PDA
Просмотр полной версии : Правая задняя ПТФ - где?
Дело было осенью: ехал по трассе в кромешном ливне, видимость "никакая", включил ПТФ сзади (в том числе). На очредной остановке глянул в "зад" - не горит правая ПТФ. Заезжаю в попутный магазин, снимаю фонарь и ... лампа целая. Проверяю остальные: габариты, задний ход, стоп, поворот - всё работает. Ну думаю - значится проводка... А тут на днях сунул голову в книгу умную и увидел схему задних фонарей электрическую: на левом фонаре к ПТФ идёт провод от блока управления, а на правом НЕТ!
Вопрос: так правый задний ПТФ и не предусмотрен к работе???
Аркадий
04.12.2012, 10:54
Такое часто встречается на разных авто всех марок не помню, но на 9 Лансере, ФФ2 именно так и никакой проблемы я не вижу...
Kostofil
04.12.2012, 11:54
ПТФ сзади всегда одна!!!
ИМХО, это сделано чтобы сзади идущий автомобиль мог отличить едешь ты с ПТФ фарой или у тебя стоп огни начинают гореть при торможении
ПТФ сзади всегда одна!!!
По европейским нормам - да. У нас таких норм нет.
ИМХО, это сделано чтобы сзади идущий автомобиль мог отличить едешь ты с ПТФ фарой или у тебя стоп огни начинают гореть при торможении
Именно. А правая задняя ПТФ стоит для унификации конструкции с праворульками.
Впрочем, в нашей стране непуганных электриков каждый волен превращать свою машину в новогоднюю елку, не думая об окружающих. И это печально.
Лампа с одной стороны стоит для обозначения обгона вдоль этой стороны. Это Европейская норма. Вторую включать не надо. Вообще пользоваться ими можно в крайнем случае при сильном тумане или снегопаде.
А тем чудакам, которые просто так включают вечером противотуманку, хочется в лицо посветить фонариком.
добавлено через 1 минуту
uchka, Кстати так у всех Ауди, WV и Шкоды.
lovchiy
04.12.2012, 19:02
Будьте осторожнее!При параллельном включении ламп вы рискуете спалить блок центральной электроники(нагрузка вырастет в 2 раза, а запас у ключей обычно около 30%):bk: У суперба штатно две противотуманки сзади ,но у них совершенно другой режим работы :1 они вкл.паралельно с габаритами ,но примерно на 50% яркости ,возможно и как тормозные не помню. 2 как противотуманки на полной.Управление ими идёт по двум отдельным линиям.
а если при работе двух ПТФ задних, какой нибудь разява не заметит доп. стоп сигнала. То напрашивается вывод где он у вас будет ?
Правая нижняя лампочка в заднем блоке фары загорается при резком торможении и при срабатывании АВС, при чём моргает. Очень удивился сему моменту когда увидел резко тормозящего Йетя впереди себя. Понятно, что сам такого не увидишь.
Ехал пару месяцев назад в условиях очень густого тумана - видимость была 100 метров(4-й столб). Включил всю иллюминацию включая аварийку. Думаю, что включенная аварийка поможет решить все проблемы с "распознаванием" и дистанцией в таких экстремальных ситуациях.
Меня куда больше расстраивают штатные габаритные фонари на новых мерседесах, после которых красные пятна в глазах ещё долгое время остаются.
А так же практически любой ксенон - редкий не слепит. Неужели обладатели этой фигни не понимают, что это и для них опасно - слепить встречных?
Модераторы и администраторы, похоже, спят...
Горчичники в студию пора бы уже.
Одноклубники, давайте уважать друг друга, ну или, хотя бы остальных пользователей ресурса, не принимающих участия в перепалках. Все оскорбления можно отправлять в личку оскорбляемому!
Не спят.
- Возобновление флуда в данной теме - предупреждение или бан.
- Обсуждение новогодних гирлянд, елок и украшений - предупреждение или бан.
- Обсуждение наклонностей собеседника, его ориентацию - предупреждение или бан.
- Особо культурным - сокращение матерных слов, заменяя буквы точкой и т.д. - бан сразу.
- Неуважение к собеседнику в ЛЮБОЙ форме - предупреждение.
Надеюсь понятно написал, повторять не буду. Вопросы - в личку.
Ответ на это сообщение в данной теме - расцениваю как флуд, соответственно - предупреждение.
Kostofil
08.12.2012, 00:59
ммм после такого сообщения модератора, остается только сказать.
Правая ПТФ на этом автомобиле находится сзади справа (но завод ее подключает, в праворуких машинах)
З.Ы. Глум удали лучше тему вообще
ммм после такого сообщения модератора, остается только сказать.
Правая ПТФ на этом автомобиле находится сзади справа (но завод ее подключает, в праворуких машинах)
З.Ы. Глум удали лучше тему вообще
Пока тема будет жить. Если не будет обсуждения технической стороны подключения второй ПТФ - удалю.
Подключать или нет - личное религиозное дело каждого.
Ну и доля "по теме" - на данный момент активировать вторую ПТФ средствами VAG-COMа невозможно.
Старый Мыш
08.12.2012, 01:15
А можно идиотский вопрос. А как включается ЗПТФ. Разве не вместе с передними?
В мануале как-то не очень понятно написано и нарисовано.
Kostofil
08.12.2012, 01:23
А можно идиотский вопрос. А как включается ЗПТФ. Разве не вместе с передними?
В мануале как-то не очень понятно написано и нарисовано.
Нет, дергаете (тяните) перключатель фар на себя один раз и включаете передние ПТФ дергаете еще раз и включается задняя ПТФ. (дергать можно только в режимах ближний свет/дневной свет)
То есть заднюю ПТФ невозможно включить без передних ПТФ, передние ПТФ можно включать без задней)
Старый Мыш
08.12.2012, 01:32
Спасибо! Передние то я конечено включал. А вот заднюю пока не доводилось.
Уяснил.
Ангелина
08.12.2012, 14:19
а я вообще не поняла к кому/чему _Alex_, своё недовольство высказал. Мне все посты были интересны............
kaplarin
08.12.2012, 22:32
Интересно, а у Тигуана тоже сзади один фонарь?
Stanislavus
09.12.2012, 02:51
kaplarin, ЗПТ-фонаря в Тиге два, но лампочка светится также только в левом :smile:
vovan-vrn
09.12.2012, 13:04
Передние то я конечено включал. А вот заднюю пока не доводилось
Не знаю, конечно, как в столице, но в Воронеже 90 % водителей даже не знают о существовании задних ПТФ, а остальные 10 % ими почти не пользуются.
К примеру, вчера вечером был туман и довольно сильный снегопад. За пару часов езды по городу заметил всего 2-3 машины с включенным задним ПТФ.
lovchiy
14.12.2012, 01:49
По стандарту может быть как один так и два задних противотуманных фонаря.Я приводил пример суперба с двумя,есть ещё некоторое количество с двумя(для Европы).А вот ездить с любыми противотуманками (при отсутствии тумана) в Европе запрещено ,грозит солидный штраф.Поэтому не понимаю причину жаркой дискусии,если у нас есть идиоты слепящие других,то наверно им к доктору:smile:
Итак, мысль как червь в яблоке не даёт покоя. Попытался подключиться напрямую (думал на халяву пройдёт) - вроде всё работает, но видать что "просаживается от двух то". Решил повторить уже ночью - фиг вам! Комп думает о перегрузке и оказывается через 5 сек отрубает нафиг задние противотуманки и выдаёт знак о сгоревшей лампе. Так как был в деревне, об электронном решении проблемы голову не ломал. Кто тута "электронных дел мастер" поможет?
Видео - здесь: http://video.mail.ru/mail/uchka74/42/44.html
и тут: http://video.mail.ru/mail/uchka74/42/46.html
самое простое поставить пару светодиодных ламп и обманку для компа
самое простое поставить пару светодиодных ламп и обманку для компа
Если они будут по 10-12 ват - согласен. Но я пока из того, что видел в магазинах - "безликие китайские колхозные" лампы без указания мощьности...
Что есть "обманка"? Просвятите в целях повышения общей грамотности.
snap2000
22.05.2013, 11:30
А подскажите пожалуйста, лампа стоит в правом ПТФ, а проводка есть? Если есть, то на 99% самый простой способ через ваг-ком активировать.
добавлено через 2 минуты
Обманка, волшебная китайская коробка, которая приводит сопротивление диодов к понятному для контроллера, и он не ругается что лампа сгорела. Честно говоря, думаю активизация 2 лампы задней подсветки будет поактуальнее даже. Мне вот ее не хватает:(
добавлено через 6 минут
Сам отвечу на свой вопрос, второй противотуманный фонарь активируется вагкомом за 500 рублей, или самостоятельно, при наличии. Про заднего хода, пока непонятно.
добавлено через 3 минуты
А вот и блоки которые нужно кодировать...
LC, 03, 1, задние противотуманные фонари (0 = 2 Задних противотуманных фонаря / 1 = 1 задний противотуманный фонарь)
LC, 03, 2, фонари заднего хода (0 = 2 фонаря / 1 = 1 фонарь)
А вот и блоки которые нужно кодировать...
Я бы воздержался от этого...
Да и проводки нет (http://---------------/viewtopic.php?f=38&t=192&start=30)...
snap2000
22.05.2013, 14:31
А почему вы решили что нет, надо посмотреть таки, люди то кодируют, значит есть? То есть, городить огород, с обманками, светодиодами, и новыми проводами легче, чем изменить пару байт в блоке комфорта?
читаем для самообразования
http://forum.club-yeti.ru/showthread.php?p=276907
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2471
Aghranum
22.05.2013, 20:50
А тем чудакам, которые просто так включают вечером противотуманку, хочется в лицо посветить фонариком.
:rolleyes: Тут полностью согласен.
Лампа с одной стороны стоит для обозначения обгона вдоль этой стороны. Это Европейская норма. Вторую включать не надо. Вообще пользоваться ими можно в крайнем случае при сильном тумане или снегопаде.
Так то оно так, но как то не комильфо выглядит, да и стопаки отличаются от птф как никак и проблем не должно возникнуть с распознованием.
БЛИН! Предлагаю не развивать спор заново о нужности горения правого заднего ПТФ, а то получиться грызня как раньше. Кто хочет - подключает, кто считает что инженеры в ВАГе - гении без недостатков - пожалуста (про себя)! Про тех кто без надобности их врубает - пусть им чаще встречаются пятёрки и газели с китайским ксеноном...
Итак, что мы имеем: лампа есть, проводки нет, видно на схеме и провод в ножке отсутствует. Мой халявный вариант не прошёл, попробую активировать но тут вопрос: что это даст? ведь на вторую провод не заведён, а 2 лампы по 21 ват на одну ножку - наверное будет опять "просаживать" и вырубать ПТФ...
snap2000
23.05.2013, 09:21
Если провод не заведен, то надо завести:):):) Только схемку найти, где 2 ПТФ подключены, номер блока комфорта какой у вас? Попробую найти....
2 вариант, сигнал на включение через релюшку от левого, питание взять от прикуривателя в багажнике.
добавлено через 1 минуту
Что страшного во 2 горящем ПТФ конечно не очень понятно... Особенно в наших метеорологических условиях.
Skodawod
23.05.2013, 13:15
а если попробовать вариант слева оставить лампу накаливания, а справа поставить светодиодную - суммарной мощности может хватит обмануть электрику?
проще завести провод от левой, чем лесть в штатную жилу... мысль о реле тоже была, но чтобы "без гемороя" - питание надо брать основное от штатного правого штекера, а управляющее от левого, наверное... попробую ещё светодиоды - отпишусь.
Вот гадство! Собрался на ТО, стал лампы проверять. Не горит правый противотуманный фонарь. Съездил за лампой. Поменял. Не горит. Открутил вторую фару и поменял местами. Не горит.
Плюнул. Открыл форум и оказывается, что правый фонарь и не должен гореть.
Только зря время потерял.
:confused:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot