PDA

Просмотр полной версии : Yeti 2.0 TDI 4*4


Страницы : 1 [2]

spleen
15.08.2013, 09:52
Jon-SC, 1,2 у меня в тех же режимах потреблял 8- 8,5; 9-11; до 18 соответственно.
5,5 на дизеле у меня получалось при езде в режиме "ни в чем себе не отказывая":bk:
У ети аэродинамика немного похуже, но порядок цифр я думаю будет тот-же

http://photoshare.ru/data/29/29299/3/5ufc05-e28.jpg (http://photoshare.ru/photo9773670.html) http://photoshare.ru/data/29/29299/3/5ufbzs-f90.jpg (http://photoshare.ru/photo9773664.html) http://photoshare.ru/data/29/29299/3/5ufc01-s5s.jpg (http://photoshare.ru/photo9773667.html) http://photoshare.ru/data/29/29299/3/5ufc02-9az.jpg (http://photoshare.ru/photo9773668.html)

vgs
15.08.2013, 10:06
Jon-SC, Интервал ТО у дизеля тот же, что и у бензинок. Само ТО чуть дешевле ввиду отсутствия системы зажигания как таковой, соответственно не нужны свечи, вв провода и прочее.
По расходу у мну получается по трассе 5,5-6,0 (скорость 90-120), по городу,в среднем, в 8 укладываюсь, но тут все от траффика зависит.
Две прошедшие зимы Йетька перенес нормально - всегда заводился (личный рекорд -48, но у меня стоит Вебаста и тут лишь бы соляра была нормальная), в салоне тепло. При стоянке с заведенным двигателем, как писали выше, температура ОЖ, по указателю, снижается примерно к 70 градусам, что никак не отражается на комфорте внутри машины.
Характерных дизельных вибраций в салоне не ощущается, хотя может привык уже, это у меня 3-ий дизель.
Машиной крайне доволен, чего и всем желаю.

Jon-SC
15.08.2013, 10:09
для моего региона тема морозов неактуальна, у нас зима бывает по 1-2 недели в году, остальное время около нуля или +5 +10.
да, без средней цифры расхода тяжеловато просчитать экономический эффект. только приблизительно, вроде пересчитал, на пробеге в 150 т.км должен отбиться дизель.

spleen
15.08.2013, 10:11
получается только при 210 т.км отобьется разница?
Тут изначально неправильный подход имхо. если утрировать, то все-равно, что сравнивать оку с камазом. Да и крайне редко бывают такие пробеги у частников чтобы можно было экономией на топливе оправдать покупку более дорогого мотора.
Лично мои причины взять дизель - это бОльшая тяговитость независимо от загрузки автомобиля и бОльшая автономность. Перелет в полторы тысячи километров с одной дозаправкой и остатком по прилету почти в пол бака - как минимум удобен. :ah:
Ну а если и сравнивать цены, то надо брать мотор хотя-бы 1,8.

ТО для дизеля через какой интервал?
у меня так-же каждые 15 тыскм, как сейчас надо уточнять. в 13м году приходили машины с десятитысячным интервалом в сервисной книжке.

Jon-SC
15.08.2013, 10:21
Тут изначально неправильный подход имхо. если утрировать, то все-равно, что сравнивать оку с камазом. Да и крайне редко бывают такие пробеги у частников чтобы можно было экономией на топливе оправдать покупку более дорогого мотора.
Лично мои причины взять дизель - это бОльшая тяговитость независимо от загрузки автомобиля и бОльшая автономность. Перелет в полторы тысячи километров с одной дозаправкой и остатком по прилету почти в пол бака - как минимум удобен. :ah:
Ну а если и сравнивать цены, то надо брать мотор хотя-бы 1,8.


у меня так-же каждые 15 тыскм, как сейчас надо уточнять. в 13м году приходили машины с десятитысячным интервалом в сервисной книжке.

ну я покатавшись на прокатных машинах в европе, исхожу только из параметра экономичности. по этой же причине мне 1,8 неинтересен. по большому счету мне и 1,2 вполне хватает, но так как много мотаюсь, то хотелось бы экономии расходов на ГСМ.

Yeti.
26.11.2014, 18:05
На новом Ети расход реально 6,3 l/100km? :confused:

Kostas
26.11.2014, 18:20
На новом Ети расход реально 6,3 l/100km? :confused:

Реально. По городу без особых пробок. На трассе легко

Wallace & Gromit
26.11.2014, 22:21
На новом Ети расход реально 6,3 l/100km? :confused:
Сейчас в холод по московским пробкам у меня средний расход 8-9 литров солярки. Без пробок в 6,5-7 литров по городу совершенно реально уложиться.

Robocop
26.11.2014, 23:16
Не смог дотянуть по деньгам до TDI , а очень хотел.. Разница в цене была в районе 150 тыс деревянных. А так и работа с дизелями связана и часть жизни)

Yeti.
27.11.2014, 03:20
Как я понял старые ужастики о том, что дизельные запчасти дороже бензиновых уже не проходят?

SweN
27.11.2014, 10:00
дизельные запчасти дороже бензиновых
Непонятно, о чем речь. Аналогичные запчасти и стоят аналогично. Уникальные - везде стоят по-своему. Стоимость ТО дизельного Йети в сумме за 90 тыс. пробега - чуть ниже, чем бензинового 1.8, но именно "чуть", так что это не критерий, просто получается, что стоимость владения не выше. Экономия на солярке (расход), но солярка должна быть хорошей, естественно, в последние пару лет зимой солярка была дороже, чем 95-й (в Мск, по крайней мере).
Но ведь в реальности за "дизель" Шкода же не берет 150 тысяч. На аналогичных комплектациях цена именно за дизель (по крайней мере, до рестайла) - была тысяч 40, по-моему, или около того.

Digrus
28.11.2014, 09:13
По моим расчетам 2,0 дизель (110 л.с.) при сравнении с 1,4 бензиновой версией и пробеге до 90 тысяч км. выгоднее. Разница в 20%. Соляра в Европе немного дешевле бензина. Но. Такое ощущение что у мень машинка поджирает лишний литр бензина. Сравнивал с одноклубником (мотор такой) и осенью и летом разница ровно на литр. Все отличие что у него нет климат контроля, но я не думаю что в этом дело. Осенью у него показывала 6,2 а у меня 7,2. Машинка без 4*4. По пробкам не езжу.

Yeti.
01.12.2014, 01:07
А дизеля не чипуются?

добавлено через 5 минут
Ой, всё нашёл http://dynatek.ru/chip-tuning/skoda/yeti.html

Владимир_Спб
01.12.2014, 10:12
А дизеля не чипуются?

добавлено через 5 минут
Ой, всё нашёл http://dynatek.ru/chip-tuning/skoda/yeti.html
Очень даже чипуют. Посмотри темы REVO и APR.

UNAT
31.12.2014, 15:04
Вот правильный дизель http://www.youtube.com/watch?v=_aN7ts95lac . С Новым ГАдом "трактористы"

Учитель
04.01.2015, 01:31
У меня после недолгого прогрева (5-10 мин) и недлинной поездки (3-4 км) зимой постоянно при глушении мотора работает вентилятор охлаждения (около минуты). Это нормально?

добавлено через 15 минут
P.S. Забыл добавить, что потом после поездок вентилятор не срабатывает.

Владимир_Спб
04.01.2015, 11:34
У меня после недолгого прогрева (5-10 мин) и недлинной поездки (3-4 км) зимой постоянно при глушении мотора работает вентилятор охлаждения (около минуты). Это нормально?

добавлено через 15 минут
P.S. Забыл добавить, что потом после поездок вентилятор не срабатывает.
Нормально

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Владимир_Спб
04.01.2015, 16:38
Учитель, вот объяснение


Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Учитель
04.01.2015, 17:40
Владимир_Спб, Спасибо. Значит таки есть сажевый фильтр у нашего мотора.

kdg0670
07.01.2015, 08:40
Всем добрый день и с Новогодними праздниками!
Для определения наличия на своем авто, сажевого фильтра, посмотрите на кодировку своего авто и все станет ясно. Для наглядности:
http://f-picture.net/lfp/s004.radikal.ru/i206/1101/dc/79fce3c89c78.jpg/htm

Учитель
07.01.2015, 14:44
Всем добрый день и с Новогодними праздниками!
Для определения наличия на своем авто, сажевого фильтра, посмотрите на кодировку своего авто и все станет ясно. Для наглядности:
http://f-picture.net/lfp/s004.radikal.ru/i206/1101/dc/79fce3c89c78.jpg/htm

Нашел у себя в описании по ВИН
7MG Соответствие нормам токсичности ОГ, Евро-5

Kos777
07.01.2015, 14:48
С Рождеством дорогие трактористы !

kdg0670
11.01.2015, 13:25
С Наступающим, Старым Новым годом! Йетоводы, Дизилисты, Всем удачи в этом году! Чтобы наши верные, надежные 2.0DTI нам служили верно и исправно, без хлопот!