PDA
Просмотр полной версии : Увеличить и исправить ход подвески
manjana_1
23.04.2012, 18:52
В технике не гуру просьба не пинать
Здесь уже писали о пробое подвески на растяжение и причины этого явления (адаптация платформы гольф-класса). Чего бы хотелось:
1. Решить проблемы пробоя на растяжение
2. Увеличить ход подвески в целом без потери управляемости
3. Убавить ватности.
4. По возможности добавить клиренс (без фанатизма)
На своей предыдущей пузотерке Toyota Corolla ставил амортизаторы Kayaba "для плохих дорог", спереди +3 сзади +5 см. хода штока поршня окупились по полной. Причем подвеска не стала "жестче", она стала длинной, но при этом упругой и отлично управляемой.
На Йети похоже одной заменой аммо не обойтись, куда приложить усилия помимо них?
Lexys999
23.04.2012, 21:16
Я тоже не спец в этом, но думаю приемлемым может быть только один вариант: ставить стойки с изменяемой высотой. Нужна хорошая управляемость - снизил по максимуму. Нужна проходимость - поднял по максимуму. Вроде такие на Тигуане стоят.
В любом другом случае увеличиваешь клиренс (ставишь более длинные стойки) поднимается центр тяжести. Машина становится валкая, хуже управляемость, больше крены.
Не получится сочетать большой клиренс и хорошую управляемость.
Тут изначально определиться нужно, что тебе важнее:
1) хорошая управляемость (но хуже проходимость, меньше клиренс или гораздо жесче подвеска и соответственно менее комфортна)
2) улучшенная проходимость, больше клиренс (но при этом большие раскачки, валкость, плохая управляемость).
Тут каждые сантиметры важны. А если +5см, то вообще не понятно будет, как машина себя вести будет!!!
manjana_1
23.04.2012, 21:32
длина самой стойки стандартная, а вот ход поршня в комплектации "для плохих дорог" увеличен, т.е. max длина в расправленном виде +5 см.
но для Йети это пока фантазии, посмотрел каталог KYB 2012 он там только появился и только передние стандартные стойки
vovan-vrn
23.04.2012, 21:40
ставил амортизаторы Kayaba "для плохих дорог", спереди +3 сзади +5 см
Не меняя пружин?
manjana_1
23.04.2012, 22:02
Не меняя пружин?
исчо раз: высота стойки стандартная, ход стойки увеличен, пружины не менялись
хотя за давностью лет могу ошибаться :ah:
добавлено через 12 минут
больше всего запомнился такой случай:
на трассе на этой KYB гнали с длинной Нивой, налетели на большой валун на асфальте (похоже был даже легкий отрыв от поверхности), после которого товарищ с Нивы остановился, вышел спросить все ли в порядке: а у нас даже не бздямкнуло, упругая посадка и дальше по прямой
добавлено через 5 минут
ок, давайте ограничимся пока п. 1
что нужно поменять, чтобы стойка расправлялась до max. хода без стука в подвеске?
vovan-vrn
23.04.2012, 22:05
Я почему спросил - замена только амортизаторов обычно не увеличивает дорожный просвет, необходимо менять пружины на более упругие или более длинные.
manjana_1
23.04.2012, 22:09
Я почему спросил - замена только амортизаторов обычно не увеличивает дорожный просвет, необходимо менять пружины на более упругие или более длинные.
ок, увеличим, но будем еще чаще слышать бздям при растяжении стоек - чем он лечится, что ограничивает ход подвески, что менять?
vovan-vrn
23.04.2012, 22:17
Ход подвески ограничивается либо ходом штоков амортизаторов, либо углом "опускания" рычагов подвески (т.е. углом работы сайлент-блоков). Больше ничем.
добавлено через 2 минуты
будем еще чаще слышать бздям при растяжении стоек
У меня не "бздямкает", потому что препятствия стараюсь преодолевать аккуратно, на небольшой скорости.
manjana_1
23.04.2012, 23:08
посмотрите на Октавию с 1'20" (http://www.youtube.com/watch?v=ujkigJc2cNE) - на Йети это выглядит гораздо печальней
vovan-vrn
23.04.2012, 23:22
Ну не знаю... Мне на таком полигоне ездить не доводилось, но лично для меня подвеска Йети достаточно комфортна.
Неужели штатная подвеска Йети хуже штатной подвески предыдущей Октавии?
manjana_1
23.04.2012, 23:29
Неужели штатная подвеска Йети хуже штатной подвески предыдущей Октавии?
в отдельных случаях хуже, потому что выкручена в высоту
подобные симптомы были у владельцев "пакета для плохих дорог" на Октавии
vovan-vrn
23.04.2012, 23:55
Ход подвески ограничивается либо ходом штоков амортизаторов, либо углом "опускания" рычагов подвески (т.е. углом работы сайлент-блоков). Больше ничем
Совсем забыл. При наличии переднего привода надо еще учитывать, чтобы изменение подвески не повлекло запредельных углов работы ШРУСов и их поломки.
Но для увеличения хода подвески или клиренса на 2-3 см это несущественно.
manjana_1
24.04.2012, 09:15
вот об этом и речь: как подобрать ШРУСы и сайлентблоки (что еще?) для большего хода подвески?
mrcorsar
24.04.2012, 09:46
как подобрать ШРУСы и сайлентблоки
Несколько не в тему вставлю, ШРУС на 1.2 идет только ВАГовский оригинал, 11 тыр, на экзисте предлагают за 10500 "восстановленный", это на одну сторону
manjana_1
24.04.2012, 12:20
вот еще цитата: (http://www.skoda-ural.ru/reviews/skoda-yeti-s-dizelem-neodnoznachnyi)
Плюс, у дизельной машины заметно жестче подвеска: если Yeti 1.2 невозмутимо проглатывал большинство дорожных неровностей, то наш кроссовер исправно пересчитывает все трещины и выбоины на асфальте, транслируя их на руль и сиденья в виде округлых, но ощутимых толчков. Душу на грунтовке не выбьет, но потряхивать будет ощутимо. Энегроемкость подвески при этом не ухудшилась — "лежачие полицейские" можно проезжать по-прежнему смело, не боясь пробоев, но комфорта поубавилось. А еще задние амортизаторы при проезде крупных неровностей то и дело постукивают на отбой — им явно не хватает свободного хода.
добавлено через 25 минут
Передняя и задняя подвеска Skoda Yeti (общая документация) (http://vwts.ru/all_suspension.html)
manjana_1,
Для начала нужно посмотреть ход аммортизаторов.Для этого Померить длину аммортизатора в сжатом/растянутом состоянии, пружин. Дальше можно приступать к подбору.
Про Kyb-это "Г".
StatistX
25.04.2012, 00:31
Несколько не в тему вставлю, ШРУС на 1.2 идет только ВАГовский оригинал, 11 тыр, на экзисте предлагают за 10500 "восстановленный", это на одну сторону
а какой номер детали ? мне выдаёт неоригинал за 800 рублей, ваг ( видимо восстановленный ) за ~6000
добавлено через 3 минуты
чтобы сделать подвеску комфортней, надо её занижать, точнее приводить к исходнику - европейскому гольфу 5 :) тогда будет комфортно :) на ход подвески влияют длина рычагов , приводов , тяг , амортизаторов , жесткость стабилизаторов ... может и ещё чего . Можно снять стабы , наварить в длину все рычаги ( увеличить колею ) , подобрать длинные привода и длинные аморты с высокими пружинами - тогда получится жип :))
mrcorsar
25.04.2012, 07:29
а какой номер детали ?
Надо по ЕТКА смотреть, екзист выдает всякую хрень, пришлось в их офис идти разбираться
ankor868
25.04.2012, 19:50
что нужно поменять, чтобы стойка расправлялась до max. хода без стука в подвеске?
Искать варианты от других производителей стоек. Либо аккуратней проезжать неровности.
VAG на сегодня практически весь такой - бздямкает на отбой.
Я после установки Bilstein B6 такое стал замечать только на заднем правом амортизаторе. Расстроился - решил, что брак (ведь не все четыре, и даже не оба задние, а только один). Но по прошествии месяца-полутора как-то само прошло. "Прокачался" наверное.
Кстати, установка этих амортизаторов дала ответ на Ваш первый и третий вопрос.
а какой номер детали ?
Это (http://vin-online.ru/etka.php?vag=SK&rgn=CZ&mod=YET&year=2011&kat=666&gr=40765) для 6-ти ступки и МКПП и АКП :bk:
manjana_1
26.04.2012, 22:57
если бы еще все производители указывали в каталогах полную инфу, вкл. макс. / мин. ход поршня
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot