PDA
Просмотр полной версии : Kulanz и замена турбины 1.2 tsi
Умерла турбина на skoda yeti 1.2 tsi а гарантия уже закончилась. Как воспользоваться программой куланс? Обращаться к дилеру или куда? Машине к слову уже 3.5 года. Дилер говорит пишите сами, это оным должны делать или я?
Куланц действует 1 год после окончания гарантии.Гарантия на авто-2года.К сожалению,вы не успели.
Умерла турбина
а какие симптомы смерти?
и кто диагностировал?
В таком случае совет всем: Сливайте пока не поздно, ремонт стоит 80к. Может подскажете где можно отремонтировать турбину или хотя бы купить дешевле? Диагноз: гонит куда-то масло, мощность не падает но присутствует сумасшедший расход порядка 14 литров на сотню
добавлено через 48 секунд
Диагноз от автоспеццентр на обручева
добавлено через 1 минуту
И турбина умирает уже второй раз
vovan-vrn
22.07.2013, 22:22
Куланц действует 1 год после окончания гарантии
Откуда это? Вроде 5 лет было (т.е 3 года после окончания гарантии)...
srochno
22.07.2013, 22:22
В таком случае совет всем: Сливайте пока не поздно, ремонт стоит 80к. Может подскажете где можно отремонтировать турбину или хотя бы купить дешевле? Диагноз: гонит куда-то масло, мощность не падает но присутствует сумасшедший расход порядка 14 литров на сотню
добавлено через 48 секунд
Диагноз от автоспеццентр на обручева
добавлено через 1 минуту
И турбина умирает уже второй раз
Пишите подробнее, а то похоже на вброс какой-то:bk:
thanatos
22.07.2013, 22:25
Это чисто вопрос дилера. И его желания обеспечить Вам получение куланца. Легче проходит там, где всегда проходили ТО.
Диагноз: гонит куда-то масло, мощность не падает но присутствует сумасшедший расход порядка 14 литров на сотню
куча причин ещё может быть, кроме смерти турбины,
надо бы поточнее картинку нарисовать, а то и обсуждать нечего, - вброс просто.
Из Китая новая турбина 15.000руб., поменять можно и самому за 10 минут, там две гайки всего.
Первый раз турбина сломалась, диагноз был с датчиком давления. Замена по гарантии. Прошел 1 год и 10 месяцев, опять загорается значок EPC, сегодня приехал к дилеру и вот что написали в рекомендации по заказ-наряду: Требуется замена турбины(гонит масло, заполняет выпускной воздуховод). Требуется чистка выпускного коллектора. Рекомендуется чистка блока дроссельной заслонки. Масло в ДВС рекомендуется долить
vovan-vrn
22.07.2013, 22:38
FFA, пробуйте обращаться по куланцу, должно сработать
Куланц действует 1 год после окончания гарантии.Гарантия на авто-2года.
Это кто же Вам такое сказал ?
Машине к слову уже 3.5 года. Дилер говорит пишите сами, это оным должны делать или я?
Это должны делать они. При этом у Вас должны быть штампы всех ТО, необходимых на данный момент и пробег должен быть не более 150 тысяч. Дилер может быть любым , не обязательно тот , где Вы проходили ТО , но тот . кто сговорчивее или тот , с кем лучше отношения ( в России живем!)) ИМХО работает это как-то так: они ( инженер по гарантии-его и трясите!!!) отправляют запрос производителю , тот отвечает о готовности:smile: ( не готовности :frown:) компенсировать часть средств на ремонт. Вот эта часть зависит , как я понимаю, от пробега, т.е. при пробеге в 50т -ваша доля участия-о %, при пробеге в 100т-ваша доля 50%. Просто принцип , цифры условны. Лояльность дилера по отношению к Вам важна, но не принципиальна, т.к. ОД является всего лишь посредником между Вами ( пострадавшим) и заводом-изготовителем. Если дилер отказывается обращаться за куланцем, пишите на него претензию везде и в Шкоду прежде всего, обращайтесь к другому ОД или ждите ответа на свою жалобу.
Вопросы:
-какой пробег у Вас?
-ставили ли шайбу?
Пробег 68 тыс, про шайбу честно говоря не знаю, дилер ни слова вроде не говорил, а может и говорил. Возможно ее поставили когда меняли турбину первый раз, это было 20.09.2011. Если их тогда уже ставили, то должна быть, если нет то видимо нет
Требуется замена турбины(гонит масло, заполняет выпускной воздуховод). Требуется чистка выпускного коллектора
Обычный и банальный развод дилера, езжайте к другому ОД,
масло во впускном коллекторе похоже является нормой,
вот почитайте и гляньте видео и никаких проблем с мотором и турбиной нет
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=309837&postcount=47
Машина одной из первых партий, может с этим все дело, т.к и краску отваливающуюся уже прошли, и турбину вот второй раз уже.
добавлено через 2 минуты
Помню заметил, что весь двигатель в масле, потом стал замечать что расход стал какой-то немного дикий, может с жарой связано, кто его знает. Потом вот лампочка EPC и "счастье" в сервисе
весь двигатель в масле
а какая часть двигателя в масле?
или прям весь целиком?
расход масла был?
vovan-vrn
22.07.2013, 22:58
Август, он пишет про вЫпускной коллектор
Ой сори, с листочка неправильно списал. Там впускной воздуховод написано, и чистка тоже впускного
добавлено через 2 минуты
Сверху в масле, по бокам. Турбина в масле. Там еще оказалось что на двигателе что-то было плохо затянуто, из-за этого возможно двигатель в масле был. Россия блин... Масло пишут надо долить, значит видимо был расход
Откуда это? Вроде 5 лет было (т.е 3 года после окончания гарантии)...
За 2 недели до 3-х летнего срока задёргалась ДСГ.Позвонил на Хасанскую.Дилер сказал:не тяните с диагностикой.Если это мехатроник или сцепление,то нормально,5 лет гарантии.А если что-то другое с коробкой,то осталось 2 недели до конца Куланца.Буду очень рад,если дилер ошибся.А то приходится всегда в бюджете иметь заначку на 50 т.р.
vovan-vrn
22.07.2013, 23:57
Там еще оказалось что на двигателе что-то было плохо затянуто, из-за этого возможно двигатель в масле был
А что именно, не помните?
Stanislavus
23.07.2013, 06:48
Масло пишут надо долить, значит видимо был расход
А Вы сами расход масла не проверяете никогда? :eek:
Vovan-vrn, увы не помню, да они особо и не говорят, наверное черная круглая штука на двигателе, что там еще подкручивать можно. Может когда чистки делали что-то не докрутили
Stanislavus, проверяю, но не постоянно ведь
Stanislavus
24.07.2013, 01:26
Ну я раз в неделю стараюсь уровень масла проверять - мало ли что...
FFA, вот здесь можно подешевле найти турбину еси чо:wink:
http://www.ebay.de/sch/i.html?_odkw=VW+Golf+6+Plus+1.2+TSI+CBZB+Turbolade r&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.Xskoda+yeti+1 .2+TSI+Turbolader&_nkw=skoda+yeti+1.2+TSI+Turbolader&_sacat=0
а если в поиске задать 1,2 от vw, так предложениям Б/У не будет конца и края:bm:
помогите проблеме! двигатель 1.2,загорелся EPC, мотор заглох, больше не завелся, на трос и к од. приговорили турбину к замене. пробег 66т.цепь и промежуточную шайбу ставили! датчик с турбины снимаешь машина работает, ставишь на место глохнет, стоит с датчиком два дня работает все в норме 20 минут и опять epc и машина глохнет! спасибо.
добавлено через 6 минут
помогите проблеме! двигатель 1.2,загорелся EPC, мотор заглох, больше не завелся, на трос и к од. приговорили турбину к замене. пробег 66т.цепь и промежуточную шайбу ставили! датчик с турбины снимаешь машина работает, ставишь на место глохнет, стоит с датчиком два дня работает все в норме 20 минут и опять epc и машина глохнет! спасибо.
добавлено через 2 часа 21 минуту
помогите проблеме! двигатель 1.2,загорелся EPC, мотор заглох, больше не завелся, на трос и к од. приговорили турбину к замене. пробег 66т.цепь и промежуточную шайбу ставили! датчик с турбины снимаешь машина работает, ставишь на место глохнет, стоит с датчиком два дня работает все в норме 20 минут и опять epc и машина глохнет! спасибо.
TSAR1973
24.01.2015, 16:53
Какого года машина???
А четвертый раз можешь?
Как Вам не стыдно! Человек помощи просит, а Вы....................... Нехорошо!
Ведь он новенький совсем на нашем форуме.
а как насчет,замены оригинальных запчастей в од,и их горантии 2 года?
Как Вам не стыдно!
Так я не со зла.
SKE, извините, я то-же, а ответ у меня в подписи.:az::az::az:
POWER_USER
24.01.2015, 22:27
ставишь на место глохнет, стоит с датчиком два дня работает все в норме 20 минут и опять epc и машина глохнет! спасибо.
Понятно, что проблема, а больше ни чего не понятно ... :cool:
Всем привет! В июне 2014 меняли турбину по гарантии,сейчас опять горит ерс и машина не едет. В гараже диагностировали p334b00 charge pressure actuator, а что делать не знают. Послали погуглить, нашел только что нужно поставить промежуточную шайбу. При такой ошибке это поможет или нужно что-то другое?
stasiuass
26.01.2015, 10:24
Из соседней темы про эту ошибку (от kostet):
"...если по турбе выскочила подобная ошибка
16432 - Charge Pressure Control Actuator
P334B 00 [036] - Mechanical Malfunction
,то это электропривод турбины глючит,меняют в сборе с турбиной..."
В том то и вопрос, что полгода назад меняли якобы? Теперь что снова?
владимир840
26.01.2015, 11:59
Удалите ошибку и посмотрите, когда ошибка снова выскочит , если через несколько минут , тогда замена , а если через пару месяцев , то дешевле ее периодически стирать , возможно заедает шток регулировки турбины.
Ошибка выскакивает сразу. Как проверить была ли замена турбины полгода назад?
boom325
27.01.2015, 10:19
Ошибка выскакивает сразу. Как проверить была ли замена турбины полгода назад?
На турбине есть куча обозначений...от её буквенного обозначения( чем дальше буква в конце партномера турбины - тем она свежее ) до внешнего вида под термозащитным кожухом( пол года - она еще блестит как у кота ...шарандулы)
правильно должно быть 03F 145701 и буквы .....,а проще заказать в германии электрорегулятор клапана турбины под номером 03F.145.725.G и ваши проблемы решены. только надо знать размер штока либо 11см,либо 9см и пару промежуточных шайб под номером 03F145371 и все это обойдется около 10000руб!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
POWER_USER
27.01.2015, 13:03
правильно должно быть 03F 145701 и буквы .....,а проще заказать в германии электрорегулятор клапана турбины под номером 03F.145.725.G и ваши проблемы решены. только надо знать размер штока либо 11см,либо 9см и пару промежуточных шайб под номером 03F145371 и все это обойдется около 10000руб!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сразу бы и ссылку дали ... где регуляторы раздают
Зеленоградец
27.01.2015, 16:00
POWER_USER, забей в поисковик на ebay 03F145725G
POWER_USER
27.01.2015, 16:47
POWER_USER, забей в поисковик на ebay 03F145725G
пробовал не помогло.
Зеленоградец
27.01.2015, 17:27
Что не помогло? Выдает множество вариантов приводов.:bk:
POWER_USER
27.01.2015, 17:31
Что не помогло? Выдает множество вариантов приводов.:bk:
странно у меня только турбины в сборе показывал по 60 тыр...
Stanislavus
27.01.2015, 19:19
Да, прикольно, получается 8000 руб. вместе с доставкой за мало-мало б/у актуатор:
http://www.ebay.com/itm/MAHLE-VW-AUDI-SEAT-SKODA-1-2-TSI-TURBO-WASTEGATE-ACTUATOR-03F145725G-LONG-SHAFT-/191474886390?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2c94cae6f6
Или 9000 руб. за новый: http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-TURBO-ACTUATOR-VALVE-MAHLE-1-2-TSI-SKODA-FABIA-OCTAVIA-ROOMSTER-YETI-/281360670169?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item4182671dd9
:rolleyes:
турбина 03F 145701 и буквы .....,а проще заказать в германии электрорегулятор клапана турбины под номером 03F.145.725.G и ваши проблемы решены. только надо знать размер штока либо 11см,либо 9см и пару промежуточных шайб под номером 03F145371 и все это обойдется около 10000руб!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
POWER_USER
28.01.2015, 23:40
Чей то у меня дежавю .... :bm:
Я Сергей
03.02.2015, 20:59
krANZ, день добрый! У меня тоже накрылся регулятор (актуатор). Официалы предложили менять в сборе с турбиной но что-то дороговато выходит. Подскажи, как проблемку решил, заказывал регулятор или нет. И вроде на новые запчасти гарантия год (если турбину меняли).
И мож кто знает, длина штока разная-это с чем связано?
Smart123
04.02.2015, 01:19
Я Сергей,
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=564380&postcount=1091
Я Сергей
04.02.2015, 20:16
Smart123, Спасибо за ссылку, сегодня попросил попробовать поменять моторчик, у официалов вроде как есть живой актуатор, но с другой длиной штока. Вердикт: мой моторчик рабочий а сгорело как раз то, что ниже " черная пластиковая часть датчик хола".
Ещё как то попалась информация что при смене актуатора сложно правильно настроить длину штока (производится только на заводе изготовителе) и из-за этого турбина меняется в сборе. Мож кто сталкивался?
думаю настраивать длину не обязательно,ваг комом делается адаптация и все.
Я Сергей
04.02.2015, 20:55
kostet, Камень с души!!!!
Smart123
05.02.2015, 00:35
Я Сергей, http://carline.ru/forum/index.php?showtopic=11826&st=0&p=97164entry97164
ИванДаМарья
07.03.2015, 08:24
Если что и кому надо - моя тема по глюку турбины, зажжению EPC и пр.
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=10781
p.s. Если кому надо одну почти новую турбину - обращайтесь...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot