PDA

Просмотр полной версии : Уплотнитель нижней кромки двери или почти чистые пороги


yann
12.09.2012, 00:03
Не раз встречал упоминания по сильнозагрязняющихся порогах у ети, но не обнаружив на форуме не одного варианта решения этой проблемы решил попробовать использовать универсальный уплотнитель нижней кромки двери - купил на авторынке 100 р за метр.
Установленный на ети он в глаза не бросается, смотрится вполне органично и определенную пользу приносит - сверху порог остается практически чистым, что чисто визуально намного приятнее, но конечно проблему испачканных штанов не решает - сбоку уплотнитель порог практически не закрывает.
Уплотнитель содержит металлический каркас так что садится плотно, по торцам замазал силиконовым герметиком, чтобы грязь не забивалась и надеюсь металл каркаса защитит от коррозии.

На фото с открытыми дверями видно четкую линию на порогах до куда доходит уплотнитель - выше ее грязь практически не попадает.

Модератор: скопировал ссылку в первый пост темы "FAQ\Своими руками"

yann
12.09.2012, 11:14
Если кто-то соберется покупать - на каждую сторону надо по 1.7 метра уплотнителя, т.е. полностью на все двери - 3.5 метра будет в самый раз.
Я брал 4.5 метра в надежде использовать еще для уплотнения двери багажника - под ней на бампере тоже грязища еще та разводится, но туда этот уплотнитель как-то не очень встает.

Dr.Livsy
12.09.2012, 11:17
yann, я ставил такой на ВАЗ 2108 через некоторое время под уплотнителем начало "цвести". Будем надеяться, что на YETI не так.

yann
12.09.2012, 11:26
yann, я ставил такой на ВАЗ 2108 через некоторое время под уплотнителем начало "цвести". Будем надеяться, что на YETI не так.

У знакомого тоже несколько лет на девятке стояли - говорит не было проблем, так что даже на вазах это не всегда, да и вообще я честно говоря не понимаю по какой причине под уплотнителем может что-то произойти, чем там условия отличаются от условий металла под штатными уплотнителями или под пластиковыми порогами например? Мне кажется наоборот нижняя кромка двери так более защищена от воздействий, тут только время рассудит.

almas.nnov
12.09.2012, 13:36
Со своей бывшей 11-й снял родные слишком поздно -уже пошла коррозия, да и завод впоследствии одумался перестал ставить.Зимние реагенты попадают в примыкания, как в ловушку из которой их удалить очень сложно.

yann
12.09.2012, 14:43
Со своей бывшей 11-й снял родные слишком поздно -уже пошла коррозия, да и завод впоследствии одумался перестал ставить.Зимние реагенты попадают в примыкания, как в ловушку из которой их удалить очень сложно.
Насколько знаю в Уфе не используют реагенты, возможно поэтому у нас с этим проще, хотя в данном случае сомневаюсь все таки, что в примыкание может что-то попасть - наружная часть очень плотно прижимается, может профиль другой? Только по торцам и с внутренней стороны по краям грязь скапливается, поэтому замазал эти места герметиком, ну и держать так резинки постоянно все равно не собираюсь, на лето скорее всего сниму заодно посмотрю как там дела.

SKE
12.09.2012, 14:52
Цвести там начнет однозначно.Под уплотнитель будеть попадать мелкий песок,пыль,влага.Уплотнитель со всей этой лабудой на кузов будет действовать как наждачка.Причем ко всем недостаткам там еще обдува не будет.Так что я лучше брюки лишний раз отряхну,чем в малярку через год ехать.Потм авто производители не дураки и давно бы нацепили эти резинки,а почему то этого не делают,так что люди подумайте.

yann
12.09.2012, 15:07
Цвести там начнет однозначно.Под уплотнитель будеть попадать мелкий песок,пыль,влага.Уплотнитель со всей этой лабудой на кузов будет действовать как наждачка.Причем ко всем недостаткам там еще обдува не будет.Так что я лучше брюки лишний раз отряхну,чем в малярку через год ехать.Потм авто производители не дураки и давно бы нацепили эти резинки,а почему то этого не делают,так что люди подумайте.
Возражать пока нечего - через год посмотрим, но все равно уже забавно, что люди не видя как это реально выглядит берутся так категорично утверждать,
Потм авто производители не дураки и давно бы нацепили эти резинки,а почему то этого не делают,так что люди подумайте.
У производителя есть другие возможности, эти резинки - просто костыли к существующей проблеме и вообще если бы создателей ети серьезно интересовала эта проблема они бы хотя бы порог наклонный сделали, чтобы грязная вода с него стекала, а не высыхала оставляя грязь, да и задний бампер поумнее был сделали - чтобы там тоже не скапливалась грязная вода стекая с двери багажника, а так как сейчас сделано похоже что их это мало волнует, может чисто у них просто и нет таких проблем...

Dr.Livsy
12.09.2012, 15:11
люди не видя реально как это выглядит
Видели - на других авто. А что вода и грязь скапливается знаем, такими же авто владеем.

Дмитрий71
12.09.2012, 21:52
yann, послушай людей и снимай. Польза небольшая, но вред будет очевиден. Краска под уплотнителем запузырится обязательно!!!

vovan-vrn
12.09.2012, 22:05
Внешняя боковая часть порога-то все равно грязная, а брюки пачкаются именно о внешнюю часть, так что, на мой взгляд, толку от этих накладок немного.
Ноги пошире ставить надо, у меня лично брюки не пачкаются :smile:

Александр888
12.09.2012, 22:38
Вроде у нас и так пороги внутри под дверью всегда чистые.

Там хороший уплотнитель на двери стоит.

yann
12.09.2012, 22:45
yann, послушай людей и снимай. Польза небольшая, но вред будет очевиден. Краска под уплотнителем запузырится обязательно!!!
Спасибо за заботу :) но не у кого из отписавшихся не было опыта именно с этим уплотнителем и именно на ети, когда я покупал уплотнители я уже слышал аналогичные вещи про проблемы на вазах, однако я все равно купил, потому что:
1) не видел никаких причин для пузырения и так и не увидел в ответах.
2) вазы хорошо гниют и без всяких резинок - только дай повод, в то время как на предыдущей фиесте, например, я проездил полтора года с разодранным крылом - ни точки ржавчины, так что цветение вазов для меня не аргумент.
Резюмируя - можете считать, что ставлю эксперимент на себе :), как уже писал выше - только время может рассудить кто прав, ближе к лету вернемся к этому вопросу.

добавлено через 1 минуту
Вроде у нас и так пороги внутри под дверью всегда чистые.

Там хороший уплотнитель на двери стоит.

Пластиковые пороги подразумеваются.

vovan-vrn
12.09.2012, 22:50
yann, согласен, мне тоже кажется, что не должно гнить под уплотнителями, хотя я б не рисковал. Просто польза от них не очень понятна. Оставить относительно чистым 1-2 см порога? Это ничего не изменит - сам порог все равно грязный, и если тереться о него ногами, испачкаешься по-любому. А эти 1-2 см не в салоне, поэтому могут оставаться грязными, на комфорт и уют не влияют. ИМХО

Есть куча более полезных (или веселых) усовершенствований, реализация которых требует очумелых ручек, если они чешутся :smile:

Александр888
12.09.2012, 22:53
Пластиковые пороги подразумеваются.

ну так расстояние которое между штатным уплотнителем на двери и установленными Вами уплотнителями равняется примерно на память 5мм, ну 1см максимум и то вряд ли.

Короче получается, что эти резиночки добавляют примерно 7мм чистоты.
Вроде так?

yann
12.09.2012, 23:00
yann, согласен, мне тоже кажется, что не должно гнить под уплотнителями, хотя я б не рисковал. Просто польза от них не очень понятна. Оставить относительно чистым 1-2 см порога? Это ничего не изменит - сам порог все равно грязный, и если тереться о него ногами, испачкаешься по-любому. А эти 1-2 см не в салоне, поэтому могут оставаться грязными, на комфорт и уют не влияют. ИМХО

Есть куча более полезных (или веселых) усовершенствований, реализация которых требует очумелых ручек, если они чешутся :smile:

Да мне просто не приятно открывая двери видеть перед собой этот страшный грязнющий порог, при том что еще и грязь то особо не началась на дорогах, в слякоть будет все намного хуже, зимой там будет постоянно грязная замершая корка.
Решетку на радиатор я уже прикрутил, передние брызговики с шумоизоляцией капота в пути, больше в принципе ничего и не нужно вроде :)

добавлено через 2 минуты
ну так расстояние которое между штатным уплотнителем на двери и установленными Вами уплотнителями равняется примерно на память 5мм, ну 1см максимум и то вряд ли.

Короче получается, что эти резиночки добавляют примерно 7мм чистоты.
Вроде так?

Нет, весь пластиковый порог от края до кузова становится чистый, а те уплотнители что на двери защищают только сам кузов, весь пластиковый порог пачкается также интенсивно как и дверь, еще на нем грязная вода остается и высыхает оставляя разводы.

igoreha
13.09.2012, 06:16
yann, прения закончились наверное, можно вопрос - я так и не понял куды ты их вставил, по фото не видно?

Михалыч
13.09.2012, 07:35
yann, маркировка, бренд у уплотнителя есть?
за рацпредложение пятерка:az:

AndreKis
13.09.2012, 09:00
есть такие штуки в продаже на Nexia: чистые пороги (http://www.strelka11.ru/market/uplotnitel_daewoo/). Мнения по ним тоже неоднозначные: кто-то в восторге, а кто-то снимает из-за коррозии.

van
13.09.2012, 10:17
А мне понравилось решение. Гнить будет, только если покрашено плохо или царапина. А так с чего им гнить.. Если эта резинка плотно сидит - то забившаяся грязь скрести не будет. Соль краску не растворяет. Контроль конечно не помешает. yann - я бы не стал торцы замазывать - пускай дышит и вода вытекает.
Кстати кромка будет защищена от сколов при открывании об бордюр.
Хочу такие купить, но не знаю где. Чистые пороги на нексию - другой профиль - не подходит нам.

yann
13.09.2012, 11:01
yann, прения закончились наверное, можно вопрос - я так и не понял куды ты их вставил, по фото не видно?
натягивается на нижнюю кромку дверей, держится за счет пружинящего металлокаркаса, торчащая вниз часть прижимается к порогу сбоку, вот же профиль в разрезе - все понятно вроде
http://club-yeti.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8059&d=1347393537

добавлено через 2 минуты
yann, маркировка, бренд у уплотнителя есть?
за рацпредложение пятерка:az:

да без понятия, не видел никакой маркировки, продается метражом

добавлено через 5 минут
... Контроль конечно не помешает. yann - я бы не стал торцы замазывать - пускай дышит и вода вытекает.
...

Я постоянно и не собираюсь их держать, на лето сниму скорее всего - летом нет особой нужды в этом. Если торцы не замазать - они все равно забьются грязью, проверено уже, к тому же быстро ржавеют края металлокаркаса уплотнителя, его как-то надо защитить - не особо красиво рыжие пятна по торцам.

Frost
13.09.2012, 11:06
Кстати кромка будет защищена от сколов при открывании об бордюр.
Это где вы такой бордюр нашли? Вы на какой машине ездите?:eek:

igoreha
13.09.2012, 11:26
yann, ага врубился, просто никогда не ставил такие штуки...
Это где вы такой бордюр нашли? Вы на какой машине ездите
могет он на 14 ездит

vovan-vrn
13.09.2012, 15:44
Решетку на радиатор я уже прикрутил, передние брызговики с шумоизоляцией капота в пути

Присобачьте еще уплотнитель под передний край капота, от отечественных машин, неплохо защищает моторный отсек от грязи. Делов на 20 минут, стоит 100-150 руб.

У меня что-то типа этого: http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=114246&postcount=32

van
13.09.2012, 16:16
Это где вы такой бордюр нашли? Вы на какой машине ездите?
Никак не привыкну :bk: Вообще бывают разные препятствия для двери, в том числе неожиданные, а краска очень мягкая и легко царапается.

yann
13.09.2012, 16:35
Присобачьте еще уплотнитель под передний край капота, от отечественных машин, неплохо защищает моторный отсек от грязи. Делов на 20 минут, стоит 100-150 руб.

У меня что-то типа этого: http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=114246&postcount=32
честно говоря не сильно заботит чистота двигателя - два раза в год просто мою его и все, тем более не понимаю зачем уплотнять сверху - основная грязь же снизу летит

POWER_USER
13.09.2012, 16:43
честно говоря не сильно заботит чистота двигателя - два раза в год просто мою его и все, тем более не понимаю зачем уплотнять сверху - основная грязь же снизу летит

+500 уплотнитель капота это совершенно безполезная вещь.... стоит вспомнить, что даже если двигатель прикрыт с низу пыль и грязь законным образом попадает через радиатор :bk:

SKE
13.09.2012, 16:56
А мне понравилось решение. Гнить будет, только если покрашено плохо или царапина. А так с чего им гнить.. Если эта резинка плотно сидит - то забившаяся грязь скрести не будет. Соль краску не растворяет. Контроль конечно не помешает. yann - я бы не стал торцы замазывать - пускай дышит и вода вытекает.
Кстати кромка будет защищена от сколов при открывании об бордюр.
Хочу такие купить, но не знаю где. Чистые пороги на нексию - другой профиль - не подходит нам.

Ты не прав.Обычно если такие штучки ставят то под ними промазывают мастикой или антигравием.Но это ваще уже колхоз.Да и вообще объясните смысл этих уплотнителей.Брюки пачкаются от нар.бока пластика порога.

van
13.09.2012, 18:19
Ты не прав.Обычно если такие штучки ставят то под ними промазывают мастикой или антигравием.Но это ваще уже колхоз.Да и вообще объясните смысл этих уплотнителей.Брюки пачкаются от нар.бока пластика порога.
Грязь залетает в щель и копится на поверхности пластикового порога. Считаю усилия автора правильными, а решение имеющим право на жизнь. Никого не уговариваю, но автора поддержу. И сам попробую, если найду такую резинку. Если не понравится сниму, дело копеечное. Ничего постыдного в колхозе не вижу, при соблюдении эстетики)) Промазать - отличная мысль - надо обдумать))

yann
13.09.2012, 20:55
Ты не прав.Обычно если такие штучки ставят то под ними промазывают мастикой или антигравием.Но это ваще уже колхоз.Да и вообще объясните смысл этих уплотнителей.Брюки пачкаются от нар.бока пластика порога.
промазывают с какой целью все таки?
если уж очень надо можно пленку защитную по низу наклеить как на задней двери

vovan-vrn
13.09.2012, 21:05
основная грязь же снизу летит

Сверху не меньше. Между капотом решеткой/фарами приличная щель. У меня двигательный отсек меньше пачкается после установки уплотнителя. Особенно заметно по крышке капота. До установки уплотнителя она была постоянно забрызганная, после - совершенно чистая. Скоро поставлю штатную теплошумоизоляцию - она по крайней мере будет оставаться чистой, а не собирать грязь

добавлено через 1 минуту
грязь законным образом попадает через радиатор

Через радиаторЫ почти ничего не пробивается, грязь на них оседает

Но вообще это к настоящей теме не относится, так что извините за оффтоп

SKE
13.09.2012, 21:45
Промазать - отличная мысль - надо обдумать))
Если надумаете мазать,то советую использовать бесцветный антигравий.Хоть краску защитите от наждачки и не видно колхоза будет.

OAZ
03.03.2013, 13:53
При малейшей слякоти на улице, на порогах дверей (на верхней части боковой пластиковой пластиковой накладки) мгновенно оседает грязюка. Даже сам нередко пачкаю брюки, что уже говорить о тех кто поменьше, и кто не ждет этого подвоха.
Давно намеревался на нижнюю кромку двери наложить что то вроде резиновой полосы толщиной 2-3, и шириной 40-60 мм. В самом низу двери есть плоский участок около 16 мм., на который посредством скотча 3М, соответствующей ширины я и намеревался приклеить такую накладку.
Да вот что то поиски подходящего материала (чтобы недорого, красиво, надежно и практично) все безуспешны. Кроме как зарезать КАМАЗовскую камеру, ничего не придумал, не нашел.
Как то в поисках "своей затеи" не первый раз наткнулся на профиль для решения подобной проблемы для ТАЗиков. Цена вопроса 200 руб. за кусок в 4 м., что хватает с остатком на нижние кромки дверей Йети.
С помощью ножниц по металлу и резиновой киянки, этот профиль за минут 15-20 посадил куда положено. Думал временно будет, но так и прижилось; забыл про грязь на порогах.
Однако минусов у такого профиля тьма:
1. для посадки на место мешает небольшое ребро жесткости внутри двери (около 10 мм. от низа).
2. сверху профиля приходится щеточкой смахивать снег, хотя это легче чем край порога, и двери открывать не приходится.
3. в эту же "заманку" неизбежно и вода будет попадать, что для здоровья ЛКП не есть гуд.
Пока этот профиль сидит на удивление незыблемо, однако "чешу репу": из чего же все таки описанную первым вариантом накладку соорудить?
Качество фоток "телефонное", пардоньте плизз.

OAZ
03.03.2013, 18:35
Использую такую ТАЗовскую накладку, - помогает. Однако долго висеть она у меня не будет.
Собираюсь на нижний наружный участок двери (там около 16 мм. более плоская кромка) приклеить полоску что то вроде резиновой полоски, толщиной около 3-х и шириной 40-60 мм. Вот никак не найду что либо подходящее, чтоб красиво и надежно получилось.:bk:

OAZ
19.03.2013, 12:02
Ну вот и "налепил" вместо "ТАЗовского" профиля плоскую резину.
Плюсы:
чистый не только порог в глубине, а и его уголок и ниже на 2-3 см,
не мешают легкому закрыванию дверей,
не скапливают влагу,
не скрипят когда грязные как профили,
легче мыть.
Минус, что пришлось резину клеить на момент, на "М3" как то хреновенько сидит, "Керхера" ему не выдержать.
Полоски вырезал из плоской резины 2 мм. шириной 60 мм., но жалею, что не 80 мм.(расчитывал клеить на нижнюю кромку, но выступающий порог заставил клеить выше ребра этой кромки).
Полоски легко нарезались канцелярским ножом на подкладке. Верхнюю границу для удобства обозначил малярным скотчем, тем более что садил на клей. Контактный участок резины подскабливал ножом и протер ацетоном, как и участок на кузове ниже прикрепленного малярного скотча. В общем сидит смирно, и работает как надо.

kostet
19.03.2013, 15:34
краску на кромках дверей не жалко? Одно лечим,другое калечим .

nikoenin61
19.03.2013, 17:37
У Тигуана вроде эта проблема решена (чистота порогов). Может перенять ???

ANDRS
19.03.2013, 18:00
У Тигуана вроде эта проблема решена (чистота порогов). Может перенять ???

Двери поменять? :wink::biggrin:

OAZ
20.03.2013, 19:49
краску на кромках дверей не жалко? Одно лечим,другое калечим .
На "японках" десятилетней и ранней давности из за "Момента" краска не страдала. Более того легко без химии удалялась. Здесь не знаю, но ацетон (проба в укромном месте и без фанатизма) следов на поверхностном лаке на оставляет. В конце концов можно и на скотч. Если делать скурпулезно (хорошо очистить, прогреть...), вполне может держать.

OAZ
23.03.2013, 18:40
Странные вопросы задаете. Это я просто описал по дурацки. Разумеется на двери краску ножом не царапал. :bm: Но ацетончиком протер, слегка и аккуратно.

Andy_Ju
23.03.2013, 19:12
А зря крепче будет держаться :-). как вариант когда только по грязюке ездишь, но колхоз галимый. А ни кто не пробовал по кромке нижней части двери изнутри дверной уплотнитель клеить?

kompozitor21
23.03.2013, 22:49
А зря крепче будет держаться :-). как вариант когда только по грязюке ездишь, но колхоз галимый. А ни кто не пробовал по кромке нижней части двери изнутри дверной уплотнитель клеить?

C Drive2.ru кто то ставил видел, белого цвета.

ApatityMax
24.03.2013, 00:31
А зря крепче будет держаться :-). как вариант когда только по грязюке ездишь, но колхоз галимый. А ни кто не пробовал по кромке нижней части двери изнутри дверной уплотнитель клеить?

http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=244762&postcount=78

yann
08.04.2013, 17:12
я так понимаю основная проблема в том что такой профиль как у меня в начале темы сложно купить?

HaryaJIb
08.04.2013, 17:58
я так понимаю основная проблема в том что такой профиль как у меня в начале темы сложно купить?
Поделитесь, как по прошествии зимы чуствует себя ЛКП в районе уплотнителя ?

yann
08.04.2013, 21:46
Поделитесь, как по прошествии зимы чуствует себя ЛКП в районе уплотнителя ?
ближе к лету поделюсь когда сниму, хотя я и сейчас ни сколько не сомневаюсь, что проблем там никаких нет

ealog
17.04.2013, 15:37
Грязь залетает в щель и копится на поверхности пластикового порога. Считаю усилия автора правильными, а решение имеющим право на жизнь. Никого не уговариваю, но автора поддержу. И сам попробую, если найду такую резинку. Если не понравится сниму, дело копеечное. Ничего постыдного в колхозе не вижу, при соблюдении эстетики)) Промазать - отличная мысль - надо обдумать))
Может поздно, но свое мнение: грязь на порогах неприятно, но кехлером вымывается, если поставить же то цвести не будет т.к. металл не ВАЗовский, единственно тем же кехлером будете вымывать, весь силикон оборвете.
Это конечно местная задумка, а вот каким образом это устроено в Тигуане? Там ведь стоят уплотнители порогов с завода. Никто не интересовался?

AndreKis
04.06.2013, 13:04
yann, ну что, как впечатления от уплотнителя в начале лета?

yann
03.10.2013, 22:45
yann, ну что, как впечатления от уплотнителя в начале лета?
Опять на зиму собрался ставить и решил отписаться - как и предполагалось никаких последствий от уплотнителя не наблюдается, кроме разве что еле заметной полоски выдавленной на прозрачной пленке за задней дверью и остатков силиконового уплотнителя на торцах дверей, который просто было лень отдирать.

artkar
03.11.2013, 09:18
К вопросу о уплотнителях на пороги....Потм авто производители не дураки и давно бы нацепили эти резинки,а почему то этого не делают,так что люди подумайте.
нет у них этих проблем, ребята, в прошлом декабре две недели по дождливой погоде ездил по
Европе, машина ЧИСТАЯ!!!!!:eek::be::bm:

Roman 76
03.11.2013, 14:09
Может поздно, но свое мнение: грязь на порогах неприятно, но кехлером вымывается, если поставить же то цвести не будет т.к. металл не ВАЗовский, единственно тем же кехлером будете вымывать, весь силикон оборвете.
Это конечно местная задумка, а вот каким образом это устроено в Тигуане? Там ведь стоят уплотнители порогов с завода. Никто не интересовался?

На Тиге порог уплотняется по нижней кромке и всегда чистый.
Уплотнитель крепится нижней кромке двери на защёлках-скрепках.

voronvik
29.12.2013, 00:26
Вечер добрый.
поклеил универсальный уплотнитель , который yann предлагал. порог стал намного чище.
до этого пробывал дверной уплотнитель. так он у меня и месяца не продержался, да и штаны об него постоянно пачкал.

ngerman46
07.03.2014, 21:12
Вечер добрый.
поклеил универсальный уплотнитель , который yann предлагал. порог стал намного чище.
до этого пробывал дверной уплотнитель. так он у меня и месяца не продержался, да и штаны об него постоянно пачкал.
Где Вы его нашли, этот универсальный уплотнитель? Обошел весь авторынок с фото профиля - все продавцы делают круглые глаза и говорят такого никогда не видели! Где ж его взять, то?

Denwer36
31.01.2015, 22:41
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Являюсь владельцем Йети около 1 месяца, недостатков куча ( избалован рено французской сборки).... но на данный момент больше всего напрягает эта проблема (фото с телефона). Кто-нибудь пробовал её решить?? заранее спасибо!

P.S. на фото стрелками указана кромка задней двери, выступающая в крыло.
1 - эта самая кромка
2 - уплотнитель
3 - подкрылок

voronvik
31.01.2015, 23:54
Где Вы его нашли, этот универсальный уплотнитель? Обошел весь авторынок с фото профиля - все продавцы делают круглые глаза и говорят такого никогда не видели! Где ж его взять, то?
На авторынке. В отделе который торгует резинками. её метражём продают.