Cергей
23.08.2013, 13:04
Собственно все в письме.
Добрый день!
Я, ....... Сергей ......... тел. +7-985-776-????, e-mail: ????@mail.ru
Являясь владельцем автомобиля Skoda Yeti (VIN) XW8JF25L4BK700861
Первый вопрос!
Выполняя все предписанные сервисные мероприятия, решил провести ТО-3.
17.08.2013 сдал автомобиль в Сервисный центр «Автопрага Юг» (1-й Дорожный проезд, д.4). мастер-приемщик Зуев Александр.
Через несколько часов мне позвонили из центра с сообщением о том что при демонтаже защиты ДВС, был сломан болт крепления данной защиты к переднему левому кронштейну подвески. Я дал согласие на проведения слесарных работ для устранения данного дефекта. В это же время в данном сервисе осуществлялась покраска переднего бампера моего автомобиля.
19.08.2013 г. я поинтересовался о готовности моего авто. Мастер приемщик кузовного цеха сообщил мне, что автомобиль еще не готов по причине выполнения слесарных работ.
21.08.2013 г. перезвонив (опять самостоятельно) в сервис, я получил ответ, что автомобиль готов и смогу его забрать. Приехав в этот же день вечером (19-30) в сервис, я оплатил счет № ЗН-1636839 от 21.08.2013 г. на сумму 7496,26 рублей. В одной из граф счета я увидел: «Слесарные работы (ремонт кронштейна крепления защиты ДВС) – 860 руб.
Продолжая изучения полученных документов я обнаружил «Рекомендации по заказ-наряду»
«Ремонт левого кронштейна»
«С данным повреждением эксплуатация авто запрещена!»
Я обратился к мастеру за разъяснением, на что он сказал, что ремонт был произведен и мною уже оплачен. Я решил проверить данное утверждение, и попросил поднять машину для осмотра данного узла. При осмотре обнаружилось отсутствие данного болта, не закрепленная защита ДВС (имеются фотографии данного узла). На прямой вопрос, как же они собирались отдать аварийный автомобиль с запрещением к эксплуатации, я ответа не получил. Собрался консилиум из представителей центра, решили, что автомобиль остается у них, для ремонта и решения данной проблемы.
На просьбу предоставить подменный автомобиль, сказали, что сейчас такой возможности нет, но завтра я смогу его получить, если проблема не разрешится.
22.08.2013. в 19-30 я прибыл в сервис получить подменный авто, и узнал, что мой автомобиль починили, и я смогу его забрать. Попросил провести визуальный осмотр. Увидел, что болт, головкой, отличается от аналогичного болта с правой стороны. Получил ответ, что все нормально, головка болта не влияет на прочность конструкции. Попросил указать это в наряд-задании.
Забрал авто. Через час, обнаружил, что не работает омыватель лобового стекла. При сдаче машины в сервис работа этого узла не вызывала у меня вопросов. При обращении 23.08.2013 г. в Колл-центр «Автопрага Юг» записался на диагностику и ремонт на 25.08.2013.
Второй вопрос!
17.08.2013 г. Параллельно с ТО-3, обратился к инженеру по гарантии Сервисного центра «Автопрага Юг». С претензией на ЛКП в период гарантийного срока. Имели место, потертости ЛКП в месте соприкосновения с междверным уплотнителем. Так же был указан очаг коррозии на внутреннем правом переднем пороге. Инженер Евгений Падимиров, сразу сообщи мне о невозможности замены уплотнителя, т.к. гарантия на авто уже закончилась (авто больше 2-х лет). Я попросил его все же составить запрос на завод по данной проблеме. При моем повторном посещении сервиса 21.08.2013 г. инженер сообщил мне, что замена уплотнителя не будет бесплатной, но завод берет на себя 70% стоимости заменяемых деталей (уплотнителей). Но замена уплотнителей возможна только при перекраске дверей, а это уже будет полностью за мой счет. Назвал сумму в районе 20.000 рублей. Случай с порогом признан гарантийным. При более детальном осмотре авто обнаружились очаги коррозии металла под ЛКП, без внешних повреждений. Обнаружены данные очаги на всех четырех дверях (имеются фото). С указанными повреждениями инженер согласился и принял их к сведению и сказал, что в свете открывшихся обстоятельств составит боле подробный запрос. Для этого ему необходимо произвести самостоятельно более тщательный осмотр и сделать необходимые фотографии. Так же он заверил, что исходя из своего опыта, данные дефекты ЛКП устраняются по гарантии на ЛКП, которая в данный момент еще действует на этом автомобиле. Не дождавшись от инженера Евгения Падимирова ответа на повторную претензию, я позвонил 23.08.2013 узнать о согласовании данных работ. Инженер по гарантии (Вячеслав Фадеев), сообщил мне, что по первому моему обращению от 17.08.2013. пришло согласование с завода о гарантийной замене междверного уплотнителя и устранении дефектов ЛКП на передних дверях и пороге путем и перекраски!
Поскольку у меня запланировано посещение сервис-центра на 25.08.2013. на 17-00 я хотел бы к этому времени выяснить все обстоятельства по повторному обращению на завод и принять меры необходимые для решения данного вопроса: перекраска четырех дверей и замена междверного уплотнителя в свете выполнения гарантийных обязательств завода изготовителя.
P.S.
Оставляю за собой право обратится на горячую линию ?KODA AUTO Россия.
Данное письмо будет опубликовано интернете, на авторитетном форуме Клуб Шкода Йети по адресу club-yeti.ru имеющего 9.688 зарегистрированных членов клуба.
Отправил на горячую линию и получил ответ:
Уважаемый Сергей .......!
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию SKODA AUTO Russia.
Мы благодарны, что Вы привлекли наше внимание к данному вопросу и надеемся, что данное событие не повлияет на Ваше отношение к марке SKODA.
Ваш запрос направлен в SKODA AVTO Russia на рассмотрение специалистам.
В течение 3-х рабочих дней Вам будет предоставлена обратная связь.
С уважением,
Максимкин Антон
Оператор Горячей Линии SKODA AUTO Russia
8 800 555 01 01 (бесплатная горячая линия по России)
Добрый день!
Я, ....... Сергей ......... тел. +7-985-776-????, e-mail: ????@mail.ru
Являясь владельцем автомобиля Skoda Yeti (VIN) XW8JF25L4BK700861
Первый вопрос!
Выполняя все предписанные сервисные мероприятия, решил провести ТО-3.
17.08.2013 сдал автомобиль в Сервисный центр «Автопрага Юг» (1-й Дорожный проезд, д.4). мастер-приемщик Зуев Александр.
Через несколько часов мне позвонили из центра с сообщением о том что при демонтаже защиты ДВС, был сломан болт крепления данной защиты к переднему левому кронштейну подвески. Я дал согласие на проведения слесарных работ для устранения данного дефекта. В это же время в данном сервисе осуществлялась покраска переднего бампера моего автомобиля.
19.08.2013 г. я поинтересовался о готовности моего авто. Мастер приемщик кузовного цеха сообщил мне, что автомобиль еще не готов по причине выполнения слесарных работ.
21.08.2013 г. перезвонив (опять самостоятельно) в сервис, я получил ответ, что автомобиль готов и смогу его забрать. Приехав в этот же день вечером (19-30) в сервис, я оплатил счет № ЗН-1636839 от 21.08.2013 г. на сумму 7496,26 рублей. В одной из граф счета я увидел: «Слесарные работы (ремонт кронштейна крепления защиты ДВС) – 860 руб.
Продолжая изучения полученных документов я обнаружил «Рекомендации по заказ-наряду»
«Ремонт левого кронштейна»
«С данным повреждением эксплуатация авто запрещена!»
Я обратился к мастеру за разъяснением, на что он сказал, что ремонт был произведен и мною уже оплачен. Я решил проверить данное утверждение, и попросил поднять машину для осмотра данного узла. При осмотре обнаружилось отсутствие данного болта, не закрепленная защита ДВС (имеются фотографии данного узла). На прямой вопрос, как же они собирались отдать аварийный автомобиль с запрещением к эксплуатации, я ответа не получил. Собрался консилиум из представителей центра, решили, что автомобиль остается у них, для ремонта и решения данной проблемы.
На просьбу предоставить подменный автомобиль, сказали, что сейчас такой возможности нет, но завтра я смогу его получить, если проблема не разрешится.
22.08.2013. в 19-30 я прибыл в сервис получить подменный авто, и узнал, что мой автомобиль починили, и я смогу его забрать. Попросил провести визуальный осмотр. Увидел, что болт, головкой, отличается от аналогичного болта с правой стороны. Получил ответ, что все нормально, головка болта не влияет на прочность конструкции. Попросил указать это в наряд-задании.
Забрал авто. Через час, обнаружил, что не работает омыватель лобового стекла. При сдаче машины в сервис работа этого узла не вызывала у меня вопросов. При обращении 23.08.2013 г. в Колл-центр «Автопрага Юг» записался на диагностику и ремонт на 25.08.2013.
Второй вопрос!
17.08.2013 г. Параллельно с ТО-3, обратился к инженеру по гарантии Сервисного центра «Автопрага Юг». С претензией на ЛКП в период гарантийного срока. Имели место, потертости ЛКП в месте соприкосновения с междверным уплотнителем. Так же был указан очаг коррозии на внутреннем правом переднем пороге. Инженер Евгений Падимиров, сразу сообщи мне о невозможности замены уплотнителя, т.к. гарантия на авто уже закончилась (авто больше 2-х лет). Я попросил его все же составить запрос на завод по данной проблеме. При моем повторном посещении сервиса 21.08.2013 г. инженер сообщил мне, что замена уплотнителя не будет бесплатной, но завод берет на себя 70% стоимости заменяемых деталей (уплотнителей). Но замена уплотнителей возможна только при перекраске дверей, а это уже будет полностью за мой счет. Назвал сумму в районе 20.000 рублей. Случай с порогом признан гарантийным. При более детальном осмотре авто обнаружились очаги коррозии металла под ЛКП, без внешних повреждений. Обнаружены данные очаги на всех четырех дверях (имеются фото). С указанными повреждениями инженер согласился и принял их к сведению и сказал, что в свете открывшихся обстоятельств составит боле подробный запрос. Для этого ему необходимо произвести самостоятельно более тщательный осмотр и сделать необходимые фотографии. Так же он заверил, что исходя из своего опыта, данные дефекты ЛКП устраняются по гарантии на ЛКП, которая в данный момент еще действует на этом автомобиле. Не дождавшись от инженера Евгения Падимирова ответа на повторную претензию, я позвонил 23.08.2013 узнать о согласовании данных работ. Инженер по гарантии (Вячеслав Фадеев), сообщил мне, что по первому моему обращению от 17.08.2013. пришло согласование с завода о гарантийной замене междверного уплотнителя и устранении дефектов ЛКП на передних дверях и пороге путем и перекраски!
Поскольку у меня запланировано посещение сервис-центра на 25.08.2013. на 17-00 я хотел бы к этому времени выяснить все обстоятельства по повторному обращению на завод и принять меры необходимые для решения данного вопроса: перекраска четырех дверей и замена междверного уплотнителя в свете выполнения гарантийных обязательств завода изготовителя.
P.S.
Оставляю за собой право обратится на горячую линию ?KODA AUTO Россия.
Данное письмо будет опубликовано интернете, на авторитетном форуме Клуб Шкода Йети по адресу club-yeti.ru имеющего 9.688 зарегистрированных членов клуба.
Отправил на горячую линию и получил ответ:
Уважаемый Сергей .......!
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию SKODA AUTO Russia.
Мы благодарны, что Вы привлекли наше внимание к данному вопросу и надеемся, что данное событие не повлияет на Ваше отношение к марке SKODA.
Ваш запрос направлен в SKODA AVTO Russia на рассмотрение специалистам.
В течение 3-х рабочих дней Вам будет предоставлена обратная связь.
С уважением,
Максимкин Антон
Оператор Горячей Линии SKODA AUTO Russia
8 800 555 01 01 (бесплатная горячая линия по России)