vgl
14.11.2012, 01:03
Здравствуйте! Надеюсь кто-нибудь сможет подсказать, как решить мою проблему. Долго искал ответ на форуме, но чаще спрашивают про постоянный увод вправо и увод машины на разгоне, у меня другая ситуация.
Yeti 1.2, в эксплуатации с мая 2012-го, пробег меньше 5 тысяч.
В августе в меня въехали на светофоре (даже бампер практически не поцарапан был - человек не снял машину с передачи). При этом сбился сход-развал (машину начало вести, руль повернулся влево, чтобы машина ехала прямо его приходилось еще сильнее поворачивать влево), хотя дилер сказал, что при таком ударе этого быть не должно. Сделали сход-развал у дилера, все было нормально.
Через какое-то время наскочил на скорости (около 55) поперек срезанной полосы асфальта (не заметил, знаков никаких не было). Через какое-то время стал замечать, что машина перестала держать поперечный уклон дороги, то есть если уклон вправо - приходится выворачивать руль влево, если уклон влево - выворачивать. Руль при этом приходится даже не держать прямо, а выворачивать в противоположную сторону (градусов на 10, иногда 15). Все это - на обычных дорогах (набережная Яузы, набережная Москвы-реки)
Кроме того, руль в центральном положении стал "пустым" то есть примерно на 5 градусов в каждую сторону поворачивается вообще без усилия (колеса при этом поворачиваются - машина меняет направление), а потом на руле появляется усилие.
Я прекрасно понимаю, что при уклоне машину будет сносить, но:
1) изначально на моей машине такого эффекта не было (езжу каждый день по одному и тому же маршруту - разница очень заметна)
2) сейчас приходится все время смотреть на то, в какую сторону уклон дороги впереди, чтобы заранее повернуть руль в нужную сторону, чтобы не вынесло в соседний ряд (или на бордюр, что еще более пугает)
3) сделали еще раз сход-развал у дилера: механик сказал, что если бы что-то было помято, это было бы заметно.
Сразу после того, как я забрал машину, этот эффект исчез (уже обрадовался), но сейчас оба эффекта (и увод при уклоне дороги, и "пустой" ноль) провляются все сильнее. Сначала поставил зимнюю резину и подумал, что это из-за нее, что нужно просто смотреть на дорогу и не обращать внимания на положение руля и сначала получалось так ездить, тем более что с 60 км/ч руль становился тяжелым даже в среднем положении. Но сейчас руль в среднем положении еще более "пустой" (и пустой он даже на скорости 80+) и на уклоне дороги руль приходится выворачивать все сильнее.
В чем может быть причина? Что нужно проверить? На что нужно обратить внимание механиков ОД? Какие аргументы привести, чтобы убедить их, что проблема есть?
Очень надеюсь на вашу помощь! Три месяца ездил и радовался, а сейчас три месяца уже мучаюсь!
Заранее спасибо за ответы!
Yeti 1.2, в эксплуатации с мая 2012-го, пробег меньше 5 тысяч.
В августе в меня въехали на светофоре (даже бампер практически не поцарапан был - человек не снял машину с передачи). При этом сбился сход-развал (машину начало вести, руль повернулся влево, чтобы машина ехала прямо его приходилось еще сильнее поворачивать влево), хотя дилер сказал, что при таком ударе этого быть не должно. Сделали сход-развал у дилера, все было нормально.
Через какое-то время наскочил на скорости (около 55) поперек срезанной полосы асфальта (не заметил, знаков никаких не было). Через какое-то время стал замечать, что машина перестала держать поперечный уклон дороги, то есть если уклон вправо - приходится выворачивать руль влево, если уклон влево - выворачивать. Руль при этом приходится даже не держать прямо, а выворачивать в противоположную сторону (градусов на 10, иногда 15). Все это - на обычных дорогах (набережная Яузы, набережная Москвы-реки)
Кроме того, руль в центральном положении стал "пустым" то есть примерно на 5 градусов в каждую сторону поворачивается вообще без усилия (колеса при этом поворачиваются - машина меняет направление), а потом на руле появляется усилие.
Я прекрасно понимаю, что при уклоне машину будет сносить, но:
1) изначально на моей машине такого эффекта не было (езжу каждый день по одному и тому же маршруту - разница очень заметна)
2) сейчас приходится все время смотреть на то, в какую сторону уклон дороги впереди, чтобы заранее повернуть руль в нужную сторону, чтобы не вынесло в соседний ряд (или на бордюр, что еще более пугает)
3) сделали еще раз сход-развал у дилера: механик сказал, что если бы что-то было помято, это было бы заметно.
Сразу после того, как я забрал машину, этот эффект исчез (уже обрадовался), но сейчас оба эффекта (и увод при уклоне дороги, и "пустой" ноль) провляются все сильнее. Сначала поставил зимнюю резину и подумал, что это из-за нее, что нужно просто смотреть на дорогу и не обращать внимания на положение руля и сначала получалось так ездить, тем более что с 60 км/ч руль становился тяжелым даже в среднем положении. Но сейчас руль в среднем положении еще более "пустой" (и пустой он даже на скорости 80+) и на уклоне дороги руль приходится выворачивать все сильнее.
В чем может быть причина? Что нужно проверить? На что нужно обратить внимание механиков ОД? Какие аргументы привести, чтобы убедить их, что проблема есть?
Очень надеюсь на вашу помощь! Три месяца ездил и радовался, а сейчас три месяца уже мучаюсь!
Заранее спасибо за ответы!