PDA

Просмотр полной версии : Yeti 1.2 с МКПП в городе (достаждает ручка или нет) и на трассе


wolodn
19.05.2010, 19:44
Да об этом писали, но в скольз и в других темах. А тут хотелось бы в одной теме именно об удобсве управления от езды на 1.2 с МКПП в городе.
В том числе и в пробках. С ручкой сильно досаждает?
Можно было бы и не спрашивать - ведь обычно с автоматом удобнее. Но машине машине рознь, вернее марка автомобиля. И разные марки ведут себя по разному. Немного, но по разному. Коробки то у всех отличаются.
Ну и на трассе - часто ли приходится работать ручкой, что аж утомительно в силу устройства коробки?

Вячеславв
19.05.2010, 20:27
Странный вопрос...механика она и африке....

Влад
20.05.2010, 09:38
ЭТА механическая коробка абсолютно не утомляет в пробках. Очень точно и верно переключает.

Крит
27.05.2010, 12:57
Легкое сцепление и резвый разгон. Не утомляет. Сами пробки напрягают. По трассе на верхнюю передачу и в путь. Хотя если есть деньги DSG лучше попробовать.:)

wolodn
27.05.2010, 14:00
Сами пробки напрягают.
Ну это понятно. А движение в пробках по 30- 70 см? Не глохните?
И еще - города то разные, если встал в горку в пробке - как тут ведет себя?

willy
27.05.2010, 16:01
Ну это понятно. А движение в пробках по 30- 70 см? Не глохните?
И еще - города то разные, если встал в горку в пробке - как тут ведет себя?
А вот в пробке в горку - хреново!
Потому как холостые обороты не тянут и на горизонтальной дороге, мотор глохнет. Приходится все время подкручивать мотор с 800 до 1100-1200 об./мин.
Хотя!!! Интересно попробовать будет для этих целей круиз-контроль...

Andrey
27.05.2010, 16:25
Хотя!!! Интересно попробовать будет для этих целей круиз-контроль...
Круиз-контроль отключается сразу после выжимания тормоза или сцепления. Также К.К работает вроде только на скоростях выше какого-то там значения(не помню). Короче гемор получится, хотя если сильно хочется... то можно и на люстре:D

ник
27.05.2010, 19:08
[QUOTE=willy;5802]А вот в пробке в горку - хреново!
Потому как холостые обороты не тянут и на горизонтальной дороге, мотор глохнет. Приходится все время подкручивать мотор с 800 до 1100-1200 об./мин.
И это с мотором 1,8?:confused:( в подписи)

задумчивый
27.05.2010, 19:59
[QUOTE=willy;5802]А вот в пробке в горку - хреново!
Потому как холостые обороты не тянут и на горизонтальной дороге, мотор глохнет. Приходится все время подкручивать мотор с 800 до 1100-1200 об./мин.
И это с мотором 1,8?:confused:( в подписи)

Фигасе.., так что с отпущенным газом не едет? Даже в горку ехать должна т.к. мозги должны удерживать обороты... Во всяком случае на ДСГ так.

Goldenthunder
27.05.2010, 20:35
Да нормально 1.8 трогается и тянет в горку. Движок что надо. Я после Lancer IX боялся, что YETI на низах будет глохнуть в горку. Вообще через 10 минут после выезда из салона чувствовал себя как дома в новой машине. Движок 1.8 + коробка с четкими переключениями+хорошая обзорность = все что нужно для езды с удовольствием. Кстати боковые зеркала не куцые как тут кто-то писал. Большие и очень хорошо помогают контролировать ситуацию приезде. А вообще конечно машинка еще явно редкость на дорогах...кругом одни Outlander-ы, Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail. Поэтому многие с нескрываемым интересом видят зверя Yeti на дороге...

задумчивый
27.05.2010, 21:49
Да нормально 1.8 трогается и тянет в горку. Движок что надо. Я после Lancer IX боялся, что YETI на низах будет глохнуть в горку. Вообще через 10 минут после выезда из салона чувствовал себя как дома в новой машине. Движок 1.8 + коробка с четкими переключениями+хорошая обзорность = все что нужно для езды с удовольствием. Кстати боковые зеркала не куцые как тут кто-то писал. Большие и очень хорошо помогают контролировать ситуацию приезде. А вообще конечно машинка еще явно редкость на дорогах...кругом одни Outlander-ы, Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail. Поэтому многие с нескрываемым интересом видят зверя Yeti на дороге...
Надо сказать, что многие не ожидают от нее приемистости, как от тех коров о которых Вы упомянули )).

willy
27.05.2010, 22:03
И это с мотором 1,8?:confused:( в подписи)
Экология, экология, тудыть ее в качель...
Кстати, при чем тут мотор? ВАГ отрегулировал холостые таким образом, чтобы обеспечить минимальный расход бензина (0,7 на горячем движке) при холостых оборотах. Посмотрите графики: разве у какого-то другого мотора есть тяга на 700 оборотах?

ник
27.05.2010, 22:14
Вообще то о чём я? О чём Вы? Я то поддался на эту тему.))
Практически на любой машине нужно подгазовать что бы тронуться,азбука вождения.
Если только вы не в первый раз за рулём.(((И если у авто не от 3 литров по объёму движка.В основном американцы.
Да ещё на Газ 24 с 402 тихоходным движком ,плавно отпускаешь сцепление ,и она поехала.))

Al1
27.05.2010, 23:56
На тест-драйве трогался на второй передаче на холостых не касаясь педали газа на горизонтальном участке дороги, как на 1.2 так и на 1.8, ни разу не заглох. Нужно почувствовать сцепление и тягу на холостых, и все будет хорошо.

SM+
22.08.2010, 23:00
Надо сказать, что многие не ожидают от нее приемистости, как от тех коров о которых Вы упомянули )).
Непосредственный впрыск, однако))).

khl
23.08.2010, 09:07
1.2 позволяет без подгазовки по трогатьться и не спеша маневрировать, но на горизонтальной поверхности. Важен навык обращения с педалькой сцепления. Помогает очень ее информативность у Йети. Движителя на холостых не слышно, поначалу часто глох при трогании, через недельку все устаканилось. Вообше первые пару сотен км сняли вопросы по управляемости, динамике, удобству управления и проч сочетания 1.2+МКПП (на тесте был только 1.8). Когда делал выбор, была мысль - беру "кота в мешке". Все б "коты" такие! У МКПП ходы рычага малые и точные, позволяет перекидывать передачи кистью, не отрывая локтя от подлокотника.

Крит
23.08.2010, 09:12
Меня машинка просит в городе после 70 км/ч на 6 передаче ехать, иногда ведусь, иногда по ощущениям 4-5 передачу выбираю. Пока не разочаровался в механике, хотя все еще мечтаю о DSG.

Tony
23.08.2010, 10:02
Меня машинка просит в городе после 70 км/ч на 6 передаче ехать, иногда ведусь, иногда по ощущениям 4-5 передачу выбираю. Пока не разочаровался в механике, хотя все еще мечтаю о DSG.

Личная практика показала, что (IMHO) если следовать рекомендациям бортового компьютера, то расход существенно ниже, чем при движении "по ощущениям" (в моём случае, по привычкам, оставшимся от прежних авто). На 70 км/ч в городе (ну и за, соответственно) езжу на 6-ой. :)

Марсель
23.08.2010, 11:47
Как ни крути а механика ребята это уже прошлый век...Надо идти в ногу со временем и не слушать старых пирдунов:bm:. Шучу конечно:smile:
Сейчас настолько совершенные коробки передач что придраться не к чему

ник
23.08.2010, 12:28
Как ни крути а механика ребята это уже прошлый век...Надо идти в ногу со временем и не слушать старых пирдунов:bm:. Шучу конечно:smile:
Сейчас настолько совершенные коробки передач что придраться не к чему

Особенно к DSG...:biggrin:

Влад
23.08.2010, 13:54
2 Марсель
Тема вобще-то о механической коробке. Если хотите поговорить о том, как классно ездить с DSG- милости просим в соседний топик. И в дальнейшем, постатрйтесь обращать внимание на тему топика, в котором постите свое сообщение.