PDA
Просмотр полной версии : А есть ли электрофен в 2.0 TDI как и в 1.2 TSI?
Ну в общем решил проверить, а есть ли у меня электрофен. По комлектации вроде бы положен, но вот его присутствия я не обнаруживаю. Как проверить, может кто знает?
Сегодня пробовал проверить печку. На улице +4.5 градуса.
Включаю зажигание, двигатель заглушен. Климат-контроль отключаю, круглешок крутилки в красную зону, вентилятор на максимум. Минутку погонял холодный воздух пока не надоело. Завелся. Через минуту - полторы воздух стал теплеть, но все равно холодный. Тронулся с места. Еду. Пока темература ОЖ не превысила 50 градсов печка практически не топит. Ну ладно - думаю подожду когда уже Ташкент будет :) Вентиляцию направил в потолок. К 60 градусам снял шапку, к 70-ти перенаправил поток в зону ног, к 80-ти стало трудно дышать. Эксперимент прекращен, в итоге вернул управление климат контролю.
Правда, на вопрос есть ли у меня электрофен ответа не получил. К дилеру я конечно заеду, просто люблю задавать вопросы будучи подготовленным.
Зеленоградец
21.10.2013, 09:00
Digrus, с чего вы решили, что при незаведенном двигателе фен работает? Это не так. 99% нет у вас фена.
Lexys999
21.10.2013, 09:03
:biggrin: без заведенного двигателя фен и не будет работать, ибо если бы он работал, то за пару минут высосал бы аккумулятор под ноль!
Из описания 99%, что фен ЕСТЬ! На дизеле не пойдет через 2 минуты теплый воздух...
Заводите двигатель, выкручиваете регулятор в красную зону до самого конца. Скорость на 3 или 4 деления. Через 2 минуты ощущаете, что дует теплый воздух. Т.е. ощущается отличие по температуры окружающей среды, но не горячий. Минут через 5-10 будет горячий. Ведь вначале должны прогреться все воздуховоды.
Зеленоградец
21.10.2013, 09:08
99% нет у вас фена.
Деза, сорри.
johndow
21.10.2013, 09:48
Как проверить, может кто знает?
На 1.2 очень хорошо по холостым оборотам видно. При включении фена сразу же до ~1000 поднимаются.
Товарищ Дынин
21.10.2013, 10:32
А ВИН расшифровать? Не?:ah:
А ВИН расшифровать? Не?:ah:
Пробовал, мне кажется там такая информация отсутствует.
И потом, если производитель в буклете заявляет (Дополнительный подогрев поступающего в салон воздуха (с дизельными моторами и 1.2TSI) ) во всех комплектациях, значит должен присутствовать, но только нигде не расписан алгоритм его работы. Вот и спрашиваю у кого есть такая штуковина. По идее на него должен и отдельный предохранитель стоять, насколько я понял это +1 kWt к нагрузке.
andrewspb
21.10.2013, 12:34
делов то )))
открыли капот и посмотрели на блоке предохранителей провод второй толстый есть
Товарищ Дынин
21.10.2013, 13:59
На Октавия-клубе мы уже как-то на дизеле искали РТС, не оказалось. Дополнительный предохранитель на 100А должен быть виден с толстым проводом (на блоке предохранителей под капотом). В расшифровке если есть написано понятно. И если нет, тоже понятно.
На 1.2 очень хорошо по холостым оборотам видно. При включении фена сразу же до ~1000 поднимаются.
Неправда :) У меня фена нет, а обороты хх 1000 держатся пока температура до 80-90 не вырастет. Это прошивка работает, а не фен. Но надо заметить, что быстрее стала греться машина.
Я конечно очень извиняюсь, но мы как-то рассматривали этот вопрос на тигуан-клубе... На новых Тигах с Литвы фенов не было (по расшифровке VIN), хотя на таких же модификациях для российского рынка он был. Похоже VAG не относит Литву к странам холодной климатической зоны. По аналогии возможно так и на Йети, но не факт...
Alex89105
21.10.2013, 22:37
Пробовал, мне кажется там такая информация отсутствует.
И потом, если производитель в буклете заявляет (Дополнительный подогрев поступающего в салон воздуха (с дизельными моторами и 1.2TSI) ) во всех комплектациях, значит должен присутствовать, но только нигде не расписан алгоритм его работы. Вот и спрашиваю у кого есть такая штуковина. По идее на него должен и отдельный предохранитель стоять, насколько я понял это +1 kWt к нагрузке.
У меня на дизеле такая штуковина есть. И по вину тоже бьется - 7E6(электрический дополнительный воздушный отопитель). Были недавно заморозки и теплый воздух пошел уже через пару минут. И вроде где-то читал, что должен работать при температуре ниже +2 градусов...
добавлено через 2 минуты
Я конечно очень извиняюсь, но мы как-то рассматривали этот вопрос на тигуан-клубе... На новых Тигах с Литвы фенов не было (по расшифровке VIN), хотя на таких же модификациях для российского рынка он был. Похоже VAG не относит Литву к странам холодной климатической зоны. По аналогии возможно так и на Йети, но не факт...
IMHO на не наш рынок могут поставляется дизеля с объемом 1.6 и генератором на 140А. Там фена может и не быть...
У меня на дизеле такая штуковина есть. И по вину тоже бьется - 7E6(электрический дополнительный воздушный отопитель). Были недавно заморозки и теплый воздух пошел уже через пару минут. И вроде где-то читал, что должен работать при температуре ниже +2 градусов...
Ну пока реальных холодов не было. Проверю сразу как похолодает. Жду появления "снежинки" на максидоте :)
А обязательно для его включения крутилку температуры в красную зону загонять или он сам включается? Полезу-ка я завтра предохранители погляжу.
Сфоткал блок предохранителей. Красный провод вижу один.
Каков будет вердикт ?
http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16668&stc=1&d=1382423458
Каков будет вердикт ?
Вроде как есть)) 99%))
Товарищ Дынин
22.10.2013, 12:27
Плохо видно 100А предохранитель. Он под гайкой должен быть. Глянь пожалуйста или щелкни сбоку.
Lexys999
22.10.2013, 12:44
Товарищ Дынин, нет там 100А предохранителя!
слева на право идут значения: 200А (В), 80А (С), 50А (Е), 80А (Н), 80А (D), 40А (F), самый толстый красный провод ("+" от АКБ), пустой болт (G).
PTC должен садиться на четвертый слева (Н) 80А.
Возможно, конечно, разные планки с предохранителями у бензиновых и дизельных авто, тогда и значения могут быть разные...
У меня 1K0 937 629 A Многофункциональный предохранитель
Товарищ Дынин
22.10.2013, 12:56
А я и не говорю, что он там есть. Вот у меня на А5 был. РТС у ОД ставил.
SergeyP
22.10.2013, 19:51
Получается, что РТС-а нет
http://protectpc.narod.ru/yeti/rts/005.jpg
А вот так - есть!
http://protectpc.narod.ru/yeti/rts/022.jpg
Фотоотчет
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4574&highlight=%E2%E7%E3%EB%FF%E4+%E4%E8%EB%E5%F2%E0%ED %F2%E0
Alex89105
22.10.2013, 20:39
Завтра пойду блок свой сфоткаю и расскажу что увидел...
Не путайте человека, у него дизель и фен стоит 235F (если стоит).
Его предохранители, 2шт., находятся не там, где для "умного"
svzavialov
22.10.2013, 20:57
у меня дизель элеганс. в салоне мне сказали что стоит в базе электрический догреватель, но не предпусковой подогреватель.
POWER_USER
22.10.2013, 21:31
Получается, что РТС-а нет
А вот так - есть!
http://protectpc.narod.ru/yeti/rts/022.jpg
Фотоотчет
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4574&highlight=%E2%E7%E3%EB%FF%E4+%E4%E8%EB%E5%F2%E0%ED %F2%E0
А у меня совсем не так ... хотя РТС стоит и работает 100% ... это наверное не заводская установка :bk:
Товарищ Дынин
22.10.2013, 21:35
У меня так на Октавии было (умный) ОД устанавливал. А тебя наверное неумный РТС.
POWER_USER
22.10.2013, 22:04
У меня так на Октавии было (умный) ОД устанавливал. А тебя наверное неумный РТС.
Умные, на заводе, на 1,2 не ставят ... у меня РТС стоит с завода ( авто апрель 12 года) у топикстартера оффдилер сам не устанавливал РТС.... вопрос в том том есть он с завода или нет .... и фото колхозной установки думаю тут не уместны :smile:
Hoffman
22.10.2013, 22:18
О чём спор то ? ТС пишет, что через 2 минуты после заводки пошёл тёплый воздух, дизель за 2 минуты не нагреешь, значит догреватель стоит, именно он и нагрел воздух
SergeyP
22.10.2013, 23:08
Умные, на заводе, на 1,2 не ставят ... у меня РТС стоит с завода ( авто апрель 12 года) у топикстартера оффдилер сам не устанавливал РТС.... вопрос в том том есть он с завода или нет .... и фото колхозной установки думаю тут не уместны :smile:
В своё время установлен ли РТС для 1,2 по этому кабелю и проверяли.
POWER_USER
22.10.2013, 23:14
В своё время установлен ли РТС для 1,2 по этому кабелю и проверяли.
С завода на 1.2 выглядет как то так ...
http://photos.streamphoto.ru/e/6/8/f5a0186f0022d0844507c160581cb86e.jpg
Спасибо формучанам за участие в обсуждении, я единственное забыл упомянуть что у меня стоит переднее стекло с обогревом (но это не повод не устанавливать электрофен). Сегодня заеду в салон и просто скажу что у меня не греет электрический подогреватель. Пускай решают, а то что же столько достойных людей отвлекать на частности :) Второго провода нет, черной коробочки с надписью 100 нет. Больше похоже что и фена нет.
добавлено через 41 минуту
Сегодня +5 на улице, климат контроль не трогал - дул он себе фиг знает куда на единичке вентилятора, через полминуты я направил поток на себя и поддал оборотов ветилятора. Воздух шел не холодный, похоже надо доверится электронике, жаль только что логика ее не описана в инстукции. Обещают кстати потепление, сейчас прям не знаю радоваться ли :) Вообще машинка радует разве что к тормозам привык более цепким и машинкам потяжелее и подлиннее.
добавлено через 45 минут
Вот еще на Ауди похожая система стоит, немного можно понять логику работы
http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12727.html#1
Alex89105
23.10.2013, 09:25
Спасибо формучанам за участие в обсуждении, я единственное забыл упомянуть что у меня стоит переднее стекло с обогревом (но это не повод не устанавливать электрофен). Сегодня заеду в салон и просто скажу что у меня не греет электрический подогреватель. Пускай решают, а то что же столько достойных людей отвлекать на частности :) Второго провода нет, черной коробочки с надписью 100 нет. Больше похоже что и фена нет.
Сегодня глянул свою коробку предохранителей. Тоже нет второго красного провода. Но РТС есть и обогрев лобового стекла тоже. Вот только волнистые проводки от обогрева на лобовухе иногда, если присмотреться, напрягают:smile:
Сегодня глянул свою коробку предохранителей. Тоже нет второго красного провода. Но РТС есть и обогрев лобового стекла тоже. Вот только волнистые проводки от обогрева на лобовухе иногда, если присмотреться, напрягают:smile:
Ну да - при ярком солнце лобовуху затягивает радугой :) А через какой промежуток времени начинает дуть теплым воздухом? Я вот почему то думаю что спирали фена не мгновенно разогреваются, или все же мгновенно ?
Hoffman
23.10.2013, 18:43
Через 3 минуты тёплый, а через 6 минут почти горячий. Есть ещё кнопка под экраном воздух по кругу, если её активировать, то салон быстро нагревается, а потом, когда ОЖ нагреется, можно её деактивировать, чтобы стёкла не запотевали
Через 3 минуты тёплый, а через 6 минут почти горячий. Есть ещё кнопка под экраном воздух по кругу, если её активировать, то салон быстро нагревается, а потом, когда ОЖ нагреется, можно её деактивировать, чтобы стёкла не запотевали
Спасибо за разьяснение. Ну тогда последний вопрос - примерно при какой температуре наружного воздуха включается фен?
Учитель
28.10.2013, 00:20
Спасибо за разьяснение. Ну тогда последний вопрос - примерно при какой температуре наружного воздуха включается фен?
Когда на максидоте загорается снежинка, т.е. кажется при температуре ниже +5 градусов.
Когда на максидоте загорается снежинка, т.е. кажется при температуре ниже +5 градусов.
+4 градуса. Снежинка и одиночный "писк".
Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
+4 градуса. Снежинка и одиночный "писк".
Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
А ручка температуры может стоять в любом положении от скажем +21 до красной зоны (у меня типа климат-контроль), насколько я понимаю? Просто вентилятор в авторежиме, ну очень слабенько дует, трудно понять когда воздух начинает теплеть.
А ручка температуры может стоять в любом положении от скажем +21 до красной зоны (у меня типа климат-контроль), насколько я понимаю? Просто вентилятор в авторежиме, ну очень слабенько дует, трудно понять когда воздух начинает теплеть.
Я кручу ручку на максимум температуры. При этом "авто" выключается.
Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
Digrus, Вы можете в любой момент сами проверить включился он или нет... Сравните показания мгновенного расхода по БК на стоящем авто при выключенной и включенной печке... Увеличился при включении на 0.2-0.3 л/ч - включился значит... Выключили печку - расход снизился на 0.2-0.3 - значит выключился. Вот и все:ah:
А ручка температуры может стоять в любом положении от скажем +21 до красной зоны (у меня типа климат-контроль), насколько я понимаю? Просто вентилятор в авторежиме, ну очень слабенько дует, трудно понять когда воздух начинает теплеть.
для оптимального прогрева на РТС при с климатом: 1. кручу ручку климатта до красной зоны 2. отключаю осушитель (а/с) 3. включаю рециркуляцию. 4. направляю поток на боковые стекла (т.к. у меня эл. обогрев лобового). Через пару минут пойдет уже тепленький воздух и дальше по мере согревания увеличится воздушный поток. Как только отходят боковые стекла - смахиваю щеткой и вперед. Движок согревается, перевожу климат на "авто" (включается а/с), и выключаю рециркуляцию. Ездить при прогретом движке с отключенным осушителем (а/с) длительно не советую т.к. начинает накапливаться конденсат на крыше и потечет вода в районе козырьков. Все, удачи с эксплуатацией РТС.
Vodynoy
31.10.2013, 12:19
На сколько я помню осушитель(это кондиционер) не работает при отрицательных температурах.
кондиционер нет, а осушитель должен на климатике, иначе влажность будет высокой.
Во общем еще по Ниссану наблюдал, там тоже был климат, разница с а/с и без ощущается. С а/с конденсат не течет.
Проверил опять работу фена в стоящей машине с работающим мотором. На улице +3.5, как завел мотор +4. Снежинка горит на дисплее. Ставлю температуру на МАХ, вентилятор посильнее. Через 1 мин воздух идет чуть теплый. Через 2 еще немного теплее. Далее от 2 до 7 мин практически без измненении. К 8-9 уже комфортно теплый. После 10 мин то же. Горячего воздуха так и не дождался, правда и стрелка температуры ОХ не сдвинулась. Расход примерно 1,3 литра. Если же довериться автомату климатконтроля, - то 1 литр. Ну в общем видимо что-то есть у меня, но эффективность так себе, может потому что дизель.
svzavialov
01.11.2013, 11:02
Digrus, от фена не будет горячего воздуха, он будет теплый и не более того. знакомо по 1.2. Но все приятнее, чем ледяной....
Отвечаю на свой собственный вопрос - ЕСТЬ! При +3 +4 (снежинка) градусах дует теплым на переднее стекло практически сразу (на боковые и задние воздуховоды это не распространяется). Я бы пополнил инструкцию чтобы вопросов не возникало, ну или выпустил книжку "Yeti в вопросах и ответах." :) По материалам форума естественно ;)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot