PDA
Просмотр полной версии : Запаздывание реакции на педаль газа (1.2 DSG)
Позавчера получил машину.
В первой же поездке был неприятно удивлен запоздалой реакцией на нажатие педали газа.
Запаздывание разное в зависимости от ситуации:
- трогание с места,
- движение в пробке,
- движение на трассе.
Диапазон "запаздывания" от 0.5 до 2 секунд (по ощущениям).
Нажимаю на педаль, но не чувствую, что машина начала разгонятся, машинально нога "дожимает" педаль дальше. Через несколько мгновений машина "рвет". В пробке, или на светофоре, приходится резко тормозить, чтобы не врезаться в впереди идущую машину.
Все понимаю: электронная педаль, без прямой связи с дросселем, автомату необходимо время на отпускание сцепления, на переход на пониженную передачу, на время для раскрутки двигателя до "полочки" крутящего момента и пр.
Переключил коробку на ручное управление, поставил 3 передачу, набрал 2000 оборотов... нажимаю на газ - реакция через небольшую задержку (пол секунды, но все же есть).
В СЦ специалист сказал, что он не ездил пока на 1.2 с DSG, и не может сказать точно как должно быть, но что он почувствовал, что я имею в виду.
Ошибок в компе не нашел, предложил поездить немного хотя бы до 1000 км пробега - может прикатается.
А как ведет себя ваша машина?
Так у всех, или проблемы конкретного экземпляра?
Я тоже неделю как получил авто...и тоже обратил на это внимание...где-то в какой-то теме писал, но так и не понял....пока не адаптировалась коробка под мой стиль езды (пока "глажу" педаль) или это такая работа коробки является нормой...и стоит смириться. После обычного автомата - очень не привычно...что меня не радует(((
Desperado
03.10.2010, 10:25
Вообще тут по этой проблеме много "мусолилось", советую все прочитатьhttp://club-yeti.ru/forum/search.php?searchid=78164&photoplog_searchinfo=1&photoplog_searchquery=%EF%E5%E4%E0%EB%FC+%E3%E0%E7 %E0
Desperado, ссылка не верная:be:
Вообще тут по этой проблеме много "мусолилось", советую все прочитатьhttp://club-yeti.ru/forum/search.php?searchid=78164&photoplog_searchinfo=1&photoplog_searchquery=%EF%E5%E4%E0%EB%FC+%E3%E0%E7 %E0
Я забыл указать, что умею пользоваться поиском :smile:
Подобная проблема описывалась только для фабии с робегом.
Про yeti ничего подобного никто не писал. Может я слишком привередлив, но мне такая реакция авто показалась странной.
Марсель
03.10.2010, 12:51
все в порядке. так работает 1,2 с DSG. Была бы механика немного была бы резвее но не более того. Вообще 1,2 разрабатывался для макс. экономии топлива, а 7-ми ступка DSG подавно. Не для того 7 ступеней чтобы 200 км/ч развивать=), а для экономии. А к реакции движка на нажатие педали надо привыкать,особенно тем кто впервые ездит на роботе
Про yeti ничего подобного никто не писал.
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=125
Была бы механика немного была бы резвее но не более того. В
Тестил все автомобили Yeti с разными двигателями и коробками. Как раз таки по ощущениям 1,2 DSG резвее, чем с механикой.
это по ощущениям,для меня механика всегда была реализатором моих желаний,как поверну так и поедет
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=125
Это я читал. Здесь автор говорит о запаздывании при трогании с места. Оно естественно, так как кроме открытия дросселя нужно еще время на отпускание сцепления, отсюда и задержка. (на ручной коробке мы сцепление не щадим - отпускаем одновременно с поднятием оборотов, иногда с "хорошим поднятием оборотов", поэтому трогаемся и разгоняемся именно в тот момент который и ожидаем)
Я же говорю о задержке реакции даже при движении на передаче в ручном режиме на достаточных оборотах.
Вообще то, или проблема начинает пропадать, или я начинаю привыкать. Проехал 450 км и задержка стала не столь пугающей. Может к 1000 км вообще пропадет? :smile:
sergey1878
04.10.2010, 09:11
Позавчера получил машину.
В первой же поездке был неприятно удивлен запоздалой реакцией на нажатие педали газа.
Запаздывание разное в зависимости от ситуации:
- трогание с места,
- движение в пробке,
- движение на трассе.
Диапазон "запаздывания" от 0.5 до 2 секунд (по ощущениям).
Нажимаю на педаль, но не чувствую, что машина начала разгонятся, машинально нога "дожимает" педаль дальше. Через несколько мгновений машина "рвет". В пробке, или на светофоре, приходится резко тормозить, чтобы не врезаться в впереди идущую машину.
Все понимаю: электронная педаль, без прямой связи с дросселем, автомату необходимо время на отпускание сцепления, на переход на пониженную передачу, на время для раскрутки двигателя до "полочки" крутящего момента и пр.
Переключил коробку на ручное управление, поставил 3 передачу, набрал 2000 оборотов... нажимаю на газ - реакция через небольшую задержку (пол секунды, но все же есть).
В СЦ специалист сказал, что он не ездил пока на 1.2 с DSG, и не может сказать точно как должно быть, но что он почувствовал, что я имею в виду.
Ошибок в компе не нашел, предложил поездить немного хотя бы до 1000 км пробега - может прикатается.
А как ведет себя ваша машина?
Так у всех, или проблемы конкретного экземпляра?
Аналогичная проблема. Описывал тут http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=15306&postcount=563
Небольшое обсуждение тут http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=188&page=29
На самом деле запаздывание педали газа - дело привычки. В фольцвагене, вроде, тоже такое встречается. Вообще где-то (може в мануале) читал, что ускорение, как и тормоз зависит от скорости нажатия. То есть, чем быстрей нажать, тем эффективнее будет. Пробег сейчас - около 1700 км, и тьфу-тьфу-тьфу проблем с перестроением и последующим быстрым разгоном не возникает.
На самом деле запаздывание педали газа - удел всех роботов, предыдущая машина была с роботом, тоже маялся особенно при обгонах и переключением со второй на первую выбешивало, ДСГ в этом плане покомфортней будет...
задумчивость обуславливается работой мозгов - куда и какую передачу воткнуть...
хотя переключается робот быстрее механики, только дольше думает...
sergey1878
04.10.2010, 11:40
Добавлю только, что обвинять только робота в задержках неправильно.
Общая задержка при нажатии на педаль газа складывается из:
- задержки, связанной с соответствием двигателя нормам ЕВРО-5
- задержки, связанной с турбиной (турбояма и т.д.)
- задержки, связанной с тем, что робот бережет сцепления
- возможной задержки, связанной с понижением передачи
Да и вообще, хотеть от двигателя 1.2 невозможного просто наивно. Да, все эти задержки бесят. Но ничего другого, как приспособиться с ним, нет.
Кстати, тут на форуме часто проскакивает инфа, что мол робот подстроился под мой стиль вождения ... бла-бла-бла. Чего-то я ничего подобного не замечал. Как переключался так и переключается, как не держал передачу в Драйве, так и не держит. В чем заключается адаптивный характер робота?
В чем заключается адаптивный характер робота?
В том, что водитель адаптируется! :biggrin:
Я когда с ети сел обратно за руль хонды джаз и нажал газ как привык на етьке(нажал-задержка-поехали), хонда так пульнула, что самому страшно стало. :al:
Mischael
04.10.2010, 14:43
Из личного опыта-не надо передавливать педаль на старте, движение ногой должно быть плавным но быстрым и тогда колеса пищат и рвет с места авто прилично. А прблема запаздывания есть у всех машин с электронными дросселями, на прошлом форде на механике если сразу придавливал машина тупила, а при плавном и быстром нажатии -дым из под колес
Может к 1000 км вообще пропадет? :smile:
Все будет хорошо. Вы привыкните к коробке, она к вам. И все будут счастливы!:smile:
При плавном старте никаких проблем нет. если резко нажать, то одну-две секунды машина "думает". Вобщем проблемы как таковй нет. Нужно просто привыкать к машине и научится ее чувствовать.
Коллеги, спасибо.
Я переживал, что у меня какой то "особенный" дефект. Теперь понимаю, что у всех так же.
Немного расстраивает - люблю "отзывчивые" машины, но готов подстроится.
"Ручку" брать не захотел, так как к хорошему быстро привыкаешь. К тому же есть возможность сравнивать постоянно - на работе Октавия с "ручкой".
"Ручка" очень утомляет в пробках.
German, еще тыщу проедете, отпишитесь нам про привычку тогда) получше стало или нет?) Удачи!
p.s. Я лично вообще кайфую - мне нравится педаль, она просто на своем языке говорит и этот язык нужно выучить и с ней на нём общаться.
Mischael
08.10.2010, 09:12
tarev, есть ручная коробка передач, а у нас она ножная, я с удовольствием переключаю передачи ногой и всем доволен.
Я, конечно, еще не владею Йетькой. Но по техданным, при плавном нажатиии - скорость переключения достигает 8 миллисекунд. В мануале описан принцип работы - и "нормальной", и кик-дауна, и "перепрыгивания" через передачу (вот оно да - работает медленнее, т.к. коробка уже не может предварительно выбрать нужную передачу). Может, все же реальная проблема в непривычности? Ну и, возможно, в необкатанности - ведь коробка адаптивная вроде бы.
у меня ручная но также запаздывание педальки имеется
thanatos
08.10.2010, 22:00
у меня ручная но также запаздывание педальки имеется
это какое такое запаздывание на ручной коробке?
8 миллисекунд (0.008 сек) скорость переключения не реальная - 1/0.008 = 125 герц. Может опечатка? все таки шестеренку приходится передвигать а 2-3 см.
К тому же человек такую задержку не ощутит, а я человек и ощущаю.
И еще - скорость переключения это одно, а время принятия решения о переключении это другое.
Адаптивность, это маркетинговый ход. она существует, но накопление данных происходит в течении короткого времени ( 30 -60 минут) и все особенности вашего вождения она учесть не может. В пробках даже "бодрый" водитель водит как "спокойный". А электроника не знает что это пробка - у нее глаз нет.
но накопление данных происходит в течении короткого времени ( 30 -60 минут)
В течение 3-6 минут. И если вы попадаете в пробку то через 5 минут она входит в нормальный режим.
Mischael
09.10.2010, 20:20
Мне кажется, что не только коробка адаптируется, но и водитель начинает правильно перемещать педель акселератора. Я после 6000 км с машиной слился и все хорошо, в непредвиденной ситуации переключаюсь на режим спорт и тогда нареканий нет вообще. К примеру на обгонах всего пару раз использовал эту возможность коробки. А езжу постоянно в режиме D. Не стоит боятся этой особенности, а тем более считать его каким то дефектом, у каждой марки авто есть свои такие же.
В течение 3-6 минут. И если вы попадаете в пробку то через 5 минут она входит в нормальный режим.
Я до этого на Mitsubisi Lanser с автоматом ездил. Там коробка долго адаптировалась. После выезда из пробки еще пол часа машину было не разогнать.
Евгений
10.10.2010, 00:21
Попробуйте в режиме спорт в пробках ездить. Машина быстрее отзывается. А по нормальной дороге - в драйве - без проблемм..
Jazz Clever
10.10.2010, 01:25
dsg и трекшн реально тормозят.
Очень стремно в пробках при глубоком маневрировании..
тебя пропускают.. ты тормозишь- человек понимает что ты пропускаешь его- == поехали одновременно.. хорошо вожу двумя ногами, скорость реакции до нажатия на тормоз меньше.. в дождь очень утомляет... чем больше вывернуты колеса, тем сложнее старты..паузы ужасающие..
В движении же отлично..
робот например на Сивик 5д с одной сцепой, но как то предсказуеме был.. тошнишь себе на подбуксовке в пробке. но нервы на месте.. а на Октавии и Йетьке проехал на тесте.. чуть столб не сшиб фонарный на парковке.. при маневрировании.. руль до упора . газуешь - все подвисает.. затем прыжок.. Остается привыкать и всегда на чеку держать левую ногу..
oleg_ak
11.10.2010, 22:11
Ну левой ногой уж лишнее, тогда уж лучше полностью на ручное управление переходить, чтоб не утомляться. Была недавно авария, чел на жигуле из любопытства рещил левой ногой тормоз нажать - дурной пример!
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=125 По ссылке почитал.
Человек пишет - нажал педаль резко и ослабил, вот как раз и способ обхода антибукса. Если не отпустить, то электроника притормозит обороты чтобы тронуться без пробуксовки, а потом резкий разгон - вот и эффект задержки:)
Электронная педаль - работают все системы.
Tolik2009
11.10.2010, 22:55
Прикольно, что на старом супербе 1.8 с ручной коробкой также иногда на трассе случались весьма ощутимые задержки реакции движка. Никто из друзей не верил, но факт оставался фактом. Резко жмешь газ до упора для обгона, а машина секунду-две "спит" вроде как нехотя просыпается и только потом начинает энергеичный разгон. Привык довольно быстро, просто надо понимать что это не гоночная машина.Электронная педаль, понимаешь, а здесь еще DSG...
Jazz Clever
12.10.2010, 10:42
Ну левой ногой уж лишнее, тогда уж лучше полностью на ручное управление переходить, чтоб не утомляться. Была недавно авария, чел на жигуле из любопытства рещил левой ногой тормоз нажать - дурной пример!
С дури можно и коленями рулить.. согласен!
У меня есть спортивная подготовка. Все это приемы из картинга и ралли.
Жену кстати я научил за неделю.. она очень довольна теперь, что умеет. Скорость реакции при плотном трафике выше существенно, плюс загрузка-разгрузка на ухабистой дороге и объезд колодцев и прочее.
Согласен с тем, что пробовать стоит исключительно на полигоне или треке.. В городе в потоке не стоит..
Тренируйтесь - одним словом! :wink:
+1. Правая нога на газе, левая - тормоз/сцепление... Это раллийный стиль езды.. между прочим в некоторых случаях очень помогает. Кто научился - поймет. Проблема лишь что левая нога на тормозе более глухая чем правая. Но это лечится. Пробуйте на полигонах... в городе не стоит.. :-))
добавлено через 2 минуты
.Электронная педаль, понимаешь, а здесь еще DSG...
А еще момент.. при обгоне легко переключаешь на ручное управление - передачу ставишь ниже - и на педаль.. проблемы вообще не возникает с переключением.. :-)) вообще не думает. Но это тоже научиться надо и подумать перед обгоном заранее:-))
Я при обгоне, если надо серьёзно ускорится, на спорт переключаю. и всё нормуль...
Спорт режим , к сожалению, тоже запаздывает.. отличие от нормы что крутит движок дольше.. точнее дольше.. и если обычное переключение передач идет на 3000 примерно и раньше.. то спорт раскручивает примерно до 5000... НО в данном варианте проблема запаздывания ускорения после нажатия педали газа все равно примерно полсекунды :-((.
О как, а народ спорит что дсг для ленивых. Смотрите какая виртуозность и филигранность нужна. Так что МТшники, тремя педалями и дурак сможет, вы вот двумя попробуйте!:bm::az::bratv:
dingo_0
16.10.2010, 23:58
современные машинки могут на тормоз однозначно отреагировать что типа нечего и на газ и на тормоз жать одновременно, особенно если газ электронная педалька.
это на чисто аналоговых машинах никто не вмешавается, а есп. может и чего учудить, да и для дсг коробки наверное не гут так делать
на газ и на тормоз жать одновременно,
В мануале об этом однозначно указано. (если не путаю)
добавлено через 10 минут
Правда это может быть связано с аварийностью (чтобы не накернить кого или чего спереди) :confused:
dingo_0
17.10.2010, 00:30
левой на тормоз исключительно для уменьшения времени переходов между торможением и тягой ? если вместе то результирующая либо торможение либо ускорение либо ровная тяга.
про задние колеса отдельно притомаживающие( без совмешения с тягой) даже не спрашиваю
8 миллисекунд (0.008 сек) скорость переключения не реальная - 1/0.008 = 125 герц. Может опечатка? все таки шестеренку приходится передвигать а 2-3 см.
Нет, не опечатка. Посмотрите принцип работы DSG. Коробка прогнозирует следующую передачу и ЗАРАНЕЕ выбирает ее. Соответственно, переключение - это как если вручную ОТПУСТИТЬ сцепление (когда скорость уже включена). Да, из этого принципа могут быть и проблемы с пробками - т.к. робот думает, что машина будет ускоряться, а она вдруг начинает замедляться (и наоборот). И выбор не той передачи, которую коробка заранее заготовила - уже сильно медленнее работает (точно не помню, но ближе к секунде).
левой на тормоз исключительно для уменьшения времени переходов между торможением и тягой ? если вместе то результирующая либо торможение либо ускорение либо ровная тяга.
про задние колеса отдельно притомаживающие( без совмешения с тягой) даже не спрашиваю
Это так понимаю для решения транспортных проблем, как выражается один наш форумчанин. А просто для перемещения из точки "А" в точку "В" всё остальное.:smile:
добавлено через 10 минут
Так что МТшники, тремя педалями и дурак сможет, вы вот двумя попробуйте!
В общем скажу в двух словах. Механика управляется интуитивно. Автомат работает по факту. Естесственно в экстримальных условиях нужно делать "поправку на ветер".
левой на тормоз исключительно для уменьшения времени переходов между торможением и тягой ? если вместе то результирующая либо торможение либо ускорение либо ровная тяга.
И для этого тоже.. НО.. более весомым является тот момент что левая нога всегда на тормозе. и вам при экстренном торможении не надо перекидывать ногу с газа на тормоз теряя секунду как минимум.. Кстати.. при спец подготовке
по вождению.. при сопровождении и т.д.. как раз и учат так что одна нога на газу, вторая на тормозе.
ЗЫ.. Но при обычной езде это не нужно.. да и негде использовать.. ТИпа просто для себя :-)
Нет, не опечатка. Посмотрите принцип работы DSG. Коробка прогнозирует следующую передачу и ЗАРАНЕЕ выбирает ее. Соответственно, переключение - это как если вручную ОТПУСТИТЬ сцепление (когда скорость уже включена). Да, из этого принципа могут быть и проблемы с пробками - т.к. робот думает, что машина будет ускоряться, а она вдруг начинает замедляться (и наоборот). И выбор не той передачи, которую коробка заранее заготовила - уже сильно медленнее работает (точно не помню, но ближе к секунде).
Да, конечно, я про это не подумал - в случае преселективного режима это похоже не правду, но все равно сама цифра кажется очень маленькой. Ну да бог им судья :-)
Jazz Clever
20.10.2010, 11:16
.........
по вождению.. при сопровождении и т.д.. как раз и учат так что одна нога на газу, вторая на тормозе.
ЗЫ.. Но при обычной езде это не нужно.. да и негде использовать.. ТИпа просто для себя :-)
не согласен! Выработка механического рефлекторного управления - это важно.. Т.к. мозг в экстренной ситуации дает команды по натренированному сценарию.. Если регулярно не ездить, навык присутствует- но Существенно менее эффективен. Для примера , скажу, что иной раз тормозить ПРАВОЙ -привычной для большинства -ногой с АКП, уже как то не удобно... Вот это ИМХО показатель рефлекторности.. Согласен, что когда утомлен сильно, еду одной ногой.. Так это ка убитым нужно быть?!?!?! А как только подрезают, Молниеносно оживает Левая нога и тонус приходит. .. Так что рекомендую практиковать регулярно.. Каждый день..В пробках. На работу и домой.. Через пол года, год действия очень сбалансированны, реакции точнее..
Да, важная деталь.. На большинстве а.м. педаль томоза стоит в Холодном положении ВЫШЕ педали газа.. А при дросселировании дистанция увеличивается.. Т.е. Газ нажат. педаль газа ближе к полу- как следствие дальше от педали Тормоза.. Возникает СТУПЕНЬКА!, при переносе правой ноги, по касательной, есть риск задеть подошвой ноги кромку педали тормоза, и тем более уменьшается сила нажатия на педаль... Это выводы из физиологии человека. В спорте понятно -счет на доли секунды- а на дороге, особенно в мегаполисах, порою тот же спорт.. как бы вы не предпочитали ездить.. Медленно, степенно, динамично.. экстремально..Тормозят 100% ВСЕ.и точка. Пусть ваше торможение будет заблаговременным и эффективным. Безопасным. (Угол установки педали Тормоза часто не удобен в подъеме для постоянного зависания стопы левой ноги.. Регулировать педаль тормоза можно (!), но это очень ОТВЕТСТВЕННАЯ процедура! Не посвященным лучше не доверять, или ваще не трогать..)
Ссори что ушел от темы Топика...
Для интересующихся- рекомендую для начала книжку Э.Цыганкова... или М. Горбачева. (Это Мега эксперты в вопросе управления А.м., выбор автора зависит от восприятия.. Излагают по разному, но одно и тоже в сущности) Дальше многое станет понятнее.:rolleyes:
Пусть ваше торможение будет заблаговременным и эффективным. Безопасным.
...и лишь бы сзади джигиты также заранее успели оттормозиться...:frown:
Jazz Clever, Согласен. Тренировать надо и в пробках, НО... только после того как будет хотя бы базовый навык.. иначе авария обеспечена. Горбачева читал... Согласен практически со всем - с чем был не согласен - проверял сам по возможности.. Кстати.. а на счет АКПП... если толком не научился - можно легко коробку нагнуть:-) выжимая и тормоз и газ одновременно... многие, особенно на механике привыкли что левая нога на сцеплении, а правая на газе... При экстренном торможении выжимают обе... а при отсутствии 3-й педали часто выжимают обе.. оставшиеся:-)) находясь за рулем а/м с АКПП... А вообще учиться все-таки лучше на МКПП. и только потом на автомат садиться.
Тормазить правой ногой?! Простите, вы откуда упали? Не пишите больше такого, кто-нибудь прочитает, решит по пробывать, отдаст машину в ремонт потом...не дай бог и в больницу попадёт.
правой-то, как раз правильно...
левой - спортивные приблуды. для обычного человека кончающиеся дтп
Ой, я левую и имел ввиду:smile:
Jazz Clever
21.10.2010, 19:04
Ой, я левую и имел ввиду:smile:
Вот такие как некоторые одноклубники и опасны на дороге.. даже в тексте ПУТАЮТ ПЕДАЛИ!!!:biggrin:
drfunjohn
21.10.2010, 19:42
German, если Вы всё таки любите математику, то эта задачка Вам должна понравиться: сколько времени тратит машина на каждое переключение передачи если их всего 7 и машина с 0 до 100 км разгоняется за 2.5 секунды. :)
Ну и догадайтесь, что за машина.
German, если Вы всё таки любите математику, то эта задачка Вам должна понравиться: сколько времени тратит машина на каждое переключение передачи если их всего 7 и машина с 0 до 100 км разгоняется за 2.5 секунды. :)
Ну и догадайтесь, что за машина.
Так я математику люблю а не гадания на кофейной гуще.
Так вот, у Bugatti Veyron время переключения передачи АКПП: <200мc (0.2 с) а не 8 мс (0.008с)
Кроме того, переключение передач ведется в фоновом режиме (преселективном), а смена передачи происходит одновременным срабатыванием/отпусканием двух сцеплений.
Думаю что 200 мс это "время сцеплений", потому что (лень считать) для передвижения "шестеренки" (ну там не шестеренка конечно) в коробке передач с таким ускорением потребуется серьезные усилия и возникнут ударные нагрузки на механизм коробки ( а что говорить про 8 мс !!!). Это будет сопровождаться громким звуком и вибрацией.
Хотя 0.2 с это и для переключения не столь фантастическое время.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Bugatti_Veyron#cite_note-1
добавлено через 23 минуты
German, еще тыщу проедете, отпишитесь нам про привычку тогда) получше стало или нет?) Удачи!
p.s. Я лично вообще кайфую - мне нравится педаль, она просто на своем языке говорит и этот язык нужно выучить и с ней на нём общаться.
Ну тысячу я проехал. И машина немного по другому стала себя вести, и я к педали попривык. Теперь постоянно помню про эту задержку. Иногда ее нет, когда уже все переключилось и начало крутиться, двигатель почти точно повторяет нажатие педали. Иногда просто придавливаешь чуть-чуть и ждешь реакции а потом начинаешь дожимать.
На машине ездить очень нравится.Фактически единственный ее недостаток для меня - это размер багажника.
(и не надо меня уговаривать "потерпи может обойдется" - ОН МАЛЕНЬКЙ.
На Лансере был маленький а этот еще меньше.
И не надо мне предлагать грузовики - Эта машина располагает к длительным путешествиям и я хочу, чтобы в багажник влезало то, что обычно берут с собой три-четыре человека в длительные путешествия,
И не надо предлагать мне бокс на крышу - я про них знаю и знаю, что туда тоже кое что влезает)
Вот собственно и все.
Кстати, если почти отпустить педаль тормоза, но что бы машина не по ехала, и нажать на педаль газа, то за держки не будет.
drfunjohn
21.10.2010, 23:56
German, ну действительно отгадал - это Bugatti Veyron.
Но как говорится "и на старуху бывает проруха" - ошибается викапедия, к сожалению. Кроме как викапедии не нашёл я упоминания о "<200 msec", DSG и в африке DSG - 8 милисекунд.
Я подозреваю что имеется ввиду сложные ситуации: при торможении текущая передача 5, следующая передача выбрана 4, и тут водитель решил дать газку тогда время переключения может увеличиться до 200 мсек. А вот для варианта преселективного режима время переключения понижается до 8 мс. Так, что, скорее всего, ты тоже прав.
Jazz Clever
22.10.2010, 14:22
,,,.
Hynday Accent 1.5 GLS 1997
Scoda Yeti 1.2 DSG 2010
Поправь подпись.... sKoda :rolleyes:
Запаздывание газа у меня было на Вольво S80 с АКПП мотор 3 литра битурбо 300л/с, я нажал и спрашиваю хозяина "и Что?" машина присела и только через 2-3с мощнейшее ускорение. Наверное думала или спрашивала "а ты уверен в действиях?"
Запаздывание газа у меня было на Вольво S80 с АКПП мотор 3 литра битурбо 300л/с, я нажал и спрашиваю хозяина "и Что?" машина присела и только через 2-3с мощнейшее ускорение. Наверное думала или спрашивала "а ты уверен в действиях?"
Оказывается это не только комп. и электронная педаль, но еще и особенность турбированных движков. Мне очень понравился вот этот пост: http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum35/topic4061/message453965/#message453965
gigaloss
25.10.2010, 09:30
У меня уже пробег 9000 а запаздания (не хочется упоминать термин "задержка") как была так и осталась, уже привык к этому
Jazz Clever
26.10.2010, 10:47
..... еще и особенность турбированных движков. Мне очень понравился вот этот пост: http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum35/topic4061/message453965/#message453965
Turba trube рознь.. SUBARU с архаичным 4-ст автоматом, серия моторов EJ25 пуляет без затыков и размышлений.. Это реально настройки. А дизель Турбо (у меня HDI Citroen C5) ваще не имеет такого.. Едит сразу .. НУ там другое конечно..
У меня уже пробег 9000 а запаздания (не хочется упоминать термин "задержка") как была так и осталась, уже привык к этому
уверяю Вас, что то что Вы описываете - это не задержка, вот на моем аппарате с роботом all-shift, вот это задержка:bm:
Да, есть такой момент, который поначалу сильно удивлял. Надо привыкнуть, и все будет ок.
dingo_0
07.11.2010, 23:45
да придется привыкать , после отличного АТ матрешки на круг в просвет между машин уже не вылететь уверенно, доолгая пауза а потом прет, главное газу недобавлять ато еше и буксовать резко начнет как подхватит,
походу придется привыкать на мануальном режиме или на S такие маневры готовится
yuurash
11.11.2010, 22:09
На днях заходил к дилеру и увидел у них рекламу "джеттер", пишут лучше чем чип-тюнинг, и авто ускоряется мнгновенно без задержек. Какой-то там корректор дроссельной заслонки, ставится в разъем педали газа, правда в рекламе указаны бензиновые суперб, октавия и фабия, но я думаю и для йети подойдет.
не подойдет.Они все разные по прошивкам,был печальный опыт юзанья джеттера на туре.Постоянно загоралось EPC.,вернули деньги.Да он убирает провал вначале на атмосферниках,но на турбе этого эффекта не будет из-за турбоямы ИМХО
задумчивый
12.11.2010, 10:56
да придется привыкать , после отличного АТ матрешки на круг в просвет между машин уже не вылететь уверенно, доолгая пауза а потом прет, главное газу недобавлять ато еше и буксовать резко начнет как подхватит,
походу придется привыкать на мануальном режиме или на S такие маневры готовится
После прошивки задержка стала малозаметна, а на S - вообще песня! На S - режиме вместо 7-и - 6 ступеней. На мой взгляд по городу самое оно, особенно в пробках. Но кого клинит по расходу - дело личное... Что разумнее - экономить на бензине или мучить коробку ценой в полмашины? - После гарантии есть над чем подумать.
После прошивки задержка стала малозаметна,
А что имеется в виду под "прошивкой"? От производителя или chiptuning? Или речь о этом "Джеттере"?
dingo_0
13.11.2010, 18:43
как у вас , при быстром переносе с тормоза на газ (несильно) есть толчок сначала потом трогается?
у меня если выждать секунду после отпускания тормоза некаких толчко уже нет,
понимаю что это противоткатная система держит (пробовал на приличный подъем трогатся, в самый раз, как будто ручникрм помогает ктото)
но какбы хочется без толчков
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot