PDA
Просмотр полной версии : Замена масла муфты Haldex
Менял масло и фильтр в халдексе год назад на пробеге 50 т.к., фильтр заменил без проблем с маслом были танцы с бубном... т.к. неоставляло чувство что масло я недолил, решил сейчас перед зимой(пробег 70 т.к.) заменить масло без замены фильтра, в этот раз наученый опытом использовал аптечный шприц на 150мл. и жигулевский шланг от бочка омывайки. Справился с заменой за 10 минут без нервотрепки и пролитого масла))) Всем добра!)
Jonkamsk
26.11.2016, 15:51
т.к. неоставляло чувство что масло я недолил, решил сейчас перед зимой(пробег 70 т.к.) заменить масло без замены фильтра, в этот раз наученый опытом использовал аптечный шприц на 150мл. и жигулевский шланг от бочка омывайки. Справился с заменой за 10 минут без нервотрепки и пролитого масла))) Всем добра!)
Сколько в итоге масла влезло?
600 грамм, 150 пустил после слива
старого в качестве промывки )
мастер71
11.12.2016, 17:32
Это не мысль,это опыт.Комплектом они идут 0CQ598305
Эти для пятого поколения
Для четвертого 0AY598305
добавлено через 1 минуту
А озвучить размеры колец возможно?
Купил комплект и поставил...
добавлено через 1 минуту
Александр , то что ты указал вроде с Октахи...
на Йети я наковырял на 4-й Халдекс :
VAG 0AY 598 305
Комплект уплотнений для подкачивающего насоса
добавлено через 1 минуту
Cara al Sol, я тож их нашел))) твой пост увидел уже после публикации ответа...
Да,правильно по номеру, исправил. Ткнул случайно пятое поколение.
добавлено через 1 минуту
Где же вы раньше были?
Сегодня только поменял масло, фильтр и почистил сеточку. На фильтре было немного соплей, на сетке довольно много.
Пробег 110тыс.км, масло меняли на 60тыс.км и на 90тыс.км. Фильтр и сетку первый раз меняли/чистили.
Так что резинки теперь уж в след раз. Надеюсь не потечёт.
Течь происходит 50 на 50. Желаю вам попасть в первые 50%:smile:
добавлено через 2 минуты
600 грамм, 150 пустил после слива
старого в качестве промывки )
После первой заливки нужно чтобы мотор поработал,для прокачки системы,уровень упадет. Потом обязательно нужно долить до уровня.
71miha71
11.12.2016, 18:09
Еcть у меня кольца на насосы 1,2,3,4, - поколений, кроме 5го. 500ркомлект. поштучно 250р
71miha71, куда подъехать и в какое время за кольцами на 4_й Халдекс?
71miha71
12.12.2016, 00:05
71miha71, куда подъехать и в какое время за кольцами на 4_й Халдекс?
г. Видное, моск. обл.
Связь вайбер. либо тел. 89О35722О22
Петруччо
12.12.2016, 21:22
В Халдексе 4-го поколения в фильтре применяются кольца N90467301 (39x34,2x3), по насосу - пока не нашёл. А в 5-Ом поколении примеряются в насосе кольца: N90984901 (N90464201 - 32х2; или 32х2,5 по некоторым каталогам), N90984601 (N90295401- 29,2х3; в некоторых каталогах- 29,6x2,4).
мастер71
12.12.2016, 21:42
Плохо ищете http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=794807&postcount=754
Петруччо
12.12.2016, 22:24
Плохо ищете http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=794807&postcount=754
Ищу я хорошо, если вы имеете в виду комплект 0AY598305?! Платить за 2 кольца 1300 руб при их красной цене 300 руб максимум за 2 шт - разорительно!
И ещё я подозреваю что кольца в фильтре и насосе унифицированы, т.е. я предполагаю что и в насосе стоят кольца 39х34,2х3?! А это значит что они есть, например, в Вольво, КАМАЗе и других машинах по копеечным ценам...
YETITSI
13.12.2016, 09:37
У нас масло в 4 и в 5 халдексе одинаковое или в 5 другое?
alexnik
13.12.2016, 14:12
одинаковое.
Петруччо
30.12.2016, 19:18
Уважаемые коллеги, интересующиеся данной темой. В качестве Новогоднего подарка направляю Вам эскиз одной из самых таинственных деталей - проставки фильтра муфты Халдекс 4-го поколения! Дальше дерзайте сами. С наступающим Новым Годом и исправным автомобилем Шкода Йети!!!
Петруччо
30.12.2016, 20:03
Пробую улучшить качество изображения...сильно не пинайте за предыдущее!
посмотрел на вольво клубе, так там рекомендуют на 5м халдексе сетку промывать каждые 20 тыс.
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=112315
Пробую улучшить качество изображения...сильно не пинайте за предыдущее!
штампуете ужо? иль как?
Петруччо
09.01.2017, 21:43
штампуете ужо? иль как?
Это вы о чем, уважаемый?
Это вы о чем, уважаемый?
об этой приспособе, пластиковой хрени у фильтра, хотелось бы иметь запас, если чо...
Петруччо
10.01.2017, 06:27
об этой приспособе, пластиковой хрени у фильтра, хотелось бы иметь запас, если чо...
Нет, только две, как на картинке...
Denis Turbo Union
11.01.2017, 15:58
посмотрел на вольво клубе, так там рекомендуют на 5м халдексе сетку промывать каждые 20 тыс.
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=112315
По наблюдениям 20 -30 т.км , далее сетка начинает обрастать стружкой(( .. В принципе ,указанная проставка в оригинале (пластиковая ) для 4 го Халдекса легко выдавливается ,через ведомые "Васи " , для этого подойдет в принципе любой диагностический прибор . "Носик" проставки используется для центрирования по крышке корпуса , и не столь важен для герметичности системы , т.е. можно воздействовать через него .
Господа на каком пробеги меняется масло в халдексе.на хс70 по мануалу на весь срок службы авто.так говорят ОФ.на 210тыс сгорел насос .ремонт 30тыс руб.не хочется попадать еще
Stanislavus
12.01.2017, 22:14
kaula, по регламенту - 60 тыс. км, но лучше раньше поменять. И, главное, сменить фильтр, если Халдекс 4-й.
kirgood
13.01.2017, 07:25
Только если 4-й?
Да, пятый халдекс :bk:- неразборный.
у меня подкатывает 180 тысяч. Где у нас сейчас за разумные деньги могут поменять масло с фильтром в 4-й муфте в Москве? :)
Вопрос тем, кто менял вот-вот, или совсем недавно.
Jonkamsk
13.01.2017, 13:54
Да, пятый халдекс :bk:- неразборный.
Разборный. Там просто фильтра нет.
Но снять сам насос и почистить его сеточку можно. Точнее даже нужно!
kirgood
13.01.2017, 14:20
Разборный. Там просто фильтра нет.
Но снять сам насос и почистить его сеточку можно. Точнее даже нужно!
Да так коряво написал, имел в виду, что фильтра нет. Спасибо за уточнение!
Где у нас сейчас за разумные деньги могут поменять масло с фильтром в 4-й муфте в Москве? :)
В любом месте, где можно положить 2 кирпича, наехать на них задними колесами и открутить две пробки в муфте. За разумные деньги "у вас в Москве" можно раздобыть 2 кирпича? Полагаю, что доски для заезда колесами на кирпич стОят уже неразумных денег, попробуйте заехать на кирпичи без досок)))
Alexf182
13.01.2017, 14:59
В любом месте, где можно положить 2 кирпича, наехать на них задними колесами и открутить две пробки в муфте. За разумные деньги "у вас в Москве" можно раздобыть 2 кирпича? Полагаю, что доски для заезда колесами на кирпич стОят уже неразумных денег, попробуйте заехать на кирпичи без досок)))
Етитт, ты всё в своем репертуаре жжешь?:bm:
Хоть многие автолюбители и рукастые и головастые, но не всем твой совет подойдет. Особенно представил в Москве заехать на кирпичи. Пока заезжаешь - кирпичи "эвакуируют" нафиг со штрафом.:biggrin: Особенно кайфово это будет наверное смотреться когда "белые воротнички", засучив рукава костюма, зимой полезут под машину на кирпичах. Сломают или потеряют при этом эксклюзивную втулку, перемажутся отработкой и, вылезя чумазым из под машины, ударив локтем по коленке - скажут "Йес, я сделал это сам!".:biggrin:
у меня подкатывает 180 тысяч. Где у нас сейчас за разумные деньги могут поменять масло с фильтром в 4-й муфте в Москве? :)
Вопрос тем, кто менял вот-вот, или совсем недавно.
Вчера отдал машинку на замену трансмиссионок (всех) в ВагРТ Моторс на ул.Рабочая
В халдексе замена масла с фильтром и промывкой насоса стоит 1500руб.
nightguest
13.01.2017, 15:22
Где у нас сейчас за разумные деньги могут поменять масло с фильтром в 4-й муфте в Москве? :)
Позвони сюда, мне эта работа стоила 1000р помнится полгода назад.
https://www.drive2.ru/o/bagtuning
Петруччо
16.01.2017, 23:05
А вот еще интересная информация про муфту 4-го поколения:
https://bizness-plan.jimdo.com/авто/замена-фильтра-и-масла-в-муфте-haldex/
Stanislavus
17.01.2017, 00:41
Петруччо, ссылка на эту очень интересную и крайне полезную информацию размещена в заглавном сообщении на каждой странице этой темы :wink:
Петруччо
17.01.2017, 06:34
Извиняйте, недосмотрел!!!
Подскажите, надо ли по ELSA при демонтаже/монтаже насоса Халдекс 5 поколения менять болты, которыми насос прикручен, а также уплотнения насоса?
Подошло время менять масло в халдексе, заодно решил посмотреть состояние сетки насоса на пробеге 90 000 км. Что могу сказать-зря я туда полез, сетка после 3 лет и 90 ккм оказалась чистой, никаких соплей и всех тех ужасов, что демонстрируют на соседних форумах. Масло слилось темное, но не сказать чтоб уж как смола-обычное поработавшее масло. Цена вопроса-550 руб за работу по снятию/установке насоса и 1000 руб на болты и уплотнения насоса.
Все прекрасно-но смотрели ли вы её изнутри когда открутили сетку от привода??? На 99% скажу что нет-но могу и ошибаться
Все прекрасно-но смотрели ли вы её изнутри когда открутили сетку от привода??? На 99% скажу что нет-но могу и ошибаться
Если это мне-то смотрел. Ничем она изнутри не отличалась от того, что снаружи.
Думаю, что такое состояние сетки из-за трассовых пробегов. Негде было изнашивать муфту. У меня еще родные колодки стоят и износ на 90 тысячах-половина от толщины накладок.
vulture2015
20.02.2017, 22:16
Всё же трасса делает своё дело на 5+.
ну согласен- тарасса есть трасса , у друга (уже писал) пассат7 1.8 мкпп 2011г. пробег уже 475 т. и масло до сих пор не ест...пробеги "только и только" трасса
dedmorozzz
17.03.2017, 15:56
Господа, помогите консультацией. Дилер озвучил 3200 за замену масла в 5-м халдексе, с учетом работ и масла под ключ. Нормально?
kirgood
17.03.2017, 16:51
Нормально, мне кажется. На предыдущей машине делал эту операцию не у дилера( в профилактических целях), вышло дороже.
Господа, помогите консультацией. Дилер озвучил 3200 за замену масла в 5-м халдексе, с учетом работ и масла под ключ. Нормально?
Масло стоит (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=40804665&sr=113) 2300 литр. На 4-и Халдексе его уходит около 700 мл.
Я вместе с заменой фильтра и шаманством с прокладкой (ОД на четвортом Халдексе этого не делает, а на пятом его и вовсе нет, только сеточку почистить, на сколько я знаю), на смену масла угробил меньше часа. Лично у меня редко получается за час девятьсот рублей заработать, к тому же сам себе я паршиво сделать не позволю.:wink:
Однако у каждого свои возможности и расчеты, отсюда и выводы у каждого свои.:bk:
YETITSI
17.03.2017, 18:57
dedmorozzz,масло можно взять в районе 1000 за литр, если есть руки , время и место , то ничего сложного там нет. А так ,приехать со своим маслом, пусть меняют.
И Вы даже готовы поделиться информацией о том где по такой фантастически низкой цене можно купить масло для муфты Haldex ?
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
И Вы даже готовы поделиться информацией о том где по такой фантастически низкой цене можно купить масло для муфты Haldex ?
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Автосалон Volvo
Кишинев, Молдова
Бул. Д. Кантемир 14, MD-2001
Пробираетесь в ремонтную зону, принюхиваетесь к слесарЯм, улавливаете запах алкоголя от них, встречаетесь ВНЕ салона с самым сильнопахнущим. Бартер масла в пропорции 1:1 в перерасчете на спирт Вас устраивает? Вольвовская жижа булькает в моей муфте 100000 без проблем!
Ерунду только не расказывайте и не позорьте себя и других. Жил в Кишиневе, на Ботанике, почти во всех сервисах были (и есть) хорошие знакомые. И там где вы указали - тоже.
Сами себе заливайте то что "по бартеру" сможете достать.
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
YETITSI
17.03.2017, 20:28
Виржил,
купить масло для муфты Haldex
в соседней теме за 1200.
Вообще-то я по-другому понимаю. Если кто-то делится информацией о том где можно купить по хорошей цене, то имеется ввиду что в любой момент, когда понадобиться, вспоминаешь эту информацию, находишь и заказываешь. А так, когда кто-то купил, самому не понадобилось и решил продать - это так, разовый вариант. Про пример постом выше вообще нет смысла говорить.
Виржил, Вы спросили - я ответил. В Кишиневе не жил, был проездом в 2009 году, на заправке в пригороде сидели на выбор ... с низкой социальной ответственностью
где по такой фантастически низкой цене
за 5 (пять, Карл!) евро. Не уверен, что при таких уровнях доходов слесарЯ отличаются честностью, как к сожалению на всем постсоветском пространстве...
Так кто кого позорит?
YETITSI
17.03.2017, 20:44
что в любой момент, когда понадобиться
ну раз в 50000 км можно и заранее запастись.
Господа, помогите консультацией. Дилер озвучил 3200 за замену масла в 5-м халдексе, с учетом работ и масла под ключ. Нормально?
Нормально. Масло минимум (https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=G055175A2&class_man=VAG&location=1¤cy=1&rawdata=G%20055175A2) 1500.
Замена 0,5 н/ч в рамках ТО.
dedmorozzz
22.03.2017, 11:08
Господа, помогите консультацией. Дилер озвучил 3200 за замену масла в 5-м халдексе, с учетом работ и масла под ключ. Нормально?
Допросил я дилера и выяснил, что это просто смена масла. т.е. пробку выкрутили, слили, новое залили. Насос не снимают, сетку не чистят, даже за доп оплату.
Другие ОД в городе делают также.
В общем покупаю масло сам (кстати у дилера, с 20% скидкой выходит 1700, дешевле, чем в автодоке самое дешевое ОПТ3), меняю в стороннем месте, со снятием насоса.
Вопрос- уплотнения насоса нужно покупать, или они переживают хотя бы одно снятие-установку? Еще раз ХАЛДЕКС5
И после заливки нужно ли что-то делать? Там адаптацию какую-нибудь или запуск процедуры, или на вывешенной машине погазовать??? Механик мой честно признался, что масло в халдексе менять еще не доводилось.
kdg0670
22.03.2017, 11:30
Допросил я дилера и выяснил, что это просто смена масла. т.е. пробку выкрутили, слили, новое залили. Насос не снимают, сетку не чистят, даже за доп оплату.
Другие ОД в городе делают также.
В общем покупаю масло сам (кстати у дилера, с 20% скидкой выходит 1700, дешевле, чем в автодоке самое дешевое ОПТ3), меняю в стороннем месте, со снятием насоса.
Вопрос- уплотнения насоса нужно покупать, или они переживают хотя бы одно снятие-установку? Еще раз ХАЛДЕКС5
И после заливки нужно ли что-то делать? Там адаптацию какую-нибудь или запуск процедуры, или на вывешенной машине погазовать??? Механик мой честно признался, что масло в халдексе менять еще не доводилось.
Посмотрите в моём б/ж на Драйве2, все описано.
По указанному адресу, все делают грамотно и по всем правилам с подключением ПК к Йетику.
добавлено через 15 минут
https://www.drive2.ru/l/451588118299017237/
Насос не снимают, сетку не чистят, даже за доп оплату.
Другие ОД в городе делают также.
Странные люди...мне без разговоров согласились снять/поставить насос, правда обозвав эту операцию "замена фильтра муфты Haldex" и прибавив 0,3 н/ч за неё.
Вопрос- уплотнения насоса нужно покупать, или они переживают хотя бы одно снятие-установку?
Мне мастер-приемщик на этот вопрос ответил, что по эльзе при демонтаже насоса положено менять уплотнения. Спорить не стал, купил новые, шли вместе с болтами. После заливки ничего не делали, на вопрос "надо ли доливать, адаптировать, кататься" мастер сказал, что не надо.
согласились снять/поставить насос, правда обозвав эту операцию "замена фильтра муфты Haldex" и прибавив 0,3 н/ч за неё.
Ну и логично. Что замена фильтра, что снятие/установка насоса - те же операции:
открутить два винта, вынуть, засунуть, закрутить два винта. В случае с насосом даже гемора больше - его мыть надо, а фильтр - просто в мусорку...
Ну и логично. Что замена фильтра, что снятие/установка насоса - те же операции:
открутить два винта, вынуть, засунуть, закрутить два винта. В случае с насосом даже гемора больше - его мыть надо, а фильтр - просто в мусорку...
Не, не увидел логики. Фильтра-то у меня нет...:bk:
kdg0670
22.03.2017, 21:47
Странные люди...мне без разговоров согласились снять/поставить насос, правда обозвав эту операцию "замена фильтра муфты Haldex" и прибавив 0,3 н/ч за неё.
Мне мастер-приемщик на этот вопрос ответил, что по эльзе при демонтаже насоса положено менять уплотнения. Спорить не стал, купил новые, шли вместе с болтами. После заливки ничего не делали, на вопрос "надо ли доливать, адаптировать, кататься" мастер сказал, что не надо.
А как же тепловое расширение жидкости, при нагревании рабочей жидкости в DSG6?! При заливки, точно неизвестно, сколько осталось в коробке, а излишек масла, это не есть хорошо! Начнет искать, куда ее выдавить и это будет какое нибудь резиновое уплотнение!
При замене, устанавливают рабочую температуру по подключенному ПК и излишек масла сливают, через пластмассовый ограничитель, который под сливной пробкой.
добавлено через 2 минуты
Не, не увидел логики. Фильтра-то у меня нет...:bk:
Фильтра нет, но есть сетка, которая забивается и не пропускает необходимое количество масла! Ее промывают и промывают под самой сеткой, после ее демонтажа с самого насоса!
А как же тепловое расширение жидкости, при нагревании рабочей жидкости в DSG6?!
Не совсем понял, причем здесь DSG6? Я вроде про 5 Haldex писал :bm:
Кстати, масла почему-то влезло всего грамм 600. Думаю заехать как нибудь к дилеру и проверить уровень.
Вот сетка насоса после 90 т.км. Ничем она не забита и мыть там нечего. И внутри тоже ничего не было, кроме грязноватого масла.
kdg0670
22.03.2017, 22:05
Не совсем понял, причем здесь DSG6? Я вроде про 5 Haldex писал :bm:
Кстати, масла почему-то влезло всего грамм 600. Думаю заехать как нибудь к дилеру и проверить уровень.
Вы правы, речь шла про Халдекс!
Это я уже переключился и про замену маслс в DSG6.
Jonkamsk
22.03.2017, 22:06
Вот сетка насоса после 90 т.км. Ничем она не забита и мыть там нечего. И внутри тоже ничего не было, кроме грязноватого масла.
Кому как повезёт.
У меня халдекс 4 на 60 и 90тыс.км менял только масло. На 110тыс.км поменял фильтр и промыл насос. На фильтре и на сетке были сопли.
dimcher
23.03.2017, 14:03
Как минимум одно снятие уплотнения переживают. Главное не накосячить при установке
Как минимум одно снятие уплотнения переживают. Главное не накосячить при установке
Резиновые уплотнители однозначно не стоит ставить повторно там, где они сильно нагреваются. Потому что от температуры они как правило вулканизируются, то есть попросту дубеют и теряют свойство упругой деформации. :bk:
Александр М.
24.03.2017, 08:51
Купил на Авито, 1 литр за 1400, правда затарился и маслом на коробку тож, так что ценник за доставку был мизер. Масло пришло в коробке с оригинальными обозначениями. Замена масла в халдексе 5 у местного дилера стоила 650р.
dimcher
24.03.2017, 14:24
Резиновые уплотнители однозначно не стоит ставить повторно там, где они сильно нагреваются. Потому что от температуры они как правило вулканизируются, то есть попросту дубеют и теряют свойство упругой деформации. :bk:
и что? я исхожу из практики - десятки владельцев не меняли уплотнения при первой замене масла со съемом насоса и не имели проблем
и что? я исхожу из практики - десятки владельцев не меняли уплотнения при первой замене масла со съемом насоса и не имели проблем
А с чего они должны появиться, тем более в контексте вышеупомянутого ? Неужели фильтр муфты греется ?
Вот например уплотнительные кольца на топливных форсунках (тем более те, что в саму голову движка идут), я не менять не посоветую: проблема будет сразу и большая. :bm:
я не менять не посоветую:
Сам понял, что написал?
Товарищ Дынин
24.03.2017, 22:47
и что? я исхожу из практики - десятки владельцев не меняли уплотнения при первой замене масла со съемом насоса и не имели проблем
У меня после незамены уплотнений, стало подтекать. Пришлось поменять. Сейчас сухо.:bk:
Да... Экономить на резинках? И поиметь геморой (наше все) деталь копеешная по сравнению с новым насосом. Мне вот не понятно почему у одних на 5халдексе и сопли и говна не мерено, а у других нет ни чего. Хочеться увидеть статистику. На 4 могу смело заявить что пп на 130000 км работает отлично фильтр поменял на 120000 ни какого говна не было. Пп при менялся постоянно.
и что? я исхожу из практики - десятки владельцев не меняли уплотнения при первой замене масла со съемом насоса и не имели проблем
Цена вышедшего из строя насоса-12 т.руб
Цена пары уплотнений- 900 руб.
Каждый решает сам, рисковать или нет :smile:
dedmorozzz
25.03.2017, 11:27
Цена вышедшего из строя насоса-12 т.руб
Цена пары уплотнений- 900 руб.
Каждый решает сам, рисковать или нет :smile:
Ой понагнали прям ужаса. А с чего вдруг насосу умирать? В худшем случае потеть будет.
Давайте уж сразу так:
Не сменил резинки халдекса, убил двигатель!:evel:
Про какие резинки вы говорите?
Планирую менять масло в муфте. Купил само масло, хочу заказать фильтр VOLVO 31325173. С пластиковой вставки нового фильтра переставляем резиновое кольцо на внешнюю часть старой вставки.
Что-то еще нужно?
Цитата:
Сообщение от OAZ Посмотреть сообщение
я не менять не посоветую:
Сам понял, что написал?
Выражусь проще: "Под угрозой пожара очень рекомендую сменить". :wink:
Но это речь была (ну уж занесло), про прокладки на форсунках, к тому же там где они вулканизируются (ну или "запекаются" для тех кому надо проще).
На фильтре Халдекса же лично у меня после двух сниманий, даже признаков на "запотевание" нет.
dedmorozzz
27.03.2017, 14:40
S85, раз у вас есть фильтр, значит у вас халдекс 4-го поколения, насос вам снимать по идее не нужно, поэтому вам не актуально.
Я являюсь "счастливым" обладателем халдекса 5-го поколения, в котором убрали фильтр, и всю фильтрующую функцию выполняет приемная сеточка насоса (вся грязь собирается на ней. Чтобы ее почистить нужно снимать насос, на нем два колечка резиновых, вот и возник вопрос по их жизнеспоспобности.
alexnik
27.03.2017, 14:51
Ну на 4 тоже есть сеточка. И на неё тоже грязь попадает.
Все забываю спросить, тех кто брал ВАГовское масло. На канистре под крышкой фольга была, или "целка" только в виде кольца, отламывающегося от крышки ?
Товарищ Дынин
27.03.2017, 22:51
Фольги не было.
Ой понагнали прям ужаса. А с чего вдруг насосу умирать? В худшем случае потеть будет.
Давайте уж сразу так:
Не сменил резинки халдекса, убил двигатель!:evel:
Вот только ёрничать не надо. Не хотите менять, хотите сэкономить-да пожалуйста, это Ваша муфта.
Denis Turbo Union
28.03.2017, 15:41
Для того , что бы пластиковая проставка под фильтр Халдекса оставалась целой , нужно менять порядок действий (менять фильтр ДО слива масля с картера Халдекс ) и использовать диагностический прибор в качестве дополнительного инструмента помощи в замене .
Ой понагнали прям ужаса. А с чего вдруг насосу умирать? В худшем случае потеть будет.
Давайте уж сразу так:
Не сменил резинки халдекса, убил двигатель!:evel:
Так с фильтром и крышка идет, а там хоть одна резинка, но имеется. И потеть ничего не будет.
Так с фильтром и крышка идет, а там хоть одна резинка, но имеется. И потеть ничего не будет.
Не, речь о 5 халдексе, там фильтра нет.
dedmorozzz
04.04.2017, 22:46
Каждый решает сам, рисковать или нет
Так еще раз- чем рисковать? От незамененных прокладок насос не помрет, так что вы и в правду нагоняете лишнего.
По теме.
Заменил я масло в 5-м халдексе на пробеге 21000 км и в возрасте 2 года 4 месяца.
Масло взял у ОД шкоды, где Ети покупал. Вышло дешевле чем во всяких экзистах-автодоках (с 20% скидкой 1750 руб.).
Снятый насос подтвердил необходимость процедуры. Сетка забита почти полностью.
Сетку продули, стала как новая- белая и почти прозрачная.
Со слов мастера- он на 8000 км. пробега лицезрел тоже самое в 5-м халдексе. Его предположение таково:
На производстве используют при сборке какую-то смазку (или остатки технологической смазки от деталей), т.к. та субстанция, что на сетке, с его слов, напоминает литол, но не растворяется ни в масле, ни в воде.
И вот эту смазку стягивает на сетку, после чего при нормальной замене она удаляется и впредь муфта живет нормально без этих отложений.
Фото моего насоса:
Так еще раз- чем рисковать? От незамененных прокладок насос не помрет, так что вы и в правду нагоняете лишнего.
Муфтой. Работа на сухую вряд ли пойдет ей на пользу. Но на своей шкуре проверять не рискнул, поэтому утверждать не буду.
dimcher
07.04.2017, 19:30
Муфтой. Работа на сухую вряд ли пойдет ей на пользу. Но на своей шкуре проверять не рискнул, поэтому утверждать не буду.
она не может работать на сухую, т.к. она сжимается давлением масла. Если его нет, то она и не сожмется... хотя есть преднатяг, но он слабый с другой стороны
Петруччо
07.04.2017, 20:33
При работа без масла "спекутся поршеньки с наклонной шайбой, а, Возможно, и регулятор давления на 5-й модели! Остальное- сказано постом выше.
dimcher
08.04.2017, 23:59
При работа без масла "спекутся поршеньки с наклонной шайбой, а, Возможно, и регулятор давления на 5-й модели! Остальное- сказано постом выше.
Но это ведь про насос. Он ясное дело может загнуться, но стоимость его вполне подъемна
При работа без масла "спекутся поршеньки с наклонной шайбой, а, Возможно, и регулятор давления на 5-й модели! Остальное- сказано постом выше.
Это же сколько масла должно вытечь, чтобы плунжера "встали" !?
Конечно 0,7 л. - это не ведро, но если выйдет и 50 гр., трудно это не заметить. Достаточно и несколько миллилитров, чтобы "запотевание" было налицо.
алекс76
09.04.2017, 11:18
OAZ, А вы знаете много людей,которые регулярно осматривают днище своей машины?
OAZ, А вы знаете много людей,которые регулярно осматривают днище своей машины?
Тот кто сам меняет масло в муфте, наверное и под днище заглядывает. :bk: Запотевание (а тем более течь) на муфте или редукторе заметить легче, чем подтеки движка, который как правило закрыт защитой.
Можно и новую прокладку поставить так что потечет; перекос или грязь... А с теми прокладками проблемам и быть ни к чему: там ни высокой температуры, ни трения. :wink:
Последнее время приходится много с гидравликой работать; в основном "цель процедуры" заключается в смене "тороидов" и "манжет" на цилиндрах грузоподьемных машин. Старые спецы-гидравлисты иной раз предпочитают оставить старую прокладку (разумеется не поршневую или штоковую), бывает что она более качественна чем с ремкомплекта, и заведомо её "переслужит".:bk:
Петруччо
09.04.2017, 18:33
OAZ, к чему эти публичные высказывания ни о чем? искренне не понимаю, что в Вашем лексиконе идет под термином "тороиды"?, да и выражение "спецы-гидравлисты", извиняюсь, но слышу впервые?...
Менял масло в муфте у дилера. Попался рукастый мастер, который, однако, фильтр ни разу не менял. Но с помощью инструкции из первого поста все сделал без проблем.
OAZ, к чему эти публичные высказывания ни о чем? искренне не понимаю, что в Вашем лексиконе идет под термином "тороиды"?, да и выражение "спецы-гидравлисты", извиняюсь, но слышу впервые?...
А "гидравлистам" слово "Халдекс" может матерным показатся. :wink:
"Тороид" - пространственная фигура в виде бублика.
Есть и "тороид" - трансформатор, есть "тороид" - демпфер..., это уже из области электроники. Ну а если речь о резиновых прокладках, то просто не знаю, какие могут быть разночтения. :bk:
Axel-F, Алекс, салют! Вы не подскажите тел. Вячеслава? Хочу заменить масло, фильтр и насос промыть... :-( Заранее благодарен, Леон
мастер71
21.04.2017, 13:03
Не, речь о 5 халдексе, там фильтра нет.
На моторчике при его снятии резинки менять обязательно. Касается муфт обоих поколений.
На моторчике при его снятии резинки менять обязательно. Касается муфт обоих поколений.
Ну так я и поменял их, когда снимал насос. Надо ли доливать/проверять уровень масла в муфте через некоторое время после замены?
мастер71, Александр, добрый вам день! Подскажите, как можно с вами связаться, по поводу замены масла, фильтра и промывки сеточки насоса на Халдексе-4. Заранее благодарен, Леон
мастер71
06.05.2017, 19:49
В подписи.
олег070
20.05.2017, 10:54
Приветствую всех! Я здесь новенький, да и Йети вожу (вернее- она меня) всего две недели. Вроде перелопатил всю тему, но не нашел оригинального номера на сам фильтр. 31325173 выдаёт как ВОЛЬВОвский, а у него, как я понял, на втулке только одно кольцо. Если кто знает, скиньте, пожалуйста номер оригинала и уплотнительных колец, т.к. они тоже частенько страдают при демонтаже.
vulture2015
20.05.2017, 11:06
олег070, вот 111358. В магазинах правда не найдешь. Тут (https://www.drive2.ru/market/offers/125520) можно прикупить. И всё остальное тоже.
олег070
20.05.2017, 11:37
добавлено через 18 минут
vulture2015, спасибо, но по этому номеру выдаёт патрубок вентиляции картера и сальник задней ступицы, я ещё вчера проверял. За ссылку тоже спасибо, но связываться с почтой нет времени...
олег070, Volvo 31325173 (Фильтр муфты полного привода) по Экзисту. Это номер из моего "блокнота" в Экзисте. Фильтр поставлен и работает. А прокладку сменишь одну (просто в варианте Вольво она не двойная, а одинарная), и не беспокойся что даже "потеть" будет.
олег070
20.05.2017, 12:15
OAZ, Понял, спасибо! Наверное так и придётся сделать. Странно только, что деталь (тем более расходная) есть, а замены нет...
олег070, у тебя какого поколения машинка то ? А то может на 5-й Халдекс (где фильтра вааще нет) ты намерен фильтр подобрать ?:wink:
vulture2015
20.05.2017, 16:58
OAZ, кстати да, хорошее замечание)
олег070
22.05.2017, 09:21
Ребята, машинка 11 года, не думаю, что там пятый халдекс. Брал с пробегом у официалов ( была оставлена по трейд-ин), именно там мне и сказали о необходимости замены масла в коробке и муфте.
Андрей И
22.05.2017, 10:54
Ребята, машинка 11 года, не думаю, что там пятый халдекс. Брал с пробегом у официалов ( была оставлена по трейд-ин), именно там мне и сказали о необходимости замены масла в коробке и муфте.
Четвёртый 100%.
мастер71, добрый день. Можно ли у вас поменять масло в DSG6 и пятом халдексе с промывкой ? Сколько стоит работа ? Расходники привезу свои. Спасибо.
Ув. форумчане подскажите номерок масла в халдексе5. Я так понимаю есть оригинал, и есть с вольво? Какой объем нужен. СПС
Ув. форумчане подскажите номерок масла в халдексе5. Я так понимаю есть оригинал, и есть с вольво? Какой объем нужен. СПСg060175a2
1 бутылка
g060175a2
1 бутылка
А такое пойдет? - G055175A2. Я так понял это старый вариант, но он дешевле. планирую менять каждые 30т.км.
А на 5-ом насос нужно чистить?
vulture2015
13.06.2017, 15:42
miro, лучше чистить, чтобы потом не встать. Либо по гарантии, либо потом с ремонтом.
miro, лучше чистить, чтобы потом не встать. Либо по гарантии, либо потом с ремонтом.
а есть где нибудь инструкция по 5-му халдексу?
alexnik
13.06.2017, 16:25
А такое пойдет? - G055175A2. Я так понял это старый вариант, но он дешевле. планирую менять каждые 30т.км.
Подойдет. Разница только в объёме
А на 5-ом насос нужно чистить?
Нужно. Это на 4 ещё можно и не каждый раз чистить.
vulture2015
13.06.2017, 16:26
miro, не знаю. У меня 4-й. Скорей всего всё тоже самое. На Drive2 можно поискать.
Вот тут есть (http://www.autoscience.ru/blog/mufta_polnogo_privoda_haldex_v_pokolenija/2013-12-17-36).
Парни, есть у кого-нибудь телефон master71 ?
мастер71
14.06.2017, 12:40
https://www.drive2.ru/b/2685851/
добавлено через 3 минуты
А на 5-ом насос нужно чистить?
Лучше чистить, как на четвертом,так и на пятом халдексе,при этом замена уплотнительных колец моторчика обязательна. Иначе потечет,50 на 50.
Denis Turbo Union
16.06.2017, 16:14
Комплект уплотнительный(2 кольца +болты на мотор) не многие хотят покупать (( Вообще трудно достучаться до умов ,что нужно обязательно снять мотор и очистить каналы ,поскольку грязь скапливается именно там ...
Комплект уплотнительный(2 кольца +болты на мотор) не многие хотят покупать (( Вообще трудно достучаться до умов ,что нужно обязательно снять мотор и очистить каналы ,поскольку грязь скапливается именно там ...
а номерок комплекта (2 кольца + болты) на 5 (пятый)! холдекс можно?
олег070
17.06.2017, 13:51
Поменял масло и фильтр в халдексе (четвёртом). Не так страшен черт... Втулка с кольцами извлечена без проблем и установлена обратно. Маловато заливное отверстие, пришлось подбирать трубочку потоньше на шприц...
а номерок комплекта (2 кольца + болты) на 5 (пятый)! холдекс можно?
повторюсь..
олег070
25.06.2017, 21:01
В пятом халдексе нет фильтра (см. стр. 86), поэтому осмелюсь предположить, что крышку, кольца и болты беспокоить нет необходимости...
YETITSI
25.06.2017, 21:07
олег070,
[quote=олег070;857895]что крышку, кольца и болты беспокоить нет необходимости... а как же сеточку промыть?
"Пришло время ТО-4. Один из пунктов замена масла в муфте. Вопрос к тем кто это делал. Каковы особенности, процесс и стоимость расходников."
Делал в Люберцах, Котельническая 23а, если все брать в сервисе стоимость следующая, на данный момент:
1. стоимость работ-1,5 нормочаса итог:1500рублей
2. Масло оригинал G055175A2 — 1л:2100рублей
3.Фильтр "оригинал"31325173(Вольво) с крышкой:2500рублей
Пробег 49500- по результатам осмотра старого фильтра-забит
Работы выполнялись четко, быстро-30мин,не больше. Мастер аккуратно отчистил после работ потеки масла очистителем с дополнительной струей воздуха, и все стало чисто и блестит как у .....(новой машины).:rolleyes:
EVG_W, у мню расходники по Экзисту даже чуть дороже получились. Ну разве что масло сам у себя 300 гр. не зажал, и за нормочасы не платил.
Машине пятый год, - заменил масло и фильтр на пробеге под 60000 у мастер71. Вторая замена масла, первая фильтра.
Успокоился.
Заодно, по рекомендации-же, заменил масло в переднем редукторе. В заднем заменю на пробеге под 100000.
По времени заняло под два часа с проверкой натяжителя цепи.
43261
43262
43263Поменял масло в халдексе на пробеге 103000,до этого замена была на 45000 при гарантийном замене насоса,сгустков и слизи на сетке не было, но сетка была темного цвета и масло было довольно таки черное и видны были продукты износа ,отмыл все промывкой карбюратора от wurth и поставил новые уплотнения и пробки.Также сменил масло в заднем редукторе,вот там масло было реально чистое,для себя решил интервал замены в халдаксе 60000 в заднем редукторе 150000.
мастер71
23.08.2017, 18:23
олег070,
[quote=олег070;857895]что крышку, кольца и болты беспокоить нет необходимости... а как же сеточку промыть?
Кольца уплотнительные менять обязательно! Иначе будет потеть,либо потечет. 0CQ 598 305 для пятого поколения,0AY 598 305 для четвертого.
0CQ 598 305 -у меня в комплекте даже два новых болта крепления насоса были.
мастер71
23.08.2017, 19:22
Здорово,сколько стоил комплект?
Здорово,сколько стоил комплект?
1096р. Брал в емексе,самара
dimcher
24.08.2017, 18:07
Зависит от кривизны рук. При первой замене масла кольца не менялись, ничего не протекло и не потело. При второй замене поставлено одно новое кольцо наружнее, второе оставлено для следующей замены. Оно при следующей замене встанет снаружи, а более свежее сейчас которое наружнее, уедет на место внутреннего. Такое вот кроилово. Но все сухо. Ибо кольца по 500-700 рублей это зверство!
мастер71
28.08.2017, 14:45
От рук не зависит,текут кольца на моторе,часто текут.
добавлено через 56 секунд
1096р. Брал в емексе,самара
Круто, у меня 500 за пару:smile:
YETITSI
12.09.2017, 16:52
Ну вот и я поменял масло в 5 халдексе. Сетка была грязная ,масло черное с примесями. Имхо менять нужно чаще, через 30000 км , я на 60000 км менял. Заливал шприцом на 160мл с трубочкой , вошло 850 г.,мыл астрохимом очистителем тормозов. Разъемы не снимал, открутил только крепление блока управления и снял клипсы с проводки.
PeevishMonkey
12.10.2017, 19:36
Подскажите, пжлста, а колечки уплотнительные на сливной/заливной пробках, они какого размера? Или старые можно оставить?
мастер71
12.10.2017, 19:48
Колечки идут вместе с пробками и стоят 100руб .
... Имхо менять нужно чаще, через 30000 км , я на 60000 км менял...
Ну почему же ? Если ездить по автобанам или хайвеям, то и через 70 мегаметров будет все ОК. Жаль только что "их" километр с нашим отличаются. И ни каким эталоном тут не сравнить. :wink:
DimasRnD
13.10.2017, 20:55
Почитал многих мнения по поводу халдекс 5, что нет фильтра. Нужно менять чуть ли ни раз в 20тыс км, то что-то на сеточке налипает и т.д. Был неделю назад на ТО у ОД, пробег 29тыс км. Решил поменять и в халдекс масло со снятием насоса и чисткой сетки на нем. В общем слили масло по цвету с новым не различаеться! Сняли насос сетка на нем немного сероватая, НО никаких стружек, соплей или ещё чего то не было!!! В общем мое мнение что 50тыс км туда лезть вообще не нужно. Думал ещё масло махнуть и в переднем редукторе но там обнаружили небольшой потек сальника, в общем жду положительного ответа по гарантии и пусть сами и сальник и масло в редукторе меняют
YETITSI
14.10.2017, 12:23
DimasRnD, раз в 30000 км поменять не сильно накладно и не долго по сравнению со стоимостью насоса халдекс.
OAZ, мы же говорим о наших реалиях, ну нет у нас хайвеев!:biggrin:
Ребзя, а 13 год,- какая муфта?
Фильтр есть?
YETITSI
14.10.2017, 14:24
Radio, четвертый , есть.
Robocop
15.10.2017, 10:39
Парни ! Дайте номерок ремкомплект для замены фильтра и масла в 4 халдексе. Буду признателен.
Comandante
15.10.2017, 14:28
Парни ! Дайте номерок ремкомплект для замены фильтра и масла в 4 халдексе. Буду признателен.1. Масло Халдекс - G055175A2 - 1л
2. Фильтр Халдекс - Volvo 31325173
через Tapatalk
мастер71
15.10.2017, 18:16
Плюс кольца на моторчик 4 халдекс 0AY598305(болты в комплекте) ,если мыть сетку. Менять обязательно ,иначе потечет.
Халдекс 5 ремкомплект колец 0CQ598305
...OAZ, мы же говорим о наших реалиях, ну нет у нас хайвеев!:biggrin:
У тех, кто меняет в движке масло раз в 15 000, в КПП и муфте более чем в 60 000..., при этом в основном передвигаясь по городу, очевидно в других реалиях живут.:bk:
drag7ter
19.10.2017, 20:44
на йети 2014 ставился халдекс 5, масло в него идет с номером G060175A2
На бутылке написано что если масло запечатано в оригинальном контейнере то можно использовать в течение 3 лет с даты изготовления.
Означает ли это что если я залью масло 2016.10 года то масло нужно будет 2019.10?
Или же масло нужно менять через 3 года после заливки в муфту не важно когда выпущено масло, главное что бы срог годности не истек, т.е. при заливке масла выпущенного 2016.10 и залитого в 2017.10 - следующая замена в 2020.10?
Stanislavus
20.10.2017, 21:49
drag7ter, не загоняйтесь :wink:
Заливайте, если срок годности не истёк. Меняйте по пробегу через 30-40 тыс. км.
Robocop
04.11.2017, 09:47
Готовлюсь к замене масла, фильтра с крышкой в Халдексе 4. Мудрый совет дайте, каким очистителем(или другим средством) промыть корпус муфты и сетку электродвигателя? Очиститель тормозов?
spieler
04.11.2017, 09:55
Robocop, ага
Robocop
04.11.2017, 09:59
spieler, сам делал ? Что там мыть ? куда брызгать?
добавлено через 57 секунд
и при снятии мотора муфты надо ли отсоединять массу?
PeevishMonkey
08.11.2017, 06:34
Что там мыть ? куда брызгать?
Мне, например, просто побрызгали на сеточку насоса, смыли грязь и всё. Ну, потом протереть/продуть неплохо было бы.
и при снятии мотора муфты надо ли отсоединять массу?
Там даже фишку снимать не нужно, в принципе...
P.S. Кстати, вопрос: после всех манипуляций в литровой баклажке масла осталось где-то 320 мл. Это норма? Просто все говорили, что должно войти 720 примерно...
Мне, например, просто побрызгали на сеточку насоса, смыли грязь и всё...
после всех манипуляций в литровой баклажке масла осталось где-то 320 мл. Это норма? Просто все говорили, что должно войти 720 примерно...
Я тоже "Карбкленером" "продул", протер, и все.
Так примерно и выходит. У меня при самостоятельной замене где то грамм 200 осталось.
spieler
09.11.2017, 08:30
spieler, сам делал ? Что там мыть ?куда брызгать?
Да, сам. Сетку насоса, а также внутрь (в заливное и куда моторчик вставляется - почти весь баллон использовал, пока чистая жидкость не вытекала). После этого конечно еще бы воздухом продуть, но у меня не было. Разъем не снимал. Масла оставалось на дне в банке, явно меньше 200гр., как пишут выше.
Маринер
13.11.2017, 09:20
Приветствую! У меня машина 14года, но на морду не рестайл, я так понимаю, что 4-й халдекс стоит?
В тоже время, экзист мой г.в. относит к последнему поколению..
Robocop
13.11.2017, 09:26
Маринер, на яму или подъёмник заехать и посмотреть крышка фильтра есть-4-ый,нет-5-ый.
alexnik
13.11.2017, 11:36
Маринер, А какая разница в дате выпуска. У дорестайла только 4-й халдекс.
MixailPl
13.11.2017, 13:34
Приветствую! У меня машина 14года, но на морду не рестайл, я так понимаю, что 4-й халдекс стоит?
В тоже время, экзист мой г.в. относит к последнему поколению..
смотри по VIN
Как вариант можно и перед правым задним колесом глянуть.
По ссылке ТС можно глянуть что смотреть. (https://bizness-plan.jimdo.com/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B5-haldex/)
Маринер
13.11.2017, 17:01
Маринер, А какая разница в дате выпуска. У дорестайла только 4-й халдекс.
В общем то, я про это и спрашивал :), а то мало ли, морда одна, агрегаты другие..
Да и фильтр вольвовский уже купил ))))
Robocop
13.11.2017, 21:43
Парни всем спасибо за дельные советы, полчаса как отмыл руки от процедуры замены масла, фильтра, промывки сетки насоса. Халдекс 4. Испытал в грязи... Все работает. Завтра проверю уровень и подтеки если будут.
Народ, мне тут фильтры предлагают/обещают VOLVO 31325173 по 1500 рублей, из Минска могут подогнать в течение месяца. Надо кому?
alexnik
11.01.2018, 17:46
Етитт, А вставка вольвовская, или ваговская?
Етитт, А вставка вольвовская, или ваговская?
Вольво, там же номер указан. Ваговская стОит невменяемых денег(((.
Если бы Халдекс-4 не сняли с производства, начал бы их печатать на 3Д принтере)))
Етитт, почтой отправить сможете?
Етитт, почтой отправить сможете?
C этим проблем не будет, но пока говорить преждевременно, месяцок придется подождать. Если все сложится удачно, проинформирую коллектив! Опасаюсь, что много закажешь, а никому не понадобится, все в сервисе заказывают/меняют.
Так что Вам присваиваю № 1.
Alexf182
12.01.2018, 12:34
Народ, мне тут фильтры предлагают/обещают VOLVO 31325173 по 1500 рублей, из Минска могут подогнать в течение месяца. Надо кому?
На zzap сейчас один продавец PARTEX.PRO из г.Щелково, видимо закупил оптовую партию, предлагает фильтры по 1216 руб. при заказе от 5000 руб. и предоплатой 50%.:smile:
Мутная контора, судя по отзывам... Потом неожиданно выяснится, что это была предоплата и еще нужно заплатить столько же)))
Смотрел их сайт, там фильтры в наличии в 2 раза дороже...
Alexf182
12.01.2018, 13:28
Мутная контора, судя по отзывам... Потом неожиданно выяснится, что это была предоплата и еще нужно заплатить столько же)))
Смотрел их сайт, там фильтры в наличии в 2 раза дороже...
Судя по отзывам и ответам представителей компании косяки допустили сами покупатели. У других, кто заказывал, вроде всё ОК.
Ради интереса позвонил в эту контору узнать. Цену на zzap на фильтра в 1216 руб. подтвердили, на сайте указана цена в розницу 2151 руб. - в принципе как у всех.
1216 руб за фильтр выходит при условии заказа от 5000 руб. и предоплаты 50% + доставка транспортной компанией до адреса клиента если нужно.
Срок поставки фильтров из Арабских Эмиратов в течение 30 дней.:bk:
Етитт, предполагаю тебе из Беларусии за 1500 руб. привезут через месяц из тех же Арабских Эмиратов но уже с наваром, т.к. так у них там (в ОАЭ) одни из крупнейших складов запчастей находится.
v.igoran
04.03.2018, 09:12
Подскажите сколко грамм входит а 5 халдекс?
Robocop
04.03.2018, 09:28
v.igoran, 850 у меня ушло с частичной проливкой.
v.igoran
04.03.2018, 09:33
У меня 600г.вот и озадачился.
Robocop
04.03.2018, 09:51
v.igoran, так и есть, я снимал дополнительно сетку насоса ещё, фильтр менял , 4 халдекс.
v.igoran
04.03.2018, 09:53
Я про 5 халдекс.Он без фильтра.
Robocop
04.03.2018, 09:55
v.igoran, ты тему покури про трансмиссию, там было точно описано. 4 и 5 отличаются отсутствием фильтра у последнего.
YETITSI
04.03.2018, 10:26
v.igoran, Если 5 халдекс и снимать и чистить сетку насоса, то 850 не хватает, входит около 900, если только слить -залить (не рекомендую) , то хватит.600 -это мало!
v.igoran
04.03.2018, 13:43
Насос снимали,сетку чистили.
Сегодня съездил в сервис где менял масло,проверили уровень,сказали нормально,денег не взяли.
Сегодня в Москве снежный коллапс,4х4 рулит.
YETITSI
04.03.2018, 13:46
Насос снимали,сетку чистили.
и всего вошло 600? Странно...
v.igoran
04.03.2018, 13:57
Масло сервиса было ,бутылку любезно положили в багажник,приехав домой ,смотрю,а там 250 осталось.Может в ней литр был,хотя написано 850.Сервис использует рассадники и запчасти только оригинал.
Главное уровень в норме,Я забил.
YETITSI
04.03.2018, 16:32
v.igoran, Главное, чтобы СЕРВИСМЕНЫ не перепутали сливные пробки халдекса и заднего моста , они рядом. То есть , слили жижу с моста и залили жижу халдекса в мост, такое было уже!
Насос снимали,сетку чистили.
Сегодня съездил в сервис где менял масло,проверили уровень,сказали нормально,денег не взяли.
Сегодня в Москве снежный коллапс,4х4 рулит.
Такая же фигня. При замене, со снятием насоса вошло тоже порядка 600 грамм. Задал вопрос мастеру-приемщику, получил ответ, что уровень в норме. Спустя год, при перепрошивке блока управления муфтой попросил посмотреть уровень масла-проверили, доливка не требуется.
Готовлюсь ко второй замене масла в халдексе 4. Прошло почти 2 года и чуть больше 45 тыс. км. Ничего не изменилось за это время? Все также фильтр от вольво для замены и оригинальную проставку?
YETITSI
08.04.2018, 08:10
Все также фильтр от вольво для замены и оригинальную проставку?
все именно так.
v.igoran
08.04.2018, 13:11
Сегодня поймал ошибку по 5 халдексу.
Адрес 22: Электроника полного привода Label: 0CQ-907-554.clb
Номер блока управления: 0AY 907 554 F HW: 0AY 907 554 F
Компонент и/или версия: Haldex4Motion H52 7521
Кодировка: 0301
Код мастерской: WSC 73430 790 00999
ASAM Dataset: EV_AllWheelContrHA1VW37X 002001 (SK35)
ROD: EV_AllWheelContrHA1VW37X_002_VW36.rod
VCID: 4E98922111FFFA362C-801A
1 неисправность:
16671 - Насос муфты Haldex
C1112 04 [008] - Сбой внутренней системы
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 111
Пробег: 53688 km
Дата: 2041.14.09
Время: 05:45:33
Странно уже буксовать негде.
Может кто чего подскажет?
попробуйте для начала обновить прошивку,многим помогает вот здесь посмотрите http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=15898&page=3
ошибку по 5 халдексу
Значит правильно машину менять не тороплюсь. Над Халдекс 4 издеваюсь снегом, грязью и песком почти 7 лет - полет нормальный. Меняю масло и фильтр в зависимости от настроения и состояния похмелья слесарЕй ОД.
Рустам52
08.04.2018, 23:12
v.igoran, Главное, чтобы СЕРВИСМЕНЫ не перепутали сливные пробки халдекса и заднего моста , они рядом. То есть , слили жижу с моста и залили жижу халдекса в мост, такое было уже!Завтра к ОД поеду, а до того с мастером по телефону общался.
Эти дауны заявляют- что в угловом редукторе масло не меняется! Только , если специально лезть туда по делу.
У них по регламенту масло "на весь срок службы" что ли...
Comandante
09.04.2018, 07:20
Завтра к ОД поеду, а до того с мастером по телефону общался.
Эти дауны заявляют- что в угловом редукторе масло не меняется! Только , если специально лезть туда по делу.
У них по регламенту масло "на весь срок службы" что ли...
Причём здесь мастера дауны? Согласен, что встречаются криворукие механики у ОД. Но если по регламенту действительно так, то дауны те, кто его разрабатывал...
v.igoran
09.04.2018, 07:43
Записался пока на диагностику.
Если замена насоса.
Агранд озвучил цену 18р.Работа+насос
detonator
09.04.2018, 11:35
Завтра к ОД поеду, а до того с мастером по телефону общался.
Эти дауны заявляют- что в угловом редукторе масло не меняется! Только , если специально лезть туда по делу.
У них по регламенту масло "на весь срок службы" что ли...
этим даунам надо чтобы вы приехали и тыс на 50-60 поменяли узел в сборе-причем политика такая с самого верха -ВАГ-а.:bk:
v.igoran
09.04.2018, 11:53
Может кто поскажет номер предохранителя насоса ?
подскажите, если сетка забилась, то какова вероятность неисправности насоса из за этого? как определить что насос не работает ?
подскажите, если сетка забилась, то какова вероятность неисправности насоса из за этого? как определить что насос не работает ?
примерно 50:50. Либо помоешь насос, вымоешь сопли с сетки, и всё что псле нее и он снова заработает, либо покупаешь новый насос в сборе и у тебя всё заработает.
Проверить ПП очень просто. Выезжаешь на песок, ставишь наблюдателя с глазами и головой, отключаешь антипробуксовку и газуешь. Если шлифует передок, то нет у тебя полного привода. Если все 4 колеса копают, то всё норм.
А также на компьютере твоей диагностики с соседней темы видно, что нет у тебя полного привода.
Alexf182
09.04.2018, 13:40
Сегодня поймал ошибку по 5 халдексу.
Адрес 22: Электроника полного привода Label: 0CQ-907-554.clb
Номер блока управления: 0AY 907 554 F HW: 0AY 907 554 F
Компонент и/или версия: Haldex4Motion H52 7521
Кодировка: 0301
Код мастерской: WSC 73430 790 00999
ASAM Dataset: EV_AllWheelContrHA1VW37X 002001 (SK35)
ROD: EV_AllWheelContrHA1VW37X_002_VW36.rod
VCID: 4E98922111FFFA362C-801A
1 неисправность:
16671 - Насос муфты Haldex
C1112 04 [008] - Сбой внутренней системы
Странно уже буксовать негде.
Может кто чего подскажет?
Тоже смотрю прошивка 7521 - устаревшая заводская. По всей видимости по мере износа фрикционов в муфте эта прошивка перестает нагнетать нужное давление для сжатия фрикционов и муфта Haldex не включается или недовключается.
В феврале 2018 г. iUmnichko поменял прошивку 7521 на 7540 - помогло восстановить работу муфты, может и тебе поможет перепрошивка. Так что не спеши с заменой насоса.
подскажите G 055175A2 это масло пойдёт? что еще кроме масла нужно купить для замены масла кроме самого масла? фильтра у меня нет, только сетка на насосе, её я так понимаю менять отдельно не нужно, только почистить?
фильтра у меня нет, только сетка на фильтре
Прочитал, долго думал... Построил аналогию (по просьбе Денкера): хрена нет, есть только ... на хрене)))
По теме: у Вас есть сеточка на НАСОСЕ, которую нужно обязательно промыть. Проследите за этим ЛИЧНО! Масло подойдет.
Прочитал, долго думал... Построил аналогию (по просьбе Денкера): хрена нет, есть только ... на хрене)))
По теме: у Вас есть сеточка на НАСОСЕ, которую нужно обязательно промыть. Проследите за этим ЛИЧНО! Масло подойдет.
да, я там ошибся, не так написал, исправил. А прокладки какие то, чистящее срелство? у них есть номер или это мелочи и не стоит их отдельно заказывать.?
Конечно лучше поменять два резиновых уплотнения на насосе,вот номер для заказа 0CQ 598 305 там еще два новых болта крепления насоса идут, используйте любое средство для очистки карбюратора или дроссельной заслонки,я использовал wyrth
YETITSI
09.04.2018, 16:38
Heckfy, по крайней мере,на первый раз можно только купить масло и промывку.Ничего не будет сопливить-проверено!
Heckfy, по крайней мере,на первый раз можно только купить масло и промывку.Ничего не будет сопливить-проверено!
год назад масло меняли в у оф. дилера, подозреваю что никакую сетку не чистили, и вот результат ошибка насоса муфты, может и сам насос придется менять если чистка не поможет
Рустам52
09.04.2018, 19:01
Сегодня предложили снять полностью насос и промыть. Фильтр говорят промоем, менять не надо. Там говна помимо фильтра собирается прилично (с их слов). Посчитают как 2 замены. По деньгам тоже самое выйдет, только с полным снятием насоса и его промывкой.
ИМХО, по идее это лучше чем просто заменить масло и фильтр.
А так-то заменили масло в переднем дифференциале. Чёрное пошло. Залили какой-то ZIC GL-4\5, оригинала ваговского не было да и не нужно, Кстрола тоже. К зиме Motul Gear 300 залью. Он не дубеет на морозе.
YETITSI
09.04.2018, 19:08
Фильтр говорят промоем, менять не надо.
в чем проблема заменить и фильтр и масло после промывки? Дорого что ли?
Рустам52
09.04.2018, 19:44
в чем проблема заменить и фильтр и масло после промывки? Дорого что ли?Промыть насос, что подразумевает съём и фильтр по деньгам одно и тоже. выходит. Можно конечно удорожить процедуру. Посмотрим. Я бы конечно заменил и фильтр, но цена конь выходит. Самому негде этим заниматься. К зиме заменю.
На очереди задний редуктор, муфта, DSG, покраска почти всего. Где частично, где полностью элемент.
Купи авто под 100К пробега и ввали в неё ещё сотню. :frown:
На все возмущения супруги тыкаю её мордой в очевидное.
Я бы Весту взял новую, честно. Предлагал ей. :biggrin:
И ведь хрен сэкономишь. Можно масла по-дешевле закупать, но так и так, менять негде. Максимум, масло в моторе и то на земле валяться. Не дают даже это. Приедешь в область. То огород, то понос, то золотуха...
Решётку радиатора купил на замену разбитой. Сетку прикуплю и буду колхозить, но понимаю что придётся с боем время кроить.
Stanislavus
09.04.2018, 20:36
Фильтр говорят промоем, менять не надо
Блин, никому же не приходит в голову в двигателе масляный фильтр промывать... Надо заменить, без вариантов, я считаю.
для haldex 5 масло рекомендуется G060175A2 а не G055, может изза этого у меня проблемы с насосом? пишут что масло разное и отличается по параметрам, но у меня было залито именно G055
v.igoran
09.04.2018, 20:56
А так-то заменили масло в переднем дифференциале. Чёрное пошло. Залили какой-то ZIC GL-4\5, оригинала ваговского не было да и не нужно, Кстрола тоже. К зиме Motul Gear 300 залью. Он не дубеет на морозе.
ZIC корейское масло,выпускается в металлических банках.
Одно время пользовался,нареканий не было.В то время говорили не подделывают из за упаковки.
Рустам52
09.04.2018, 21:47
ZIC корейское масло,выпускается в металлических банках.
Одно время пользовался,нареканий не было.В то время говорили не подделывают из за упаковки.У дилера было на разлив.
ZIC как-то в газель залил, на 5 тысячах слил. Жидким стало как вода и двигатель звенеть начал. Как-то на развозе масел по Мордовии выгружая zic пожаловался на него и получил комментарий, что я не первый. Этой зимой (16-17) многие жаловались, а раньше нормально было.
Может от партии зависит, хз.
Я его как временное рассматриваю, на зиму менять буду на морозостойкое.
detonator
09.04.2018, 21:48
ZIC корейское масло,выпускается в металлических банках.
Одно время пользовался,нареканий не было.В то время говорили не подделывают из за упаковки.
на нашем рынке продается для стран третьего мира от фирмы SK lubricants.
G060175A2 а не G055
Ерунда, подойдет любое, в том числе и от Вольво. Гораздо страшнее для муфты московские пробки, когда после КАЖДОЙ остановки моторчик насоса включается/выключается - коллектор подгорает, продукты износа забивают сетку. Попробуйте в аналогичном режиме пользоваться хотя бы бытовым пылесосом, что будет с мотором этого пылесоса?)))
Масло что у Вага, что у Вольво одинаковое. Только пока ВАГовское было дорогое, говорили, что у Вольво масло говно. А потом у Вольво подорожало - сказали что у ВАГа говно. А так что то, что это :) одни как грится :az:
detonator
10.04.2018, 11:59
Ерунда, подойдет любое, в том числе и от Вольво. Гораздо страшнее для муфты московские пробки, когда после КАЖДОЙ остановки моторчик насоса включается/выключается - коллектор подгорает, продукты износа забивают сетку. Попробуйте в аналогичном режиме пользоваться хотя бы бытовым пылесосом, что будет с мотором этого пылесоса?)))
такие испытания у всех марок-но муфта валится так рано на вАГ-ах:bk:
продают насосы от вольво у них тоже 5 халдекс, но не знаю насос подойдет на йети? или они отличаются. Так же выгодно купить ремкомплект для насоса, только для 5 халдекса почему то нет нигде, для других полно
продают насосы от вольво у них тоже 5 халдекс, но не знаю насос подойдет на йети? или они отличаются. Так же выгодно купить ремкомплект для насоса, только для 5 халдекса почему то нет нигде, для других полно
Насосы одинаковые. Цена разная-вольвовский дороже.
v.igoran
28.04.2018, 06:48
На драйве читал:у вольвовского провод питания короче,значит без колхоза не подойдёт.
Сам себе взял в экзисте за 13500.Первого еду на замену,стврый попробую востановить.
На драйве читал:у вольвовского провод питания короче,значит без колхоза не подойдёт.
Сам себе взял в экзисте за 13500.Первого еду на замену,стврый попробую востановить.
как вы поняли, что у вас насос не рабочий.? может нужно было почистить фильтр или сетку нужно? у меня не работал полный привод, в сервисе проверили насос, он рабочий, вероятно сетка забилась, почистили, заработало, но может и сам насос не работал какое то время, теперь ищу новый, запасной, на всякий случай, на авито, продают восстановленные за 7500, но как то не верю что долго проработает
v.igoran
28.04.2018, 21:50
как вы поняли, что у вас насос не рабочий.? может нужно было почистить фильтр или сетку нужно? у меня не работал полный привод, в сервисе проверили насос, он рабочий, вероятно сетка забилась, почистили, заработало, но может и сам насос не работал какое то время, теперь ищу новый, запасной, на всякий случай, на авито, продают восстановленные за 7500, но как то не верю что долго проработает
Была ошибка по насосу 16671 - Насос муфты Haldex
C1112 04 [008] - Сбой внутренней системы.
Это было в феврале.Поменял масло,привод заработал,ошибка пропала. Не давно опять появилась,с ездил на диагностику,приговорили насос к замене.
Почитай https://www.drive2.ru/l/458660451966838923/
Поставлю новый,а старый попробую востановить.
Александр 85
19.05.2018, 15:29
Всем доброго дня! Скиньте пожалуйста номер Вячеслава(замена фильтра в муфте Халдекс)
Андрей И
22.05.2018, 23:53
Всем доброго дня! Скиньте пожалуйста номер Вячеслава(замена фильтра в муфте Халдекс)
Добрый вечер, а разве он не прекратил работать?
мастер71
22.05.2018, 23:55
Я не прекратил https://www.drive2.ru/l/485419816207778026/ Приезжайте
https://www.drive2.ru/b/2685851/
Lan_svt
23.05.2018, 06:12
Я не прекратил https://www.drive2.ru/l/485419816207778026/ Приезжайте
https://www.drive2.ru/b/2685851/
У вас случайно товарищей, которые занимаются таким же делом, в Сочи нет?
Тут на драйве общался с одной фирмой. У них сто в Сочи и Адлере. Спросил - можете масло в халдексе заменить. Можем, стоит....много. (больше 9 тр). Спрашиваю - а как вы менять будете....приплыли???? ремонтники херовы.... Сколько у кого не спрашивал, так и не нашёл пока спеца, а официалы фильтр не меняют. Хорошо мне пока не к спеху.
Отправлено с моего 6043D через Tapatalk
spieler
23.05.2018, 07:43
Lan_svt, сам меняй, ничего сложного
может уже и было BSW025PR - парт-номер, польский фильтр для 4-го халдекса, но по цене в два раза дешевле вольвовского набора. Народ на драйве пишет по качеству такой же. Состав тоже такой же как и у вольво 31325173.
teylor, экзист такого номера не знает.
Lan_svt
23.05.2018, 17:56
Автодок знает, но в наличии нет.
Отправлено с моего 6043D через Tapatalk
Только один емех и знает, и в наличии есть :)
На драйве писал,если есть интерес то и вот этот бьётся как замена вольвовскому-PRO PARTS SWEDEN AB 22435173 — Фильтр муфты халдекс S60 2011-, S80 , XC90,XC60
HunterDmitry
29.05.2018, 19:35
Просьба, к тем кто в курсе. Прошел ТО-3, заменили масло в муфте (Haldex V), но явно не чистили сетку, решил разобрать и почистить сам, но не нашел номер или размер уплотнительных колец насоса. Если кто знает, подскажите, где приобрести или какие подходят. Поискал по инету, не нашёл.
Просьба, к тем кто в курсе. Прошел ТО-3, заменили масло в муфте (Haldex V), но явно не чистили сетку, решил разобрать и почистить сам, но не нашел номер или размер уплотнительных колец насоса. Если кто знает, подскажите, где приобрести или какие подходят. Поискал по инету, не нашёл.
Номер для заказа 0CQ 598 305 там еще два новых болта крепления насоса идут.Сам себе брал при замене.
У вас случайно товарищей, которые занимаются таким же делом, в Сочи нет?
Тут на драйве общался с одной фирмой. У них сто в Сочи и Адлере. Спросил - можете масло в халдексе заменить. Можем, стоит....много. (больше 9 тр). Спрашиваю - а как вы менять будете....приплыли???? ремонтники херовы.... Сколько у кого не спрашивал, так и не нашёл пока спеца, а официалы фильтр не меняют. Хорошо мне пока не к спеху.
Отправлено с моего 6043D через Tapatalk
Приглашайте в гости - заменю бесплатно!
EDDI163
30.05.2018, 16:33
Приглашайте в гости - заменю бесплатно!
Всем привет! Первое мое сообщение на клубе!
Номерок фильтра в Халдекс подскажите пожалуйста.
Авто в подписи. Может быть у кого есть ВСЕ номера для ТО-4,(60т.км)для моего коня? Прям буду благодарен!
Lan_svt
30.05.2018, 16:36
Номерок фильтра в Халдекс подскажите пожалуйста.
А первый пост в этой теме прочитать религия не позволяет????
мастер71
12.06.2018, 23:37
Всем привет! Первое мое сообщение на клубе!
Номерок фильтра в Халдекс подскажите пожалуйста.
Авто в подписи. Может быть у кого есть ВСЕ номера для ТО-4,(60т.км)для моего коня? Прям буду благодарен!
Про прокладки (https://www.drive2.ru/l/485419816207778026/) не забудьте
может уже и было BSW025PR - парт-номер, польский фильтр для 4-го халдекса, но по цене в два раза дешевле вольвовского набора. Народ на драйве пишет по качеству такой же. Состав тоже такой же как и у вольво 31325173.
Заказал такой фильтр на Автопитер.
сначала показывает оригинал по этому номеру и цену соответственно, а на 2-ой странице по предложениям нашелся этот фильтр.
Из Питера на самый север Мурманской области привезли за 4 дня, те в наличии имеется.
менять буду в августе.
Пластмассовая вставка я так понял нам не подходит.
А я "купился" на летнюю скидку и поменял у ОД жижки и фильтры в ДСГ, Халдексе и движке...
Robocop
26.06.2018, 14:12
LoYuri, и каков total accounts? который раз смена?
LoYuri, и самый главный вопрос: а они точно всё это поменяли ? И точно на то, на что должны были ? :bm:
detonator
26.06.2018, 16:04
LoYuri, и самый главный вопрос: а они точно всё это поменяли ? И точно на то, на что должны были ? :bm:
это самый главный вопрос-поэтому меня у ОД нет...только в гараже у друзей и только рядом с авто.
LoYuri, у ОД в 4-ом халдексе фильтр вечный,- не меняют они его.
поэтому меня у ОД нет...только в гараже у друзей
А потом в объявлении о продаже без зазрения совести пишете-обслуживание в официальном сервисе...:beee:
LoYuri, и самый главный вопрос: а они точно всё это поменяли ? И точно на то, на что должны были ? :bm:
LoYuri, у ОД в 4-ом халдексе фильтр вечный,- не меняют они его.
А потом в объявлении о продаже без зазрения совести пишете-обслуживание в официальном сервисе...:beee:
Вот поэтому для меня "собачья медаль" " обслуживался вовремя и только у ОД" только отрицательные эмоции вызывают. К сожалению далеко не всем с сервисом везет. :bk:
LoYuri, и каков total accounts? который раз смена?
за всё "по кругу" (с учетом скидки) - 12тыр + я вытащил из кармана фильтр в халдекс.
В ДСГ и Халдексе - первая смена, в движке - очередная (я раз в 7-8 тык меняю)
добавлено через 5 минут
LoYuri, и самый главный вопрос: а они точно всё это поменяли ? И точно на то, на что должны были ?
Они точно всё поменяли :) - я всегда присутствую в ремзоне и с интересом наблюдаю за процессом. Ну и - общаюсь с мастером (я всегда у одного обслуживаюсь)
Насчет " точно на то, на что должны были" - "100% гарантию дает только страховой полис" :) - в магазине и на экзисте расходку тоже покупаете "у людей", а они грешны по определению :).
добавлено через 6 минут
это самый главный вопрос-поэтому меня у ОД нет...только в гараже у друзей и только рядом с авто.
да хоть под авто и рядом с подругами - Ваш выбор :)
ЗЫ То-то у Вас столько жалоб на авто - не иначе, от хорошего обслуживания "у друзей"...
добавлено через 2 минуты
LoYuri, у ОД в 4-ом халдексе фильтр вечный,- не меняют они его.
Зависит от мастера и наличия фильтра в кармане у заказчика :).
На ТО-4 мне мастер сам посоветовал менять жижу в Халдексе с заменой фильтра (хотя я и сам это знал, но забыл купить фильтр. Поэтому замена масла была отложена до приобретения оного).
добавлено через 18 минут
ЗЫ Кстати, мастер крыл плохими словами менеджеров за то, что загоняют авто на замену масла в ДСГ сразу в ремзону - долго ждали, пока остынет коробка. Но - нет худа без добра - масло из движка и халдекса стекло очень качественно, да и пообщались хорошо. В том числе - и по "супернадежным" Хундаям - у них ремзоны граничат... Так вот - мнение профессионала очень отличается от мнения любителя (детонатора). В чем я и не сомневался.
...Они точно всё поменяли :) - я всегда присутствую в ремзоне и с интересом наблюдаю за процессом. Ну и - общаюсь с мастером (я всегда у одного обслуживаюсь)...
Первый признак хорошего сервиса - открытость ремзоны.
OAZ, так велкам! недалеко же :)
На сей раз сказали, что масло может брызнуть и выдали рыжий халат. Я его гордо накинул на плечо... как тогу
Когда мы приезжаем обслуживать технику в "Транснефть", "Трансгаз", "Гаспром", "Нефтехим", "СПД"..., на нас самих одевают каску, жилет, иной раз очки и даже наушники..., выше метра без монтажного пояса не подниматься... :biggrin:
detonator
28.06.2018, 10:02
за всё "по кругу" (с учетом скидки) - 12тыр + я вытащил из кармана фильтр в халдекс.
В ДСГ и Халдексе - первая смена, в движке - очередная (я раз в 7-8 тык меняю)
добавлено через 5 минут
Они точно всё поменяли :) - я всегда присутствую в ремзоне и с интересом наблюдаю за процессом. Ну и - общаюсь с мастером (я всегда у одного обслуживаюсь)
Насчет " точно на то, на что должны были" - "100% гарантию дает только страховой полис" :) - в магазине и на экзисте расходку тоже покупаете "у людей", а они грешны по определению :).
добавлено через 6 минут
да хоть под авто и рядом с подругами - Ваш выбор :)
ЗЫ То-то у Вас столько жалоб на авто - не иначе, от хорошего обслуживания "у друзей"...
добавлено через 2 минуты
Зависит от мастера и наличия фильтра в кармане у заказчика :).
На ТО-4 мне мастер сам посоветовал менять жижу в Халдексе с заменой фильтра (хотя я и сам это знал, но забыл купить фильтр. Поэтому замена масла была отложена до приобретения оного).
добавлено через 18 минут
ЗЫ Кстати, мастер крыл плохими словами менеджеров за то, что загоняют авто на замену масла в ДСГ сразу в ремзону - долго ждали, пока остынет коробка. Но - нет худа без добра - масло из движка и халдекса стекло очень качественно, да и пообщались хорошо. В том числе - и по "супернадежным" Хундаям - у них ремзоны граничат... Так вот - мнение профессионала очень отличается от мнения любителя (детонатора). В чем я и не сомневался.
у меня все жалобы на конструктивные просчеты конкретной модели...которые мы с друзьями и устраняем....так что не надо ляля...Спросите любого манагера ВАГ-а\ремонтника ВАГ-а -йети 1.2ДСГ7 самый ломучий авто из всех ВАГ-ов.
Спросите любого манагера ВАГ-а\ремонтника ВАГ-а -йети 1.2ДСГ7 самый ломучий авто из всех ВАГ-ов.
у жены такая... машина как машина - бегает, радует, не ломается...
Kirill919
30.07.2018, 15:52
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, между этими маслами есть принципиальная разница? CASTROL Syntrax Longlife 75w90 или SRS GETRIEBEFLUID 5 L 75W-90 1L 4033885000922 для замены в редукторе? И еще вопрос, менять надо в переднем обязательно, в заднем по обстоятельствам? Пробег 60к
v.igoran
30.07.2018, 16:46
Масло меняется по пробегу или по возрасту 5 лет,в зависимости,что наступит раньше.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot