PDA
Просмотр полной версии : Расход 0,0 литров на сотню.
Наверно не я один заметил, что при движении внакат при включенной передаче, БК показывает именно такой расход. Раньше, на предыдущих авто, под горку катился на нейтрали. Теперь получается, что на скорости катиться экономичней. Но как возможен расход 0,0? Знатоки, объясните!!!
Melya, Если рассуждать логически, то ты тормозишь двигателем. Двигатель всё равно заведён, значит кушает. Ты обманул комп, молодца. Я ехал с бельгийцами в Лазаревское, на спусках тормозил двигателем, они были в шоке. Такой езды у них нет. Когда показал им памятники в конце спусков и объяснил про горячие тормоза, вроде поняли.
Но как возможен расход 0,0? Знатоки, объясните
Вот же ж.... Выключите просмотр моментального расхода топлива и спите спокойно :al:
Измерить моментальный расход в условиях изменения его в широком диапазоне - огромной сложности задача, ее толком не могут решать даже там, где за этот расход надо платить живые деньги. Я так думаю, в автомобиле вообще показывается его аппроксимация.
SweN, все эти компы правдиво показывают трассу. Город на 15-25% врёт, а экстрим...
Meerkat
22.11.2010, 10:51
Ничего подобного. При торможении двигателем моментальный расход действительно равен 0. Просто для того, чтобы ему крутиться, двигателю не нужно топливо. Это действительно более экономичное и правильное использование энергии, запасенной в движущемся автомобиле. Просто она тратится не на бестолковый нагрев окружающей среды (в тормозах) а на зарядку аккумулятора и работу всех вспомогательных систем автомобиля - электрооборудование, кондиционер, усилитель руля....
двигателю не нужно топливо
могу поспорить, чтобы держать автомобиль на спуске, ему нужны малые обороты и работа под нагрузкой. Получается эффект несгораемого топлива. На карбюраторных автомобилях в конце спуска был хлопок в глушителе. Топливо качает карбюратор, оно несгорат полностью, а пары скапливаются в глушителе. Иногда глушитель был похоз на розочку.
Meerkat
22.11.2010, 11:24
Это было на заре...когда двигатели были карбюраторными.
Объясню как функционирует система впрыска и как работает бортовой компьютер.
Топливные форсунки, через которые подается топливо в камеры сгорания - это электромагнитные клапаны, имеющие строго определенные геометрические размеры. Давление топлива в магистрали тоже всегда одинаковое. При этих параметрах, расход через открытую форсунку всегда будет одинаковый.
Увеличение-уменьшение подачи топлива осуществляется через изменение длительности открытия и частоты открытий.
Бортовой компьютер как раз считает длительность импульсов, их частоту. Полученное значение умножается определенный коэффициент (расход через форсунку). На выходе имеем моментальное значение расхода.
Таким образом, если на выходе компьютера 0, это значит, что хотя бы один из множителей равен 0. Коэффициент не равен 0, значит не было импульсов открытия форсунки, следовательно топливо в цилиндры не подавалось, то есть расход = 0.
Как-то так, вкратце.
При торможении двигателем моментальный расход действительно равен 0
Для этого в машине должна быть система "Старт-Стоп". И то - работает она только на светофорах и т.п. Ну, или можно поставить какую-нить гравицапу от Петрика и других наших псевдо-ученых, которые изобретают космические двигатели, не расходующие рабочее тело и не потребляющие внешней энергии.
Когда двигатель работает вхолостую - он все равно потребляет топливо. Показания БК "0.0" в момент торможения двигателем - фикция, аппроксимация. Нет, я, конечно, мог упустить какие-то революционные открытия в деле технических способов измерения расхода жидкостей/газов с времен работы в соответствующей службе :bk: но что-то сомнительно, что таковые имели место быть... Повторюсь, замер моментального расхода при изменении его в широком диапазоне - КРАЙНЕ сложная техническая задача - именно в точках резкого изменения этого самого расхода. Это легко и точно делается только при стабильном (слабо изменяющемся) потоке.
То, что Вы описали в последнем посте - как раз и называется аппроксимацией. Формула вида "допустим, что давление одинаковое, допустим, что нет никаких переходных процессов..." - и на выходе получаем цифру расхода "ноль" - хотя двигатель продолжает работать. И кушать, простите, бензин. Как в известном анекдоте "...а ручки-то - вот они!"
З.Ы. Я не менял, как многие, десятков иномарок - но на всем, на чем ездил - ни разу не видел достоверных цифр моментального расхода при резких изменениях режима движения. Все эти "35 литров на сотню", "ноль литров на сотню" - именно результаты аппроксимаций.
Igorewich
22.11.2010, 11:33
Meerkat совершенно прав. Во время движения накатом, при включенной передаче, топливо в двигатель не подается. Фишка не новая.
Это называется "принудительный холостой ход". Даже на ТАЗиках реализован этот режим при торможении двигателем, когда перекрывается подача топлива в котлы, дабы снизить расход топлива и токсичность выхлопа. Думаю что на 1.2TSI это естесственно реализовано, потому и расход 0.0 БК выдает.
Леонидыч
22.11.2010, 11:42
Я не знаю точно, кто такая "аппроксимация", но во всех современных двигателях фактический расход не замеряется никаким образом, а на БК выводятся "данные по умолчанию" с блока управления ДВС: сколько он ДОЛЖЕН есть при такой скорости и нагрузке, т.е. расчетное (а не фактическое) кол-во подаваемого топлива.
Думаю компьютер обманывает. Когда ездил в горах на ВАЗ 21113 часто тормозил двигателем (были показания 0.0) и средний расход оказался 4.5 л на сотню - я не поверил компьютеру, такого не может быть, ведь в гору машина напрягается еще больше.
Igorewich
22.11.2010, 12:18
Господа! Я, таки, Вами поражаюсь! Meerkat очень обстоятельно и подробно описал процесс, исчерпывающе ответил на поставленный вопрос. А Вы тут флудите: может - не может, хочет - не хочет. Что за гадание на кофейной гуще?
thanatos
22.11.2010, 12:23
Согласен с Igorewich. если у кого есть другие данные - давайте текст с объяснением, а не личные ощущения.
thanatos, о да. Вы включите голову, дрыгатель работает-кушает бензин... Дальльше ход вашей фантазии.
Meerkat
22.11.2010, 12:37
Еще раз скажу - компьютер всего лишь считает импульсы и длительность открытия форсунок. Ничего "апроксимировать" или "экстраполировать" он не умеет. Все гораздо проще.
На свою предыдущую машину я устанавливал бортовой компьютер стороннего производителя (www.tripcomputer.ru). Для нормального функционирования этому устройству достаточно было следующих сигналов:
1. Сигнал с датчик скорости (для определения пробега)
2. Сигнал с одной! форсунки двигателя (для определения расхода)
3. Сигнал с датчика уровня топлива (для определения пробега на остатке топлива)
И все работало чудесным образом.
"Старт-Стоп" - это совсем другая история. Эта система работает когда автомобиль останавливается. При этом двигатель действительно "глушится", т.е обороты коленвала=0. Поступать подобным образом на движущемся автомобиле нельзя (опасно) - останетесь без усилителя тормозов и рулевого управления.
Господа! Я, таки, Вами поражаюсь! Meerkat очень обстоятельно и подробно описал процесс, исчерпывающе ответил на поставленный вопрос. А Вы тут флудите: может - не может, хочет - не хочет. Что за гадание на кофейной гуще?
Господин Igorewich, я таки Вами тоже поражаюсь! Вы с Meerkat очень сильно заблуждаетесь утвержая, что двигатель работает , но ничего не потребляет! Почитайте немного физики, Ваши утверждения ей противоречат. А рассуждения про форсунки- давление...так это извините Вы верхушек нахватались. Вобщем Гугл Вам в помощь( не просите у меня ссылок и доказательств), самообразование никому не повредит. Да и вот ещё :"Аппроксима?ция, или приближе?ние — научный метод, состоящий в замене одних объектов другими, в том или ином смысле близкими к исходным, но более простыми.
Аппроксимация позволяет исследовать числовые характеристики и качественные свойства объекта, сводя задачу к изучению более простых или более удобных объектов (например, таких, характеристики которых легко вычисляются, или свойства которых уже известны). В теории чисел изучаются диофантовы приближения, в частности, приближения иррациональных чисел рациональными. В геометрии рассматриваются аппроксимации кривых ломаными. Некоторые разделы математики в сущности целиком посвящены аппроксимации, например, теория приближения функций, численные методы анализа.
В переносном смысле употребляется в философии как метод приближения, указание на приблизительный, неокончательный характер. Например, в таком смысле термин «аппроксимация» активно употреблялся Сереном Кьеркегором (1813—1855) в «Заключительном ненаучном послесловии…»
Meerkat, всё это прикольно. Может и правильно. Просто прикиньте процесс, Чтобы тормозить двигателю ему нужно работать. Излишнее усилие на колёсах должно гаситься оборатами двигателя. Когда колёса бегут быстрее, двигатель идёт внатяг, система вспрыска работает с перенасыщением. Если на телеге стоит катализатор-проблем нет. А если нет, то... Спорная ситуация. Но двигатель жрёт топливо. Это гибриды в этом случае накапливают энергию.
Meerkat
22.11.2010, 12:57
Всем советующим включать голову, советую её включить, потому как свою я не выключаю также как передачу на спуске :)
Делать С&P из гугла тоже не большой труд.
Двигатель на спуске не работает, но коленчатый вал крутится.Отсюда и торможение, поскольку компрессию в цилиндрах никто не отменял. Расход топлива при этом равен 0. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.
Если гора будет 500 км мы должны приехать вниз с включенным двигателем и полным баком?
Это гибриды в этом случае накапливают энергию
Вот об чем и речь. Иначе получится чудо в стиле Петрика: пускаем авто с длиииииинной горки (километров так 30 хотя бы), двигатель работал 10 минут (5, 20, 40 - в зависимости от уклона) - и чудо! не потребил ни грамма топлива! Законы сохранения энергии идут лесом-полем, ученые рвут на себе волосы и нанимаются в дворники...
Ну нету у него места, куда можно накопить энергию, чтобы потом эта энергия крутила коленвал... Вот как ни старайтесь - у Йети не найдете. Лет через 10 может, и будет.
Тем не менее, обязуюсь тут больше воду не лить и не флудить. Кому интересно изучать физику - это надо делать в других форумах :az:
SweN, :az: Часто катаюсь по горкам, ничего поэкономить не получилось. Вот у Влада спросите. Он каждый день бороздит перевалы.
Meerkat
22.11.2010, 13:08
Это как раз видно, что с физикой у вас прямо скажем, "не очень". А я вот инженер-физик.
Почитайте что-нибудь про потенциальную энергию в поле действия силы притяжения Земли и поймет откуда берется энергия на движение автомобиля.
Хехе.
Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.
как ты ошибаешься.... Убеждать не буду. Но летом по перевалам с кондёром, гидроусилителем, вакуумом тормозов и музыкой,... Это всё работает на энтузиазме? Может в Мурманске и так. Дай Бог тебе кататься при 0 расхода.
добавлено через 1 минуту
А я вот инженер-физик.
Да-да. А я от Испанский лётчик.
sunrise
22.11.2010, 13:16
2 Cobra мне всегда казалось что расход мерится исходя из объема впрыскиваемого топлива и текущей скорости - отсюда получаем ИКС литров на 100 км а если он показывает 0 .. то откуда он берет эти показания, как не из расхода топлива который равен нулю?
я на стороне Meerkat
п.с. на фокусе тоже показывает 0
Meerkat
22.11.2010, 13:20
Не, ну вы смешные, честное слово. А в горку вы автомобиль сами толкали что ли, чтобы наблюдать экономию?
При езде в горах, равно как и по пересеченной местности СРЕДНИЙ расход всегда будет больше из-за того что часто приходится переключать передачи и/или двигаться на пониженных передачах.
В данной теме обсуждался МОМЕНТАЛЬНЫЙ расход при движении под гору.
Igorewich
22.11.2010, 13:22
Ну, ребята, с вами спорить бесполезно! :biggrin:
Отдельное спасибо Andrey за аппроксимацию :smile: Несколько не по теме, но познавательно...
sunrise, друзья, братья. Заведённый двигатель не может ничего не кушать. Я не физик, но есть мозги... Пусть стакан в час но кушает, он же тарахтит. Вы о чём? :an:
Это как раз видно, что с физикой у вас прямо скажем, "не очень". А я вот инженер-физик.
Почитайте что-нибудь про потенциальную энергию в поле действия силы притяжения Земли и поймет откуда берется энергия на движение автомобиля.
Хехе.
Чем сильнее заблуждение, тем более рьяно заблуждающийся будет его отстаивать!
По ровной дорге, скорость (средняя)100 км/ч- 7 л/100км, а по горам 12 л/100км. Чудеса. Если он не кушает на спуске.
Igorewich
22.11.2010, 13:29
Cobra, Вы попробуйте на пустом баке завести двигатель. Стартер будет крутить коленвал, поршни ходить туда-сюда, при этом топливо поступать не будет. Когда едешь по энерции с включенной передачей получается такая же ситуация, при этом электроника отключает подачу топлива в двигатель. Отсюда и показания компьютера.
Отсюда и показания компьютера.
правильно. Идёт процесс от обратного. Двигатель сам крутится, но всё же потребляет топливо. А комп ошибается. Ну не первая машина и не первый раз убеждаюсь.
Meerkat
22.11.2010, 13:37
Так бензонасос сгорит.
Можно проще - на спуске на передаче надо выключить зажигание. Автомобиль же не остановится.
А почему? По логике Cobra автомобиль должен встать как вкопанный - топливо же не поступает, значит крутиться не должен:)
Почему расход большой в горах - я написал выше.
на спуске на передаче надо выключить зажигание
не дай Бог вам это сделать. Много памятников стоит. Вы не спорьте, я вырос на этих перевалах.
Meerkat
22.11.2010, 13:43
Памятники стоят тем кто глушил двигатель и ехал на нейтралке.
И перевалов у нас тоже хватает.
Igorewich
22.11.2010, 13:44
не дай Бог вам это сделать. Много памятников стоит. Вы не спорьте, я вырос на этих перевалах.
Опять двадцать пять. Мы Вам про Фому, а Вы нам про Ерему. :smile: Не надо памятников.
Можно проще - на спуске на передаче надо выключить зажигание. Автомобиль же не остановится.
А почему? По логике Cobra автомобиль должен встать как вкопанный - топливо же не поступает, значит крутиться не должен:)
Ну раз дошли до лабораторных работ, то сделайте следующее.Выберите спуск подлиннее и скатитесь с него два раза при одной и той же начальной скорости.Один раз с заведёным двигателем с включенной передачей, а второй раз так, как советуете Кобре (выключить зажигание в точке отсчёта). Условия: оба раза одинаковые начальная скоростьи точки отсчёта на местности. Уверен с включёным двигателем авто проедет большее расстояние (интересно, и кто же его подталкивает:biggrin:). И за счёт чего это ? ведь бенз не расходуется?!
Ещё пришла мысль: ведь можно катиться на разных передачах от 1-й до 6-й. Может мы сможем добиться расхода со знаком "минус":biggrin::biggrin::biggrin: Может бенз в баке даже прибавится?:biggrin: Это не я придумал, это вытекает из теории Meerkat. А мы то и не догадывались!!!:be:
Meerkat
22.11.2010, 14:17
Это где это из моих слов вытекает такое следствие?
При движении накатом на любой передаче, отличной от нейтрали, с отпущенной педалью газа и включенным сцеплением, расход топлива будет одинаковым и равным 0.
Коллеги! Это бессмысленный спор. Есть объективная реальность. Инжекторный двигатель перестает подавать открывающие импульсы на форсунки, а следовательно, подавать топливо в цилиндры при выполнении двух условий
1. педаль газа отпущена
2. обороты коленвала больше 1500
есть еще третий момент - температура двигателя, но не помню от какой минисальной температуры подача топлива включается не смотря ни на что.
Так что не при любом накате нулевой расход топлива, и движок в конце концов остынет, если длинный спуск. Но нулевой расход имеет место быть.
А если ездишь по горам, то приходится не только скатываться с горки, но и забираться, поэтому расход будет иметь место.
Знаю это по автомобилям ВАЗ, но не думаю что у шкоды алгоритм сильно отличается, ибо не ВАЗом придуман.
Нда. Хочу послушать Влада. И вы послуайте.
zart, дайте людям пофлудить...:bm:
Чего проще - набрать в гуглях "принудительный холостой ход" и почитать, что топливо в этом режиме в цилиндры НЕ ПОДАЕТСЯ, так нет же... Вся эта тема выеденного яйца не стоит. ИМХО
Влад, ты спас меня. Наконец то. Разумное.:az:
sunrise
22.11.2010, 14:46
да.. гугл - принудительный холостой ход - вторая ссылка
даже карбюраторные движки умеют перекрывать подачу топлива при отпущенной педали газа
Yorik, как-то так. Двигатель без топлива не работает. Перекроет-заглохнет. Никогда не глушите двигатели на спусках. Никогда. Я потерял брата, который начитался х....ни из нета. Тоже думал, что самый умный. Нет. Тормозите двигателем, тормозами помогайте. Он жрёт топливо, проверено. Не играйте с судьбой. Литр экономии не стоит жизни.
Cobra, да никто и не собирается глушить его на спусках, кто глушит, тот и валяется потом в кювете, а меня еще в автошколе учили, что нельзя глушить двигатель во время движения и спускаться с горки на нейтральной
Yorik, но двигатель тормозя жрёт топливо. Это видно по дизелям, как внатяг идёт-дымит. Чё мы спорим?
Cobra, даже если и жрёт, мне по фиг, мне не жалко
Yorik, :az:я и забыл о чём спор. Пока двигатель молотит, он жрёт. Это всё кореец.:al:
Это всё кореец.
:biggrin:обхохочешься, а про спор - это точно... вообще, я сюда не спорить захаживаю, а почерпнуть для себя что-то новое
Думаю что на 1.2TSI это естесственно реализовано, потому и расход 0.0 БК выдает.
Это реализовано на всех авто с впрыском. Педаль отпущена, спидометр получает сигнал, обороты выше 1200, топливо не подаётся.
Заядлый Шкодовод
23.11.2010, 01:02
Три дня был занят, не заходил, сейчас читаю-обхохотался. Cobra, да купи себе наконец нормальную машинку, поезди, понаблюдай за компом, включи Google и счастье будет тебе и ты поймешь, что такое "принудительный холостой ход". Я задавал такие же вопросы 12 лет назад, когда первый раз сел за руль Октавии и увидел расход 0 на БК. И Генеральный директор сервиса Шкода в Минске ответил мне так, как тебе сейчас ответил Meerkat.
А теперь, если хотите, более "умные" цитаты:"Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия: температура охлаждающей жидкости выше XX град.С; частота вращения коленчатого вала выше XXXX мин -1. скорость автомобиля более XX км/ч; дроссельная заслонка закрыта; массовый расход воздуха более XX г/сек.Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий: частота вращения коленчатого вала ниже XXXX мин -1, скорость автомобиля меньше XX км/ч; дроссельная заслонка открыта на X % или более; массовый расход топлива больше XX г/сек; выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов." И далее:"Необходимые условия отключения подачи топлива:
Обороты двигателя находятся выше порога включения (NSA = NWE + delta_NSA), рассчитанного "мозгами" - это не константа (см. ниже)
и
после старта двигателя прошло определенное время
и
температура катализатора в данной рабочей точке ниже максимальных значений, которые смоделированы в мозгах
и
поднят программный флаг "холостой ход" (за этот флаг отвечает целый программный модуль с многими входными параметрами)
и
опущен программный флаг "изменение положения ДЗ активно"
и
нет запрета отключения от системы круиз-контроля (вот почему режим круиза не самый оптимальный с точки зрения экономичности)
и
нет запрета отключения от системы вторичного воздуха и режима "разогрев катализатора"
и
нет запрета отключения по требованию моторного момента (В основе системы управления ME7 - моментно-ориентированная модель двигателя)
Помимо наличия этих основных условий мозги могут генерировать определеную температурно- и оборотозависимую временную "мертвую зону" отключения подачи при манипуляциях с педалью сцепления. Это необходимо для исключения отсечки топлива при переключении передач. Кроме того, для первой передачи есть постоянная предопределенная задержка включения отсечки топлива.
Если вышеуказанные условия перестают выполняться или обороты падают ниже определенного порога (NWE), подача топлива возобновляется без каких-либо задержек.
Обороты возобновления подачи (NWE) являются функцией от температуры OЖ, градиента изменения оборотов, номера включенной передачи и сигнала системы кондиционера.
Дельта оборотов (delta_NSA)
В системах, с механическим приводом ДЗ, в случае обнаружения отказа концевика XX, величина NWE автоматически повышается.
На машинах с АКПП обороты отключения увеличены для предупреждения излишней раскрутки мотора при возобновлении подачи
и повторного отключения.
При малых скоростях движения (ниже определенной скорости) величина гистерезиса также увеличивается.
Вот так выглядит процесс в самом упрощенном виде" - конец цитаты.
thanatos
23.11.2010, 07:40
Вот спасибо. Конец спору.
Заядлый Шкодовод, отлично написано! Тема классная, есть над чем поржать.
Кстати, у меня на ниве инжекторной такая же штука была, бк показывал 0 при спуске с горы.
Интересно, а как на карбюраторах это реализовано?
Заядлый Шкодовод
23.11.2010, 10:25
Интересно, а как на карбюраторах это реализовано?
На карбюраторах это называется "экономайзер принудительного холостого хода".
А теперь, если хотите, более "умные" цитаты:"Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки.
Почти убедил, если бы ещё вместо XXX были реальные цифры, то совсем хорошо. И ещё :"управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки"- кратковременно это сколько? Ну не на всё же время затяжного спуска? Согласны? Поэтому оставляю за собой право на своё мнение. Истина скорее всего где то рядом.В любом случае было приятно подискутировать и узнать другое мнение.
sunrise, друзья, братья. Заведённый двигатель не может ничего не кушать. Я не физик, но есть мозги... Пусть стакан в час но кушает, он же тарахтит. Вы о чём? :an:
Объясню на пальцах.
Кобра.. попробуй проехать в буксируемом автомобиле:-)) Включи передачу (проще 4-5), но а/м не заводи. У тебя двигатель будет работать (крутиться), но потребление топлива не будет - двигатель то не заведен. ТАК же работает двигатель когда едешь с горки. Просто в этом случае вместо того, что тебя тащит буксирующий автомобиль, используется уклон. Расход действительно будет на а/м НОЛЬ. Т.к для проворота двигателя используется не энергия, которая получается обычно при сгорании топлива в камере, а энергия качения. Т.е не двигатель крутит колеса, а колеса двигатель... В данном случае двигатель топливо не потребляет.. Надеюсь объяснил понятно.
шибанов
23.11.2010, 14:39
и чего вы воду в ступе толчёте?
С Cobra спорить бессмысленно.
У него в мороз кондиционер работает... даже.
Наверное тот же кондишен и топливо ест :)
spas, Все убедили значит 0.0 будем дальше экономить топливо.
Кстати когда еду накатом заметно уменьшается расход.
Если я правильно понимаю, то так: едем в горку, потом спускаемся с горки, тормозя двигателем, потом резко нажимаем сцепление - и получаем заглохший двигатель (т.к. крутить его уже ничто не будет, а подача топлива в него перекрыта). Я правильно понимаю, господа? :bm: Если оно так - то прошу считать меня последним чайником, беру все свои слова назад, посыпаю голову пеплом, "а также все, что понадобится впредь..."
Заядлый Шкодовод
23.11.2010, 15:36
SweN, выжимаешь сцепление - резко падают обороты двигателя - мозги включают форсунки и двигатель начинает работать на ХХ.
А Вам с DSG чего париться?
автомат - он по умолчанию всегда двигателем тормозит. И, уж точно не заглохнет. Да и на ручке не заглохнешь, если ездить умеешь.
Офигеть... 65 постов ниочем наколбасили... У нас тут просто гениальные люди собрались!:az:
SweN, смотри пост
Заядлый Шкодовод, - +1... все именно так :-))) я в свое время так на ваз99 делал... стоял БК.. тогда и разбирался в этом..
SweN, смотри пост
Заядлый Шкодовод, - +1... все именно так :-))) я в свое время так на ваз99 делал... стоял БК.. тогда и разбирался в этом..
Да да , читайте заядлого, только вдумчиво и внимательно! Человеку всё правильно рассказали..., только понял он из этого не всё и не совсем правильно.
Заядлый Шкодовод
24.11.2010, 14:30
Может просветите меня, что "не все" и что "не совсем правильно" я понимаю. Да и всем остальным, думаю, будет интересно.
Может просветите меня, что "не все" и что "не совсем правильно" я понимаю.
Читайте выше. Если Вам всё же непонятно, то повторяться не собираюсь и дальнейшее препирательство не считаю для себя необходимым. Всем спасибо, всем до свидания.
Заядлый Шкодовод
24.11.2010, 14:59
Интересная манера дискуссии. Хотя, когда сказать по существу нечего, то ничего другого видимо не остается.
Igorewich
24.11.2010, 15:49
Интересная манера дискуссии. Хотя, когда сказать по существу нечего, то ничего другого видимо не остается.
Да, да... Он такой этот Andrey. А меня аппроксимацией мучил...:biggrin:
за сегодня проехал по москве 108 км... скорость 60-70 (средняя по БК 42км/ч)... время в пути 2.15 часа. расход 5.4л/100км по БК... и это со светофорами и т.д.. накат и круиз творят чудеса. :-))
sunrise
27.11.2010, 22:46
хорошая средняя скорость.. я 2 дня назад ехал с работы.. средняя 9... расход 19.2.. и это ФФ 1.6 АТ! все от движения зависит..
Gennadiy
28.11.2010, 01:47
Ежу две нидели, наездил 500 км. Расход по городу после 20 мин. езды падает до 10.5 л. На трассе при 100 км - 7.5 л. На заявленые даже близко не выхожу. Хотелось бы знать как у других. Немного расстроил этот факт, при том что ежу спокойно - обкатываю.
Да уж... О некоторых участниках форума я был на много лучшего мнения в плане образованности... Полезная тема для выявления неучей)))))))))
за сегодня проехал по москве 108 км... скорость 60-70 (средняя по БК 42км/ч)... время в пути 2.15 часа. расход 5.4л/100км по БК... и это со светофорами и т.д.. накат и круиз творят чудеса. :-))
обсчитался... не 108. а 98 км... только сейчас если б не АБу не заметил... если намек на это.... только все равно странный расход:-((
thanatos
28.11.2010, 21:03
На заявленые даже близко не выхожу. Хотелось бы знать как у других. Немного расстроил этот факт, при том что ежу спокойно - обкатываю.
Бензин 98-й+круиз-контроль+1 человек в машине+отсутсвие встречного ветра+отсутсвие горок+........+....... = заявленный расход
. только все равно странный расход:-((
Ничего странного, я летом из центра Москвы по выходным на дачу с таким расходом регулярно ездил
Gennadiy
28.11.2010, 21:44
thanatos, Мне прекрасно понятно как определяется заводские нормы. вопрос не о том. Хотелось бы знать кокой расход реальный у других пользователей при спокойной эксплуатации авто. Мои 10.5 в городе и 7.5 на трассе, не могу определить для себя норма это или нет.
thanatos, Мои 10.5 в городе и 7.5 на трассе, не могу определить для себя норма это или нет.
Для моего 1,8 эти цифры считаю нормой, при условии спокойной езды и переключении скорости в районе 2000 оборотов.
Gennadiy, завтра могу посмотреть точные данные... но по БК смотрел.. второй... средний расход 8.1л/100 км... на пробег 1700... часы не помню.. средняя скорость около 30 км/ч... Это только город. Летом на трассе ездил на дачу часто... 180 км в один конец... расход был около 6.5-7.0 л на 100 км... я где то уже писал тогдашние расходы. Скорость на трассе старался держать не больше 120км/ч... хотя максимум разогнал 1 раз до 179км/ч....
Gennadiy
28.11.2010, 22:28
spas, Благодарю за инфо. Понял для себя что нужно больше пользоваться накатом, расход действительно нулевой по БК. Раньше ездил на гидроавтоматах и значения этому не придавал.
Gennadiy, еще могу сказать... как ни банально звучит - в москве, если не очень стою - пользуюсь круизом при скорости выше 40км/ч... тоже снижает расход заметно... и еще момент... в пробке удобней и лучше пользоваться или спорт режимом или ручкой.... коробку меньше насилуешь - не прыгают передачи... и расход получше...
Gennadiy
28.11.2010, 23:06
spas, :rolleyes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot