтралке? Или в движении?
Не, на нейтралке.
Завтра видео запишу, выложу :bk:
GrAndAG
27.01.2014, 21:51
Программы для управления двигателем в D и N наверняка разные. В Солярисе, например, на нейтралке почти нереально поймать (и удержать) обороты ниже 2000. Либо холостой ход (700), либо при малейшем касании - 2000. Выше 2000 - можно плавно педалью газа регулировать. В положении D же всё штатно - любые обороты ловятся и держатся без напряга (в положении D с нажатым тормозом, но долго так делать не рекомендуется :) ).
GrAndAG, вроде у ТС механика...
GrAndAG
27.01.2014, 23:19
DMA, один фиг. Мозги всё-равно видят, что нейтралка. И могут крутить двигатель по-другому.
Ну вот как то так...
http://youtu.be/fu3_SxbjJGc
:bk:
Что-то я никакого криминала не увидел... Разве что звук какой-то "инородный" при падении оборотов с полутора или двух тысяч примерно. Хотя и это может быть нормально.
Разве что звук какой-то "инородный" при падении оборотов с полутора или двух тысяч примерно
Ну да, как раз при замедлении падения оборотов добавляется какой то звук непонятный. Хрен знает значит это что то или нет. Но был бы крайне признателен если кто нибудь проделает нечто подобное и отпишется равномерно падают обороты двигателя или нет. :ah: Может у всех стрелка в районе полутора тысяч подвисает при наборе и сбросе...Мож действительно из за турбины.
Я могу посмотреть попозже, но у меня DSG. Отпишу потом.
Я могу посмотреть попозже, но у меня DSG. Отпишу потом.
Пасиб! В живую на самом деле эта ступенька намного более ярко выражена, на видео она сильно смазана в силу его качества.
...Просто на всех моих предыдущих машинах обороты набирались равномерно и так же падали. :ah:
Про судороги карбюраторного дрыгателя УАЗа и вспоминать смешно, как его не латай работал как ему хотелось.
На Тойоте та же хрень была, при каких то оборотах были скачки. На каких не помню. Но на ходу без проблем.
На Форде тоже, например 1200 об. удержать было просто не реально. А на ходу без проблем, по крайней мере если форсунки не забиты.
И это на атмосферниках,а с двумя турбинами ситуация почему не может быть "смешнее" ?:bk:
Х.А.М., посмотрел. На нейтрали газую тысяч до пяти и отпускаю педаль, примерно до тысячи или чуть больше стрелка падает быстро, потом как бы упирается в ступеньку и уже медленно опускается на холостые. Посторонних звуков нет, да и на всех предыдущих исправных машинах картина примерно такая же.
Х.А.М., посмотрел.
Большое человеческое спасибо!
Кстати, а кто нибудь знает кому можно доверить диагностику двигателя с московском регионе? Не просто ошибки посмотреть ,а по полной...компрессия, давление, звуки и тд. и тп.
Сервис там проверенный или человек...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot