PDA
Просмотр полной версии : Бюджетная доработка тормозов на 1.8
Евгеныч
14.03.2019, 16:50
Без них плохо. Полного привода нет.
Так он на тормоза не особо влияет, это для эксперемента на время
v.igoran
14.03.2019, 18:03
А если блок АБС перекодировать под 312 при этом тормозные диски в стоке,что будет?
Stanislavus
14.03.2019, 18:19
Полного привода нет
В каком смысле? В одной из гоночных попыток по льду озера вынул предохранитель стабилизации, полный привод никуда не делся... Проехал круг на секунду быстрее, чем с включённой ЕСП.
Только когда после финиша стал тормозить - машину развернуло на 180 градусов :bk:
alexnik
14.03.2019, 18:30
В каком смысле? В одной из гоночных попыток по льду озера вынул предохранитель стабилизации, полный привод никуда не делся... Проехал круг на секунду быстрее, чем с включённой ЕСП.
Только когда после финиша стал тормозить - машину развернуло на 180 градусов :bk:
без ESP полный привод не работает. Так как для включения используются данные с датчиков ESP.
Stanislavus
14.03.2019, 18:41
alexnik, на моей машине это не так 100%. Иначе на льду это было бы очевидно. Дрифтить на Йети только так и получается - без предохранителя, т.к. программными средствами у меня ЕСП отключить не удалось.
Jonkamsk
14.03.2019, 19:12
alexnik, на моей машине это не так 100%. Иначе на льду это было бы очевидно. Дрифтить на Йети только так и получается - без предохранителя, т.к. программными средствами у меня ЕСП отключить не удалось.
Плохо отключали. Уже есть инструкции и для новых, и для старых блоков. :wink:
alexnik
14.03.2019, 19:21
там есть нюанс по BM блоку. Хотя отключить временно можно ваг комом.
Stanislavus, Я тоже на льду тестил. Не сильно заметно отсутствие привода.
Stanislavus
14.03.2019, 23:10
Плохо отключали
Это давно было, а сейчас уже и не надо.
Не сильно заметно отсутствие привода
Да? И "пончики" крутить получается на переднем приводе?
Короче, я не спорю, что у кого-то может и нет полного привода, но у меня точно он не отключается при выдёргивании предохранителя ЕСП. Готов поспорить на что угодно.
Полный привод при отключении предохранителя - работает
без ESP полный привод не работает. Так как для включения используются данные с датчиков ESP.
Эти датчики скорее всего используются не только ESP, поэтому продолжают работать несмотря на отключение системы.
здрасьте, вопрос такой - на зад максимальный размер диска 282 под 16е колёса?
или можно что то побольше вкрячить?
под 16е колеса !
alexnik
07.04.2019, 20:14
Максимальные диски, которые подходят под 16 диски - 320*
Обычно ставят 310 винтилируемые.
*Не все 16 диски совместимы.
310е задние в 16е диски не поместятся(только о очень своеобразной геометрией диска) вылет нужен лютый.
Запаску тоже не обуете без проставки.
alexnik
09.04.2019, 11:25
KisseL, Сам проверял?
Уже многократно проверено на Драйв2.....скоба суппорта имеет вылет не позволяющий обуть в 16е колесья с обычными параметрами.
alexnik
09.04.2019, 16:21
KisseL, Ну значит тоже привередливы к диску. Хотя в 16 штамповке я их видел.
Возможно это была докатка.....есть такие финтиперстовые.....
Но то что 310/22 не встают на обычные 16рри ,инфа ка
butt-end
05.05.2019, 17:56
Сегодня пробовал через Васю Диагност прописать новые диски...
Ничего не получилось...
Пишет - КОДИРОВКА ОТКЛОНЕНА, ОШИБКА 31: ВНЕ ДИАПАЗОНА
Блин...
Вчера поменял скобы/диски/колодки, в сервисе попробовали закодировать, получили то же самое.
Не подскажете, чем у вас дело кончилось? Склоняюсь забить и ездить на стоковых настройках.
добавлено через 5 часов 4 минуты
И еще один нюанс.
Очень благодарен Flying Spur за предоставленный список (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=922675&postcount=183) в этой теме выше, но у задних колодок пластины слишком широкие для скоб TRW, т.к. рассчитаны на более широкий тормозной диск. Я бы заменил их на ATE 13.0470-2880.2
По схемам видно различие:
https://c.radikal.ru/c28/1905/94/704f39f45b4d.png
https://a.radikal.ru/a13/1905/24/3652a58d329d.png
Максимальные диски, которые подходят под 16 диски - 320*
Обычно ставят 310 винтилируемые.
*Не все 16 диски совместимы.
Да , спасибо
пришлось поменять 16 на 17 для хороших тормозов )))
Да , спасибо
пришлось поменять 16 на 17 для хороших тормозов )))
Тормоза то, тормозят?)
Koteich
31.05.2019, 17:49
Всем хорошей пятницы, товарищи -)
Возник вопрос по тормозам и частично уже увидел ответы, которые меня огорчили.
На переднюю ось планирую ставить 312мм. Скобы уже закуплены.
А вот по заднице возник вопрос:
- Достаточно ли перехода на 282 или стоит собрать полный конфиг 312/310 - будет ли оно корректно работать? И имеет ли вообще смысл такой конфиг или остановиться на классическом варианте 312/282 ( в перспективе будет REVO st.1)
P.S. какие конфиги можно настроить в Васе? нигде не нашел ответа -(
Сирожа555
31.05.2019, 18:25
Всем хорошей пятницы, товарищи -)
Возник вопрос по тормозам и частично уже увидел ответы, которые меня огорчили.
На переднюю ось планирую ставить 312мм. Скобы уже закуплены.
А вот по заднице возник вопрос:
- Достаточно ли перехода на 282 или стоит собрать полный конфиг 312/310 - будет ли оно корректно работать? И имеет ли вообще смысл такой конфиг или остановиться на классическом варианте 312/282 (
Эффекта нОль. Копите на бОльшие тормоза
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Koteich
31.05.2019, 18:38
Эффекта нОль. Копите на бОльшие тормоза
Сергей, есть проблемка... теоретически ограничен 16-ю дюймами -(
P.S. ты на выходных на дачу не едешь? Я бы рано утром завтра подъехал :ah:
Нужна помощь с прошивками. сейчас в Л.С. отпишусь
Сирожа555
31.05.2019, 19:16
Нужна помощь с прошивками. сейчас в Л.С. отпишусь
Отошел от дел... могу только словоблудием помочь
какие конфиги можно настроить в Васе?
312\282
312/282 + ст1. у Станиславуса
310е задние имеет смысл ставить когда спереди хорошие(большие) тормоза.
Уш лучше спереди поставить что-то более эффективное и ставить сток сзади,чем перед 312 и зад 310.
Имхо
К передним 312м ,отлично в дополнение идут 282.
Ожидать прям прихода не стоит.
alexnik
02.06.2019, 23:14
310е задние имеет смысл ставить когда спереди хорошие(большие) тормоза.
Уш лучше спереди поставить что-то более эффективное и ставить сток сзади,чем перед 312 и зад 310.
Имхо
К передним 312м ,отлично в дополнение идут 282.
Ожидать прям прихода не стоит.Ну приход от 312 чувствуется. А вот 282 не чувствуется.
А я вам скажу ,у меня от 282 приход был более ярко выраженным....
Ну приход от 312 чувствуется. А вот 282 не чувствуется.
312 - ощутимый клевок, 312/282 - как бы вся приседает.
alexnik
04.06.2019, 23:33
312 - ощутимый клевок, 312/282 - как бы вся приседает.Ну это фантастика. На самом деле большие задние тормоза дают эффект при медленном торможении. При резкой остановке они почти не влияют на распределение нагрузки. АБС не даст их перетормозить.
Мне показалось, что после установки 282х, тормоз начал чуть резче прихватывать в начале. Но потом привыкаешь и хочется тормозов побольше :smile:
Ну это фантастика. На самом деле большие задние тормоза дают эффект при медленном торможении. При резкой остановке они почти не влияют на распределение нагрузки. АБС не даст их перетормозить.
Ага....именно поэтому на МРВ ГольфГти поехал в одном повороте жопой вперёд после установки 310хтормозов......
Dynamic
24.06.2019, 12:49
Подскажите, направляющие со старых скоб подходят на скобы для 312 дисков?
скобы я купил под 312 диски, но без направляющих
Подскажите, направляющие со старых скоб подходят на скобы для 312 дисков?
скобы я купил под 312 диски, но без направляющих
Я когда переходил на 312мм у меня были только 2 металлические скобы (ну и диски), поставили в сервисе, ничего не спрашивая дополнительно.
Подскажите, направляющие со старых скоб подходят на скобы для 312 дисков?
скобы я купил под 312 диски, но без направляющих
направляющие подойдут от старых скоб.
https://c.radikal.ru/c23/1907/17/b7a9705ebffd.jpg (http://www.radikal.ru)
Вот посмотрю,
подойдут ли
https://c.radikal.ru/c23/1907/17/b7a9705ebffd.jpg (http://www.radikal.ru)
Chelsea_ufa
18.08.2019, 18:24
Всем доброго времени! Отпишитесь кто ставил 340мм тормоза на переднюю ось! Интересует комплект какой выбрали, потому что не все супорта встают с дисками такого рисунка р17
http://rudiski.ru/shkoda/diski-originalnye-skoda-yeti-r17-5l0601025f
Chelsea_ufa, вот на маттерхорнах с кодьячными суппортами:
https://www.drive2.ru/l/508260521007383174/
Chelsea_ufa
24.08.2019, 19:59
all1,
314-320 не иньересно, хотелось бы сразу 340мм
Chelsea_ufa, кодьячная конфигурация 340мм+60мм суппорт в 17" колеса встают с запасом. При чем тут 320?
добавлено через 1 час 1 минуту
Chelsea_ufa, зная что не поверите или вам лень, вот:http://i.piccy.info/i9/15127ab559876fab3db38fb0c7291b85/1566677232/28842/1329806/20190824_140407_500.jpg (http://piccy.info/view3/13356353/7cbe79833ee863a9db3638efb58d43e9/)http://i.piccy.info/a3/2019-08-24-20-07/i9-13356353/354x472-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-08-24-20-07/i9-13356353/354x472-r)
А на 314мм и 16"-е налезают, я на своих проверял:
http://i.piccy.info/i9/6b7c32417ae4886cca6edd7e3507ebe5/1566677479/27936/1329806/20190824_140802_500.jpg (http://piccy.info/view3/13356358/32f751c6e7c70618e7898c78222d050e/)http://i.piccy.info/a3/2019-08-24-20-11/i9-13356358/354x472-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-08-24-20-11/i9-13356358/354x472-r)
Chelsea_ufa
25.08.2019, 08:21
all1, извиняюсь, не знал что подходят.
Почитал статью на д2. Jussi с д2 готов прислать мне комплект 340мм за примерно такую же стоимость как вам обошёлся комплект 320 дисков
Chelsea_ufa, подумайте дважды перед установкой 340мм. Даже имея желание и возможность меня смущает: +3,5кг массы на каждую сторону, минимум 17" диски, замена запаски, установка 310мм на зад.
Вобщем-то и более тяжелый кодик и 314мм осаживают неплохо.
Лежат 4-х поршневые брембо от туарега, но ширина большая..
добавлено через 15 минут
Второе фото некорректно прикрепил: это 314мм в 17"-х дисках, но свои 16"-е на них ставил. При этом зазор как на первом фото, а по вылету там ладонь влезает.
замена запаски,
Это зачем?
Из-за
установка 310мм на зад.
?
1gen, так запаска 16" на 340мм не налезет, очевидно же.
Chelsea_ufa
26.08.2019, 08:01
Если отложим замену запаски на второй план, и поставить на перед 340м, а сзади оставить пока что сток? Чем то это плохо?
Chelsea_ufa, я конечно тоже ленивый, но хотя бы страницы 28 и 29 почитайте :)
хотя как обычно мнения 50/50
Chelsea_ufa
26.08.2019, 10:17
all1, да я и более страниц почитал, так и не увидел интересного мне решения. На д2 меняют либо полностью перед и зад, либо только перед, но 312мм
nightguest
26.08.2019, 13:14
Chelsea_ufa, даже ставя только 312 спереди - при торможении авто ощутимо клюет носом. Ездил так 2 года. Поставил сейчас сзади 282 и баланс вернулся, при торможении авто практически равномерно приседает.
1gen, так запаска 16" на 340мм не налезет, очевидно же.
Дык на 310 налазит??..
Вовсе не обязательно натягивать её на 340)- тем более, что размер резины вряд ли совпадёт
Очевидно же:smile:
Дык на 310 налазит??..
По идее да. Видел 310 е на туареге и супербе, но там 17"-е, но в зазор по суппорту палец пролезает.
v.igoran
30.08.2019, 07:56
А комплект 312 тормозов(супорт, диск) от тигуана в 16 встанет?
v.igoran, да, проверено.
добавлено через 34 минуты
Если отложим замену запаски на второй план, и поставить на перед 340м, а сзади оставить пока что сток? Чем то это плохо?
Такая конфигурация на а7 рс, но там база длиннее на 100мм, иная развесовка и самое главное блок абс.
https://www.drive2.ru/l/4795365/
Если и заморачиваться на 340мм, то уже с многопоршневыми суппортами, при вменяемом бюджете и наличии стейдж 3.
Плюсы суппортов 60мм и дисков 340 доступность и бюджет, минусы большой вес. Никакой там большей ширины колодки нет.
Chelsea_ufa
30.08.2019, 19:22
all1, судя по фото с д2 на 340 колодки больше чем на 312
Наверно я все таки подкоплю и возьму сразу 340мм от а7рс
all1, судя по фото с д2 на 340 колодки больше чем на 312
Тоже так думал, но был разочарован..
http://i.piccy.info/i9/6aff314334c79d65fedee78a510be274/1567149955/31697/1329806/20190826_141146_500.jpg (http://piccy.info/view3/13365580/a4bbf3f95df7fd8c1a28e9d90721e84f/)http://i.piccy.info/a3/2019-08-30-16-50/i9-13365580/472x354-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-08-30-16-50/i9-13365580/472x354-r)
http://i.piccy.info/i9/72b3b13dd2ad582e6610057a9092a0ce/1567149933/31885/1329806/20190826_141132_500.jpg (http://piccy.info/view3/13365579/064fc93896168355cff4aa8e0bd25a91/)http://i.piccy.info/a3/2019-08-30-16-51/i9-13365579/472x354-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-08-30-16-51/i9-13365579/472x354-r)
..с точностью до наоборот. А если думаете, что ширина рабочей поверхности 340 диска больше чем у 312, то снова удивитесь..
http://i.piccy.info/i9/d65f6ac1a259eded546bcf5b30731638/1567149983/4972/1329806/20190826_143607_240.jpg (http://piccy.info/view3/13365581/1b611915b03e11232b1a2304079c1119/)http://i.piccy.info/a3/2019-08-30-16-54/i9-13365581/180x240-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-08-30-16-54/i9-13365581/180x240-r)
..да она шире, НО 2мм снаружи и 4-5мм внутри не работают никак! А теперь посмотрите на выработку 288/312 - честные 1-2мм сверху/снизу..
Вопрос: на фига, Карл?
Главное- диаметр.
У 288 и 312 вообще колодки и суппорт одинаковые. Но тормозит лучше за счёт большего на 24 мм диаметра, то есть на 12 радиуса. Фактически ОДИН см!)
У 340 радиус больше , чем у 288, на ОДИН дюйм. Это оч много.
Chelsea_ufa
31.08.2019, 09:28
1gen, тоже думаю что диаметр играет свою роль. Меньше нагрев ну и пятно контакта все же больше за счёт большей колодки в длину. Да разница в цене в два раза и более.. Так как менять по сути только при переходе на 312 нужно только скобы и диски. А на 340 уже полностью
пятно контакта все же больше за счёт большей колодки в длину.
Да нет там разницы в длине.
добавлено через 4 минуты
У 288 и 312 вообще колодки и суппорт одинаковые. Но тормозит лучше за счёт большего на 24 мм диаметра, У 340 радиус больше , чем у 288, на ОДИН дюйм.
Спасибо, кэп. Изначально речь шла о том, что не будет ли перетормаживать перед.
И суппорты разные 54мм и 57мм, если что..
суппорты разные 54мм и 57мм, если что..
У кого?
Вы не указали.
Между 288 и 312 разницы в суппортах и колодках вроде нет.
Chelsea_ufa
03.09.2019, 19:28
all1, 312мм VS 340мм
https://a.d-cd.net/773879ds-960.jpg
источник: https://www.drive2.ru/l/500513087200166443/
после установки комплекта дисков 312 и 282 вроде...сначала было нормально а теперь при торможении бить стало ...в руль на кузов и когда медленно рывками тормозит...
диски брал АТЕ и колодки тоже.
не перегревал, не гонщик.
говорят сейчас такое качество пошло...
знакомый в сервисе работает - говорит надо было БРЕМБО брать, по ним говорит проблем не бывает...что не сказать о АТЕ...
Chelsea_ufa, на вашем фото две неоригинальные колодки. На моем две оригинальных. Фаски на оригинале сотрутся примерно к середине, тогда разница площадей станет начнет отличаться.
В блоке абс кодировка 345/310 для многопоршневых суппортов.
Автор статьи по вашей ссылке доволен, но ни цифр ни ощущений своих не описывает. Понятное дело, что тормозить стало лучше, но если приходу на +5%, а затрат на +20000р, то это для фанатов. Или в случае "все равно надо было менять".
добавлено через 18 минут
ZPA, вот вам и брембо:
https://www.drive2.ru/l/5131968/
Вы уверены, что ваши АТЕ не подделка?
ZPA, вот вам и брембо:
https://www.drive2.ru/l/5131968/
Вы уверены, что ваши АТЕ не подделка?[/QUOTE]
Брал в эксисте...и диски и колодки сразу
Сейчас в стоке на А7 идут какие-то другие тормозилки:
https://d.radikal.ru/d29/1909/86/f3fd0254b250.jpg (http://www.radikal.ru)
Система поменялась?
1gen, одна на всей МКуБе платформе: 314/340мм и 60мм суппорт.
Ну раньше то были другие....с пружинами.....у меня А7 была
Или я что-то путают,- с пружинами было на йети/А5?...
добавлено через 3 минуты
ZPA, вот вам и брембо:
https://www.drive2.ru/l/5131968/
Вы уверены, что ваши АТЕ не подделка?
Брал в эксисте...и диски и колодки сразу[/QUOTE]
Народ колхозит не пойми что,- диски брембо/колодки Шанхай/хренелли,-
какого результата они ждут?:confused:
Он закономерен.:be:
Chelsea_ufa
04.09.2019, 18:52
Или в случае "все равно надо было менять"
Вот у меня приближается как раз такой случай.
Судя по отзывам, брать надо TRW пока негативных отзывов не видел. Понял что от насечек/перфорации особого смысла нет. Разве что колодки при длительном торможении лучще обновляют состав. но и стираются быстрее ИМХО
Вот сфотал задние при смене резины на 87 т.:
https://c.radikal.ru/c24/1909/98/36ae5ab92884.jpg (http://www.radikal.ru)
Crimean
02.10.2019, 23:50
подскажите пжалста на какие тачки наш сток (288мм) идет апгрейдом? а то достались 312 в полном сборе, теперь свои надо пристроить.. ну и я так понимаю диски к меньшим братьям не пойдут т.к. там 5*100 в основном или я не прав?
Crimean, апгрейд не единственная причина замены, есть и просто износ. Джетта/октавия, гольф, йети и т.д.
Наверно я все таки подкоплю и возьму сразу 340мм от а7рс
Ну так чем дело закончилось? Собрали 340-е?
Я уже из любопытства и от скуки 314-е поставил..
Приветствую! Подскажите пожалуйста(вдруг кто сталкивался), встанут ли кулаки от MQB на нашу платформу?
Другие кулаки на МКуби.
Знакомый продает с своего проданного йети за 5к если надо.
v.igoran
31.10.2019, 09:21
И еще один нюанс.
Очень благодарен Flying Spur за предоставленный список (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=922675&postcount=183) в этой теме выше, но у задних колодок пластины слишком широкие для скоб TRW, т.к. рассчитаны на более широкий тормозной диск. Я бы заменил их на ATE 13.0470-2880.2
По схемам видно различие:
https://c.radikal.ru/c28/1905/94/704f39f45b4d.png
https://a.radikal.ru/a13/1905/24/3652a58d329d.png
Наступил Я на эти грабли. Подскажите номер нужных направляющих пластин. :confused:
Chelsea_ufa
13.11.2019, 15:51
Ну так чем дело закончилось? Собрали 340-е?
Я уже из любопытства и от скуки 314-е поставил..
Приветствую. Решил отложить это дело до весны. До зимы я понял, что не успею купить диски, а на зимней резине такое себе сравнивать тормозной путь. Так что как снег сойдет, так и займусь данным вопросом.
Приветствую. Решил отложить это дело до весны. До зимы я понял, что не успею купить диски, а на зимней резине такое себе сравнивать тормозной путь. Так что как снег сойдет, так и займусь данным вопросом.
Вот вам свежий отчет на драйве:
https://www.drive2.ru/l/545734351183152402/
Chelsea_ufa
23.11.2019, 16:08
all1,
Отлично, напиши где что заказывал?
all1,
Отлично, напиши где что заказывал?
Так это не мой. У меня 314/282, а там человек себе 340 ставил (сзади сток видимо?). Я к тому что может у него поинтересоваться перетормаживает ли перед и т.п.
v.igoran
04.02.2020, 20:49
При переходе задних тормозов на 282 заметил, что поршень давит в край колодки, а что если поставь диски 286?
Почему все ставят 282?
alexnik
04.02.2020, 21:13
Потому что текущие оригинальные диски 282. Не оригинал может и 286 быть.
При переходе задних тормозов на 282 заметил, что поршень давит в край колодки, а что если поставь диски 286? Почему все ставят 282?
На 312-х при поршне 57 он вообще на миллиметра четыре за колодку сверху выступает и это штатно и никого не смущает :)
На 282-х колодка по всей ширине рабочей поверхности работает, отступы по 1мм. И смысл в 286-х: плечо больше не станет.
v.igoran
05.02.2020, 09:49
На 312-х при поршне 57 он вообще на миллиметра четыре за колодку сверху выступает и это штатно и никого не смущает :)
На 282-х колодка по всей ширине рабочей поверхности работает, отступы по 1мм. И смысл в 286-х: плечо больше не станет.
Почему плечо больше не будет, диаметр же больше?
alexnik
05.02.2020, 14:11
Потому, что положение колодки от изменения диска не меняется. Рычаг изменится, только если колодка диск не закрывала.
v.igoran
05.02.2020, 14:32
То есть ширина колодки также, теперь понятно.
Почему плечо больше не будет, диаметр же больше?
Скобы то не меняются.
добавлено через 3 минуты
То есть ширина колодки также, теперь понятно.
Колодки вроде вообще для 282/300/310 одинаковые, поршня только 41мм на суппортах для 310мм, у нас 38мм.
Скобы то не меняются
Как это?
Диаметр диска меняется,- а скоба остаётся одной и той же?))- тогда диск упрется в скобу
alexnik
09.02.2020, 21:45
Как это?
Диаметр диска меняется,- а скоба остаётся одной и той же?))- тогда диск упрется в скобу2мм - не на столько много, чтоб скобы зацепить. Да и рассчитаны они на такой диск.
Как это?
Диаметр диска меняется,- а скоба остаётся одной и той же?))- тогда диск упрется в скобу
На 340мм ФВ/Шкода лезут 345мм Ауди.
И это допускает сам ваг?
Или это эксперименты ?
В любом случае- если колодки и скобы одни и те же,- то изменение диаметра диска на несколько мм лишь увеличивает неподрессоренные массы.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot