PDA
Просмотр полной версии : Про рычаги передней подвески,,,
pavel 78
19.01.2013, 18:53
Мне очень интересно почему в передней подвеске на наших машинах разные рычаги?, а именно разница в задних сайлентблоках передних рычагов у меня они круглые как в ауди ТТ а у многих с алюминиевым кронштейном как в Октавии, причем думал что эта разница автомобилей с моторам 1,2 и 1,8 ах нет.... даже на 1,8 разняться, кто знает с чем это связано????:bk:
Meerkat
19.01.2013, 21:49
Зависит от года выпуска авто, ИМХО.
Вначале делали более дорогую подвеску с алюминиевым подрамником, как на Тигуане - у меня авто 2009 г.в с такой подвеской:
http://www.autoreview.ru/archive/2010/02/yeti_tiguan_sportage_qashqai/_skoda/3626_1024.jpg
А вот Тигуан:
http://www.autoreview.ru/archive/2010/02/yeti_tiguan_sportage_qashqai/_volkswagen/3622_1024.jpg
У него даже рычаги из легкого сплава.
Сейчас на Йети ставят железный подрамник и подвеску - удешевление, однако.
добавлено через 17 минут
Вот такой:
http://natetra.ru/i/m/1001040081033_1367192.jpg
так разница, даже карданный вал, закрыт и не полностью! И датчик на выхлопной в разных местах стоят. Даже проводка проложена была наружу(фото2 левая сторона, под ногами пассажиров) Ниша под фальш полом багажника больше(1 фото правая сторона) , чем раньше, думал что одинаковые. Поперечины у резонатора, тоже разные.
pavel 78, я тоже думал что сайленты не менялись,здесь подробнее.
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4164&page=7
Meerkat
19.01.2013, 22:12
Ниша под фальш полом багажника больше(1 фото правая сторона) , чем раньше, думал что одинаковые. Поперечины у резонатора, тоже разные.
Ну так это все объяснимо: у Тигуана задняя часть совсем другая. Двигатели вообще-то тоже разные, поэтому и выхлопные тракты хоть и похожи, но все же отличаются.
Сейчас на Йети ставят железный подрамник и подвеску - удешевление, однако.
там и задний сайлентблок другой ,как на Туре,интересно надежней будет?
pavel 78
20.01.2013, 23:13
Да уж :smile: все таки думаю с круглыми сайлентами понадежнее будет хотя алюминиевый подрамник значительнее легче, везде есть свои плюсы и минусы да и алюминиевый пожестче должен быть это же касается и рычагов, зато на авто с круглыми сайлентами можно поставить сайлент от ТТ-шки они там цельнолитые идут, кстати ни кто не знает встанут ли на етьку целиком рычаги всборе от ТТ-шки уж очень велик соблазн поставить алюминиевые цельнолитые да и цна на рычаг от ТТ-шки вполне адекватен + сайленты запресованны уже цельнолитые:bk:
если у тебя стальной подрамник,то не подойдут.Они по идее не подойдут и на алюминиевый,по программе на ТТ идут рычаги и сайленты одинаковые ,что правые что левые,а у нас разные.Вот здесь посмотри.
http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=ATT&year=2012&kat=707&gr=40700 для ТТ
http://vin-online.ru/etka.php?vag=SK&rgn=CZ&mod=YET&year=2012&kat=666&gr=40700 для Ети с алюминием
pavel 78, народ меняет только вставку, но с ТТ-ой вставкой пожестче будет.
pavel 78
20.01.2013, 23:44
pavel 78, народ меняет только вставку, но с ТТ-ой вставкой пожестче будет.
Да знаю что меняют только задний сайлент переднего рычага большой и круглый:smile: я же хочу рычаги от ТТ-шки вот и в том вопрос у них размеры такие же или нет???:bk: этиhttp://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=6C308DF3&flag=385877232
У стального рычага огромное преимущество перед литым - он ГНЕТСЯ при наезде на препятствие (камень, труба, открытый люк). И хотя колесо уже упирается в кузов, остальные детали подвески остаются целы и даже на согнутом рычаге можно доехать домой (в моем случае - ок. 900 км из гор Осетии); ессно, рычаг и сальники потом на замену. Думаю, что в случае литого рычага пришлось бы вызывать эвакуатор прямо в альпинистский лагерь...
pavel 78
20.01.2013, 23:55
Согласен:smile: но все же это уже крайности:bk:
Согласен:smile: но все же это уже крайности:bk:
Как знать... Я прежде всего считаю, что машина должна сохранять робастность в экстримальных ситуациях и "вывезти командира с поля боя".
Хотя согласен, что при езде исключительно по городу "с работы - на работу" это не критично.А у меня более половины пробега приходится на дальние расстояния.
pavel 78
21.01.2013, 00:22
willy, согласен полностью :smile: мы принимает то во что верим:bk:
StatistX
22.01.2013, 20:42
У стального рычага огромное преимущество перед литым - он ГНЕТСЯ при наезде на препятствие
а еще стальной рычаг гораздо легче чугунного, так что желания поменять на чугун я не понимаю ...:) я вот поставил рычаги от тигуана, они легче на 800 грамм :) можно и от ауди с3, увеличивают развал и колею, но стоят более чем в 2 раза дороже http://a.d-cd.net/1a0b3bu-960.jpg
pavel 78
23.01.2013, 01:37
А откуда вы взыли что на ауди тт они чугунные у них сплав точно такой же как у тигуановских и задний сайлент у меня круглый а не такой как на тигуане и на фото которое вы выставили:bk:
добавлено через 6 минут
вот такой у меня рычаг именно с таким сайлентблоком и он алюминиевый а не чугунный http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=6C308DF3&flag=385877232 хотя черт его знает я его в руках не держал может и чугунный но тигуановский мне точно не подойдет сайлентблок другой:bk:
StatistX
23.01.2013, 13:51
там по ссылке в графе материал написано чугун, собственно оттуда и взял
pavel 78
23.01.2013, 14:19
там по ссылке в графе материал написано чугун, собственно оттуда и взял
Да я уже тоже увидел
рычаг из листового металла в сборе с сайлентблоками оригинал на мой подрамник стоит 2800,а с тигуана литой алюминиевый 7500,ну что в нем такого в 2.5 раза лучше?
pavel 78
23.01.2013, 15:12
Ну в принципе согласен,,,, как время подойдет заменю отдельно сайлент на цельнолитой от тт-шки поставлю новые шаровые и на этом успокоюсь хотел в сборе что бы не морочится с перепресовкой но за такую разницу можно и перепресовать:bk:
Народ, подскажите. В результате не очень сильного бокового удара по колесу ушел руль. Почему это произошло? Не совсем мне ясно. Два раза делали сход развал, но руль по прежнему при прямолинейном движении немного левит. ОД меж тем говорит, что на стенде при установке руля в нулевое положение колеса стоят ровно... Как такое возможно? И еще после удара появилось ощущение определенной нестабильности рулевого управления. То есть приходится делать микроподруливания при прямолинейном движении чаще чем раньше...
Может быть при ударе продавило сайленты и теперь рычаг получил несколько большую свободу чем ему положено? Может такое быть? Кто в курсе?
almas.nnov
21.07.2014, 14:35
Ход мыслей верный, случай не редкий ,может и рычаг потребуется заменить.
marlboro29
03.05.2015, 20:03
Добрый день, настало время ремонта передней подвески, подскажите кто какие заказывает не оригинальные запчасти, какие производители лучше ??? интересует, сайлентблоки, супичные подшипники, спасибо
snv1511
03.05.2015, 21:29
Вначале делали более дорогую подвеску с алюминиевым подрамником
Сейчас на Йети ставят железный подрамник и подвеску - удешевление, однако.
Но как показало время, у стального оказались преимущества.
Т.к. поменялся не просто материал а и конструкция (расположение и конструкция заднего сайленблока).
Поэтому у нас нет такой огромной темы (проблемы) - на 170 страниц как у тигуана
Сайлентблоки передних рычагов (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1185842)
YETITSI
03.05.2015, 22:11
marlboro29,
[quote=marlboro29;607592]сТупичные подшипники,[/quote в оригинале стояли fag с клеймом vag ,правда это было на 1.8, а они (ступицы) разные.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot