PDA
Просмотр полной версии : Холод -20 и даблстарт
Сегодня, 1.12.10г., Подмосковье, -20,5, Йети 1.2 DSG
Сел в машину, поглядел на градусник Йети -20,5... По старинке решил посветить несколько секунд дальним, затем начал заводить. Мдяяя,... неожидал...
5 сек работы стартера - не схватывает, 5 сек ожидания и второй старт - не схватывает, третий старт - тоже самое...
Четвёртый старт и подгазовывание - схватился! :bk: Вот только двигатель работает неровно, "троит", тахометр лежит, горит лампа EPC. Глушу и завожу в пятый раз - неровно работает, но работает........
Да, забыл - мой Йети не перепрошивался, далбстарта до этого не было, но ниже +15 двигатель перестал держать 1200 об/мин и работал на 600-800 об/мин, но это не напрягало...
И ещё - "Авторевю" было право - даже при движении 80-100 км/ч при включении 3 скорости "печки" темература двигателя начинала падать с 80 гр до 60-70... :frown:
Ну, кого ещё эта проблема затронула???
И ещё - "Авторевю" было право - даже при движении 80-100 км/ч при включении 3 скорости "печки" темература двигателя начинала падать с 80 гр до 60-70
Ну не. Я нормально завел машину, климат выключил, проехал минут 7-8, температура поднялась до 90. Включил печку на 3 "скорость", температура снизилась примерно до 70, но я в это время долго тащился в пробке. Когда выехал из пробки и поехал примерно 40-60 км/ч, температура вскоре поднялась до 90 при работающей печке.
Я тоже не перепрошивался, ситуация с оборотами была такая же до вчерашнего вечера. Забавно, но вчера и сегодня машина программу холодного пуска отработала "как положено", т.е. сначала примерно 1100, потом до ~900. Температура -18.
добавлено через 56 секунд
Но ввобщето некомфортно, конечно. В первый раз сталкиваюсь с тем, что машина остывает при работающем двигателе.
Думаю, что всё же неплохо Шкоде было бы задуматься об оснащении нашего энергоэффективного 1.2 TSI штатным эл.обогревателем салона хотя бы за разумные деньги ("фен" как в дизеле), ну и обогрев лобового стекла (при учёте особенностей более-менее быстрого прогрева двигателя, которым пользуется большинство форумчан) при выключенной печке очень бы помог отморозить изморозь с обеих сторон стекла и просто видеть дорогу и пешеходов...
Думаю, что описанные опции пользовались бы хорошим спросом в странах с климатом подобным нашему, ну и с более холодым климатом тоже.
По старинке решил посветить несколько секунд дальним,
это такая лажа, просто чушь. Если стартер крутит, значит проблема в другом. У меня была такая проблема на Акценте, электроника не закрывала воздух полностью.
Cobra, нуууу....
Как я понимаю, прогрев аккума дальним светом ещё никому не мешал, а только помогал.
Ну а проблемы с запуском - думаю, что это особенности непосредственного впрыска.
Можно каждому попробовать при примерно одинаковых условиях мороза пробовать завести по обычному алгоритму или прогревая аккум - на моём ФФ2 1.8 включение дальнего перед пуском двигателя при -20 и ниже заметно влияло на работу стартера, то есть после прогрева стартер крутил намного веселее и быстрее запускал двигатель
Gyzmo, это не прогрев, а ещё более уменьшение заряда. Нормальный аккумулятор за ночь не сядет. К дилеру срочно.
sergey1878
01.12.2010, 09:41
-22 завелась уверенно с 1 раза. Бензин - 98 Актимель
данный бабушкин метод,был просто не обходим на жигулях! тогда когда стартер вообще не крутился,на современных авто это скорее заблуждение,мягко говоря.Порой смешно читать всякого рода дурь, но что тут поделаешь, опыт сильная вешь, у меня не йети сейчас, мерс, относительно новый нет еще 2-х лет, так вот завелся он сегодня аж с четвертого раза,стартёр крутил как сумашедший, это я сейчас пишу любителям погреть акм.)))
serga1905
01.12.2010, 10:03
На термометре -32, заводится без проблем (правда на автозапуске переодически раз в 3-4 часа), в салоне после 20 минут прогрева на холостую не жарко но стекла чистые за руль держаться без перчаток можно в общем относительно комфортно, после 5 минут езды температура около 90, но блин гудит как дизель на оборотах до 2500 и не тянет, такое ощущение что на ручнеке едишь, в результате ехать приходится на оборотах около 3000. Толь движок не тянет толь смазка во всей трансмиссии дубовая, хотя подозреваю что всетаки движок. Был раньше акцент он тоже в мороз сначала слабо тянул но через 2-3 минуты все вставало на свои места и при большем минусе. В общем к сожалению сделал мрачный вывод не для наших (в смысле ХМАО) климатических условий Етька, до -25 все было в норме. А учитывая что такой минус может тянуться месяц а то и два и три то видимо или прощаться или ходить пешком, а не хочется очень блин приглянулся.
-25 -26 -27
завелся с небольшим трудом но с ПЕРВОГО РАЗА ВСЕГДА бенз 95 шелл
грею около 3 минут, на низах, пока не прогреется, едет грустно да, с рывками даже иногда. Просто включаю режим S сразу помогая движку прогреться, как минуты через 2 в таком режиме двигатель начинает вести себя нормально
sergey1878
01.12.2010, 10:49
Не заметил я особых затупов с двигателем, никаких рывков или провалов. Едет хорошо, правда не так шустро как обычно...
vialexis
01.12.2010, 11:35
Gyzmo, а какой бензин залит?
serga1905
01.12.2010, 11:39
бензин 95 другого нет
Cobra, хватит диагнозы ставить! :ah:
с аккумом всё нормально, а если считаешь иначе - дело твоё.
vialexis, бензин обычный 95 ТНК
vialexis
01.12.2010, 13:22
Gyzmo, ясно думал, что 98й.
Просто у меня до прошивки на 98м на холоде 4*С глох сразу после запуска. Сейчас 95й лью.
Прошиваться нужно однозначно. Прошитые новой прошивкой ЭБУ пускают больше бензина на холодном старте.
Тут может быть ещё причина в том, что непрогретым на ночь оставили....
У нас тут со дня на день тоже "морозы" обещают до -10 :)
vialexis, ага, думаю, что придётся прошится...
А так как у меня расширенная (2+2 года) гарантия у дилера, обязывающая дополнительно раз в 6 месяцев проходить диагностику основных систем за 2000 рублей, в начале января буду делать диагностику, а заодно - и перепрошивку, и прокладку проводов климата переделают...
Cobra, :az:
Повторюсь - моргать или не моргать - дело каждого, но мне приятнее, что авто быстрее заводится, а не мучается стартер.
Ну а упираться в то, что у меня иномарка и она должна заводится легко - к счастью, я к таким людям не отношусь, так как наш климат (от +40 и смога летом и до -36 зимой) довольно легко опровергает мнения о супернадёжности иномарок. (Вспомнилась зима 2006, когда при -36 в Москве не завелись тысячи "немцев", "японцев" и иных иномарок, а вот как раз многие нашемарки неплохо себя чувствовали)
И цитировать источник инфы о прогреве аккума не буду, так как не помню, но суть в том, что за 10-15 сек аккум не разряжается, а из-за нагрузки дальний+ближний=230 Ватт слегка прогревается электролит, что в дальнейшем способствует более лёгкому запуску двигателя, связанному с более подготовленным к холодному пуску аккумом.
P.S. И ещё - Йетькой я лично очень-очень доволен, процентов на 95. По сравнению с предыдущим ФФ2 - земля и небо, Йети лучше в разы, ИМХО!
Сообщение от Gyzmo
5 сек работы стартера - не схватывает, 5 сек ожидания и второй старт - не схватывает, третий старт - тоже самое...
Я думаю именно в "5 секунд" вся проблема.
при первом пуске надо крутить пока не заведётся, но не больше 30 секунд. да и при втором пуске надо было выждать пол минуты, хотя бы. Вообще, в мороз, главное завести с первого раза, иначе может и не завестись совсем.
У меня сегодня -22,5 завелась вообще без проблем, как летом.
Насчёт аккумулятора: греть фарами электролит перед пуском полезно. О чём спор.... непонятно.
при первом пуске надо крутить пока не заведётся, но не больше 30 секунд
ну 30 секунд многовато, хотя бы 20.
gon, "Насчёт аккумулятора: греть фарами электролит перед пуском полезно. О чём спор.... непонятно." - вот и мне непонятно... :bm:
По поводу секунд не спорю, видимо нужно было побольше крутить, спасибо!
ну 30 секунд многовато, хотя бы 20.
Cobra прав: в мануале про это есть, можно там посмотреть сколько можно крутить. припоминаю, что имеено 20 сек
Заводил сегодня при -24 град выжав сцепление, сек 5-6 и даже на газ не нажимал.
После запуска тахометр на 1100 встал и я минуту держал газ на 2000 потом поехал и через три минуты сдвинулась стрелка термометра. Мне нравиться.
Даже прикурить сегодня дал тойоте джаз (сел аккумулятор).
Заводил сегодня с первого раза. Движок не прошит. Правда вчера на стоянку поставил в 22-00, сегодня завел в 8-00. Делал так, повернул ключ в замке зажигания, стартер не включал. Подождал пока лампочки на приборной панели погаснут, за это время бензонасос создает давление в магистрали. Потом включил стартер, завел. При нажатой педали тормоза несколько раз прошелся по всем положениям коробки DSG. Машину не грел на холостых оборотах. Тронулся, минуты 3 машина тупила, потом поехала нормально.
sergey1878
01.12.2010, 17:35
Заводил сегодня с первого раза. Движок не прошит. Правда вчера на стоянку поставил в 22-00, сегодня завел в 8-00. Делал так, повернул ключ в замке зажигания, стартер не включал. Подождал пока лампочки на приборной панели погаснут, за это время бензонасос создает давление в магистрали. Потом включил стартер, завел. При нажатой педали тормоза несколько раз прошелся по всем положениям коробки DSG. Машину не грел на холостых оборотах. Тронулся, минуты 3 машина тупила, потом поехала нормально.
Это называется танцы с бубнами :biggrin: "... подождал пока лампочки погаснут...". Или при "... прошелся по всем положениям коробки ДСГ...". Можете проходится по всем положениям коробки ДСГ сколь угодно долго, толку от этого не будет пока вы не отпустите тормоз и сцепления не сомкнутся. А бензонасос успевает накачать давление пока крутится стартер. Или вот некоторые греют электролит в аккумуляторе включив дальний свет :biggrin: я, конечно слабо понимаю физику процесса, но на первый взгляд попахивает полной бессмыслицей.
Господа, кончайте заниматься бестолковщиной, дайте машине работать!!!
Или вот некоторые греют электролит в аккумуляторе включив дальний свет я, конечно слабо понимаю физику процесса, но на первый взгляд попахивает полной бессмыслицей.
Если не лень читать вот ссылка для ознакомления http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html#teh_otst
an555,
При нажатой педали тормоза несколько раз прошелся по всем положениям коробки DSG
Данные манипуляции полезны при масленных АКПП, для разогрева масла. А в ДСГ сухое сцепление и смысла в этом нет.
Форумчане нужно ли греть машину при таких ужасно низких температурах ? при плюсовой никогда не грел)
Вий, Нет не нужно, может 1 мин и ехать. Выше все описано.
Kiki-spb
01.12.2010, 21:48
Машину перепрошил. Вчера была температура -18. Старт с пол-оборота :) Не троит и не дергает :bratv:
До прошивки при плюсовой температуре троило. Все на перепрошивку :)
то что трудно заводится причина может быть в аккумуляторе он мог просто замерзнуть и не давать достаточного тока у меня такое было при - 37 градусов дома отгревал сутки и заряжал
sergey1878
01.12.2010, 22:35
Если не лень читать вот ссылка для ознакомления http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html#teh_otst
Извините, но на ссылке даже не нажимал. 13 лет езжу на машинах и ни разу не грел аккумулятор включением дальнего света, потому как считаю это нецелесообразно. При этом всегда заводился без проблем. Были, конечно посаженные аккумуляторы, но это в 100% случаев из-за оставленных включенными потребителях.
Был в командировке на днях, заводился под Ноябрьском, было -43... Принес аккумулятор с тепла... Стартер крутил секунды 3... Завелась без проблем, с первого раза... Стояла сутки... Греется очень долго... Не смог на буровой найти дарнит!!! Дожили! Самая лучшая "накрывалка" для двигателя на сколько я знаю... Резюме - никаких электронных закорючек в мозгах машины зависящих от температуры нет...
Андрей Рублев
02.12.2010, 19:57
Stask,
ты завёлся на йети в -43 ? :eek:
Данные манипуляции полезны при масленных АКПП, для разогрева масла. А в ДСГ сухое сцепление и смысла в этом нет.
Значит никаких дополнительных манипуляций делать не надо. Сел, завел, поехал.
Был в командировке на днях, заводился под Ноябрьском, было -43...
Спасибо за отзыв. Значит на электронику при -40 грешить не будем. Надеюсь такие морозы к нам не придут, а морально готовиться надо.
serga1905
06.12.2010, 07:02
Зовелась то завелась при -40. А вот как ехала?
ded vova
06.12.2010, 15:28
-23 завелся с первого раза без проблем 1.8
Мой рекорд -25,5 - запуск нормальный.
Пока что по морозоустойчивости агрегата только самые хорошие впечатления. Блин, а пугали страшными вещами.
Да, прогревается двиг не быстро, но ничего страшного.
добавлено через 3 минуты
Вопросы: где такой жесткий город Ноябрьск
Город в ЯНАО, по сравнению с которым Ханты - это южные широты :)
Пришли и к нам морозы -25,машину вчера не брал,а вечером пошёл прогревать чтоб не околела за два дня,завелась сразу,завёл и вышел из машины,больше ничего не включал,через примерно 15 минут температура двига была 80 град,заглушил и спокойный пошёл домой,и всё таки она греется.Сегодня отвезя дочу в садик и вернувшись на стоянку,остановившись появилась вибрация(звук от вибрации) на холостых внутри торпеды,где-то глубоко.
Пришли и к нам морозы -25,машину вчера не брал,а вечером пошёл прогревать чтоб не околела за два дня,завелась сразу...
Привыкай к таким звукам , если будет ниже -25 почуствуешь разницу во времени прогрева и звуках, хотя у меня в -37 С с выключеной печкой греется 15 минут до рабочей темпиратуры, но потом если встаёшь в пробку ( светофор) спасает только подогрев седений, вижу один выход Вебасто! НО, мне ненравиться как она работает в такие морозы, чувствуеться что машинке ооочень тяжело, вибрирует и мощьность куда то девается, про подвеску в такие морозы вообще молчу, причём вебрация не пропадает даже если двигатель нагреый.
Экологичный,экономичный двигатель и русские морозы похоже вещи пока не совместимые.
thanatos
25.12.2010, 09:18
Тему почистил
Инженер
13.02.2011, 07:33
Gyzmo, это не прогрев, а ещё более уменьшение заряда. Нормальный аккумулятор за ночь не сядет. К дилеру срочно.
Совершенно верно. "Прогрев" аккума светом действует только если качество электролита г...о, те он замерзает и теряет емкость, а светом вы его "размораживаете", но у вас катастрофически упадёт при этом остаток заряда - т.е. может не успеть прогреться, а крутануть коленвал сил не хватит.
Только хороший аккум. У меня на ОВБ и в Нексии стоял/стоит Варта сильвер - недорого и качественно. -30 ваще без проблем.
То же чехи если не ошибаюсь?:smile:
Позавчера было -28,5 Завелась как будто только заглушил, правда на месте греется отвратно, но проехав пару км температура около 60. (1,8)
У меня на холоде (-15-20), если сразу не тронешься - может заглохнуть. Заводится без проблем, но если не подержать обороты на 1200 и выше, минуту-две - заглохнет почти наверняка - тряска, двигатель работает неровно ("кашляет" вместо ровного гула), и наконец глохнет совсем, горит индикатор аккумулятора. Либо нужно сразу ехать. Вобщем - если на ХХ стоять будет - заглохнет.
Вчера простояла 4 часа на улице -20, завел нормально, прогрел полминуты наверно - еле тронулся (не тянет, будто колеса примерзли :)). Даванул сильнее на газ, таки поехал.
Чо делать посоветуете, в сервис надо или нет, рекомендации может?
Эти симптомы вообще о чем говорят, какой агрегат не справляется со своей функцией?
sunrise
17.02.2011, 10:57
Mugg ужас какой-то!
У меня сегодня в -27.5 завелся и без чихов и пыхов спокойно грелась !
Мне кажется тут либо проблема с мозгами двигателя (надо переппрошивать), либо топливо (что скорее всего) плохое!
Mugg, Однозначно, к ОД на перепрошивку мозгов! Точно так же "колбасило" пока не перепрошился. У нас, правда, сильных морозов не было, но при -12 заводится и работает на ХХ нормально. Не глохнет и почти не дергается. Заправляю 95 на Лукойл или на ТНК (95 пульсар).
Заправляюсь только 95-м на единственной в городе лукойловской заправке, репутация лучшей в городе, специально туда езжу, хоть и далеко от дома и совсем не по пути на работу.
Дилеру уже неоднократно намекал на "а может прошивка другая есть?". Но правда морозов еще не было, она просто программу прогрева не выдерживала, сразу на ХХ после пуска.Отвечает, для решения этой проблемы прошивки нет, в смысле производителем ничего не рекомедовано по этому поводу.
Причем её ведь колбасит не сразу. Заводится, работает вначале ровно, выезжаю из гаража, выхожу ворота закрыть, пока с замком вожусь, и слышу сзади "кхе-кхе, буль-буль".
Причем её ведь колбасит не сразу. Заводится, работает вначале ровно, выезжаю из гаража, выхожу ворота закрыть, пока с замком вожусь, и слышу сзади "кхе-кхе, буль-буль".
Колбасить, как правило, начинает, когда начинают снижаться обороты в процессе прогрева. А насчет перепрошивки ОД вашего нужно напрячь, т.к. перепрошивки, рекомендованные Шкодой для России, есть и уже давно. Сам перпрошился через месяц после покупки - в августе 2010. ОД вообще лишних вопросов не задавал. Я просто позвонил и сказал, что хотел бы установить новую прошивку, т.к. имеются проблемы запуска на холодном двигателе.
Было -27. Завелся без проблем. Не троило.. Машина не перепрошивалась. Разница с -15 только в том что грелся движок минуты на 3 дольше. + при включении печки падает температура до 81 (масло по БК).
ЗЫ.. читаю и думаю.... может мне с машинкой повезло просто:-))))
до -35 заводится ВСЕГДА с первого раза и без проблем
ниже температуры не было слава богу
chiefengineer
17.02.2011, 14:14
сегодня -35 в 5 утра завелся без проблем.
tatardom
17.02.2011, 14:30
Сегодня -31 (холоднее не было) завел 2мин работал на х.х. потом 3 мин. 1400об. затем поехал, через 2-3 мин на ходу в машине +75 включил обдув через 2 мин тепло.
добавлено через 42 секунды
Добавлю, заводится с пол пинка.
Колбасить, как правило, начинает, когда начинают снижаться обороты в процессе прогрева. А насчет перепрошивки ОД вашего нужно напрячь, т.к. перепрошивки, рекомендованные Шкодой для России, есть и уже давно.
Где бы достать ссылку на официальное сообщение Шкоды на этот счет?
Коллеги, а где (MaxiDot, ПК или что ещё) можно посмотреть № или код прошивки, а то ОД скажет - "стоит последняя" и привет вам?
Yeti-EZH
19.02.2011, 14:24
подмосковье -30!завелся с 1 раза-отлично!перепрошивка была задолго до морозов
Не понял что вчера было, но...за 6300 км. пробега это первый раз. на дворе минус 4. завелся только с 5-6-го раза. Обычно всегда 2-3 сек. кручу стартер-затем схватывает в любой мороз. А тут я видимо первый раз чуть раньше ключ повернул, подумав, что завелась....а на самом деле не докрутил стартером какие-то миллисекунды. Вообщем дальнейшие 4-5 попыток= стартер тупо крутит и без вспышек. В одну из попыток...когда достаточно долго крутил...запиликало даже что-то. Вообщем с 5...или 6 попытки завелся как ни в чем не бывало...с пол оборота. Задумался....озадачился...продолжаю наблюдения....не криминал пока, но осадок остался...
Задумался....озадачился...продолжаю наблюдения....
У меня заводится всегда где-то на второй секунде(в холода), по 3 сек. никогда не кручу.Думаю после неудачной попытки Надо попробовать продуть камеры сгорания методом "газ в пол" при включенном стартере. Работает на Йети эта система или нет?
Andrey, работает или нет не знаю, не пробовал. Подгазовывать пробовал- не помогло(
добавлено через 11 часов 55 минут
...продолжение наблюдений: за окном минус1 завожусь после 1,5 суток с момента первого дабл старта. - кручу секунд 7-стрекочет и не схватывает....пробую второй раз с педальью газа в пол= завелась как обычно со 2 сек. Завтра утром продолжу наблюдения. Что-то не нравится мне все это! Еще грешу, что до первого неудачного пуска долго ездил с лампочкой "топливо на 0" Может воздуха хапнул...Не знаю уже на что думать.....качество топлива хреновое? Вроде на одной и той же заправке Несте. Засрались свечи....форсунки...инжектор....НИИПАНЯТНАА!:frown ::bm::eek:
Еще грешу, что до первого неудачного пуска долго ездил с лампочкой "топливо на 0"
Я летом ездил несколько раз с горящим индикатором топлива по 50-70 км. Последствий нет. Тьфу-тьфу...Конечно вынужденно.
Andrey, Я вот тоже до 65 доездил...абы где заправляться не хотелось....а до нужной заправки надо было еще доехать... Думаю вряд ли конечно в этом проблема, просто гадаю...
Снежинка
04.03.2011, 16:01
продолжение наблюдений: за окном минус1 завожусь после 1,5 суток с момента первого дабл старта. - кручу секунд 7-стрекочет и не схватывает....пробую второй раз с педальью газа в пол= завелась как обычно со 2 сек. Завтра утром продолжу наблюдения. Что-то не нравится мне все это! Еще грешу, что до первого неудачного пуска долго ездил с лампочкой "топливо на 0" Может воздуха хапнул...Не знаю уже на что думать.....качество топлива хреновое? Вроде на одной и той же заправке Несте.
У себя заметила не очень хорошую закономерность: когда бензина в баке много - заводится с пол оборота, если 15 литров и менее, то тоже заводится, но о-очень долго крутит стартером. Интересно, связано ли это с зимними морозами или это что-то еще. ОД преложил на ночь машинку оставить у него на улице, а утром завести. Наверное соглашусь, но для чистоты эксперимента ключи заберу, чтоб ночью не погрели.
Снежинка, Тоже подумываю, что это как-то связано с бензином...вернее с его количеством в баке. Сегодня утром и вечером, при полном баке завелась со 2 сек. как обычно. Но это уже другая тема получается...с морозами не связанная, на сим отседова отчаливаю!
Это бензин такой: полный бак - он свежий, а остаток бака - недельной или двухнедельной свежести. Выдохшийся, заводится хуже.
gon, Вы это серьезно? :smile:
Абсолютно серьёзно. Много раз замечал как машина с заправки летит как на крыльях. Через неделю эффект пропадает. Правда это было всё не в Москве. Объясняется просто: для поднятия ОЧ применяют эфиры.
Тем более это актуально для зимнего бензина
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot