PDA
Просмотр полной версии : Дизель VS Бензин
Тига на круизе 133км/ч жрёт 8,2л соляры,
TSI будет жрать на пол/литр больше :)
Тиг TSI на круизе 135км/ч на ДСГ7 жрет 10 литров. Уж про Тигуан мне рассказывать не надо, ага.
Только причем Тиг к А6 - мне не совсем понятно.
это я к тому, что не верю в 160км/ч и расход соляры 6,3литра... особенно на гидроавтомате.... проходили уже :)
Да плевать, во что Вы там не верите, это Ваши личные половые проблемы. Непонятно, зачем спрашивать пример рассчетов, если потом начинается клоунада с верю-не верю.
120-160 не равно 160.
З.Ы. У меня автодья на палке :tongue:
Тиг TSI на круизе 135км/ч на ДСГ7 жрет 10 литров. Уж про Тигуан мне рассказывать не надо, ага.
ну полтора литра,
учитывая, что мы сравниваем 2,0TDI и 1,8TSI разница в расходе будет 1литр.
т.е. от 300евро экономии уже осталось 150евро
а если мы сравним эти же моторы на гидроавтомате и на DSG то разница будет НОЛЬ :)
З.Ы. У меня автодья на палке
ох уж эти европецы нищеброды :) ))))
driverland
06.08.2015, 12:31
Тиг на 7 ступке. это переднеприводный 1.4_?
ну полтора литра,
учитывая, что мы сравниваем 2,0TDI и 1,8TSI разница в расходе будет 1литр.
Бред. Взятые с потолка цифры.
1.8 сначала округлилось до 1.5. Гидроавтомат на дизеле и ДСГ(семиступенчатая) на бензине остались незамеченными. Зато вывод сделано. Вам надо в правительстве работать, там такие нужны.
а если мы сравним эти же моторы на гидроавтомате и на DSG то разница будет НОЛЬ :)
Логика и рядом не пробегала. Мы и сравниваем дизель на гидроавтомате(что ему в минус) и бензин на ДСГ(что ему в плюс).
добавлено через 1 минуту
Тиг на 7 ступке. это переднеприводный 1.4_?
Тиг на 7-ступке - это 2.0TSI.
А недоразумение на гидроавтомате - это вообще не Тиг, а жалкая Калужская подделка :)
Гидроавтомат на дизеле и ДСГ(семиступенчатая) на бензине остались незамеченными.
всё замечено, только сразу переложено на сравнение Ети с Ети, а не Ауди с чем то турбированным и не с Тигом...короче не важно :))) важна разница в расходе топлива Ети дизель и Ети не дизель... в данном случае при движении по трассе.
На мой взгляд, разница 1 литр.
важна разница в расходе топлива Ети дизель и Ети не дизель...
Снова логика рядом не пробегала. Сначала вы просите рассчет, как можно окупить 200-300 евро на топливе, потом начинаете притягивать за уши с потолка взятые цифры, потом вообще переходите к Йети, который никаким боком в рассчете не присутствовал. Клоунада.
Снова логика рядом не пробегала. Сначала вы просите рассчет, как можно окупить 200-300 евро на топливе, потом начинаете притягивать за уши с потолка взятые цифры, потом вообще переходите к Йети, который никаким боком в рассчете не присутствовал. Клоунада.
Клоунада началась когда появилось сравнение Ауди с чем то абстрактным.... а я всего лишь начал искать аналоги для сравнения....расход на Тиге 2,0TDI можно сравнить с расходом на Ети 2,0TDI и косвенно можно сравнить с Ауди 2,0TDI...... это всё к сомнениям о расходе соляры 6,3литра на скоростях под 160км/ч.
Клоунада началась когда появилось сравнение Ауди с чем то абстрактным...
Не чем-то абстрактным, а моим предыдущим бензиновым автомобилем. Я еще и литр скосил, если не заметили.
И это уж точно имеет куда больше смысла, чем Ваши фантазии про "на такой скорости будет столько" :biggrin:
расход на Тиге 2,0TDI можно сравнить с расходом на Ети 2,0TDI
Нельзя, у них разные коробки.
и косвенно можно сравнить с Ауди 2,0TDI......
Нельзя, у них разные коробки и ауди моноприводная и "слегка" отличается по форме.
это всё к сомнениям о расходе соляры 6,3литра на скоростях под 160км/ч.
И это фантазии, 120-160 не значит всю дорогу 160.
Не надоело клоуном быть?
И это фантазии, 120-160 не значит всю дорогу 160.
где я написал "всю дорогу 160км/ч" ?
не надоело клоуном быть? (с)
ну так есть что сказать по сути? по сути разницы расхода топлива в 1литр между Ети 2,0TDI и 1,8TSI ?
где я написал "всю дорогу 160км/ч" ?
"Под 160" - это какая скорость? Или сейчас будет отмазка, что 120 - это тоже "под 160"? :biggrin:
ну так есть что сказать по сути? по сути разницы расхода топлива в 1литр между Ети 2,0TDI и 1,8TSI ?
Какой сути? Это Вы с чего-то решили перелить пустое к порожнему и снова обсудить Йети 1.8TSI и 2.0TDI. Я об этом вообще речи не вел.
Про разницу в расходе этих авто тут уже отписывались те, кто имел и один, и другой. Впрочем, что их мнение может значить против мнения эксперта, который из всех ВАГовских дизелей ездил только на Мультиване с незнамо-каким мотором :biggrin:
Да, конструктивный разговор с клоуном таки невозможен.
Понесла звезда по кочкам!
Вы мне просто скажите, что брать когда время придёт - Тигуан 2.0 TSI или 2.0 TDI? )))
Вы мне просто скажите, что брать когда время придёт - Тигуан 2.0 TSI или 2.0 TDI? )))
Ну Вы же сами пишете, что экономической выгоды не видите, остальные "за" не слишком зацепили. Значит 2.0TSI? :bk:
Впрочем, Тига 2.0TSI на гидроавтомате я не пробовал. А судя по отзывам, он довольно уныл.
Ну Вы же сами пишете, что экономической выгоды не видите, остальные "за" не слишком зацепили. Значит 2.0TSI? :bk:
Цифры толком никто привести не может.
Как можно оценить, если подозреваемые в показаниях путаются? А остальные врут, как свидетели? ))
добавлено через 1 минуту
Задача у меня тривиальная.
35 тык в год, из которых 25 тык трасса 110-130 км/ч, а 10 тык - Москва-Пробочная.
Если бы покупал сегодня, то взял бы Тигуан.
Интересуют полно-приводные турбо-моторы не на механике.
добавлено через 2 минуты
Впрочем, Тига 2.0TSI на гидроавтомате я не пробовал. А судя по отзывам, он довольно уныл.
Вот и меня не впечатлил совершенно. Ожидал от +65 л.с. куда как большей шустрости.
35 тык в год, из которых 25 тык трасса 110-130 км/ч, а 10 тык - Москва-Пробочная.
При таком количестве трассы - без кроссовера никак? Ту же Октавию 4х4 взять. Для зимы клиренса хватит.
svzavialov
06.08.2015, 13:17
Denker, Дим, бери трактор))) не пожалеешь))) хошь - приезжай на тест драйв, дам прокатица)))
При таком количестве трассы - без кроссовера никак? Ту же Октавию 4х4 взять.
Если по времени за рулём смотреть - города больше. А октавия - сарай. Да и жене не нравятся универсалы.
добавлено через 46 секунд
Denker, Дим, бери трактор))) не пожалеешь))) хошь - приезжай на тест драйв, дам прокатица)))
Не исключено, что не откажусь, Стас! )) Какая-то прямо проблема с дизелями на тест-драйве.
Если по времени за рулём смотреть - города больше. А октавия - сарай. Да и жене не нравятся универсалы.
Честно говоря, при выборе между Тигом с гидриком на 2.0TDI или Тигом с гидриком на 2.0TSI, я бы выбрал снова Йети с ДСГ. Или избил бы жабу ногами и взял Q3. Смысл Тигуана с гидроавтоматом(древним и тупым!) от меня вообще ускользает.
svzavialov
06.08.2015, 13:26
Не исключено, что не откажусь, Стас!
нивапрос, стучись есличо
Честно говоря, при выборе между Тигом с гидриком на 2.0TDI или Тигом с гидриком на 2.0TSI, я бы выбрал снова Йети с ДСГ. Или избил бы жабу ногами и взял Q3. Смысл Тигуана с гидроавтоматом(древним и тупым!) от меня вообще ускользает.
Йети - кроме меня никто разницы не заметит! ))
Q3 - всё дорого. Сам авто, страховки, ТО.
Это Вы с чего-то решили перелить пустое к порожнему и снова обсудить Йети 1.8TSI и 2.0TDI.
какое порожнее :biggrin:
это и есть СУТЬ!
ну давайте сравним расход вашей ауди дизель и ауди TSI, только это не интересно.
ну давайте сравним расход вашей ауди дизель и ауди TSI, только это не интересно.
Почему, интересно. Привозите ауди, сравним.
И еще вопрос. Почему на десяток а4/а6 в Швеции приходится максимум 1-2 бензиновые, остальные - дизеля? Вся страна не умеет считать? :wink:
P.S. Речь больше про А6C6, у C7 безиновая версия гораздо дороже - с ними все понятно.
Почему на десяток а4/а6 в Швеции приходится максимум 1-2 бензиновые, остальные - дизеля?
наверно в Швеции все возят картошку в багажнике и таскают прицепы, да ещё и по горам..... не знаю, не был в Швеции....
В Москве смысла в дизеле для семейной машины типа Ети - нет,
тем более, что соляра дороже :)
соляра дороже :)
А у нас - значительно дешевле. Как и должно быть.
Чтобы еще забавнее было - погуглите цены на топливо в Дании.
наверно в Швеции все возят картошку в багажнике и таскают прицепы, да ещё и по горам..... не знаю, не был в Швеции....
Ну да. Так и есть. Ауди, забитые картошкой, ездят с прицепами по горам.
погуглите цены на топливо в Дании
погуглил :)
официально в табличке и в России дизель дешевле бензина, правда на 3 цента всего.
Разница растёт пропорционально цене... в Дании и Швеции бензин и соляра дороже чем в России в три раза...вот и разница между дизелем и бензином существенная...
http://ru.globalpetrolprices.com/diesel_prices/
при таком раскладе возможно дизель и окупает себя быстрее чем через пять сотен тыс. км, но не в России, точнее не в Мск.
кстати интересно посчитать, через сколько тыс.км дизель себя окупит в Швеции, при разнице в 1литр?
Учитель
06.08.2015, 14:06
Ну да. Так и есть. Ауди, забитые картошкой, ездят с прицепами по горам.
Забыли про белый кожаный салон для перевозки картошки на заднем сидении.)))
кстати интересно посчитать, через сколько тыс.км дизель себя окупит в Швеции, при разнице в 1литр?
В случае с A6 он окупает себя еще при покупке. 2.0TDI - самая дешевая версия.
добавлено через 59 секунд
Забыли про белый кожаный салон для перевозки картошки на заднем сидении.)))
Кожа - слишком практично. Светлый тканевый! И переднее сиденье не должно простаивать, туда тоже целый мешок вместится :smile:
.....ну вот....начали с обсуждения +/- дизеля.....докатились до сельхоз-товаров..клубни-очнитесь.....
В случае с A6 он окупает себя еще при покупке. 2.0TDI - самая дешевая версия.
Это как???
В России самый дешёвый дизель А6 дороже бензинки на 15.000$
.....ну вот....начали с обсуждения +/- дизеля.....докатились до сельхоз-товаров..клубни-очнитесь.....
Ну так выяснили, что дизеля годятся только для тягания картошки :bk:
Осталось смириться.
Лайфхак: если возить на дизеле лук, то от вибрации он сам очистится от шелухи! :az:
Учитель
06.08.2015, 14:14
.....ну вот....начали с обсуждения +/- дизеля.....докатились до сельхоз-товаров..клубни-очнитесь.....
пока не дойдём до сроков окупаемости Теслы по сравнению с Йети Актив 1,2МКПП:biggrin:
Кстати ТО на Теслу самое дешевое. Дешевле, чем на мопед)))
докатились до сельхоз-товаров..клубни-очнитесь.....
это не обсуждение :) ))
параллельно выясняем, как живут Шведы :biggrin:
Это как???
В России самый дешёвый дизель А6 дороже бензинки на 15.000$
2.0 бензин монопривод пропал. В итоге, сейчас 2.0 бензинка стоит столько же, сколько ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ 3.0 дизель. Который совсем не тарахтит :tongue:
Ума не приложу, кто будет покупать 2.0ТФСИ.
https://lh3.googleusercontent.com/-5P0n_fDv9g0/VcNB1PBLQ8I/AAAAAAAAIM4/JQTgs9cSGho/s1043-Ic42/Screenshot%252520from%2525202015-08-06%25252013%25253A15%25253A14.png
2.0 бензин монопривод пропал. В итоге, сейчас 2.0 бензинка стоит столько же, сколько ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ 3.0 дизель.
ну при таком то раскладе, ясен пень спорить глупо.....
странно, куда пропал моно 2,0TFSI в Шведции??? он же на пятнашку зелени дешевле должен быть.... разводят Шведов походу :) ))
странно, куда пропал моно 2,0TFSI в Шведции??? он же на пятнашку зелени дешевле должен быть....
Да не был он на пятнашку зелени дешевле. Он был дороже дизеля изначально. И довольно ощутимо. Ну и пошустрее, конечно. Только те, кто хочет "погонять с огоньком", явно возьмут другой авто. Подозреваю, что он пропал, т.к. никому не нужен :smile:
Для A4 2.0TDI все еще дешевле, чем 2.0TFSI. 1.8TFSI слегка дешевле дизеля.
разводят Шведов походу :) ))
Я бы сказал, разводят жителей страны, в которой дизель дороже 95-го бензина :smile:
Да не был он на пятнашку зелени дешевле. Он был дороже дизеля изначально.
Шведов и тут разводят :) ))
Валерий Б.
06.08.2015, 15:48
Клоунада началась когда появилось сравнение Ауди с чем то абстрактным....
Кролик на энерджайзер бежит в 10 раз дольше чем на обычных солевых батарейках :))))
Жесть, Август, во всех темах флудить по черному, беспощадно и бессмысленно...:be:
Если по теме. Всегда считал и продолжаю считать, что дизель в нашей стране актуален исключительно для тех кто наматывает 50+ килокилометров в год, а так же для постоящему серьезных, крупных, тяжелых больших и мощных машин. По мне дык дизель должен быть от трех литров...Это вещь. Но далеко не каждому такая вещь по карману...
А в данном случае меня и TSI устраивает, полка момента хорошая (кстати, кто нибудь сравнивал графики?), динамика лучше, расход приемлемый.
И кстати говоря отсылки к более высокой стоимости нового дизельного аппарата , по сравнению с бензином, не совсем корректны так как, сдается мне, дизельные машины в цене теряют поменее и продать дизельного етя с пробегом под 100 можно несколько легче и ощутимо дороже чем бензинового с таким же пробегом. Кто нибудь мониторил вторичку в этом отношении?
Жесть, Август, во всех темах флудить по черному, беспощадно и бессмысленно...:be:
ХАМу как всегда, пиз..ть не мешки ворочать, во всех темах, бессмысленно и беспощадно :)
svzavialov
06.08.2015, 16:36
Август,
X.A.M,
вы друг друга стоите)))) (в хорошем смысле этого слова, безусловно!) запасся попкорном))))
Дизелисты дружны и едины, а бензинофилы лаяться между собой :)
Дизелисты дружны и едины
Общая беда объединяет :)
Robocop
06.08.2015, 17:15
Дизелисты дружны и едины, а бензинофилы лаяться между собой :)
Так солярочники на одном виде ДТ ездят , а мы АИ-92,95,98:bm:
Опрос, тем не менее, явно за трактористами.
Но тут есть один небольшой момент. Для Йети 2.0 TDI - самое дорогой двигатель был. Многие, возможно, просто не могли его себе позволить. Поэтому и кажется, что там что хорошее. Дорогое ведь не может быть плохим! ))) Я из таких.
Alex89105
06.08.2015, 17:33
Так солярочники на одном виде ДТ ездят , а мы АИ-92,95,98:bm:
Есть ка минимум 3 вида солярки- ДТ, Евро ДТ летнее, Евро ДТ зимнее...
POWER_USER
06.08.2015, 18:07
Есть ка минимум 3 вида солярки- ДТ, Евро ДТ летнее, Евро ДТ зимнее...
во еще гемор ... слышал что лучшая соляра - тепловозная отстоянная в 200л бочке :bm:
Валерий Б.
06.08.2015, 18:34
Дизелисты дружны и едины
Общая беда объединяет :)
И, судя по опросу, склонны умалчивать минусы. Ну не бывает так в технике, чтобы были одни плюсы. За все надо платить. И не только деньгами.
добавлено через 5 минут
Многие, возможно, просто не могли его себе позволить. Поэтому и кажется, что там что хорошее. Дорогое ведь не может быть плохим! ))) Я из таких.
Коллекционные сухие вина, например - кислятина :bk:
И, судя по опросу, склонны умалчивать минусы. Ну не бывает так в технике, чтобы были одни плюсы.
У дизельных Йети в России есть очевидный минус, их не купить :tongue:
Общая беда объединяет :)
Ваше диванное мнение мы уже слышали, проходите не толпитесь :)
Есть ка минимум 3 вида солярки- ДТ, Евро ДТ летнее, Евро ДТ зимнее...
Плюс 4 и 5 категории, на современных заправках.
И, судя по опросу, склонны умалчивать минусы. Ну не бывает так в технике, чтобы были одни плюсы. За все надо платить. И не только деньгами
Да все уже перечислили, что вы еще найти хотите то? Дизельный двигатель не восьмое чудо света.
Ну не бывает так в технике, чтобы были одни плюсы. За все надо платить
да все теже самые проблемы, что и в TSI...
турбина гонит масло, засирает жутко впускной коллектор, клапана, естественно заслонку, я так же её чистил постоянно...на 100.000км пришла хана форсункам, если не изменяет память покупал по 300$ , т.е. 1200$ + работа отвалил, свечи накаливания менял каждые 50тыс.... фильт зимой замерзал из-за воды в соляре...вроде всё :)
интересно сколько стоят форсунки на TDI и TSI у Ети, что бы сравнить :) ))
Есть еще вопрос качества топлива. Не знаю, как с этим в России дело обстоит, но в Украине такая проблема есть - нужно быть внимательным.
Если топливо плохое, то могут вылезти и проблемы с форсунками, и с сажевиком, и с ЕГР. Если топливо хорошее, то ВАГовские дизеля - более чем надежные агрегаты.
Бензинки в этом плане чуть менее капризны. Хотя из всех сил догоняют :)
Валерий Б.
06.08.2015, 19:28
Да все уже перечислили, что вы еще найти хотите то? Дизельный двигатель не восьмое чудо света.
Да все доводы бензинщиков разбиты в пух и прах. 1.8 - ишники "молчат в тряпочку", "как "воды" в рот набрали" :bk:
Что в "сухом остатке"?
Беру за основу:
Ну как я вижу, дизель как минимум не прожорливее, чем 1.2TSI. При этом он имеет полный привод и куда более интересную динамику.
1.8TSI, конечно же, быстрее.
Небольшие уточнения:
Но с учетом первоначальной стоимости долго будет отыгрывать денежки у 1.2, если отыграет. (Понятно, что это может быть далеко не главным в выборе).
На ходу все дизеля тихие, лично я говорил только о холостом ходе, т.е. стоянии в пробке.
И все!
То есть победа TDI почти "нокаутом"!
По сути признано, что 2.0 TDI при динамике почти как у 1.8 TSI - по общей цене эксплатации почти как 1.2 TSI.
И по сути без минусов.
И все бы хорошо, но:
Какие еще есть аргументы? А если нет – почему до сих пор не все ездят на дизелях?
добавлено через 2 минуты
У дизельных Йети в России есть очевидный минус, их не купить
Ой, это не про Россию. У нас всегда было можно купить "хоть черта лысого". :bk:
Hoffman
06.08.2015, 19:37
Тем не менее минусов кроме первоначальной цены нет. Третий год меня радует авто расход - 4 - 6 л. Езда - 80% трасса. Даже однажды возвращался с дачи по рогачёвке в потоке 60 км/час, больше невозможно было, т.к. почти везде сплошная. Такпо б/к показал расход 3.8 л ! Конечно, с такой скоростью ездить невозможно, но до 80 км/час не выходишь из 5л. Когда в Крым ездил , то и 180 местами шёл, расход вышел 8л. Про тягу вообще не говорю. Ездил на йети 1.8 - примерно одинаково. Только 1.8 - масло кушает. У меня 45000- от замены до замены - -1см на щупе. Зимой - никаких проблем, в базе электрофен. Какие-то страшилки про заправки рассказывают, смешно. Лукойл всегда и ни очём не думаю. Счас буду фаркоп ставить, чтобы снегоход таскать, жаль сразу с завода не заказал. Так что на зажигалках пусть трусы ездят, нас, трактористов, не надуришь ! :bm:
YETITSI
06.08.2015, 19:40
А если нет – почему до сих пор не все ездят на дизелях?
потому что он дороже изначально,их не продают сейчас и неправильное суждение о современном дизеле ( дизель это как у мтз...)
То есть победа TDI почти "нокаутом"!
Никакой победы и впомине. Сейчас во всех городах пробки, тарахтение и вибрации на холостых это ОГРОМНЫЙ минус.... машину покупают ради комфорта! А дизель комфорт отнимает! Мы живём в пробках!!! И именно тарахтение сделало из дизелиста - ярого бензинщика! :)
Ладно ещё в Шведции дизель хоть дешевле, можно и потерпеть дискомфорт... :)
То есть победа TDI почти "нокаутом"!
Почему? 1.8тси - карашо. 2.0тди - карашо. Я бы сказал, паритет :)
Вопрос-то поставлен не как "круче ли дизель чем бензин?", а как "как вы относитесь к дизелю?". Хороший дизель - хорошо. Хороший бензин - тоже хорошо :smile:
По сути признано, что 2.0 TDI при динамике почти как у 1.8 TSI
Да нету там динамики как у TSI и близко. Разве что при спокойной езде в городе("моментной"). Но в этом случае обоих двигателей более чем достаточно.
Валерий Б.
06.08.2015, 20:46
их не продают сейчас
Вот, кстати, а почему их не продают сейчас в России?
Это типа санкции?
Или они идут на расхват на месте и нам не хватает?
Или их у нас не особо покупают?
добавлено через 2 минуты
Да нету там динамики как у TSI и близко.
Но дизелисты с вами "массово" не соглашались, а владельцы 1.8 не подтвердили?
Вот, кстати, а почему их не продают сейчас в России?
Это типа санкции?
Или они идут на расхват на месте и нам не хватает?
Или их у нас не особо покупают?
Потому что стоят как атомная подводная лодка. Посмотрите сколько в Швеции наша с вами 1.2 стоит. А сколько 2.0 тди.
И поймёте почему нет у нас ни дизеля Йети, ни новой Фабии.
Или их у нас не особо покупают?
да дорого вот и всё...
это только Шведам впаривают дизель, тупо убрав не дорогие бензинки из продажи :)
хотя наш Украинский Швед утверждает, что всё же на ауди А4 не дорогие бензинки есть, но ссылочку приложить постеснялся :)
garikbond
06.08.2015, 20:47
Вот, кстати, а почему их не продают сейчас в России?
Это типа санкции?
Или они идут на расхват на месте и нам не хватает?
Или их у нас не особо покупают?
Сам интересовался,c весны к нам не поставляется(чешская сборка)дорого выходит....
ыыыыыы, добрался до компа и глянул сколько стоят форсунки на Ети:
- дизель - 35.000руб. 1 штучка
- бензин - 6.000руб 1 штучка
привет дизелистам :smile:
Валерий Б.
06.08.2015, 20:57
Посмотрите сколько в Швеции наша с вами 1.2 стоит. А сколько 2.0 тди.
Ну их не в Швеции делают.
http://www.skoda-auto.cz/models/novy-yeti/cenik/
http://www.skoda-auto.cz/models/novy-yeti-outdoor/cenik/
Ну их не в Швеции делают.
http://www.skoda-auto.cz/models/novy-yeti/cenik/
1.6 млн на наши деньги 2.0 TDI 140 л.с. Амбишн.
Тигуан Трек_н_филд стоит 1.3 у нас.
да дорого вот и всё...
это только Шведам впаривают дизель, тупо убрав не дорогие бензинки из продажи :)
Опять с логикой проблемы. В таком случае шведы бы перешли на другую марку и все. А Вы перепутали причину и следствие.
хотя наш Украинский Швед утверждает, что всё же на ауди А4 не дорогие бензинки есть, но ссылочку приложить постеснялся :)
А смысл, Вы же в ответ на любой конструктив начинаете потоки бреда на форум выливать :smile:
Ловите А4 и Пассаты. Причем если бензиновые А4 еще встретить можно, то бензиновый Пассат - это тот еще раритет(подавляющее большинство - 2.0тди 4х4).
Хотя понимаю, что смысла кормить тролля нет, но кому-то ж надо :smile:
https://lh3.googleusercontent.com/-SoiJxiQdbxc/VcOgnhc67PI/AAAAAAAAINU/RDuw67hCeXA/s800-Ic42/Screen%252520Shot%2525202015-08-06%252520at%2525207.59.08%252520PM.png
https://lh3.googleusercontent.com/-QtDaRgyjOHw/VcOgnhLgvWI/AAAAAAAAINY/FPzDlD_44Gw/s942-Ic42/Screen%252520Shot%2525202015-08-06%252520at%2525208.01.02%252520PM.png
З.Ы. Пассаты еще 1.4тси есть и 1.6тди, но то для извращенцев :)
1.6 млн на наши деньги 2.0 TDI 140 л.с. Амбишн.
Тигуан Трек_н_филд стоит 1.3 у нас.
похоже к зиме и у нас подравняется с ними....
Валерий Б.
06.08.2015, 21:07
Ой как интересно. А 1.8 TSI и не делают уже. :be:
Ловите А4 и Пассаты.
ничего не поймал, просил ссылку, а прислали какие то левые картинки....
картинки я и сам могу постить :)
ничего не поймал, просил ссылку, а прислали какие то левые картинки....
картинки я и сам могу постить :)
Таки угадал, снова потоки бреда.
Ссылки на официальные сайты найдете в гугле сами, если интересно. Ценники светятся лишь в конфигураторе, чтобы до него добраться, нужны минимальные знания шведского или умение пользоваться гугл-транслейтом. Дерзайте.
Ссылки на официальные сайты найдете в гугле сами, если интересно.
не нашёл, не гуглится...
с переводом проблем нет :)
Валерий Б.
06.08.2015, 21:14
1.6 млн на наши деньги
Ну а сколько вы хотели при нынешнем курсе рубля?
Дешевле можно только суррогат импортозамещенный купить.
не нашёл, не гуглится...
Серьезно? Не нашли audi.se и volkswagen.se? Тут уже к врачам.
http://lmgtfy.com/?q=audi+sweden
http://lmgtfy.com/?q=volkswagen+sweden
А 1.8 TSI и не делают уже
на Ауди те же самые моторы TSI обзывают TFSI, что бы не выглядеть как лохи разъезжающие на Шкоде и фольце :) ))
добавлено через 3 минуты
Серьезно? Не нашли audi.se и volkswagen.se? Тут уже к врачам.
http://lmgtfy.com/?q=audi+sweden
http://lmgtfy.com/?q=volkswagen+sweden
я для людей тружусь :)
ща глянем, чем там торгуют в se
:smile:
добавлено через 27 минут
по изучал Шведские цены :)
дешёвая бензинка А4 на 1500евриков меньше дешёвого дизеля... сам производитель указывает разницу в расходе топлива 1 литр, т.е. дизель окупится тысячам к семидесяти, восьмидесяти.... но придётся терпеть ужасную динамику и тарахтящую вибрацию...
Зачем Шведы покупают дизель на А4 ??? и и почему нет в продаже моно А6 бензин???
ну разводят же :) ))
POWER_USER
06.08.2015, 22:31
однако скучно у них там в Швеции :cool:
но придётся терпеть ужасную динамику и тарахтящую вибрацию...
Не надоело еще фантазировать? :cool:
Не надоело еще фантазировать? :cool:
Это он типа "троллит" :bk:
Учитель
07.08.2015, 09:40
К вопросу о стоимости солярки и 95 бензина. Только что сфотографировал. ДТ класс 5.
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0807/h_1438929619_6778316_d9184d40f9.jpg
обсуждение зашло в ДЕМАГОГИЮ и пустую трату времени на чтение,особенно последних 5-10 страниц....все продуктивное было написано с 1-9 листы...
Опрос рулит... против дизеля только двое из всех опрошенных
Кто не имел тот не поймет....
Alex89105
07.08.2015, 09:56
К вопросу о стоимости солярки и 95 бензина. Только что сфотографировал. ДТ класс 5.
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0807/h_1438929619_6778316_d9184d40f9.jpg
А 98 бензин наверное 40 будет стоить:biggrin:
Realalex
07.08.2015, 09:58
Так я давно заправляюсь по 40 с чем-то.
о стоимости солярки и 95 бензина
в Москве дизель 35р, а 95-36,..р
обсуждение зашло в ДЕМАГОГИЮ и пустую трату времени
любая тема заканчивается на второй, третьей странице и начинается "демагогия" :)
за то мы выяснили, что Шведы возят картошку в багажнике и ещё им дизеля принудительно впаривают, убрав из продажи не дорогие бензинки :)
Alex89105
07.08.2015, 10:11
Так я давно заправляюсь по 40 с чем-то.
У нас на некоторых заправках был европейский 98 экстра. В прошлом году он стоил больше 60 рублей. Сейчас его нету - видимо спрос сильно упал:smile:
driverland
07.08.2015, 10:22
Никакая динамика это у Мерседес в 123 кузове с 2.4 или 2.0 дизелем 1981 года. И вибрации с тарахтеньем.
А у современных дизелей все хорошо и с динамикой и вибрацией.
Просто иногда маркетологи работать не хотят. В РФ предлагают Пежо 408 дизель, но без ESP и 5 ступка мкпп. Почему нельзя с акпп (который есть у них от айсин 6 стпука), ставить на дизель и увеличить продажи % на 30 непонятно. Лучше затоварить склад неликвидом.
Кстати, а в Швеции популярно БИОдизельное топливо или природны газ LPG или Метан_?
В Польше полно газовых машин, дешевле дизеля.
Кстати, а в Швеции популярно БИОдизельное топливо или природны газ LPG или Метан_?
Популярно на коммерческом и общественом транспорте. Автобусы в основном на биодизеле или биогазе(с забавным названием Biogasbuss), соответствуют Евро-6 нормам.
В частном пользовании ни у кого не видел.
Есть еще этанол на каждой заправке, но затрудняюсь что-то сказать о его популярности..
шурик71
07.08.2015, 10:37
брал в прокат ФФ3 дизель. 180 л.с. 350 Нм. офигенный мотор. просту чума. прет как танк, разгон очень лихой, тяга сумашедшая.
жаль к нам такой не поставляют.
По московским ценам еще:
BP (Роснефть) - http://www.benzin-price.ru/price.php?region_id=77&brand_id=1
Роснефть - http://www.benzin-price.ru/price.php?region_id=77&brand_id=6
Лукойл - http://www.benzin-price.ru/price.php?region_id=77&brand_id=4
ТНК - http://www.benzin-price.ru/price.php?region_id=77&brand_id=2
Насколько я понимаю, ДТ+ это 5 категории, простой 4 категории.
Учитель
07.08.2015, 11:19
По московским ценам еще:
BP (Роснефть) - http://www.benzin-price.ru/price.php?region_id=77&brand_id=1
Роснефть - http://www.benzin-price.ru/price.php?region_id=77&brand_id=6
Лукойл - http://www.benzin-price.ru/price.php?region_id=77&brand_id=4
ТНК - http://www.benzin-price.ru/price.php?region_id=77&brand_id=2
Насколько я понимаю, ДТ+ это 5 категории, простой 4 категории.
Чётко прослеживается почти 10% разница в цене 95+ и ДТ+. При разнице в 15% расхода 2,0TDI и 1,8TSI очень не плохая экономия получается.
С 1,2TSI дизельную Йети сравнивать даже не корректно получается - очень разные автомобили.
При разнице в 15%
не 15%, а всего 5%
если кто то льёт себе вместо нормального 95 бензина всякие там Пульсары, это его личная жизненная проблема :)
а вообще надо на заправку заехать, табличка привирает походу..
Realalex
07.08.2015, 11:28
А сколько дизельная Ети в городе ест?
Моя бензиновая сейчас летом 10 литров по Москве.
А сколько дизельная Ети в городе ест?
Моя бензиновая сейчас летом 10 литров по Москве.
моя 1,2 в городе 9л жрёт,
а Киа Спортаж 2,0TDI АКПП(гидро) 12литров :)
Учитель
07.08.2015, 11:37
А сколько дизельная Ети в городе ест?
Моя бензиновая сейчас летом 10 литров по Москве.
Моя с постоянным климатом на 21-22 градуса по городу 8 литров. Пробок у нас нет.
svzavialov
07.08.2015, 11:37
Realalex, у меня расход в городе 7,5. без климата. на чипе.
POWER_USER
07.08.2015, 11:39
моя 1,2 в городе 9л жрёт,
а Киа Спортаж 2,0TDI АКПП(гидро) 12литров :)
если ездить спокойно не рвать со светофоров у меня по городу 7л получается.
driverland
07.08.2015, 11:45
Мой 1.4 в Москве на ДСГ кушает от 8.0 до 8.5 литров. Если хочу поскакать по рядам и со светофора мазды помучать, то 9.6 получалось максимально.
Realalex
07.08.2015, 11:58
Ну логично сравнивать только с 1.8.
Получается пока разница в 2 литра, но
Пробок у нас нет.
а у меня то есть :)
Учитель
07.08.2015, 12:02
Ну логично сравнивать только с 1.8.
Получается пока разница в 2 литра
Около 20% разница в расходе, а не всего 2 литра.
Realalex
07.08.2015, 12:03
А пруф можно?
Кстати 2 литра это как раз и есть 20% :)))))))))))))
Учитель
07.08.2015, 12:09
А пруф можно?
Кстати 2 литра это как раз и есть 20% :)))))))))))))
Хорошо, буду объяснять как для 5 класса.
Составим пропорцию:
8л - 100%
10л - х%
х = (10л*100%)/8л = 125%
Т.о. расход на 25% больше. Т.к. расходы 8 и 10 примерные, то я просто округлил до "почти 20%"
Realalex
07.08.2015, 12:12
А, я понял. Вы про данный случай. Я думал есть некое глобальное исследование по нашим моторам.
У меня чип, так что не совсем корректное сравнение. И езжу я не особо аккуратно. Вдруг Вы фанат экологии? :)
Валерий Б.
07.08.2015, 12:34
Хорошо, буду объяснять как для 5 класса.
Составим пропорцию:
8л - 100%
10л - х%
х = (10л*100%)/8л = 125%
Т.о. расход на 25% больше. Т.к. расходы 8 и 10 примерные, то я просто округлил до "почти 20%"
А про то, что все зависит то того, что взять за 100% - объясните в 6 классе? :))
10л - 100%
8л - х%
х = (8л*100%)/10л = 80%
100%-80% = 20%
Учитель
07.08.2015, 12:37
А про то, что все зависит то того, что взять за 100% - объясните в 6 классе? :))
10л - 100%
8л - х%
х = (8л*100%)/10л = 80%
100%-80% = 20%
Это всё объясняют уже в 11 классе, изучая СТО.:bk:
А после жизнь расставляет всё на свои места: покупаем или продаём)
Realalex
07.08.2015, 12:41
Если к 8 прибавить 25% будет 10.
А если от 10 отнять 20% будет 8.
Не надо ни для какого класса мне объяснять.
Если вопрос "Какая разница" то 20%!
А если "Насколько больше жрёт бензиновая", то на 25%
.....а вот и не подеретесь:biggrin:
..флуд...флуд....флуд....
испоганили все темку
Hoffman
07.08.2015, 13:21
А сколько дизельная Ети в городе ест?
Моя бензиновая сейчас летом 10 литров по Москве.
Если пункт А и пункт Б находятся внутри МКАД, то 6-7 литров. Если нужно из Подмосковья съездить в Москву и вернуться, то меньше 6 л :bm:
Realalex
07.08.2015, 13:24
С Вами разница в 3-4 литра - это очень много!
freewind
07.08.2015, 14:42
Так и на бензине 1.8 у меня на дачу в 8 укладывается... (если конечно не в в режиме штрафа ехать...).
Смотрел дизели не Yeti (но это не важно), считал... В моем случае не окупится, слишком маленькие пробеги. А так же остановило то, что в межсезонье легко нарваться в заморозки на летнее топливо (да и зимой тоже).
Учитель
07.08.2015, 14:45
А так же остановило то, что в межсезонье легко нарваться в заморозки на летнее топливо (да и зимой тоже).
Нет проблем вообще с этим на брендовых заправках. На ТНК и Лукойле уже с конца октября продают зимнее ДТ. Я заметил по цене и потом проверил в чеке.
Ветер НН
07.08.2015, 14:53
Прокатился на 2 литровом дизеле зимой, особой разницы не почувствовал с 1.8TSI: тоже шустрый. Естестенно сравниваю с не чипованным 1,8 - стоковым. Но тут нужно учитывать, что, я, прокатился, а не ездил каждый день и это первое впечатление. Мне очень понравился дизельный Йети. Думаю задумаюсь о следующей машинке именно с дизельным движком.
YETITSI
07.08.2015, 17:48
Моя с постоянным климатом на 21-22 градуса по городу 8 литров. Пробок у нас нет.
моя 8.2 средний по городу, пробок нет.
Realalex
07.08.2015, 17:51
Ну без пробок-то и я один раз доехал по Москве 35 км до работы с расходом 7.1 :)
Я выкладывал фото в теме про расход топлива 1.8.
смотрю у хохлов можно дизелёк прикупить на ручке, всего лишь за какие то несчастные 2млн. наших рублей :)
и 1,8 тоже стоит 2млн, правда на DSG....
можно не плохой бизнес устроить по перегонке Ети в соединённый украинский штат омерики :)
http://praga-auto.com.ua/skoda_yeti/prices/
POWER_USER
07.08.2015, 19:02
Ну логично сравнивать только с 1.8.
Получается пока разница в 2 литра, но
нифига.... с 1,4 как раз одинаковая динамика.
нифига.... с 1,4 как раз одинаковая динамика.
1,4 в горах прицеп с картошкой фиг утянет, так что не катит :smile:
YETITSI
07.08.2015, 21:16
нифига.... с 1,4 как раз одинаковая динамика.
а тип привода роли не играет?
POWER_USER
07.08.2015, 21:19
а тип привода роли не играет?
на расход бензина ( при наличии халдекса) - нет. ДСГ 6 больше жрет чем муфта.
на расход бензина ( при наличии халдекса) - нет.
Халдекс невесомый?
Ну и фольцваген считает(если судить по паспортным данным), что автомобиль с хальдексом ест как минимум на 0.5 литра больше, чем без оного.
YETITSI
07.08.2015, 21:30
нифига.... с 1,4 как раз одинаковая динамика.
имеется ввиду на сухом асфальте,да? а зимой?полный привод и неполный-это разные авто и сравнивать их некорректно.
POWER_USER
07.08.2015, 22:28
имеется ввиду на сухом асфальте,да? а зимой?полный привод и неполный-это разные авто и сравнивать их некорректно.
так то дизель и бензин тоже разные но сравниваем же ... и фигли с 1,8 сравнивать когда он в полтора раза резвей
YETITSI
07.08.2015, 22:40
POWER_USER, дизель и1.8 бензин 4\4 более близки,чем1.4 и дизель 4/4.
POWER_USER
07.08.2015, 23:00
POWER_USER, дизель и1.8 бензин 4\4 более близки,чем1.4 и дизель 4/4.
да ну ...
Skoda Yeti 2.0 TDI DSG 4x4 - 10.2 с 6.3 л
Skoda Yeti 1.4 TSI DSG - 10.6 с 6.6 л
Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 - 9 с 8 л
Учитель
08.08.2015, 00:59
да ну ...
Skoda Yeti 2.0 TDI DSG 4x4 - 10.2 с 6.3 л
Skoda Yeti 1.4 TSI DSG - 10.6 с 6.6 л
Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 - 9 с 8 л
Не читал, но осуждаю.
Господа, хорош всякую фигню постить про дизельные Йети. Тем более, что многие даже на них не ездили. А мы на ваших 1,2 и 1,8 ездили на тест-драйвах и поэтому выбрали TDI.
Wallace & Gromit
08.08.2015, 04:19
2.0TDI. По БК средний расход (сейчас это 200-250 км будничных городских пробок + 300 км трасса по выходным) 6,2 л. По чекам плавает от недели к неделе в диапазоне 6,4–7,2 л. Сегодня ехал по свободной МКАД от Тушина до Ярославки 90 км/ч (по GPS, на круизе) – 4,5 л по БК.
Самый высокий средний расход по чекам наблюдал зимой в городе – около 9,5 л.
Учитель
08.08.2015, 04:25
Самый высокий средний расход по чекам наблюдал зимой в городе при малых пробегах – около 9,5 л.
Полностью согласен.
Сегодня ехал по свободной МКАД от Тушина до Ярославки 90 км/ч (по GPS, на круизе) –
Для меня это не вероятная и фантастическая ЖЕСТЬ ! :)
Ехать по МКАДу 90км/ч да ещё и на КРУИЗЕ.....
Мы люди с разных планет :)
В теме расход топлива, я один раз решился на такой эксперимент, фотка там есть, расход 4,6 л, думаю на 1,8 будет не намного больше :)
Валерий Б.
08.08.2015, 09:16
А я езжу на 1.2, езжу мало и стараюсь никого не обгонять без крайней нужды. Поэтому совершенно не интересуюсь расходом топлива, твердо зная, что расходы на топливо меньше меня имеют только те, кто не имеет машины :)))
Поэтому иногда на пустой многополосной трассе могу позволить себе роскошь притопить до 160 :)))
Самый высокий средний расход по чекам наблюдал зимой в городе – около 9,5 л.
А у меня по компу было в районе 10! Единственный раз, когда тащил на короткое расстояние под гору прицеп с 670кг паркета. Все, как завещал Август :bm:
Robocop
08.08.2015, 09:42
Закрывать тему можно !! Все оппоненты высказались ! Тема бесконечна как движение солнца и луны )))).
POWER_USER
08.08.2015, 10:11
Не читал, но осуждаю.
Господа, хорош всякую фигню постить про дизельные Йети.
дык это ваг в тех данных фигню постит ...
Ага, и Август всех троллит?
Hoffman
08.08.2015, 13:39
[QUOTE=Artemt;634908]Халдекс невесомый?
Ну и фольцваген
Фолькс - народный, ваген - завод. Слова фольц не существует. Не в обиду, но режет ухо. Многие так говорят. Непонятно, что, трудно прочитать ? Не в обиду :be:
ваген - завод
Вообще-то "автомобиль"...
Валерий Б.
08.08.2015, 15:05
ваген - завод
Уралвагонзавод? :)))
Не в обиду, но режет ухо.
Уралвагонзавод? :)))
скоро армату будут собирать в Калуге и в свободную продажу...что бы шенген никто не спрашивал....
закрывайте тему...
опрос рулит...
пошел один БРЕД...
Валерий Б.
08.08.2015, 15:16
скоро армату будут собирать в Калуге и в свободную продажу...
На 15.0 TDI ??? :))))
Валерий Б.,
неугадал....27.0 GtDI 1850л.с 4900н.м при 25тыс.обр.(газотурбодизель с непосредственным впрыском в накладку ствола):biggrin:
Фолькс - народный, ваген - завод.
Понял. Учту.
Понял. Учту.
Для проверки:
Bayern Motor Werk
Wallace & Gromit
08.08.2015, 22:22
Bayern Motor Werk
БАЗ – Баварский Авто Завод :)
А.R.T.MB-G55 AMG.ADSSBRAlN-Ed...-переведете?
..думаю нет...но познавательно...A.R.T. Mercedes-Benz G55 AMG Abu Dhabi Sheikh Sultan Bin Rashed Al Nahyan Edition, изготовлен персонально для наследника престола эмирата Абу Даби.
Сегодня глянул на древнюю Audi B4 с мотором TDI 1.9 пригнанную из Германии. Пробег 380 тысяч, моторчик работает красиво. ЛКП супер. Под капотом чистота (кстати капот держит один амортик слева), на радиаторе ни одного следа от камушка. Машине 22 года, но состояние можно сказать идеальное. Так вот ресурс мотора далеко не исчерпан и кроме того расход топлива минимальный. Обошлась примерно в тыщу евро. А вот что будет с Йетями через 20 лет, останется только мотор TDI (TSI) :) ?
belyaevdm
09.08.2015, 18:19
Сегодня глянул на древнюю Audi B4 с мотором TDI 1.9 пригнанную из Германии. Пробег 380 тысяч, моторчик работает красиво. ЛКП супер. Под капотом чистота (кстати капот держит один амортик слева), на радиаторе ни одного следа от камушка. Машине 22 года, но состояние можно сказать идеальное. Так вот ресурс мотора далеко не исчерпан и кроме того расход топлива минимальный. Обошлась примерно в тыщу евро. А вот что будет с Йетями через 20 лет, останется только мотор TDI (TSI) :) ?
Какие-то экземпляры Йети вполне могут дожить и 20 лет и 30 лет,это от хозяев зависит. Ну далеко не все же выпущенные с конвейера B4 до наших дней дожили.
Валерий Б.
09.08.2015, 22:45
Машине 22 года
Один из моих соседей по подъезду ездит на Москвиче-2140. То есть машине, как минимум, под тридцатник :bk:
сегодня покатался на L200 дизель МКПП, годовалый, пробег 12.000км.....ну и телега, боже мой.. как будто в ВАЗ-2110 сел :) )) а как жутко тарахтит и вибрирует дизель, это что то, даже не жутко, а просто запредельный звиздец какой то...даже на ходу всё трясётся...а на холостых это полный ахтунг..... ещё и задний привод... короче полный отстой, а не машин :)
Август, вам осталось на Бычке или Форде Карго прокатиться - для полного счастья:biggrin:
Откатал на L200 почти 70тыс(только полный привод с СуперСелектом),не скажу,что было плохо...Хотя сейчас,после Тигуана и Йети воспринимается как грузовик.Особенно ватные руль и тормоза...
Robocop
10.08.2015, 04:33
Шевроле Трейл Блейзер такой же тарахтящий и с жестко работающим ТДИ , с кучей вибраций до 1700 оборотов. Изоляция силового агрегата от кузова(рамы) из рук вон плохо сделана. Смахивает на МТЗ-80 из далекой юности.
Один из моих соседей по подъезду ездит на Москвиче-2140. То есть машине, как минимум, под тридцатник :bk:на дизельном москвиче?
Валерий Б.
10.08.2015, 08:29
на дизельном москвиче?
Не слышал про такие. Предполагаю, что дизельными бывали только экспортные Волги. Так что это в пользу бензинщиков :)))
У Москвича был очень толстый металл кузова и "дубовый" движок - отсюда их поразительная живучесть.
Но справедливости ради, у нас в микрорайоне и Волга с оленем одна еще ездит. Но явно восстановленная - не удивлюсь, если на ней движок от Мерса, например.
сегодня покатался на L200 дизель МКПП, годовалый, пробег 12.000км.....ну и телега, боже мой.. как будто в ВАЗ-2110 сел :) )) а как жутко тарахтит и вибрирует дизель, это что то, даже не жутко, а просто запредельный звиздец какой то...даже на ходу всё трясётся...а на холостых это полный ахтунг..... ещё и задний привод... короче полный отстой, а не машин :)
Там где положено ездить L200(и с какими нагрузками), Йети тарахтит куда сильнее, и то недолго. Потом разваливается :bm:
Там где положено ездить L200(и с какими нагрузками), Йети тарахтит куда сильнее, и то недолго. Потом разваливается :bm:
у L200 нет блокировки и он так же как и Ети застревает в первой же луже...
Точнее у него вроде как теоретически есть блокировка, но в самой максимальной комплектации при цене что то около тридцатки грина и вряд ли на планете земля нашёлся хоть один человек, который это купил :)
Так что L200 могёт только кирпичи по асфальту возить, вот и всё. :)
у L200 нет блокировки и он так же как и Ети застревает в первой же луже...
Нет блокировки чего?
Смотрю, намечаются очередные перлы от "специалиста".
Сравнивать внедорожный потенциал L200 и Yeti можно только с серьезного перепою.
Так что L200 могёт только кирпичи по асфальту возить, вот и всё. :)
Тяжелейший бред! L200 один из самых проходимых автомобилей выпускаемых серийно на сегодняшний день.
"Запачкал" весь форум уже своей болтовнёй...
Я смотрю тут куча спецов L200, ыыыы
Проходимость L200 отличается от Ети только клиренсом...хотя не спорю это важно.... но лично я на этом L200 застревал уже раза три, сидя справа.... стоит чебе L200 на месте и крутит одним передним и одним задним колесом, а мы толкаем как дураки :)
но лично я на этом L200 застревал уже раза три, сидя справа.... стоит чебе L200 на месте и крутит одним передним и одним задним колесом, а мы толкаем как дураки :)
Видимо, водителя достала бессмысленная трескотня справа и он предпочел источник трескотни выставить на улицу, дабы тишиной насладиться :bm:
Проходимость L200 отличается от Ети только клиренсом...
:biggrin::biggrin::biggrin:
Видимо, водителя достала бессмысленная трескотня справа и он предпочел источник трескотни выставить на улицу, дабы тишиной насладиться :
На три с плюсом потянет :)
На три с плюсом потянет :)
Способ достижения тишины? Согласен, я бы вообще в салон не брал, в кузове места много :smile:
Способ достижения тишины? Согласен, я бы вообще в салон не брал, в кузове места много [emoji2]
Повторяешься, садись кол. :)
Лучше иди почитай про блокировки на L200 и сколько это стоит :)
Почитал бредятинку,решил написать имху .
Когда второй раз искал машину критерии были следующими:
Запас хода на баке не менее 500 км
Комфорт при дальнобоях
Умный 4х4
Динамика трассовых обгонов
Цена до 1,3
Комфорт не ниже элеганса и высокого пакета в октавии( круиз,есп,автодождь,парктроник,блютуз и болеро,2х зонный климат)
У приятеля Еть на мазуте, покатавшись штурманом в режиме "пенс" и глянув расход понял,что на дачу сьезжу на галлоне.
В салонах мазуты не оказалось, взял 1,8 бенз.
Касаемо полного привода - на штатной шоссейке лазит бе сподоб но. Даже с вывешенным колесиком, даже на брюхе по сырой поляне. Про комфорт зимой и говорить не буду, одно слово - Провокатор.
А тепеоь непосредственно о / ..
Мазута и 1,8 сильно разнятся только в Ощущениях.
Расход соляры литра на полтора-два ниже( мой общий средний 9,3 . А у приятеля меньше 8)
Но манера езды радикально отличается,он едет ровно,пока не упрется,я обгоняю все,что мешает идти в круизе без торможений. Причом обгон в моем понимании это обгон,а не обползание.
Таки вот,дизель дает ощущение Тяги,очень приятное при спокойной езде с длинными обгонами сходу,без прыжков.
Бензинка прекрасна спорт режимом и раскруткой. Это возможность выпрыгнуть и жахнуть весь тромб без длинного разгона .
О старости.
Старый дизель всегда мерзко воняет, ехать за ним - пытка.
Вибрации и звук Етевского дизеля громче и сильнее бензинки.
Вопщем на таких размерах салона и таком литраже смысла в дизеле нет.
ЗЫ на мерине гл 5л расход средний 21 , на мл 3,5 мазута - 9,4.
Разница по кобылам и налогам практически кратная. Вот тут смысл виден..))
Расход соляры литра на полтора-два ниже( мой общий средний 9,3 . А у приятеля меньше 8)
Но манера езды радикально отличается,он едет ровно,пока не упрется,я обгоняю все,что мешает идти в круизе без торможений. Причом обгон в моем понимании это обгон,а не обползание.
Про расход 9.3 на 1.8TSI при динамичной езде расскажите где-то в другом месте, может кто и поверит.
svzavialov
10.08.2015, 11:59
расход 9.3 на 1.8TSI при динамичной езде
у меня 14 был в таком режиме)
у меня 14 был в таком режиме)
У меня и до 20 доходил порой :smile:
А на трассе при равномерной езде со скоростью 140км/ч расход под 10 литров. Какая уж тут динамичная езда с 9.3...
Я никому ни чего доказывать не буду,для ручников повторю - общий средний. Умный поймет,что это и гать на первой-второй и трасса при 131 круиза..
Что касаемо ремонта..
Компрессия бензинок рядом с червонцем,мазуты - ближе к очку. Отсюда и класс обработки и зазоры.
Запускать что в тсй,что в тдй наших рукожопых ремонтников фатально и только для продажи. Работать как заводской этот агрегат уже не будет..
А вот отсутствие липиздрической грелки на 1,8 меня изрядно напрягает. У мазуты и чахлой бензинки оно в базе. Вещь зимой( с учетом наших дворников) очень полезная
Компрессия бензинок рядом с червонцем,мазуты - ближе к очку.
Как кенты на зоне? Как Сиплый, как Бывалый?
Не стоит путать динамичную езду с отжигом,когда " вокзал отходит" и машина потом воняет горелым маслом и колодками
При динамичной на 1,8 -14л
а на дизеле с АКПП будет 12л
Разница теже 2л, что и при тошниловке.
Не стоит путать динамичную езду с отжигом,когда " вокзал отходит" и машина потом воняет горелым маслом и колодками
При среднем расходе 9.3 ни о какой динамичной езде и речь быть не может. Разве что Вы месяц тошнили и 1 раз в месяц вспомнили, что под правой ногой педаль газа есть.
Тут у многих(в том числе и у меня) есть/были Йети с 1.8, так что фантазируйте поаккуратнее.
Realalex
10.08.2015, 12:30
При постоянной динамичной езде на 1.8 будет 14. При переменной в городе (с отжигами, но не постоянно) - 11,5.
svzavialov
10.08.2015, 12:35
а на дизеле с АКПП будет 12л
не будет. я как ни топлю - 9,6 было максимум, при жестких отжигах.
не будет. я как ни топлю - 9,6 было максимум, при жестких отжигах.
Стас, я этого бреда не писал :)
не будет. я как ни топлю - 9,6 было максимум, при жестких отжигах.
Значит просто пока ещё новый дизель.... тысячам к шестидесяти будет жрать 12л и тарахтеть в три раза громче..
Значит просто пока ещё новый дизель.... тысячам к шестидесяти будет жрать 12л и тарахтеть в три раза громче..
То дырка в бензобаке :smile:
svzavialov
10.08.2015, 12:53
Стас, я этого бреда не писал :)
прикольно проглючило форум)))) конечно товарищ АВГУСТ!)))
Realalex
10.08.2015, 12:53
в соляркобаке
svzavialov
10.08.2015, 12:54
Значит просто пока ещё новый дизель
новый, в сентябре 2 года будет
новый, в сентябре 2 года будет
2 года??? Это в смысле, что уже аж ТО-2 :) ))
svzavialov
10.08.2015, 13:03
Август, в смысле машине 2 года)
Август, в смысле машине 2 года)
Да я понял, только возраст машины измеряется пробегом, а не годами :)
svzavialov
10.08.2015, 13:11
Август, знаю))) пробег небольшой. 13 тыщ.
У сотрудника А4 2.0TDI quattro, 220тык пробега, 6 лет. Расход по компу 7 литров, притом там отнюдь не тошнотик за рулем. Куда ему обратиться, что-то явно не так, должно быть 12 литров! :)
У сотрудника А4 2.0TDI quattro, 220тык пробега, 6 лет. Расход по компу 7 литров, притом там отнюдь не тошнотик за рулем. Куда ему обратиться, что-то явно не так, должно быть 12 литров! :)
Пускай обратится в автосервис и поставит себе гидроАКПП :)
А, ну да, гидроАКПП - сразу +5 литров к расходу. Ганс Христиан Августсен :)
А, ну да, гидроАКПП - сразу +5 литров к расходу. Ганс Христиан Августсен :)
Не, гидроАКПП прибавит два, три литра, остальные литры берутся от Шведского ганса христиана :) ))
mrcorsar
10.08.2015, 14:03
50 тыщ пробежал, в городе 9.5, выше не могу поднять расход, как ни старался
50 тыщ пробежал, в городе 9.5, выше не могу поднять расход, как ни старался
Воо, уже ближе к делу.....у меня бы 10,5 точно получалось бы :) а через десятку другую тыс. будет и 12литров :)
svzavialov
10.08.2015, 14:27
а через десятку другую тыс. будет и 12литров :)
это уже прям реальная паранойя))) вот реально ну не смешно уже))) высшая степень упоротости)))) :az: а почему именно 12 то литров, а не 11,9 допустим, и не 13?
Оставь их, пусть наслаждаются аппетитом. Может поставятсебе синяи писялки,крутящиеся диски,брызновики на цепях и сразу выйдут в лидеры по ньютонам,секундам и литрам
svzavialov
10.08.2015, 14:40
Оставь их
это кому адресовано то хоть?
Andrey.cz
10.08.2015, 15:09
Я смотрю вы тут все еще спорите какого цвета лучше машина, белого или красного?
Я смотрю вы тут все еще спорите какого цвета лучше машина, белого или красного?
Синего :ah:
Andrey.cz
10.08.2015, 15:48
Синего :ah:
Правильный ответ:az:
Не, гидроАКПП прибавит два, три литра, остальные литры берутся от Шведского ганса христиана :) ))Август, ты не прав.
у меня сейчас дизель 2 литра с копейками, 6акпп, масса авто сильно больше йети, называется вольво хс70, пробег на сегодня за три месяца уже 12000км, средний расход 8.1 литра, по мкад не тащусь, когда еду на дачу с грузом на крыше, то расход 8,5, на йети в том же режиме и теме же маршрутами расход был 9-11л, с грузом 12л
В общем, чем новее мотор, тем он экономнее и приятнее.
вольво хс70
Новый дизель что ли? Дык там уже не Комонрейл, а Драйв-Е....сколько лошадей??? а то может он ещё и с мех. нагнетателем, как у Фольца на 1,4 был, всеми опплёванный :)
Andrey.cz
10.08.2015, 16:47
Август, Что ты хочешь доказать? Объясни коротко и доходчиво
Август, Что ты хочешь доказать? Объясни коротко и доходчиво
Ничего, мы просто разговарием, кто хочет, всё доказано на первых трёх страницах :)
Вот узнали, что Шведов на дизель разводят.... теперь добрались до Шведской новинки дизеля в Вольво :)
А вообще минивен хочу купить, но кроме как на дизеле вриантов больше нет, вот сам себя уговариваю на тарахтелку :)
Andrey.cz
10.08.2015, 16:55
Август, Бери, потом за уши от дизеля не оттащишь :)
Август, Бери, потом за уши от дизеля не оттащишь :)
Для меня это наступить на грабли :)
Август, главное что бы они были или чуть выше ...или чуть ниже...
в Вашем варианте надо брать как минимум 3.0 TDI, все остальное детское....
Новый дизель что ли? Дык там уже не Комонрейл, а Драйв-Е....сколько лошадей??? а то может он ещё и с мех. нагнетателем, как у Фольца на 1,4 был, всеми опплёванный :)не Е, его в наличии не было и он с полным приводом на сегодня не агрегатируется, дизель старый, 181 лошадь
svzavialov
10.08.2015, 20:14
дизель старый, 181 лошадь
хммммм... а разве там не 163 лошади если Д4 или 215 лошадей если Д5? чота я не помню движка в 181 лошадь... это же как раз новый Д4 вроде.....
А вообще минивен хочу купить
о, был у меня минивен, просто шикарный, опель синтра, 2.2л бензика, но как тянул тот двигатель! 120 км/ч на 2000 об/м на пятой передаче, экономичность прекрасная, но с обгонами тяжко, зимой как корова, хоть и привод передний...
для себя при следующем увеличении семьи решил брать минибус, с маркой пока в раздумьях
добавлено через 1 минуту
хммммм... а разве там не 163 лошади если Д4 или 215 лошадей если Д5? чота я не помню движка в 181 лошадь... это же как раз новый Д4 вроде.....
д4, при том как выяснилось только что снятый с производства, удушенный прошивкой д5
http://www.volvocars.com/ru/cars/new-models/xc70/specifications
вот немного с инета
о XC70. В представленной модели установлен совершенно новый 133 кВт агрегат твин-турбо с крутящим моментом 420 Нм, но на этот раз с пятью цилиндрами и объемом 2,4 литра.
svzavialov
10.08.2015, 20:41
удушенный прошивкой д5
на него есть классная прошивка))) машину не узнать! 40 тыщ уже на ней проехали - ноу проблем. получается около 235 лошадок. расход не вырос, зато прет намного лучше
Для меня это наступить на грабли :)
главное что бы они были или чуть выше ...или чуть ниже...
Если грабли чуть ниже , то они могут ударить даже не по лбу , а... ниже, что не есть хорошо. Если же грабли "чуть выше" , то удар придется в тот же самый лоб, только другим местом "палки". Итого: что в лоб, что по лбу - все едино.
Дизель - это религия. Отговаривать от покупки - бессмысленно, уговаривать на покупку - бессмысленно.
Каждому свое.
Дизель в городе, на мой взгляд, моветон, но понимаю, что многие не разделяют моего мнения.
Realalex
10.08.2015, 22:44
Пофиг где. Главное пробег. У меня 10 т.км. в год. Смысла в дизеле НОЛЬ.
д4, при том как выяснилось только что снятый с производства, удушенный прошивкой д5
http://www.volvocars.com/ru/cars/new...specifications
вот немного с инета
Леший, я так и не понял какой у вас мотор???
по ссылке всего один мотор 2,0 и он новый Драйв-Е...
Вы же говорили:
у меня сейчас дизель 2 литра
так какой???
svzavialov
10.08.2015, 23:03
Август, у меня батя тоже думал что там 2 литра)) потом тока от меня узнал что 5 горшков и 2,4)))
у меня батя тоже думал что там 2 литра
ну бате ещё простительно, но Лешему же :) ))
svzavialov
10.08.2015, 23:13
Август, такое бывает))) мы тока через полгода узнали, что пилот 8ми местный))))
Валерий Б.
10.08.2015, 23:19
Дизель в городе, на мой взгляд, моветон, но понимаю, что многие не разделяют моего мнения.
Все равно, что пукнуть в картинной галерее? :)))
Васаби, проголосуйте, пожалуйста, чтобы счет был не таким убойным :)
счет был не таким убойным :)
счёт то равный - 10:10
тех кто ездит на дизеле и доволен можно не считать, вот когда соточку намотают, тогда мы их послушаем...
остаются те, кто после дизеля только дизель, таких - 10
всех кто ниже этой графы условно можно записать в противники и их как раз - 10 :)
Васаби может качнуть весы :)
:smile:
Не интерсуюсь «тракторами» :)
Cергей, POWER_USER, Profi550, Васаби
Валерий Б.
10.08.2015, 23:40
счёт то равный - 10:10
тех кто ездит на дизеле и доволен можно не считать, вот когда соточку намотают, тогда мы их послушаем...
остаются те, кто после дизеля только дизель, таких - 10
всех кто ниже этой графы условно можно записать в противники и их как раз - 10 :)
Я иначе считаю:
За: ответы №№ 4,5,6, то есть 28.
Против: ответы №№ 1,7,8, то есть 12.
Остальные - болельщики на этом матче :)))
то есть 28
среди этих 28, есть люди которые даже не знают какой у них мотор :)
svzavialov
10.08.2015, 23:44
среди этих 28, есть люди которые даже не знают какой у них мотор :)
ну он же дизельный))))
Валерий Б.
10.08.2015, 23:47
Музыкальная пауза между таймами:)))
https://www.youtube.com/watch?v=2W334RjGvBk
Учитель
11.08.2015, 02:10
тех кто ездит на дизеле и доволен можно не считать, вот когда соточку намотают, тогда мы их послушаем...
Мне осталось еще полтора года покататься до соточки.)) Машинке 2 года. Сажевый фильтр ни разу не самоочищался) Масло не жрёт. Лью хорошее VW 507. Расход радует, а цена на ДТ ещё больше) Прошёл 3 ТО, очень скоро четвёртое. ТО дешевле, чем на 1,2 TSI. Нормо-час в Курске 1300 руб.
на него есть классная прошивка))) машину не узнать! 40 тыщ уже на ней проехали - ноу проблем. получается около 235 лошадок. расход не вырос, зато прет намного лучшев личке опиши мне где и как:az:
добавлено через 3 минуты
Леший, я так и не понял какой у вас мотор???
по ссылке всего один мотор 2,0 и он новый Драйв-Е...
Вы же говорили:
так какой???d4 awd, по описанию 2,4 литра, но простонародье почему то говорят 2 литра... я сам до конца так и не понял
добавлено через 9 минут
Дизель в городе, на мой взгляд, моветон, но понимаю, что многие не разделяют моего мнения.
Особливо граждане евросоюза и прилигающиех к нему стран, ибо там дизелей в эксплуатации реально больше, чем бензинок, убедился в этом сам неодинажды бывая там на отдыхе и в командировках.
Просто в наших головах живые примеры камазы, мазы, мтз, а там такого барахла просто нет и реальность в том, что дизель экономичнее бензинки.
У нас в конторе давно была реэкспортная волга с дизелем фиат, водители души в ней нечаяли, звук от работы дизеля почти никто не слышал, хотя машине было более 10 лет и пригоняли ее из бельгии. Внешнее отличие было в заднем квадратном противотуманном фонаре, кто интересовался этой темой, тот вспомнит эту машинку!
kdg0670
11.08.2015, 08:16
Дизель - это религия.
Полностью с Вами соглашусь! И бесмысленно, кого то в чем то убеждать, каждый прав, для себя!
Не пора ли, переименовать тему!?
"TDI + TSI =VAG":wink:
Особливо граждане евросоюза и прилигающиех к нему стран, ибо там дизелей в эксплуатации реально больше, чем бензинок, убедился в этом сам неодинажды бывая там на отдыхе и в командировках.
Таки правда. Причем, 2 года назад в той же Швеции бензинок казалось больше. Сейчас вокруг одни тарахтуны :smile:
Может 2 года назад еще саабы не посгнивали? :bk:
Причем, дизельными оказываются такие машины, которые с дизелем в СНГ особо и не завозятся - Mazda CX5, Toyota Rav4/Avensis, Nissan Qashkai и т.д.
Realalex
11.08.2015, 09:32
Мне вообще показалось что 90% хетчбеки дизельные на механике.
Универсалы :)
Ахтаматов становится все больше и больше. Но механики в любом случае очень много.
да Европейцев банально разводят, сначала кричали дизель, дизель, это супер, все на дизель, все и ломанулись, команда то была :)
Теперь новая команда - дизель это какашка, фу, быстро все с дизеля, вводят налоги на дизель во Франции, Англии...
короче на бабки разводит капиталист европейцев, прям как пиндосы хохлов :) ))
Почему в Европе разлюбили дизель?
http://www.bbc.com/russian/science/2014/12/141208_why_diesel_is_bad?ocid=socialflow_twitter
Ага. Дизель - фу-фу-фу. Но вокруг одни дизеля. Август такой Август :)
вокруг одни дизеля
команда на "фу дизель" свежая, всё только начинается,
тем более Швеция отсталая страна, сначала передовики - Франция и Англия :)
ща пойдёт поток б/у дизелей в Польшу, Украину, Прибалтику :) ))
Почему в Европе разлюбили дизель?
http://www.bbc.com/russian/science/2014/12/141208_why_diesel_is_bad?ocid=socialflow_twitter
Кончится все это электромобилями и резиновыми женщинами.
Есть у дизеля не на ручке нюансик - после бензинки начисто пропадает интерес к мануальному режиму.
По привычке перед обгоном уходишь на низшую педерачу,жмешь на капу и .. получается кик и полный пердомонокль,практически торможение из-за отсечки и переключения теперь уже вверх.
шурик71
11.08.2015, 12:42
Дизель в городе, на мой взгляд, моветон, но понимаю, что многие не разделяют моего мнения.
можете пояснить? может путаете со скоростным треком и драг рейсингом?
вы катались на дизеле? как раз в городе его огромные Нм это очень клево.
Robocop
11.08.2015, 13:52
Господа! И дамы! Скажу еще один минус дизеля для себя (кроме не теплого салона) , так вот, те автомобили которые прогревают на стоянке около дома с утра и в морозы , эмиссия(выхлоп) ТДИ и бензиновых авто очень разнятся по запаху! Пример , запах холодного дизеля моего служебного SYong Kyron ну очень тяжело воспринимается на нюх. Бензиновые , и не только TSI, не источают столь страшного запаха.
Соседи с первых этажей мне уже предъявляли претензии за автозапуск турбодизеля .
Понимаю что греть нельзя на стоянке и надо сразу ехать... Но куда ехать , если в салоне дубак! Советы поставить подогреватель не предлагать))
svzavialov
11.08.2015, 13:57
Robocop, зато выхлоп дизеля в разы менее токсичный чем от бензина.
Robocop
11.08.2015, 14:24
Robocop, зато выхлоп дизеля в разы менее токсичный чем от бензина.
А не наоборот? Лень копаться в инете..
svzavialov
11.08.2015, 14:33
Robocop, нет, не наоборот)))
Товарищ Дынин
11.08.2015, 15:44
Robocop, зато выхлоп дизеля в разы менее токсичный чем от бензина.
Там зато больше канцерогенов. :)
К дизелям очень хорошо отношусь, но не владел. По работе занимался грузовыми дизелями. До сих пор не уверен, что я правильно поступил, выбрав 1.8 ТСИ, а не ТДИ. Дороже был на 80 тыщ и белый.
Дизель и токсичней и просто зловонней. А теперь и в гейропах пошол откат. Все плюшки,стимулирующие покупку дизеля кончились, осталась тока экономичность. Зато поговаривают про онкологию. Так что "опять власть меняется" ../с
Лет 20-ть назад рассматривал к покупке б/у дизельную иномарку. Все просмотренные варианты были с замусоленными вонючими мотроными отеками. Опыт друзей дизелеводов опять же показывает, что после первых 5-10 т. км пробега на х.х. появляетсмя повышенные вибрация и шум. Я считаю, что дизельный мотор все же больше подходит для коммерческого использования, например в грузовых автомобилях, автобусах. Все наверное слышали о дизелях, которые проходили миллион км до капиталки, но к сожалению кузова современных автомобилей столько не живут.
svzavialov
11.08.2015, 16:12
Дизель и токсичней
дайте пруфлинк
Дизель и токсичней
Откуда данные? Если это английские ученые нашептали, то это не факт. Большая часть открытых источников утверждает обратное. Да и вообще вредны абсолютно все автомобили, на которых не установлены нейтрализаторы. И неважно, какой на них установлен двигатель — дизельный или бензиновый. Накрываемся простынкой и ползем сами знаете куда.
добавлено через 1 минуту
Дизель и токсичней
Откуда данные? Если это английские ученые нашептали, то это не факт. Большая часть открытых источников утверждает обратное. Да и вообще вредны абсолютно все автомобили, на которых не установлены нейтрализаторы. И неважно, какой на них установлен двигатель — дизельный или бензиновый. Накрываемся простынкой и ползем сами знаете куда.
Валерий Б.
11.08.2015, 21:02
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=11741
ХЕЛП!! аккумулятор на дизеле?
получается, что сдох аккумулятор, других вариантов не вижу. машина стояла ровно месяц без завода. аккумулятору нет и 2х лет! пошел сел в 1,2, открылась, завелась с полтычка. на ней и поехал. но там есть сигналка и аккумулятору 3,5 года!!!! и он не сдох, хотя она тоже стояла ровно тот же месяц, с разницей в 15 минут!!!
Я сначала «списал» разницу на случайные обстоятельства потому, что моя 1.2 и после 3 недель стояния не заведется. Но может быть дело еще в том, что 2.0 TDI труднее провернуть, чем 1.2 TSI ? Может быть поэтому 2.0 TDI более требователен к уровню заряда аккумулятора, чем 1.2 TSI ? Или из-за особенностей зажигания?
А с толкача или с буксировки наши движки TSI и TDI заводятся?
Но может быть дело еще в том, что 2.0 TDI труднее провернуть, чем 1.2 TSI ?
Встречный вопрос: А чо больше - компрессия 20 или компрессия 10?
svzavialov
11.08.2015, 21:44
А с толкача или с буксировки наши движки TSI и TDI заводятся
особенно на дсг с толкача классно заводить)))))
добавлено через 59 секунд
2.0 TDI труднее провернуть, чем 1.2 TSI
там заряда не было вообще, она даже центральный замок не открыла, с ключа дверь открывал. ни одна лампа не работала.))) сейчас привезли новую варту, на выходных пойду ставить
Ну, вообще-то если отвечать строго на поставленный вопрос:А с толкача или с буксировки наши движки TSI и TDI заводятся? то ответ положительный - да, заводятся. А вот чем (через что) толкнуть - это уже другой вопрос. :bk:
Валерий Б.
11.08.2015, 21:52
Nic74, все-то вы загадками какими-то отвечаете, а я просил для тупых. :bk:
я просил для тупых.
Тогда это не ко мне. Не умею я с ними... :smile:
Валерий Б.
11.08.2015, 22:30
Тогда это не ко мне. Не умею я с ними...
Значит не возьмут вас ни в преподаватели, ни в начальники. Или придется учиться. :bk:
Валерий Б., из-за более высокой компрессии в дизеле, мотор провернуть сложнее, поэтому нужен более мощный аккум, чем для бензинки...
короче одни расходы с этим дизелем :) да ещё и тарахтит зараза :)
Vatheslav
11.08.2015, 22:45
И дизель был и бензинки, дизель в РФ однозначно нужен новый или хотя бы не более 3 лет и 100 тыс. эксплуатировавшийся.
Дизель тянет и в этом все дело, на дизель нужны присадки в топливо + 2 рубля и более на литр.
На шкоде дизель как то не хвалят и официалы, при мне на т.о. возились с дизелем на ети нвслушался там матов перематов.
А так новый обкатанный без проблем дизель конечно же намного лучше бензинки, в разы, но через три года они сравниваются, а через 6 лет уже в обратную сторону.
добавлено через 4 минуты
Ну, вообще-то если отвечать строго на поставленный вопрос: то ответ положительный - да, заводятся. А вот чем (через что) толкнуть - это уже другой вопрос. :bk:
Абсолютно правильный и внятный ответ, ручка - стартер не предусмотрена и проблема не только в "большом" аккумуляторе, даже с автоматом сложно.
Т.е. если дизель и ручка, то вози его на буксире сколько хочешь.
Скоро технологичное топливо подорожает и те кто много ездит и имеют простой дизель и ручку, получат ощутимый плюс в расходах.
Эх, если бы все знать заранее....
svzavialov
11.08.2015, 22:45
на дизель нужны присадки в топливо
нафига они нужны?))) 2 года без них езжу и проблем не вижу!
Vatheslav
11.08.2015, 22:50
нафига они нужны?))) 2 года без них езжу и проблем не вижу!
Вы брали новым, вы заправляетесь на проверенных заправках, т.е. можете и пренебрегать.
Если брать новым и ездить чуть дальше от дома, т.е. заправка неизвестна или малоизвестна, то присадка необходима, если мотор не новый - присадка необходима.
Присадка никогда не будет лишней и на новом моторе.
Если вы планируете продать 3 летку, то можно и без присадки.
svzavialov
11.08.2015, 22:52
т.е. заправка неизвестна или малоизвестна, то присадка необходима, если мотор не новый - присадка необходима.
а с чего такой вывод? и где о таком почитать можно? вот реально даже интересно стало)))
Валерий Б.
11.08.2015, 22:56
Абсолютно правильный и внятный ответ, ручка - стартер не предусмотрена и проблема не только в "большом" аккумуляторе, даже с автоматом сложно.
Т.е. если дизель и ручка, то вози его на буксире сколько хочешь.
Ага, еще внятнее... :bk:
Vatheslav
11.08.2015, 23:12
а с чего такой вывод? и где о таком почитать можно? вот реально даже интересно стало)))
Даже не знаю где прочитать, это опыт владения дизельными двигателями и не одним, естественно начинал с достаточно б/у.
Поищите в нете на форумах и т.д.
добавлено через 12 минут
Ага, еще внятнее... :bk:
Если коробка переключения передач ручная, не автоматическая, то тебя разтолкают на нейтралке побыстрее, потом втыкаешь передачу и авто может заведется, т.к. на передаче энергия движения от колес передастся в двигатель, вал вращается, поршня ходят, искра есть авто завелась. Можно на буксире таскать.
Как вы будете подобным образом заводить машину с автоматической коробкой? Да никак.
Раньше на авто был "кривой стартер" ручка типа как на ручной мясорубке, т.е. коленвал можно было крутить ручкой, к коленвалу крепятся шатуны, к шатунам цилиндры, цилиндры ходят в поршнях и содают компрессию, т.е. давление смеси воздуха и топлива, от своевременно поданной искры (от свечи), смесь воспламеняется и толкает поршень, система собрана так, что поршни поочередно толкают коленвал который связан через коробку передач с колесами. Т.е. завести авто можно вращая вал непосредственно (стартер, или кривой стартер), или через вращаемое колесо при ручной коробке.
Вам и написали, что завести то можно, но как вал вращать, т.е. через что на автомате, а никак, только стартер.
На дизеле нет свечей зажигания, смесь воспламеняется при большом давлении и температуре, дизель одновременно и сложнее и проще, сложнее в исполнении в чем то проще конструктивно, т.к. давление еще нужно создать.
Раньше на авто был "кривой стартер" ручка типа как на ручной мясорубке
храповик на коленвале был только на ВАЗ-2101 вроде, который сняли с производства в начале 80-х.... почти сорок лет уж минуло с того, а вы всё о кривом стартере вспоминаете :) )))
Robocop
11.08.2015, 23:22
Прокрутить дизель рукояткой ))!!!!!! Ооооооо!!! Не было ни разу у дизелей этого !!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot