PDA
Просмотр полной версии : Yeti 1,2 TSI
Крит,
А номерок журнальчика не вспомните?
zih, В каждом номере на последних страницах (еще "Квадрорутте") официальные данные всех производителей. Посмотрите разгон до 100 км.ч. (у нас 11.7)
Экономит ли турбина в автомобиле? 1.2 TSI http://autobild.by/index.php?id=125
Потерял тему про порвем овощей.
Сегодня соревновался вот с этим монстром http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/trailblazer/trailblazer/chuvak/
Читал о нем в журнале За рулем и сегодня повстречался на дороге.
Очень позитивный чувак, показал возможность своего авто, я снял на регистратор, может выложу потом.Звук и динамика обалденные 600 л.с.!!!
Сегодня соревновался вот с этим монстром
Ёпрст... :eek: Даже боюсь спросить, и ... кто кого?
Хотя, судя по тональности поста, 4,8 литра ( 495 л/с ) у блейза явно в пустую...
Йетик рулит!!! :rolleyes:
сегодня попытался снять разгон на 1.2,но немного не получилось.Пацан на заднем сиденье держал телефон,и при старте мне пришлось немного крутнуть рулем,справа была машина,попозже надо усовершенствовать систему.
http://youtu.be/TJlsIKErOKI
Александр888
09.05.2012, 18:22
kostet, по моему между 11 и12 секундами получилось.
Stanislavus
10.05.2012, 11:53
kostet, момент старта не видно. И для объективности и точности, нужно ещё тахометр видеть.
duss1981
09.07.2012, 16:13
Подскажите. вот интересный момент везде пишут движок класс 5 евро, а у меня в ПТС 4?
Подскажите. вот интересный момент везде пишут движок класс 5 евро, а у меня в ПТС 4?
В России не сертифицируют на EURO 5, да и с нашими бензинами уложиться в EURO 5 практически нереально.
duss1981
09.07.2012, 18:52
В России не сертифицируют на EURO 5, да и с нашими бензинами уложиться в EURO 5 практически нереально. LUK вроде на евро 5 перешел полностью
LUK вроде на евро 5 перешел полностью
У нас в Каменске на Лукойловских заправках (и в чеках тоже) пишут, например, "АИ-95-4" или "АИ-92-4". По евро 5 у них только ДТ.
duss1981
10.07.2012, 17:54
У нас в Каменске на Лукойловских заправках (и в чеках тоже) пишут, например, "АИ-95-4" или "АИ-92-4". По евро 5 у них только ДТ.
Видимо старые запасы. Вот что пишет пресса http://www.lukoil.ru/press_6_5div__id_21_1id_23548_.html
Serlen47
16.08.2012, 15:43
Коллеги, прошу помочь разобраться. Извените если не по теме. Комплектация самая простая: 1.2, на ручке + допы, брал в июле 2012г. из наличия, вроде бы всё устраивает, но с прогревом салона до конца не понял. Встречается информация про как-бы штатный фен для 1.2, который устанавливают с 2011г. Где он, как включается-выключается, и вообще как работает? Манул почитал, там сразу про все комплектации и не нашел конкретно, но букф много. Что фен аккумулятор жрёт!? Подскажите кто знает…
svzavialov
16.08.2012, 15:46
Коллеги, прошу помочь разобраться. Извените если не по теме. Комплектация самая простая: 1.2, на ручке + допы, брал в июле 2012г. из наличия, вроде бы всё устраивает, но с прогревом салона до конца не понял. Встречается информация про как-бы штатный фен для 1.2, который устанавливают с 2011г. Где он, как включается-выключается, и вообще как работает? Манул почитал, там сразу про все комплектации и не нашел конкретно, но букф много. Что фен аккумулятор жрёт!? Подскажите кто знает…
включается он автоматом при вывернутой на максимум крутилке температуры, работает до прогрева до 70 градусов движка, потом отключается автоматом, так же его можно отключить уменьшив температуру обогрева. Нащщет жратвы аккума не знаю, но жрет при прогреве чуть болльше на холостых.
Serlen47, вот здесь (http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2245) смотрите...
На четвертой странице фотки отличительные:wink:
Форумчане, не стал создавать тему, напишу здесь. Проблема в следующем: при длительной или не длительной езде со скоростью 120 и выше, при остановке идет запах из под капота, как будто что то плавится. Заметил это еще, когда машину гнал из салона (1300 км). Звонил дилерам, они ничего не сказали, возможно, где то какая то наклеечка подгорает. Вчера заметил следущее : в районе турбины где идет металлический кожух на шестигранных болтах, снизу идут 2 связки проводов изолированных в черный изолятор, и на одной из связок присутствует как бы глянец,- может оплавился он???
Может при скорости потоком воздуха эту связку кидает на кожух, который нормально разогревается на такой скорости.
Кто нибудь сталкивался с подобным????
Radio, Это нормальное явление для многих авто...особенно новых...после интенсивной езды.. неоднократно замечал подобное на разных авто...не стоит беспокоиться!
BigMan, у меня уже 10000 накатано.Может к ОД заехать?Хотя к ним звонил,они не сталкивались с таким.
Radio, Нет...у меня сейчас 25000 км и все равно, если как следует дам жару...то есть подобный запах...это, считаю, нормально. Еще иногда щелчки слышны.
BigMan, не поеду тогда к ОД завтра,время зря тратить не буду,дождусь ТО 1.И почаще буду ездить по правилам :smile:
22 тыщи накатал, но запаха подобному какой был в тииде(автомат) после интенсивной езды не чувствовал ниразу. и вообще не было никаких запахов странных из под капота
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot