PDA

Просмотр полной версии : Оснащение авто


Vik151298
29.04.2013, 19:05
Всем добрый день. Помогите решить проблему. У меня авто Шкода Йети 2012 года выпуска комплектация актив. Решил до оснастить авто. Приобрел и установил мультируль, подрулевой блок 5КО 953 549 В, стрекозу с круиз контролем и жгут проводов для поддержки мультиуля. После установки попробовал все перекодировать. При кодировки круиза выходит ошибка 22. А в Электроника рулевой колонки -- Статус: содержит неисправности 0010
Sunday,28,April,2013,13:34:12:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120814
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 507 AJ HW: 5K0 953 549 B
Компонент: Lenks.Modul 008 0080
Ревизия: -------- Серийный номер: WHRPIvtPHHHV‚
Кодировка: 5880100000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_SMLSNGKUDS A05001
ROD: EV_SMLSNGKUDS_VW36.rod
VCID: 78F414F9C3C86A3

3 Найдены неисправности:
0516 - Шина данных
U1121 00 [009] - нет сообщения
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 86
Пробег: 6015 km
Дата: 2005.14.14
Время: 13:25:37

49675 - Control Circuit for Ignition Key Lock Solenoid
B114A 13 [009] - обрыв цепи
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 86
Пробег: 6015 km
Дата: 2005.14.14
Время: 13:25:37

227387 - Windshield Wiper Switch
B1145 13 [009] - обрыв цепи
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 86
Пробег: 6015 km
Дата: 2005.14.14
Время: 13:25:37

Неисправности не убираются. Что еще необходимо сделать или доукомплектовать, что бы все заработало. За ранее Всем Спасибо.

duss1981
29.04.2013, 20:00
А какая надпись у ошибки 22? У меня была проблема с кодировкой подрулевого, нужен VAS PC с поддержкой UDS (так что ищите или к дилеру). Еще похоже чтото с проводами напутали. Снизу два разъема 6 пин, один из них правый занят, левый нет. Еще справа 6 пин, должен идти к ручке стеклоочистителя.

johndow
29.04.2013, 20:21
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Вот это нужно прописать, взять со старого блока. Тут не должно быть нулей, нули у нового незапрограмированного блока.

нужен VAS PC с поддержкой UDS
Я обошелся китайским шнурком. Но, конечно всё возможно.

MaoSan
01.05.2013, 06:38
Привет Всем!
Кодировал Ув. Vik151298 я. Васька версии 11.11.27R от car2diag.
Проблему с кодированием можно разбить на две части:
1. Кодирование мульти-руля. Изначально, после замены руля на мультируль - не работал сигнал и была ошибка с подушкой, которую успешно затёрли.
Начальная кодировка 16-го блока:
5880100000
http://s017.radikal.ru/i400/1305/a1/d7de12fe94ad.png
Меняли 16-07-LC-01 - закодировали так:
5882100000
http://i020.radikal.ru/1305/c2/ba4df5b47e64.png
и пробовали так:
588A100000
http://s40.radikal.ru/i090/1305/cb/1cca0faca88a.png
В итоге - сигнал заработал, оставили кодировку: 5882100000. Но кнопки мульти-руля, а проверить в работе можно было только правый блок кнопок для перелистывания меню БК - НЕ работают, MaxiDot в приборке на данном а/м не установлен, мафон - не штатный.
Пока не понятно - должно ли что-то переключаться с правого блока кнопок на БК или нет. На сколько помню - в других а/м вроде чего-там в меню БК перелистывалось..., например, тот же пункт "Место в баке"...
Ошибки по 16-му блоку - не затираются. Ещё раз скан 16-го блока:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 507 AJ HW: 5K0 953 549 B
Компонент: Lenks.Modul 008 0080
Ревизия: -------- Серийный номер: WHRPIvtPHHHV‚
Кодировка: 5880100000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_SMLSNGKUDS A05001
ROD: EV_SMLSNGKUDS_VW36.rod
VCID: 78F414F9C3C86A3

3 Найдены неисправности:
0516 - Шина данных
U1121 00 [009] - нет сообщения
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 106
Индекс забывания: 86
Пробег: 5635 km
Дата: 2005.14.10
Время: 00:00:02

49675 - Control Circuit for Ignition Key Lock Solenoid
B114A 13 [009] - обрыв цепи
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 62
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

227387 - Windshield Wiper Switch
B1145 13 [009] - обрыв цепи
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 62
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Код мастерской в нули - стоял такой изначально. Могу попробовать подсунуть из других Йеть и Окт ФЛ с мультирулями. Например, из предыдущих кодирований других Йетек - есть кода мастерских из логов:
Мастерская #: WSC 24150 000 1048576
и
Мастерская #: WSC 33361 790 00053
Вопросы:
- Что означают ошибки в логе скана 16-го блока?
- С чем они связаны?
Рылся в VAS GFSLight (http://skoda-ural.ru/forum/index.php/topic,4371.0.html) - но описание ошибок не нашёл.
Вопросы по ошибкам в логе 16-го блока - задал на КЛАШе в теме здесь (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1816994#p1816994).

2. Кодирование круиз контроля - 01-07-LC: Байт 5 - ставим бит 5. Но кодировка - НЕ принимается, валится ошибка: Кодирование отклонено
Ошибка 22: Неверные условия или ошибка запроса
Скан 01-го блока.
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label: 03F-906-070-CBZ.clb
Part No SW: 03F 906 070 JH HW: 03F 907 309 AB
Компонент: SIMOS10.12AH10 3614
Ревизия: --H10--- Серийный номер:
Кодировка: 001900D6230400080000
Мастерская #: WSC 33361 790 00050
ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070JH 004004
ROD: Нет данных
VCID: 71E229DDA0B23BB

Нет данных ASAM для: "EV_ECM12TFS02103F906070JH" (SK35)
Неисправности не найдены.
Готовность: 0000 0000
Пробовал кодировать как на включенном зажигании, но не заведённом ДВС, так и на заведённом ДВС.

johndow
01.05.2013, 09:30
Но кнопки мульти-руля, а проверить в работе можно было только правый блок кнопок для перелистывания меню БК - НЕ работают, MaxiDot в приборке на данном а/м не установлен, мафон - не штатный.
Пока не понятно - должно ли что-то переключаться с правого блока кнопок на БК или нет. На сколько помню - в других а/м вроде чего-там в меню БК перелистывалось..., например, тот же пункт "Место в баке"...
Без максидота справа работает только нажатие на колесо - переключает режимы на БК (1-2) и переключение источника аудио (радио-CD и т.д.). Листать БК крутилкой нельзя.
Насчёт WSC - мой мнение, его нужно ставить в такое же как на старом блоке. Мастерская #: WSC 33361 790 00050
А какая была кодировка на старом блоке? 5880100000 ?

добавлено через 11 минут
И вот http://club-yeti.ru/forum/archive/index.php/t-807.html (тут) пишут что нужно протягивать проводок от подрулевого к ЭБУ в случае Active.

duss1981
01.05.2013, 09:38
Нашел на формуе гольф клуба код 40168 для кодирования 2. Правда он для старых подрулевых блоков, но возможно подойдет.
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=2377

добавлено через 1 минуту
Без максидота справа работает только нажатие на колесо - переключает режимы на БК (1-2) и переключение источника аудио (радио-CD и т.д.). Листать БК крутилкой нельзя.


Можно, Коллега ankor868 выкладывал видео, проавда как закодировать никто не знает (либо не говорит), ему дилерским прибором кодировали.

johndow
01.05.2013, 10:05
Можно, Коллега ankor868 выкладывал видео
Если мы про одно и тоже видео (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=272169&postcount=238) то у него есть максидот. Он показывал что необязательно менять правый рычаг с кнопками на пустой, для того чтобы работала крутилка справа.

добавлено через 4 минуты
код 40168
Нужен для сброса базовых настроек, иногда нужен чтобы убрать ошибки с ESP и усилителем руля. Я этого не делал, просто повернул руль от упора до упора - все ошибки ушли и заработал усилитель. Поможет ли это тредстартеру сказать не могу.

duss1981
01.05.2013, 10:08
По поводу 49675 - Control Circuit for Ignition Key Lock Solenoid на КЛШЕ точно сказали на механике его не ставят. Можно попробовать в 0 байте убрать 3 бит (будет 50).

!!!!В 5м посте ссылка битая !!!!

johndow
01.05.2013, 10:21
!!!!В 5м посте ссылка битая !!!!
Сорри - http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=807


точно сказали на механике его не ставят
Вот поэтому нужно сначала в новый блок закодировать, то что было в старом. А уже потом ставить нужное.

MaoSan
01.05.2013, 13:58
Ув. johndow!
Начальная кодировка 16-го блока была: 5880100000 . Сам подрулевой блок "Электроника рулевой колонки (J527)" - Ув. Vik151298 НЕ менял. Он писал в 1-м посте, что менял - мультируль, проводок на мультируль, и подрулевой переключатель без круиза на с круизом. Подрулевой блок J527 - он не менял, сейчас у него стоит блок 5K0 953 507 AJ .

Ув. duss1981!
Код доступа к закрытым каналам адаптации: 40168, блока 44 - нам в данном случае вроде бы не нужен, мы кодируем 16-й блок. Этот код нужен для адаптации датчика положения руля (G85)..., когда на приборке горит постоянно жёлтый индикатор руля... Вообще - адаптация G85 для а/м с ESP и без ESP с ASR делается по разному и в разных блоках, но суть проблемы не в этом.

На КЛАШе (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1817008#p1817008), Ув. aadriver дал наводку с похожими ошибками по 16-му блоку вот сюда (http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1586531&postcount=380), с описанием решения проблемы.
Вот возможное решение с vw-golfclub.ru/forum :
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 507 AJ HW: 5K0 953 549 B
Компонент: Lenks.Modul 008 0080
Ревизия: -------- Серийный номер: WHRPIvtPHHHWH
Кодировка: 1082140002
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
ASAM Dataset: EV_SMLSNGKUDS A05001
ROD: EV_SMLSNGKUDS.rod
VCID: 78F414F9C3FB94DEB01

Multifunction steering wheel control module:
Подсистема 1 - Part No SW: 3T0 959 537 A HW: 3T0 959 537 A Label: 3C8-959-537.CLB
Компонент: E221__MFL-URO H07 0012
Серийный номер: 2527548
Кодировка: 830000

Неисправности не найдены.
Код мастерской: WSC 12345 123 12345
И нужно ещё попытаться попробовать прокодировать сам подрулевой переключатель с круизом: 3T0 959 537 A, в кодировку: 830000.
Ув. Vik151298 - Виктор, надо опять встречаться и пытаться снова кодировать, дальше - в ЛС на ШКУ.

johndow
01.05.2013, 15:31
Подрулевой блок J527 - он не менял, сейчас у него стоит блок 5K0 953 507 AJ .
Приобрел и установил мультируль, подрулевой блок 5КО 953 549 В
Стоп стоп. 5K0 953 507 AJ - это версия софта, блок у него HW: 5K0 953 549 B. Это новый блок, да он мне в личку писал что менял блок и у него был 5K0 953 549. Так что блок он менял и 5880100000 это начальная кодировка нового блока. Кодировка нового блока вообще никак может не коррелировать с тем что реально надо в машине, у меня например там были закодирована поддержка лепестков.

добавлено через 2 минуты
Вот возможное решение с vw-golfclub.ru/forum
И не совсем понимаю в чём тут решение?:smile: Кусок чьего-то лога. Хотите я свой лог вставлю
Address 16: Steering wheel (J527) Labels: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 501 AT HW: 5K0 953 569 H
Component: LENKS.MODUL 014 0140
Revision: FF010041 Serial number: 20121130100688
Coding: 5882140000
Shop #: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS_SK35.rod
VCID: 7CFD8554F7F078E

Multifunction steering wheel control module:
Subsystem 1 - Part No SW: 3T0 959 537 HW: 3T0 959 537 Labels: 3C8-959-537.CLB
Component: E221__MFL-URO H07 0012
Coding: 800000

No fault code found.

добавлено через 12 минут
И нужно ещё попытаться попробовать прокодировать сам подрулевой переключатель с круизом: 3T0 959 537 A, в кодировку: 830000.
Это не подрулевой переключатель с круизом, этот блок появляется когда в подрулевом блоке включается поддержка MFSW. У меня его также не было до того как я поставил и закодировал новый блок - хотя круиз у меня уже был изначально. Я пробовал изменить его кодировку(у меня сначала кнопки не заработали), помнится у меня ничего не получилось.

MaoSan
01.05.2013, 16:21
Стоп-стоп... :smile: На сколько я его понял - он менял подрулевой переключатель, а не подрулевой блок... Пусть Ув. Vik151298 прояснит подробней - что именно и на что он менял...
Хорошо! Напишите, пожалуйста - что конкретно нужно сделать...?

johndow
01.05.2013, 16:24
Приобрел и установил мультируль, подрулевой блок 5КО 953 549 В, стрекозу с круиз контролем и жгут проводов для поддержки мультиуля.
Вот что он установил. И блок и переключатель aka "стрекоза".
Что сделать - вопрос хороший, лечить по фотографии сложно.
Для начала я бы посмотрел кодировку и WSC со старого блока и прописал в новый и кодировку и WSC со старого.

MaoSan
01.05.2013, 16:30
Насколько я понял - менялась только стрекоза..., но могу ошибаться.
Втыкать обратно старый блок и смотреть скан старого блока с кодировкой? :smile:

johndow
01.05.2013, 18:37
Втыкать обратно старый блок и смотреть скан старого блока с кодировкой?
Я бы так поступил. Если зашёл в тупик, нужно сделать шаг назад и осмотреться.

duss1981
01.05.2013, 21:03
ИМХО VAG стл блочить какой то канал в новых БУ подрулевых, у меня у самого только дилеры смогли разблокировать, после этого все кодируется. А так было половина битов кодируется, а половина нет

johndow
02.05.2013, 09:48
49675 - Control Circuit for Ignition Key Lock Solenoid
Уверен на 99%, что это из-за установленного 3-го бита в 0-ом байте -Automatic Transmission (Ignition Key Removal Lock) Installed - т.к. у автора МКПП то и в первом байте этого бита быть не должно.

227387 - Windshield Wiper Switch
А вообще дворники-то работают? :smile: Может действительно с подключением "стрекозы", что-то напутано.

MaoSan
02.05.2013, 11:36
Проверим..., пока берём паузу до 05/05/13 - встретимся снова и попробую всё сделать, с учётом всех рекомендаций. О результатах отпишусь.

MaoSan
05.05.2013, 19:35
По ошибкам в 16-м блоке тут (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=308513&postcount=4) - проблема решена! Спасибо Всем за наводку и подсказки в нужном направлении - Ув. aadriver (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1817008#p1817008) (КЛАШ), Ув. duss1981 (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=308545&postcount=8) (club-yeti.ru/forum), Ув. johndow (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=308814&postcount=17) (club-yeti.ru/forum) и Ув. mexanicka (http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1587025&postcount=381) (vw-golfclub.ru/forum)! :az:
Начальная кодировка 16-го блока - 5880100000 выдавала 3-и не затираемые ошибки.
Первым решением, по рецепту от Ув. duss1981 (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=308545&postcount=8) (club-yeti.ru/forum) и чуть позже та же мысль от Ув. johndow (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=308814&postcount=17) (club-yeti.ru/forum) было перекодирование 16-го блока в: 16 - 07 - ДС - Байт 0 - сняли бит 3 - это позволило убрать сразу две ошибки:
0516 - Шина данных
U1121 00 [009] - нет сообщения
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 179
Индекс забывания: 110
Пробег: 6015 km
Дата: 2005.14.14
Время: 13:43:52

49675 - Control Circuit for Ignition Key Lock Solenoid
B114A 13 [009] - обрыв цепи
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 86
Пробег: 6015 km
Дата: 2005.14.14
Время: 13:43:52
... и осталась ещё одна не затираемая ошибка.
Вторым рецептом, был совет по наводке от Ув. aadriver (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1817008#p1817008) (КЛАШ) на пост Ув. mexanicka (http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1587025&postcount=381) (vw-golfclub.ru/forum) - 16 - 07 - LC - Байт 0 - сняли бит 6. После этого, ушла ранее не затираемая ошибка по 16-му блоку:
227387 - Windshield Wiper Switch
B1145 13 [009] - обрыв цепи
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 110
Пробег: 6665 km
Дата: 2005.14.21
Время: 11:09:36
Конечная кодировка 16-го блока получилась такая: 1082140000
Повторный скан всех блоков после пробной поездки ошибок в 16-м блоке не выявил:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 507 AJ HW: 5K0 953 549 B
Компонент: Lenks.Modul 008 0080
Ревизия: -------- Серийный номер: WHRPIvtPHHHV‚
Кодировка: 1082140000
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
ASAM Dataset: EV_SMLSNGKUDS A05001
ROD: EV_SMLSNGKUDS_VW36.rod
VCID: 78F414F9C3C86A3

Multifunction steering wheel control module:
Подсистема 1 - Part No SW: 3T0 959 537 HW: 3T0 959 537 Label: 3C8-959-537.CLB
Компонент: E221__MFL-URO H07 0012
Серийный номер: 2134688
Кодировка: 800000

Неисправности не найдены.
Всё чисто! :rolleyes:
==============================================

Единственное - осталась проблема с круизом - по 01-му блоку...
Перерыв кодировки "по базе знаний кодировок блоков от поляков", стало понятно, что основные отличия в кодировке по круизу - это установленный в 01-м блоке в Байте 5 - бит 5. Других вариантов - быть просто не может!
Повторно попробовал закодировать при включенном зажигании, но не заведённом двигателе - и только со второй попытки кодирование было успешно принято!
В ошибках 01-го блока было чисто.
Во время пробной поездки - круиз НЕ заработал. :frown: Проверяли на скорости не ниже 60 км/ч, нажимая на верхнюю кнопку качели "RES/+" левого подрулевого переключателя - зелёный индикатор в панели приборов НЕ загорался.
Сделав скан по 01-му блоку - в нём появилась ошибка:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label: 03F-906-070-CBZ.clb
Part No SW: 03F 906 070 JH HW: 03F 907 309 AB
Компонент: SIMOS10.12AH10 3614
Ревизия: --H10--- Серийный номер:
Кодировка: 001900D6232400080000
Мастерская #: WSC 33361 790 00050
ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070JH 004004
ROD: Нет данных
VCID: 71E229DDA0B23BB

Нет данных ASAM для: "EV_ECM12TFS02103F906070JH" (SK35)
1 неисправность:
6118 - ROD - Неизвестная ошибка
- E6 [039]
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 6669 km
Дата: 2005.14.21
Время: 12:42:31

Готовность: 0010 0101
Раскодировал блок назад в: 01 - 07 - LC - Байт 5 - сняли бит 5 - и ошибка ушла...
Тогда полезли в ELSA, вентилировать схемы на предмет проводки, порыскав удалось найти это:
http://s017.radikal.ru/i406/1305/df/722c34b60abf.png
и
http://s017.radikal.ru/i409/1305/3b/925395ea739f.png
Сняв кожух руля, полезли искать 16-ти пиновый разъ-ём - он снизу, по центру, с красным фиксатором. Посмотрев в ELSA распиновку разъёма "T16o" - стало визуально понятно, что в нём по факту отсутствует 5-й пин и возможная причина ошибки по 01-му блоку - отсутствие этого доп. провода, который судя по всему - теперь нужно доп-но тянуть от блока "Электроника рулевой колонки (J527)" на блок "Электроника двигателя (J623-CBZB)".

По доп. проводу - схема получается такая. С блока J527 с разъёма "T16o/5 GRA" тянем провод сечением 0.5 мм, цвет "ws" (белый), схема по ELSA - "№ 163/15", который идёт на блок J623 на разъём "T94a/45 GRA", схема по ELSA - "№ 201/18".

Далее, лезем в ETKA.
1. Контакт разъёма "T16o" на блок J527 - "T16o/5 GRA" идёт в 16-ти пиновый разъём, его код заказа: 1K0 972 928 (заказывать разъём не нужно - инфа дана справочно), к нему - для варианта провода сечением в 0,5 мм, идёт только один вариант пина, нужен пин с кодом заказа: 000 979 009 E. Подробнее - в ETKA, иллюстрация 972-66.
http://s019.radikal.ru/i608/1305/38/618918ba3566t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i608/1305/38/618918ba3566.png.html)
2. Контакт разъёма "T94a" на блок J623 - "T94a/45 GRA" идёт в 94-х пиновый разъём, его код заказа: 3C0 906 385 (заказывать разъём не нужно - инфа дана справочно), разъём выглядит так - он состоит из нескольких частей стопорных фиксаторов и половинок контактных групп:
http://i074.radikal.ru/1305/b3/997ac77acc24t.jpg (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/1305/b3/997ac77acc24.png.html)
Подробнее - в ETKA, иллюстрация 906-20.
К нему - для варианта провода сечением в 0,5 мм, идёт ДВА возможных варианта пина:
а) 000 979 026 E, который имеет сечение штыря в 2,8 мм, на который он насаживается в штекер разъма в блоке управления дваигателем. Пин выглядит так:
http://s018.radikal.ru/i521/1305/d4/99e7514394ec.png
или
б) 000 979 030 E, который имеет сечение штыря в 0,63 мм, на который он насаживается в штекер разъма в блоке управления дваигателем. Пин выглядит так:
http://s018.radikal.ru/i510/1305/52/6f3d9e36ea26.png
Я могу лишь только косвенно и субъективно предполагать - что это всё таки вариант "б)", т.к. он также, как и вариант "1." имеет сечение штыря в 0,63 мм, НО не факт - нужно проверять/промерять живьём.

Ув. Коллеги!
Если есть что-то уточнить или поправить - пожалуйста, пишите!
Спасибо!

Ув. Vik151298 - Вам дальше нужно самостоятельно выдрать разъём из блока управления двигателем, найти 45-й пин в T94a и визуально померить/определить его сечение, после этого - определившись, заказывать нужный вариант "а)" или "б)".
Далее - заказываете оба пина "1." и "2." и кидаете временный проводок в окно с блока J527 на J623, пробуете прокатится и включить круиз.
Вот ещё в помощь из ELSA - загрузка контактов в разъёмах...
- Распиновка разъёма "T16o" блока J527 - смотреть разъём с буквой "F":
http://s020.radikal.ru/i708/1305/ee/d1a7412265a5.png
- Распиновка разъёма "T94a" блока J623 - смотреть разъём с буквой "B":
http://s020.radikal.ru/i719/1305/3b/45442443792d.png.
Ах, да - код заказ фирменной мохнатой изоленты для работ со жгутами проводки в моторке (термостойкая!): N10 592 002 - термостойкая матерчатая липкая лента - 0,3X19X10000MM.
Всё! Дальше - сами, всё это Вы должны были делать, искать и выяснять самостоятельно, ещё до начала реализации проекта по доработке мультируля и круиза. Ставьте ETKA и ELSA - и досконально разбирайтесь, без них вообще никак... Удачи!:az:

Уф....:bk:

johndow
05.05.2013, 19:37
Всем конспектировать за
MaoSan как надо оформлять отчёты:rolleyes:

Vik151298
15.06.2013, 20:10
Добрый Всем день. Наконец пороизвел прокладку кабеля и подключение круиз контроля.Все работает. Всем большое спасибо за помощь и подсказки, особенно хотелось поблагодарить МаоSan за помощь в подключении и програмировании.

Vik151298
20.06.2013, 08:53
Всем добрый день. Подготовил фото отчет по прокладке кабеля для КК кому интересен обращайтесь, вышлю на эл. почту.

johndow
20.06.2013, 09:09
Всем добрый день. Подготовил фото отчет по прокладке кабеля для КК кому интересен обращайтесь, вышлю на эл. почту.
Так сюда запостите. Пополняйте копилку знаний :)

Vik151298
20.06.2013, 09:18
Пробовал выложить на сайт у меня не получилось с фотографиями и комментариями. Пишет большой объем файла.

johndow
20.06.2013, 09:22
Пробовал выложить на сайт у меня не получилось с фотографиями и комментариями. Пишет большой объем файла.
ну фотографии надо пережать думаю. Если не умеете, можете послать мне. Я выложу сюда. devyatyh(собака)gmail.com
Только надо ещё комментарии к фоткам какие-то.

Vik151298
20.06.2013, 09:28
Я вышлю весь отчет.

johndow
20.06.2013, 10:03
Отчёт Vik151298

Для установки этого добра понадобится следующий инструмент:
Набор торксов
Отвертка шлицевая
Торкс М-12-
Набор головок

Ну и приступим к работе )))
1- Снимаем клемму «-« с АКБ
2- Ставим руль в самое нижнее и ближнее к себе положение.-
3- Снимаем подушку руля(полно описания на форуме)
4- Ставим руль в положение прямо, вынимаем ключ из замка зажигания, отмечаем маркером положение гайки руля , выкручиваем гайку звездочкой М12, снимаем руль.
5- Поднимаем вверх верхний кожух руля, он на защелках…
6- Подняв вверх кожух видим 2 винта Torx25,выкручиваем их, снизу кожуха есть еще один винт, его тоже надо выкрутить.
7- Снимаем с подрулевого блока все разъемы, откручиваем 3 винта Torx15, и снимаем блок
8- Впереди стрекоза ))) Держится если не ошибаюсь на 3 защелках, одна из них снизу посередине, и две сверху по бокам, снимаем стрекозу )))
9- Ставим новую стрекозу, проверить что бы все защелки закрылись.
10- Ставим подрулевой блок и подсоединяем все разъемы обратно . Нижний белый разъем ставится в гнездо ZAS!!!
11- В 5-пин 16-ти пинового разъема подключаем новый провод(000 979 009)удлиняем его и тянем его вдоль рулевого вала вниз к педалям…там слева вверху есть резиночка с сосками ведущая провода под капот, протыкаем сосок тонкой отверткой и протягиваем провод под капот.
http://habrastorage.org/storage2/c09/496/fcd/c09496fcdac8a7967c4462010fa5a1a7.jpg
Пальцем показан разъем в который надо поставить новый пин.
http://habrastorage.org/storage2/7ed/1f5/c20/7ed1f5c205a8c8ff4ab3aeb3c82526b1.jpg
http://habrastorage.org/storage2/757/7ca/9b1/7577ca9b19bb7df6812a4014fe583ca9.jpg

12- Закрепляем провод стяжками и собираем всё обратно-
13- Снимаем АКБ и пластиковый чехол АКБ(для большего удобства)
14- Снимаем заглушки с гаек дворников, откручиваем и снимаем дворники, НЕ ЗАБЫВ ПОМЕТИТЬ ИХ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ!!!
15- Снимаем уплотнитель капота
16- Осторожно снимаем пластиковые корыта под дворниками, сначала правую, затем левую часть!!!
17- Что бы было еще удобнее, снимаем черную железяку с шумоизоляцией, соединяющую левую и правую части моторного отсека, всего 2 винта !!!
http://habrastorage.org/storage2/ecc/d55/511/eccd555116370cbca39bb5f69d412184.jpg
http://habrastorage.org/storage2/929/ec8/b7e/929ec8b7ec527ba91da438eaffaf1340.jpg
http://habrastorage.org/storage2/b3a/d60/6a6/b3ad606a65a96e8d5fefc578e3fbe403.jpg
18- Вот теперь получен полный и свободный доступ к блоку управления двигателем

http://habrastorage.org/storage2/a07/327/85c/a0732785cdc4890249fe316729d16f1b.jpg
19- Снимаем 2 разъема с блока(сначала надо вытянуть стопор и только потом снимать разъем) .Нам нужен дальний разъем, на нем 94 контакта!-

http://habrastorage.org/storage2/61f/c2b/207/61fc2b207850ad73872a69431c76d750.jpg
http://habrastorage.org/storage2/36f/6db/de4/36f6dbde4d968ced519b83c04bc1cda3.jpg

http://habrastorage.org/storage2/182/2b3/b96/1822b3b96b30b84cfe0226ad4f18eda5.jpg
http://habrastorage.org/storage2/a89/e28/835/a89e288353b51c7d536172111d08df63.jpg
21- ОБЯЗАТЕЛЬНО сбоку вынимаем общую стопорную пластину для пинов(она фиолетового цвета)!!!

http://habrastorage.org/storage2/05c/76c/ac6/05c76cac64c49a737eb41125f359b23f.jpg
22- Вынимаем заглушку и вставляем провод 000 979-030.

http://habrastorage.org/storage2/1f6/4e1/3d9/1f64e13d926e517890d1e95249f8855a.jpg
23- Вставляем обратно общую стопорную пластину.
24- Ставим защитный колпачок на место до щелчка.
25- Удлиненный провод из за АКБ (именно там он выйдет) протягиваем вдоль общего жгута проводов к блоку управления двигателем и соединяем с нашим только что вставленным проводом!

http://habrastorage.org/storage2/d5c/47f/cd9/d5c47fcd9cd09f5d02970644fd1e6bbc.jpg
26- Провод по всей длине крепим стяжками.
27- Ставим обратно разъемы на блок.

http://habrastorage.org/storage2/775/15c/fe6/77515cfe6e1a75314d61461a10b6cf43.jpg
28- Ставим экран с шумоизоляцией на место.
29- Собираем корыта под дворниками.
30- Ставим уплотнитель капота.
31- По отмеченному местоположению ставим дворники на место.
32- Ставим чехол на АКБ и саму АКБ.

Заведя двигатель увидим ошибку рулевого управления, для ее сброса крутим руль от упора до упора и ошибка гаснет!!! Ставим время. Ну и едем проверять круиз )))-

Vik151298
20.06.2013, 11:34
Спасибо за помощь johndow.

Magyar
21.08.2013, 00:40
Друзья! подскажите где найти тему на форуме - как подключить адптер VAS?! Девайс я купил, не не работает с програмmкой Torque? вернее почему-то отключается блютуз в телефоне постоянно. может и проблема в телефоне конечно, но нигде не могу найти как правильно пользоваться этим датчиком. Только при помощи кабеля соединять? Где найти мне инфу?!

GrAndAG
21.08.2013, 11:18
Magyar, что за адаптер-то хоть? С Torque в принципе должен работать любой OBD2 адаптер. У меня вот такой (ELM327 Bluetooth) прекрасно себя зарекомендовал:
http://www.reach-star.com/images/2013product/ODB2_code_scanner/Vgate_MINI_ELM327_Bluetooth_OBD2_V1.5_/Vgate_MINI_ELM327_Bluetooth_OBD2_V1.5-1.jpg

Bluetooth не должен рвать связь, если идет передача данных. А при работе этой программы адаптер постоянно передаёт данные. Если, в принципе, ваш адаптер работает, но в процессе телефон гасит Bluetooth, то копайте в сторону телефона, конечно.

Magyar
22.08.2013, 00:33
у меня VAS 5054A. он исправно моргает и греется, но постоянно идёт обрыв связи блютуз, не знаю по чьей вине, девайса или телефона((

duss1981
22.08.2013, 20:01
VAS работает со своим bluetooth USB модулем. который включается в комп. с другими не должен.

ReD1iNE
03.10.2013, 22:17
Всем привет,подскажите..поставил подрулевой блок 5K0953549B все работает..но не могу изменить кодировку,выдает ошибку типа кодирование отключено...что может быть?