PDA
Просмотр полной версии : 225/55 вместо 225/50
На новом Yeti успел проехать лишь 85 км.
По сравнению с 225/65 которые стояли у Серванта (Honda CR-V) Yeti в глотании неровностей дороги ощутимо хуже, едет не так мягко как хочется, близко к моей октахе на 225/45.
Ранее задавался вопросом замены резины 50 на 55 профиль и уже нашел комплект ковки с резиной в 55 профиле, но пока не получается забрать, вот и хочу услышать мнение шкодоводов.
Я нашел несколько владельцев Yeti которые поставили 55 профиль, понял что 55 профиль встает без каких либо проблем. И он даст семейному авто желаемый более мягкий ход ну и повысит клиренс на 1 см.
Как по вашему, машина едет не достаточно мягко?
Я понимаю что ко всему привыкаешь, но все же.
Пысы не стоит писать о снятии с гарантии, ни кто снимать с гарантии не будет просто так, вопросы возникнуть могут исключительно если вы обратитесь к дилеру по вопросам подвески, а у вас будут не штатные размеры да и тогда можно сменить колеса и приехать к дилеру на родном размере.
машина едет даже мягковато ;-) Нормальная собранная подвеска, а 55 профилем будет и разгонятся тяжелее и спидометр подвирать.
Перейдите на 16 диаметр -- и дешевле и мягче и все в порядке.
Спидометр, как раз будет правильно показывать на 55 профиле.
gon, Он добавит 3,35км/ч к дефолтным показаниям. Курите шинный калькулятор.
miXon, честно говоря, искренне не понимаю, зачем нужен 55 профиль. 50 едет отлично, если нужно помягче, ставьте штатные 16-е катки и наслаждайтесь)
машина едет даже мягковато ;-) Нормальная собранная подвеска, а 55 профилем будет и разгонятся тяжелее и спидометр подвирать.
Перейдите на 16 диаметр -- и дешевле и мягче и все в порядке.
Думаю просто сложно быть субъективным и кто к чему привык, т.к. на подвеску хонды по плавности хода нареканий не было и она была с более толстыми колёсами, на ети чувствуется ухудшение в плавности хода. К примеру к родственникам на дачу последние 3 км по гравийке, я там мог спокойно ехать 60 км/ч на хонде ср-в, а на октавии максимум 30, больше ну совсем не комфортно. Ну и та же картина с ямами, порой на ср-в можно проехать по среднего размера яме и почти ничего не заметишь, а на октавии надо все объезжать...
Просто профилем резины очень легко повлиять на плавность хода.
Разгоняться медленнее не будет, т.к. в сборе с 55 шинами идут кованные диски, станет в этом плане только лучше.
А 16 не хочется, арки и так пустыми кажутся :(
miXon, честно говоря, искренне не понимаю, зачем нужен 55 профиль. 50 едет отлично, если нужно помягче, ставьте штатные 16-е катки и наслаждайтесь)
Согласен что 16 будет мягче, но арки и так пустыми кажутся :(
А вот мне тоже интересен этот вопрос. Мне 50 профиль тоже кажется слишком жестким, с радостью бы поставил 55. А на зиму 16 диски и 65 как на Тигуане. И вопрос чем чревато? А почему показался жестким, потому что я проехал как то на LandCruser по дороге там где на Yeti довольно существенно потряхивает, так вот Крузер прошел как по гладкому, очень понравилась мягкость, вообще не заметно было неровностей дорожного покрытия. Даже удивился что такое возможно. Хотелось бы чтобы Йетя хотябы примерно приблизился к такому комфорту. Вот и думаю можно ли увеличить профиль?
Да можно увеличить профиль, вот пример http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/sarcan/journal/
всего 5% к высоте покрышки не критично, но однозначно улучшит плавность хода, вопрос только на сколько :)
резина станет на 1 см толще.
А чревато это тем что:
* несущественно увеличиться расход из-за увеличения массы колеса (не заметите), правда шины бывают разные в размере 225/45 R17 шины гуляют в 2 кг веса в зависимости от модели, можно и улучшить этот момент;
* незначительно ухудшится динамика (не заметите), так же связано с весом;
* повысится центр тяжести, будут чуть больше крены кузова (вряд ли заметите)
* спидометр будет врать, на 225/55 при 100 км/ч спидометр будет показывать на 3,5 км/ч больше (ну и фиг с ним) :D ;
* Ну и как я писал, если будут гарантийные случаи с подвеской, дилер может увидев резину обвинить вас в использовании неразрешённых размеров.
чем чревато?
Да ставьте не вопрос. НО.
Увеличивая размер колеса шиной бОльшего размера вы вроде как повышаете плавность хода за счёт "мяса", с другой, масса колеса однозначно становится больше и на выходе мы имеем бОльшие неподрессоренные массы, которые по факту сделают подвеску ДУБОВЕЕ, разгон более вялым, а расход выше.
И, главное для меня -- машина станет валкой. Так же CRV показалась мне коровой по управляемости, если честно. Не забывайте, что Йети, один из самых драйверских кроссоверов и якобы жесткая подвеска -- расплата за это. Хотели комфорта? Надо было брать Кашкай ;-) Кстати, на Тигуане подвеска жестче именно из-за колес, несмотря на бОльший профиль.
Комфорт = 16 родные колёса. Драйв = 17 колеса.
Чёт я не понял про спидометр?
у меня зимние шины 65 профиль на 16' диаметре. Так, спидометр как раз и не врёт, в отличие от летних штатных 50/17
* Ну и как я писал, если будут гарантийные случаи с подвеской, дилер может увидев резину обвинить вас в использовании неразрешённых размеров.
это повышенная нагрузка на подвеску и трансмиссию. Весьма чревато..
Чёт я не понял про спидометр?
у меня зимние шины 65 профиль на 16' диаметре. Так, спидометр как раз и не врёт, в отличие от летних штатных 50/17
Объясню на пальцах.
Шина и диск это круг в круге, можно делать внутренний круг (диск) больше/меньше и шину больше/меньше, но в итоге радиус не должен измениться. По этому завод изготовитель даёт уже расчитанные размеры диска и резины чтобы конечный радиус не изменился.
колесо 215/60 R16 примерно равно 225/50 R17 в диаметре.
Если что-то не ясно перейдите по ссылке, введите размеры и посмотрите на результат http://koleso.auto.ru/pages/calc.html
это повышенная нагрузка на подвеску и трансмиссию. Весьма чревато..
Так ведь у Тигуана и Йети должна быть одна и та же платформа и подвеска. Почему же в одном случае рекомендуется 215/65 R16 а в другом 215/60 R16 :cool:
Да ставьте не вопрос. НО.
Увеличивая размер колеса шиной бОльшего размера вы вроде как повышаете плавность хода за счёт "мяса", с другой, масса колеса однозначно становится больше и на выходе мы имеем бОльшие неподрессоренные массы, которые по факту сделают подвеску ДУБОВЕЕ, разгон более вялым, а расход выше.
И, главное для меня -- машина станет валкой. Так же CRV показалась мне коровой по управляемости, если честно. Не забывайте, что Йети, один из самых драйверских кроссоверов и якобы жесткая подвеска -- расплата за это. Хотели комфорта? Надо было брать Кашкай ;-) Кстати, на Тигуане подвеска жестче именно из-за колес, несмотря на бОльший профиль.
Комфорт = 16 родные колёса. Драйв = 17 колеса.
"масса колеса однозначно становится больше"
Подскажите а о какой модели шин и о каких дисках говорите, если уверены в увеличении веса?
Я предполагаю что масса 225/55 шины больше грамм на 500 у одной и той же модели по сравнению с 225/50. При этом в зависимости от марки и модели шины вес может гулять в пару кг.
Да и даже литой 17 диск может весить как 9 кг так и 14 кг. Я уже не говорю что возможно поставить кованные диски.
И вы не в курсе что штатные вариации 17 дисков имеют разный вес или думаете они все скрупулёзно были созданы с задачей весить 10 кг и 15 гр?
По этому говорить что увеличение профиля шины приведёт к увеличению веса не корректно, хотя бы потому что люди покупая шины не задумываются о том что каждая шина может весить с разницей в пару кг. Или 500 гр критично, а на 2 кг уже пофиг?
А про размер колёс, конечно 16 будут комфортнее, но думаю драйв будет никак не на 17, а на 18 с шириной 235 и низким профилем, 17 же золотая середина. И хочется чтобы золотая середина себя оправдывала.
добавлено через 4 минуты
Так ведь у Тигуана и Йети должна быть одна и та же платформа и подвеска. Почему же в одном случае рекомендуется 215/65 R16 а в другом 215/60 R16 :cool:
Есть много разных параметров по которым производителем выбирается тот или иной размер резины. Платформа лишь одна из них. Да и маркетинг дело не последнее, особенно в сравнении с Тигуаном.
у гольфа и октавии штатный 16 размер это 205/55, а 17 размер 225/45, а ведь с ети и тигуаном база одна. У октавии скаут штатный 225/50...
А подвеска у Ети и Тигуана я думаю схожа, но не одинаковая.
miXon, я без калькуляторов, на практике вижу, что когда ставлю больший чем штатный размер, то спидометр начинает показывать скорость сопоставимую с GPS.
а, мне утверждают совсем обратное; что будет завышать ещё больше.
Ещё раз, кто не понял: штатный 215/60/16
я ставлю 215/65/16
miXon, я без калькуляторов, на практике вижу, что когда ставлю больший чем штатный размер, то спидометр начинает показывать скорость сопоставимую с GPS.
а, мне утверждают совсем обратное; что будет завышать ещё больше.
Ещё раз, кто не понял: штатный 215/60/16
я ставлю 215/65/16
Извиняйте я скорость по GPS не меряю :D
Известный факт что спидометры врут и завышают истинную скорость. Можно найти много инфы об этом в нэте.
По этому вероятно вы правы что с увеличенной толщиной резины спидометр начинает показывать скорость близкую к реальной. Т.к. изначально спидометр занижает, а более толстая резина завышает, одно другое компенсирует, а вот на сколько я не знаю :)
Я тоже заметил что спидометр врет примерно на 5км в час (завышает) если поставить профель на 5-ёрочку повыше то должен показывать по идее правильно, или ближе к реальности =) Я кстати тоже по GPS проверял.
ApatityMax
02.08.2012, 17:51
А при изменени внешнего радиуса колеса одометр, разве не начнёт считать километраж неправильно?
Ну и про вес: зимние 16-е диски Replika с резиной Dunlop 65-го профиля в пополам легче родных летних Anapurna с штатным Данлопом
Зимой приходится осторожно играть газом со светофора, а то прокручиваются колёса при старте
gon, Я так понял у тебя как раз не стандартный размер стоит? Поделись ка ощущениями? Есть ли какие изменения? хотьябы субьективные. Я не имею ввиду показания спидометра, а вообще не трутся ли об арки, нет ли видимого увеличения расхода топлива и т.п.
А при изменени внешнего радиуса колеса одометр, разве не начнёт считать километраж неправильно?
Начнёт, а точнее продолжит. Он и так его не со 100% точностью считает, как и у любого прибора, у одометра есть погрешность.
При повышении высоты резины угловая скорость не меняется, а линейная увеличивается, число оборотов не меняется, а т.к. радиус измениться в большую сторону, то одометр будет занижать пройденный путь. На сколько? Думаю можно списать на заложенную погрешность прибора.
ApatityMax
02.08.2012, 18:51
Надо будет на штатной резине по ГПС замерить на сколько он врёт.
Еще нужно учитывать тот факт, что у зимней и летней шины одного и того же размера внешний диаметр может существенно отличаться, потому что у зимней шины протектор "жирнее".
Есть ли у кого-нибудь опыт установки 225/55 в зимнем варианте?
Katran, не стандартный зимний вариант. Не с чем сравнивать так как он сильно отличается от летнего и по размеру и по условиям эксплуатации. Естественно зимняя резина мягче. Ничего не задевает, тут проблем нет.
единственно могу сказать, что 16 диаметр диска по комфорту не сильно превосходит 17. По Москве и на тех и на этих ездить нормально. а, по плохим дорогам на Лендкрузере класно :)))
добавлено через 7 минут
По теме: просто так я бы менять 50 на 55 не стал бы. Вот, если пришло время, то почему бы и нет. Хуже не будет, только лучше. Если только владелец не экстремальный гонщик.
И, ещё 5 копеек: чем дальше на юг от Москвы летом едешь тем глаже асфальт, от жары наверное. На гладком асфальте родной Dunlop sport очень тихая резина. в Москве очень шершавый асфальт
miXon,
исходные данные -- диск и модель шины идентичны, потому масса колеса будет больше. Но вы уже приняли решение, как я понимаю.
а ведь с ети и тигуаном база одна
Платформа одна -- базы разные, у тиги она больше.
atas, мы уже где то спорили об этом с вами.
По сути, мои диски Romagna Ruote FERRARA + резина 225/55 весят легче на 1,5 кг чем родные 16 Мооn + резина 215/60. Поэтому вопрос по весу должен быть исчерпан!
А вот что касается внешнего диаметра, - тут ваша правда, совсем немного (подчеркиваю СОВСЕМ) потерял в динамике и расход может на 300гр. на сотню увеличился.
Засим считаю, что эти жертвы вполне допустимы при переходе на 225/55. Потому как рулежка стала четкой и понятной, ну и комфорт в сравнении с 50-м профилем на лицо, товарищи!
Igor191965
03.08.2012, 08:24
чем дальше на юг от Москвы летом едешь тем глаже асфальт, от жары наверное. На гладком асфальте родной Dunlop sport очень тихая резина. в Москве очень шершавый асфальт
Гладкий , но убогий с наплывами и разбитый - особенно в Воронежской области.
Пожарный
03.08.2012, 21:11
У меня стоят 225\55\17, дискомфорта ни в чем не испытываю, ни в разгоне, ни в подвеске, ни в расходе топлива. Изначально с момента покупки хотел поставить 225\55, что в будущем и сделал.
Andrew Shahoff
04.08.2012, 03:57
Разница в радиусе между штатными 225/60 R16 и 225/55 R17 2mm , так что спокойно можно ставить и не парится.
Tyre Size Diameter Circumference Difference Speedo Fits Wheel Rim
---------- -------- ------------- ---------- ------ --------------
225/60 R16 676 mm 2124 mm 0.00 % 100.00 6x16 to 7.5x16
225/55 R17 680 mm 2136 mm 0.56 % 100.56 6x17 to 7.5x17
У меня тут досносились BF Goodrich Profiler с моей окташи снятые на 225/40 R18 так завтра ставлю Бриджи на 245/45 R18 , по трём причинам , во первыйх гудрич жестковат на 40вом профиле , во вторых в арках выглядят как игрушки ,а в третьих 245/45 R18 совсем чуть чуть по размеру чем штатные 225/60 R16
Tyre Size Diameter Circumference Difference Speedo Fits Wheel Rim
---------- -------- ------------- ---------- ------ --------------
225/60 R16 676 mm 2124 mm 0.00 % 100.00 6x16 to 7.5x16
245/45 R18 678 mm 2130 mm 0.28 % 100.28 8x18 to 9.5x18
Разница в радиусе между штатными 225/60 R16 и 225/55 R17 2mm , так что спокойно можно ставить и не парится.
Tyre Size Diameter Circumference Difference Speedo Fits Wheel Rim
---------- -------- ------------- ---------- ------ --------------
225/60 R16 676 mm 2124 mm 0.00 % 100.00 6x16 to 7.5x16
225/55 R17 680 mm 2136 mm 0.56 % 100.56 6x17 to 7.5x17
У меня тут досносились BF Goodrich Profiler с моей окташи снятые на 225/40 R18 так завтра ставлю Бриджи на 245/45 R18 , по трём причинам , во первыйх гудрич жестковат на 40вом профиле , во вторых в арках выглядят как игрушки ,а в третьих 245/45 R18 совсем чуть чуть по размеру чем штатные 225/60 R16
Tyre Size Diameter Circumference Difference Speedo Fits Wheel Rim
---------- -------- ------------- ---------- ------ --------------
225/60 R16 676 mm 2124 mm 0.00 % 100.00 6x16 to 7.5x16
245/45 R18 678 mm 2130 mm 0.28 % 100.28 8x18 to 9.5x18
Привет Дублину, я жил там год :D
А 245/45 R18 это вы на Ети ставить будите? На октавию я думаю такие не влезут, вроде 235/40 туда максимум лезут.
И к 16 для РФ указан размер 215/60 R16, у вас 225 ? :eek:
Кстати кто леворульные шкоды производит?
Alex.Gor
04.08.2012, 12:38
привет всем! отьездил уже почти год на всесезонных 225/55 r17.........дополнительно расхода топлива не заметил....потерь в динамике тем более.......машина заметно мягче чем на 50 ,но до валкости и неустойчивости еще ой как далеко(как держала дорогу так и все в норме)..........я б например воткнул бы что нибудь этакое 235/65 r17(очень мне нравиться такой размер) ,но! к сожалению............:)))))))))))) так что ставьте и будет вам счастье :)))
Andrew Shahoff
04.08.2012, 15:49
Привет Дублину, я жил там год :D
А 245/45 R18 это вы на Ети ставить будите? На октавию я думаю такие не влезут, вроде 235/40 туда максимум лезут.
И к 16 для РФ указан размер 215/60 R16, у вас 225 ? :eek:
Кстати кто леворульные шкоды производит?
Привет земляк :wink:
На октавию перекинул колёса с Yeti - 225/50 R17
На Yeti сегодня поставил Dunlop Winter Sport 3D 245/45 R18. Ничего нигде не трёт. Для Островов часто другие спецификации по отношению к центральной европе. Вообще они делают машины для нескольких регионов и спецификации для всех немного разнятся.
Центральная европа, северная европа , Россия , Австралия/Новая Зеландия и Индия. Для Ирландии машины идут из Чехии и Словакии.
А вот что получилось
http://img829.imageshack.us/img829/3466/20120804102432.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/829/20120804102432.jpg/)
:rolleyes:
ЗЫ: Спидометр всё ещё врёт и показывает больше на 3%
Просто интересно какие параметры вам предлагаются официально.
BBSные диски класс! Хотел себе на октавию точно такие же брать б/у, только OEM от AUDI A3, но не срослось.
Я уже кстати забрал ковку с резиной 225/55, надо поменять на днях. Вероятно в подельник, как ни странно, я в воскресение работаю :(
Andrew Shahoff
05.08.2012, 00:14
А у нас сейчас Банкхолидэй weekend, так что еду завтра в Керри природу фотографировать и заодно колёса обкатывать на трассе. Пока впечатления очень положительные, ну может на кругах местных маленьких когда руль перекладываешь на 60 немного больше кренится.
А я не был в Керри, был в Тралии и Лимерике, природа конечно хороша там!
А на драйв ру вас нет? Я фотки не прочь посмотреть :)
Кстати 245/45 r18 как раз на 1 см выше по клиренсу как и 225/55 r17 чем штатные размеры, но у нас нет такого количества круговых движений, да и таких небольших как в Ирландии :) Так что крены особо не прочувствовать при обычной езде.
От весны стоят 225/55/17.
Что изменилось:
1) Етька стал мягче, комфортнее
2) Етька стал выше
3) В результате на бездорожье ведет себя лучше, по ямах шины убить намного сложнее
Минусы:
1) Расход незначительно увеличился, в районе 300мл
2) Етька получил незначительную валкость, на 50 профиле она отсутствовала.
В динамике значительных изменений не заметил
Спидометр как преувеличивал скорость, так и дальше преувеличивает судя по показаниям навигатора и телефона с гпс.
На зиму тоже планирую покупать 55 профиль. оно того стоит!
Поставил Bridgestone Blizzak REVO GZ 225/55/17 — задевают в определенном положении. На правой арке потертость, на левой почему не нашел. Остается вопрос, менять на 50 или сотрется само?
Andrew Shahoff, подскажите,вылет у дисков какой?
Поставил Bridgestone Blizzak REVO GZ 225/55/17 — задевают в определенном положении. На правой арке потертость, на левой почему не нашел. Остается вопрос, менять на 50 или сотрется само?
Странно, на летней резине нет никаких проблем.
Стереться то конечно сотрётся, но это не хорошо :(
Это происходит при крайних положениях руля? И как может одну арку тереть, а другую нет!?
savelnik43
21.10.2012, 23:54
Согласен - 55 профиль с 17 дисками - самое то!!!
Стереться то конечно сотрётся, но это не хорошо :( Это происходит при крайних положениях руля? И как может одну арку тереть, а другую нет!? Протестировал сегодня на площадке. Трет только передний правый подкрылок в «пред»-крайнем положении, независимо от направления движения. Просто назад особенно слышно, так как «против шерсти» :bm:
Фото: Левая сторона (https://www.dropbox.com/s/fukll9wdydo8f73/left.jpg), правая сторона (https://www.dropbox.com/s/qs3g88c3rll9o5b/right.jpg).
у меня зимняя резина 215/65/16 не тёрла две зимы.
а, сейчас переобулся и трёт. оказалось перекачано до 2.5 атм. при снижении до нормальных 2.2 всё в порядке
у меня зимняя резина 215/65/16 не тёрла две зимы.
а, сейчас переобулся и трёт. оказалось перекачано до 2.5 атм. при снижении до нормальных 2.2 всё в порядке
тут приводили ссылку на руководство. в нём написано, что в зимние шины надо качать +0,2 к летним. т.е 2,4
_dimond
25.10.2012, 23:14
Протестировал сегодня на площадке. Трет только передний правый подкрылок в «пред»-крайнем положении, независимо от направления движения. Просто назад особенно слышно, так как «против шерсти» :bm:
Фото: Левая сторона (https://www.dropbox.com/s/fukll9wdydo8f73/left.jpg), правая сторона (https://www.dropbox.com/s/qs3g88c3rll9o5b/right.jpg).
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3944 кстати подтирает тоже правая сторона
Протестировал сегодня на площадке. Трет только передний правый подкрылок в «пред»-крайнем положении, независимо от направления движения. Просто назад особенно слышно, так как «против шерсти» :bm:
Фото: Левая сторона (https://www.dropbox.com/s/fukll9wdydo8f73/left.jpg), правая сторона (https://www.dropbox.com/s/qs3g88c3rll9o5b/right.jpg).
Странно, а может дело в подкрылке, не верно закреплён и не плотно прилегает к арке?
Не может же с одной стороны тереть а с другой нет, если дело в размере резины...
miXon, подкрылок закреплен очень прочно, ничего нигде не люфтит. Я допускаю, что у пластиковых деталей могут быть погрешности или есть небольшие проблемы с развалом/схождением. С левой же стороны, при вывернутом колесе расстояние от подкрылка до внешнего края покрышки не более ~2-3мм. Этого расстояния мало для зимней эксплуатации, особенно если представить себе забивание подкрылка снегом.
На монтаже сказали, что надо было брать более узкое — 215/55R17. Хотелось бы услышать отзывы владельцев, если таковые имеются.
В итоге, я уже продал 225/55R17 и остальным не рекомендую экспериментировать с данным размером на зиму.
Себе поставил те же шины, но уже в заводской размерности. P.S. 55 конечно были помягче.
Информация к размышлению:
225/50R17 vs 225/55R17 = ~2см
http://tyres.spb.ru/flashapps/imageStore/177.8432451_2254321131_177.8432451_2254321241_1_27 0.0_.jpg
225/50R17 vs 215/55R17 = ~1см
http://tyres.spb.ru/flashapps/imageStore/177.8432451_2254321131_177.8432451_2154321181_1_27 0.0_.jpg
И помните — не хватает пары миллиметров!!! :bm:
Хорошо что уже поменяли шины и проблемы нет.
Я честно говоря не понимаю почему одно колесо тёрло, а другое нет, думаю не в шине дело. Но если остаётся мало места, то конечно это плохо. Я ещё не знаю как у Йети в арку снег забивается, но на Октавии в штатном 16 размере приходится постоянно прочищать снег.
И у вас есть ошибка в описании расчётов, 2 см это на столько увеличился внешний диаметр колеса. Клиренс же увеличился на 1 см.
Между 225/50 R17 и 215/55 R17 разница в 0,5 см клиренса.
Имхо кому нужна мягче(толще) зимняя резина стоит рассматривать 215/60 R16. К тому же и дешевле :) и она на целых 0,35 мм выше 225/50 R17 :D
Пысы сам искал на зиму 225/50 или 225/55, просто попалось хорошее предложение на 225/50, его и взял.
И у вас есть ошибка в описании расчётов, 2 см это на столько увеличился внешний диаметр колеса. Клиренс же увеличился на 1 см. Ошибки как раз нет, трет с внешней стороны в крайнем положении повернутого колеса. Следовательно, думать надо не о клиренсе, который для арочного пространства как раз не существенен (так как при ровном положении колес места между шинами и подкрылками достаточно), а о внешнем диаметре в крайнем положении повернутого колеса. Думаю можно сворачивать обсуждение моего случая. В остальном, готов поехать и сфотографировать зимний 225/55R17, если найдется одноклубник с таким размером в пределах МСК. Сравним сколько и чего остается в каких положениях :wink:
miXon,
Информация к размышлению:
225/50R17 vs 225/55R17 = ~2см
225/50R17 vs 215/55R17 = ~1см
Я решил что это про клиренс написано.
Вот на драйве пара примеров использования зимней 225/55 R17
http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/vikrutasov/journal/288230376152530969/#post
http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/z1gger/journal/288230376152598234/#post
у последнего сначала тёрла в карайних положениях
http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti...52530969/#post
Почитал страничку Эвика...
он походу продал свой пепелац:frown:
Все, уехал зверек в Новосибирск ;/
Жаль было расставатся, машина никогда не подводила, многое было с ней пережито. Ну ничего, движемся дальше… =) Надеюсь нового владельца она будет только радовать!
27 октября в 13:31
Да интересная машинка у него была, от обычного 1.8 люди не ожидают прыти, а с k04 это вообще ужос :)
Но я заметил что такие люди немного больны :D в хорошем смысле. Когда планы по улучшайзингу машины достигнуты, им становится скучно и они уже в ожидание чего-то нового, иного, чтобы опять всё повторить ^__^
ivan2819
17.11.2012, 18:41
А тереть об подкрылки либо об ещё что то не будет при вывернутых колёсах? если поставить 225х55х17*
savelnik43
17.11.2012, 18:53
Не будет.100%!!!
Но только не зимние (пост №46 тому доказательство)
На летней никаких проблем нет, а с зимней возможны проблемы, т.к. встречал записи людей что роблем никаких нет и что они есть...
ivan2819
17.11.2012, 20:10
Зима стоит 225х50х17*, мягко едет, а вот лето с таким же размером в ямках подтряхивает, в отличии от зимних на тех же ямках
добавлено через 49 минут
интересно до холодов, или из-за более крупного протектора?
moriarti
17.11.2012, 22:07
ivan2819, здесь достаточно популярный ответ на ваш вопрос:
http://shiny-diski.org.ua/osnovnoe-otlichie-zimnej-i-letnej-reziny.html
и здесь:
http://avtoshyna.info/chem-otlichaetsya-zimnyaya-rezina-ot-letney.html
это так, быстро, на вскидку...
ivan2819
17.11.2012, 22:36
спасибо за ликбез через ссылки, но интересно всё таки, сохранится ли комфорт в -15-20*. Я работал на МШЗ и про свойства резины знаю, делал Таганку, но обучение по iso 9001
Lexys999
17.11.2012, 22:41
У меня стоят шипованные нокиан нордман 4 225/55 r17 (лето штатное 225/50 пирели).
Разницы фактически нету. Если только субъективно мягче. Нигде ничего не трет.
Шины накачивал до 2.2 что зимние, что летние.
moriarti
17.11.2012, 22:43
ivan2819, ммм
учу ученого? ))))
Думаю, что мех. св-ва зимней резины должны быть на заданном уровне и при -20.
Производитель "старается" "угодить" покупателям ))))))
зима-шипованая на родном литье, размер 215/60/17- нигде ничего не трет, машина дорогу держит прекрасно.
изолента для понтов- но с нашими дорогами это обычно очень плохо заканчивается.
спидометр не врет- кажет цифры что и GPS и радары полицаев.
igorpol3
02.12.2012, 10:46
SY 1.2 Elegance 2012 г. Зимняя резина 225/55 R17 Bridgestone Blizzak DM-V1. Нигде не трет, смотрится получше штатной 225/50, потери динамики не заметил, на дороге стало покомфортнее.
Думаю, трет или не трет увеличенный профиль, будет зависеть от конкретной резины. У кого-то она потолще, у кого-то наоборот. Поэтому надо смотреть не только на заявленный, но и на фактические размеры. Именно моя модель встала отлично.
Стоит зимняя шипованная 225/50 R17 ContiIceContact. Как по мне так машина даже слегка мягковата. Привык к более жёсткой подвеске и меньшим кренам =)
Хотел бы мягче - взял бы R16.
У меня стоят шипованные нокиан нордман 4 225/55 r17. Нигде ничего не трет.
Шины накачивал до 2.2 А сколько места остается между внешним краем колеса и подкрылком когда колесо повернуто?
Lexys999
04.12.2012, 10:54
А сколько места остается между внешним краем колеса и подкрылком когда колесо повернуто?
Попробую сегодня посмотреть, если не забуду. Но даже при езде по каше и прилипшем снеге на подкрылках - не слышал, что бы при повороте, резина по прилипшему снегу шкрябала...
Всем привет! Есть идея поставить на лето 235/55/17 на диски с 39 вылетом...
если есть люди, кто пытался, подскажите влезет ли?
Всем привет! Есть идея поставить на лето 235/55/17 на диски с 39 вылетом...
если есть люди, кто пытался, подскажите влезет ли?
Я знаю только один пример такой ширины:
7,5*17, et 35 и резина 235/45
вот владелец http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/statistx/
Я предполагаю что 235/55/17 не влезет, а вот 235/50/17 вполне!
savelnik43
25.12.2012, 17:55
Плохо предполагаешь...Влезет.У самого такая летняя стоит.
Плохо предполагаешь...Влезет.У самого такая летняя стоит.
Серьёзно, у Вас 235/55/17 стоит, и нигде не задевает, не трёт??? Просто у меня сейчас зимняя Gislaved NF V 215/65/16, и правое переднее подтирает чутка, если вывернуть руль вправо и сдавать назад. А 17-е то поболе будут...
qwerty, возможно у Вас локер нужно подправить, у меня тоже была такаяж проблемка:-)
_dimond
26.12.2012, 18:18
qwerty, возможно у Вас локер нужно подправить, у меня тоже была такаяж проблемка:-)
Локер - это подкрылок?
И каким образом подправить? Типа отвернуть и привернуть саморезы заново?
Локер - это подкрылок?
да. мне в салоне подвернули, как - не видел.
Павел 666
13.02.2013, 23:34
Как забрал из салона так сразу поставил 225/55 r17 Хаку 7. Так как 50 профиль смотрится слишком малым в арке, тест-драйв подтвердил оправданность увеличения профиля, было жестковато на зимних колдобинах. Никаких проблем с 55 профилем не почувствовал, ничего не шаркает и не трет. Еще автомобиль стал почти на 1 см выше, что считаю плюсом для зимней эксплуатации.
Летом планирую 235/50 r17 ставить.
Подскажите, есть колеса от А3 225.45.17 кроме того что колеса выглядят мелкими в арках, спидометр будет врать, какой еще негатив ?
P.S. езжу по асфальту 95% времени, за подвеску не страшно.
Подскажите, есть колеса от А3 225.45.17 кроме того что колеса выглядят мелкими в арках, спидометр будет врать, какой еще негатив ?
P.S. езжу по асфальту 95% времени, за подвеску не страшно.
Низкий профиль. А дороги у нас всем известно какие - без ям не бывают. И весной все только обострится...
Подскажите, есть колеса от А3 225.45.17 кроме того что колеса выглядят мелкими в арках, спидометр будет врать, какой еще негатив ?
P.S. езжу по асфальту 95% времени, за подвеску не страшно.
Проблемы передвигаться на 225/45 нет, но будет пожёстче, особенно будут чувствоваться стыки на мостах. Я наоборот для Yeti поставил 225/55 вместо штатных 225/50, так как хотелось большей мягкости, а на октавии стоит штатный 225/45 и нет проблем.
Кстати кроме перечисленного вами так же уменьшится клиренс на 1 см.
И если это колёса в сборе от А3, смотрите на вылет дисков (ЕТ), он не должен быть уменьшен от штатного более чем на 10 мм, а увеличен лишь на пару мм.
пысы если вам как-то особо выгодно колёса предлагают то вы можете их разобрать, оставить диски, продать ту резину и одеть штатный для Ети размер или чуть выше.
Ну дык какой вывод по итогу то? Трет? Иль не трет? :bk:
Хочу себе на зиму тоже 225/55/17 поставить, ибо машинка станет повыше, помягше и диски убить сложнее!...На наших дорогах сделать это не проблема, к сожалению.
У меня просьба, тем кто тут отписывается по поводу уже установленное резины и особенно тем у кого "трет" нужно помимо размерности резины указывать еще какие диски с какими параметрами стоят и резина какого производителя установлена, думаю это тоже важно...
miXon, добрый день!
Тоже хочу купить летнюю резину с коваными дисками 225.55.R17, скажите вы ее поставили, как вам..?
(зиму отъездил на 215.55.R17 - просто афигенно лучше по всему, кроме чуть валкость в повороте выросла, я резко гоняю и поворачиваю...)
С уважением,
Леон
...и все же, были у кого-нибудь обращения по гарантии (по ходовой) с замененной на 225/55 резиной? Дилеры не брыкаются?
Может, вопрос в Шкоду написать? )
vtnhjkju
03.04.2017, 12:21
Купил на лето 215.55.R17 Нордман. Приложил к летним колёсам. Визуально профиль не выше. Хотя наверное колёса перекачены на заводе. Зиму почти откатал на штатном 16 дюймовом размере без замечаний. К сожалению в хокейном пакете штатно идут 17 радиус. По нашим дорогам (ямам) не самый лучший вариант. Тем более штатная нежная пирели. Кстати она в продаже. Если кому надо пишите в личку.
miXon, добрый день!
Тоже хочу купить летнюю резину с коваными дисками 225.55.R17, скажите вы ее поставили, как вам..?
(зиму отъездил на 215.55.R17 - просто афигенно лучше по всему, кроме чуть валкость в повороте выросла, я резко гоняю и поворачиваю...)
С уважением,
Леон
Вот у меня почти аналогичный вопрос, хочу купить 225.50.R17, хотелось бы знать, ставил ли кто такую. Сейчас у меня 215.60.R16, а с такими дисками колеса не пробовал никогда. Мне предлагают их по очень хорошей цене, но пересылать будут из другого региона, поэтому вернуть не получится, если что. Поискал информацию в интернете, нашел эту http://www.rmark.ru/skoda/yeti/ таблицу совместимости, по ней получается, что колеса в принципе должны подойти. Но останавливает то, что если будет что-то не так, потом придется их продавать. Если кто-то ставил такие, подскажите как они себя ведут, не цепляют ли арки?
225/50 R17 - штатный размер. Естественно ничего не задевает с ней!
При 225/55 R17 колесо в некоторых положениях подтирает локер, не критично, но не приятно. Во всём остальном именно 225/55 R17 для меня идеальны. У меня сейчас такая. Раньше ездил на Йети и на 225/50 R17 и на 215/60 R16 и на 215/65 R16 (эти тоже локер цепляют).
Lan_svt
14.07.2017, 16:45
При 225/55 R17 колесо в некоторых положениях подтирает локер
У меня не цепляют, впрочем 215/60-17 зимние то же не цепляют ни в каком положении, а они еще чуть больше. Может особенность переднеприводного исполнения.
У меня второй Йетька. И на обоих задевало подкрылок. Это происходит не всегда, а только в крайних положениях руля и нагрузке на соответствующее колесо. То есть при входе в крутой поворот, например (нет, не гонщик), либо при съезде, с уклона и вывернутыми до упора колёсами. В общем, не всегда, но есть условия.
Serg__M
14.07.2017, 20:14
First, у меня это с завода стоит.
танкист
14.07.2017, 21:57
При 225/55 R17 колесо в некоторых положениях подтирает локер, не критично, но не приятно.
У меня ни где не трёт. ещё запас есть 4-5 мм. в крайнем положении.
Когда кузов ровно - запас есть. Ещё раз говорю трёт не всегда, а когда кузов под нагрузкой (читай крен на одну сторону) + вывернутые колёса. В таких ситуациях этих 4-5 мм не хватает.
vladdd1
18.07.2017, 09:42
И у меня такие от дилеров изначально. Я и не знал, что 55. Был уверен, что 50:-) Три года езжу. И зимой и летом. Ничего нигде не цепляет. Хотя на арках - шумка.
Если на лето купить 215/55R17 в место 225/50 R17, что б профиль повыше был. на управляемости это скажется или нет ?
Если на лето купить 215/55R17 в место 225/50 R17, что б профиль повыше был. на управляемости это скажется или нет ?Никак не скажется. Откатал на таких один сезон или около 12-15 тысяч. Они тише, мягче, по ощущениям отличаются от стокового данлопа в лучшую сторону. Но нужно быть готовым к тому, что скорость по спидометру и по навигатору выровняется. За одно лето привез 5 квитанций. И все с родных просторов, не с югов.
(mobile)
Кто нибудь пробовал ставить 225/55 R16 зимнюю резину ? Просто они у меня остались от другого авто, думаю вот насколько они подойдут к Йети. Летняя сейчас 215/60 R16
Клиренс понятно снизится , а в остальном интересно как повлияет ?
225/55 R16 зимнюю резину ?
почему нет , этот размер нормально будет для 1.2 , раз шины в наличии.
На моей 215/65 она повыше , не очень хорошо для 1.2 ,мотор слабенький.
добавлено через 1 минуту
А по опросу :smile: - я поставил пружины от евро подвески ,намного комфортней .
танкист
13.07.2019, 14:45
Dum, летняя 225 55 17 никаких проблем.
Dum, летняя 225 55 17 никаких проблем.
Только у меня профиль 16 ))
Flying Spur
15.07.2019, 11:06
Только у меня профиль 16 ))
Dum, танкист имел ввиду что раз у него 225/55R17 влазит, то у Вас ваша резина на 16 тем более влезет, даже с запасом.
Dum, танкист имел ввиду что раз у него 225/55R17 влазит, то у Вас ваша резина на 16 тем более влезет, даже с запасом.
Вопрос не в том влезет или нет, она же ниже, конечно влезет. Вопрос как на ней ездить зимой, смотрю по опросу похоже никто не пробовал на таком размере ездить ...
Flying Spur
15.07.2019, 13:33
Вопрос как на ней ездить зимой, смотрю по опросу похоже никто не пробовал на таком размере ездить ...
Dum, для зимы самое главное это холодная, трезвая голова и зимняя резина с нормальной остаточной глубиной протектора, а размерность это уже дело пятое-десятое.
На разных машинах ездил на размерности 225/60R16, 225/55R17, 235/50R18, 225/50R17 разницы в поведении машин особых не замечал.
Сейчас на Yeti - 235/50R18 - лето и 225/50R17 - зима.
Зима досталась при покупке машины и уже подустала. Буду покупать новый комплект на зиму и именно в размерности 225/55R17.
Разница между 16 и 17 размерами по клиренсу будет 13 мм.
Клиренса в 18-19 см у Yeti более чем достаточно, чтобы особо не задумываться об этом одном сантиметре минуса, тем более если Вы катаетесь в Москве, то трудно себе представить где вы найдете высоту снежного покрова высотой 15-20 см.
Фандоринъ
20.09.2019, 16:05
Всем добра! Парни, у меня Етик 2015 г. из Германии. Подкрылки стоят толстые, эластичные, навроде как с ворсом шумо-виброизоляции. Хочу на зиму взять с 55 профилем. Есть вероятность, что будут цеплять. И как правильно оценить зазор на вывернутом колесе: с одним "экспериментальным колесом" или сразу ставить пару, дабы исключить эффект перекоса кузова в статике?
Stanislavus
20.09.2019, 16:37
Фандоринъ, там разница 1 см, о каком "перекосе кузова" речь? :wink:
Фандоринъ
20.09.2019, 18:09
Ну дык в 1 см...
Где-то на просторах Нета встречал отзывы, что 225/55 у кого-то трет локер? Есть такое?
Stanislavus
20.09.2019, 18:40
Фандоринъ, 10 страниц темы именно об этом.
detonator
24.09.2019, 21:04
Всем добра! Парни, у меня Етик 2015 г. из Германии. Подкрылки стоят толстые, эластичные, навроде как с ворсом шумо-виброизоляции. Хочу на зиму взять с 55 профилем. Есть вероятность, что будут цеплять. И как правильно оценить зазор на вывернутом колесе: с одним "экспериментальным колесом" или сразу ставить пару, дабы исключить эффект перекоса кузова в статике?
а спереди подклылки тоже ворсованные или пластик?
Flying Spur
25.09.2019, 10:18
а спереди подклылки тоже ворсованные или пластик?
detonator, лично у меня пластик, только задние арки ворсовые.
detonator
25.09.2019, 14:20
detonator, лично у меня пластик, только задние арки ворсовые.
на октах А 5 вроде есть и спереди ворс.
Есть же в расшифровке ВИН какой то пакет доп. шумка....
Фандоринъ
01.10.2019, 09:40
а спереди подклылки тоже ворсованные или пластик?
Везде ворс... Версия L&K - очень "жирная"... Даже Вебасто заводское и парковочный автопилот втиснули...
Вроде определился: буду ставить КонтиВинтерКонтакт 860Р в штатном 225/50/17.
detonator
01.10.2019, 09:42
Везде ворс... Версия L&K - очень "жирная"... Даже Вебасто заводское и парковочный автопилот втиснули...
Вроде определился: буду ставить КонтиВинтерКонтакт 860Р в штатном 225/50/17.
круто. значит это и есть по расшифровке ВИН-а-установлена дополнительная шумоизоляция.
А артикулов передних ворсованных подкрылков нет?
Заинтересовался. Нужно посмотреть, что там у премиума в передних арках. Я думал, что пластик
Фандоринъ
01.10.2019, 11:24
Заинтересовался. Нужно посмотреть, что там у премиума в передних арках. Я думал, что пластик
Вот моя: https://youtu.be/YbAZXePn26Q
Все точь-в-точь: цвет, версия, компоновка. Только у меня 2015 г.в. и вместо стеклянной крыши электросиденья и Вебасто.
detonator
01.10.2019, 12:54
Вот моя: https://youtu.be/YbAZXePn26Q
Все точь-в-точь: цвет, версия, компоновка. Только у меня 2015 г.в. и вместо стеклянной крыши электросиденья и Вебасто.
посмотри по ВИН-у какие тебе подкрылки бьются. артикулы может дашь. Я бы себе заказал если не сильно дорого.
добавлено через 49 секунд
Заинтересовался. Нужно посмотреть, что там у премиума в передних арках. Я думал, что пластик
на октах А5 в топжире тоже фетровый перед. как зад.
Ну что там с тряпичными локерами на передок?)))))
Жирненькая....а тормозилки как у меня на поло, 288 мм
detonator
02.10.2019, 13:06
Жирненькая....а тормозилки как у меня на поло, 288 мм
у поло зад барабанный зато -не тормозит вообще.
да и если копнуть размеры поршней\рабочее давление\блок АБС\ЕСП. на B классе все будет хуже и проще.
Каких поршней?- форум читай, тормоза одинаковые. Партнамберы одни и те же, - чтоб понятнее было.
у поло зад барабанный
Не у всех,- у меня диски.
У йети тоже бывают передние тормоза как у гольф2 1984 года,- на 1.2 например. Тут же авто вроде якобы мощный типо....а тормозилки учебные
alexnik
03.10.2019, 22:27
передние тормоза как у гольф2 1984 года,- на 1.2 например. Тут же авто вроде якобы мощный типо....а тормозилки учебные
Это какие? 280 появились только на GTI 90г. Это естественно простой учебный автомобиль.
detonator
04.10.2019, 11:35
Каких поршней?- форум читай, тормоза одинаковые. Партнамберы одни и те же, - чтоб понятнее было.
Не у всех,- у меня диски.
У йети тоже бывают передние тормоза как у гольф2 1984 года,- на 1.2 например. Тут же авто вроде якобы мощный типо....а тормозилки учебные
Я думаю рабочее давление и блок АБС\ЕСП разный.
Я не вижу какого то спер торможения у поло против своего Йети, который весит на 400кг больше.
Я не вижу какого то спер торможения у поло против своего Йети,
Зачем же тогда тема про
"апгрейд тормозов"?
а тормозилки как у меня на поло, 288 мм
Видимо, поэтому: то, что норм для поло, не может быть так же хорошо для
Йети, который весит на 400кг больше.
Ну то есть для пустого йети, чей вес равен звгруженному поло, ещё куда ни шло....
А вот загруженный йети требует и чипа и тормозилок.
Про это я и пишу,- ворсовые подкрылки и вебаста с люком это хорошо,- но могли бы и технику проработать сначала.
detonator
06.10.2019, 21:51
ждал жену с дочкой на стоянке понтовоо для СРТ форте клаб -там одни бумерыи мерсы. В общем на бумерах спереди подкрылки на 2\3 из пластика но часть прилдеагющая к арке салона -фетр вставлен. Короче надо искать артикулы арок фетровых для йети от компл Л и К)
Фандоринъ
11.10.2019, 10:37
Кто в курсе: вместо родных дисков ЕТ45 ЕТ49 от Октавии А7 можно ставить? По суппортам не заденет? Хочу под зимний комплект взять.
Фандоринъ, у А7 вылет тот же, а суппорта больше. У меня 16", думаю 17" так же без проблем.
Фандоринъ
11.10.2019, 12:25
Фандоринъ, у А7 вылет тот же, а суппорта больше. У меня 16", думаю 17" так же без проблем.
https://avtoexperts.ru/question/razboltovka-skoda-octavia-iii-a7/
У Октавии паспортный 49, и на диске тоже 49...
https://prom.ua/p53076131-disk-legkosplavnyj-70jx17.html
Вот он.
Фандоринъ
12.10.2019, 20:57
Так что, ЕТ49 станет7
Фандоринъ, на скауте штатные ет 54
Фандоринъ
12.10.2019, 21:55
Фандоринъ, на скауте штатные ет 54
Каким образом это может мне помочь?
Фандоринъ, тем, что они на 5мм глубже и все равно зазор по суппортам остается
alexnik
13.10.2019, 01:24
Но учитывая тему. 55 профиль будет задевать с большей вероятностью.
Фандоринъ
13.10.2019, 20:27
Фандоринъ, тем, что они на 5мм глубже и все равно зазор по суппортам остается
Я правильно понял,что у Вас стоят на Йети диски от Скаута и все О.К.?
Фандоринъ, нет, но могу проверить. Хотя и смысла не вижу: суппорта одинаковые. На А7 суппорта стали еще больше, а минимальный вылет штатно 49.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot