PDA
Просмотр полной версии : мкпп переключение передач
хотелось услышать мнение прежде всего от владельцев с 1.2
на каких оборотах переключаетесь при езде в городе, инструкция говорит что оптимально в районе 2000 -2500 оборотов, субъективно кажется что надо бы до 3000 тыс. докручивать особенно если в горку, притом известно что недокручивание (езда внатяг) приводит не столько к экономии топлива сколько к преждевременному износу двигателя?
КириллЕти
03.07.2010, 16:39
В районе 2000 спокойно переключаюсь - так чувствую, так и совпадает с подсказкой на макси-доте. Это если спокойно ездить по городу.
аналогично, при спокойной езде от 1700 до 2000. Выше 3000 вообще не крутил еще. А с 1 на 2ю 1500.
Двигатель быстро разгоняет с 1500-3000 далее смысла нет крутить переключаю. При спокойном режиме от 1500 до 2200 до 6 передачи.
Подсказки компьютера приучают быстрее переключаться на высокие передачи; на 6 передаче 3000-140км/ч , 3500-160км/ч и высокая эластичность двигателя, то есть подхват на любой передаче.
Много зависит от степени нагрузки т.е если на подьем идти или снег под колесами то лучше все таки чуть-чуть покрутить двигатель 2800-3500, повторюсь от степени нагрузки, а так эластичность двигателя выше всяких похвал.
добавлено через 4 минуты
хотелось услышать мнение прежде всего от владельцев с 1.2
на каких оборотах переключаетесь при езде в городе, инструкция говорит что оптимально в районе 2000 -2500 оборотов, субъективно кажется что надо бы до 3000 тыс. докручивать особенно если в горку, притом известно что недокручивание (езда внатяг) приводит не столько к экономии топлива сколько к преждевременному износу двигателя?
Кстати и на 1,8 "проблема" выбора передачи присутствует, да объем двигателя больше, но и трансмиссия4*4 нагрузку на движок дает.
Переключаюсь на 2000 (что примерно совпадает с "подсказкой" компьютера), при этом ощущения езды "внатяг" не возникает.
Хотя, как показывает практика, даже если крутить до 2500, то существенной разницы в расходе топлива не возникает.
за бортом -30 С, 2500 переключаюсь и идёт в натяг (((, тарахтеть стала как танк,
Вечером чуть потеплело -26 С, ничего не изменилосьЮ такое впечатление что машинке холодно и предназначена она для -15С максимум.
AlexeyNN
17.02.2014, 21:12
Друзья, апну старую тему. Как лучше переключаться при обкатке? Начал было по фиатовской привычке плавно крутить до 3, потом увидел "подсказку" и удивился. Не рано для маленького моторчика? Пробег 200 км.
добавлено через 5 минут
....такие низкие обороты, видимо из экологических соображений, чем из наименьшего износа двигателя?
GrAndAG
17.02.2014, 21:19
низкие обороты, видимо из экологических соображений
Зрите в корень.
На обкатку рекомендуется выше 3000 не крутить. Автомат, вообще, выше 1800 не крутил. Ну только если сильно по-энергичнее, то 2200 видел (тапка в пол не считается).
Sozercatel
17.02.2014, 22:40
:al:По ощущениям тяги частенько переключаюсь с 3 на 5 или с 4 на 6-ю, при этом Максидот "кивает головой" - передача выбрана правильно. Нюансы?
Угрюмый
17.02.2014, 22:58
1.8 МТ, Mato Braun
Какие нюансы могут быть в принципе на 1.8? Запаса тяги под тапкой хватит в любом случае и он начинается грубо с 1800-2000. Дальше думай сам, ехать быстро (перетыкаясь на 2,5-3 килооборотах) или не спешить и переключаться чуть раньше.
demmons
18.02.2014, 08:07
Sozercatel, Так у меня вообще по городу режим переключения следующий 1-2-3(или4)-6 и ничего не ругается. Он (Максидот) вообще частенько стал давать подсказки переключаться сразу через 1-2 ступени даже при 2000 оборотах.
Realalex
18.02.2014, 09:03
Название темы прям как в маршрутках пишут: правила пдд :)
Ну и автоваз вспомнился. Дважды автомобильный.
HaryaJIb
18.02.2014, 21:04
Зрите в корень.
На обкатку рекомендуется выше 3000 не крутить. Автомат, вообще, выше 1800 не крутил. Ну только если сильно по-энергичнее, то 2200 видел (тапка в пол не считается).
Ну вот не давайте советов незнаючи. Можно крутить и до 4000об.мин (учитывая, что у нас максималка на 6000об.мин), только на полпидали и плавно! Инструкцию кто нить вообще читает (Ах да мы ведь русские интуитивно все знаем:bm:), там все правильно и грамотно написано!
Пeрвые 1 500 км двига?ель проходи? обка?ку.
До 1 000 км
– Не двигaйтecь быстрее 3/4 мaкcимaльнoй cкoрocти для включeннoй
пeрeдaчи, т.е. до 3/4 мaкcимaльнo допустимого числа оборотов.
– Нe двигайтесь нa пoлнoм гaзу.
– Избегайте выcoкoго числа оборотов двигателя.
– Не используйте прицеп.
C 1 000 пo 1 500 км
– Увеличивaйте нагрузку на двигатель постепенно вплoть дo мaкcимaльнoй
cкoрocти, допустимой для включeннoй пeрeдaчи, т.е. дo мaкcимaльнo
дoпуcтимoго числа оборотов.
Вo врeмя пeрвыx чacoв экcплуaтaции в двигaтeле наблюдается намного
бoльшee внутрeннee трeниe, чeм пoзжe, кoгдa вce движущиecя детали
притерутся друг к другу. Кaчecтвo обкатки в решающей степени зaвиcит oт стиля
вoждeния вo врeмя пeрвыx 1 500 км.
После завершения обкатки также не следует двигаться с высоким числом
оборотов двигателя. Начало красной зоны на тахометре обозначает
максимально допустимое число оборотов двигателя. В автомобилях с
механической коробкой передач включайте следующую передачу не позднее
достижения красной зоны шкалы. Крайне высокое число оборотов обычно
ограничивается автоматически.
Для автомобилей с механической коробкой передач действительно
следующее: не двигайтесь со слишком низким числом оборотов. Включайте
пониженную передачу, как только двигатель перестает работать равномерно.
GrAndAG
18.02.2014, 21:28
Инструкцию кто нить вообще читает
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=389377&postcount=12
Ну вот не давайте советов незнаючи.
Даю советы исходя из своего опыта. И, заметьте, они ничем не противоречат инструкции.
На DSG чтобы при повседневной езде достигать 4000 об/мин, надо ездить исключительно в режиме Sport.
P.S. Менеджеры в автосалоне вообще не рекомендуют никакой обкатки проходить. Типа двигатель и так обкатан при тестировании.
HaryaJIb
19.02.2014, 19:40
Тема вообще-то про МКПП (с DSG и думать при обкатке нечего, не жми газ в пол и все).
Большинство манагеров знают авто в рамках буклетов, и то не все тех. характеристики знают :bk: А обкатку проходит не только ДВС, но и трансмиссия.
http://club-yeti.ru/forum/showpo...7&postcount=12 :rolleyes:
Если ДВС при обкатке не крутить (особенно относится к любителям не крутить выше 2000), то он все время будет работать в зоне неоптимальных оборотов при разгонах (почти натяг). От такой обкатки будет больше вреда, чем пользы!
alexandr071
25.02.2014, 00:06
Если ДВС при обкатке не крутить (особенно относится к любителям не крутить выше 2000), то он все время будет работать в зоне неоптимальных оборотов при разгонах (почти натяг). От такой обкатки будет больше вреда, чем пользы!
Согласен на все 100. У меня сейчас 11000, обкатывал на режиме примерно 1800-3200 но без резких разгонов. На счет крутить считаю, что это 3500-5500. 1,2 МКПП
Sheilock
25.02.2014, 08:31
Волбще на приборы не смотрю... Все на интуитивном уровне и по ситуации на дороге, частенько включаюсь через передачу, что ввер, что в низ, пятая так по мойму "засохла" на прочь:smile: частенько перегазовываюсь вниз, для контроля скорости иной раз включаю голосовую подсказку...
Йети - информативный автомобиль, крайне дружелюбный к водителю... Очень быстро начинаешь чуствовать его на подкожном уровне...Но это на ручке, как там с роботами - не в курсе...
32 года стажа, все категории, первый класс, курс экстримального вождения, автоспортом не занимался - это я про себя:smile:
Smart123
28.02.2014, 21:39
Езжу так:
1 - 2500-3000
2 - до 3000 чтобы попасть где то в районе 50 км/ч
4 - 70-80 км/ч далее врубаю 6-ую
В пробках и заторах и 3 и 5 пользуюсь но в основном езжу как выше описано.....
nick_63
18.04.2014, 09:14
У йети, по крайней мере 1,2 очень большой разрыв в передаточных числах между 1ой и 2ой передачами, из-за чего 1ую приходится до 3х практически всегда выкручивать, иначе на2ой не тянет (меньше 1500 об). А жаль, при 6ти ступенях-то можно было бы и получше подобрать числа. После можно на 2-2,2 легко переключаться, если торопиться некуда.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot