PDA
Просмотр полной версии : До какого минуса Йети заводится без проблем?
Алексей
11.01.2015, 04:21
При -21 заводил после суток простоя, это самая низкая температура за те 2 зимы, что я Йети пользуюсь. Так вот при -21 никакой разницы с +21, к примеру, не было. Так же бодро. Я даже видео записал: http://youtu.be/h3INEIqM0kA
-30. Стояла сутки. Завелась с полтычка.
Роман27
11.01.2015, 13:00
-27-30. Стояла сутки. Завелась с первого раза, без подзавода.
POWER_USER
11.01.2015, 14:15
на празниках был в Екатеринбурге, мороз до -30 стояла 2 дня ... а тут еще и аккум стал дохнуть показывал 11,5 В думал не заведусь, но как ни странно крутануло и схватилось с чих пых. Заглушил, завел второй раз - завелась нормально. Поменял АКБ - поставил Banner AGM 60 А/ч крутит как летом заводится весело и бодро.
У шурина на мазде трибьют АКБ стоял новый - показывал 12,6 В но завели только с третьего раза.
faba2010
11.01.2015, 15:12
Надо ТС или админу сделать голосовалку типа
-25-30 завелась
-30-35 завелась
-30-35 не завелась
и т.д.
megamixa
11.01.2015, 15:28
Нахожусь у официалов, сегодня прибыл к ним на эвакуаторе после наступления морозов и соответственно незаведеной авто. По результатам диагностики и возможного ремонта отпишусь.
Товарищ Дынин
11.01.2015, 15:37
Ждём. А пока:
1.Какое было масло.
2.Пробег на нем.
3.Где и каким топливом обычно заправлялся.
Хотя что-то подсказывает, что масло было заводское(?)
megamixa
11.01.2015, 15:41
Масло заводское, Вы правы, пробег 10000 км, заправляюсь на Лукойле и Роснефти аи-95. Только что отзвонились, машина перестала заводится от накопившегося конденсата после неудачных ночных запусков по температуре. Век живи, век учись. Посоветовали в крутые морозы, ставить автозапуск не по температуре, а по таймеру. Так ли это?
Товарищ Дынин
11.01.2015, 15:54
Выкинь нахрен автозапуск! И посмотри сам на масло в поддоне! А то по ушам проедут и соответственно сам виноват будешь.
Йетька в -32 запускается ЛЕГКО. При условии исправного аккумулятора, хорошего масла и приемлимого бензина (бензин - он тоже "сезонный", если что... есть такое понятие, как "давление насыщенного пара"). При соблюдении этих условий двигатель с непосредственным впрыском проблем с запуском на морозе практически не имеет.
С маслом "морзоустойчивым" сейчас проблем нет, вопрос с бензином несколько сложнее, но не слишком остр, а аккумулятор ... ну, тут каждый сам себе "гуру"... кто-то считает, что аккум всегда в тонусе, независимо от режима эксплуатации, кто-то аккуратнее к этому относится... Говорить об тяжелой жизни аккума зимой - вызвать бурю негодования со стороны армии "подогревателей и автозапускателей"... не хочу... Всё - ИМХО, построенное на опыте и образовании..
megamixa
11.01.2015, 20:55
Нахожусь у официалов, сегодня прибыл к ним на эвакуаторе после наступления морозов и соответственно незаведеной авто. По результатам диагностики и возможного ремонта отпишусь.
конденсат в выхлопной системе. отогрели слили ведро воды и отдали с богом. Виной тому был малый пробег в новогодние каникулы, автозапуск, парковка возле дома немного мордой вниз. Как результат куча льда в системе.
Товарищ Дынин
11.01.2015, 21:12
Про@раться надо давать периодически! И масло пора менять. Тема про масло в другом месте!:smile:
или авто ставить под уклоном, чтоб из выхлопухи вытекал конденсат))
сегодня -34 было с ветром за сорок вроде бы, судя по погоде с Айфона, с автозапусука не завелся, вручную без проблем сразу с первого тычка.
После установки гидроника, после его работы, пчоему то не всегда с сигналки заводится авто
kdg0670
12.01.2015, 11:43
-26 -30 под Ясногорском ( Тульская область) с 05.01 по 08.01 никаких проблем!
Lan_svt
12.01.2015, 14:23
-30, Ставропольский край 09.01.2015 завелся без проблем
megamixa
12.01.2015, 21:09
Без автозапуска, стала заводится.
Все таки, судя по отзывам, по большей части Етик в морозы прорблем не доставляет, разве что есть какая то неисправность. Повторюсь , езжу третью зиму , первую с опаской и осторожностью без фанатизма. НУ а теперь алгоритм выработал и все по "Феншую" . Разве что чувствую некоторую усталость аккумулятора, пока ни разу не снимал не подзаряжал, плотность не смотрел, расслабился. Но чувствую что нужно его пощекотить. Так что удачи всем и в путь!
с автозапусука не завелся
после -20 -25 надо очень не любить свой авто что бы его с автозапуска заводить
а так у нас тоже -30 запуск без проблем
после -20 -25 надо очень не любить свой авто что бы его с автозапуска заводить
а так у нас тоже -30 запуск без проблем
так после гидроника нормально должно быть. сменил бензин, стал с 1 раза заводиться
RusMak, гидроник подсиживает аккум. Если неаккуратно использовать - можно попасть. Сам пользуясь - очень хорошая штука. Один раз при минус 16 за два дня, пп высосал аккум, пришлось крокодилы доставать и просить человека помочь :)
RusMak, гидроник подсиживает аккум. Если неаккуратно использовать - можно попасть. Сам пользуясь - очень хорошая штука. Один раз при минус 16 за два дня, пп высосал аккум, пришлось крокодилы доставать и просить человека помочь :)
на прошлом авто высаживал аккум))) в ноябре АГМ аккумулятор поставил. гидроник 1 раз только запускаю утром
Dynamic
22.01.2015, 14:40
RusMak, Тоже присматриваюсь к AGM, напиши где брал, модель, ёмкость, цена.
RusMak, Тоже присматриваюсь к AGM, напиши где брал, модель, ёмкость, цена.
у них покупал http://akb86.ru/ , рядом столовой березка на ПРофсоюзке, купил АГМ Бош S5 A05 680A (EN)на 60 А/ч, цена 8,700 вроде бы, точно уже непомню,а чек не нашел.
Антон58
23.01.2015, 08:25
Пока пиковая температура была -32, автозапуск
megamixa
07.02.2015, 12:07
Завел на днях при -32С с ключа без проблем, действительно - автозапуск не всегда хорошо.
Антон58
07.02.2015, 19:15
Вот зачем тогда вообще АЗ ставить?) чтобы выбегать в -25 ручками заводить?) надо следить за аккумулятором / маслом / стартером и настроить правильно сам алгоритм завода и нет проблем)
у них покупал http://akb86.ru/ , рядом столовой березка на ПРофсоюзке, купил АГМ Бош S5 A05 680A (EN)на 60 А/ч, цена 8,700 вроде бы, точно уже непомню,а чек не нашел.
Я брал у них Bosh 65, супер! необслуживаемый. Три года крутит как бешенный! Отец сначало обсерал, мол необслуживаемый - гавно, а сейчас сам подумывает.
megamixa
08.02.2015, 08:25
Вот зачем тогда вообще АЗ ставить?)
ставить нужно и можно и правильно им пользоваться.
ставить нужно и можно и правильно им пользоваться.
можно - подробней? про "нужно" и "правильно"?
megamixa
08.02.2015, 16:15
можно - подробней? про "нужно" и "правильно"?
При низких температурах, ниже -25 С, уж если завел авто с автозапуска, то будь добр сесть в авто и проехать не вокруг дома, а поболее. Некоторые в морозы выставляют автозапуск по температуре или таймеру, при этом ехать никуда не собираются, считая, что этого достаточно. В этом и ошибка.
При низких температурах, ниже -25 С, уж если завел авто с автозапуска, то будь добр сесть в авто и проехать не вокруг дома, а поболее. Некоторые в морозы выставляют автозапуск по температуре или таймеру, при этом ехать никуда не собираются, считая, что этого достаточно. В этом и ошибка.
Вы "автозапуск" с "дистанционным запуском" не путаете? "Автозапуск" - это как-раз по температуре или по таймеру... без поездок.
megamixa
08.02.2015, 16:36
Я имел ввиду автозапуск, спасибо, что поправили.
Антон58
08.02.2015, 19:51
ставить нужно и можно и правильно им пользоваться.Давайте до кучи насчет дистанционного еще поговорим. У меня алгоритм настроен такой - крутит по 8 секунд 4 раза, если не завелась - сигнал на брелок. Внимание вопрос) - какая разница между мной в салоне, завозящему ручками, и сигалкой. Если дистанционно не завелась, то ты и руками её не заведешь (речь про исправный авто).
POWER_USER
08.02.2015, 20:35
Давайте до кучи насчет дистанционного еще поговорим. У меня алгоритм настроен такой - крутит по 8 секунд 4 раза, если не завелась - сигнал на брелок. Внимание вопрос) - какая разница между мной в салоне, завозящему ручками, и сигалкой. Если дистанционно не завелась, то ты и руками её не заведешь (речь про исправный авто).
если с первого раза заткнулся, то достаточно пол секунды чтобы понять и не усаживать акб ... потом через минуту пробуем еще и обычно крутит лучше .... а если ее первый раз 8 сек мучать то. уже шансов не будет....
Антон58
09.02.2015, 07:40
если с первого раза заткнулся, то достаточно пол секунды чтобы понять и не усаживать акб ... потом через минуту пробуем еще и обычно крутит лучше .... а если ее первый раз 8 сек мучать то. уже шансов не будет....Читайте внимательно - речь про исправное авто. Нормальный аккум с правильным пусковым током и за которым следят крутанет и с первого раза без проблем.
Читайте внимательно - речь про исправное авто. Нормальный аккум с правильным пусковым током и за которым следят крутанет и с первого раза без проблем.
тогда в чем смысл автозапуска? Подошел, сел, завел... легко и непринужденно..
Антон58
09.02.2015, 08:18
тогда в чем смысл автозапуска? Подошел, сел, завел... легко и непринужденно..Летом: оставил климат включенным, завел, сел в охлажденный салон и поехал. Зимой: вышел, сел в машину с прогретым мотором и горячими сидушками и поехал. Для меня 2 весомые причины. Если для кого то нет - я не агитирую.
Антон58, так это - ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК - запуск по Вашей команде с пульта, а не по событию (время, температура). И сколько зимой на хх нужно машину до прогрева греть-то? Про сиденья зимой и прохладу летом я молчу - это очень быстро происходит, заблаговременного запуска не требует...
Антон58
09.02.2015, 10:33
Антон58, так это - ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК - запуск по Вашей команде с пульта, а не по событию (время, температура). И сколько зимой на хх нужно машину до прогрева греть-то? Про сиденья зимой и прохладу летом я молчу - это очень быстро происходит, заблаговременного запуска не требует...
У нас лютых морозов не бывает, за зиму пару недель когда ниже -25, тогда ставлю по температуре двигателя. По будням по будильнику. Цикл 20 минут у меня стоит что летом, что зимой. При - 32 за 20 минут до 60 прогревает, при - 15 до 90.
Автозапуск - это общее понятие, когда завод машины (но брелку, по времени-температуре, по звонку-смс) происходит без участия водителя.
Насчет прохлады вы заблуждаетесь - за рабочий день стояния под солнцем на кожаный салон вы даже не сядете. Также и об обогреве сидений, сами прекрасно знаете, что с печкой ТСИ не греется нормально. Поэтому вариант 1 - хотя бы садиться на теплые кресла в холодный салон)
POWER_USER
09.02.2015, 10:50
Читайте внимательно - речь про исправное авто. Нормальный аккум с правильным пусковым током и за которым следят крутанет и с первого раза без проблем.
Читать умею ... отвечал на ваш вопрос
....какая разница между мной в салоне, завозящему ручками, и сигалкой....
при определенном минусе любое исправное авто и акб перестанут работать ... граница весьма условна зависит от масла бензина режима эксплуатации итд ...
С руки завести в предельных случаях вероятность больше.
Антон58
09.02.2015, 10:55
при определенном минусе любое исправное авто и акб перестанут работать ... граница весьма условна зависит от масла бензина режима эксплуатации итд ... С руки завести в предельных случаях вероятность больше.При прочих равных условиях (исправный аккум/стартер, правильное масло и тд = исправная машина) до -35 какая разница между тем, что завожу я сидя в салоне и что заводит сигнализация? Мы не говорим про температуры - 40-50.
Даниил74ру.
24.03.2015, 15:40
Хотя если найдется масло 0W30 с допуском VW 504.00 и VW 507.00, то, заливать можно. А есть такие?
Теперь найдется:
http://shell-yug.ru/static/pdf/Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_TDS-rus.pdf
И даже более того - VW переносит допуск 504/507 ТОЛЬКО на 0W-30
Yetik38
04.04.2016, 04:35
-35 заводилась хорошо в Иркутске зимой 2016 года
Зима выдалась тёплая, поэтому и рекорд пока скромный. Завелась легко, с 1-ой попытки.
faba2010
04.04.2016, 08:22
Главное что бы аккум был заряжен
Главное что бы аккум был заряжен
Не только это.
Лет 10 назад попадал в ситуации, когда при морозе под 40 аккум крутил как зверь, но бензин поджечься уже не мог. Помогает в таких случаях только эфир.
аккум, масло.... испаряемость бензина (давление насыщенных паров) у двигателей с непосредственным впрыском играет, ИМХО, меньшую роль - после тнвд и форсунки в цилиндр "влетает" бензин уже весьма тонкого распыла, скорее - туман :)
Вчера утром на 1.4 TSI завёлся с третьей попытки при -34 (ночью было ниже -36). Интересно, что, судя по всему, застыло масло в коробке передач, поскольку рычаг МКПП будто приклеился к нейтрали. И только после прогрева коробка стала отзываться.
Zhenshen
09.01.2017, 11:10
Вчера утром на бортовике показывало -31, сегодня утром -32, заводилась с первой попытки, аккумулятору 4 года, рычаг МКПП двигался свободно, на удивление.
Апполинарич
09.01.2017, 11:31
Аккумулятору 6 лет(штатный),при -32 завелся тяжеловато, но с первого раза.
Roman 76
09.01.2017, 11:37
Аккумулятору 6 лет(штатный),при -32 завелся тяжеловато, но с первого раза.
Всё также,при -33 с первого раза ! Плюс Йеть морозился 4 суток без движения.
При -34 с первого раза. Тууууго. Через 1,5 суток от последней поездки.
Сегодня в -31 обе йетьки завелись легко и с первого раза. Но тарахтит на холостых аж уши закладывает, и при переключении передач вибрирует и гудит. Коробка ДСГ
7-го после 2-х суток простоя в -32 туговато, но с первого раза, шумно и с вибрацией пока не прогрелся.
oleg4029
09.01.2017, 15:48
Хочу поделиться своим утренним Ч.П. Собрался Собрался я сегодня утром на работу, вынес фен жены прогрел салон ( машина стоит на улице двое суток мороз -15) очистил окна от намерзи и завёл авто. Первое что бросилось в глаза тахометр - скачёк оборотов до 2000 аж турбина засвистела и резкое подение оборотов до 1000. Звук работающего двигателя как у трактора. Прогрел, поехал. Звук не меняется так ещё и лампочка масла загорелась. Так 3км. и ехал до работы. Я в шоке что делать не знаю.
YETITSI
09.01.2017, 15:50
ещё и лампочка масла загорелась
каким цветом?
Stanislavus
09.01.2017, 16:33
oleg4029, очень похоже на то, что масло "загудронилось". Давно меняли? Ну и дай Бог, если не случился перескок цепи, а по симптомам очень похоже.
Rahmetoff
09.01.2017, 17:04
так ещё и лампочка масла загорелась
А разве на Йети есть лампочка масла?
oleg4029
09.01.2017, 18:05
лампочка масла горит красным. масло менял летом.
добавлено через 2 минуты
загорается на дисплее маслёнка красного цвета моргает и пикает.
oleg4029, вообще-то, если красным горит, то нужно прекратить движение и заглушить двигатель, щуп-то хоть вытаскивали, масло есть или нет?
oleg4029
09.01.2017, 18:10
спецы на работе предпологают что или с приводом м. насоса что то или заело клапан который сбрасывает лишнее давление масла.
добавлено через 2 минуты
масло есть.
я б, конечно, с красной лампой не решился ехать, сразу бы в сервис отогнал бы.
добавлено через 59 секунд
по-моему, красная лампа - значит, нет давления
oleg4029
09.01.2017, 18:14
кароче заводить не советуют. значит буксир.
кароче заводить не советуют. значит буксир.
однозначно
А я и в -30 не решился бы заводить даже после ночного простоя. Хотя сам вовсе не в Африке живу и каждый день езжу. В морозы за -35 не исключение (наоборот хорошо - машин меньше).
oleg4029
09.01.2017, 18:26
я думаю что всему виной скочёк оборотов до 2000 при утреннем запуске движка.
oleg4029, а я думаю, что фильтр (уже совсем не чистый) просто не способен густое масло пропускать.
Когда люди ждут морозов, проверяют аккумулятор, утепляют моторный отсек и пр..., и уж обязательно стараются чтобы до морозов масло было свежим и соответствующим. Ну, зима видимо и у вас неожиданность: мои родители (живут в Витебске) говорят -34 было.
Все дни заводилась с первого раза,правда работает оч. шумно пока не прогреется, а 8-го с утра при -30 после запуска загорелась лампа неисправность ЭУР. Поступил как написано в инструкции, заглушил и снова завёл лампа больше не загоралась, сплюнул три раза,постучал по дереву:tongue: и рванул в Зелик. Сегодня -32 всё норм.
oleg4029, в общем не парься; смени масло, возможно все и образумиться. Вот только в твоем случае я бы не поленился воспользоваться промывочным маслом. Ни присадкой, а полнообъемной "промывкой" или не дорогим рабочим маслом.:bk:
oleg4029
09.01.2017, 18:52
а если заело этот клапанок который стравливает лишнее давления масла или привод м. насоса неисправен то без масла может движок стукануть вкладыши провернёт.
В любом случае без отогрева никак не обойтись.
При нормальной работе движка достаточно 4-6 сек. после запуска для поднятия давления.
При этом (у меня именно так) "желтая масленка" остается гореть последней, но через несколько секунд и она исчезает.
GrAndAG
09.01.2017, 19:21
лампочка масла горит красным. масло менял летом.
добавлено через 2 минуты
загорается на дисплее маслёнка красного цвета моргает и пикает.
У меня такое было в первый год эксплуатации (ещё на заводском масле). Заводился при -25 где-то, завёлся туго, но без особых проблем. Вышел, снег почистил, сел обратно в машину ,а там красная маслёнка горит. Ну, заглушил двигатель, завёл снова - маслёнки нет. Видимо густовато было масло на таком морозе, вот и сработала паника. С тех пор ни разу больше её не видел. Уже несколько ТО с тех пор пройдено, всё пока в норме.
oleg4029
09.01.2017, 19:32
я глушил и заводил пару раз непропала маслёнка. Ща с работы в 8 пойду попробую кратковременно завести.
Alexf182
09.01.2017, 20:06
спецы на работе предпологают что или с приводом м. насоса что то или заело клапан который сбрасывает лишнее давление масла.
Маслонасос вращается той же цепью, что и ГРМ. Отдельной проблемы с приводом маслонасоса без проблемы с работой ГРМ быть не может.
На 1.2/1.4/1.6 - нет клапана стравливания лишнего давления масла - насос DUO Centric подает масла ровно столько сколько надо для давления в 3,5 бар при любых оборотах двигателя.
Вот недавно обсуждалась подобная тема, возможно у Вас та же проблема - забита сетка маслоприемника - надо снимать поддон масла для проверки.
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=14387
В эти прекрасные зимние морозы , спокойной завелась в-29. Так что следите за авто и ухаживайте и все будет ок !
oleg4029
09.01.2017, 21:36
Так! Докладываю! минус13.5 после работы завёл. первые 3 сикунды красная индикация маслёнки, потом всё исчезло грохот пропал прогрел 10мин и поехал. Что было так и не понял.
добавлено через 6 минут
по поводу ухода за авто. летом снимал поддон всё промывал прочищал продувал масло свежее.
Stanislavus
09.01.2017, 22:54
oleg4029, значит повезло, перескока не случилось.
Но масло стОит поменять, мне кажется - не держит оно низкую температуру.
масло менял летом
Сколько км с тех пор проехали?
Скорее всего там уже не масло, а солидол. И похорошему нада промывать и новое залить, не то в скором времени опять повторится.
Realalex
10.01.2017, 08:55
марка масла какая?
almas.nnov
10.01.2017, 09:18
И всё же , перед запуском двигателя в сильный мороз не стоит лениться, а вынуть щуп и посмотреть на текучесть масло.
oleg4029
10.01.2017, 18:24
ребят масло не помню но точно нормальное щуп вынимал жидкое прозрачное а проехал то совсем ничего мот тысячу а может и того меньше после того как менял. я думаю чтото гдето подмёрзло.
Stanislavus
10.01.2017, 18:57
Тысяча километров - пробег за полгода? Это рекорд :wink:
Рекорд этой зимы -36 по БК и -32 с датчика сигналки на движке. В -37 просто не ездил, пожалел машину. Впрочем кто-то в теме 1.6 написал чуть ли не про -40. Похоже движку всё равно сколько градусов, лишь бы смог аккумулятор.
... Похоже движку всё равно сколько градусов, лишь бы смог аккумулятор.
Топливо не на последнем месте, в смысле его испаряемости на морозе. Некоторые предусмотрительные (но жадные чтобы поставить предпусковой обогреватель, автозапуск и пр.) владельцы бездомных авто, пользуются аэрозолью типа "Быстрый запуск", "Легкий старт" и подобной байдой для инжекторных (есть и для карбюраторных) двигателей.
Показывали баллончик, где было обещано, что непременно оживит двигатель даже в -60 !!!:bm:
OAZ, в такую зиму и вебасту зажелаешь... Но вот дальше за -30, ладно движок будет согрет, а всё остальное долго ли протянет. С другой стороны, якуты живут как-то.
VsM, ты же вроде где то за городом живешь ? Неужели даже кабель с дома протянуть проблематично ?
-33 залил свечи из-за подсевшего аккумулятора.
Flaxper
20.01.2017, 08:51
Заводился в -38, без проблем. Машина 14 года, 1.2, аккумулятор родной.
В пути, при такой (-41) температуре, стала подниматься температура ОЖ до 115град, машина ехала в натяг, как в крутую горку, за 100км ушло 1/4 бака бензина. При -34 все стало нормально!
В -33 по БК завелся с первой попытки пару раз прокрутив. Аккум родной 2012 г., ни разу не подзаряжался, масло motul 5w40, бенз 98. Предпусковых и прочего нет. Первые километров 20 ехал как на телеге)
Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
VsM, ты же вроде где то за городом живешь ? Неужели даже кабель с дома протянуть проблематично ?
Это офтоп, я в "город" перебрался, а "за городом" было в Зелёных горках, обычные многоэтажки. Как и в новых Южных воротах, там климат сильно отличается от городского - гора, продуваемая всеми ветрами. Стёкла ледяной коркой покрывались. Но кабель-то мне зачем тянуть, если она и так заводится, разве только к паяльнику. Другое дело что движок жалко в такие морозы, и подвеску жалко, и всю остальную начинку.
Заводился в -38, без проблем. Машина 14 года, 1.2, аккумулятор родной.
В пути, при такой (-41) температуре, стала подниматься температура ОЖ до 115град, машина ехала в натяг, как в крутую горку, за 100км ушло 1/4 бака бензина. При -34 все стало нормально!
Интересно, с чем связаны 115 градусов - мозги так решили, или ошибка?
А у моего ниже -40 и не кажет. За то и мозг не напрягается излишне.:bk:
Stanislavus
20.01.2017, 11:13
стала подниматься температура ОЖ до 115град, машина ехала в натяг, как в крутую горку, за 100км ушло 1/4 бака бензина
Может масло замёрзло? Возможно, с учётом таких температур лучше залить что-то более морозоустойчивое...
Flaxper
20.01.2017, 11:32
Может масло замёрзло? Возможно, с учётом таких температур лучше залить что-то более морозоустойчивое...
Скорее всего! Менять наверное смысла нет, т.к. эти "аномальные морозы" в вологодской области, которые были на праздниках не часты...Зато печка разогревалась так, что о наледи речи и не шло и салон полностью был прогрет!
Самое удивительное, что перейдя порог -35, резко все прошло, машина поехала и в салоне стало прохладней :bm:
Не хочу создавать новую тему, поэтому напишу тут. Заводится в мороз она у меня нормально, но вот едет..... в общем при морозах хорошо за -20 она гудит и трясется и "не едет", в смысле давлю на тапку, а разгон такой мееееедленный, как будто сама "тапка" замерзла. Ну и ход педали становится очень тугой. При этом передачи не залипают, переключаются довольно шустро. Впервые это началось год назад в мороз и теперь регулярно. Бензин хороший, уже несколкьо АЗС сменили, к этой нет нареканий, форсунки мыли, ТО было недавно, еще недавно гоняли на сервис, когда попали на плохой бензин... в общем это нормально, что она так едет в мороз, и если нет, то что это может быть?
-27, утро. И вот что случилось. При попытке завести утром, полностью не завелся, индикаторы горят, двигатель работает с перебоями, я бы сказал -через раз. Подержал ключ в таком режиме секунды 3, потом выключил. Вторая попытка, поморгал дальним, но все тоже самое. Третья попытка, и пока двигатель секунды три пытался завестись, чуток поддал газу. ЗАВЕЛАСЬ. Что это было?
svzavialov
08.02.2017, 09:21
в воскресенье в Ярославской области утром было минус 28. Дизелек мой завелся с полтычка. правда прогревался на протяжении 24х километров))
в общем при морозах хорошо за -20 она гудит и трясется и "не едет", в смысле давлю на тапку, а разгон такой мееееедленный, как будто сама "тапка" замерзла.
Самое смешное в том, что педаль газа действительно замерзает и даже ломается. Такая глупая конструкция.
У меня сегодня было так, как вы описывает - не едет и педаль не нажимается. У меня педаль обмерзла, я это точно знаю и уже замучился с ней воевать
kirgood
08.02.2017, 10:05
-27, утро. И вот что случилось. При попытке завести утром, полностью не завелся, индикаторы горят, двигатель работает с перебоями, я бы сказал -через раз. Подержал ключ в таком режиме секунды 3, потом выключил. Вторая попытка, поморгал дальним, но все тоже самое. Третья попытка, и пока двигатель секунды три пытался завестись, чуток поддал газу. ЗАВЕЛАСЬ. Что это было?
Возможно надо обратить внимание на провода... Бывает бензинчик не айс, а на морозе, сами понимаете...
Самое смешное в том, что педаль газа действительно замерзает и даже ломается. Такая глупая конструкция.
У меня сегодня было так, как вы описывает - не едет и педаль не нажимается. У меня педаль обмерзла, я это точно знаю и уже замучился с ней воевать
вот и мне было интересно - если на нее при этом надавить сильнее - она сломается или нет))
Vladimir2012
08.02.2017, 10:19
Ломаются проушины, педаль пластиковая ость 2-3 мм стальная. На прошлой машине пришлось ремонтировать эбоксидкой. И да если лед попадет под педаль она не продавливается.
утром -26, дизель завелся через секунд 5 работы стартером без проблем, вебасто не включал-забыл:biggrin: потому что последнее время гоняли на патрике.
Alexf182
08.02.2017, 10:59
Самое смешное в том, что педаль газа действительно замерзает и даже ломается. Такая глупая конструкция.
У меня сегодня было так, как вы описывает - не едет и педаль не нажимается. У меня педаль обмерзла, я это точно знаю и уже замучился с ней воевать
Тоже было такое на Йети.
Можно периодически на низ педальки (с обратной стороны) в морозы брызгать WD-40 или другим аналогом вытеснителя влаги.:bk:
вот и мне было интересно - если на нее при этом надавить сильнее - она сломается или нет))
Сломается. А потом неожиданно, во время езды заклинит в нажатом состоянии - очень оригинальные ощущения для неподготовленного ваговода.
Stanislavus
08.02.2017, 12:59
во время езды заклинит в нажатом состоянии
У меня такое на 525 бэхе было - несколько раз заедала, если в пол нажать. Очучения экстремальные :bm:
Вот такая информация найдена сегодня:
"Для реанимации залитых свечей у многих иномарок есть режим продувки камеры сгорания: перед пуском нажимаем газ до упора и крутим мотор стартером. Электроника понимает, что вы хотите очистить свечи, и подача топлива отключается."
Есть ли такая функция у наших авто?
Cathome
14.02.2017, 20:44
В прошлом году норм заводилась. Только дисплей прорисовывался ме-е-едленно-медленно
танкист
14.02.2017, 20:56
В прошлом году норм заводилась. Только дисплей прорисовывался ме-е-едленно-медленно
А когда в Москве в прошлом году была такая темприча? Или я что то пропустил.
Cathome
14.02.2017, 21:07
танкист, это в Лапландии было, на НГ праздники
танкист
14.02.2017, 21:12
это в Лапландии было, на НГ праздники
Тогда понятно. А я уж было подумал, что что то пропустил.:smile:
Cathome
14.02.2017, 21:13
танкист, такое трудно пропустить :biggrin:
танкист
14.02.2017, 21:25
такое трудно пропустить
Не сомневаюсь.:rolleyes:
GREENPEACE
14.02.2017, 21:26
Пять зим. Аккум родной. Этой зимой в - 31 зародилась нормально, только ехала не очень. В одну из прошлых ЗиМ заводил в -38 после 3-х суток простоя от -30 до -40.
Так что считаю что в -40 после ночной стоянки должна завестись если все исправно.
Вячеслав076
14.02.2017, 21:32
...зимой в - 31 зародилась нормально...
мой Йетик на 7-ми!!! летнем АКБ в - 23 после трёх дней стоянки завёлся за 3 сек... ВАРТА, респект!!! :rolleyes:
Йети, Йети...я 8-ку в -34 заводил и все нормально было :smile:
Вячеслав076
15.02.2017, 00:18
шеф, вот Молодец :wink:
Причем 8-ка на карбюраторе была.
На улице потеплело до -10 и машина стала гораздо тише, мягче, комфортнее и резвее.
Так что, по моему мнению, йети хоть и заводится в мороз, но по большому счету на эксплуатацию при -25 и ниже рассчитана плохо
derutro
15.02.2017, 11:23
В -40 ни одна машина не может завестись без предварительного подогрева!!! При условии, что все детали в ней имеют температуру -40 градусов. Ни одна!!!
В -40 ни одна машина не может завестись без предварительного подогрева!!! При условии, что все детали в ней имеют температуру -40 градусов. Ни одна!!!
Правда, что-ли? :eek:
ниже -35, опытные люди не рекомендуют трогать авто, а пользоваться альтернативным транспортом.
Если в регионе температурой -35 град никого не удивить, то на авто лучше поставить ставить предпусковой подогрев. Запуск в условиях ниже -35, после стоянки на улице,может значительно сократить ресурс двигателя, с учетом, что наши двигатели очень плохо прогревается на ХХ и первые минуты работы холодного двигателя в экстремальных температурах - это стресс для него...
derutro
15.02.2017, 12:01
Правда, что-ли? :eek:
Абсолютно. Если выстужена машина полностью до -40 она не заведется.
В -40 ни одна машина не может завестись без предварительного подогрева!!! При условии, что все детали в ней имеют температуру -40 градусов. Ни одна!!!
Я бы согласился. И ограничивающим фактором будет не только АКБ, свечи и прочее, а даже бензин, который на такую температуру не рассчитан
derutro
15.02.2017, 12:14
Я бы согласился. И ограничивающим фактором будет не только АКБ, свечи и прочее, а даже бензин, который на такую температуру не рассчитан
Да, даже если стартер случайно и крутанёт, то бензин точно свечи зальёт и не испарится.....
заводил в такой мороз утром дизель. Ключевые слова - ДТ "Арктика", масло соответствующее погоде :wink:, Два AGM-аккума в параллель. Вполне терпимо завелся. Йети так выстужать (ночь при -40) не приходилось... Вот 8 часов - было. Завелась туго, но - завелась. ИМХО - при непосредственном впрыске в цилиндр влетает туман из топлива, что облегчает его воспламенение
В -40 ни одна машина не может завестись без предварительного подогрева!!! При условии, что все детали в ней имеют температуру -40 градусов. Ни одна!!!
:biggrin: "ложь, звиздеж и провокация!":bk:
Сургутовцы знают толк в запуске двигателя в мороз :rolleyes:
Сургутовцы знают толк в запуске двигателя в мороз :rolleyes:
Ага, если у них рядом с машиной розетка, балоны с присадками в бензин, эфир. А лучше гараж.
Кстати, в Сургуте -40 далеко не каждый день бывает.
По моим наблюдениям, максимум неделю в году.
Ага, если у них рядом с машиной розетка, балоны с присадками в бензин, эфир. А лучше гараж.
Кстати, в Сургуте -40 далеко не каждый день бывает.
По моим наблюдениям, максимум неделю в году.
розетки нет, балонов нет, теплый паркинг не так уж и давно появился. и таких авто полно в Сургуте и в северных городах.
Отец в ЯНАО живет, заводил авто после месяца простоя, в температуру ниже -40... с первого раза завелась))
заводил авто после месяца простоя, в температуру ниже -40... с первого раза завелась
Офигеть! Не, пока своими глазами не увижу, не поверю. А то окажется, что действительно завелась, только с тарзана, или месяц стояла, а батарейка этот месяц дома лежала.
свЛазарь
19.02.2017, 09:49
Ночь простояла на -33 (не сработал таймер розетки для электроподогрева). Утром завелась с первого раза. Теперь вставляю в розетку вручную :)
GREENPEACE
19.02.2017, 11:18
Если авто простоит сутки при -40, то абсолютно всё авто будет иметь температуру -40, за исключением деталей и блоков которые оснащены электропитанием, это блоки управления, сигнализация, датчики. В этих блоках будет температура на пару градусов выше! :))
Если -40 на улице-
может, хоть кипятком на мотор полить хотя бы? или поставить тазик под картер например и залить кипятком.
Ну чтоб не ездить на красной лампочке, как белорус
Если -40 на улице-
может, хоть кипятком на мотор полить хотя бы? или поставить тазик под картер например и залить кипятком.
Ну чтоб не ездить на красной лампочке, как белорус
Сами поняли хоть, что сказали? Вам люди, живущие в регионах с холодными зимами и имеющие опыт эксплуатации автомобилей при глубоко отрицательных температурах, говорят, что -40С отнюдь не повод морозить гениталии по причине якобы невозможности завести мотор, а Вы, как муравей, какую-то хрень несете про кипяток и тазик... Пользуйте соответствующее масло, содержите в порядке аккумулятор и автомобиль - и будет Вам счастье...
kirgood
21.02.2017, 12:07
Если -40 на улице-
может, хоть кипятком на мотор полить хотя бы? или поставить тазик под картер например и залить кипятком.
Ну чтоб не ездить на красной лампочке, как белорус
Кипяток в -40 моментально превращается в лед... А уж если в тазик..., да еще на двигатель полить, то будет корка отда на двигателе в считанные минуты
кипятком на мотор полить хотя бы? или поставить тазик под картер например и залить кипятком.
И чай там заварить :biggrin: а еще паяльной лампой можно ))
На Паджеро в холодных регионах ставят снизу инфракрасные тэны
безопасно и экономно :bk:
И чай там заварить :biggrin: а еще паяльной лампой можно ))
На Паджеро в холодных регионах ставят снизу инфракрасные тэны
безопасно и экономно :bk:
эт чо такое? первый раз слышу?
эт чо такое? первый раз слышу?
а слово такое модное... любой отопительный прибор, отдающий прибор посредством излучения, является инфракрасным обогревателем... Русская печка, ТЭН, масляный нагреватель, спираль в кварцевой трубке, конфорка от электроплиты, "теплый пол"... Но ныне модно вворачивать слово "инфракрасный"... ну, типо, "нано".
а слово такое модное... любой отопительный прибор, отдающий прибор посредством излучения, является инфракрасным обогревателем... Русская печка, ТЭН, масляный нагреватель, спираль в кварцевой трубке, конфорка от электроплиты, "теплый пол"... Но ныне модно вворачивать слово "инфракрасный"... ну, типо, "нано".
:biggrin: вот теперь понял... ну у нас года два назад мужик в морозы решил подогреть авто)) и плитку электрическую под свой нвоенький поло запихал, накрыл все это дело одеялами))) в итоге не авто))) спалил к чертям собачьим)))
Для моей Йетьки это третья зима, и ранее при температуре ниже -29 на ней ездить не приходилось. А нынче на Рождество морозы были ой-ой. 8 января после 2-х суток простоя на волжском ветру пришлось заводиться и ехать в -38. Стартер крутил секунды 3, не более, завелась легко (масло Шелл 0W30). Минут 10 погрел, пока с окон снег соскреб (хорошо, лобовое с подогревом), и начал трогаться. Вот в МКПП масло хорошо загустело, переключалась коробка туго, да и ехала, будто кто за задницу держал. Поэтому километра 2 на второй передаче со скоростью не выше 20 км/час. А еще через пару км все в норму пришло, машинка полетела, как обычно.
Конечно, при такой температуре лучше не ездить, но если нужно - Йетька готова работать и при такой температуре.
Вячеслав076
23.02.2017, 00:06
...после 2-х суток простоя на волжском ветру пришлось заводиться и ехать в -38. Стартер крутил секунды 3, не более, завелась легко...
эти слова- апофеоз Темы, после них можно ставить жирную точку. Кстати, я лично ожидал, что такое кто то напишет... Я б и сам испытал своего Йетя, но у нас в Орле нет таких лютых морозов. :wink:
Раньше ездил на октавии 1.2 в -43 заводилась без проблем.
derutro
29.05.2017, 11:44
Скажу маааленькое словечко. В - 40 машина не заведётся никогда! Если все детали в ней будут - 40!
Сейчас будут разговоры, что я завёл и т д. Это невозможно! На обычном зимнем бензине и с обычным выстуженным аккумулятором без танцев с бубном это невозможно!!!
Скажу маааленькое словечко. В - 40 машина не заведётся никогда! Если все детали в ней будут - 40!
Сейчас будут разговоры, что я завёл и т д. Это невозможно! На обычном зимнем бензине и с обычным выстуженным аккумулятором без танцев с бубном это невозможно!!!
И как мы зимой ездим... наверное - медведи заводят, а в бак самогон льем... а вот бубнов у нас нет - только балалайка...
derutro
29.05.2017, 13:36
И как мы зимой ездим... наверное - медведи заводят, а в бак самогон льем... а вот бубнов у нас нет - только балалайка...
Просто ВСЯ!!! машина до - 40 не выстужается.
Просто ВСЯ!!! машина до - 40 не выстужается.
торсионными полями согревается?
almas.nnov
29.05.2017, 14:18
Просто ВСЯ!!! машина до - 40 не выстужается.
-тяжёлый, видно , понедельник выдался...
Скажу маааленькое словечко. В - 40 машина не заведётся никогда! Если все детали в ней будут - 40!
Сейчас будут разговоры, что я завёл и т д. Это невозможно! На обычном зимнем бензине и с обычным выстуженным аккумулятором без танцев с бубном это невозможно!!!
да ну на....:bm: товарищ закусываем активнее:az: а как мы тогда по вашему на Крайнем Севере и в местностях приравненных живем и на авто ездим?))) а так же в Сибири)))
uradead
11.06.2017, 22:52
жертва ЕГЭ
мой Йетик на 7-ми!!! летнем АКБ в - 23 после трёх дней стоянки завёлся за 3 сек... ВАРТА, респект!!! :rolleyes:
Поддерживаю - родной акб 6 лет: неделю на морозе от -28 до -35, промерзла напрочь, с ключа со второго раза. Зимы на Урале ваще не боюсь.
derutro
14.09.2017, 15:49
И у меня в -33 заводится.... Но в -40 пуск без каких-либо ухищрений запуск просто не возможен. Повторяю .- если вся машина ( -40. А не приехал вечером, а утром поехал....
GREENPEACE
14.09.2017, 19:06
за ночь (часов 12 ) в -40, вся машина вымерзнет до -40, за исключением некоторых электронных компонентов находящихся под напряжением.
добавлено через 21 минуту
В принципе у меня как то в новогодние каникулы стояла 3 дня при минус 35-40 на севере области в Тавде, я гостил у родни с детьми и ждал потепления что бы уехать, так как места и дороги там глухие, прогнозы на целую неделю были неутешительные и пришлось в - 38 сыграть в лотерею, заведется - не заведется, город вымер на 4-й день морозов и у родственников умерла новая Рио и лада-десятка, я уже договорился затолкать Костика в теплый бокс, но все таки решил повернуть ключ. И он с небольшими потугами раскрутился и на пятой-шестой секунде ожил. Все просто были в шоке, а я включил отопитель на двоечку и пошел пить чаек на посошок. Через 30 минут мы уже еле-еле ехали по городу, как на телеге, подвеска более мене ожила километров через 20.
faba2010
23.10.2017, 19:06
Не забудьте поменять летнюю омывайку на зимнюю незамерзайку
Сегодня увидел -37, снял пуск на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=YcqKZqfvJBE
запуск -38 (на дисплее), на градусниках было 40 (может датчик замерз?). масло shell 0w30. батарея новая. машина стояла на улице, предыдущий запуск был 17 часов назад.
замерять падение напряжения при запуске забыл...
https://www.youtube.com/watch?v=TDwaCTZcBNA
Сегодня увидел -37, снял пуск на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=YcqKZqfvJBE
И дверь закрываете голой рукой - рисковый Вы дяденька)))
да нормально пускается на морозе. На работе у меня спрашивают: вебасто? автозапуск? греть бегаешь? :))))
И дверь закрываете голой рукой - рисковый Вы дяденька)))
Голая чтоб съёмку запустить в эпоху тач-экранов. Веселее было когда пошёл с ведром мыть бампер для осмотра в страховой - конечно без толку, а потом мокрой рукой хватал железные домофон и ручку двери - прилипает хорошо)))
добавлено через 2 минуты
да нормально пускается на морозе. На работе у меня спрашивают: вебасто? автозапуск? греть бегаешь? :))))
Такие же вопросы от коллег. Сегодня на парковке уже вдвоём остались, и пробок почти нет, вот плюсы морозов.
Чтобы не гадать, заведется или нет без предпусковых нагревателей, да еще и через 10-12 часов, нужно не полениться и не пожадничать хотя бы на два действия.
1. Залить соответствующее масло. Пусть даже это будет и с пятеркой впереди, а не с нулевкой, уж точно необходимо чтобы оно было хоть наполовину синтетическое. Любая минералка в -35 "опарафинится" в буквальном и переносном смысле слова. Тут при нашей действительности самое сложное не нарваться на подделку, поэтому лучше пользоваться проверенным. Неспроста многие занудные автомобилисты и проводят тесты не заморозку масла. Конечно, текущее при большом морозе масло еще не окончательный вердикт в совершенстве, но тому что замерзло, точно вердикт - непригодность.
2. Ну про аккумулятор (или второй аккумулятор из теплой квартиры) умничать не буду.
добавлено через 2 минуты
Интересно, перед таким запуском кто нибудь удосуживается вынуть щуп и посмотреть на масло ?:wink:
добавлено через 18 минут
... и пробок почти нет, вот плюсы морозов.
Правда едут все как примороженные, и дым от ПАЗиков (надо было обязательно влево выхлопную трубу сделать :an:) просто достал.
Сегодня пришлось на служебной Шниве кататься (свою пачкать перевозимыми деталями не хотел), - понял почему все так тащуться. :bm:
PeevishMonkey
25.01.2018, 18:53
...
Сегодня пришлось на служебной Шниве кататься (свою пачкать перевозимыми деталями не хотел), - понял почему все так тащуться. :bm:
Да уж, кажущийся голым асфальт, покрытый незримой корочкой льда - это шикарно :bk:
Никак не удаётся в наших южных краях поймать температуру ниже 28, но одно совершенно понятно - инженеры не предусматривали эксплуатации этого автомобиля при таких температурах
но одно совершенно понятно - инженеры не предусматривали эксплуатации этого автомобиля при таких температурах
из чего, простите, понятно? В Мире помимо России много регионов с суровым климатом. Вот с теми японцами, у которых после -25С бортовой термометр прочерки показывает, а ЭБУ не понимает, что делать в такой мороз - все понятно... и то - прошивки разные бывают, как и исполнение. Где-то доппечка и ППП, где-то - два кондея и люк :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot