PDA
Просмотр полной версии : Стойки стабилизатора
Страницы : 1 2 3 4 [
5]
6 7
Заказал оригинал 1К0498315 -в комплекте две стойки стабилизатора переднии и четыре гайки. У ОД одна стоит 3200р на экзисте две 2622р. ))))
Пробег 75000. Стойки меняю третий раз. Взял тоже оригинал в Exist. Но цена 2397. ОД объявил 3550+работы. За ОДНУ стойку! Ну сказал ему пару ласковых показал сколько в реале стоит и за две [emoji35]
Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk
танкист
03.06.2016, 21:56
Cenz, Не обращяйся к официалам, они на тебе деньги делают.
Поменял передние по гарантии на TO3.
Cenz, Не обращяйся к официалам, они на тебе деньги делают.
Да это понятно. Я к ним с претензией пришел после то. Ну и до кучи диагностику повторную. Стойки сам хочу поменять
Отправлено с моего MI 2S через Tapatalk
Я позавчера поменял 2 раз .Пробег 47 тыс.км. Стойки вышли(2шт)-2600, работа 500 рублей, времени 50 минут!
Зеленоградец
09.06.2016, 19:37
К теме не конкретно косточек, а лемф-ра, утащил с форума мерсоводов. В прошлом году брал косточки с "02" на конце, но были и "01", теперь нету.
Lemforder тоже разный бывает, определить качество очень просто, при покупке смотрите последние 2 цифры:
01, 02 или 03.
Заводское качество будет с окончанием 01,
Качеством пониже 02
и совсем фуфел 03.
Цена у них должна отличаться.
А если попалось с 00, то можно загадывать желание))) (первые 5 цифр номер детали, последние 2 внутренний производитель компании.)
Поэтому если нет 01 стоит задуматься.
По возможности берем с "01" на конце номера.
ALEXBUS
10.06.2016, 06:04
К теме не конкретно косточек, а лемф-ра, утащил с форума мерсоводов. В прошлом году брал косточки с "02" на конце, но были и "01", теперь нету.
По возможности берем с "01" на конце номера.
Это только в живую видно , на упаковке?
Зеленоградец
10.06.2016, 17:32
ALEXBUS, расшифровываю как понял я. У лемфа коды деталей состоят из первых пяти цифр + еще на конце 01 02 03. У одной и той же детали первые пять цифр одинаковые, но можно взять разного качества.
Например задние стойки стаба у нас идут с основным номером 26775, прибавляешь к этому 01 02 03 и получаешь соответствующее качество. На данный момент бьются только 26775 и 2677502.
2677501 пробивались в прошлом году, 2677503 либо не производятся либо не завозятся к нам.
Товарищ Дынин
15.06.2016, 12:15
Потсоны! Ну вот я и опять в теме.:bk:
Забрямкало слева. В сервисе подергали, сказали стойку левую переднюю менять (а лучше обе, но там только 5 т.км на TRW) и якобы втулки стабилизатора отдают.
Вопрос по втулкам: что заказываем и ставим?
П.С. VTR прошли около 10000 км. Правую уже менял раньше - гнул.
vulture2015
15.06.2016, 13:02
Вопрос по втулкам: что заказываем и ставим?
По плану у нас не меняется) Но мы всё меняем)) Я лично под замену всех втулок и сайлентблоков рассматривал Febest. Но ещё толком не расспрашивал, что и как.
Зеленоградец
15.06.2016, 13:17
У demmons спросите про втулки, он вроде на майские собирался менять.
добавлено через 4 минуты
По плану у нас не меняется)
Совместно со штангой меняются если хочется по феншую. Если $$$ ляжку не жгут, то FEBEST VWSBGVF / Metzger 52077308 / Точка опоры 22-01-3189 и вроде Х5 еще должно быть.
добавлено через 3 минуты
Jp Group 1140605500 но не ручаюсь.
vulture2015
15.06.2016, 13:17
Зеленоградец, начитался про Точку опоры и X5 - как-то нет желания покупать..
Зеленоградец
15.06.2016, 13:26
Зеленоградец, начитался про Точку опоры и X5 - как-то нет желания покупать..
Пишут, что если в составе сайлентблока есть металл, то говно, а вот чисто полиуретан без металлических вставок нормально работает. Вариантов то у нас не много, фебест тоже ругают все кому не лень, а стоит он больше 1000 за штуку. В общем пока сам не попробуешь не узнаешь, но я бы рискнул:bk: Собсно осенью планирую перетряхнуть подвеску по кругу, если родные втулки сдохли, то буду точку опоры ставить.
Товарищ Дынин
15.06.2016, 13:34
Потсоны! Дайте пожалуйста номера втулок и еще чего меняется с ними, и спорьте дальше.:bm:
Зеленоградец
15.06.2016, 13:41
Потсоны! Дайте пожалуйста номера втулок и еще чего меняется с ними, и спорьте дальше.:bm:
Так ты очи свои ясные на верх этой страницы подними, всё расписал:smile: + 4 болта N91073401
Стали биться еще и эти BORG $ BECK BSK7265K
Еще загвоздка может быть в гайках, на них номера нет, походу они приварены к хомутам:bm: так что к болтам в автомагазине докупи гайки на всяк, вдруг их придется срезать:cool:
Про замену втулок стабилизатора отдельно смотрите на Форум клуба Tiguans (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10717) - подходят втулки от Оpel и Ford, но приходится располовинивать скобы.
vulture2015
15.06.2016, 14:00
Товарищ Дынин,
Febest VWSB-GVF (http://febest.de/index.php?page=catalog&pos=25&pid=13997&details=1), он идёт под стабилизатор 1K0 411 303 AM (23мм), а у тебя скорей всего также, как у меня 1K0 411 303 BK (23,6мм). В общем не суть, по идеи должно подходить :bm:
Зеленоградец
15.06.2016, 14:39
приходится располовинивать скобы
Вот жеж засада, и тут ваг мину подложил:evel: Но вроде ничего сложного, располовинить хомуты реально.
Товарищ Дынин
15.06.2016, 14:45
Горе то какое! Я чё на деньги попал?:eek:
Товарищ Дынин
17.06.2016, 15:03
Сегодня поменял левую стойку. VTR прошла примерно 10 т.км. Пришлось и гайку еще разрезать (хотя вчера ВД-шкой облил). Больше такие не возьму. Поставил Рувиль (за 911 р.). Симпатичная блестящая, пруток толще VTR. Но резьба другая (крупнее).
Вторую сторону менять не стал, так как там TRW всего 5 т.км прошла. Ощущений еще не понял. Насчет стабилизатора пока думаю и понаблюдаю. 7300-7700 р. дороговато в сборе и раскручивать дохрена (или в сервисе платить). Втулку рассверливать и опелевские втулки втуливать тоже лень (самому), а насчет дружественного сервиса уточню, сколько скажут по деньгам.
Зеленоградец
17.06.2016, 15:21
demmons сказал, что втулки пока не менял, но якобы на клаше продаются оригинальные втулки по 1000 за штуку. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=122116
boom325
17.06.2016, 16:59
Про втулки стабилизатора:
У вас скока машины прошли? моя за 150000!
Тож стук ищу, решил что втулки- снял обе стойки стабилизатора и попытался его покачать - посмотреть, действительно настолько они разбиты....
Так вот: втулки как новые!!! Они МЕРТВО держат стабилизатор!
Так что, что бы не лезть в подрамник и не заказывать попусту резинки - отверните обе стойки стабилизатора и попробуйте его покачать- все станет ясно! ( даже яма не нужна)
Товарищ Дынин
17.06.2016, 17:10
Мне вчера на яме машину качали в сервисе около дома. Денег не платил, ибо начальник одноклассник. Полдня поездил сегодня, эффект от замены одной стойки есть. Понаблюдаю пока.
Jonkamsk
18.06.2016, 09:48
Вчера поменял левую заднюю стойку стабилизатора.
Стояла MAPCO, прошла всего 23тыс.км и застучала. Ни кому не рекомендую их ставить.
Поставил LEMFORDER, говорят не хуже оригинала должна быть.
Lunohod-1
19.06.2016, 18:02
Cenz, Не обращяйся к официалам, они на тебе деньги делают.
Буквально сегодня Богемия Новая Рязанка зарядила 3800 руб за ОДНУ стойку+900 руб работа. :bm:
Комплект передних "дворников" у них же стоит 3300 руб.
Как-то так...
PeevishMonkey
15.07.2016, 14:14
Пару месяцев назад поставил TRW-шные стойки (родная правая застучала на 30 т.км.). В начале этой недели на ТО обратили внимание, что пыльник на правой (опять правая!) порван...
Расстроился. Поехал к мастерам, которые меняли стойки, те мне за 240 р. заменили этот порванный пыльник, сняв его со старой родной стойки и закрепив на "новой" TRWшной.
Кстати, я хотел, чтобы пыльник сняли с той стоки, которая гремела. Но так, крутя-вертя в руке и дергая за шарниры, и не смогли определить какая стучала. Пришлось снимать с первой попавшейся.
Поставил LEMFORDER, говорят не хуже оригинала должна быть.
Если с совой и кодом завода 01 (Германия), то однозначно не хуже. А вот их продукцию с других заводов (коды 02, 03 и буква L вместо логотипа) покупать не советуют (http://firmparts.ru/lemforder.html), потому как нареканий (http://www.drivernotes.net/posts/partsreviews/lemforder) много.
добавлено через 11 минут
Сам себя поправлю ещё одной ссылкой (http://sparex.livejournal.com/3381.html).
Пару месяцев назад поставил TRW-шные стойки (родная правая застучала на 30 т.км.). В начале этой недели на ТО обратили внимание, что пыльник на правой (опять правая!) порван...
Вот говорил же, где CTR купить !?:wink:
Пока эта фирма только зарабатывает себе авторитет, никто её не подделывает, а главное - только положительные отзывы. Мне бы обошлись почти в два раза дешевле, чем Лемфордер в Экзисте.:bk:
PeevishMonkey
16.07.2016, 07:02
Я пока отношусь к этому событию как к случайности :ah: вот когда и другие пыльники полетят... хотя... У меня же еще 3 пыльника со старых стоек есть... :bk:
... У меня же еще 3 пыльника со старых стоек есть... :bk:
А я блин не такой предусмотрительный: взял и выкинул.:bk:
К тебе если что за пыльником обращусь.:wink:
PeevishMonkey
17.07.2016, 16:29
А я блин не такой предусмотрительный: взял и выкинул.:bk:
К тебе если что за пыльником обращусь.:wink:
Да пожалуйста :)
POWER_USER
22.07.2016, 22:23
Сегодня поменял левую стойку. VTR прошла примерно 10 т.км. Пришлось и гайку еще разрезать (хотя вчера ВД-шкой облил). Больше такие не возьму.
Мои VTR прошли чуть больше 15 тыс загремели резко и так, что ехать страшно, даже на скорости слышно, сегодня стал менять - нижние гайки открутил легко а верхние пришлось срезать ... пилил ножевкой :be: редкостный щлак :frown: теперь буду лемфордеры испытывать.
пилил ножевкой
Редко у кого получается гайки отдать. Поэтому болгарка малая решает все проблемы, гайка подпиливается наискосок, даже пропиливать до конца не нужно, от нагрева сама нормально скручивается. А ножевка - это особый раздел Кама-Сутры!
Smart123
23.07.2016, 15:08
Три дня, перед поездкой поливал вдшкой, все нормально открутилось.
Отправлено с моего PowerFivePro через Tapatalk
POWER_USER
23.07.2016, 15:44
Редко у кого получается гайки отдать. Поэтому болгарка малая решает все проблемы, гайка подпиливается наискосок, даже пропиливать до конца не нужно, от нагрева сама нормально скручивается. А ножевка - это особый раздел Кама-Сутры!
до этого два раза менял вообще без проблем. Кстати родные около гаража валяются три года ни грамма ржы.
Балгарки под рукой небыло , ножовкой за 10 минут управился...
На 79 тыс пробега заменил родные стойки, сразу обе, правда стучать стало чуть раньше. Тож заливал WD-40 за несколько дней до часа Х. Менял сам. Без проблем удалось скрутить три гайки из четырех. Четвертая дошла до середины и застряла.. :frown: Пришлось воспользоваться болгаркой. Поставил Lemforder 26774 01. Посмотрим, сколько походят они.
Товарищ Дынин
01.08.2016, 14:43
Сегодня поменял стойку Рувиль, которую ставил в середине июня (2-3 т.км!) С виду как новая, но бренчать начала как насмерть убитая. После замены тихо! Обратил внимания на "чиркаши" на пластиковых подкрылках от выступающих гаек нижних шарниров. Возможно еще добавляло звуков при неровностях. Вторые гайки на нижние шарниры получается лучше не ставить. Лишнюю резьбу замазал графиткой.
Соображения насчет Рувиль - возможно я немало на скорости накатался по неровностям (но 2-3 ткм маловато!), но почему-то справа ТRW еще живая!?
Господа подскажите номерок задней стойки стабилизатора,а то с телефона не удобно искать.Йети 1.2.
Зеленоградец
07.08.2016, 19:11
Итак, после замены по гарантии 2 передних стоек проехал 90 000 км. Я уже запаниковал, что тишина, но тут на днях забренчала правая)) Не дотянул до сотки:frown:
Господа подскажите номерок задней стойки стабилизатора
1K0505465K старый код
1K0505465AA новый
Comandante
08.08.2016, 09:50
Соображения насчет Рувиль - возможно я немало на скорости накатался по неровностям (но 2-3 ткм маловато!), но почему-то справа ТRW еще живая!?
Значит Рувиль и TRW - две большие разницы...
... через Тапку
Зеленоградец
08.08.2016, 12:39
Народ, чё поставить из стоек км тыщ на 15? Из дешевого до 600 рупий, склоняюсь к blue print. VTR не предлагать:bm:
GREENPEACE
08.08.2016, 13:23
Из дешевых Трек боле-менее норм.
Максим ака Детонатор на них ездит, может отпишется о них.
Зеленоградец
08.08.2016, 14:37
Вот еще на kroner смотрю, 440р))) koshminv их сзади ставил.
QUINTON HAZELL (QH)
Себе возьму их или оригинал. Просто машину еще не поднимал на подъемник, но стук есть
Зеленоградец
08.08.2016, 16:57
Заказал Sidem 63563 за 557, вроде как крепкий середнячок по качеству, сами производят судя по записям в инете.
Заказал Sidem 63563 за 557, вроде как крепкий середнячок по качеству, сами производят судя по записям в инете.
Расскажи как получишь
Интересно, где сделаны
snv1511, рекомендовал клубень который их катает
Сообщение от Етитт ?
Рекомендую
KRONER K303049
по этому и не раздумывал.От добра -бобра не ищут!
Тоже их купил.На вид вроде добротно сделаны.Покатаем посмотрим.Маде ин Германия!!!
Зеленоградец
11.08.2016, 14:50
Заказал Sidem 63563 за 557, вроде как крепкий середнячок по качеству, сами производят судя по записям в инете.
Приехала стойка, фото ниже. Производство евросоюз, скорее всего бельгия. Вполне себе качественно выглядит, не понравились гайки. Для удержания пальца нужен шестигранник, а не как у оригинала звездочка. Пыльник в меру жесткий, в крайних положениях от пальца не отходит, а значит грязь попадать не будет.
Зеленоградец
11.08.2016, 14:51
еще одна...
Приехала стойка, фото ниже. Производство евросоюз, скорее всего бельгия. Вполне себе качественно выглядит, не понравились гайки. Для удержания пальца нужен шестигранник, а не как у оригинала звездочка. Пыльник в меру жесткий, в крайних положениях от пальца не отходит, а значит грязь попадать не будет.
ОК.
Я QH заказал, на следующей неделе получи и фотки сделаю.
Товарищ Дынин
11.08.2016, 14:57
У Рувиля тоже шестигранник.
А у меня опять бренчит! Может всё-таки стабилизатору кирдык (втулкам)?
На подъемнике еще не смотрел, но не может за 500 км Лемфордер помереть!
Киньте кто-нибудь номером стабилизатора для меня и всего чего надо для замены его (гайки, болтики и т.п.)
Зеленоградец
11.08.2016, 15:01
а не как у оригинала звездочка
Торкс)) Жара жара, жареное солнце...:be:
vulture2015
11.08.2016, 15:06
Зеленоградец, а выглядит то добротно!
добавлено через 50 секунд
Торкс)) Жара жара, жареное солнце...
Но почему то все поняли тебя, что это torx ))
Товарищ Дынин
11.08.2016, 15:15
Торкс или сплайн?:wink:
detonator
11.08.2016, 16:30
У Рувиля тоже шестигранник.
А у меня опять бренчит! Может всё-таки стабилизатору кирдык (втулкам)?
На подъемнике еще не смотрел, но не может за 500 км Лемфордер помереть!
Киньте кто-нибудь номером стабилизатора для меня и всего чего надо для замены его (гайки, болтики и т.п.)
может у тебя коробка бренчит? ДСГ со стороны такие звуки издает........
Товарищ Дынин
11.08.2016, 16:45
У меня дсг6. Как гремит 7 ка я еще помню. Про защиту думаю, я ей приложился пару раз. До подъемника никак не доберусь.
Зеленоградец
11.08.2016, 17:01
Торкс или сплайн?:wink:
у оригинала торкс.
добавлено через 4 минуты
а выглядит то добротно!
Теперь хз когда поставлю, проткнул пыльник на старой стойке и залил вюрт hhs 2000 - замолчала:bm:
alex4691
11.08.2016, 17:03
На 37,5 тыс. заменил левую переднюю, сейчас 41,2 - застучала правая, брал пару Фебест, но сразу менять не стал как то некогда было. Менял за 300 руб. в автосервисе шаговой доступности (не ОД) :))).
Товарищ Дынин
11.08.2016, 17:08
Да я сам уже менял, но удобнее на подъемнике. Сейчас он сломан, меня гады обвиняют! Приходится на стороне искать.
2 раза покупал TRW JTS 483 с промежутком примерно в год. Первая до сих пор ходит, уже наверно тыщ 20. А вторая была уже новой конструкции: с пластиковой заглушкой, как на этой фотке (http://octavia-a5.ru/images/faq/stab_trw-jts483_octavia-a5.jpg). Так эта зараза застучала тыщ через 6-7.
TRW больше брать не буду. После пролетавшего здесь теста я тоже на Sidem глаз положил, буду его пробовать.
POWER_USER
11.08.2016, 22:14
TRW JTS 483 с промежутком примерно в год
у мну ТРВ тоже год проходили и еще хлебнул гемора со слазящими пыльниками при установке ..... нафиг
Я тут тоже сначала экономить решил - заказал Hanse, а потом плюнул и взял Lemforder а хансы в гараже теперь лежат .. по внешнему виду - ничего так - покрыты, покрашены, но стойка тоньше чем в родных, в торце шестигранник, шарниры очень тугие.
vulture2015
12.08.2016, 09:19
А вторая была уже новой конструкции: с пластиковой заглушкой, как на этой фотке. Так эта зараза застучала тыщ через 6-7.
Значит... Мне тоже стоит ждать нежданчик.. (
Думаю технологии у TRW и MEYLE не так сильно отличаются...
Товарищ Дынин
12.08.2016, 11:02
У Рувиля тоже шестигранник.
А у меня опять бренчит! Может всё-таки стабилизатору кирдык (втулкам)?
На подъемнике еще не смотрел, но не может за 500 км Лемфордер помереть!
Киньте кто-нибудь номером стабилизатора для меня и всего чего надо для замены его (гайки, болтики и т.п.)
Паника временно прекращается.:bm:
Нашел яму. Оказалась ослаблена нижняя гайка левой стойки. Именно ее я менял на прошлой неделе. Видно недокрутил на подъемнике. А когда машина стала на колеса палец уселся по-другому. Старею?:ah:
Зеленоградец
12.08.2016, 11:07
Старею?
Может кашу с утра не ел?))
POWER_USER
12.08.2016, 13:18
Паника временно прекращается.:bm:
Нашел яму. Оказалась ослаблена нижняя гайка левой стойки. Именно ее я менял на прошлой неделе. Видно недокрутил на подъемнике. А когда машина стала на колеса палец уселся по-другому. Старею?:ah:
Я когда стойку прикручиваю, вторым домкратиком рычаг поднимаю так, что бы палец свободно входил в отверстие, и ни каких проблем.
Zeppelin
12.08.2016, 16:45
Можно без второго домкрата обойтись. Доску подложить под рычаг, и все. Подгоняй соосность болта с отверстием.
POWER_USER
12.08.2016, 22:40
Можно без второго домкрата обойтись. Доску подложить под рычаг, и все. Подгоняй соосность болта с отверстием.
Тоже вариант, но у меня второй домкрат под рукой так проще было. :bk:
Брал TRW, поменял все по кругу. Отходили около 15000. Появились стуки. Грешил на рычаги. Перепрессовал задние сайленты на рычагах. Стук сильный ушел, но барабанная дробь (характерная для стоек стабилизатора) осталась. Видимо все таки стойки накрылись.
Пробег 67800 км. Гремела левая, когда снял, то оказалась, что правая уже на подходе.
Поставил QH.
Зеленоградец
17.08.2016, 23:16
Поставил QH.
Почему не JP GROUP? Фирма по сути одна, но жп дешевле.
Почему не JP GROUP? Фирма по сути одна, но жп дешевле.
JP это бюджетная серия запчастей, поэтому qh
Тюменский дед
22.08.2016, 13:14
После 115 тыс. пробега появился скрип при рулении. Снял колесо - стойка стабилизатора скрипит. Заказал оригинальные плюс 4 гайки. Вчера установил в гараже сам. Старые снимал с болгаркой, из 4 гаек открутилась только одна. Скрип пропал.
Зеленоградец
07.09.2016, 22:15
JP это бюджетная серия запчастей, поэтому qh
А есть ли разница в ресурсе самих деталей?...
Зеленоградец
07.09.2016, 22:28
Поменял наконец сегодня правую стойку, впрыск смазки под пыльник надолго не помогло. Менял впервые поэтому любви у меня сегодня было 2 часа:bm: и то потому что гайки прихватились, 3 недели поливал вдхой - особого результата не принесло... Еще и доступ к нижней гайке без ямы это просто треш, одеть мог только гаечный ключ. Чтобы с головкой и рычагом побольше подлезть пришлось снимать подкрылок и срывать гайку НОГОЙ :be: А чтобы ключ не сорвался я его виниловой стяжкой прикрепил к стойке))
Когда сорвал гайки и пальцы более менее освободились я подложил под рычаг запаску с доской и опуская машину нашел положение стабилизатора, при котором пальцы свободно входили и выходили в посадочных местах аммор-ра и стаб-ра. Если этого не сделать, то можно не докрутить гайки, как это было у Дынина.
А есть ли разница в ресурсе самих деталей?...
Какой ответ ты хочешь услышать?)
Я только 2,5ткм проехал
Зеленоградец
08.09.2016, 07:43
Какой ответ ты хочешь услышать?)
Я только 2,5ткм проехал
Ну раз ты взял топовую версию, то наверное на чем-то основано такое решение? Или по принципу дороже - лучше?
Посидел,почитал,так и не понял,что лучше взять из производителей стоек ,оригинал?лемфордер?трв? Подскажите,пожалуйста :ah:
Есть звук слева под рулем как-будто вода в пластиковой канистре плещется, только при неспешной езде, это стойка стабилизатора может быть (пробег 15900 км)?
Товарищ Дынин
08.09.2016, 09:38
Запросто. Проверить лучше на яме. Один сверху за рейлинги машину качает, другой снизу трогает шарниры. Где люфтит и брякается, почувствуется.
Хотя и ДСГ7 может весело бренчать, ты про какую машину спрашивал?:bm:
А сколько можно не меняя поездить?
Товарищ Дынин
08.09.2016, 09:49
Смотря какая у тебя нервная система!:bm:
Я примерно тыщ пят первый раз ездил после первых смутных догадок. У ОД на очередном ТО не нашли якобы ничего, поменял потом сам. Работа простая, но есть тонкости (читай опыт выше). Удобнее всего на подъемнике делать.
Когда у меня недавно сдохла TRW не пройдя и 10 тыщ, я разозлился и решил плюнуть на нее и кататься дальше. Но не долго выдержал, ибо они оказывается со временем ТАК барабанить начинают, шо пипец... :eek:
vulture2015
08.09.2016, 15:56
ЙожЪ, может бракованный TRW? Febest не пробовал?
Артикул: 2323-GVF (OEM - 1K0411315K)
Нет. На этот раз Sidem попробовал. Как сдохнет - отпишусь :)
Зеленоградец
11.09.2016, 22:05
Не долго музыка играла, в смысле наслаждался тишиной, через 500 км застучала передняя левая:evel: 95 тык прошла:cool: Заказал NK.
застучала передняя левая
А фирма какая?
Я тоже заказал NK. Но мой выбор был продиктован только ценой в Existe (за оригинал отдавать 1,3 т.р. - жаба задушила.) Пробег родной детали - 35,5 т.км... (((
Зеленоградец
11.09.2016, 23:33
А фирма какая?
оригинал...
Зеленоградец
14.09.2016, 02:22
забрал NK и сразу поехал в сервис, второй раз не захотелось заниматься секасом...
В двух словах - не рекомендую. Быстро кончится из-за попадания грязи под пыльник, на фото не видно там небольшой зазор есть. Продержится тыщ 15 - уже норм. Сама стойка в пакете лежит. Где изготовлено и кто производитель (NK упаковщик) не указано, маркировка только та, что на фото. Зато написано гарантия 5 лет:biggrin:
vulture2015
14.09.2016, 09:37
Зеленоградец, у мне вот вопрос... А не проще тогда оригинал брать?) Получается наверно те же деньги и тот же самый пробег, если 2 раза менять не оригинал... Или ошибаюсь?
Или ты для нас стараешься?:smile::az:
GREENPEACE
14.09.2016, 10:05
Я перешел на оригинал с третьего раза нафик и буду просто менять по одной, так как левая ходит в 2 раза больше обычно! :)
Отцу на Roomster поставил стойки от ТРЕК (г.Миасс). Раньше поставил бы TRW и Lemforder, но посмотрел отзывы, расхотел.
По цене за 2 стойки вышло как за 1 оригинал.
Внешне понравились. Пыльник в меру мягкий и гибкий, прилегает без зазоров, прозрачный, видно набитую смазку.
Зиму откатаем, потом посмотрю. Себе бы на йети тоже поставил. На йети номер другой.
Зеленоградец
14.09.2016, 16:08
Зеленоградец, у мне вот вопрос... А не проще тогда оригинал брать?) Получается наверно те же деньги и тот же самый пробег, если 2 раза менять не оригинал... Или ошибаюсь?
Или ты для нас стараешься?:smile::az:
Мне подвеску надо перебирать, если срастется финансово, то по осени, поэтому и не вижу смысла сейчас тратиться. Хватит этих на 10-15 тык уже зашибись.
Ну и да интересно как себя покажут стойки нижней и средней ценовой категории.
Себе бы на йети тоже поставил. На йети номер другой.
На сколько знаю -
http://www.autodoc.ru/Web/part/трек/6764/art/SL07404/
dimash9
14.09.2016, 18:57
добрый день! купил для замены правой стойки лемфордер с 01 на конце номера (как писали на форуме). при обследовании шарниров был удивлен относительной легкостью его перемещения. раньше на других машинах на новых стойках шарниры так относительно легко не двигались (на ауди 80 помню, просто с трудом). естественно, люфтов никаких нет. обратил внимание на этот факт продавца, на что получил ответ: "все экономят, добавь под пыльник смазки". отсюда ряд вопросов:
1. вообще из личного опыта кто-нибудь может сказать, сравнить легкость перемещения шарнира
2. стоит ли заморачиваться со смазкой, я смазку нашел, но под пыльник добраться проблемно, боюсь повредить фиксирующую пыльник проволоку
Зеленоградец
14.09.2016, 19:14
dimash9, лемфы задние с трудом двигались, примерно так же как недавние NK и Sidem. Кольцо не повредить, а вот пыльник проткнуть - запросто.
Кстати, можно попросить фото передних лемфов? Желательно поподробнее.
GREENPEACE
14.09.2016, 20:56
Отцу на Roomster поставил стойки от ТРЕК (г.Миасс).
Зиму откатаем, потом посмотрю. Себе бы на йети тоже поставил. На йети номер другой.
У нас Детонатор на Треках пол года примерно ездит, пусть отзыв напишет с номерком, ну и что бы все как положено было. А то пишет много, но в основном фигню всякую. :))
добавлено через 3 минуты
На сколько знаю -
http://www.autodoc.ru/Web/part/трек/6764/art/SL07404/
Странно то, что там написано левая. У наших авто они одинаковые.
stager1975
15.09.2016, 11:26
Я тоже грешил на стойки поменял не прошло, оказался передний салейнтблок
На сколько знаю -
http://www.autodoc.ru/Web/part/трек/6764/art/SL07404/
Этот номер знаю, сообщения от detonator видел.
На сайте ТРЕК для йети другой номер выдается, но в интернет-магазинах он не бьется.
Не меняю по той причине, что родные еще не стучат :smile: пробег 35ткм
detonator
15.09.2016, 12:31
У нас Детонатор на Треках пол года примерно ездит, пусть отзыв напишет с номерком, ну и что бы все как положено было. А то пишет много, но в основном фигню всякую. :))
добавлено через 3 минуты
Странно то, что там написано левая. У наших авто они одинаковые.
ездию -брал насколько помню 2 левые по артикулу. Не стучат пока. хотя я хз у меня опять сайленты рычагов походу того....
GREENPEACE
15.09.2016, 13:10
А проехали то сколько уже, Максим?
detonator
15.09.2016, 14:08
А проехали то сколько уже, Максим?
точно не могу сказать явно не 10т но и не 5...:smile:
Спереди сейчас резиновое жамканье какое то....с редкими бухами на хорошей впадине....
Передняя ходовка конечно полный отстой по ощущениям. хотя вся живая судя по механикам..
dimash9
16.09.2016, 19:21
добрый день! купил для замены правой стойки лемфордер с 01 на конце номера (как писали на форуме). при обследовании шарниров был удивлен относительной легкостью его перемещения. раньше на других машинах на новых стойках шарниры так относительно легко не двигались (на ауди 80 помню, просто с трудом). естественно, люфтов никаких нет. обратил внимание на этот факт продавца, на что получил ответ: "все экономят, добавь под пыльник смазки". отсюда ряд вопросов:
1. вообще из личного опыта кто-нибудь может сказать, сравнить легкость перемещения шарнира
2. стоит ли заморачиваться со смазкой, я смазку нашел, но под пыльник добраться проблемно, боюсь повредить фиксирующую пыльник проволоку
отписываюсь. снял пыльник. смазки достаточно. добавил еще, только для того, чтобы восполнить смазку, которая размазалась при вскрытии. вывод: продавец ездил по ушам, большие сомнения, что стойка пройдет долго, будем пробовать.
dimash9, лемфы задние с трудом двигались, примерно так же как недавние NK и Sidem. Кольцо не повредить, а вот пыльник проткнуть - запросто.
Кстати, можно попросить фото передних лемфов? Желательно поподробнее.
я купил задние лемфедоры - так там все с легкостью ходит...
кстати на каком пробеге задние меняли?
Зеленоградец
17.09.2016, 05:30
кстати на каком пробеге задние меняли?
В районе 100 ткм.
dimash9
19.09.2016, 08:41
отписываюсь. снял пыльник. смазки достаточно. добавил еще, только для того, чтобы восполнить смазку, которая размазалась при вскрытии. вывод: продавец ездил по ушам, большие сомнения, что стойка пройдет долго, будем пробовать.
заменил стойку, несколько деталей:
1. стойка, вышедшая из строя оказалась не правой, а левой. когда снял правую, люфтов в её шарнирах не обнаружил, а, подергав вверх/вниз свободный от стойки рычаг стабилизатора, обнаружил стук, попросил прохожего подергать, а сам держал рукой левую стойку - четкий стук, при снятии - люфт в одном шарнире.
2. при снятии стоек не было никаких проблем, т.к. предыдущий хозяин (или тот, кто ему делал) при сборке смазали всё соединение медной смазкой, за что ему огромное спасибо. сам также брызнул медной смазки, т.к., думаю, стойки - это расходник, еще придется менять.
3. для инф - пробег сейчас 70 т.км, старая стойка - пробил в экзисте VAG 1K0 411 315 R, дата изготовления 04.15 (если это она), так что стойка ездила всего год, пробег не скажу, т.к. машину взял только в июле, наверно, прошла около 20 т.км.
ну, и в завершение - стук пропал, с аванса куплю еще одну стойку на замену левой (не буду ждать, когда застучит)
vulture2015
19.09.2016, 09:19
dimash9, что-то оригинал совсем мало проходил... Тогда проще не оригинал за 500-1000 руб. брать, который также пройдёт 15-20 тыс., чем фирменную за 2000....
vulture2015, dimash9, вчера тоже поменял обе стойки... 28 т.к. с небольшим...
Правая уже как 3-4 т стучит. Левая была на подходе.
Так что действительно, наварное имеет смысл брать что - то дешевле и менять чаще...
dimash9
19.09.2016, 09:53
полностью согласен. цена в existe аналогов начинается от 330 рублей. фирмы заменители - Германия, Дания и т.д. медной смазки у меня еще достаточно) замена двух стоек заняла без ямы чуть больше часа.
в шапку бы вытащить, кто какие стойки ставил и срок службы.
добавлено через 8 минут
https://www.drive2.ru/l/5646979/
полазил в нете по поводу дешевых стоек, смотрите ссылку выше. похоже этот дятел (стойка) весь мозг склюёт)))))))
Зеленоградец
19.09.2016, 10:03
NK уже 800 км проехала, пока не стучит:biggrin:
detonator
19.09.2016, 11:32
полностью согласен. цена в existe аналогов начинается от 330 рублей. фирмы заменители - Германия, Дания и т.д. медной смазки у меня еще достаточно) замена двух стоек заняла без ямы чуть больше часа.
в шапку бы вытащить, кто какие стойки ставил и срок службы.
добавлено через 8 минут
https://www.drive2.ru/l/5646979/
полазил в нете по поводу дешевых стоек, смотрите ссылку выше. похоже этот дятел (стойка) весь мозг склюёт)))))))
эти заменители к германии и дании никакого отношения не имеют кроме бренда)
vulture2015
19.09.2016, 12:26
в шапку бы вытащить, кто какие стойки ставил и срок службы
Вот это неплохой вариант. +1.
Тимур Г
19.09.2016, 19:43
Вообще читаю и невольно подкатывает чувство разочарования от немецкого автопрома! У меня есть еще 2 гетца один 90ткм другой 35ткм пробег ,ваще никаких проблем за это время только регламент и расходники, здесь же.....! Хотя напрашивается вопрос, это кроссовер или универсал повышенной проходимости с высоким клиренсом,по умолчанию должен быть расчитан на не самые хорошие дороги и соответственно и подвеска должна быть соответствующая ,устойчивая к бездорожью иначе зачем он нужен. Я понимаю седаны и ему подобные с малым клиренсом расчитаны на хорошее покрытие им можно и обычную как у йети подвеску! Дурят нашего брата как хотят, расчитываешь на одно а получаешь не пойми что!
добавлено через 22 минуты
А вообще какой характер стука может и у меня уже есть? Потому что, что то уже постукивает справа, кажется что в правой пассажирской двери.
Тимур Г, на лежаках и кочках на медленной скорости просто одиночный стук слегка приглушенный... не металлический (но это в силу моего музыкального слуха :bk:) со стороны колесных арок (право/лево)...
я думал, по началу что об защиту(композит) что то бьется :)
З.Ы. У нас чех(при чем у меня русский чех)... ни фига не немец... ))))
И логика "Йети почти Тиуган" не корректна... с таким же успехом можно купить ауди и считать что это "почти" порш :wink:
добавлено через 2 минуты
с таким же успехом можно купить ауди и считать что это "почти" порш :wink:
так же как купить Ларгус и быть уверенным что ездишь на Рено :)
Тимур Г
19.09.2016, 21:40
Ну я ориентировался на то что шкода принадлежит концерну ваг ,у них вроде и запчасти и комплектующие одинаковые.во всяком случаи те что попадаются на глаза написанно ауди, вв,
шкода и мне кажется что они не будут ставить на йети детали хуже чем на тигуан хотя качество сборки согласен может быть и хуже!
добавлено через 11 минут
И да если сравнить оппозитный 911 с просто ауди не корректно а вот кайен и ку 7 с V - образным дизелем ну и все такое , оч даже похожи но это мое личное суждение. Это как со швейцарскими часами где в большинстве случает переплачиваем за бренд.
Товарищ Дынин
19.09.2016, 21:48
Вообще то не секрет (и узнать его легко еще до покупки авто), что Йети соплатформенник Гольфу, Джетте, Октавии. Детали подвески одинаковые. Если есть желание и самое главное возможность доказать обман потребителя, тогда следует обратиться в суд, взыскать причитающееся и наказать злодеев за злодейство.:bk:
Тимур Г
19.09.2016, 23:58
Ну не знаю, иметь одинаковую платформу ,значит ли это что и подвеска должна быть идентичной??? Ниссан микра и жук имеют если не ошибаюсь общую платформу, не думаю что у них одинаковая подвеска и ходовая в целом.опять же мое личное. Как пишут платформа это всего лишь растояние между ступицей и педальным узлом, позволяет унифицировать конструкцию но вовсе не значит что все должно быть одиноково, как пример логан и дастер платформа одна а подвески разные. про йети вообще писали перед от одного авто а задница от румстера:-) такая вот смесь получилась прям как фьюжн.
добавлено через 22 минуты
Опять же если сравнивать йети с гольфом джеттой октахой, то у них как бы разная ширина колеи разная высота соответственно разные наверняка пружины, аммо, настройки, нагрузки и видимо надежность. значит и ходовая у них разная. Я такккк думаю.
добавлено через 16 минут
Опять же если сравнивать йети с гольфом джеттой октахой, то у них как бы разная ширина колеи, разная высота, разные колеса, вылет, неподрессоренная масса, соответственно разные наверняка пружины, аммо, настройки, нагрузки и видимо надежность. значит и ходовая у них разная. Я такккк думаю.
Зеленоградец
20.09.2016, 01:07
про йети вообще писали перед от одного авто а задница от румстера:-)
Кто и где это писал?:biggrin:
Может так, румстер - скрещенная фабия с октавией тур? Не?
Тимур Г
20.09.2016, 01:48
Может и так, не буду спорить ,не суть, соплатформенный не значит одинаковый! Вот в чем вопрос.
И что шкода это все же немцы внезависимости где их производят.
dimash9
20.09.2016, 18:22
Можно сколько угодно спорить, но факт в том, что на дорогах, по которым я езжу (Нижегородская обл.) стойки живут примерно одинаково, зависит от общего пробега авто, примерная статистика (естественно, многие авто уже проданы):
- ауди 80, 1980 г.в.,пробег 180 т.км на спидометре, по факту - а кто его знает) - дешевые стойки, замена минимум раз в год , т.е. замена 1 раз/10-15 т.км
- рено сценик 2000 г.в.,пробег 180 т.км- их там нет!!! но есть резиновые сайлентблоки, за трехлетнюю эксплуатацию 2 раза менял, 1 раз/15 т.км
- киа сид 2009 г.в., пробег 100 т.к - менял 1 раз за три года, перед продажей получилось, 1 раз/50 т.км
- ix35 2013 г.в., 50 т.км, - не менял и нет необходимости, -
- шкода фабиа 2011 г.в., 100 т.км, на второй год владения поменял один раз, 1 раз/30 т.км
- йети 2012 г.в., 70 т.км, у меня всего 2 месяца, во время покупки вроде не гремели, за эти 2 месяца стук с каждым днем становился всё больше и невыносимей, до меня прежний владелец стойки менял точно (смазывал медной смазкой), менял на оригинал, т.е. за 70 т.км это минимум вторая замена.
Статистика странная, прочитал, но что от чего зависит и что брать - так и не понял(
26 000тк, при повороте руля в любую сторону и обратно на 1-2 градуса стал стышен стук. Что может быть? Болезнь или ресурс стойки? Просто на даче дороги не ахти, вот и думаю...
Записался к ОД. Месяц до конца гарантии))
добавлено через 3 часа 26 минут
А полеуретановые на Йеть есть?)
https://www.drive2.ru/l/288230376153007426/
добавлено через 31 минуту
Подскажите плиз ещё, какой сейчас код у оригиналов передних?
Волжанин
08.10.2016, 01:20
26 000тк
А что такое тк?
bandana
08.10.2016, 01:28
А что такое тк?
Вероятно, тыс. км
Волжанин
08.10.2016, 01:31
Вероятно, тыс. км
Тогда есть 26 миллионов километров?! Межгалактическое такси?)))
Да, что-то я переборщил))
добавлено через 43 минуты
Почитал информацию. Думаю в будущем выберу Meyle116 060 0020/HD.
Пыльник у них хороший. Перед установкой разберу и смажу с помощью:
Liqui Moly 7574 Смазка шрус с дисульфидом молибдена "LM 47 Langzeitfett + MoS2", 400мл
добавлено через 18 часов 21 минуту
Вывернул колёса, подёргал стойки сегодня, а они как влитые. Или под весом не будут болтаться? Домкратить надо?
alexnik
08.10.2016, 23:56
Там люфт рукой почти не ощутим. Только на снятых палец легко ходит.
Пришлось "отмотать назад" тему до #999, чтобы приблизительное время замены передних стоек установить.
Вывод: "Лемфордеры" - фекалии поросячьи (или подделка в очередной раз через Экзист пришла) !!! На четыре с чутем месяца хватило. Правая передняя судорожно забарабанила безпричинно и скоропостижно.
Буду CTR ставить.
Вывернул колёса, подёргал стойки сегодня, а они как влитые. Или под весом не будут болтаться? Домкратить надо?
Надо попросить кого нибудь раскачивать машину за рейлинги,а самому держать в руке шар стойки.Тогда сразу определишь.
Надо попросить кого нибудь раскачивать машину за рейлинги,а самому держать в руке шар стойки.Тогда сразу определишь.
Дело было не в бобине (с)
Рулевая тяга была заменена по гарантии у ОД. Теперь не стучит.
Не ребята, все таки на подъемнике менять на порядок быстрее.
Пробитый пыльник (может веткой порвал) быстро убил шарнир.
Подскажите, понял, что передние стойки стабилизатора одинаковые на обе стороны, а вот крепление к стабилизатору тоже не имеет роли какой стороной (нет верх-низ)?
одинаковые же вроде с обеих сторон?
Зеленоградец
20.10.2016, 12:20
крепление к стабилизатору тоже не имеет роли какой стороной (нет верх-низ)?
без разницы.
Ветер НН
26.10.2016, 08:27
Пришлось "отмотать назад" тему до #999, чтобы приблизительное время замены передних стоек установить.
Вывод: "Лемфордеры" - фекалии поросячьи (или подделка в очередной раз через Экзист пришла) !!! На четыре с чутем месяца хватило. Правая передняя судорожно забарабанила безпричинно и скоропостижно.
Буду CTR ставить.
OAZ, Вы меня немного напрягли..... У меня правая передняя оригинальная умерла, в понедельник поставил именно Лемфордер, в надежде что походит нормально....
Первый раз менял обе передние стойки стабилизатора на 10 000 км по гарантии, сейчас правую переднюю на 83 твсячах км, проходила 73 000 км. Время покажет, сколько проходит новая....:smile:
сибиряк
26.10.2016, 14:33
37335
Поставил CTR вместо говеного TRW, застучавшего уже через месяц. Пока полет нормальный.
vulture2015
26.10.2016, 15:45
А может есть какие усиленные стойки?! Или допустим купить ту, которая разбирается и нормально смазать... Как на Drive написано...
Петруччо
26.10.2016, 17:28
а что скажете за продукцию ТРЕК?
GREENPEACE
26.10.2016, 18:21
а что скажете за продукцию ТРЕК?
Детонатор молчит про них, вроде с весны катается. Где то выше есть его пост с фото и описанием.
Я себе тоже брал, но не поставил, так как попался оригинал по хорошей цене. На вид ниче так, прозрачный пыльник, смазка есть и кольца металлические, только вот нюанс всплыл, они есть левые и правые (разная длина болтов), на моих было написано стойка левая. Я их корешу перепродал на Октавию, он грит нормально подошли.
На 110 странице писал, что поставил ТРЕК на Румстер. Прошло 2 месяца, пробег конечно еще небольшой, не больше 1.5тыс.км, но по лесным и дачным дорогам. Снимал для осмотра, шарниры не разболтаны, смазка под прозрачными пыльниками видна.
На 75 тыс. поменял родные стойки переднего стаба на это
Задние заменил сегодня на 81 тыс. Тоже родные были. Решил проверить как там передние стоики поживают, и с удивлением обнаружил что правый нижний пыльник шарового пальца стойки слетел.
Причина в том что пыльник к пальцу крепиться резиновым кольцом. Видимо с холодами пыльник задубел резинка-хомут не выдержала и на кочке пыльник слетел. Хорошо заметил вовремя, снял промыл забил литолом и закрепил пыльник пластиковыми хомутами.
Короче говоря при выборе стоек обрашайте внимание на то как закреплен пыльник. Если пыльник слетит-стойке останется ходить считанные км.
ALEXBUS
18.11.2016, 09:22
Стяжки нынче , как скотч, мульон применений. Я раньше писал у TRW пыльник слетает. FEBI такие колечки резиновые имеет, палец в крайнем положении открывает приличную щель. Стал ставить пружинное колечко со старых оригинальных стоек и как говорится - забыл.
Denis Turbo Union
18.11.2016, 11:51
Короче говоря при выборе стоек обрашайте внимание на то как закреплен пыльник. Если пыльник слетит-стойке останется ходить считанные км.
Абсолютно верно :rolleyes: Была довольно большая партия рычагов Лемфордер на Ауди и на туарег ,где пыльники крепились крайне не удачно . В итоге ,приходилось выбирать заведомо худший рычаг по исполнению шарового пальца (ТРВ ,Мейле) но ,с неслетающим пыльником ..Это было печально :ah:
Стяжки нынче , как скотч, мульон применений. Я раньше писал у TRW пыльник слетает. FEBI такие колечки резиновые имеет, палец в крайнем положении открывает приличную щель. Стал ставить пружинное колечко со старых оригинальных стоек и как говорится - забыл.
Можно еще проволочкой подмотать:bm:
Denis Turbo Union
21.11.2016, 15:49
Можно еще проволочкой подмотать:bm:
Ну нет это излишне :smile: Просто вся суть ресурса этой детали заключается в организации крепления пыльника и качеству "сухаря" шарового пальца ..
Yupiter76
28.11.2016, 10:03
Здравствуйте! После поиска на форуме и других ресурсах взял в EXIST ремкомплект VAG 1K0 498 315, две стойки и 4 болта, написано сделано в Бельгии. Данный комплект на замену подходит.
Заменил передние родные на Lemforder 26774 01 после 65000 км пробега.
Абсолютно верно :rolleyes: Была довольно большая партия рычагов Лемфордер на Ауди и на туарег ,где пыльники крепились крайне не удачно ...:
Вот и я видимо попал на такие. Где то в начале лета поставил, в октябре уже сменил.
Одноглазый Зеленый Ёжик
25.12.2016, 14:05
Комрады, подскажите, ставил кто стоики перед/зад (63563/63660) от производителя Sidem? Какие отзывы? И подскажите кто знает, гайки/болты идут в комплекте или надо отдельно докупать? Спасибо.
В гараже пока только дожидаются своего часа задние 63564. Гайки в комплекте есть, выглядят прилично, пыльник закреплен куда лучше чем на Лемфордерах.
Вот нашёл. http://linki.netiznosa.ru
Подобные на прошлой машине отходили порядка 120000
Комрады, подскажите, ставил кто стоики перед/зад (63563/63660) от производителя Sidem? Какие отзывы? И подскажите кто знает, гайки/болты идут в комплекте или надо отдельно докупать? Спасибо. Купил переднюю за 600 руб в Емексе. Отзывы на Драйве положительные, хвалится резиновые пыльники с уплотнителем резиновым на болте и металлической пружинной-стяжкой на корпусе шарнира (щели при максимальном отклонении шарнира не возникает). В болте для фиксации выемка под ключ-шестигранник. Качество на вид хорошее, гайки в комплекте.
Подобные на прошлой машине отходили порядка 120000
1-А чего мы тут тогда обсуждаем,выбираем?
2-И почему ты нам раньше глаза не открыл?
3-И почему про эту фирму никто не пишет/говорит?Странно.
4-Где подвох?
GREENPEACE
25.12.2016, 20:17
Вот нашёл. http://linki.netiznosa.ru
Подобные на прошлой машине отходили порядка 120000
Фигня 100%.
Даже если они не убиваемые, то не достаточно поворачиваемые, что в итоге вредит и другим деталям.
Петруччо
25.12.2016, 20:44
1-А чего мы тут тогда обсуждаем,выбираем?
2-И почему ты нам раньше глаза не открыл?
3-И почему про эту фирму никто не пишет/говорит?Странно.
4-Где подвох?
Не надо огульно осуждать то, что не испытано в деле. Фирма в Уссурийске, делают под заказ. Важна цена, стоимость и время доставки, а ещё больше - неоспоримые преимущества?!
1-А чего мы тут тогда обсуждаем,выбираем?
2-И почему ты нам раньше глаза не открыл?
3-И почему про эту фирму никто не пишет/говорит?Странно.
4-Где подвох?
2 Пытался, но московская фирма, которая выпускала стойки на КМШ, куда-то пропала. По крайней мере, я её не нашел.
3 Могу дать ссылку на обсуждения на Rezzo-клубе. Там такие стойки активно используют, но, опять-же московские (как я думаю).
4 Подвоха нет :smile:
Может попробовать свои в качестве импортозамещения?.
http://www.trek.ru/catalog/inostrannye/skoda
«Трек» артикул: SL70-182 аналог 1K0 411 315 R - 517 руб.
Гарантию обещают 50000 км. Оригинал у меня ходит 35000 км.
Петруччо
25.12.2016, 21:24
Может попробовать свои в качестве импортозамещения?.
http://www.trek.ru/catalog/inostrannye/skoda
«Трек» артикул: SL70-182 аналог 1K0 411 315 R - 517 руб.
Гарантию обещают 50000 км. Оригинал у меня ходит 35000 км.
Дама из Трека не смогла мне ясно сказать: где в Московском регионе я могу их купить?! Желание было после замены родных стоек на 53 и 56 тысячах. Пришлось ставить импорт, но не оригинал...
Не надо огульно осуждать то, что не испытано в деле. Фирма в Уссурийске, делают под заказ. Важна цена, стоимость и время доставки, а ещё больше - неоспоримые преимущества?!
Вот начало моих изысканий по Москве. Правда читать много.
http://www.rezzoclub.ru/forum/10-55-19
Петруччо
25.12.2016, 22:52
Вот начало моих изысканий по Москве. Правда читать много.
http://www.rezzoclub.ru/forum/10-55-19
Ролик посмотрел. По технике - интересно и должно работать. Все зависит от качества вулканизации, в том числе качества резины, конструкции корпуса внутри и т.д. и т.п. Здесь много производственных нюансов, и чем жёстче будет шарнир, тем лучше будет управляемость в повороте.
Так оно не "должно работать", а РАБОТАЕТ. Вот только производителя бы найти. :(
Петруччо
26.12.2016, 07:55
Так оно не "должно работать", а РАБОТАЕТ. Вот только производителя бы найти. :(
Расширяйте свой технический кругозор и конструкция откроется вам совсем с другой стороны, она работает! По второй части сообщения - производитель в Приморском крае...
Зеленоградец
26.12.2016, 15:44
158000 - замена правой стойки стабилизатора, поставил Sidem
159000 - замена левой стойки стабилизатора, поставил NK
обе стойки из серии "подешевле", на сегодняшний день пробег 174000 км, соответственно на них 15 и 16 ткм - удивительно, но тишина:rolleyes:
Вот только производителя бы найти
Не об этом (http://avtolink.ru/stoiki/) производителе идет речь?
Если о них, то таки да, они больше этим не занимаются ((
YETITSI
26.12.2016, 16:32
kolep,
Если о них, то таки да, они больше этим не занимаются ((
трудно поверить , если стойки были бы ОЧЕНЬ хорошие и пользовались БОЛЬШИМ спросом , то производство свернули!
Не об этом (http://avtolink.ru/stoiki/) производителе идет речь?
Если о них, то таки да, они больше этим не занимаются ((
О нём. Вот только по приведённой мною ссылке стойки до сих пор привозят. Поставщик МЕХАНИК в Rezzo клубе не особо разговорчив и рыбные места не выдаёт.
Одноглазый Зеленый Ёжик
31.12.2016, 13:25
Сегодня забрал из Экзиста стойки Sidem по 577 рублей за штуку. Сделано в EU, судя по нашлепке на упаковке в Бельгии. Внешне вполне себе так ничего, в целлофане, с гайками. На пыльниках фиксирующие стяжки, препятствующие сползанию. Взял сразу пару, пусть будет. Если додержусь до весны - установлю сам, если нет - махну где-нибудь у неофициалов. Спасибо всем за отзывы, которые помогли определиться с выбором. С Наступающим!:az:
Друзья, пробег всего 23000 тысячи, неделю назад после потепления до -8 начал в районе низа багажника раздаваться бухающий звук, багажник пустой(все жостко закреплено). Собственно он возникает при небольшой пока скорости при торможении до 20-30 км/ч и не большом росте скорости до 10-15км/ч. Причем при торможении даже по прямой дороге, как будто что-то перекатываеться. Гарантия кончилась. Это признаки неисправности стойки? Или все таки подъемник покажет?
Stanislavus
01.01.2017, 17:39
RinoX, стойка стабилизатора бренчит на мелких неровностях. Похоже, что у вас другая проблема.
resergei
01.01.2017, 18:57
RinoX Похоже, что у вас другая проблема.
а какая может быть, не подскажете?
Stanislavus
01.01.2017, 19:21
resergei, я же не ясновидящий :bk:
В целом да, если дорога скажем так в виде шероховатостей, то тишина. Но вот при торможении к лежачему полисмену, при подкате к светофору, при выезде с парковки или маневрировании на небольшой скорости сзади в районе низа багажника звук переката бутылки с незамерзайкой чтоли. Конкретно описать уже не знаю. Сам думаю или опорный подшипник, стойка стабилизатора илиможет куда то попала под арку/днище - кусок льда/снега. Заеду на диагностику - посмотрят((( Бубнит тихо пока и не всегда.
"Здоровье" стойки стабилизатора проверяется просто; помощник за рейлинг раскачивает машину (в право в лево), "эксперт" держась за эту стойку (передние достать легко, особенно если колесо вывернуто) непременно почувствует люфт если она стучит.
Впечатление, что стучит не спереди, а где то в багажнике, присутствует как на Йети, так и на подобных кроссоверах.
Stanislavus
02.01.2017, 16:19
Впечатление, что стучит не спереди, а где то в багажнике,
Дада, у меня именно так и было, казалось, что сзади бренчит.
kirgood
02.01.2017, 16:49
Да стойки это!
Зеленоградец
14.01.2017, 22:07
159000 - замена левой стойки стабилизатора, поставил NK
179000 - загремела, заказал KRONER K303048
Одноглазый Зеленый Ёжик
15.01.2017, 21:04
Зеленоградец, а sidem еще держится?
Зеленоградец
16.01.2017, 06:54
Зеленоградец, а sidem еще держится?
Да, раскачивали машину - стуков люфтов нет:rolleyes:
И как-то странно кончилась NK сразу после сильных морозов... совпадение?
...И как-то странно кончилась NK сразу после сильных морозов... совпадение?
Если пыльник был слетевшим, то вероятно задубевшая резина тому виной.
добавлено через 5 минут
Зеленоградец, а sidem еще держится?
По крайней мере у Sidem пыльник на морозе эластичнее чем у Lemforder или оригинала. Да и закреплен на вид надежнее.:wink:
Одноглазый Зеленый Ёжик
16.01.2017, 15:46
Сейчас машина в сервисе. Меняю обе оригинальные стойки на Sidem. Машина готова, заберу после работы.
179000
Ну ты и наматываешь километраж.
Одноглазый Зеленый Ёжик
16.01.2017, 21:18
Сейчас машина в сервисе. Меняю обе оригинальные стойки на Sidem. Машина готова, заберу после работы.
Машину забрал, старые стойки положили в багажник. Одна захлюпала рваным пыльником, вторая тоже своим внешним видом большого доверия не вызвала.
За замену обеих заплатил со всеми скидками 768 рублей. Это у официалов. Для сравнения, один из партнеров клуба (неофициал, конечно) зарядил 1000.
Теперь буду ждать когда на очередную замену попросятся задние стабы...:smile:
Вот нашёл. http://linki.netiznosa.ru
Подобные на прошлой машине отходили порядка 120000
Заказал я такие.Попробую,что за фрукт такой.
SKE, а ценник за 2 штуки каков?
SKE, а ценник за 2 штуки каков?
1500р.Доставка из Владика(Уссурийска) за их счет.
Stanislavus
17.01.2017, 17:06
http://linki.netiznosa.ru/
Заказал я такие.Попробую,что за фрукт такой.
Что-то бооольшим разводом попахивает... Конструкция не внушает доверия: головка болта просто выкрошит резину внутри сайлент-блока. Я бы на свою машино такое не поставил - безопасность дороже...
И сайт выглядит, как типичный лохотрон.
Я бы на свою машино такое не поставил - безопасность дороже.
Объясни про безопасность если стойка к примеру развалится.
Потом люди же пишут все нормально-
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=799263&postcount=1152
В любом случае опробую.
Stanislavus
17.01.2017, 19:50
SKE, что случится, если развалится - не знаю, но не зря же конструкция стойки стаба отрабатывалась десятилетиями. Я больше инженерам ВАГа доверяю, чем кулибиным из Владика :wink:
В любом случае - удачных экспериментов :az:
Stanislavus, вершиной удивления будет производитель. Ставлю 150% на Китай.
Петруччо
17.01.2017, 20:33
Что-то бооольшим разводом попахивает... Конструкция не внушает доверия: головка болта просто выкрошит резину внутри сайлент-блока. Я бы на свою машино такое не поставил - безопасность дороже...
И сайт выглядит, как типичный лохотрон.
Если на ОГРОМНОЙ скорости входить в поворот, то можно говорить о безопасности! В любых других случаях даже отсутствие тяг не скажется на эксплуатационных характеристиках автомобиля. Можно ездить и без них, если новые надо купить, а со старыми ездить невозможно. Выкрошит- не выкрошит,- все надо испытывать.
Лично я бы попробовал, даже с радостью!
Лично я бы попробовал, даже с радостью!
Так за чем дело встало?
POWER_USER
17.01.2017, 23:39
Если на ОГРОМНОЙ скорости входить в поворот, то можно говорить о безопасности! В любых других случаях даже отсутствие тяг не скажется на эксплуатационных характеристиках автомобиля. Можно ездить и без них, если новые надо купить, а со старыми ездить невозможно. Выкрошит- не выкрошит,- все надо испытывать.
Лично я бы попробовал, даже с радостью!
Я пробовал ехать без стоек ... жесть - машина как телега на руль с задержкой валкая и стаб на кочках об рычаги стукает ... ну ее нафик такую езду :bm:
Петруччо
18.01.2017, 06:00
Так за чем дело встало?
1. Ждать не хочу пока придут с востока?! 2. Да, стабилизатор может биться о рычаги, когда он свободно болтается? Его крепить надо. Езда без рычагов- крайний случай. Но телегой Йети не станет.
Что-то бооольшим разводом попахивает... Конструкция не внушает доверия: головка болта просто выкрошит резину внутри сайлент-блока. Я бы на свою машино такое не поставил - безопасность дороже...
И сайт выглядит, как типичный лохотрон.
Ещё раз повторюсь, что проехал на подобных около 120000 тысяч. Единственная разница - у меня был полноценный резино-металический шарнир. Ни что, ни откуда не выкрошилось :) Ну, вопросы безопасности прокоментировали. :).
Зеленоградец
20.01.2017, 12:30
Если пыльник был слетевшим, то вероятно задубевшая резина тому виной.
Пыльники были на месте.
В общем приехала стойка, поставил - тишина. Шарнир не смог сдвинуть:eek:
Зеленоградец
20.01.2017, 12:31
упаковка...
Петруччо
20.01.2017, 14:30
упаковка...
Замечательно! А номера, цены (на сайте не нашел?), у кого купить в Московском регионе и т.д.? Буду признателен!
Зеленоградец
20.01.2017, 18:32
Замечательно! А номера, цены (на сайте не нашел?), у кого купить в Московском регионе и т.д.? Буду признателен!
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=805555&postcount=1177
в автодоке 300р
Петруччо
20.01.2017, 18:39
Спасибо большое! Можно менять ежемесячно!!!
Зеленоградец
20.01.2017, 19:06
Петруччо, если уж трешовый NK 20 ткм выдержал, то кронер должен минимум 30 отходить...
Можно менять ежемесячно!!!
За работу 300-400, в итоге проще будет 1 раз лемф или оригинал поставить, чем 2 раза дешевку за 300-400:bk:
...проще будет 1 раз лемф или оригинал поставить, чем 2 раза дешевку за 300-400:bk:
Это уже другая крайность. Не то качество за эти деньги. Я передние Лемфордеры по 1900 за шт. (Экзист) брал. Опухли они и зажрались, на своей шкуре проверил.
Однако Sidem or СTR не только у меня доверия куда больше вызывает.:bk:
Петруччо
20.01.2017, 20:30
Это уже другая крайность. Не то качество за эти деньги. Я передние Лемфордеры по 1900 за шт. (Экзист) брал. Опухли они и зажрались, на своей шкуре проверил.
Однако Sidem or СTR не только у меня доверия куда больше вызывает.:bk:
Kroner пугает дешевизной?!, наш ТРЕК в два раза дороже!, смотрел сегодня каталог Sidem,-опять же наши не нашёл?! Наверное разучился искать... А менять - это как песню спеть, не нужна даже смотровая яма или подъёмник...
Одноглазый Зеленый Ёжик
20.01.2017, 21:47
Kroner пугает дешевизной?!, наш ТРЕК в два раза дороже!, смотрел сегодня каталог Sidem,-опять же наши не нашёл?! Наверное разучился искать... А менять - это как песню спеть, не нужна даже смотровая яма или подъёмник...
Sidem передние/задние (63563/63660).
Зеленоградец
20.01.2017, 22:07
Я передние Лемфордеры по 1900 за шт. (Экзист) брал.
:be:
у меня автодок 900 за шт :bm:
А вот интересно сделать голосовалкку, с указанием пробега и марки. Тоже кождый раз на сервисе просил проверить подвеску так как у меня тяжелые условия эксплуатации по опыту владения другими марками авто где подвески хватало на 25000, а тут 130000 откатал на заводской. По этому интересна статистика. Марка деталей, пробег и характеристика пробега, и дороги.
Алексей
21.01.2017, 00:04
Не то качество за эти деньги. Я передние Лемфордеры по 1900 за шт. (Экзист) брал. Опухли они и зажрались, на своей шкуре проверил.
Мои эксперименты с заменами дешевых стоек завершались через 10-15 тыс. км. Достало менять. Купил Лемфордер 2 года назад. Вот уже 90 тыс. всё супер.
:be:
у меня автодок 900 за шт :bm:
Ну это вполне гуманно, даже ниже чем мною выше упомянутые.
В качестве упаковки запаянный полиэтиленовый мешочек ?
У меня на одном "Лемфе" пыльник сполз. Крепление его действительно не внушало доверия, тем более что на морозе гораздо раньше (при быстрее дубели. Вот так из за "презерватива" и пришел ему...
Зеленоградец
21.01.2017, 16:03
OAZ, думается мне подделка это была. Брал задние стойки лемф качество не вызывало никаких нареканий, пыльник так же был хорошо закреплен и до сих пор на месте. Пробег на сегодня уже 80 ткм на них.
(упаковка) лемф всегда идет в коробке.
Для статистики. Пробег 28 тыкм, результаты замера на стенде: перед левая 80, правая 71, задние левая 79, правая 77.
результаты замера на стенде: перед левая 80, правая 71, задние левая 79, правая 77.
Позвольте спросить,это что за цифры такие.
Походу это амортизаторные стойки попутали со стойками стабилизатора...
Походу это амортизаторные стойки попутали со стойками стабилизатора...
На стенде схода/развала !? :bm:
YETITSI
22.01.2017, 15:15
OAZ,
На стенде схода/развала !?
а где это написано? Может это был ВИБРОСТЕНД!
OAZ,
а где это написано? Может это был ВИБРОСТЕНД!
. :bk: .
OAZ,
а где это написано? Может это был ВИБРОСТЕНД!
В тютельку!
OAZ... Может это был ВИБРОСТЕНД!
Не-е, мы такого зверя (в отличии от тормозного и сходразвала) как то не очень. Покачал, посмотрел, поковырял (в иных местах даже монтажкой), постучал, послушал. В общем только не нюхаем. Мужицкий сервис, колхоз, Тундра...:ah:
Вот нашёл. http://linki.netiznosa.ru
Подобные на прошлой машине отходили порядка 120000
Пришли стойки из Владивостока-
POWER_USER
26.01.2017, 13:58
Пришли стойки из Владивостока-
крайне интересно как они будут работать на ети :wink:
крайне интересно как они будут работать на ети
А мне то как интересно.
Lan_svt
26.01.2017, 14:25
А мне то как интересно.
небось аж руки чешутся :wink: Отпишись потом как стойки себя покажут.
небось аж руки чешутся Отпишись потом как стойки себя покажут.
Ессстесственно.
POWER_USER
26.01.2017, 14:48
А мне то как интересно.
Меня как то сомнения гложат по поводу надежности работы в крайних положениях руля ... при возможности сфотайте как будет выглядеть шарнир при вывернутом руле :smile:
Петруччо
26.01.2017, 15:21
Меня как то сомнения гложат по поводу надежности работы в крайних положениях руля ... при возможности сфотайте как будет выглядеть шарнир при вывернутом руле :smile:
... сомнения берут от длины резьбовой части шарового пальца и его самого (очень длинный), гайки стандартной, по-моему, высоты?
Насколько я это все понимаю, то при прочих равных условиях нагрузки на пальцы тем меньше (а следовательно, долговечность узла выше, чем ближе точка (плоскость) крепления шарового пальца к оси этого пальца?! здесь же все наоборот! То ли создатели уверены в конструкции настолько что им наплевать на размеры, то ли просчитали кинематику и ничего не мешает при поворотах колес, то ли по своей технологии не могут изготовить пальцы короче, то ли......? но никаких элементов для фиксации пальца при заворачивании гайки (если только не контргайкой) я не увидел? а вот как отворачивать после нескольких месяцев (лет) эксплуатации,- наверное только универсальным ключом - Болгаркой? но у меня оптимистичные сомнения!
при возможности сфотайте как будет выглядеть шарнир при вывернутом руле
Будет сделано,как поставлю.
но никаких элементов для фиксации пальца при заворачивании гайки (если только не контргайкой) я не увидел? а вот как отворачивать после нескольких месяцев (лет) эксплуатации,
Так я так понимаю этот элемент-гайка которая сидит/навернута на конце резьбы.И при наворачивании 2-ой гайки на стойку при ее крепеже,эту гайку как раз удобно рожковым ключом удерживать.
vulture2015
26.01.2017, 17:40
SKE, за артикул спасибо) Теперь в автодоке брать можно, пока есть:al:
Производитель даёт гарантию 2 года, громко сказано...
Товарищ Дынин
26.01.2017, 17:49
... сомнения берут от длины резьбовой части шарового пальца и его самого (очень длинный), гайки стандартной, по-моему, высоты?
Насколько я это все понимаю, то при прочих равных условиях нагрузки на пальцы тем меньше (а следовательно, долговечность узла выше, чем ближе точка (плоскость) крепления шарового пальца к оси этого пальца?! здесь же все наоборот! То ли создатели уверены в конструкции настолько что им наплевать на размеры, то ли просчитали кинематику и ничего не мешает при поворотах колес, то ли по своей технологии не могут изготовить пальцы короче, то ли......? но никаких элементов для фиксации пальца при заворачивании гайки (если только не контргайкой) я не увидел? а вот как отворачивать после нескольких месяцев (лет) эксплуатации,- наверное только универсальным ключом - Болгаркой? но у меня оптимистичные сомнения!
Угу, ИП-шник произвел расчёты.:bm:
Петруччо
26.01.2017, 19:07
Будет сделано,как поставлю.
Так я так понимаю этот элемент-гайка которая сидит/навернута на конце резьбы.И при наворачивании 2-ой гайки на стойку при ее крепеже,эту гайку как раз удобно рожковым ключом удерживать.
Спасибо за информацию и за фото. Не исключаю, что внутри головок тяг - обыкновенные болты?!
Товарищ Дынин
26.01.2017, 19:18
В автохозяйствах в резину завулканизировали обычно изношенные шаровые пальцы. но это от бедности и в период дефицитов.
Спасибо за информацию и за фото. Не исключаю, что внутри головок тяг - обыкновенные болты?!
Я уверен что, там обыкновенный болт.
добавлено через 2 минуты
Ну в общем покатаем посмотрим.Гарантия 2 года меня устраивает.
vulture2015
26.01.2017, 19:27
SKE, так там и есть болты. http://нетизноса.рф
https://youtu.be/DNLtyKBf-5Y
uradead
05.02.2017, 18:40
Был на ТО, правую стойку приговорили. Цену заломили 3500 - дорого показалось.
Сказал сам поменяю. Вопрос кроме стойки надо покупать ещё что-то? в калькуляции что мне принёс мастер была ещё гайка отдельно указана, сказали, что они одноразовые и их нужно тоже менять. Вопрос этигайки уже со стойками идут? или надо отдельно покупать? Если отдельно то какой номер (для оригинала)?
uradead, ничего кроме инструмента, все у всех идет в комплекте. Только сразу пару бери, они одинаковы на обе стороны.
Товарищ Дынин
05.02.2017, 19:51
Не обязательно обе менять.
uradead
05.02.2017, 22:34
допустимо, если одна оригинал, а вторая другого производителя?
Одноглазый Зеленый Ёжик
05.02.2017, 22:35
допустимо, если одна оригинал, а вторая другого производителя?
Без разницы.
Меня как то сомнения гложат по поводу надежности работы в крайних положениях руля ... при возможности сфотайте как будет выглядеть шарнир при вывернутом руле :smile:
Отпишусь первым.
Пришли,-поставил!!!!!
Запарился старые снимать, 102500 км как никак:bk:
НЕТИЗНОСА ставятся без проблем,гайки в комплекте.
Теперь в машине тишина.
Не знаю, тот ли ракурс, но ВОТ вид при вывернутом руле влево,Левое колесо,НИЗ. Правое колесо ВЕРХ.
Не обязательно обе менять.
Пусть так, но желательно.:wink:
Если одна накрылась вдруг и скоропостижно (пыльник слез, дефект, др. повреждения), то конечно не за чем. Но когда пробег более 80 000, даже если вторая кажется целой; глупо её не сменить.:bk:
добавлено через 2 минуты
Как пример могу ступичный подшипник привести. После смены левого заднего, правый задний буквально через месяц тоже "завыл".:bk:
uradead
06.02.2017, 19:24
OAZ, Не, пробег только 38 с копейками. Куплю наверно две, а там по ситуации, скажет мастер вторую менять - сменю, скажет что нехай ещё бегает, оставлю прозапас
танкист
06.02.2017, 19:30
Теперь в машине тишина.
когда эти стойки пройдут 80 000 км и будет тишина тогда отпишитесь.А так просто скрутите старые и будет тишина .:smile:
НЕТИЗНОСА ставятся без проблем,гайки в комплекте.
Я думаю когда буду ставить эти стойки,резьбу помазать резьбовым герметиком,а то тут писали ослабляются гайки.Я понимаю,что сейчас напишешь-гайки в комплекте и так с фиксатором идут,ну так на подстраховку.Снимать эти стойки потом,я думаю не составит труда.
SKE, фиксатора как такого нету, но почему то они сначала легко крутятся, а потом только ключиком.
но почему то они сначала легко крутятся, а потом только ключиком.
Так ты не обратил внимания на хитрую гайку?
SKE, неа:smile:
ждем от вас :)
ждем от вас
Люблю на ты.
А по теме буду в гараже сфотаю.Я пока не определился когда буду их ставить.Может на днях,а может совмещу замену колес лето-зима с заменой стоек.У меня пока не горит,вернее не стучит.Но одна оригинал на подходе,а вот Мале HD еще побегает.Ставил я их примерно в одно время.
А по теме буду в гараже сфотаю.
Так вот же она.Из своего поста вытащил-
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=810529&postcount=1218
Та утоньченная часть накернина кажется с трех сторон,поэтому и закручиваетя с усилием.
Народ, подскажите пожалуйста номер задней стойки стаба. 1,4 CAXA 2014 гв
Хочу попробовать БУшный купить и заказать в нетизноса изготовления и заднего комплекта (у них есть только на перед).
Вообще я так понимаю задние очень долго ходят и меняются гораздо реже передних?
vulture2015
07.03.2017, 15:37
Nix, пробег 108 тыс., задние не менял. На 110 тыс. буду менять, как профилактику - были моменты кто-то на таком пробеге менял, да и отбойники поменять надо.
vulture2015, думаете бестолковая затея? Сейчас пробег 80к , хотел тоже ради профилактики поменять да забыть про них уже.
Lan_svt
07.03.2017, 17:40
vulture2015, думаете бестолковая затея? Сейчас пробег 80к , хотел тоже ради профилактики поменять да забыть про них уже.
А зачем? Застучат тогда и поменяете.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot