PDA
Просмотр полной версии : Защита картера
Валерий
04.07.2010, 20:31
Кто знает, есть ли штатная защита, или нужно заказывать доп?
Материал защиты?
Сколько мм съедает от 180?
Yury_Sevavto
04.07.2010, 20:55
Можно как опцию заказать - тогда не съедает.
Леонидыч
04.07.2010, 21:03
Стальная защита на Йети есть в салоне на заказ (в базе стоит пластик), но можно купить и на рынке, установить самому. Она одинаковая на Йети и на новую Джетту WV, у продавцов можно уточнить. Получится дешевле.
thanatos
04.07.2010, 23:32
Можно как опцию заказать - тогда не съедает
Не понял.... Идет действительно как опция (6 500 р), но везде написано что съедает 20 мм. И манагеры такое говорят
а стальная защита для 1.2 и 1.8 одинаковая или для каждого свая,спрашиваю т.к. на exist указан двиг 1.8,смотрю второй месяц так и не появилась для 1.2,там она 2000т.р.
Леонидыч
05.07.2010, 08:25
Абсолютно точно сказать не могу, но т.к. база одинаковая, то и защита такая-же. Я защиту купил за 1,8 т.р.
Yury_Sevavto
05.07.2010, 11:26
Дорожный просвет измеряется от нижней точки подвески.
А кто какую неродную защиту ставил? "Шериф" не пробовали? И надо ли снимать пластиковую при установке стальной? И самому это не сложно - просто первый раз буду защиту ставить.
Yury_Sevavto
05.07.2010, 19:44
Пластиковую придется снять. Самому поставить что то типа Шерифа не сложно - главное установить, что бы не бренчала при движении.
Штатная стояла на Октахе, когда на пенек налетел, повис как на танке, была бы слабее наверно картер пробил, ее потом еле кувалдой 23кг выправляли - поставил штатную на Йети не задумываясь. еще оправдает себя.
Леонидыч
26.07.2010, 19:41
Сегодня ставил защиту ШЕРИФ (VW Jetta 26.1536) Вместо запланированного часа потратил четыре. После установки обнаружил что передняя часть защиты упирается в нижний край радиатора, между картером и защитой 5-7мм, защита "играет" и гремит об то, что должна-бы защищать. Крепежные кронштейны длинее положенного на 1 см, поэтому пластиковую защиту арок пришлось "притягивать" саморезами. Снял, на переднюю часть защиты и под картер наклеил тонкую резину, поставил, все встало нормально, не гремит. Но при замене масла защиту придется снимать - выреза под сливной пробкой нет. Замерил: дорожный просвет уменьшился на 16мм
Поставил на днях защиту Alfeco (стальная) сам. Встала отлично. Рекомендую. Брал на рынке, на Фучика. 1900 руб.
Но при замене масла защиту придется снимать
Там на 1.8 фильтр наверху?
Denis,
А у вас тоже эта защита такая маленькая и смешная?! Пришла через экзист я чуть не заплакал, она блин такая маленькая, что в пакет уместилась:smile:
Машину еще не получил, но на фото видел, что она все подкапотное пространство закрывает, а эта какая-то маленькая.
Я чего-то не понимаю, или так и должно быть? А шериф все под капотом закрывает?
DeKan,
Это у Alfeco то маленькая? Посмотрите на фото, думаю все понятно станет по размерам: http://www.alfeco.ru/catalog/skoda/2008/
У меня она все пространство под двигателем закрывает. Вот пластиковый пыльник был действительно смешной.
добавлено через 4 минуты
Кстати, при замене масла защиту снимать не надо, там есть спец.отверстие для доступа к сливу.
Denis,
У Вас она из двух частей состоит? Мне отдали только часть, которая обозначена буквой А, не было инструкции с комплектацией. Понимаю, что что-то тут не так!
DeKan,
Это у Alfeco то маленькая? Посмотрите на фото, думаю все понятно станет по размерам...
а какая у нее толщина стали?
DeKan,
Мне естественно отдали обе части + коробка с крепежом. Идите разбирайтесь с продавцом, чето намудрили они там..
Глобус,
Вроде 2,5 мм. Еще предлагали за 3500 руб. толщиной 5 мм то ли сталь, то ли алюминий. Я решил 2,5 мм взять, думаю вполне достаточно.
Леонидыч
27.07.2010, 10:17
а какая у нее толщина стали?
Шериф - 2 мм
А шериф все под капотом закрывает?
Да, от радиатора до опорного подшипника кардана.
добавлено через 2 минуты
Кстати, при замене масла защиту снимать не надо, там есть спец.отверстие для доступа к сливу.
На Шерифе отверстий нет.
DeKan,
А и еще.. Инструкции тоже не было, на коробке с крепежом написано, что инструкцию можно взять с сайта. Я оттуда ее благополучно и распечатал. Вообще, странно, что не вкладывают инструкцию, на бумаге чтоли экономят.. :smile:
Рекомендую всё-таки потратится на штатную защиту. причины следующие. Некоторые ОД намекают что-то про гарантию при установке нештатных аксессуаров. Штатная защита прочнее за счёт сложной формы и наличия выштампованных рёбер жесткости. Штатная защита практически не уменьшает клиренс, я бы сказал она "анатомическая" ,плавно без излишних зазоров облегает защищаемые элементы:rolleyes:.
P.S. Я не являюсь сотрудником отдела запчастей и аксессуаров "Шкода".
У знакомого ОДешники увидели нештатные брызговики на Октавии, грозились снять с гарантии кузов:eek:.
Леонидыч
27.07.2010, 10:22
Если-бы не прочитал в этой теме, сам-бы не за что не догадался как она устанавливается... На наклейке написано: "закрепите в штатные отверстия". ВСЁ!
У знакомого ОДешники увидели нештатные брызговики на Октавии, грозились снять с гарантии кузов:eek:.
у меня на Опеле не стандартная защита стояла-брали тока бабки за снятие-установку, а про гарантию ни слова, надо бы у манагеров поспрошать...
Леонидыч
27.07.2010, 11:00
Я спрашивал. Сказали- если новых дырок не понаделал, то и вопросов нет.
Я спрашивал. Сказали- если новых дырок не понаделал, то и вопросов нет.
в защите новых дырок????:be:
Denis,
Спасибо, с утра заехал с этой частью А от защиты в местный экзист, думал часть Б у них осталась, но нет, так привезли. Мою защиту взяли без вопросов, повторно заказал новую. Подожду еще неделю, т.к. по качеству то что мне выдали очень понравилось. Толщина и качество металла достойные, аккуратно сделана, с июня месяца они ее унифицировали под все двигатели и приводы, проблем с установкой быть не должно. А вот с инструкцией они грубят, даже я бы сказал закон нарушает о защите прав потребителей! От этого и вопросы у меня и кутерьма возникла. Когда получал часть А с коробкой с крепежом удивленно спросил менеджера экзиста "Это всё что-ли???", он говорит "Ага", а проверить как??? Комплектация нигде не указана... Хорошо есть форумчане, которые подскажут помогут. Распечатал инструкцию и с ней в экзист, после этого они конечно спорить не стали, что некомплект!
Что касается снимут или нет с гарантии... однозначно нет! И для сравнения ОД предлагает за 5 тыр, через экзист 2,170 защита ну и установка максимум 1000 руб, а если самому так и то дешевле :) Благо дырки сверлить не надо, искать ничего не надо, кроме подъемника или ямы!
Алюминиевые защиты я понял предназначены для мегаполисов, где зимой обильно дороги поливаются реагентами, чтобы не ржавели. Также собственно как и "полупластиковый" шериф.
У знакомого ОДешники увидели нештатные брызговики на Октавии, грозились снять с гарантии кузов.
А вот это уже интересно. Т.е. клеим молдинг, и слетаем с гарантии? Соглашусь только с одним моментом, если под брызговики свелилиль отверстия.
Леонидыч
27.07.2010, 19:19
Глобус, я не точно выразился. Речь, конечно, про кузов!
thanatos
06.09.2010, 11:38
По поводу "родной металлической защиты"
Запрос в Шкода Рус:"Разъясните, пожалуйста, ситуацию с доп. оборудованием для Yeti. У ряда дилеров появилась информация, что устанавливаемая в качестве доп. опции за 6 500 р дополнительная защита двигателя (код PK4)- не металлическая, а усиленная пластиковая. Насколько это утверждение соответствует действительности? Спасибо"
Ответ из Шкода Рус: "Уважаемый Владимир, здравствуйте!
На основании информации полученной от отдела продаж Skoda Auto мы готовы Вам подтвердить, что с 22 КН (календарной недели) дополнительная защита двигателя автомобиля Skoda Yeti (код PK4)- не металлическая, а усиленная пластиковая."
Вопрос - если многие дилеры до сих пор не знают об этом (Росспан -СПБ в их числе) - то как будет обстоять дело с возвратом денег (6 500 р платилось-то за металл!)?
Я за пластик.
В договоре не указано конкретно какая.(просто доп. защита)
thanatos
06.09.2010, 15:58
Я за пластик
rx3avs, а Вы влетали когда-нибудь картером в поребрик? судя по ответу - нет. а я влетал. И если металлическую - подварил, подправил и поставил на место, то пластиковую - готовь новые 6 500??? чего за бред! Буду с ОД трясти возврат денег за недостоверную информацию.
готовь новые 6 500??? чего за бред!
thanatos, Я Вас уверяю. Если это композит, её даже править не нужно. А второе, не дай бог ,если двигатель окажется в салоне, а не под машиной. А если ездить по поребрикам, так вам нужен БТР, и никакая металлическая защита не выдержит полторы тонны массы авто. Ещё раз напоминаю-конструкторы не дебилы.
Если это композит
это слишком круто. Не встречал.
У меня- металическая. Авто выпуск август 2010.
Cobra, http://www.kzmo.ru/
Вам в конец статьи.
MichaeL
06.09.2010, 20:35
Во время аварии, движок по всем нормам должен упасть вниз и композитная защита просто расколется в местах крепления. Металлическая не позволяет этого.
Отъездил 2.5 года с композитной на Форде. Ловил много разных препятствий, особенно в темноте на парковках. Защита не дала ни одной трещены. Только сколы на ней и царапины.
Роман27
06.09.2010, 20:41
Я заморачиваться не стал и заказал сразу штатную.
Я заморачиваться не стал и заказал сразу штатную.
Я тоже заказал штатную, но судя по разговорам с продавцами, это наша российская опция( точно так-же, как и дыра в панели под радио. Это только мы так умеем). Завод придерживается правил безопасности. А вот композит, это уже серьёзно.
добавлено через 16 минут
У меня- металическая. Авто выпуск август 2010.
Это не хватило пластиковых. :smile:
MichaeL
07.09.2010, 09:12
rx3avs, Что за дыра в панели под радио?:bm:
А вот композит, это уже серьёзно.
Ну разницы особой нет. Ставлю всегда металл. У отца пластик, но для пластика предусмотрены дополнительные дырки вентиляции, т.к. он не проводит тепло и в них всегда набивается грязь. А композит... Ваще он чуток на удары. Он не гнётся, ломается.
rx3avs, Что за дыра в панели под радио?
Это если штатное радио не заказывать
добавлено через 1 минуту
Он не гнётся, ломается.
Это при встречном ударе, это полезно
добавлено через 2 минуты
А так это "лыжа". На спорт только такие ставят.
Понятно, что это лыжа. Можно закрывать тему. Масло масленное, перемасленное. Надо ставить металл. Удары бывают очень и очень. А от того, что там композит или пластик... Реально держит нагрузки железо...
Если честно, мне всё равно у кого чего там будет. Просто технологии на месте не стоят, и кому интересно, тот для себя выводы сделает. А кто был "валенком", тот им и останется. И будет биться с дилерами и мотать себе и другим нервы. Флаг в руки.
thanatos
07.09.2010, 12:29
rx3avs, еще раз говорю - Вы не влетали в поребрик, не ловили отвалившийся кусок льда с едущей впереди газели и пр. жизненные ситуации бывают разные. и от этого никто не застрахован. следуя вашей логике - достаточно и штатного пластикового пыльника. а если есть возможность поставить что-то более крепкое, то это должно быть многоразовое, а не одноразовое за бешеные деньги. Конец темы.
ща ездию с композитом,до этого на предыдущих авто ставил "железку",разницы нет,со своими функциями справляется и та и эта,именно справляется по назначению для данных авто,защищает моторный отсек от срача и "жизненоважные" "донные" узлы,кому мало этого сделайте на заказ 5-10мм как у экспидиционника:smile: и "обшейти" днище железом.(шутка)
добавлено через 4 минуты
rx3avs достаточно и штатного пластикового пыльника. а если есть возможность поставить что-то более крепкое
согласен с thanatos ,штатный пластиковый ПЫЛЬНИК в помойку-ОДНОЗНАЧНО,а вот более крепкое, ДА.
rx3avs, еще раз говорю - Вы не влетали в поребрик, не ловили отвалившийся кусок льда с едущей впереди газели и пр. жизненные ситуации бывают разные.
Вы этого знать не можете куда я влетал, а куда нет. Стаж с 1986г.
По роду деятельности, иногда приходиться удалять последствия таких наездов.
alexx, Беседа идёт как раз про композит, а не про ПЫЛЬНИК
добавлено через 2 минуты
Конец темы.
Что значит конец темы? Хочу бадацца :an:
thanatos
07.09.2010, 14:20
Что значит конец темы? Хочу бадацца
ок :)
Отзвонился на мобильник представитель Шкода Рус (вот это оперативность и внимательность к клиентам, я в приятном шоке !!!). Итог беседы-замена стальной защиты на композитную произведена в порядке рестайлинга машины с 22 недели производства для машин 2011 года выпуска. Информационное письмо разослано дилерам от 28 апреля. После сообщения о том, что ОД - это Росспан-Моторс СПб (холдинг RRT) и он ничего не знает, пыл у него немного поугас :). Однако дилер обещает, что если придет композит и они меня все это время обманывали - поставят имеющуюся в наличии сталь или дадут допов на уплаченную сумму.
Так всётаки композит ,а не пыльник.!
добавлено через 3 минуты
http://www.kzmo.ru/
ещё раз про защиты (кому интересно)
добавлено через 28 минут
Вы этого знать не можете куда я влетал, а куда нет. Стаж с 1986г.
Я Вас обманул-с 1976. :smile:
thanatos
07.09.2010, 15:56
http://www.kzmo.ru/
ещё раз про защиты (кому интересно)
интересная статья, но сильно смахивает (а скорее является таковой) на рекламу собственного продукта.
А впрочем, этот спор напоминает другой: " Двигатель 1,2 вообще едет или нет? " :)
alexx, Беседа идёт как раз про композит, а не про ПЫЛЬНИК
я в курсе:biggrin:
слово ПЫЛЬНИК я привёл как...,вернее не я,я только цитировал))))про защиту я сказал,как пример : на пикапе я ставил полный Aluminium (Al) 6мм,но это совсем другая история,впрочем как и тема.
для "лёгкого" авто и "кроссовка" композит придётся в жилу,впрочем многое зависит где,когда,как,почему и зачем.(ирон..о),примеров тому масса,взять хотя бы тех дебилов которые и вовсе пренебрегают в Совке сей дивайсом, проработав достаточное время на СТО есть тому подтверждение,выбор за клиентом,а вот прав ли он-вопрос.
по теме: Я за защиту,какую? выбор за вами.
на рекламу собственного продукта.
Читать нужно до рекламы. Чисто для расширения кругозора.
Кто-то может показать, чем "пыльник" отличается от "пластиковой защиты"
данные фото как пример и вариант с погрешностью на конфигурацию для различных авто:
1)защитный экран,он же пыльник,он же типА грязевого щитка итд,вощем кому как,принцип его функционирования один,постараться как можно меньше заср...ть двигло(сори),(хотя и это сомнительно),на этом его деятельность заканчивается,толку как от козла в огороде
http://s39.radikal.ru/i086/1009/1e/2235b26c1671t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/1009/1e/2235b26c1671.jpg.html)
2)собственно как вариант защиты,исполнение либо в металле либо с использованием композитных материаллов,что есть КМ можно почитать тут http://www.carbon-info.ru/articles/art1.php
http://s39.radikal.ru/i084/1009/d0/8a21584938eet.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/1009/d0/8a21584938ee.jpg.html)
P.S.естесьно это не факты в виде основы,а всего навсегно пример.
Сегодня забрал машину. Защита металическая.
добавлено через 1 минуту
Сегодня забрал машину у ОД. Защита металичиская!!!
alexx, Спасибо. Понятно, нет, у меня все-таки металл. защита как доп. А вот у машинки,которую рассматривала как вариант сначала стоял "пыльник" без доп. оплаты
alexx, Спасибо. Понятно, нет, у меня все-таки металл. защита как доп. А вот у машинки,которую рассматривала как вариант сначала стоял "пыльник" без доп. оплаты
:smile:всегда пожалуйста:smile:
по каким дорогам вы ездите? + как вы ездите? + может у вас быть низкий клиренс?= нужна ли вообще защита?
P.S. дилер ее сначала впаривает а потом при ТО будет в счет включать снятие/установку :)
P.S. дилер ее сначала впаривает а потом при ТО будет в счет включать снятие/установку :)
:smile:так уж устроен автобизнес да и жизнь в целом,за всё наДА отстёгивать,в моём случае- я "ЖИРНЫХ" ОД-ков не кормлю,авто обслуживаю у друзей,собственно и с запами у меня ни вопрос,друг работает в Экзисте,менять масло за 6 тыс рупий для меня была неперспективна)),п.с. за снятие защиты не плачу.всё что нацарапал рассматривать как часНЫЙ случай.
по каким дорогам вы ездите? + как вы ездите? + может у вас быть низкий клиренс?= нужна ли вообще защита?
P.S. дилер ее сначала впаривает а потом при ТО будет в счет включать снятие/установку :)
На наших дорогах (любых) может попасться всё, что угодно! К примеру: едем за фурой, зимой, а от неё отваливается здоровенная ледышка или дальнобой её между колёс пропустил... А мы чё делаем? Штурвал на себя? Или лосиный тест с выездом на встречку?
Так вот такая ледышка легковушке снесёт бампер и радиатор, а кроссоверу как-раз лупанёт в картер!
Различных примеров можно привести массу!
Потому считаю, что обходиться пыльником не стоит!!!
три с половиной года на форде не съезжал с асфальта (даже до дачи асфальт),
и прямо перед продажей, при выезде с парковки, где меня зажали намертво, сел защитой на бордюр (поребрик). Хорошо сел, с ударом. А, кабы защиты не было? А, кабы был пластик?
едем за фурой, зимой, а от неё отваливается здоровенная ледышка как вариант - вылетает лом и прям в радиатор... ВСЕ срочно бежим и просим разработать защиту радиатора :smile: ... либо покупаем танк...:biggrin:
а если серьезно, то советую держать дистанцию... безопасную дистанцию - в этом случае никаких вдруг не будет
добавлено через 7 минут
три с половиной года на форде не съезжал с асфальта (даже до дачи асфальт),
и прямо перед продажей, при выезде с парковки, где меня зажали намертво, сел защитой на бордюр (поребрик). Хорошо сел, с ударом. А, кабы защиты не было? А, кабы был пластик?бывает что у страха глаза велики:
если вы знали что там поребрик и если вы аккуратно на него съезжали то, возможно удара не было бы вообще если бы защиты не было... защита же уменьшает просвет!
Леонидыч
08.09.2010, 22:09
Zufo, ты не прав. За 4 месяца уже дважды цеплял картером, правда без последствий. Нужна и защита картера, и радиатора. "Шериф"- ерунда, уже погнул, стучала об картер, снял, попрыгал, пока поставил назад, обязательно заменю на оригинальную.
Леонидыч, я не говорю что всем ненужна - надо только реально оценить ее полезность для себя ... см выше
по каким дорогам вы ездите? + как вы ездите? + может у вас быть низкий клиренс?= нужна ли вообще защита?
ранее у меня был пассат B5+ и на больших скоростях на волнообразных склонах я цеплял днищем дорогу... поставил защиту.. композитную (кевларовая кажется ... не помню, помню что не железная), кстати, считаю что она лучше железной т.к. защита должна работать как амортизатор, а не как броня (опять же мое мнение) :)
потом был киа про'cид и хонда цивик - ездить стал аккуратнее за 2 года ... ниче нигде ....
то советую держать дистанцию... безопасную дистанцию[/B] - в этом случае никаких вдруг не будет
Ещё как будет! Не стоит считать себя неуязвимым...
Из личного опыта пишу! А дистанцию всегда соблюдаю! Всё в момент происходит!!!
Роман,я думаю что если случился "вдруг" то ты сам сделал что не так.
у меня "вдруг" было 3 раза, хотя если бы да кабы то можно было избежать:)
всем удачи и пусть "вдруг" не будет!
P.S. модераторы, дайте мне горчичник за флуд не по теме!?
О чём спор?
цена вопроса - копейки!
оригинальная защита не крадёт клиренс. Ну, стоИт она.... она же вам не мешает.
А, пригодится один раз в жизни - вот и отбили несчастные 7 тысяч.
спор, наверное, из-за следовании дорогой большинства... "не дорого? все берут? ну значит и мне пригодится!", хотя реально нужна она далеко не всем... бывает подушек на авто минимум, но докупается защита картера :))).
Мнения всех сторон ясны, нового уже несколько дней ничего нет.
Давайте уж решим так:
- кто знает что шансы убить картер есть или возможны и при этом не доверяет композиту - пусть ставит металл;
- кто доверяет композиту - соответственно композит;
- кто же не видит по тем или иным причинам смысла использовать сей девайс или считает что деньги нужно потратить на другое - эксплуатирует авто без.
Мир? Тогда дружно перестаем толочь воду в ступе)
thanatos
09.09.2010, 08:07
- кто доверяет композиту - соответственно композит
а вот я засомневался - а что там за композит стоит? кто-нибудь знает? со своей стороны отправлю запрос "старому знакомому" из Шкода Рус. если ответит - отпишусь
а вот я засомневался - а что там за композит стоит? кто-нибудь знает? со своей стороны отправлю запрос "старому знакомому" из Шкода Рус. если ответит - отпишусь
Кстати, самый правильный ответ в ветке :az: Современные композитные материалы могут быть прочнее стали, и при этом не менять поведение авто при аварии. Но могут ведь схалтурить и поставить ломкий хрупкий пластик... Вот и вопрос. Если там какой-нить приличный композит - я бы лучше его взял. Дабы не было ложного чувства безопасности :al:
Ещё один плюс защиты в том,что она защищает моторный отсек от грязи.
Ещё один плюс защиты в том,что она защищает моторный отсек от грязи.
Ещё один минус защиты в том, что хуже вентилируется моторный отсек.
rx3avs, Зимой токакй минус в плюс превращается: будеьт лучше греться.
abbat, Читаем всю тему и не повторяемся.
rx3avs, Зимой токакй минус в плюс превращается: будеьт лучше греться.
Греться будет лучше-а вот охлаждаться хуже. особенно обеднённый выпускной коллектор. Да стёб это. Что Вы так волнуетесь. Я в эти вещи вникаю из любопытства, а так просто езжу на том что есть.
Ещё один минус защиты в том, что хуже вентилируется моторный отсек.
Эт кто вам такое сказал? В аэродинамической трубе продували? Вы больше вслух об этом не говорите, ладно?!!!
Эт кто вам такое сказал? В аэродинамической трубе продували? Вы больше вслух об этом не говорите, ладно?!!!
Это я книжек умных в своё время много читал. И Вам того советую. А потом пошло обсуждение плюсов и минусов. Я не смотря на минусы защиту обычно ставлю т. к. актуально у нас.
1 Роман, а Вы знаете что, такое аэродинамичческая труба?
2 Полезен ли нагрев для генератора?
3 Полезен ли такой нагрев для АКБ?
4 Для турбины?
5 Для Сцепления и т. д.?
Чё не аргументы? Так что буду говорить всух сколько захочу. В пробке или на стоянке аэродинамика не нужна. Машина не движется треть жизни(с работающим двигателем).
Не на герметик же защита ставиться,вентиляции через решётку радиатора хватит чтоб не было перегрева,чушь не несите
rx3avs,
Для выпускного коллектора +20 или -20 на улице-разница небольшая.
добавлено через 1 минуту
,чушь не несите
Вот почему умные люди на таких форумах молчат. Не интересно.
thanatos
10.09.2010, 07:28
чушь не несите
я бы попросил не обижать моего главного оппонента! мы с ним бодаемся :))
В мыслях даже не было
thanatos
я бы попросил не обижать моего главного оппонента! мы с ним бодаемся :))
У меня возраст уже не тот, что бы обижаться(опять можно между строк). Мне иногда бывает весело. В первом посту (или посте) был озвучен вопрос "про материалы защиты?" вот от него и отталкивался, а что тут раздули из этого, не моя вина.
:smile::smile::smile:ребят!!ТЕМУ НАДа ЗАКРЫТЬ!!!
и так всё понятно,разговор уже не ОЧЁМ,нада-ненАда,грееться аль нет итд,один хрен каждый для ся решит САМ ставить или нет,яб БЫ к примеру без неё уже картер на даче бы оставил(ПиСи.собственно поэтому и выбираю кроссовок,нужёН клиренс.Хе.).ВОЩЕМ сами решайте,я за защиту полюбасу!!!!
Ну блин понеслось, бодаться...
Про нагрев генератора:
http://www.studio-exclusive.com/avto-novosti/606-fotozhaba-greetsya-generator-na-vaz-2114-ruka-ne-terpit
thanatos
10.09.2010, 13:15
И тему не закрывайте, мне еще представитель Шкода Рус не ответил
Это я книжек умных в своё время много читал. И Вам того советую. А потом пошло обсуждение плюсов и минусов. Я не смотря на минусы защиту обычно ставлю т. к. актуально у нас.
1 Роман, а Вы знаете что, такое аэродинамичческая труба?
.
Современные аэродинамические трубы служат не только для оттачивания Сх, это многофункциональные комплексы, в них имитируются различные режимы эксплуатации автомобиля при любых погодных условиях. В том числе и эффективность охлаждения моторного отсека, как с защитой, так и без неё.
Ни разу в жизни мне не приходилось слышать о проблемах с теплоотводом из подкапотного пространства из-за использования защиты...
Ни разу в жизни мне не приходилось слышать о проблемах с теплоотводом из подкапотного пространства из-за использования защиты...
Не приходилось слышать, это не значит что их нет. Да и уже вроде всё и всех обсудили
добавлено через 2 часа 49 минут
Про нагрев генератора:
http://www.studio-exclusive.com/avto...ruka-ne-terpit
Вот уж посмеялся от души.:biggrin: спасибо. На работе через день такие приезжают.
Вот уж и вправду пустое, спорить об этом! Насколько я знаю, прожив в Поволжье какое-то время, в России, южнее Питера (в обе стороны) мало здравомыслящих людей живёт... С таким же успехом можно обсуждать необходимость ремней безопасности и эйрбегов...
Гладеньких вам дорог, люди!:bk:
Насколько я знаю, прожив в Поволжье какое-то время, в России, южнее Питера (в обе стороны) мало здравомыслящих людей живёт... С таким же успехом можно обсуждать необходимость ремней безопасности и эйрбегов...
Роман, Вы меня простите пожалуйста, но давайте отделим мух от котлет.
Прокомментируйте первое предложение и какое это имеет отношение к данному форуму.
По второму, ремни это обязательный технический регламент по ПДД. А всё остальное на усмотрение владельца. О какой необходимости идёт речь?
Предлагаю не реагировать на посты товарища, а то весь форум закакаем флудом. Ни как не отвечайте и не обращайтесь, а то все темы превратятся в одну большую "Не о чем".
Купит Йети, представит фото в студию - тогда попробуем - может исправится))))
Кто-то меня спрашивал о продолжении истории с частью А от защиты, заказанной через экзист. Так вот, и во второй раз мне привезли только часть А. Представляете звонят с экзиста, радуют меня тем что привезли вторую часть, приезжаю, а они еще одну такую же привезли... только на этот раз и без крепежа!!! Манагеры мне сказали поставщик такой необязательный, позвонил ОД и там пояснили, что начали стаить защиты именно для Йети за 5 руб. Плюнул, поехал и поставил... а мог и с экономить, но 2 месяца ожидания защиты через экзист и нулевой результат просто вынудили так поступить... Зато теперь не парюсь, все отлично закрыто качественным металлом!!!
DeKan, Прискорбно - это про екзист.
Это я спрашивал,
вери 10х!
Сегодня поставил защиту от фирмы ТРИО.
http://s001.radikal.ru/i193/1009/87/73c48cef5900t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1009/87/73c48cef5900.jpg.html)
http://s58.radikal.ru/i161/1009/c0/f53300aed067t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/1009/c0/f53300aed067.jpg.html)
Уже на несколько машин ставил продукцию этой фирмы...все нравилось и устраивало.
Вопрос куда девать штатный пыльник?
http://s004.radikal.ru/i207/1009/ee/c1e6b65c675ct.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1009/ee/c1e6b65c675c.jpg.html)
Еще узнал, что у них есть возможность заказать накладки на пороги в количестве 8 штук...очень меня заинтересовало. цена вопроса 4 с чем-то тысячи за полный комплект. Подумал может еще найдутся желающие и нам за опт сделают скидку. Имею достаточно большой опыт организации клубных закупок есичо...:bk:
Сорри, что не в отдельной теме про накладки, но пока тут, потом можно и отдельную тему создать..
Накладки зачетные. Они только в Питере продаются?:az:
Фигня накладки,не перекрывают изгиб вниз,когда ногу в салон заносишь будешь бить сто пудово.
Крит,
Продавец сказал, что заказываешь Вносишь 50% предоплату...ждешь 4 дня и получаешь накладки. Видимо везут откуда-то...не исключено. что с Москвы. Фирма эта защиту в Москве точно продает...я на сайте их смотрел.
Интересно, "родная" защита выглядит также "глухо"? Я, конечно, не спец по аэродинамике, но не будет ли греться коробка с такой защитой?
Вернитесь обратно по теме и посмотрите - обсуждалось уже очень плотно: может быть все, но может и не быть.
Андрей Рублев
30.09.2010, 00:12
BigMan,
тоже обратил внимание что может быть нарушена вентиляция двигателя и коробки
что актуально при критических температурах +40 и более ,которые были в Москве .
Он положит изнутри на защиту градусник электронный и в случае если критические температуры все будут пытаться изувечить агрегаты автомобиля, просверлит несколько отверстий большого диаметра. Отстаньте от человека: наоборот защита не даст перегреться - так как плотно защитит от поднимающегося с асфальта раскаленного летнего воздуха))))
Ну, критической жарой машина этим летом проверена... не перегревалась, кондишен справлялся, глюков не было.
Так, что разговор про нарушение защитой теплообмена на YETI не актуален
Сегодня смотрел машину в наличии с установленной доп. защитой. Постучал по защите снизу - пластмасса пластмассой. Как то не верится, что она может выручить при попадании камня или ледышки. Получается бесполезная опция.
Или все таки это композит? На ощупь пластмасса как на турецких тазах.
Вот эта пластмасска о которой я говорил и есть видимо то, что называется пакет для плохих дорог.
Сегодня смотрел машину в наличии с установленной доп. защитой. Постучал по защите снизу - пластмасса пластмассой. Как то не верится, что она может выручить при попадании камня или ледышки. Получается бесполезная опция.
Или все таки это композит? На ощупь пластмасса как на турецких тазах.
Штатная маленькая защита... а вот композитная.. при мне у ОД мужик 125 кг прыгал 3 раза со стула на такую защиту. Защите хоть бы хны... зато мужик ногу на 3-й раз подвернул.. :-)) так что думаю на удар она тоже будет держать. Через 4000 поеду на 15000-е ТО.. думаю поставить. Потом отпишусь как и что:-)
Вот я и думаю, что минус композитной защиты в её гибкости... Т.е. при наезде, скажем, на камень, картер не пробьёт, но вомнёт...
Вот я и думаю, что минус композитной защиты в её гибкости... Т.е. при наезде, скажем, на камень, картер не пробьёт, но вомнёт...
Вряд ли вомнет.. она гибкая, но плоскость держит нормально. Да и потом что бы снести/ пробить картер нужен практически направленный удар в плоскости. В любом случает доп защита срикошетит (отобьет) удар и это лучше чем ничего:-)
Вот композит. Правда от Форда
У ОД видел такую же примерно... только на Йети. Никак ТО не дождусь - поставлю. :-)))
Igor191965
16.11.2010, 12:30
При оформлении заказа выяснилось, что защита металлическая подорожала. Композит занял ценовую нишу металлической, а метал поднялся до 8.000 тыр у ОД. Сам ОД рекомендует металл и как-то настороженно относится к композиту. Мои доводы о завышенной цене ОД аргументировал качеством родной защиты (рёбра жёсткости и т.д.), а лист железа можно и на строительном рынке купить.
Igor191965, Родная железная защита выдержала удар о пенек при сходе Шкоды-Октавии тур с трассы (уходя от лобового столкновения) на скорости 80 км.ч.
В результате двигатель не пострадал, а вмятину выправляли кувалдой 23кг.
sunrise
23.11.2010, 11:08
Видел у ОД в прайсе - дополнительная защита двигателя - 6500
это какая? пластик/метал/композит ?
Lelik168
23.11.2010, 11:42
sunrise, 6500 композит , долго сомневался , пока не увидел , отличная штука , достаточно прочная ,легкая и закрывает все как надо , себе заказал
sunrise, если это имеется в виду заводская опция к авто - то композит.
sunrise
23.11.2010, 16:11
а вот хрен знает.. заводская или нет.. написано просто дополнительная защита двигателя
На мой взгляд лучше и прочнее чем железка ничего нет, но целесообразность нужно просчитывать индивидуально,так как уменьшается немного клиренс, и если не гоняете за городом по калдобинам можно и родную из волокна поставить,так же бытует мнение что защита может не правильно себя повести при лобовом столкновении, но мне кажется это все таки не ДЭУ Нексия и тут все по другому, железяка ставится ОД не самостоятельно а с разрешения представительства,то-есть все просчитали,и если бы были косяки давно убрали бы.Это косвется любой марки,не только шкода,я никогда не слышал ничего подобного.
sunrise, Если написано то заводская.
В журнале Skoda Magazine осень 2010 написано, что родная защита;
обеспечивает безопасность при аварии и деформации кузова опускает двигатель вниз, а не в салон;
правильно распределяет воздушный поток на двигатель;
и запрещено ставить не родную защиту на DSG из-за возможного перегрева.
sunrise, Если написано то заводская.
В журнале Skoda Magazine осень 2010 написано, что родная защита;
обеспечивает безопасность при аварии и деформации кузова опускает двигатель вниз, а не в салон;
правильно распределяет воздушный поток на двигатель;
и запрещено ставить не родную защиту на DSG из-за возможного перегрева.
То есть ты хочешь сказать,что ставя металлическую защиту ОД тем самым нарушают технические параметры авто?! ??? как то мне с трудом в это верится...
ставя металлическую защиту ОД
НЕродную нельзя! Раньше была и родная - металлическая, с середины года пошла композитная.
НЕродную нельзя!
стоит неродная когда проходил ТО у ОД мне слова никто не сказал, по мойму даже денег не взяли за съем установку, как это может отразится на гарантии???
как это может отразится на гарантии
да как... Плохой ОД, если будут неприятности с коробкой - скажет "вот из-за защиты она перегревалась и сломалась". Хороший ОД - посмотрит, могла ли реально данная конкретная защита повлиять на коробку. А логика Шкоды тоже понятна - коробка должна обдуваться, если сделать неправильную защиту - может быть плохо.
SweN, У меня правильная металлическая с завода с дырками для воздуха и усилена лонжеронами. Была и на прежней Шкоде. Композитная думаю не хуже и тоже родная.
Не родная может ОД рассматриваться как повод отказать в гарантийном случае по вине защиты если притянут за уши.
Jeff2010
28.11.2010, 01:17
Вчера у ОД интересовался возможностью заменить заводскую пластиковую защиту на металлическую. ОД говорит - без проблем. 6000 р.
Андрей Рублев
28.11.2010, 12:47
Jeff2010,
какой именно дилер?
как показывает практика не все дилеры одинаковые :smile:
Вопрос к людям, реально обладающим информацией. Какая защита будет устанавливаться на авто с 2011 года, т.е. собранных в Чехии??? Т.е. что придет в базе. Дополнительно ничего не заказывал.
Если можно, поподробнее, а то некоторые пишут композитная, кто-то пыльник пластиковый - а это две большие разницы.
Интересует реальная информация, а не флуд. Заранее спасибо!
borrzoy
19.12.2010, 21:02
Вопрос к людям, реально обладающим информацией. Какая защита будет устанавливаться на авто с 2011 года, т.е. собранных в Чехии??? Т.е. что придет в базе. Дополнительно ничего не заказывал.
Если можно, поподробнее, а то некоторые пишут композитная, кто-то пыльник пластиковый - а это две большие разницы.
Интересует реальная информация, а не флуд. Заранее спасибо!
Что будет в 2011 узнаем когда он наступит.
Все правильно пишу- две большие разницы, пыльник пластиковый, не закрывающий и трети моторного отсека.
о будет в 2011 узнаем когда он наступит.
я еще раз прошу отвечать тех, кто знает (если такая инфа вообще есть). Тут на форуме есть сотрудники ОП Шкода. Может у них есть информация???
Т.е. что придет в базе. Дополнительно ничего не заказывал.
В базе доп.защиты не будет
В базе доп.защиты не будет
это понятно, что дополнительного ничего не будет. А что будет??? Пыльник или просто "дыра"????
шибанов
20.12.2010, 13:58
что будет нужно,то и можно заказать у од или купить на рынке и поставить.
Мне ОД ненавязчива сказал, что они ставят всем Alf защиту. Что клиренс они не сжирает (тяжело в это верится). Цена с работой примерно 3500р.
Если не сложно, кто ставил заводскую защиту, выложите её фотки. Что бы хоть как-то оценить, как она выглядит в настоящий момент. У ОД Ети с заводской защиты не было, когда я был в салоне.
Ничо не понятно. Москва, автопрага юг - мне озвучивали 8000 руб с работой, за металическую защиту картера, для новой рамы (с августа 2010).
Кто знает где дешевле в Москве?
Нужно ставить а то с пластиковым пыльником езжу...
Установил композитную защиту на своего Снежка. Вообщем ставится она вместо пластикового пыльника. Защищает вроде нормально по площади, да и в двигательный отсек гораздо меньше грязи летит!.
Теперь по работе:
- композитная защита установка - 2565,11р
Сама защита:
- защита картера композитная ZKPLA5 (номер по каталогу) - 3742,20р
Цены указаны с 10% скидкой. Ставил на цветочном 4 в мэйджор авто.
У альфеко есть защита алюминиевая 3,5 мм на Yeti со стальным подрамником (арт 20.09), за 3000р(в тагиле) и выглядет Al вроде неплохо.Такую думаю поставить.
sunrise
12.01.2011, 22:45
Еще 5 копеек в пользу защиты - 2200 км.. по всей питерской грязи с защитой - двигатель очень чистый!
http://i015.radikal.ru/1101/c8/30a3480d19ec.jpg
sunrise, прокатитесь по трассе км 500 вместе с Камазами и фурами, и увидите, что станет с движком. Снизу-то он чистый, а в щель между капотом и радиатором столько грязи налетит...
sunrise
12.01.2011, 23:14
sunrise, прокатитесь по трассе км 500 вместе с Камазами и фурами, и увидите, что станет с движком. Снизу-то он чистый, а в щель между капотом и радиатором столько грязи налетит...
Каждый день ежжу по кольцевой спб - камазов хватает - пока чисто)
п.с причем тут эта щель - я про то что снизу не летит!
до этого был фф без защиты - двигло надо было мыть каждые 2 месяца! когда снимал с учета с инспектором и его помощником оттирали номер двигателя минут 15!
что будет нужно,то и можно заказать у од или купить на рынке и поставить.
В момент заказа, отчетливо услышал: "Собирают пластиковую защиту, лучше не берите",- пообщавшись после, с другим манагером, : "А в чем проблема, когда придет, закажите у нас стальную..."
Жду "прихода", чтоб поставить НЕ ПЛАСТИК, но металл, который и пыль, и грязь, и бутерброды с камнями...
Lelik168
13.01.2011, 08:08
EPLLI, специально заказывал дополнительную защиту - только это не пластиковый пыльник , а армированный и идеально защищающий все что нужно, много эффективнее колхозой железяки
А кто точно знает, с каким подрамником Ети с 2011 года идут??? А то при покупке защиты нужно выбрать: стальной или алюминиевый
Lelik168
13.01.2011, 10:06
senya, стальной
a_borisoff
13.01.2011, 10:13
senya, стальной
чем то подкреплено что стальной подрамник? :smile:просто защиту заранее хочу купить... машина будет к концу февраля...
Lelik168
13.01.2011, 10:34
a_borisoff, машину получил 10.12.2010.- стальной подрамник (по-моему с сентября стали ставить), вот такое подкрепление
все дело в том, что машины с 2011 пойдут из чехии, а они могут изменить че-нить.
Надо бы кого-то из представителей попытать. Может Yury_Sevavto спросить? а может еще кто из представителей ответит???
все дело в том, что машины с 2011 пойдут из чехии, а они могут изменить че-нить.
Надо бы кого-то из представителей попытать. Может Yury_Sevavto спросить? а может еще кто из представителей ответит???
Лично я и хотел заказать родную, но металл, на что ОД и поведал мне о возможности поставить на заводе только пластик. Железяки видимо, только в руссии рулят:smile: Мою тож в Чехии собирают.
Lelik168
13.01.2011, 12:24
senya,
EPLLI, ужемног раз говорилось , что прекращена сборка в Калуге , все машины из Чехии , моя тоже
Lelik168, да это известно, и вопрос вообще не о том, внимательно читайте сообщения.
Вопрос в том, ЧТО чехи установят: сталь или аллюминий?
Lelik168
13.01.2011, 14:06
senya, не по делу Ваши замечания , сталь
EPLLI, Сейчас с завода ставят не пластик, а композитную защиту оно прочная и легкая по форме как металлическая защищает от грязи и ударов снизу.
Крит,
Вроде как она колется от ударов (ОД не советовал)!??? Я отказался в общем в пользу "колхоза" :bk: Приедет - здесь уже сталь и поставлю... Деньги вроде как те же...
Крит,
Вроде как она колется от ударов (ОД не советовал)!??? Я отказался в общем в пользу "колхоза" :bk: Приедет - здесь уже сталь и поставлю... Деньги вроде как те же...
композит практически не колется.. это надо уж очень сильно попасть в определенную точку. Зато композит, в отличии от металла, не деформируется.
spas, Спасибо, я собираюсь к ОД ехать частично вносить платеж, да обогрев лобового с климатом в договор дописать, поговорю тогда, чтобы, если композит, то тоже впишу в договор... Вроде как 4,4 тыр, если мне память не изменяет:ah:
хорошо, что можно еще вроде update делать какое-то время
EPLLI, Про колхоз я уже писал , фирма Шкода не советует и можно потерять гарантию от перегрева коробки.
EPLLI, Про колхоз я уже писал , фирма Шкода не советует и можно потерять гарантию от перегрева коробки.
Фирма не советует ставить "левую" по причине безопасности при лобовом столкновении на любую модель авто и категорически запрещает ставить защиту двигателя на фабию с АКПП. читал в последнем номере Шкода Магазин.
добавлено через 2 минуты
EPLLI, Про колхоз я уже писал , фирма Шкода не советует и можно потерять гарантию от перегрева коробки.
Шкода не советует ставить "левые" защиты из соображений безопасности при лобовом столкновении. И категорически запрещает ставить любые защиты двигателя на фабию с автоматом для предотвращения его перегрева. Читал в последнем номере Шкода Магазин.
а когда ставишь защиту у ОД - это левая?
xaxaxa, Если при заказе авто просишь защиту, то с завода родная идет и ОД ее не прикручивает.
а когда ставишь защиту у ОД - это левая?
Каким образом грозит гарантии защита поставленная у ОД? На гарантийные права ведь у него претендуешь :bk:
добавлено через 38 секунд
EPLLI, Про колхоз я уже писал , фирма Шкода не советует и можно потерять гарантию от перегрева коробки.
см. выше :smile:
а когда ставишь защиту у ОД - это левая?
Может быть и левая, например
AlFeco (http://www.alfeco.ru/catalog/skoda/)
Может быть и левая, например
AlFeco (http://www.alfeco.ru/catalog/skoda/)
Дилеру какой смысл контрафакт ставить? Ему потом и за гарантию слово держать!
добавлено через 1 минуту
а когда ставишь защиту у ОД - это левая?
Задай вопрос ОД: "А у вас левая защита, что ли???":biggrin:
Дилеру какой смысл контрафакт ставить? Ему потом и за гарантию слово держать!
А ОД фиолетово, поставят. Но не забудут расписочку взять, чтоб если что с гарантии спихнуть.
Леонидыч
14.01.2011, 16:28
Все работы, которые проводит ОД, записываются в сервисную книжку. Так-что ничего никому доказывать не придется!
Андрей Рублев
14.01.2011, 16:49
На 1.8 ставится оригиналная металическая защита , закрывает всё простроанство под двигателем и КПП . Имеет отверстия вентиляции и рёбра жёсткости .
На 1.2 скорей всего из оригинального только композитная защита ставится
Lelik168
14.01.2011, 16:54
Леонидыч, ставьте штатную и проблема с головы
добавлено через 53 секунды
Lelik168, простите гуру это не к Вам , конечно ,обращение
добавлено через 36 секунд
Андрей Рублев, у меня композитная на 1,8
Андрей Рублев
14.01.2011, 18:05
Lelik168,
c завода как допопция установлена была или в салоне уже ставили ?
Я заказывал автономный отопитель для 1.2, а вместе с ним заказать защиту нельзя - отопитель съедает дополнительное место в подкапотном пространстве...
ОД сказал : "что-нибудь придумаем, когда машина придет...", что я перевел как : "примерим неродную". Остается вопрос, безопасно ли это?
Леонидыч
14.01.2011, 20:48
Lelik168, у меня уже давно стоит Шериф, ставил сам. Уже писал где-то. Недостатки - тонкий металл, убралось ок. 1,5 см дорожного просвета, нет отверстия для слива масла.
Я заказывал автономный отопитель для 1.2, а вместе с ним заказать защиту нельзя - отопитель съедает дополнительное место в подкапотном пространстве...
ОД сказал : "что-нибудь придумаем, когда машина придет...", что я перевел как : "примерим неродную". Остается вопрос, безопасно ли это?
У ППП есть выхлопная труба направляемая при установки вниз. Для нее в защите видимо нет отверстия.
У ППП есть выхлопная труба направляемая при установки вниз. Для нее в защите видимо нет отверстия.
Нет, там все аккуратно выводится в правую колесную арку. ППП со всех сторон зашит кожухами - его даже не видно, только труба торчит. Посмотрев как там все сделано больше не беспокоюсь, что ППП будет все время в грязи и сырости.
wombat, А как по Вашему мнению, место для установки защиты реально остается? Если вдруг решите ее ставить, жду Ваших комментариев:smile:
что ППП будет все время в грязи и сырости
Друзья, не хотел бы расписываться за свою безграмотность, но никак не найду глоссарий:smile: Боюсь спросить:smile: Что означает абревиатура ППП???
не судите, и не судимы будете:bk:
EPLLI,
Что означает абревиатура ППП???
ПредПусковой Подогреватель
ПредПусковой Подогреватель
Спасибо! А каким образом на ППП влияет защита картера?:bk:
добавлено через 6 минут
wombat, А как по Вашему мнению, место для установки защиты реально остается? Если вдруг решите ее ставить, жду Ваших комментариев:smile:
Запутался вовсе:bk: т.е. если ставят защиту, то для установки ППП не остается места и его нет в комплектации? Бред:smile:
А каким образом на ППП влияет защита картера?
Возможно занимает место куда устанавливается какой-нибудь кронштейн от защиты
Igor191965
15.01.2011, 13:20
Только что созванивался с ОД, и по ходу затронул вопрос о защите. У ОД цена на металлическую защиту 8000 тыр с установкой. С завода на 1.2. идёт только композитная. ОД ставит металл сторонних производителей - в зависимости от закупки. На вопрос о их дороговизны в 8000 тыр, они ответили, можете купить сами за 20000 хоть на рынке и поставить - если правильные руки.
Буду искать оптимальный вариант и сам ставить. Разница в 5000 тыр на дороге не валяется..., и за установку такие деньги платить не разумно.
Леонидыч
15.01.2011, 16:31
Igor191965, в ОД ("Север-Авто") по этому поводу объяснили так: пока не нарушаешь целостность кузова, не вмешиваешься в э/проводку и т.д., вопросов у них не возникает. Т.е. установка защиты, брызговиков, молдингов, накладок и т.п. на гарантию не влияет, если Вы не брали в руки дрель или болгарку.
karelav
15.01.2011, 16:38
Поставил у дилера за 2500 тысячи и установка 2 или 3 тысячи. Заехал масло поменять да и спросил у них есть, сказали есть. Посмотрел пощупал, большой толсиый железный лист на 4 болтах. Ставили минут 5 наверно, так жалко денег стало за установку, мол у нас нормо час так стоит, но для родной защиты(((. Заркывает достойно, по бокам родная пластиковая осталась, вообщем достойно
не знаю но наверно на экзисте это она:
Novline NLZ.45.10.020 Комплект из защиты картера и крепежа. 2 036,00р.
Так что покупайте на в экзисте, и ставте сами, или у дяди Вани в гараже)))
Это точно.
У меня стоит родная,крепится на 5 болтов и 8-ю саморезами к ней крепится весь пластик.
Запутался вовсе:bk: т.е. если ставят защиту, то для установки ППП не остается места и его нет в комплектации? Бред:smile:
Именно так мне сказали при заказе: "хочешь штатный ППП, штатной защиты не видать", но повторюсь, обещали подобрать что-нибудь по приходу авто, остается верить и надеяться:smile:
Именно так мне сказали при заказе: "хочешь штатный ППП, штатной защиты не видать", но повторюсь, обещали подобрать что-нибудь по приходу авто, остается верить и надеяться:smile:
Получается я не прогадал:wink:
Родную (композит видать) защиту ставить не стал, жду прихода чтобы поставить металл, но...
У ППП есть выхлопная труба направляемая при установки вниз. Для нее в защите видимо нет отверстия.
как тогда относиться к этому???:bk:
EPLLI, Обладатели ППП пишут что выхлоп в колесную арку сделан.
EPLLI, Обладатели ППП пишут что выхлоп в колесную арку сделан.
Ну тогда это без рисков - а он сколько с завода стоит? Есть инфа?
Я так понимаю его в комплектации нет/есть?
Ну тогда это без рисков - а он сколько с завода стоит? Есть инфа?
Я так понимаю его в комплектации нет/есть?
Опция "предпусковой обогреватель, омыватели фар и дисплей MaxiDot" мне на комплектацию Ambition стоила 46400руб. В базе он вроде не идет ни в одной комплектации.
Посмотрел в прайсе, описывающем комплектацию, в котором написано: "действует с 01.01.2011", - так так и не нашел цену ППП:frown:
9Q2 - многофункциональный дисплей Maxidot - Active 6500; Ambition 4500,
PK5 - омыватели фар 5000 для любой комплектации,
Выходит 46400 - 9500 = 36900 стоимость ППП, т.е. +4,5% к стоимости а/м - заставляет задуматься, а стоит ли оно того?
EPLLI, http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=264
Igor191965
18.01.2011, 14:12
не знаю но наверно на экзисте это она:
Novline NLZ.45.10.020 Комплект из защиты картера и крепежа. 2 036,00р.
Так что покупайте на в экзисте, и ставте сами, или у дяди Вани в гараже)))
Это точно.
Сделал заказ в экзисте, но менеджер отзвонился и сказал, что поставщик больше не поставляет им эту защиту для 1.2. Нужно искать альтернативу (2000-2500), за 8000 тыр ломает брать у ОД.
добавлено через 33 минуты
Novline NLZ.45.10.020 оказывается тоже без масл. сливной пробки!
http://www.novline-shop.ru/products_pictures/NET_K_A_R_T_E_R.jpg
Igor191965, ставьте alfeco. Она с отверстием для слива масла.
thanatos
18.01.2011, 15:53
ставьте alfeco. Она с отверстием для слива масла
код и ссылку, пожалуйста
a_borisoff
18.01.2011, 16:33
thanatos,
http://www.alfeco.ru/catalog/skoda/
добавлено через 4 минуты
thanatos,
http://www.alfeco.ru/catalog/skoda/
Единственное, уважаемые форумчане, меня напрягает то, что не исключена недостаточная вентиляция коробки (кто-то писал выше), а следовательно перегрев коробки и отказ ОД в гарантийном случае. Кто что думает по этому поводу? Цена защиты alfeco у нас в Екатеринбурге у дилера 1900 руб. Вот и думай после этого экономить 4000 тыс. или поставить у ОД...
a_borisoff
18.01.2011, 16:35
thanatos, вот она родная
a_borisoff, Я писал про перегрев и прочность (удар держит на прядок лучше и двигатель с подушек не сносит). Лучше не экономить и ставить родную у ОД и не жалеть потом.
a_borisoff
18.01.2011, 16:44
Крит, я вот тоже думаю, что лучше у ОД ставить, чтобы потом жопу луковицей не выворачивать, если с коробкой что (тьфу-тьфу) приключиться, а ОД разведёт руками и скажет "нужно было ставить родную (у нас)"...
EPLLI, http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=264
Вроде вчера отвечал:smile:
Спасибо Aby_, я еще раз определился, что-не мое это. А седня ездил к ОД полсуммы отдал и включил в договор композит! Спасибо всем, кто принимал участие в моем решении:wink:
Lelik168
20.01.2011, 12:28
EPLLI, самое верное решение -точно не пожалеете
thanatos, вот она родная
Эти кронштейны скорее всего и мешают ППП.
Lelik168, не подскажите код детали композита на 1.8?
alexo2001
23.01.2011, 14:53
http://www.novline.ru/index.php?do=static&page=news Тут есть защиты стальные,хорошее качество,брал на другие машины.Коврики в салон у них никакие,а вот защиту брать можно!
alexo2001, у Вас по ссылке оператор телевидения и интернета в Великом Новгороде...
http://www.novline.ru/index.php?do=static&page=news Тут есть защиты стальные,хорошее качество,брал на другие машины.Коврики в салон у них никакие,а вот защиту брать можно!
Купил защиту их производства через екзист.
Та защита, которую они продают наверно расчитана на "монстрика" 2009 МГ с алюминевым подрамником.
А у меня подрамник стальной, соответсветнно установить это изделие согласно инструкции, которая была в комплекте, нельзя.
Пришлось крепление придумывать самому, по месту.
п.с.
не рекомендую.http://bit.ly/fZ3Dw9
Мужики, я извиняюсь, но так и не смог увидеть ту защиту, которая идет с ЗАВОДА как доп.опция РК4 за 6500, может просто пропустил.. Если у кого стоИт ОТТУДА - сфоткайте, если не сложно (кто-то об этом уже просил выше..). Я хотел заказать как доп., но из-за сроков исполнения выбрал ту авто, что уже в статусе Транзит и она естественно без защиты, манагер пояснил что и тут поставят, показал её - стальную, ровную, с щелями, 3500 + установка.. Что за фирма - не распознал.. Насчет защиты заморочился в основном из-за сохранения чистоты под капотом, но в любом случае интересно сравнить то что идет, то что предлагают тут и то, что можно заказать и поставить самому (при необходимости). Машина будет 11 года у меня..
Lelik168
03.02.2011, 10:21
Фил, попробую в субботу сделать фотку , на улице грязно , помою и заеду на подьемник , хотел передние брызговики прикрутить
Весьма благодарен! Да, машинка будет у меня 1,2 дсг - есть ли резон сравнивать с 1,8 4х4 ?..
ФИЛ, на сколько я знаю (мне так сказал мой ОД), с 2011 года будут ставить композит и защита с модели 2010 не подойдет. Что то там поменяли уточни.
Сегодня познакомился с авто, в темноте показалось композит. Забирать буду посмотрю повнимательнее.
Уточню, рубяты.. В принципе всё ясно - композит, так композит..или железо - не в этом суть. Интересно мне просто сравнить констуктивные особенности именно ТОЙ, ЗАВОДСКОЙ от тех вариантов, которые предлагаются у нас.. большой ли косяк допускается, если промухал доп.опцию (может она там такая супер-супер, вся такая анатомическая..? :)) или чисто ровный лист - тогда и париться-переживать не стОит?.. Вот.
может она там такая супер-супер, вся такая анатомическая..?
Пост 22 в этой теме- ответ на Ваши вопросы.
Рекомендую всё-таки потратится на штатную защиту. причины следующие. Некоторые ОД намекают что-то про гарантию при установке нештатных аксессуаров. Штатная защита прочнее за счёт сложной формы и наличия выштампованных рёбер жесткости. Штатная защита практически не уменьшает клиренс, я бы сказал она "анатомическая" ,плавно без излишних зазоров облегает защищаемые элементы:rolleyes:.
P.S. Я не являюсь сотрудником отдела запчастей и аксессуаров "Шкода".
У знакомого ОДешники увидели нештатные брызговики на Октавии, грозились снять с гарантии кузов:eek:.
Вот на счет гарантии - я извиняюсь - фуфло полное. Официалам бы только деньгу срубить за установку т.н. штатной защиты. Ответственно заявляю, на гарантию установка защиты у дяди Васи - никак не влияет. Но извините, платить 6500 (с завода) или 5500 у ОД ни за что не буду. Ей красная цена 2000 + 500 за установку. Мало того что офицалы на ТО наживаются (масло и фильтры у низ золотые), так и за такую фигню в тридорога ломят. Шиш с маслом, господа хорошие.
Они и про магнитолу, установленную не у них, поют те же песни. Пробовали мне у ОД на VW такую крамолу припаять. Прямо от них написал письмо в представительство VW - потом долго гонялись за мной с извинениями. Вот так, друзы.
И еще совет, не пугайтесь вы страшилок у ОД. Они жалоб в вышележащие организации (представительство) боятся пуще огня. Они не боги, как они думают, а мы не скот.
Lelik168
07.02.2011, 08:59
Доктор, (масло и фильтры у низ золотые) с чего такие выводы , цены у ОД вполне адекватные, может путаете с другим автомобилем, а композитная защита ну никак не может 2000 стоит , не будьте голословны , штатный композит просто идеален, а эксперименты с куском железа проводите на своем авто , счастливого ожидания.
Я за штатную. Она легкая (2-3 кг), а весь неоригинал весит по 15-20 кг. А на передке лишние 20 кг не очень хорошо для рулежки.
Lelik168, При отрицательных температурах ~25-30град композит расколется при ударе?На мой взгляд это всего лишь модная штучка сегодня.Мне больше нравится алюминий.
При отрицательных температурах ~25-30град композит расколется при ударе?
Это интересно. Поподробнее можно?
Lelik168
07.02.2011, 09:51
coBURA, Нравиться-не нравиться дело личное , а вот низкая температура не страшна композиту , это же не обычный пластик.
это же не обычный пластик
Очень хочется в это верить
добавлено через 5 минут
Если защита толщиной 8-10мм может и не треснет. Какие у неё крепления?
Если защита толщиной 8-10мм может и не треснет. Какие у неё крепления?
Самые обыкновенные болты, они её крепят к подрамнику. А работает она в сторону от дорожного покрытия вверх, так по большому счёту достаточно двух блтов по диагонали.
Gennadiy
07.02.2011, 10:53
Переоценил клиренс - наскочил на кочку, треснула пластиковая защита под днищем с правой стороны. Можно отремонтировать (запаять, заклеить), кто сталкивался?
Можно отремонтировать
Можно. Заклеить эпоксидной смолой со стекловолокном. Сейчас продаются уже готовые наборы для таких моментов.
Gennadiy
07.02.2011, 11:09
rx3avs, Эбоксидкой и стекловолокном работал. Готовые наборы еще не встречал - поищу. :rolleyes:
Gennadiy, сьезди к спецам по кузовному ремонту.Те,кто делает пласт.бампера и эту защиту должны по идее сделать.
Gennadiy
07.02.2011, 11:35
D.I.T., Можно и съездить, но дело то плевое, можно и самому сделать сэкономив денег и времени.
Macolla
07.02.2011, 11:37
Мужчины. Если речь о композите, то вряд ли его кто склеит. Он ведь потому и композит - должен состоять из очень прочного углеволокна. А у этого материала прилипчивость(адгезивность кажесть) стремится к нулю. Такие детали только механическими накладками лечить.
Gennadiy
07.02.2011, 11:40
Macolla, Да обычный там пластик. Это не защита картера, а продолжение по всему днищу.
ВИКТОР К
07.02.2011, 11:52
Настоящий композит имеет очень высокую жесткость ( не уступая металлу) при малом весе потому, что стеклопластик или углепластик прессуется при высоком давлении и температуре. Большую роль при этом играет тип связующих элементов.
Восстановление поврежденного композита очень сложный процесс, а на коленке только латанием и накладками.
Macolla
07.02.2011, 11:54
Gennadiy Так народ выше активно обсуждал заводской композит. Ну я и подумал, что у вас с ним неприятность. А пластмассовый пыльник лучше лечить у ремонтников по пластику. Колхоз с ЭС конечно имеет право на жизнь, но и сварка АБС пластиком не самый дорогой ремонт. Поверьте. Ремонтировал бампер на Ниссане. Человек с промышленным феном и сноровкой сделал его "как новым". Реально не придерешься. В пределах тыр за 40 см сварки. Очень демократично.
Gennadiy
07.02.2011, 11:56
Macolla, :rolleyes:
Здравствуте коллеги!
прочитал Раздел от начала и до конца в поисках защиты мониторил интернет неделю коротко о результатах вот что говорит электронный каталог http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=337b553f-9fb6-4c49-89d3-e01c0223e265&SubId=3FC00099
1 на двигателях 1,2 CBZB с заваода установлен только пыльник номер 26 и если вы открыли капот и увидели землю то не пугайтесь такая комплектация с завода
2 есть пластиковая защита под названием шумоизоляция смотри код и картинкуhttp://www.okazii.ro/catalog/51399499/scut-plastic-motor-golf-v-1k0-825-237-ag-nou.html#galerie но не для двигателя CBZB стоит сие удовольствеи 2700рэ у ОД
3 для тех кто сомневается заказывать доп защиту картера в качестве опции PK4 6500 рэ уведомляю стоимость полного комплекта металической защиты составит 16000 РУБЛЕЙ плюс 4000 Рэ работа в стоимость комплекта входят кронштейны крепления прочие мелочи и 8000 рэ толко сама металическая пластина Смотрите электронную схему. Не вводите себя в заблуждения:confused:
На установку у ОДполного комплекта металической защиты составит 16000 РУБЛЕЙ думаю мало найдётся желающих, поэтому ОД ставят защиту отечественного производства, а таких защит сейчас не мало.
Не вводите себя в заблуждения
Через пару дней выясним реально.
Сделайте фотографию заводской защиты плз (за 6500 рэ).
Сделайте фотографию заводской защиты плз (за 6500 рэ).
Я её сделал в салоне, не получилась. Сниму на подъёмнике.
http://s014.radikal.ru/i329/1102/59/b588a1f8221d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s56.radikal.ru/i151/1102/13/d7374bb421ee.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s53.radikal.ru/i141/1102/5a/72752af07514.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s42.radikal.ru/i095/1102/b8/e5845d629d98.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i037.radikal.ru/1102/d5/28d5004b0e2c.jpg (http://www.radikal.ru)
Комменты позже.
а такой можно заказать или уже поздно?
Премного благодарен, rx3avs! Вот это красота, я что-то огорчился, что не было возможности с завода заказать... А то, что предлагал ОД - просто железный лист с щелями..эххх
В двух словах: это действительно доп защита (не пыльник). Материал - какой то профильный композит, усиленный в некоторых местах. Конечно при наезде на торчащий или валяющийся на дороге большой предмет, скорее всего не выдержит массы авто, но первый удар примет на себя и, конечно она не предусмотрена на все случаи жизни. Железо прочнее, но и через него можно пробить силовой агрегат. В машей машине он висит выше передней панели и подрамником, так что и без защиты скорее всего агрегат не пострадает, т. к. сначала достанется передней панели за бампером.
Кронштейны выполнены из труб, что на много прочней не оригинальных металлических пластин. Всё очень "герметично" и анатомично плюс грамотная вентиляция.
В общем считаю её достаточно, хот она и гибкая. Остальное решать всем вам на сколько актуальнее и дешевле железо.
а что эту защиту нельзя заказать у дилера потом когда машина уже будет и им же её установить?
а что эту защиту нельзя заказать у дилера потом когда машина уже будет
Думаю можно, но только как запчасть: всё по отдельности, т.е. кронштейны, защита, болты.
Саморезы должны от пыльника остаться.
Macolla
14.02.2011, 11:47
rx3avs, А отверстие для замены масла(доступ к пробке) предусмотрено? Или придется снимать?
номер всего этого дела кто-то может подсказать (оригинальной композитной защиты )?
Или придется снимать?
Придётся снимать. Снимается легко и помощь не нужна т.к. спереди есть зацепы, и задние болты нужно отвернуть в последюю очередь.
При замене масла можно пользоваться откачкой через масл. щуп, т.к. масл. фильтр находится сверху.
есть фото питерской композитной защиты стоит 7400 у ОД
Думаю можно, но только как запчасть:
Забыл добавить, как запчасть естественно будет значительно дороже. В данном случае железо актуальнее.
добавлено через 1 минуту
ть фото питерской композитной защиты стоит 7400 у ОД
Оч. хорошая альтернатива !!! Думаю она прочнее, если кронштейны правильные.
Macolla
14.02.2011, 11:59
rx3avs, Откачка - это да. В Европе только так и меняют. Вообще изделие качественное, ожидал более примитивное. Даже уже облизываюсь. Может к дилеру "сбегать"? Задумался однако.
http://img833.imageshack.us/img833/4928/etkakarter.th.jpg (http://img833.imageshack.us/i/etkakarter.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
Все хорошо,
вот только сами кронштейны не такие как на фото :(
Lelik168
14.02.2011, 12:17
dvd, так заводская стоит 6500 , зачем альтернатива , которая дороже , смысл , если скроить нужно - металлическая -1200 рублей.
вот только сами кронштейны не такие как на фото :(
Справа такой, да и слева так, просто снято с торца.
http://i045.radikal.ru/1102/a1/12b27f3f7346.jpg (http://www.radikal.ru)
добавлено через 42 секунды
так заводская стоит 6500
как опция, а так ещё дороже.
Lelik168
14.02.2011, 12:45
rx3avs, я когда выяснил у дилера , что предлагаемая защита - композит , ни секунды не сомневался - заказал.
dvd, так заводская стоит 6500 , зачем альтернатива , которая дороже , смысл , если скроить нужно - металлическая -1200 рублей.
все больше убеждаюсь ОД вообще некомпетенты во многих вопросах в субботу был в соем салоне оформлял машину спросил про композитную защиту за 6500 та что с завода мне показали сломаный кусок пластикового пыльника от ФАБИИ толщина 1,5 мм просто пластмасса так вот за 6500 якобы тоже самое только 3-4 мм думайте сами:biggrin:
Macolla
14.02.2011, 13:02
dvd, Мне тоже чушь какую-то наплели. Готовят клиентов себе. Вот блин нацособенности! Не верю, что у дилера нет спецов которые копенгаген. Они же постоянно обучаются. Обычный шкурный интерес.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot