PDA
Просмотр полной версии : Крутить ли двигатель?
Lunohod-1
26.10.2013, 22:46
Недавно прошел ТО1. И мастер, посмотрев на свечи, сказал интересную вещь: вы двигатель не крутите, топливо не сгорает, а надо периодически "давать копоти".
Вроде как турбина подхватывает после 3500 об/мин а если я все время ежу на 2000-3000 об/мин, то турбина у меня и не включается и в итоге, ничем хорошим, ни для турбины, ни для свечей это не кончится.
Мне казалось, что турбина подхватывает после 2500 об/мин (1,8 DSG6), а по поводу свечей, так тут большее влияние качество топлива должно оказывать а не обороты.
Что это, очередная страшилка, или доля правды все-таки здесь есть?
Спасибо
POWER_USER
26.10.2013, 22:52
Чушь собачья, турбина работает всегда, даже на холостых. Перепускной клапан начинает стравливать давление после 1500 об ... а вообще, чтобы небыло нагара нужно не крутить кратковременно, а ездить на высоких оборотах довольно продолжительное время к примеру по трассе...
Крутить периодически полезно.Дает просраться топливной и выхлопной системе.
srochno
26.10.2013, 22:56
Конечно крутить и бензин хороший лить:smile:
Только после полного прогрева двигателя( крутить).
POWER_USER
26.10.2013, 23:07
еще раз повторюсь - если крутить кратковременно то это вредно, к примеру тошним тошним потом резкий разгон, а потом опять тошниловка, при разгоне в двигатель подается обогащенная смесь которая не полностью сгорает.. и только на постоянных оборотах которые держатся достаточно долго начинает работать обратная связь через лямбда зонд, при этом смесь сгорает полностью двигатель прогревается и начинает выгорать нагар, двигатель очищается ...
Lunohod-1
26.10.2013, 23:12
а вообще, чтобы небыло нагара нужно не крутить кратковременно, а ездить на высоких оборотах довольно продолжительное время к примеру по трассе...
Так не крутится на трассе, в том то и дело )))
У меня пробег по трассе процентов 70. И за всё это время движок выше 3000-3500 об/мин не крутился. Скорость при этом - разрешенная ПДД (ну может + 20-30 км/ч). Обороты выше 4000 я видел вот именно, что только кратковременно - при разгонах-обгонах.
Любой двигатель надо крутить и как говорят в народе давать просратся. Все потому что если тошнить и не давать двигателю на что он расчитан возможна выроботка на торцах клапанов, закоксовка колец итд. Выработка на торцах клапанов присходит если не крутить двигун в виду того что после 4- 5 тысяч оборотов калена для разных двигателей происходит поворот клапонов вокруг оси и так самым они переодически поворачиваются вокруг оси и сохроняют от износа торец клапана и соответственно седло. И при полной нагрузке все сгорает в камере нагар шлам и разные отложения которые приводят к износу. Поэтому двигателю надо довать просратся- высокая передача и максимальная скорость на протяжении 15-20 минут и не надо не каких очестителей и будет вам счастье. Проверено личнно.
Задолбал этот андроид со своим т9 коректированием.
добавлено через 9 минут
Для того чтобы выжеч все гавно на современных авто с 6 7 ступенчатыми коробасами включаем 4 передачу и крутим двигло до 5000- 6000 оборотов на протяжениии 15- 20 минут.
Так не крутится на трассе, в том то и дело )))
У меня пробег по трассе процентов 70. И за всё это время движок выше 3000-3500 об/мин не крутился. Скорость при этом - разрешенная ПДД (ну может + 20-30 км/ч). Обороты выше 4000 я видел вот именно, что только кратковременно - при разгонах-обгонах.
А вручную не пробовали? На 3-ей например :bk:
еще раз повторюсь - если крутить кратковременно то это вредно, к примеру тошним тошним потом резкий разгон, а потом опять тошниловка, при разгоне в двигатель подается обогащенная смесь которая не полностью сгорает.. и только на постоянных оборотах которые держатся достаточно долго начинает работать обратная связь через лямбда зонд, при этом смесь сгорает полностью двигатель прогревается и начинает выгорать нагар, двигатель очищается ...
Все точно сказано. А тошто из за обогашения не сгорает либо попадает в масло разжижая его тоже самое происходит на режиме прогрева либо преврашается в нерастваримые отложения. Что приводит к преждечременному износу.
добавлено через 3 минуты
На двигателях сабаку сьел просто хоби было разбирал и собирал ремонтировал тюнинг делал глубокий по молодости. Видел многое и при пробеге в 10000 убитый вхлам и при пробеге где то в 600000 обходилось только кольца поменять хотя двигун жрал масло упаковками цпг было в идеале а колца лысые.
Lunohod-1
26.10.2013, 23:40
А вручную не пробовали? На 3-ей например :bk:
Честно, не пробовал, даже в голову не приходило... на DSG "вручную" свечи чистить.:smile:
Ну вот сейчас озадачил мастер-приемщик, попробую, тем более, ручной режим есть
Да фигня все это. езди как ездишь. Свечи менять все равно, 3000-3500 обороты нормальные, свечи очистятся
Алексей
26.10.2013, 23:54
Двигатель раскручиваю обычно не выше 2500 об/мин. Редко, при разгонах "в пол" захожу за 5000 оборотов. Наиболее частый режим - 1200 - 1800 об/мин. на круизе по трассе.
На последнем ТО-30000 в Вентусе сказали - "свечи в идеальном состоянии".
Бензин только 98 ultimate или 98 экто спорт.
Так что дело не в оборотах, а в качестве питания.
Переведи в режим Спорт
обороты на1,5 т об/мин подрастут.
А то наши настройки DSG и впрямь стремятся загнать обороты в 1-1,5 т об/мин
плохо это для двигуна постоянно.
Алексей
27.10.2013, 00:09
Переведи в режим Спорт
обороты на1,5 т об/мин подрастут.
А то наши настройки DSG и впрямь стремятся загнать обороты в 1-1,5 т об/мин
плохо это для двигуна постоянно.
Зачем? Чтоб топлива жрал больше?
С чего вы взяли, что плохо??? Прочитали в интернете?
А инженеры VAG то и не знают..
крутим двигло до 5000- 6000 оборотов
До таких оборотов то-же не надо, безболезненно и безвредно двигателю до 3\4 от максимальных т.е. примерно 4000-4500 об\мин.
Lunohod-1
27.10.2013, 00:25
истина, видимо, как обычно, посередине.
Слышал, что с середины 2013 рекомендации (дилеров) - лить 98-й. До этого дилеры ничего толкового не говорили. Дословно: ну вообще хорошо бы 98, но 95 - нормально.
Для себя решил, что буду-таки лить 98 (турбина, степень сжатия), хотя отъездил 15000 на 95м и нареканий не было. Кстати, разницы между 95-м и 98-м бензином не заметил - субъективно машина едет одинаково.
Настройки коробки (если не спорт-режим), по ощущениям, действительно, стремятся загнать машину в ЭКО- режим - отсюда и невысокие обороты. А вот вредно это или полезно для двигуна - вопрос...
А свечи, если что, действительно, можно и поменять.
До таких оборотов то-же не надо, безболезненно и безвредно двигателю до 3\4 от максимальных т.е. примерно 4000-4500 об\мин.
Это для режима когда вы едете очень долго адля режима именно когда надо почистить камеру сгорания клапона итд 15- 20 минут на повышенных оборотах не больше. А на 4 4.5 тыс оборотах можно ехать сколь угодно долга. А при 6500 и более оборотах длительное время клапана могут встретятся с поршнями изза так называемого эффекта зависания клапанов.
Или переводить селектор в Спорт
Обороты будут поддерживаться ~на 1500 об/мин выше
У нас и впрямь DSG норовит снизить обороты до минимума (экология, мать ее)
для двигателя, полагаю, совсем не полезно
Есть чисто физические процессы при низких оборотах клапан долбит на одном месте разбивая седло толкатель клапана разбивает торец. Только при повышенных оборотах клапан начинает врашатся а не тупо долбить на месте разбивая все это физика и многие автопроизводители борятся за этот эффект меняя форму кулачков распред валов и тд.
Двигатель раскручиваю обычно не выше 2500 об/мин. Редко, при разгонах "в пол" захожу за 5000 оборотов. Наиболее частый режим - 1200 - 1800 об/мин. на круизе по трассе.
На последнем ТО-30000 в Вентусе сказали - "свечи в идеальном состоянии".
Бензин только 98 ultimate или 98 экто спорт.
Так что дело не в оборотах, а в качестве питания.
есть у нас еще на просторах клуба специалисты со советами своими по двигателю 1.2 давать владельцам двигателей 1.8
по себе скажу, счас с топливом не угадаешь, если даже и лить на проверенных луках, шелах, гаспромах, тэнкаках, рос и сиб нефтях...
тут ответ простой - трасса - пробег в расстоянии в км 200- обороты от 3 тыс до 5 тыс - средняя скорость от 120 до 180, и все будет хорошо...
PS учитываем погодные условия, качество покрытия и степень сцепления колес...
OutlaweR
27.10.2013, 01:06
Средняя скорость от 120?!! Вы на какой машине и где предлагаете эти 200км проехать?)
SunChess
27.10.2013, 01:11
Я глупость,наверное спрошу,вспомнилась фраза дилера о дсг-в пробке переключайтесь на спорт...это к чему такая рекомендация? Только простыми словами ответьте)) типа-глупость или наоборот,мол полезно...
Отправлено с моего C6503 при помощи Tapatalk
Средняя скорость от 120?!! Вы на какой машине и где предлагаете эти 200км проехать?)
это я немного неправильно сказал, звучало так - скорость по спидометру 120-180...
ясно же, что средняя скорость движения будет меньше этих показателей, так как на трассе есть фуры, замедляющие скорость, + спидометр обманывает на 10% +-
добавлено через 4 минуты
Я глупость,наверное спрошу,вспомнилась фраза дилера о дсг-в пробке переключайтесь на спорт...это к чему такая рекомендация? Только простыми словами ответьте)) типа-глупость или наоборот,мол полезно...
Отправлено с моего C6503 при помощи Tapatalk
по поводу спорт-режима, сам слышал от менеджера при покупке, что в спорте лучше в пробках ездить...
выскажу лишь свои наблюдения - все зависит от пробки:
1- если пробка вяло течет, вроде катятся все без остановок, но как то вяло - иногда тормознут и опять несколько метров вяло покатились и снова стопы - тут для себя выбрал спорт режим - все время первая передача работает
2- если же в пробке все тронулись, понеслись метров 100-200, замедлились и остановились, и так маятникообразно - то обычный режим
это лишь мое ИХМО
SunChess
27.10.2013, 01:22
это лишь мое ИХМО
Ну я с таким же имхо передвигаюсь)))
Только последнее время все чаще тупо стоим и все.
Ну я с таким же имхо передвигаюсь)))
ну это с опытом езды на ДСГ приходит :smile:
чем больше ездишь, тем больше знаешь режим ее работы и частоту переключения передач, иногда даже чуешь - нажал на тапку - передачей ниже скакнула, сильнее тапку придавил - минус 2 передачи...
добавлено через 1 минуту
а что поделать? народу счас на дороге полным полно...
по собственным наблюдениям - даже два года назад было как-то посвободнее, а счас так Ж, а что будет в будущем, так это ХЗ...
Всю жизнь считал, если агрегат(в данном случае ДВС) работает в не напряжённом режиме(в данном случае до 2000- 2500 об/мин), то это ему будет только на пользу.
взбадривайте своих коней после пробок(слава богу у нас их нет) пробежав пару сотен 120-140 и тогда машина как бросивший курильшик выплевывает все дерьмо. и не будет загаженных катов. повышенного расхода и жора масла и машинка вам спасибо скажет.ну и масла конечно добрые лить.
взбадривайте своих коней после пробок(слава богу у нас их нет) пробежав пару сотен 120-140 и тогда машина как бросивший курильшик выплевывает все дерьмо. и не будет загаженных катов. повышенного расхода и жора масла и машинка вам спасибо скажет.ну и масла конечно добрые лить.
Придерживаюсь того же мнения, поскольку в реальных условиях иной алгоритм затруднителен, мягко говоря.
Во многих книгах по двигателям не рекомендуется работа двс на холостых и близких к ним. Это приводит к закоксовке и преждевременному ремонту. После пробок сразу не рекомендуется резко нагружать двс это может привести к резкому охолождению разгоряченного двс.
Jozin_z_Bazin
27.10.2013, 13:34
Чушь собачья, турбина работает всегда, даже на холостых.
экий вы резкий... крутиться и работает - немножко разные вещи. вроде как это имелось ввиду.
крутить надо на любой двигатель, кроме дизеля, разумеется. иначе топливо действительно не успевает прогорать, и образуется нагар. проверено на нескольких автомобилях, благо когда-то доступ к сервису был неограничен. крутить надо долго, километров сто, желательно на стабильно высоких оборотах. т.е. потолкались по пробкам рабочую неделю, на выходные за город - свечи чистить:biggrin:
для меня очень показателен был Сузуки Свифт с двигателем 1,3. чтобы комфортно себя чувствовать в потоке, я его постоянно "топил", благо коробка механическая. периодически на нем ездил отец, человек очень аккуратный и спокойный. после него машина вообще не ехала:bk: в себя двигатель приходил километров через 50:ah:
Александр_Л
28.10.2013, 14:45
И свои 5 копеек добавлю, проехал 100 тыс на моторе 1,8 с механикой, кручу мотор примерно по подсказкам компа, может иногда чуть больше, лью любой 95, не заморачиваюсь. Свечи менял один раз на 60 тыс, они визуально были в идеальном состоянии, нет нагара, хотя обороты редко поднимются выше 3000. А вот масло жрет на холостом ходу и на высоких оборотах, а в районе 2000 почти нет
И свои 5 копеек добавлю, проехал 100 тыс на моторе 1,8 с механикой, кручу мотор примерно по подсказкам компа, может иногда чуть больше, лью любой 95, не заморачиваюсь. Свечи менял один раз на 60 тыс, они визуально были в идеальном состоянии, нет нагара, хотя обороты редко поднимются выше 3000. А вот масло жрет на холостом ходу и на высоких оборотах, а в районе 2000 почти нет
Тоже самое, только про 1.2 и пробег почти 44 ткм, на ТО-3(43534 км) глянули свечи, они чистые. 3000 об/мин это редкость на трассе и то при обгонах. А зачем давить гашетку? Трасса 2200-2500 об/мин и машина едет 120 км/ч(или даже больше).
Масложора нет. Средний расход за год по чекам 7.3 л/100 км. Эксплуатация 95% город СПб.
snap2000
29.10.2013, 16:34
при низких оборотах клапан долбит на одном месте разбивая седло
:biggrin: Клапан круглый, от того что он начнет вращаться, даже если, как юла. все равно будет долбить. Только на высоких оборотах он будет долбить чаще, не 1200 допустим, а 5000 в минуту. Толкатели клапана вообще остались на волгах, можете про них забыть в современных двигателях
Только при повышенных оборотах клапан начинает врашатся
Наш двигатель, как впрочем и почти все, спроектированные после 1980 года слегка отличается от двигателя ВАЗ 2106, в нем клапаны вращаются при любых оборотах двигателя, благодаря конструкции самого клапана.
Крутить или не крутить? А наплевать!!! Надо ездить так как тебе нравится. Из-за копеечной экономии бензина и ресурса не топнуть на газ когда жизнь прижала. Конечно крутить!!!! До этого на всех машинах топнуть на газ никогда не стеснялся. Даже Ока прошла 100 000 и была продана с реально исправным движком.
derutro
02.12.2013, 13:02
Самый лучший режим любого мотора 2000 - 3500 оборотов с минимальной нагрузкой, без резких ускорений. Просто скучно ездить в таком режиме постоянно - пройдёт миллион км, а толку? Машину иногда и поменять охота.
Старый Мыш
02.12.2013, 13:12
Самый лучший режим любого мотора 2000 - 3500 оборотов с минимальной нагрузкой, без резких ускорений.
Так и есть. При размеренной езде, на скорости 145 км/ч обороты 2900. А при ускорениях больше 4300 не раскручивал.
Зачем? Чтоб топлива жрал больше?
С чего вы взяли, что плохо??? Прочитали в интернете?
А инженеры VAG то и не знают..
Вы, когда машину покупали, видели в табличке параметр "ресурс двигателя"? А вот расход бензина или грамм CO2 на километр - видели.
Что от инженеров требуют - то они и оптимизируют. Почитайте, как закоксовываются кольца даже при мелких пробегах!
Крутил, кручу и крутить буду...Никогда ни к каким проблемам это не приводило и не приведет. А то, что если движок беречь и ездить в наятяг масла он потребляет сильно больше - факт. А из этого факта вытекает очень много поганеньких последсвий.
А посему я стараюсь даже при плотном, почти пробочном, движении держать обороты между 2 и 3 тысячами, благо у меня механика, и хотя бы раз за поездку раскрутить мотор тысяч до 5-5,5 хотя бы на пару минут.
Понятно, что все хорошо в меру и в крайности впадать нельзя, тут с умом нужно...С дуру, как говорится, и сломать можно...Так что если нет элементарного понимания происходящих внутри двигателя процессах то лучше тошнить :az:
Недавно прошел ТО1. И мастер, посмотрев на свечи, сказал интересную вещь: вы двигатель не крутите, топливо не сгорает, а надо периодически "давать копоти".
Я думаю это короткие поездки (не более 10-15км).
Вроде как турбина подхватывает после 3500 об/мин а если я все время ежу на 2000-3000 об/мин, то турбина у меня и не включается и в итоге, ничем хорошим, ни для турбины, ни для свечей это не кончится.
Мне казалось, что турбина подхватывает после 2500 об/мин (1,8 DSG6), а по поводу свечей, так тут большее влияние качество топлива должно оказывать а не обороты.
Что это, очередная страшилка, или доля правды все-таки здесь есть?
Спасибо
Оба чайники.:al: Откуда в двигателе максимальный крутящий момент в 250Н при 1500 оборотах?
Lunohod-1
27.12.2013, 14:10
Оба чайники.:al:
Про мастера не скажу - видел его первый раз.
За себя - да :biggrin: .
А где я сказал про максимальный момент на 1500 оборотах ?
где я сказал про максимальный момент на 1500 оборотах ?
это я спросил утвердительно.:an::bratv:
У нас практически отсутствует турбояма по причине быстрого реагирования направляющего аппарата а так-же передув при наличии байпаса в 1.8.
buch-mann
27.12.2013, 15:10
Мне машину крутить физически негде, даже если бы я хотел. Езжу в рамках ПДД, 90% всех поездок в Гиперглобус-обратно = 40 км за весь маршрут, иногда выезжаю на работу на авто, но только по необходимости, пробки глухие.
Так что можно сказать что я тошню :)
корнилыч
27.12.2013, 19:17
Мне машину крутить физически негде
Блин тоже так, покрутил бы да негде. Пробок нет, ограничение скорости кругом.Отсюда как получается так и ездишь.
GrAndAG
27.12.2013, 19:33
buch-mann, корнилыч, ставим вручную на первую передачу и на ней по городу. Будут вам и обороты, и соблюдение ПДД, и распугивание окружающих страшным шумом. :bm:
корнилыч
27.12.2013, 19:44
и распугивание окружающих страшным шумом
Вот это меня и сдерживает, а так давно бы выше 3 не включал.Народ так-то на йети посматривает-кто с восторгом, кто с испугом, а тут бы еще на 1-й с оборотами под 6 тыщ.
Kurochkin_AV
27.12.2013, 19:46
Я думаю это короткие поездки (не более 10-15км).
Оба чайники.:al: Откуда в двигателе максимальный крутящий момент в 250Н при 1500 оборотах?
а объяснение почему мастер чайник?
а объяснение почему мастер чайник?
А как мастер определил, что топливо не сгорает?
Недавно прошел ТО1. И мастер, посмотрев на свечи, сказал интересную вещь: вы двигатель не крутите, топливо не сгорает,
турбина работает всегда, даже на холостых.
на холостых не работает :al:
Labutin
19.01.2014, 10:46
Сейчас зима. Тапку вообще давить почти негде. Обороты больше 1500-2000 редко поднимаются. Может просто в режиме спорт ездить?
Алексей
19.01.2014, 11:09
Сейчас зима. Тапку вообще давить почти негде. Обороты больше 1500-2000 редко поднимаются. Может просто в режиме спорт ездить?
Зачем? Денег девать некуда, чтобы за лишнее топливо переплачивать?
Ездите спокойно и не ломайте голову.
ArCanon
19.01.2014, 11:15
Я пробовал на ручную переключаться. Но самому не переключать. Тогда переключается гораздо позже. Прикольно. Надо же было попробовать :smile:
Алексей
19.01.2014, 11:41
Я пробовал на ручную переключаться. Но самому не переключать. Тогда переключается гораздо позже. Прикольно. Надо же было попробовать :smile:
И снова вопрос, а зачем? :smile:
POWER_USER
19.01.2014, 11:45
на холостых не работает :al:
работает ... снимите патрубок от воздушного фильтра и убедитесь глазами ... если чего то не знаете лучше промолчите. :wink:
Labutin
19.01.2014, 11:48
Зачем? Денег девать некуда, чтобы за лишнее топливо переплачивать?
Ездите спокойно и не ломайте голову.
Две мысли не дают покоя.
1. Чтобы движок не закоксовывался
2. Ездил до этого на механике. Ну прямо очень неприятно, когда едешь медленно на повышенной передаче. Прямо чувствуешь, что движку очень напряжно, звук какой-то не такой и даже начинает трясти (вибрация). Вот и тут на скорости 30 и передача 6 жмешь немного посильнее тапку и чувствуешь, что машине сложно :( Или я заблуждаюсь?
Алексей
19.01.2014, 12:09
Две мысли не дают покоя.
1. Чтобы движок не закоксовывался
2. Ездил до этого на механике. Ну прямо очень неприятно, когда едешь медленно на повышенной передаче. Прямо чувствуешь, что движку очень напряжно, звук какой-то не такой и даже начинает трясти (вибрация). Вот и тут на скорости 30 и передача 6 жмешь немного посильнее тапку и чувствуешь, что машине сложно :( Или я заблуждаюсь?
1. Кто вам сказал такую глупость?
2. Нормально движок себя чувствует, ничего не вибрирует.
Не забывайте, что максимальный момент движок выдает уже при 1550 об\мин. Это - современный двигатель. На карбюраторах ваши рассуждения частично было бы актуальны.
ArCanon
19.01.2014, 12:33
Цитата
Сообщение от ArCanon
Я пробовал на ручную переключаться. Но самому не переключать. Тогда переключается гораздо позже. Прикольно. Надо же было попробовать
И снова вопрос, а зачем?
Ответ в последнем предложении - попробовать. Понять, можно ли в каких-то ситуациях использовать такой режим. У меня переключалась на примерно 4000 оборотов. Вместо 2000 при обычном режиме.
Labutin
19.01.2014, 15:14
А если в ручном все равно сам переключается, то чем он от спорта отличается? Или в ручном режиме вниз передачи сами все таки не переключаются?
ArCanon
19.01.2014, 15:23
На спорте вроде до 6000 крутится. А здесь примерно 4000. Вниз сами тоже переключаются в ручном. Я в инструкции прочитал и решил попробовать.
Stanislavus
19.01.2014, 17:17
На спорте вроде до 6000 крутится. А здесь примерно 4000
Ерунда какая-то... В ручном режиме передачи должны переключаться "на отсечке". А вот в "спорте" как раз на 4 тысячах, если в пол не давить.
на холостых не работает
есть два понятия - турбина работает (вращается) - это - всегда... и - турбина дает эффект - это выше 1500 :)
Сейчас зима. Тапку вообще давить почти негде. Обороты больше 1500-2000 редко поднимаются. Может просто в режиме спорт ездить?
Чтобы увидеть ОБОРОТЫ стартаните со светофора.:smile: Первым! И лучше в горку. :)
Я вообще не знаю, зачем нужны спорт режим и ручной. :bk:
Ну, ладно, ручной еще иногда использую в глухих пробках, передвигаясь на первой, а ежели мне хочется порезвится и уйти первым со светофора, то коробка сама начинает отщелкивать передачи на границе красной зоны. Ни какой разницы (кроме необходимости вручную передвинуть регулятор в S) со спортивным режимом не обнаружил. :bk: Спорт перещелкивает там же.
Realalex
19.01.2014, 21:02
Разница есть и она огромна. Странно что Вы этого не замечаете. При спорт режиме обороты всегда выше, будто подгазовываете всё время. Передачи позже переключаются. Там где сразу на 6 едет, на S будет дольше на 5-й держать. И, как следствие, машина отзывчивее. При газе в пол с места разницы никакой.
корнилыч
19.01.2014, 21:05
ОБОРОТЫ
Не опасно так-то, ведь у кого начинаются ОБОРОТЫ он же от дороги отвлекается, не туда смотрит тут и до последствий...
При спорт режиме обороты всегда выше, будто подгазовываете всё время.
Самое главное, что они не падают.
Не опасно так-то, ведь у кого начинаются ОБОРОТЫ он же от дороги отвлекается, не туда смотрит тут и до последствий...
На 1.2 не опасно. :smile:
Разница есть и она огромна.Ну да. Мне не приходило в голову ездить в режиме S спокойно.:smile:
Realalex
19.01.2014, 21:22
Самое главное, что они не падают.
Да, так точнее. Именно это хотел сказать. Авто "в тонусе" всё время.
добавлено через 2 минуты
Мне не приходило в голову ездить в режиме S спокойно.
Если давить по полной может и не почувствуешь разницы. А если едешь с хорошими "дырками" в рядах, то ой как чувствуется когда с наката перестраиваешься с ускорением чтобы никому не мешать сзади. На S это удаётся как бы само собой.
Да уж, темка. У меня тоже вся неделя - короткие поездки на работу - с работы. В режиме S ездить пробовал - не нравится, какая-то дерганая машинка становится))). А вот стартануть со светофора в режиме S - прикольно, оставив позади более серьезные машинки))).
Ничего, на этой недельке надо скататься с Серпухов - туда-обратно 200 км, прочистим движок. Хотя на трассе режим cruise так классно расслабляет))).
POWER_USER
20.01.2014, 07:17
Да уж, темка. У меня тоже вся неделя - короткие поездки на работу - с работы. В режиме S ездить пробовал - не нравится, какая-то дерганая машинка становится))). А вот стартануть со светофора в режиме S - прикольно, оставив позади более серьезные машинки))).
Ничего, на этой недельке надо скататься с Серпухов - туда-обратно 200 км, прочистим движок. Хотя на трассе режим cruise так классно расслабляет))).
да не нужно по трассе крутить особо ....главное что лямбда прогрета и движек длительное время на нормальной смеси работает.... а по городу особенно если двигатель не прогрет раскручивать даже вредно все равно при разгоне смесь подается богаче и нагара будет еще больше...
Realalex
20.01.2014, 07:23
В режиме S ездить пробовал - не нравится, какая-то дерганая машинка становится))). А вот стартануть со светофора в режиме S - прикольно, оставив позади более серьезные машинки))).
Просто приноровится надо. Если оно Вам надо :) Я когда с семьёй езжу S не включаю. Мутить раньще на нём их начинает :)
Со светофора разницы НИКАКОЙ между S и D. И там и там при нажатии педали в пол кикдаун срабатывает. Достаточно посмотреть в тытрубе замеры разгона в обоих режимах. Так что это просто плацебо. "Более серьёзные машины" Вы и в режиме драйв оставите позади:)
корнилыч
20.01.2014, 09:26
"Более серьёзные машины"
Что за люди? список есть машин серьезных?
Realalex
20.01.2014, 10:19
Это не моя цитата :)
А мой там смайл. Вот такой - :)
шурик71
20.01.2014, 11:00
а крутить имеется в виду до скольки?
Realalex
20.01.2014, 11:26
В моём понятии это газ в пол на DSG в режиме спорт. А вот на ручке, наверное, до красной зоны каждую передачу.
Dreamvid
20.01.2014, 12:02
Я вообще не знаю, зачем нужны спорт режим и ручной. :bk:
Ручной кроме пробок незаменим еще если побуксовать придется.
Евген Борисович
26.01.2014, 01:04
на DSG6 в пробках ручной режим не нужен, у нас сцепелние не перегреваецо, по теме - пока у меня 3000 км пробега, думаю сменить масло и буду отжигать до 5-6т. оборотов....кстати какое масло посоветуете, надо ли менять фильтр, или тупо старое слить - новое залить? (просто хочу сменить масло после обкати)
Еще заметил что у машины есть кикдаун, реально щелкает, так что уйти со светофора можно одинакого на спорте и в драйве, но на спорте тачка в средних оборотах (3-5) более живая......
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot