PDA

Просмотр полной версии : Шкода Йети 1,4 с DSG надёжный авто?


tikrit
11.10.2013, 07:42
Вот наверно и пришло время менять старый,добрый,проверенный Турик.Служащего мне верой и правдой с декабря 2009 г.За время владения ни одной поломки,правда и накатал за это время 49 т.км.Вопрос непосредственно к владельцам Йети с 1,4 TSI и DSG.Читаю отзывы в инете,они самые противоречивые,что пугает-это немалое к-во негативных отзывов.Невольно думаешь,вдруг отзывы заказные и с этим авто не всё так плохо.Или наоборот может всё плохо и лучше посмотреть на что-то другое,например Рено Дастер(у него и полный привод недорогой).Эксплуатировать авто буду в основном по трассе Москва-Рязань.По Москве езжу немного и недалеко(семейные шоппинги).Что интересует:часто ли барахлит двигатель с коробкой ? Это самое основное,не хочется вызывать эвакуатор на трассу М-5. Каково потребление топлива на сотку и какое лучше лить ?С динамикой я понимаю там всё нормально,прокатился на тестдрайве на Йети с 1,2 мне понравилось(я не гонщик),но я авто гружу иногда,то домашнюю технику на дачу,то с неё урожай ,по-этому для себя решил 1,2 скорее всего почувствует загрузку и кони все 105,разбегутся в разные стороны.А так в основном ездим вдвоём с супругой.Выбор пал на 1,4.В инете читал плохо отзываются и о двигателе и о коробке.Говорят даже цепь ГРМ может проскочить . Реальные владельцы с пробегом авто в районе 50 т.км есть конечно же на форуме,хотелось бы узнать Ваше мнение.Повторюсь 1,4 TSI c DSG.Машину планирую брать лет на 5,но повторюсь езжу немного.Большое спасибо всем тем,кто откликнулся на мой вопрос.Владимир

Одноглазый Зеленый Ёжик
11.10.2013, 10:31
ИМХО, если пробеги небольшие, можно брать. У Дастера расход соответствующий объему движка (атмосферник 2,0 литра, 136 кобыл +полный привод). Плюс ожидание авто или переплата за ненужные допы.Если по говнам не лазить - полный привод не нужен. Если в пробках маяться-автомат желателен, если трасса, то и механика сойдет.На свои вопросы по эксплуатации Йетика ответы найдете в соответствующих ветках, поиск рулит :rolleyes: Главное, не торопиться с выбором, чтобы потом небыло мучительно больно...:bk:
P.S. А кто такой Турик?

svzavialov
11.10.2013, 10:32
А кто такой Турик?
skoda octavia tour

sdime
11.10.2013, 12:08
У меня 1.4 DSG, пробег пока небольшой, 6000 км, так что по надежности не скажу, по расходу город - 10, трасса - 8. Мощности на трассе хватает вполне, проехал 700 км по М-5 без проблем, обгоны - легко, круиз - контроль позволяет расслабиться когда машин мало или много полос.

MaxN
11.10.2013, 12:09
Движок и коробка давно уже не новинки. Про 1.4 битурбо много негативных отзывов, наш 1.4 попроще, следовательно понадежнее я думаю. Про коробку тоже много чего понаписано, тем более на движок с коробкой куланц. Нравится берите. А вообще любая машина - это лотерея, люди и на ТАЗиках ездят без хлопот и на Иноморках за лям из сервиса не вылезают.

AndreKis
11.10.2013, 13:09
У меня 1.4TSI. Взял на механике, т.к. нет доверия DSG.
Заправляю только 95 бензином.
расход по городу 10-11, по трассе с кондиционером и круизом на 120 км/ч - 8.0-8.2 литров на сотню.
В целом очень доволен автомобилем, очень редко по трассе мощей не хватало на обгон. Поэтому на пару передач вниз и попер.

onp67
11.10.2013, 14:47
на пару передач вниз

Это Вы круто!!!!!!!!!

AndreKis
11.10.2013, 14:53
onp67, это обычно с 6 на 4. Если на одну, то не очень быстро подхватывает

onp67
11.10.2013, 15:15
AndreKis, я всеже остерегаюсь на 2 вниз переключать-обороты двигателя "ударно" возрастают. На одну вниз и номалек

Denker
11.10.2013, 15:18
AndreKis,
onp67, а смысл есть? Вроде бы максимальный крутящий момент куда как ниже 5000+ оборотов.

onp67
11.10.2013, 15:19
Denker, есть. когда на обгон выходишь и чтоб в свою полосу быстрей вернуться!

ездок
11.10.2013, 15:27
зря так про ДСГ. мнение тех кто на ней не ездил я бы слушать не стал. Были страхи перед покупкой, но для себя давно определился что немцы дерьмане делают. Поездил и могу сказать что ДСГ это песня.

Denker
11.10.2013, 15:27
Denker, есть. когда на обгон выходишь и чтоб в свою полосу быстрей вернуться!

Я к тому, что может просто тапка в пол даст эффект не хуже? Это же не атмосферник, у которого максимум нМ и л.с. ближе к красной зоне, поэтому имеет смысл раскручивать двигатель. А у нас-то TSI - выше 4000 оборотов - только шум и повышенный расход топлива.

vovan-vrn
11.10.2013, 15:36
зря так про ДСГ. мнение тех кто на ней не ездил я бы слушать не стал. Были страхи перед покупкой, но для себя давно определился что немцы дерьмане делают. Поездил и могу сказать что ДСГ это песня.

На 1,8 и на 1,4 ставятся совершенно разные ДСГ. На 1,8 с мокрыми сцеплениями (6-ступка) - она считается более надежной, чем сухая ДСГ-7, которая на 1,4.
По крайней мере за себя могу сказать (у меня 1,2 с ДСГ-7), что 2-й раз ДСГ не куплю.

Товарищ Дынин
11.10.2013, 15:46
У меня была Октавия 1.4 ТСИ с ДСГ7. Вполне меня устраивала. Но на 30000 поменял сцепление по гарантии (а потом и машину, захотел полный привод). Можно было еще бы ездить, но совместил с ТО и окончанием гарантии на авто. Я конечно сам немного помог сцеплению (иногда буксовал). Мощности двигателя хватало вполне. Ну а так дело случая конечно, загадывать и гарантировать ничего нельзя. Решать конечно самому.

AndreKis
11.10.2013, 16:15
Denker, просто тапка в пол почему-то эффекта не дает - медленно ускоряется, а вот с более высокими оборотами отлично. Но я больше 4000 на обгоне и не кручу.

tikrit
11.10.2013, 16:17
Вот и вот всю голову сломал.Хочется Йетьку с автоматом,страшно блин.Говорят что у ДСГ вроде как в 2011 году косяки устранили.Хотелось бы услышать мнения владельцев Йетки которые выпустились после 2011 года.

rtsfox
11.10.2013, 16:21
бери 6 ДСГ - надежней, чем 7ка

SBRinger
11.10.2013, 16:28
Вот наверно и пришло время менять старый,добрый,проверенный Турик.Служащего мне верой и правдой с декабря 2009 г.За время владения ни одной поломки,правда и накатал за это время 49 т.км.Вопрос непосредственно к владельцам Йети с 1,4 TSI

Сорри, Владимир, у меня нет такого йети, но есть, как Вы говорите-Турик мая 09 года. Пробег чуть больше чуть за 90, и поломки есть-на 51 тысяче одну за другой лампочки ближнего света пришлось поменять:smile: ну и на ТО чего-то меняют по регламенту. И я тоже хочу йети 1.4 дсг. Повыше машинку и посовременней.
Но на вопрос Ваш для себя ответ дал - поезжу ка я пока на старушке октавии, пока она не ломается, а как вложений затребует сразу поменяю. На йети 1.4.

Может и Вам не парится на 49 тысячах-то? Ездить на туре, а йети, или что другое подождет, имхо

Алексей
11.10.2013, 19:43
Может и Вам не парится на 49 тысячах-то? Ездить на туре, а йети, или что другое подождет, имхо
Я тоже с Октавии Тур пересел, и не жалею Совсем другие ощущения. Рекомендую менять.

Tim2
11.10.2013, 21:48
Вот наверно и пришло время менять старый,добрый,проверенный Турик.Служащего мне верой и правдой с декабря 2009 г.За время владения ни одной поломки,правда и накатал за это время 49 т.км.Вопрос непосредственно к владельцам Йети с 1,4 TSI и DSG.Читаю отзывы в инете,они самые противоречивые,что пугает-это немалое к-во негативных отзывов.Невольно думаешь,вдруг отзывы заказные и с этим авто не всё так плохо.Или наоборот может всё плохо и лучше посмотреть на что-то другое,например Рено Дастер(у него и полный привод недорогой).Эксплуатировать авто буду в основном по трассе Москва-Рязань.По Москве езжу немного и недалеко(семейные шоппинги).Что интересует:часто ли барахлит двигатель с коробкой ? Это самое основное,не хочется вызывать эвакуатор на трассу М-5. Каково потребление топлива на сотку и какое лучше лить ?С динамикой я понимаю там всё нормально,прокатился на тестдрайве на Йети с 1,2 мне понравилось(я не гонщик),но я авто гружу иногда,то домашнюю технику на дачу,то с неё урожай ,по-этому для себя решил 1,2 скорее всего почувствует загрузку и кони все 105,разбегутся в разные стороны.А так в основном ездим вдвоём с супругой.Выбор пал на 1,4.В инете читал плохо отзываются и о двигателе и о коробке.Говорят даже цепь ГРМ может проскочить . Реальные владельцы с пробегом авто в районе 50 т.км есть конечно же на форуме,хотелось бы узнать Ваше мнение.Повторюсь 1,4 TSI c DSG.Машину планирую брать лет на 5,но повторюсь езжу немного.Большое спасибо всем тем,кто откликнулся на мой вопрос.Владимир
Пересаживайтесь - не пожалеете )) Yeti и Tour это абсолютно разные машины и здесь разница в пользу Yeti : независимая подвеска, динамичный мотор, совсем другой комфорт . Плюс к этому Yeti построен на платформе Octavia A5 - а она в принципе за 10 лет существования достаточно доработана.
1.4 TSI надежный мотор, с хорошим крутящим моментом в 200Н/м , это к слову о " все 105,разбегутся в разные стороны ", при нагрузке на динамику влияют не л.с. , а крутящий момент ( Н/м ) . На 1.4 TSI он достигается уже при 1 500 об и сохраняется до 4 000 , так, что проблем с недостатком тяги не будет, то же Дастер 2.0 уступает по моменту , у него 195 и в куда меньшем диапазоне. По мотору в принципе проблем не отмечено, но топливо только А95 !
Цепь проскочить может только при неисправном натяжителе или если пытаться завести " с толкача " , цепные моторы это не любят.
7 DSG да, по ней есть вопросы, причем у всех, ресурс сцеплений или мехатроника не так велик как хотелось бы, но есть и плюсы : отличная динамика, наличие ESP, 7 передач, хорошая топливная экономичность . Гарантия сейчас 5-ть лет или 150 000 пробега, что в принципе является хорошим подспорьем, учитывая Ваш небольшой пробег.

Memfis
13.10.2013, 17:25
У меня машина апреля 2012 года с дсг6. Пробег 27 тысяч - проблем нет

Tim2
14.10.2013, 22:19
У меня машина апреля 2012 года с дсг6. Пробег 27 тысяч - проблем нет
С Вашей DSG ( 6-и ступенчатой ) их и не бывает, на машинах с моторами 1.2 TSI и 1.4 TSI , КПП вообще другая .