PDA
Просмотр полной версии : vs KIA Sportage New (2011)
Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [
10]
overthesky
28.03.2014, 22:07
моя на чипе намного круче едет....http://www.youtube.com/watch?v=D-5XcH6wnxU
там по-любому больше чем вы намеряли. Race logic в помощь.
Stanislavus
29.03.2014, 01:34
там по-любому больше чем вы намеряли
Там тайм-код тИкает, никакого обмана... :ah:
Yeti-EZH
15.06.2015, 07:01
Такое впечатление, что человек с утра проснулся и решил: Всё пора менять машину! Беру деньги и в автосалон.:biggrin: С таким подходом конечно придётся брать что есть. Что мешало заказать любой авто в любой комплектации? Деньги карман жгли?:wink:
у меня так постоянно:)))особенно за последние 2 года,когда я как сумасшедший менял Шкоду Активию,на очередную Активию)))))))после Ети и Суперба ,Октавия это конечно уныло,поэтому Активия:bk:
Доброго времени суток всем.
225 страниц по 25 сообщений очень лениво читать...
Тезисами по каждому сравнению автомобилей можно как-то выписать основные моменты при прочих равных? Очень много "воды"...
Тесты читал, но раз уж я на форуме, то хочется узнать от непосредственных владельцев информацию.
Интересно же, чем дело закончилось в этой и в остальных темах...
По моему субъективному мнению, использую только инфо отсюда (https://auto.yandex.ru/compare?id=20089126_20094542_20172390&id=20089126_20094720_20495342&id=20101923_20101931_20101924&id=20101923_20101932_20101925) не могу с уверенностью определить какой из экспонатов поставить выше. Но...
К киа изначально отношусь с опаской
Шкода, в частности Ети изначально не нравилась формой, сейчас нравится(внешне) больше - не знаю почему, может нахожу что-то общее с этим аппаратом (http://www.automozaika.lt/files/lengvieji/mb/glk_klase/mercedes_benz_glk_class_2013_800x600_wallpaper_2b. jpg), а может Ети просто не считал за кроссовер. В Ети всё вроде ничего, но голова покоя не даёт, всё время думает что Ети очень низкий... по крайней мере визуально, было бы хотя бы 195мм, хотя взяв линейку увижу что 1,5 см - это не так много на всё же не знаю как перебороть эти мысли (то что клиренс 180 - очень мало)
Не хочу вдаваться в рассказ для чего нужен автомобиль и т.д. и т.п. просто нравится Ети, но клиренс....
Читаю форум уже несколько дней, после того как прошёл регистрацию.
Достаточно всё разбросано, много одинаковых тем, приходится просматривать все.
Много полезных тем, вот собственно выбираю для себя идеальный автомобиль. Пока только начал осваиваться. Самые "вкусные" сравнения оставиляю на закуску. Но вот один из непосредственных претендентов вижу - Спортэйдж. Хотя по моим жёстким требованиям (клиренс у него и 170 нет) Киа не проходит.
ПС. вчера так вообще такая история случилась, читаю значит форум (на работе) и до того дочитался, что в конце дня шёл к своему автомобилю и было полное ощущение, что сейчас открою дверь Ети, сяду, всуну ключ, заведу и поеду.... Мда, смешно.
на ручке даже не интересно машину выбирать....
бери 1,4DSG и познаешь, что такое счастье :)
Не хочу вдаваться в рассказ для чего нужен автомобиль и т.д. и т.п. просто нравится Ети, но клиренс....
Как раз для чего нужен автомобиль в вопросе про клиренс не на последнем месте. Я в Йети пересел с КИА СИД и там где по дороге на дачу я задевал брюхом даже проезжая очень аккуратно на Йети проезжаю без проблем. На рыбалку на Йети проезжаю чуть ближе к реке чем на СИДе, но по прежнему не доезжаю туда куда доезжает УАЗ Патриот. Управлять и ехать в Йети очень удобно и приятно. За 1,5 года владения проблем (ттт) не возникало ни зимой ни летом. Спортаж рассматривал к покупке, но мне не понравился обзор, особенно сзади, да и форма кузова мне не очень понравилась, и на ходу Йети интереснее.
на ручке даже не интересно машину выбирать....
бери 1,4DSG и познаешь, что такое счастье :)
Если Вы мне, то мне не нравятся ни роботы, ни автоматы
Хочу (да и привык) ручкой дёргать - нравится:smile:
Как раз для чего нужен автомобиль в вопросе про клиренс не на последнем месте...
...Поэтому и волнует меня клиренс очень сильно!
Патриот не рассматриваю, честно говоря как бы он там не был хорош в грязи, по городу у него слишком большой расход бензина
а мне бы как и Вам на рыбалочку в выходной, да на природу, основные передвижения - город, конечно.
пс. кто подскажет как вставить аватар?
искал - не нашёл пока... или надо сколько то там бонусов/сообщений настрочить...?
Если Вы мне, то мне не нравятся ни роботы, ни автоматы
Хочу (да и привык) ручкой дёргать - нравится
эта привычка выработанная годами, умирает ровно за 1 секунду, после тест драйва Ети 1,4DSG vs Ети 1,6МКПП
:smile:
эта привычка выработанная годами, умирает ровно за 1 секунду, после тест драйва Ети 1,4DSG vs Ети 1,6МКПП
:smile:
Спокойно пересел на палку после ДСГ.
Когда пробок нет - какая разница, какая коробка?
Спокойно пересел на палку после ДСГ.
Когда пробок нет - какая разница, какая коробка?
В одной руке смартфон, в другой руль, а палку чем дёргать? :) )
Дак без пробок и смартфон в руке не нужен :)
snv1511
10.12.2015, 15:11
Все таки корейцы сейчас весьма надежные машины делают
https://youtu.be/omwePsc5mBI
Парень думаю приукрашивает, и одна машина не показатель, но у меня два знакомых один на Спортаже, второй на предыдущем Церато пробег под сотню. Практически никаких поломок (стойки стабилизатора и что-то по мелочи).
Все таки корейцы сейчас весьма надежные машины делают
https://youtu.be/omwePsc5mBI
Парень думаю приукрашивает, и одна машина не показатель, но у меня два знакомых один на Спортаже, второй на предыдущем Церато пробег под сотню. Практически никаких поломок (стойки стабилизатора и что-то по мелочи).
Предыдущей Спортаж(2) 2009 г.в. по 2014 в семье,пробег на момент продажи 190000 из серьезных поломок: на 150000 умер термостат и всё(я не считаю колодки,стойки стабилизаторов,диски тормозные - серьезными поломками для меня это расходники).Только ТО(правда каждые 10000)причем сцепление в сборе на механике поменяли тоже только на 150000,а грм уаще не меняли,все было нормально в пределах нормы).Сейчас новый санта фе 2014 г.в. 2.4 автомат 4х4,уже пробег под 80000,все отлично(тьфу тьфу тьфу).
Поэтому в плане надежности очень уважаю корейцев,следующий мой авто точно будет или кореец или японец.
detonator
10.12.2015, 17:03
Поэтому в плане надежности очень уважаю корейцев,следующий мой авто точно будет или кореец или японец.
главное чтобы они по пути ВАГ-а последних 10 лет не пошли......хотя ВАГ-у прилетело наконец-таки не хило с дизельгейтом -теперь думаю будут хорошо думать о своем качестве.
главное чтобы они по пути ВАГ-а последних 10 лет не пошли......хотя ВАГ-у прилетело наконец-таки не хило с дизельгейтом -теперь думаю будут хорошо думать о своем качестве.
Ну воту нас санта фе новая машина,пока тоже проблем не наблюдаем!Просто у корейцев видать брака меньше)А с вагом я так понял,это жесткая лотерея,кому-то везет,кому-то нет...Здесь на форуме тоже есть товарищи,у которых йети 100000+км и только масло да фильтра меняют...
Mark, так какое авто у Вас - Йети или Санта Фе? Или - обе? И какова статистика по отказам? А оценка эксплуатационных качеств? Просто, был в семье кореец - Cerato Koop - забавная машинка, но по работе абс, систем стабилизации - ощутимо хуже ВАГа..
Mark, так какое авто у Вас - Йети или Санта Фе? Или - обе? И какова статистика по отказам? А оценка эксплуатационных качеств? Просто, был в семье кореец - Cerato Koop - забавная машинка, но по работе абс, систем стабилизации - ощутимо хуже ВАГа..
Ну я же написал в семье,лично у меня йети,а у отца санта фе,у брата(1) камри и брата(2) авенсис.
Статистика по отказам чего?Стоек?Если их,то батя менял их где-то около 90-100к.А так беспроблемная машинка была.
faba2010
10.12.2015, 19:17
А так беспроблемная машинка была.
БЫЛА? на что махнули ?
БЫЛА? на что махнули ?
санта фе!)
driverland
10.12.2015, 23:40
Был Сид 08, Спортаж 09, Тусан 09, есть ай икс 35, это в моей семье, потом перешли на Ваг, октавии, скацт, йоти, если не считая мотор, трансмиссия, в остальном Ваг приятнее, в движении, в управлении, в поворотах, в удобстве салона, длины подушек сидений, и прочих мелочах, есть какая то школа. Когда выбирал месяц назад бюджет за 550, смотрели Рио, солярис, поло, фиеста, посадка в европейцах, их повадки в движении, подвеска, однозначно удобнее были.
kirgood
11.12.2015, 06:35
У меня в семье 4 корейца были, тоже очень теплые воспоминания, не подводили никогда.
SunChess
11.12.2015, 15:14
До сих пор есть цветущий кореец, но цветет то, что было заменено, чуть позже всю морду в нормальный вид приведу. По всему остальному претензий нет вообще.
Новый тусан буду смотреть летом и если все срастется-попробую взять.
SunChess, чо, бери, самое-то в пробках толкаться.
Кстати, у них есть турбо версия с преселективом...
SunChess
11.12.2015, 16:27
SunChess, чо, бери, самое-то в пробках толкаться.
Кстати, у них есть турбо версия с преселективом...
Посмотрим, к старому тусану вообще претензии не было, сосед по даче до сих пор на нем говна штурмует)))
vladdd1
11.12.2015, 19:40
эта привычка выработанная годами, умирает ровно за 1 секунду, после тест драйва Ети 1,4DSG vs Ети 1,6МКПП
:smile:
Как владелец 1.4 dsg 100% согласен. Жена 20 лет только на механике ездила, а сейчас предлагаю хоть иногда у dsg ручной режим попробовать, а она - а зачем? Динамики по мне так выше крыши. Проверено на обгонных полосах Питер - Москва. Только умирающие на этих полосах корейцы и форды раздражают:smile: И боюсь 1.6 недалеко от этих корейцев и фордов уйдет:smile:
Прочитали стать в последнем За рулем насчет спортиджа? Если все так, как написано, то зачем народ это чудо то берет? А все говорят корейцы надёжнее...)
detonator
21.12.2015, 10:53
Прочитали стать в последнем За рулем насчет спортиджа? Если все так, как написано, то зачем народ это чудо то берет? А все говорят корейцы надёжнее...)
А что там не так? Движок и КПП спокойно ходят без поломок сотни тысяч.
Не сотни, а сотню. И то есть проблемы. А коробка, а подвеска?
Я сравнил с йетиком и непонятно, что надежнее).
detonator
22.12.2015, 10:08
Не сотни, а сотню. И то есть проблемы. А коробка, а подвеска?
Я сравнил с йетиком и непонятно, что надежнее).
ходовка да слабовата. Но движок и КПП отлично ходят и собоых массовых проблем нет. Я работаю в ИТ конторе (разработка и тестирование софта) для провинции платят хорошие деньги 50+ тысяч. Народа много и как раз таки корейцев типа спортеж\солярис\рио полным полно-вообще нет там никаких проблем с движком\кпп только если брак. Причем много девушек катается, которые капот не знают где открывается))))) Нет, нет там таких проблем как на 1.2Ете например. Я особо не скрываю про машину ничего...как купил в принципе все рассказываю что делал -народ под впечатлением.....антиреклама к сожалению для ВАГ-а коллосальная....но это их проблемы.
POWER_USER
22.12.2015, 12:27
detonator, хорош пи...ить уже, утомил срать в каждой теме, возьми себе корейца и все узнаеш о них. У мен до этого был 4 года кореец, и были проблемы и с кпп и с двигателем .... а у ети за тот же срок ни каких проблем не возникло.
detonator
22.12.2015, 13:22
detonator, хорош пи...ить уже, утомил срать в каждой теме, возьми себе корейца и все узнаеш о них. У мен до этого был 4 года кореец, и были проблемы и с кпп и с двигателем .... а у ети за тот же срок ни каких проблем не возникло.
пи...те вы тут товарищи.....а весь форум только и пестрит не тянет двигатель глючит актуатор....замена цепи.....джекичаны по бедной смеси....забиты форсунки...жрет масло.....про ДСГ и все с ней связано я вообще умолчу. Ни один кореец до 100 тысяч и близко не ездиет в сервис....окромя ТО
На других форумах других марок темы для бесед найти не могут люди- в курилке о жизни расуждают.....
POWER_USER
22.12.2015, 13:51
пи...те вы тут товарищи.....а весь форум только и пестрит не тянет двигатель глючит актуатор....замена цепи.....джекичаны по бедной смеси....забиты форсунки...жрет масло.....про ДСГ и все с ней связано я вообще умолчу. Ни один кореец до 100 тысяч и близко не ездиет в сервис....окромя ТО
На других форумах других марок темы для бесед найти не могут люди- в курилке о жизни расуждают.....
Весь это у всех 17 000 форумчан? Может будешь по делу писать?
По моему бывшему корейцу
.... колбасило движка по утрам.... так и не нашел причину
.... свечные колодцы натягивали воду , итог джеки чан, замена проводов и переодический контроль сушка.
.....на прогетом и постоявшем авто двиг запускался с 3 раза, не всегда , так и не сборол.
...при минус 20 он уже не заводился гоорили менять резинки в насосе, но как то руки не дошли зимы были теплые.
.... потела крышка грм.
.....на 60 тыс плановая замена ремня грм 15 тыр ( оставил следующему вадельцу) случаев обрыва ремня с загибом клапанов полно по форуму....
.... через год стала выбивать 4я передача эт писец который неизлечим ...говорили менять синхронизаторы, но я сборол это по колозному подклинив тросы в кулисе.
.... на 30 тыс колодки передние, стойки стаба и втулки.
....на 50 потекли передние аморты.
...зимой стук задней подвески ... не лечися
И еще много чего по мелочи .. с ети и 10 части того не имею.
detonator
22.12.2015, 13:56
Я то пишу по делу.....и такого я бы не написал лет скажем 4-5 назад.....но теперь наелся и буду писать так как есть. Данный форум -это выборка 5-10% владельцев......и даже тут инфы для грамотного человека, подбирающего авто, предостаточно чтобы забыть о покупке авто как минимум с базовым мотором 1.2 и с ДСГ.
POWER_USER
22.12.2015, 14:06
Я то пишу по делу......
Посмотри название темы :bm:
Товарищ Дынин
22.12.2015, 14:45
ходовка да слабовата. Но движок и КПП отлично ходят и собоых массовых проблем нет. Я работаю в ИТ конторе (разработка и тестирование софта) для провинции платят хорошие деньги 50+ тысяч. Народа много и как раз таки корейцев типа спортеж\солярис\рио полным полно-вообще нет там никаких проблем с движком\кпп только если брак. Причем много девушек катается, которые капот не знают где открывается))))) Нет, нет там таких проблем как на 1.2Ете например. Я особо не скрываю про машину ничего...как купил в принципе все рассказываю что делал -народ под впечатлением.....антиреклама к сожалению для ВАГ-а коллосальная....но это их проблемы.
Ну и почему же у тебя стописят ВАГов (по твоим словам), а не кореец?:biggrin:
ankor868
22.12.2015, 15:52
у и почему же у тебя стописят ВАГов (по твоим словам), а не кореец?
У меня кореец. Ничего плохого не скажу. Правда, плохого и про Йетя не скажу. Но не стоит врать про качество корейцев. Если кому-то не очень повезло и были проблемы, то далеко не у всех есть эти же проблемы. Так же и с Йети. Я не особо мучался, но цепь и сцепление меняли. А у некоторых и побольше было ремонтов. А в Сибири в корейцах еще и намного теплее, что немаловажно.
По Спортейджу если отойти от споров про качество и надежность:
- багажник вроде больше, но реально в Йети чуть больше влазит
- салон больше, себе водительское сиденье лучше могу подстроить, чем в Йети
- теплее гораздо (особенно радуют обогрев руля, а сидушки еще и задние греются)
- тормоза лучше
- подвеска комфортнее (хотя для меня это скорее минус, так как больше люблю жесткую подвеску)
- шумка лучше
- динамика хуже
- управляемость тоже хуже (как вариант как раз из-за более комфортной подвески)
- оснащение за одни и те же деньги выше
- на вторичке ликвиднее в разы (в 2014-и клаксон дал ему первое место в своём классе по сохранению цены)
- межсервисный интервал одинаковый
Вот имей я сейчас 1.3 млн и собирайся купить кроссовер 4вд, то Спортейдж в комплектации Luxe само то. А вот Йеть с таким же набором опций маленько дороже и маленько холодней.
В общем и целом где-то лучше, где-то хуже Йетя. И продажи по стране тоже подтверждают, что неплохой автомобиль
ankor868, я на Спортедже всего 2 раза ездил, один раз пассажиром, а второй раз 60 км из них 7 по городу за рулем. Соглашусь со всем написанным вами выше кроме шумки и тормозов. Когда выбирал Йети рассматривал к покупке и Спортедж и ix35, второй мне больше понравился. Кореец был у меня 4 года Киа СИД. Особых проблем как и Йети не доставлял, но в Йети ехать приятнее.
POWER_USER
22.12.2015, 16:13
теплее гораздо
В ети ртс стоит?
добавлено через 4 минуты
оснащение за одни и те же деньги выше
Во опять спорно .... когда я брал самый дешевый спорт был 870 а самый дешевый еть 715 ... я своего взял за 760
добавлено через 4 минуты
Да салон чуть просторней но и обзор на столько же хуже , возможностей по перевозке груза у ети больше а в стальном класический кореец метал -фольга , двери пустые да еще и не закрываются .....
detonator
22.12.2015, 16:30
добавлено через 4 минуты
добавлено через 4 минуты
Да салон чуть просторней но и обзор на столько же хуже , возможностей по перевозке груза у ети больше а в стальном класический кореец метал -фольга , двери пустые да еще и не закрываются .....
зато не пупырятся, не гниют, не облазиют, и красить не надо пол машины.
И провода не обламываются и не коротят в жгуте дверном. Это только по дверям если копать.....))))))))
ankor868
22.12.2015, 16:32
В ети ртс стоит?
нет, только гидроник добавлял уже сам. и когда он не работал в начале прошлой зимы, я охренел от того, какой у меня холодный автомобиль
когда я брал самый дешевый спорт был 870 а самый дешевый еть 715 ... я своего взял за 760
тогда он был дороже, но не беднее (литьё, мотор мощнее, полноразмерная запаска)
а сейчас Йети если и дешевле в базе, то это не совсем корректное сравнение. там наверное с Соул надо сравнивать
Вот сегодня знакомый человек предоплатил базу Спортейдж за 1.100. За эту сумму: 2.0 (150 лс) 2вд 6мкпп, литые диски, кондиционер, обогрев передних и задних сидений, кожаный руль с обогревом, цвет металлик, ПТФ, поворотный свет (типа "корнер"), рейлинги серебристого цвета, все стеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности, полноразмерная запаска
По конфигуратору прям сейчас накидываю Йети актив 1.6 мкпп. Если сделать такой же цвет, рейлинги серебристые, литые диски, ПТФ, обогрев передних сидений, то получается 1 026 100. И это 1.6 (110 лс) 2вд 5мкпп
Вот прекрасно понимаю человека, почему выбор пал на Спорт. А так и Йети хорош.
Соглашусь со всем написанным вами выше кроме шумки и тормозов.
Я на Йети себе делал тормоза 312 мм. Только тогда они также хватали, как на Спортейдже. А стоковые откровенно слабые.
И шумку я делал полную. В стоке у корейца получше. Хотя это сильно зависит от шин, бывают таке ужасно шумные, никакая шумка не помогает
POWER_USER
22.12.2015, 16:40
зато не пупырятся, не гниют, не облазиют, и красить не надо пол машины.
Краса отлетала на раз, крепость лкп чуть крепче сухой грязи (в ети на порядок крепче), метал гнется керхером, а так да проводка в дверях не трескалась.
Realalex
23.12.2015, 09:36
1.6 дороже ляма? Я ТО проходил недавно у ОД, так там 1.4 за столько стоит с dsg.в норм. комплектации.
ankor868
23.12.2015, 09:41
Realalex, я у дилера не был, может они от себя скидки какие дают. Конфигуратор такой ценник выкинул.
detonator
23.12.2015, 10:08
1.6 дороже ляма? Я ТО проходил недавно у ОД, так там 1.4 за столько стоит с dsg.в норм. комплектации.
14-15 год авто имхо. По ценам сейчас 1.6 дороже ляма выходит ближе к 1.1 даже уже.
Волжанин
23.12.2015, 10:40
14-15 год авто имхо.
А что, в салонах уже стоят 16-го? )))
detonator
23.12.2015, 10:46
А что, в салонах уже стоят 16-го? )))
покупая 15 год уже покупаешь годовалый авто. А именно у нас (в Саратове) и именно 1.4ДСГ я видел 14-го года авто в салонах-Авангард.
На авито пробежиьс нашему -там без пробега салоны продают 14-го года авто. Даже Автолайф бывший откуда то их накапывает.
nightguest
23.12.2015, 10:54
detonator, да хватит уже. Заходим на сайт оф дилера в мск, жмём кнопку В наличии и видим:
Outdoor Ambition 1.4 TSI (122 л.с.) DSG-7 Adventure; 1 061 000
Outdoor Ambition 1.4 TSI (122 л.с.) DSG-7 3-спицевое кожаное рулевое колесо, очечник, задний парктроник; 1 047 700
Торг с менеджером тоже никто не отменял. За авто 14го года можно не напрягаясь получить скидку тысяч в 50-100 еще. Мне пофиг на год производства авто, если у неё 2км пробега на одометре и нет владельцев в ПТС.
garry59
23.12.2015, 11:15
По ценам сейчас 1.6 дороже ляма выходит ближе к 1.1 даже уже.
в РнД Адвенчур 1.8 с зимней резиной -1200тыр., 1.6 -1050тыр., так что имеет место сближение цен.
ЗЫ, Адвенчурные сидушки зело нравятся
detonator
23.12.2015, 11:22
в РнД Адвенчур 1.8 с зимней резиной -1200тыр., 1.6 -1050тыр., так что имеет место сближение цен.
ЗЫ, Адвенчурные сидушки зело нравятся
я АКПП имел ввиду -ездить на МКПП в наше время кощунственно. Мне мой сайт шкоды выдает 1050 за 1.6 АКПП актив. Кстати цены подупали смотрю 1.6 актив МКПП в наличии 967. Только не с учетом ли эти цены утилизации и прочего....
Мне пофиг на год производства авто
Это только до момента продажи.
nightguest
23.12.2015, 12:45
VUSh, отчего? если у меня есть Акт приема передачи авто, где четко указана дата продажи и текущий на тот момент пробег? Да и продавать в ближайшие годы я точно не собираюсь.
detonator
23.12.2015, 12:51
VUSh, отчего? если у меня есть Акт приема передачи авто, где четко указана дата продажи и текущий на тот момент пробег? Да и продавать в ближайшие годы я точно не собираюсь.
никто не говорит про акты....просто есть правило покупается авто с годом в ПТС. То что там никто не ездил и прочее это уже вторично и кто то на это клюет. Но в следующем году с 1 января ты уже будешь продавать не недельный авто а годовалый!
nightguest
23.12.2015, 12:54
detonator, споры про продажу авто в этой теме не актуальны. Но таки я считаю владение авто в днях, а не в годах. Нормальные люди считают так же, насколько мне известно.
garry59
23.12.2015, 13:00
я АКПП имел ввиду -ездить на МКПП в наше время кощунственно.
Я тоже писАл про авто с АКПП, да и где вы найдете сейчас 1.8 на ручке?!
Волжанин
23.12.2015, 13:29
покупая 15 год уже покупаешь годовалый авто.
Забавная у тебя арифметика. Причём сам же говоришь что года считаются по дате выпуска в ПТС. 15-15= сам сможешь посчитать?))) И даже если купить сегодня, то годовалым авто станет через 8 дней.
detonator
23.12.2015, 14:11
Забавная у тебя арифметика. Причём сам же говоришь что года считаются по дате выпуска в ПТС. 15-15= сам сможешь посчитать?))) И даже если купить сегодня, то годовалым авто станет через 8 дней.
друзья без обид вы вообще не понимаете и не хотите ничего понимать-через 8 дней авто станет годовалым хоть у него дата в птс начало года хоть конец.
Товарищ Дынин
23.12.2015, 14:23
Мы тебе не друзья, и ты нам не друг!:biggrin:
Волжанин
23.12.2015, 14:25
друзья без обид вы вообще не понимаете и не хотите ничего понимать
Да какие обиды, если ты сам себя то не понимаешь? Выделю твои взаимоисключающие высказывания.
покупая 15 год уже покупаешь годовалый авто
через 8 дней авто станет годовалым
Разницу между "уже" и "станет" сам определишь?
detonator
23.12.2015, 14:29
Да какие обиды, если ты сам себя то не понимаешь? Выделю твои взаимоисключающие высказывания.
Разницу между "уже" и "станет" сам определишь?
да сейчас покупая авто 15-го года уже покупаешь годовалый -неделя что то решает?
Волжанин
23.12.2015, 14:35
да сейчас покупая авто 15-го года уже покупаешь годовалый -неделя что то решает?
На мой вопрос ответ будет?
да сейчас покупая авто 15-го года уже покупаешь годовалый
В погоне за скидками многие так покупают, а потом при продаже тычут в ПТС доказывая что в год покупки (выпуска) авто не ездило.
Но тема о другом. Приятель месяц назад выставил Спортедж 2010 года на продажу, звонков вообще нету. Наверное продать не проще чем Йетя.
detonator
23.12.2015, 14:38
На мой вопрос ответ будет?
нет не будет-цепляйся дальше к словам.
morilov
23.12.2015, 17:09
Смотрите реальные цены на авто, а не цену в конфигураторе.
http://www.major-auto.ru/models/volkswagen/tiguan/
http://www.major-auto.ru/models/skoda/yeti/
http://www.major-auto.ru/models/kia/sportage/
Считаю, что Йети несколько переоценён в нынешних реалиях.
Спортедж стоит как Тигуан.
detonator
23.12.2015, 17:21
Смотрите реальные цены на авто, а не цену в конфигураторе.
http://www.major-auto.ru/models/volkswagen/tiguan/
http://www.major-auto.ru/models/skoda/yeti/
http://www.major-auto.ru/models/kia/sportage/
Считаю, что Йети несколько переоценён в нынешних реалиях.
Спортедж стоит как Тигуан.
а реально в наличии авто то есть такие?
morilov
23.12.2015, 17:35
Мажор кидаловом и разводиловым не занимается.
POWER_USER
23.12.2015, 17:52
Смотрите реальные цены на авто, а не цену в конфигураторе.
http://www.major-auto.ru/models/volkswagen/tiguan/
http://www.major-auto.ru/models/skoda/yeti/
http://www.major-auto.ru/models/kia/sportage/
Считаю, что Йети несколько переоценён в нынешних реалиях.
Спортедж стоит как Тигуан.
и что? ети 1,8 по цене как тиг 1,4 122 на ручке ... а ети 1,4 как начальный спорт ... так то ети интересней :bk:
morilov
23.12.2015, 18:23
POWER_USER,
Вот вам пару сравнений.
http://www.major-auto.ru/cars/brands/skoda/yeti/791919/
http://www.major-auto.ru/cars/brands/volkswagen/tiguan/755355/
Тигуан чуть дороже.
POWER_USER
23.12.2015, 18:30
Тигуан чуть дороже.
200 тыр :eek: чуть чуть? для меня чуть чуть это 20...50 тыр
Realalex
25.12.2015, 20:01
Мда.. Тут уже упоминали статью в последнем ЗР. Вот и прочитал. Я до этой статьи лучше к корейцам относился. Просто ужас какой то почти по всем фронтам у Спортяг.
Двигло больше 100 т. км. не ходит. Так и написали - катастрофа. Подвеска расхлябанная на шоссе, но жесткая на грунте. Ну как так? Запчасти не все есть Неоригинал лучше оригинала!!!
. Пробеги до поломок различных систем от 20 т. км. до максимум 100. Ну хоть тут все расчитали :)
Ну там такие косяки, я даже представить не мог. Где то электро, где гидроусилитель, где 4л масла, где 6л поддон, подвеска у всех разные детали и т. д.
Ну что не едет, это для меня не новость, так еще и належности нет!
добавлено через 14 минут
Это я еще не дочитал оказывается.
Коробки на 20-40 т. км. мрут без возможности ремонта! Это про 5ступку механику.
Блок управления двигателем заливает.
А... в автомат масло лить, кроме Киа никто не выпускает, цена 1000 р. литр.
добавлено через 2 минуты
http://images.tapatalk-cdn.com/15/12/25/eada64527293b2627012123a02906b7e.jpg
Я такого вердикта ни разу еще у них не видел.
добавлено через 10 минут
Но при этом хорошо продается на вторичке!
добавлено через 8 минут
А.. Еще на 60 т. км добро пожаловать на сход-развал и срыв крепежа. Слабенький. И привет, меняй деталь.
POWER_USER
25.12.2015, 20:54
Кому интересно декабрьский номер пдф. http://fast-bit.org/torrent/477336/za-rulem-№12-dekabr-2015-pdf
Сейчас почитаем,что там с корейцами не так)
Comandante
25.12.2015, 22:08
Дороговаты корейцы, скинуть бы им четверть цены, а то не по Хуану сомбреро - не дотягивают они еще до европейцев. Вроде симпатичны, но что-то не то, хотя когда-то и японский автопром не воспринимался.
Вот, что значит репутация, заработанная годами. Внешне красивый кроссовер да еще все хвалят старую модель - надо брать! А Шкода и выглядит несуразно да еще никогда нормальной машиной не считалась - фуфло значит.
Маркетинг, господас!
Шкода (Лаурин и Клемент) выпускала автомобили тогда, когда корейские братья только начинали осваивать рикшу... Ну, немного утрирую - Лаурин и Клемент выпустили первый автомобиль, имевший коммерческий успех, в 1905 году, а первую рикшу в Корею японцы завезли в 1894г... первый автомобиль туда ЗАВЕЗЛИ в 1912г... да... корейская автошкола рулит, несомненно
morilov
26.12.2015, 18:46
Шкода (Лаурин и Клемент) выпускала автомобили тогда, когда корейские братья только начинали осваивать рикшу... Ну, немного утрирую - Лаурин и Клемент выпустили первый автомобиль, имевший коммерческий успех, в 1905 году, а первую рикшу в Корею японцы завезли в 1894г... первый автомобиль туда ЗАВЕЗЛИ в 1912г... да... корейская автошкола рулит, несомненно
Корейской автошколы нет. Всё срисовывалось с Япов.
А сейчас заимствуется у Европейцев. Тот же турбомотор и коробка с двойным сцеплением на новом Туксоне.
Товарищ Дынин
26.12.2015, 19:46
Все у кого-то срисосывали и срисовывать будут. Только у кого-то хорошо получается (или даже лучше прототипов, так как учли недостатки и проблемы), а у кого-то .....:bk:
Японцы свою "школу" с чего начали?
Корейской автошколы нет. Всё срисовывалось с Япов.
Вот и я про то. Срисовывать картины Мастеров может и ремесленник. Причем, "чистенько и гладенько", без поисков и страданий. Но Мастером он от этого не станет.
Беря уже отлаженные технологии, ты создаешь имидж фирмы, выпускающей надежную продукцию. И идут разговоры: "Сколько народ горя с ВАГовскими ДСГ хапнул! А вот корейцы - молодцы - у ихних аналогичных агрегатов все ровно".
Но ведь чтобы кому-то срисовывать, кто-то должен рисовать? А для того, чтобы фары по морде да по крылу размазать да лампочек пригоршню разноцветных на торпедо метнуть, гораздо меньше фантазии надо.
добавлено через 9 минут
Японцы свою "школу" с чего начали?
Кто-то с кораблей, кто-то - со швейных машинок :). Некоторые и самолеты вроде клепали.
Ну а у Хендэ все классически - Форд Кортина МК I по лицензии, потом "свой" авто с дизайном от Джуджаро и японской да английской технологией...
и- поперло :)
Profi550
27.12.2015, 14:56
Хенде у Мицубиси покупали лицензию. Соната перелицованный Галант, даже их движок первое время ставили. Потом я на свой галант ставил сонатовские ремни, ролики, маслосъемные колпачки.
Comandante
27.12.2015, 16:37
Кто-то с кораблей, кто-то - со швейных машинок :). Некоторые и самолеты вроде клепали.
А также с лицензионных пиндосов - Jeep Wrangler
А также с лицензионных пиндосов - Jeep Wrangler
Вы про Korando K9 ? Так и ТагАЗ свой Тайгер считает потомком оного :)
morilov
27.12.2015, 16:51
Если не ошибаюсь, в последнее время дизайн КИА рисовал бывший дизайнер АУДИ Питер Шраер.
morilov, ну да, до этого он в ВАГе работал :biggrin: Я про школу...
Дизайн Йети ведь тоже делал ВАГовец (но - Словак) Йозеф Кабан (и он гордился этим дизайном)... а ведь он до этого был автором дизайна Bugatti Veyron... это я про мнение диванных критиков, считающих йетьку уродцем
Comandante
27.12.2015, 18:50
Вы про Korando K9 ? Так и ТагАЗ свой Тайгер считает потомком оного :)
Нет. После 2 мировой япы, по-моему из Мицу, собирали лицензионный джип - давний прообраз паджеро
Lan_svt
14.03.2016, 13:00
Большой тест нового Спортажа от ЗР https://youtu.be/vj04DtFJgXc
Отправлено с моего 6043D через Tapatalk
Тогда уж и цены нового от ЗР:
http://www.zr.ru/content/news/852072-kia-nazvala-ceny-na-novyj-sportage/
это что за корейский кайен? :biggrin:
kostet, Когда то и наш смотрелся мягко говоря странно, а сейчас ничего так попривыкли....., а взять новый RAV например....?
Comandante
17.03.2016, 15:45
а взять новый RAV например....?
На любителя, ИМХО
Товарищ Дынин
25.03.2016, 12:42
Вот еще обзорчик:
http://motor.ru/articles/2016/03/25/sportage/
Судя по обзорам - тяжеленный, жрущий и неедущий дорогущий универсал с легковым дорожным просветом. Посмотрим как будут выглядеть на улицах версии стоимостью около 1.5млн. Те, которые в журналах печатают стоят больше 2.
Comandante
03.04.2016, 21:36
Посмотрел на цены с биксеноном (комплектаци Premium) и ... охренел: бензиновый 1 929 900, дизельный 2 049 900. Мля за что? GT-Line ещё чуток дороже. Вот так вот из грязи в князи, без роду и племени а бабло заламывают, а народ покупает...
Товарищ Дынин
03.04.2016, 21:40
Проголосуем рублем?:bm:
дизельный 2 049 900
Если есть два ляма - можно пойти в салон, и с очень большой вероятностью взять из наличия премиум (Audi, BMW etc). Хотя ожидаемо, конечно - рубль обесценился в два раза за полтора года
Comandante
04.04.2016, 10:28
с очень большой вероятностью взять из наличия премиум (Audi, BMW etc).
Вот и я об том же.
snv1511
04.04.2016, 12:36
Посмотрел на цены с биксеноном (комплектаци Premium) и ... охренел: бензиновый 1 929 900, дизельный 2 049 900. Мля за что? GT-Line ещё чуток дороже. Вот так вот из грязи в князи, без роду и племени а бабло заламывают, а народ покупает...
Ну в такой комплектации возьмут только фанаты КИА
Основная масса продаж придется на 2.0 АТ переднеприовдный например комплектация Люкс 1.4 млн или полноприводный 2.0 Люкс 1.54
т.е. цены в районе 1.5 млн как у конкурентов
Если есть два ляма - можно пойти в салон, и с очень большой вероятностью взять из наличия премиум (Audi, BMW etc). Хотя ожидаемо, конечно - рубль обесценился в два раза за полтора года
это кросоверов касаемо?
кроме Q3 ничаго за 2 мл не возьмешь.
если я не прав-то можно ссылками поделится что такого за 2 мл из премиума есть в наличии.
сматрел на сайте мэджора.
это кросоверов касаемо?
кроме Q3 ничаго за 2 мл не возьмешь.
если я не прав-то можно ссылками поделится что такого за 2 мл из премиума есть в наличии.
сматрел на сайте мэджора.
BMW X3 за 2260 тыс пойдет? http://www.bmw-avangard.ru/cars/bmw-x3/x3-t25-lci-5w-20i/730657/
Отправлено с моего SM-N910C
Посмотрел на цены с биксеноном (комплектаци Premium) и ... охренел: бензиновый 1 929 900, дизельный 2 049 900. Мля за что? GT-Line ещё чуток дороже. Вот так вот из грязи в князи, без роду и племени а бабло заламывают, а народ покупает...
Валер, новый спорт уже не тот что раньше. А что до цен... увы, но такие реалии курсов. Если уж брать за такую цену - то лучше Соренто (неПрайм) - больше машины за те же деньги ;)
Отправлено с моего SM-N910C
2260 это не совсем 2 мил.
так можно 2990 считать 2 миллионами
больше машины за те же деньги ;)
а больше - это всегда лучше?
Comandante
04.04.2016, 16:55
.Если уж брать за такую цену - то лучше Соренто (неПрайм) - больше машины за те же деньги ;)
Мне из корейцев больше новый Туссан нравится, чем Спортяга, морда симпатичней, только синяя подсветка клавиш не комильфо.... хотя про Туссан еть своя тема.:smile:
добавлено через 3 минуты
так можно 2990 считать 2 миллионами
Нельзя. К GT-Line как-нибудь 200килорублей найти можно, если так захочется...:bk:
а больше - это всегда лучше?
:biggrin:
тонко
больше понятие конкретное.лучше-абстрактное.
соренто-тоже подорожает.корейцы хитрые.
цены переписывают последними.
:biggrin:
тонко
больше понятие конкретное.лучше-абстрактное.
соренто-тоже подорожает.корейцы хитрые.
цены переписывают последними.
Соренто уже подорожал. Корейцы выпустили Прайм - цена стартует от 2250 тыс. И в этом плане нам везет (пока) - потому что не убрали доПрайм-Соренто.
Отправлено с моего SM-N910C
добавлено через 46 секунд
а больше - это всегда лучше?
Часто тяжело пересаживаться в "меньшее" (имхо) ;). Да и как правило такая пересадка происходит не просто так.
Отправлено с моего SM-N910C
можно ссылками поделится
Туда ходить надо. У дилеров даже ценник не всегда выложен. А приходишь в салон - и чудесным образом выясняется, что машина стоит, конечно, 1900, к примеру - но "только для Вас и только сейчас!" 1500.
Lan_svt
19.04.2016, 06:02
https://youtu.be/8iXGeLoZR-0
Отправлено с моего 6043D через Tapatalk
Comandante
19.04.2016, 08:34
Посмотрел на живого Спортягу - понравился салон (место водителя) и корма, в частности, оптика. Ну а спереди, ИМХО, уродец какой-то, чего-то перемудрили корейцы с темой "хочу быть похожим на Порше".
Отправлено через Tapatalk
Вячеслав076
19.04.2016, 08:43
Посмотрел на живого Спортягу - понравился салон (место водителя) и корма, в частности, оптика. Ну а спереди, ИМХО, уродец какой-то, чего-то перемудрили корейцы с темой "хочу быть похожим на Порше".
Эка куда замахнулись....не хило. Тоже не прочь посмотреть на эту "наглую морду" :cool:
Alexf182
01.04.2017, 21:28
Косяки по двигателю 3-го поколения KIA Sportage (2010-2016 г.) всё активнее начали вылезать - задиры (и стуки) в цилиндрах на 2-х литровом моторе. Чё-то корейцы перемудрили со свой версией движка, на аутах такого пока не слышно.
https://www.abw.by/news/196408/
detonator
01.04.2017, 22:15
Косяки по двигателю 3-го поколения KIA Sportage (2010-2016 г.) всё активнее начали вылезать - задиры (и стуки) в цилиндрах на 2-х литровом моторе. Чё-то корейцы перемудрили со свой версией движка, на аутах такого пока не слышно.
https://www.abw.by/news/196408/
в общем надо япа брать быстрее...2-3летнего.
YETITSI
01.04.2017, 22:42
в общем надо япа брать быстрее...2-3летнего.
......нелАмучего....
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot