PDA
Просмотр полной версии : Жесткая подвеска
Здравствуйте! Может это субъективно, но не могу привыкнуть к подвеске. До этого была Октавия. Думал, что она жесткая, но на Йети откровенно подбрасывает и трясёт. Хотел поставить пружины помягче без изменения клиренса, но ОД говорит, что такого нет. Может кто что подскажет. Заранее всем спасибо.
Тоже была Октавия, привыкнешь и к ЕТИ.
mick69, давление колес в норме?
Dreamvid
21.12.2013, 21:59
Да, жестковата, особенно когда на дороге выбоины, трещины и прочее с резкими перепадами высоты и острыми кромками. Но вполне терпимо.
Зато просто великолепно ведет себя на плавных ямах, провалах, колеях и т.п. - подвеска отрабатывает четко, колебания гасит мгновенно, практически отсутствует крен в поворотах. Вобщем в основном все нравится.
Здравствуйте! Может это субъективно, но не могу привыкнуть к подвеске. До этого была Октавия. Думал, что она жесткая, но на Йети откровенно подбрасывает и трясёт. Хотел поставить пружины помягче без изменения клиренса, но ОД говорит, что такого нет. Может кто что подскажет. Заранее всем спасибо.
Сначала нужно установить давление в шинах не более 2,2, а потом уже смотреть на сколько жесткая подвеска
А мне после октавии показалась мягче
InterPaul
22.12.2013, 10:30
согласен, после октавии мягче.
диски и шины одинаковые - перекинул с октавии.
диски и шины одинаковые - перекинул с октавии.
:eek: как это?
Зеленоградец
22.12.2013, 18:19
Мне наоборот октавия (2008 года, ездил на подменке) больше понравилась подвеской, особенно на скорости за сотню, машину не так трясло :bk:
boom325
23.12.2013, 09:50
Да, жестковата, особенно когда на дороге выбоины, трещины и прочее с резкими перепадами высоты и острыми кромками. Но вполне терпимо.
+1
Согласен! Жестковато. Но скорее всего это общая тенденция в европеизированных ( со второго раза написал;)) авто. Там выбоины и трещины -скорее исключение, не то что у нас. Да еще платформа скажем так...универсальная , то есть именно под высокий клиренс не разрабатывалась, а скорее адаптировалась, вот и получаем, то что есть.
Но к чести Ети я скажу, что при схожем уровне жесткости с моей бывшей БМВ ( там с подвеской все было отлично) - хотя бы не отвратительное управление у машины, да , повороты не как по струнке ( высокий центр тяжести, да еще родные сайлентблоки от гольфа -дырявые :wink:) и при так скажем "шашечных" перестроениях - нет того ощущения "вседозволенности " от машины. Я говорю про адекватное управление автомобилем, без экстрима или идиотизма, просто иногда надо выйти на обгон, затем вернуться в ряд, затем опять обгон...
Ети это конечно не драйверский авто , но уровень жесткости сопоставим... хотелось бы помягче.:ah:
Да, давление в норме. 2.2 как положено. Только вот пришлось спустить немного, до 1.9 т.к. реально не нравится на плохой дороге. Трясёт, кидает, козлит. И вообще заметил, при полностью гружёном авто почти не проседает. Следовательно жёсткие пружины. Управляемость конечно на высоте.
kompozitor21
24.12.2013, 15:21
Здравствуйте! Может это субъективно, но не могу привыкнуть к подвеске. До этого была Октавия. Думал, что она жесткая, но на Йети откровенно подбрасывает и трясёт. Хотел поставить пружины помягче без изменения клиренса, но ОД говорит, что такого нет. Может кто что подскажет. Заранее всем спасибо.
Я сел после Ford Fusion, и совсем не жестко. :bm:
Товарищ Дынин
24.12.2013, 15:46
Потсоны! А в чём у нас с Октавией различия в подвеске? Или ни в чём?
peremaz
30.12.2013, 22:27
Пересел на Йети после Форд Эскорт... Поймал себя на мысли, что жестковата машина... ко всему прочему купил её еще и на 17-ти дюймовых дисках. Смотрится солидно конечно, но за красоту приходится платить комфортом. Не скажу, что зубами стучу на выбоинах... зато управляемость супер и руль очень информативный. Еще ход задней подвески короткий очень, при проезде всяких лежачих полицейских пробивает на разжим амортизаторы...
Сам пересел только с октавии А5 FL,на ППД и 17ых колесах 225/50,йетик показался горааздо мягче и увереннее,октаха вся пробивалась,даже уже думал пружины от РС ставить,думал может из-за ппд пружин,но продал и пересел на йетик и понял,что октаха была очень жесткая в сравнении с йети,дык еще на лежачих и не больших ямах,как-то пробивалась она,делал диагностику вся подвеска в порядке...А йетик по-мягче,тут проезжал лежачий на скорости в 30км/ч(зап***ился по телефону) и почти не почувствовал как лежачий проехал))
goldberg
31.12.2013, 10:30
разве на 1.2 и 1.8 не разные амортизаторы?
Лично мне более мягкая подвеска на кроссоверах (например "Лексус RX-350" или "Саньонг Актион") нафиг не нужна. Да, ехать комфортнее по ухабам, но крены в поворотах просто вырубают.
Fredech
31.12.2013, 16:46
Потсоны! А в чём у нас с Октавией различия в подвеске? Или ни в чём?
Тоже присоеденюсь к вопросу!
добавлено через 1 минуту
Други, а не кто не подскажет номера стоек и пружин от европейских братьев? Люди ставят на окташу и просто балдеют.
Алексей
31.12.2013, 20:54
Я ездил на Октавии Тур. Она была реально более жесткая. Йети глотает те ямы и препятствия молча, где Октавия бы застучала всем чем можно, и затряслась бы вся.
А на Йети подвеска разве не более "длинноходная", чем на Октавии. Кроссовер же как никак.:bk:
ankor868
01.01.2014, 12:17
OAZ, кроссовер то он кроссовер, но амортизаторы и пружины такие же
Ильдар...
01.01.2014, 12:19
Слишком короткоходная зараза. На прошлой машине (мазда 323F) намного быстрее полицаев проезжал и никогда амортизаторы не пробивало. Да вообще не припомню что бы на мазде пробивало.
такое ощущение, что амортизаторы в одну сторону работают. или так и есть? :-)
Алексей
01.01.2014, 14:48
Слишком короткоходная зараза. На прошлой машине (мазда 323F) намного быстрее полицаев проезжал и никогда амортизаторы не пробивало. Да вообще не припомню что бы на мазде пробивало.
такое ощущение, что амортизаторы в одну сторону работают. или так и есть? :-)
Факт в том, что подвестка заточена под неплохую управляемость, поэтому длинноходной она быть никак не может. Чтобы это понять, достаточно посмотреть это видео (http://youtu.be/Rams-5SyT-U?t=1m50s), где отлично видны ходы подвески. Для компенсации потери сцепления с дорогой при диагональном вывешивании, неизбежном при таких ходах подвески на бездорожье, применяют электронные блокировки.
Ну а ощущения от прохождения лежачих полицейских - последствие такой политики производителя.
Что по мне - лучше пусть будет суперская управляемость, чем мягкость в прохождении препятствий.
Realalex
01.01.2014, 15:06
Всё верно. На видео прям антиреклама, насчёт подвески, настолько она короткоходна. Зато углы въезда-съезда хорошие и блокировки отлично срабатывают.
В этом бюджете или большие ходы подвески для бездорожья и валкость в городе, или собранная подвеска для пошустрить в городе, но загородом чуть что колёса как лапки поджимает к кузову, хотя арки явно бОльшее позволяют. Мне тоже по душе второй вариант, так как 99% времени езжу в городе.
ankor868
01.01.2014, 17:14
Что по мне - лучше пусть будет суперская управляемость, чем мягкость в прохождении препятствий.
полностью согласен. вдобавок для этого ставил амортизаторы билштайн B6 и более жесткие пружины, а также перешел на 18-й диаметр дисков и более низкий профиль шин
OAZ, кроссовер то он кроссовер, но амортизаторы и пружины такие же
Возможно, я к счастью пока Йети до болезней ходовки не довел, поэтому в её элементах и совместимости ноль. Склонен верить, что унификация рулит. Но вот не зная кому верить; один источник утверждает, что у Йети платформа один к одному с Октавией (как минимум со Скаутом), другой что на платформе PQ35 делают только Тигуан, Йети, Ауди
Q3.:bk:
А сколько именно ход подвески, кто нибудь знает, чего то не нашел пока нигде ?
добавлено через 4 минуты
полностью согласен. вдобавок для этого ставил амортизаторы билштайн B6 и более жесткие пружины, а также перешел на 18-й диаметр дисков и более низкий профиль шин
Ага, только по нашим дорогам на "изоленте" и гонять.:bm:
И как эти амморты от штатных отличаются ?
ankor868
03.01.2014, 20:02
Ага, только по нашим дорогам на "изоленте" и гонять.
И как эти амморты от штатных отличаются ?
"Я не спортсмен, но предпочитаю низкий профиль
Считай это понтами - я заработал, мне пофиг" (С)
С лета 2008 года еще на предыдущей машинке как перешел на низкий профиль, так и продолжаю по сей день. Проблем никаких - по крайней мере для меня жесткость это только плюс. На Йети в Казахстане разок поймал хорошую кочку, пришлось диск раскатывать. Шины менять собираюсь в будущем сезоне по износу - грыж никаких.
Аморты от штатных отличаются увеличением жесткости и немного более коротким ходом. У меня, кстати, от 1,8 амортизаторы. А вес поменьше. Могу при встрече прокатить, почувствуешь разницу)
... Могу при встрече прокатить, почувствуешь разницу)
Я даже место предложить могу: по Большой Подгорной в сторону Черемошников.:wink:
Но вот не зная кому верить; один источник утверждает, что у Йети платформа один к одному с Октавией (как минимум со Скаутом), другой что на платформе PQ35 делают только Тигуан, Йети, Ауди
Q3.
Платформа у нас одна. А вот геометрия разная. Наш папа Гольф 6, за исключением задней колеи, т.к. центр тяжести выше, она шире. Тигуан по геометрии, совсем другой.
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=204&pictureid=4674
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=204&pictureid=4675
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=204&pictureid=4673
Октавия, на старой платформе, по геометрии тоже Гольф.
Всем привет! Создавая тему я хотел другого. Мы сейчас говорим о жесткости подвески. Однако меня интересует возможность сделать её мягче. Мягкость! И пусть страдает управляемость. Может кто-то знает сервисы по подвеске, специальные. Потому что ОД предложить другие пружины не может.
mick69, а у самого то не 18-е диски со "стрэтчем" стоят ?:wink:
Что ты, что ты, даже не думал никогда. По нашем то дорогам?! Всего лишь 16, но и на 17 у ОД ездил, примерно тоже самое. Нет ощущения комфорта. Когда тебя на кочке не подкидывает, а пружинки поджимаются. :)
Мягкость! И пусть страдает управляемость
Думаю бессмысленное занятие в нашем случае. Машина короткая и заточена на соответствующие дороги с возможность съезда в "сторону" за счёт клиренса. Малой кровью скорее всего не удастся, если только приспособить колёсные диски на 15", соответственно более узкую и высокопрофильную шину. ИМХО.
Dreamvid
26.03.2014, 22:39
Поменял тут резину на летнюю и был слегка озадачен - она оказалась такой же шумной и жесткой по ощущениям как и зимняя! Причем очень громким оказался шум резины по грубому шершавому асфальту и этот шум мелкой вибрацией передается в кузов, руль и элементы салона, особенно после 40КМ/ч. На зимней резине я принимал этот шум с мелкой вибрацией за шум протектора (у нордмана 4 он достаточно грубый).
Так получилось, что практически не ездил на летней резине после покупки и не помню как оно должно было быть.
Неоднократно читал что у новых шкод подвеска имеет плохую виброизоляцию от кузова и вот ощутил её.
Напрягает вобщем-то не сильно, но на фоне общей отличной изоляции от внешнего аккустического шума эта шумовибрация хорошо заметна.
Что же касается более крупных ям и плавных неровностей - отрабатывается все отлично.
Неоднократно читал что у новых шкод подвеска имеет плохую виброизоляцию от кузова и вот ощутил её.
Более того, иногда (на трассе при высокой скорости когда меняется покрытие на шершавое) можно выловить резонанс, и тогда стоит не хилый вой не столько от колёс, сколько от резонирующих частей подвески, кузова.... Мягкая резина немного спасает ситуацию, а шумка арок практически нет.
Dreamvid
27.03.2014, 08:16
Да, шумка тут едва ли что-то сделает.
Отправлено со смартфона.
sandrew
27.03.2014, 09:48
Причем очень громким оказался шум резины по грубому шершавому асфальту и этот шум мелкой вибрацией передается в кузов, руль и элементы салона, особенно после 40КМ/ч.
Подтверждаю. Я даже струхнул немного, подумал что ступичному подшипнику кирдык пришел. Поехал к ОД, а они мне начали рассказывать, что я не первый. Мол многое зависит от резины и т.д. Все же заставил осмотреть подвеску, все оказалось хорошо. Но ощущение не из приятных.
ALEXBUS
29.03.2014, 14:21
Всем привет! Создавая тему я хотел другого. Мы сейчас говорим о жесткости подвески. Однако меня интересует возможность сделать её мягче. Мягкость! И пусть страдает управляемость. Может кто-то знает сервисы по подвеске, специальные. Потому что ОД предложить другие пружины не может.
100пудово подбор аммортизаторов или установка пневмоподвески
ankor868
29.03.2014, 19:33
Создавая тему я хотел другого. Мы сейчас говорим о жесткости подвески. Однако меня интересует возможность сделать её мягче.
есть возможность сменить пружины на вариант с меньшей весовой нагрузкой. но только при условии, что у Вас сейчас не с самой низкой этой самой весовой нагрузкой
ой, ну вы уже решите, что хотите - хорошую управляемость машины с данной геометрией и возможность без пробоя проходить достаточно серьезные ямы или мягкости подвески...
Fredech
23.04.2014, 18:39
Парни есть те кто менял подвеску на 1,2?
Есть отличия подвесок от 1,2 и 1,8?
Как ощущения после смены стоковых аммо?
Родная просто выбешивает! Она жесткая и в тоже время на асфальтовых волнах продольная раскачка как на яхте! И на высоких скоростях колбасит не по детски! Да ещё и работает громко! Катал Тигуан и буханья нет и мягче как-то, может показалось. Хочется ехать как по рельсам без швыряний пусть даже в угоду комфорту. Если есть у кого каталожные номера нормальных стоек буду признателен ежле поделитесь!
корнилыч
23.04.2014, 19:31
Она жесткая
По описанию точно 1.8,аммо ниче не даст,хотя теоретики счас напишут обратное.Кто менял будут утверждать, что лучче стало.
snap2000
23.04.2014, 20:34
1.8 еще жестче станет, и бухает ничуть не хуже, а может и громче.... Правда раскачки нет никакой, и не швыряет никуда. Но это может из-за того что 1.8 сама по себе тяжелее.
а Я ДУМАЛ СТОИКИ ВСЕ ПРОБИТЫ.нА НЕКОТОРЫХ ЯМАХ ПОПАДАЕШЬ ТАК КОЛЕСОМ ЧТО СТУК ТАКОЙ,КАК БУДТО ВОБЩЕ НА ГОЛОМ ДИСКЕ ЕДИШЬ?эТО У ВСЕХ ТАК?
корнилыч
23.04.2014, 21:03
эТО У ВСЕХ ТАК
На сжатие еще терпимо, на отдачу - да, так.
Fredech
23.04.2014, 21:28
а Я ДУМАЛ СТОИКИ ВСЕ ПРОБИТЫ.нА НЕКОТОРЫХ ЯМАХ ПОПАДАЕШЬ ТАК КОЛЕСОМ ЧТО СТУК ТАКОЙ,КАК БУДТО ВОБЩЕ НА ГОЛОМ ДИСКЕ ЕДИШЬ?эТО У ВСЕХ ТАК?
Есть такое чувство!
добавлено через 1 минуту
Ну неужели ничего нельзя сделать?
Если поставить другие стойки, аналоги наших, кони или каяба?
POWER_USER
23.04.2014, 22:50
Ну неужели ничего нельзя сделать?
1,8 - 2 атм, не больше, будет мягко ....
1,9-2,0 атм конечно помогает, но все же не кардинально.
Кардинально - мне нравиться подвеска гольфа, но клиренс - нет.
karat35
24.04.2014, 08:15
Давление 2.0. Хочу мягкую резину.... Штатный гудеар шумный и жесткий
snap2000
24.04.2014, 08:26
нА НЕКОТОРЫХ ЯМАХ ПОПАДАЕШЬ ТАК КОЛЕСОМ ЧТО СТУК ТАКОЙ,КАК БУДТО ВОБЩЕ НА ГОЛОМ ДИСКЕ ЕДИШЬ?эТО У ВСЕХ ТАК?
Не скажу насчет всех но у меня так...
Если поставить другие стойки, аналоги наших, кони или каяба?
Другие стойки, другие характеристики, возможно что-то и поменяется, но как угадать с выбором, какие ставить:):):) Из того что есть на форуме -bilstain b6, но они еще жестче, хотя бухать перестает. А вот более комфортными никто не заморачивался, пока.
добавлено через 2 минуты
Штатный гудеар шумный и жесткий
Вам не Экселенс попался? Да, эта резина потрясает своими способностями шуметь и жрать топливо...
ankor868
24.04.2014, 08:47
Парни есть те кто менял подвеску на 1,2?
я менял. причем несколько разных вариантов попробовал
Сразу оговорюсь, мне по нраву жесткая подвеска. Я не люблю кренов и раскачек. Для начала я со стоковыми пружинами поставил амортизаторы Bilstein B6 (перед у 1,2 свой, задние одинаковые с 1,8). Стало интересней (меньше кренов и клевков при торможении). Затем через полгода поставил передние от 1,8 (естественно со сменой поворотных кулаков и тормозов), но в придачу пружины с занижением. По ощущениям было то, что мне нужно. Но в проходимости потерял. Следующим этапом была смена пружин на один из вариантов от 1,8. Вот тут я наконец-то получил все то, что хотел (кроме внешнего вида) - четкую абсолютно прогнозируемую управляемость и проходимость. Думаю, что мой вариант некоторым покажется через чур жестким, но меня все устраивало. Мне плевать на мелкие неровности, мне очень важна устойчивость и управляемость автомобиля. Тем более у меня шины 225/45/18.
На сегодняшний день я снова на заниженных пружинах (возможно на зиму обратно от 1,8 поставлю)
Но если очень хочется мягкости, валкости, комфорта (если это можно так называть), то мое мнение - надо не стойки менять, а в первую голову надо ставить пружины от авто с меньшими весовыми нагрузками. Партномера на задние я приводил в теме про пружины, если надо - еще раз найду и выложу
добавлено через 4 минуты
нА НЕКОТОРЫХ ЯМАХ ПОПАДАЕШЬ ТАК КОЛЕСОМ ЧТО СТУК ТАКОЙ,КАК БУДТО ВОБЩЕ НА ГОЛОМ ДИСКЕ ЕДИШЬ?эТО У ВСЕХ ТАК?
Плата за отличную при таком высоком центре тяжести управляемость. У нас короткий ход амортизаторов. Этот звук следствие полного его выпадения. Решить можно либо подбором амортизаторов с бОльшим ходом штока (вроде у KYB он чуть-чуть длиннее), либо более короткими пружинами. Я сейчас езжу именно на заниженных пружинах, такого явления сейчас не замечаю
Fredech
24.04.2014, 09:09
1,8 - 2 атм, не больше, будет мягко ....
Пробовал! После поездки на юг с таким давлением, на трёх контиках маленькие едва заметные грыжки!:frown:
добавлено через 3 минуты
я менял. причем несколько разных вариантов попробовал.....
Большое спасибо за развёрнутый ответ!:az:
snv1511
24.04.2014, 13:18
Интересны отзывы по амортизаторам KYB
Дмитрий 63
24.04.2014, 14:56
Интересны отзывы по амортизаторам KYB
Тема Bilstein B6 на йети (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2327&page=11&highlight=Bilstein)
snv1511
24.04.2014, 15:36
Тема Bilstein B6 на йети (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2327&page=11&highlight=Bilstein)
Там только 1 отзыв - для статистки маловато
Fredech
24.04.2014, 18:13
В6 если я правильно понимаю только для 1,8?
Дмитрий 63
24.04.2014, 18:30
В6 если я правильно понимаю только для 1,8?
http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?11=18&14=16&10=DA6BD29249DB4FB08847DD2D1A0C5933018016&12=102&52=1&30=106&31=8486 каталог Bilstein
karat35
24.04.2014, 18:40
Не скажу насчет всех но у меня так...
Другие стойки, другие характеристики, возможно что-то и поменяется, но как угадать с выбором, какие ставить:):):) Из того что есть на форуме -bilstain b6, но они еще жестче, хотя бухать перестает. А вот более комфортными никто не заморачивался, пока.
добавлено через 2 минуты
Вам не Экселенс попался? Да, эта резина потрясает своими способностями шуметь и жрать топливо...
он самый.... шумный - жуть!!!! про топливо не в курсе.... маловато еще езжу.
ankor868
25.04.2014, 06:25
Интересны отзывы по амортизаторам KYB
Я пользовал их на предыдущем авто. Мне очень понравилась их работа. Кому-то они тоже покажутся жесткими, но мне кажется - самое оно. Сейчас пока езжу на Bilstein B6, но не нравится то, что за две зимы сменил дважды задний правый амортизатор. Сейчас крепко убежден, что при следующей проблеме с амортизаторами поставлю именно KYB Exel-G.
Кстати, наш одноклубник Vitnet уже полтора месяца как ездит на передних KYB, надо его потеррорезировать распросами. Брал он по моей наводке в проверенном месте.
snv1511
25.04.2014, 13:12
Я KYB использовал лет 8 назад на нексии - был очень доволен.
Любопытно было бы попробовать на Ети
AlexOrphan
23.02.2016, 22:57
Хм, месяца два назад почуствовал изменения в подвеске. Машина на любой неровности стала достаточно жестко реагировать.
Сегодня вымыл машину, - вернуляь плавность на неровностях.
Хм, что и куда могло забиться если так просто ушло с мойкой и не уходило просто от "тряски" при постоянной езде?
detonator
24.02.2016, 12:23
А кто что скажет про вот такую доработку? https://www.avito.ru/saratov/zapchasti_i_aksessuary/perednie_rychagi_na_vw_skoda_audi_seat_732589950
Robocop
24.02.2016, 12:34
detonator, особенно завораживает словосочетание "наплавленные особым образом" . Полный бред ИМХО. В Йети ресурс подвески и так на должном уровне...
detonator
24.02.2016, 13:06
detonator, особенно завораживает словосочетание "наплавленные особым образом" . Полный бред ИМХО. В Йети ресурс подвески и так на должном уровне...
ну вот там на фото есть бу рычаг с кругленным профилем и менять сайлент -это на несколько тысяч....я это частично подтвреждаю своим авто-мне так же меняли эти сайленты на 45т. км и спец сказал не надолго тебе хватит-спец из ОД. Как раз сказал надо рычаги менять.... Бухи передка как раз из-за такой конструкции рычага-я это уже где то читал на других ВАГ-их форумах...
добавлено через 27 минут
пообщался с этим человеком-как только мои новые сайленты застучат поеду попробую его методику.
Это как раз актуально для авто с таким рычагом и сайлентом как у меня..... Человек вообще по ходовой ВАГ-а занимается...в принципе описал много чего интеренсого что ходит такая конструкция сновья 40-50 тысяч и начинает стучать(бухи)....замена сайлента помогает потом еще на 20т. Затем уже менять весь рычаг. У меня так и произошло -поменял сайленты на 45т......вот теперь ждемс когда разобьется новый сайлент.... тем более чел с моего города)
snv1511
25.02.2016, 13:52
А кто что скажет про вот такую доработку? https://www.avito.ru/saratov/zapchasti_i_aksessuary/perednie_rychagi_na_vw_skoda_audi_seat_732589950
такие рычаги пойдут только на самые первые Ети с алюминиевым подрамником, со стальным другие.
detonator
25.02.2016, 14:11
такие рычаги пойдут только на самые первые Ети с алюминиевым подрамником, со стальным другие.
это я знаю -у меня как раз такой подрамник алюминиевый сборный.
И таких етей не мало.....в общем если доездию затестирую такую штуку.
Aron120
20.03.2016, 18:00
Полетели стойки стабилизатора снял одну сзади и одну спереди попробовал проехать мягкость неимоверная проглатывает неровности и ухабы даже на скорости даже стало тише исчезлда боковая тряска и козление .
Но валкость на поворотах
Вывод необходим более тонкий стабилизатор .Можно ездить и без него только газовые амортизаторы тогда валкость будет меньше.
Есть авто без стабилизаторов Таврия Логан Фелиция
Есть авто с отключаемыми стабилизаторами кажется Нисан Паторл
Стабилизатор ворует ход подвески без него будет лудше проходимость
YETITSI
20.03.2016, 18:14
Стабилизатор ворует ход подвески без него будет лучше проходимость у нас короткоходная подвеска и стабилизатор не играет роли в ходе подвески!
Aron120
20.03.2016, 23:24
Стабилизатор по сути делает подвеску как-бы зависимой не глобально но ход колеса на ухабах меньше.
Можно еще попробовать амортизаторы с прогрессивной характеристикой небольшая и не резкая амплитуда колебаний он мягкий а сильная и резкая он жесткий по моему Каяба имеет такое свойство замечал это на масляных Каяба Пемиум какие еше не знаю Владелец Джетты говорит Монро Рефлекс.
А ведь теоритически ход можно увеличить на пару сантиметров только ка быть с рулевыми тягами они домиком (под углом) не станут
Убил 2-ух зайцев одним выстрелом:
Клиренс поднял на 0,5 см зимой, и 1 см летом. Улучшил мягкость и плавность хода.
Зима: Резина 215/55/17R, у самого GoodYear IseGreep+, липучка, но есть и еще получше...
Лето: Резина 225/55/17R, к самого Mishelin Latitude-2?
Она и всесезонка, если осенью в первый снежок попал и формата Грязь+Снег, и энергосберегающая на накат и долгоиграюая, производитель говорит +30% пробега. Чиркает только иногда, почему-то только левую пластиковую арку и то на максимальном вывороте колеса... Весьма ею доволен, рекомендую... :-) Накат на нейтралке, на таких "бубликах" - зверский 6,5 литров 95-го бенза по трассе, как-то так...
P.S. Валкость стала чуть больше, но вааще не принципиально, по сравнению с остальными плюсами, с ужасом вспоминаю штатный Данлоп SP01...
Andrey.cz
25.03.2016, 14:27
Стабилизатор по сути делает подвеску как-бы зависимой не глобально но ход колеса на ухабах меньше.
Можно еще попробовать амортизаторы с прогрессивной характеристикой небольшая и не резкая амплитуда колебаний он мягкий а сильная и резкая он жесткий по моему Каяба имеет такое свойство замечал это на масляных Каяба Пемиум какие еше не знаю Владелец Джетты говорит Монро Рефлекс.
А ведь теоритически ход можно увеличить на пару сантиметров только ка быть с рулевыми тягами они домиком (под углом) не станут
Сам не пробовал запятые расставить а то как то ваше чтиво не воспринимается совсем смысл менять можно расставляя запятые в разных места
Aron120
28.03.2016, 01:01
О стабилизаторе.Диаметр у меня,переднего 23.6 мм, во втулках стоит мертво,Задний 19.5мм для комфорта нужно тоньше однозначно.
Езда без него в ходу машина,хуже реагирует на руль,при резком повороте кренится. Когда едеш по прямой по дороге не с идельным покрытием, дорогу машина держить лутше меньше подруливаеш расслаблен,прохождение мелких выбоин прекрасно.
О кренах при вхождении в поворот до 40 км /ч кренов практически нет.Бистрее они есть,один и тот-же поворот со стабом можно проехать со скоростью 70 км\ч на выходе , а без стаба только 50км\ч.
Без стаба заметил что преднему правому аммортизатору кирдык он мягче левого.Со стабом это заметить сложнее.
О амортизаторах Koni FSD 2100-4128 интересно узнать,что за звери пишут что они саморегулирующиеся когда надо жесткие.
О резине хочется попробовать диски на 15 ширина 6 дюймов вынос 45 бу. очень дешевые и на них резину 215\65\15 по калькулятору потеря дорожного просвета 1.5мм
А белштай Б 4 не рассматривали вариант?На днях поставил на перед вообще доволен,хочу задние тоже на Б4 поменять.
А белштай Б 4 не рассматривали вариант?На днях поставил на перед вообще доволен,хочу задние тоже на Б4 поменять.
на сколько мягче со стоковыми аортизаторами?
на сколько длиннее шток у б4?
Ну шток такой-же вообще все такое же.Ставил рядом друг с другом все размеры одинаковые.По мягкости не могу сказать,поставил как неделю,старые бухали на каждой кочке а эти все проглатывает в машине гораздо комфортней стало вот хочу и задние поставить Б 4? 19127439.
Даниил74ру.
02.06.2016, 10:25
Ну шток такой-же вообще все такое же.Ставил рядом друг с другом все размеры одинаковые.По мягкости не могу сказать,поставил как неделю,старые бухали на каждой кочке а эти все проглатывает в машине гораздо комфортней стало вот хочу и задние поставить Б 4? 19127439.
Ставь лучше задние Б4 от Тигуана 19-170732. Увеличишь ход задней подвески на отбой и забудешь о стуках сзади при расжатии подвески.
добавлено через 6 минут
О стабилизаторе.Диаметр у меня,переднего 23.6 мм, во втулках стоит мертво,Задний 19.5мм для комфорта нужно тоньше однозначно.
Езда без него в ходу машина,хуже реагирует на руль,при резком повороте кренится. Когда едеш по прямой по дороге не с идельным покрытием, дорогу машина держить лутше меньше подруливаеш расслаблен,прохождение мелких выбоин прекрасно.
О кренах при вхождении в поворот до 40 км /ч кренов практически нет.Бистрее они есть,один и тот-же поворот со стабом можно проехать со скоростью 70 км\ч на выходе , а без стаба только 50км\ч.
Езжу дней 10 со снятым задним стабом - никаких отрицательных моментов не заметил. В повороты на тех-же скоростях вхожу, а входить на скорости в поворот я люблю ( насколько позволяет мотор 1.6атмо).
Пробовал и передний отключать и попробовать без обоих стабов, но эт конечно не дело. Но по пересеченке прикольно едет )))
Толщина стабов просто огромна имхо для такой машины. На моём лесном внедорожнике Исузу БигХорн ( Трупер ) такая же толщина стабов но гораздо больше вес и центр тяжести. И то я лет 5 уже на нём езжу без заднего стаба.
Езжу дней 10 со снятым задним стабом
уж лучше бы вы не рисковали-и год можно проездить а при большом крене, где нужна стабилизация задней оси-улетите(не да Бог, тьфу-тьфу-тьфу)!
Даниил74ру.
02.06.2016, 11:08
уж лучше бы вы не рисковали-и год можно проездить а при большом крене, где нужна стабилизация задней оси-улетите(не да Бог, тьфу-тьфу-тьфу)!
Имеете ввиду перевернутся? Я уже пробовал на сухом и мокром асфальте - быстрее снос передней оси идёт.
Кстати без него в занос много труднее пустить машину ибо сцепление внутреннего колеса в повороте сильнее. А если всёж добиться заноса, то просто боковое скольжение. Уж если на Исузу с его весом и центром тяжести уже более 5ти лет без заднего норм, то тут тем более. Передний при его огромной толщине "за двоих" работает.
Я не навязываю и не доказываю что так лучше всем. Мне лучше. Тем более поставить его назад от силы час и без подъемника или ямы.
А если их сделать отключаемыми то владельцы полного привода офигеют от проходимости без всяких прибамбасов в виде цепей, браслетов и прочего.
Ну что же-каждому своё! Я то же ни кого не агитирую и тем более не навязываю, просто считаю что инженеры не зря хлебушек с икоркой едят.
Mobile on air
Aron120
05.07.2016, 20:13
На старой машине,(Таврия)лутшее по комфотру было сочентание аммортизаторы KYB premium(масляные) вставки с удлинеными штоками от (Гольфа 1) и резина Matador MP 16,а стабилизатора там отродясь небыло. На Шкоду идут только газомаслянные или газовые они ведь жесткие
detonator
05.08.2016, 15:55
кто-нибудь на 1.2 моноприводе задавался вопросом сделать ходовку не такой расхлябанной+уменьшить поперечную раскачку на неровностях типа волна на асфальте да и ямах и перепадах на грунтовках...+ ходовка, моя во всяком случае, не успевает отработать подряд несколько циклов волн\впадин....идет пробой в опору и бух что спереди что сзади. Авто скачет как мячик упругий в общем..... На тиге такого нет.
Lan_svt
05.08.2016, 16:16
кто-нибудь на 1.2 моноприводе задавался вопросом сделать ходовку не такой расхлябанной+уменьшить поперечную раскачку на неровностях типа волна на асфальте да и ямах и перепадах на грунтовках...+ ходовка, моя во всяком случае, не успевает отработать подряд несколько циклов волн\впадин....идет пробой в опору и бух что спереди что сзади. Авто скачет как мячик упругий в общем..... На тиге такого нет.
Куда ещё жестче то, у тебя походу амморты сдохли.
detonator
05.08.2016, 16:21
Куда ещё жестче то, у тебя походу амморты сдохли.
аморты работают судя по одиночным кочкам-раскачки нет моментально гасят....Да и ходовку осматривали все ок. +57 т пробега всего то.
Lan_svt
05.08.2016, 16:25
аморты работают судя по одиночным кочкам-раскачки нет моментально гасят....Да и ходовку осматривали все ок. +57 т пробега всего то.
Тогда не знаю, у меня очень жёсткая подвеска, как по мне, можно было бы и чуть помягче. У меня она в комплекте для плохих дорог, на передних пружинах 4 синих точки, на задних не смотрел.
Отправлено с моего 6043D через Tapatalk
detonator
05.08.2016, 16:27
возможно еще проблема в жаре +35 держится уже пару недель.
На трассе на асфальте еще выше-поведение авто явно сейчас стало хуже чем в осенне-весенний период.
kirgood
18.11.2017, 21:24
У нас очень короткий ход у подвески. Сегодня вывесил кооесо в безобидной ситуации.
Stanislavus
18.11.2017, 22:18
kirgood, вывесилось одно или 2 колеса по диагонали? Машина поехала без посторонней помощи?
kirgood
18.11.2017, 22:23
Одно колесо, левое заднее. Съехал без усилий. Просто, неожиданно как то получилось.
Ага...и паркуемся на тротуаре...
johndow
19.11.2017, 08:46
Ага...и паркуемся на тротуаре...
Оффтоп, конечно, но фу быть таким.
Бесят товарищи, считающие что понижение бордюра сделано для того чтобы им было удобнее заезжать на тротуар.:evel:
kirgood
19.11.2017, 09:25
Ага...и паркуемся на тротуаре...
У меня коробка была тяжелая, а подъезд был в трех метрах от этого места. На фото, он сзади машины. Припаркован был четыре минуты. Консьерж принимал груз.В других случаях не позволяю себе этого. Других мест не было. Суббота, все дрыхли в десять утра.
Думаю, вы тоже бы не потащили 25 кг на себе. Счел это лучшим, нежели перегораживать проезд полностью.
Именно, поэтому езжу на Йети, а не на Октавии комби. Это, батенька, работа.
Даниил74ру.
19.11.2017, 13:25
У нас очень короткий ход у подвески. Сегодня вывесил кооесо в безобидной ситуации.
Я ещё с новой машины снял задний стаб и поставил задние амморты от Тигуана - ходы сзади стали оч большими и вывесить почти не реально. А если на полном приводе так ещё и оч. сильно увеличится проходимость. Валкости из за отсутствия заднего стаба не заметил ( может из за того, что почти всегда езжу без загрузки и один, но люблю быстро заходить в повороты) Стаб задний снять - поставить это 15минут даже без подъёмника и ничего не мешает опробовать.
лихо в повороты да еще и без стаба?)
добавлено через 52 секунды
Насчет ходов подвески-их реально нет. Сравните дустер и поймете почему он спокойно идет по ухабам.
Aron120
09.12.2017, 18:42
Длинна штока переднего амортизатора (с диаметром корпуса 50мм) равна 190мм толщина штока 22мм это штатный амртизатор.
Длинну штока дустера не мерял лично вот сылка https://www.drive2.ru/l/473761419540562330/
где-то 21 см.
Возможно наверное удлиннить шток колхозным методом https://www.drive2.ru/l/473761419540562330/
На шкоде стоит очень толстый из белого материала демфер ход подвески можно увеличить.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot