dedmorozzz
03.09.2015, 11:35
Denver-NN, это и не был ответ на то сообщение. Это было доказательство того, что очевидно всем кроме вас.
Йети меньше и легче
Мазда 2,5 4вд Снаряженная масса, кг 1495 (http://avto-russia.ru/autos/mazda/mazda_cx-5_2-5_at_awd.html)
Ети 1,8 4 вд Снаряженная масса, кг 1540 (http://avto-russia.ru/autos/skoda/skoda_yeti_1-8_tsi_dsg_4x4.html)
Откройте Excel, введите в ячейку A1 значение 1495, в ячейку B1 значение 1540, в ячейке C1 задайте A1=B1, получите ответ "ложь". Можно в следующих ячейках продолжить эксперименты с символами больше (A1>B1)/меньше(A1
dedmorozzz, этот человек в своём мире гонок обитает :bm: Мазда валит и точка :tongue:
Могу выложить заезд где наказываю opel insignia opc 325 сил, это покруче тигуана 240 :evel: При чём всё по-честному, а не на второй гудок :bk:
dedmorozzz
03.09.2015, 11:54
ToxXx, давай заезд, любопытно. В теме же есть CX-5 vs Pathfinder
Stanislavus
03.09.2015, 16:10
И прыщей на ЛКП нет, тем более сквозной коррозии.
Есть набухание краски в нижнем правом углу водительской двери. К прыщам и сквозной коррозии отношения не имеет. Краска протёрта уплотнителем, как у многих. Проблемы не вижу - подкрасил и забыл :wink:
detonator
03.09.2015, 16:12
А тем временем выходит новая тига в сентябре. Интересно на какой тележке будет. Выглядит по пиратским фотам неплохо. как туарегик прямо.
Stanislavus
03.09.2015, 16:19
detonator, да, вполне симпатичный:
http://s008.radikal.ru/i305/1509/ee/a5e5a79e08dc.jpg
Только при чём тут СХ-5... :wink:
Я думаю ценник у новой тиги будет сильно ближе к мазде на полном фарше чем к йети :)
detonator
03.09.2015, 16:34
Я думаю ценник у новой тиги будет сильно ближе к мазде на полном фарше чем к йети :)
ну там и судя по фотке тележка будет иная. Если он прилично прибавит в размерах салона и багажника-это привлечет покупателей. По фото база кажется приличной.
Есть набухание краски в нижнем правом углу водительской двери. К прыщам и сквозной коррозии отношения не имеет. Краска протёрта уплотнителем, как у многих. Проблемы не вижу - подкрасил и забыл :wink:
нет проблем и проблем не вижу это разные вещи.
говоришь нет проблем с лкп а в соседней теме отписываешься.:biggrin:
сквозная корозия-это не дыра насквозь в буквальном смысле слова.
маленькая набухшая точка.под одной из них дилер обнаружил сквозную коррозию.
ты же не ванга чтоб знать есть ли под этим набуханием что то серьозное.
прыщи набухания вздутия(все одно и тоже)-да как ты их не назови-это проблемы с ЛКП.
напоминаешь мне одного приятеля.
у него чек загорелся.
ну что он придумал?заклеил его скотчем на прибрке.всего то делов.
нет проблем.
Stanislavus
03.09.2015, 21:34
zema, я не заклеиваю тревожные лампочки, просто у меня позитивное отношение к жизни и к Йети в частности, и я готов прощать мелкие недостатки этому автомобилю за тот драйв, который он мне даёт :wink:
Denver-NN
04.09.2015, 08:20
dedmorozzz Не правильные у вас цифры с сайта, у всех, у кого 2,5л в ПТС написано 1600 кг, вернее 1604.
Выкладываю, видео без обработки, так что извиняйте :ah:
Первое видео - болтовня, второе - заезд
Против insignia opc - http://www.youtube.com/watch?v=AEuNwoBrYek , http://www.youtube.com/watch?v=Tx7zYnOaLlU
Против octavia 1,8 tsi gen.3 stage 1 Revo 250 сил - http://www.youtube.com/watch?v=8JcxFK7Znug , http://www.youtube.com/watch?v=UBNrj_ohbCs
Выкладываю, видео без обработки, так что извиняйте
Аэээм...Ну опель - хз. Машина тяжелая, там навернео гидрик , все дела...Но как ты октавию то умудрился сделать?...Она йети , при прочих равных, как не крути обязана объезжать! :bm: Зацепа чтоль ей на старте не хватило? Ты с лаунча уходил?
Realalex
04.09.2015, 10:05
Без лаунча мне кажется так не прыгнешь.
Ну у меня точно не получалось :)
snv1511
04.09.2015, 14:36
Нужно честно сказать что Мазда в глазах большинства соотечественников выглядит привлекательней по трем причинам
1. надежность
2. дизайн
3. ликвидность (следует из первых двух пунктов).
наконец она больше размерами
ети подкупает
1. динамикой (по крайней мере до выхода 2.5 литра)
2. управляемостью
3. более низкой ценой
4. возможностью недорогого тюнинга (установка различных опций от других моделей ВАГ)
но по сути эти плюсы для энтузиастов которых немного, а большинству нужна надежность и приятный дизайн.
что вообщем и подтверждает статистика продаж
2014 год
СХ-5 24953 штук
Ети 12718 штук
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=143590&SECTION_ID=8027
в этом году думаю пропорция будет та же , просто цифры скромнее
(или мазда еще больше оторвется)
шурик71
04.09.2015, 14:45
что вообщем и подтверждает статистика продаж
2014 год
СХ-5 24953 штук
Ети 12718 штук
я думаю так: просто потому что это Шкода и общее отношение к этой марки не очень хорошее. ну как бы не комильфо на Шкоде ездить. тююю какая-то там Шкода, чехи. Мазда это зум-зум, японо авто, типа японское бмв и т.д.
вот наверно Тигуанов продано больше чем СХ5. потому что это Фольц. немецкое качество вау, все дела. не стыдно выехать. :smile:
detonator
04.09.2015, 14:54
я думаю так: просто потому что это Шкода и общее отношение к этой марки не очень хорошее. ну как бы не комильфо на Шкоде ездить. тююю какая-то там Шкода, чехи. Мазда это зум-зум, японо авто, типа японское бмв и т.д.
вот наверно Тигуанов продано больше чем СХ5. потому что это Фольц. немецкое качество вау, все дела. не стыдно выехать. :smile:
не у тиги продажки слабые нынче...насчет шкоды не из-за бренда -все мои друзья однозначно не покупают Ети потому что 1. маленькая. 2. ТСИ+ДСГ -этим уже детей пугать можно.3. спорная внешность.4. неликвид на вторичке. Это применительно к ЕТИ.
добавлено через 1 минуту
Нужно честно сказать что Мазда в глазах большинства соотечественников выглядит привлекательней по трем причинам
1. надежность
2. дизайн
3. ликвидность (следует из первых двух пунктов).
наконец она больше размерами
ети подкупает
1. динамикой (по крайней мере до выхода 2.5 литра)
2. управляемостью
3. более низкой ценой
4. возможностью недорогого тюнинга (установка различных опций от других моделей ВАГ)
но по сути эти плюсы для энтузиастов которых немного, а большинству нужна надежность и приятный дизайн.
что вообщем и подтверждает статистика продаж
2014 год
СХ-5 24953 штук
Ети 12718 штук
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=143590&SECTION_ID=8027
в этом году думаю пропорция будет та же , просто цифры скромнее
(или мазда еще больше оторвется)
+1 все разложено по полочкам.
Аэээм...Ну опель - хз. Машина тяжелая, там навернео гидрик , все дела...Но как ты октавию то умудрился сделать?...Она йети , при прочих равных, как не крути обязана объезжать! :bm: Зацепа чтоль ей на старте не хватило? Ты с лаунча уходил?
30156
Мазда сх-5 на чипе так может ? :bm:
Зацеп очень важен на октавии, только его почти всегда нет ) На телеметрии на автодроме такие октавии запредельных цифр не показывали, но умение стартовать очень важно, полсекунды можно потерять :wink:
30156
Мазда сх-5 на чипе так может ? :bm:
А зачем? Я вообще на Мазде намного спокойнее ездить стал)
detonator
07.09.2015, 00:13
А зачем? Я вообще на Мазде намного спокойнее ездить стал)
+1 атмо двигатель без явных провалов и классическая АКПП -тандем для спокойной езды без дерготни. Прогнозируемый разгон сколько нажал столько и едешь....Алгоритм АКПП я думаю не дает на 5-6 передаче ехать на 1200 оборотах:bk: эххх завидую Вам:smile:
Denver-NN
07.09.2015, 08:25
Fit Попробуй прошиться от Glance, ощущения как будто турбина включается после 3к оборотов, на форуме, кто прошился, все заметили:smile: Если ехать спокойно до 3к, чего после чипа вполне достаточно, для уверенной езды в городе и старт со светофоров. Чего как раз не хватало в стоке.
Добрый день, уважаемые одноклубники и владельцы Мазды СХ-5! Пожалуйста, отнеситесь к моему сравнению с пониманием, всё таки я впервые прокатился на CX-5 и задача была больше для себя понять разницу.
Вчера вернулись с другом с поездки туда-там-обратно (примерно 1000 км). Рыбку ловили. У друга новая CX-5 2,5 4х4. Шли друг за другом. Менялись машинами, были участки бездорожья.
Первые ощущения от Мазды - прикольная! Но она совсем иная по ощущениям. Я за пару часов за рулем не понял. Вернее, наверное просто не успел понять. Отражение реальности изнутри автомобилей разное :) В мазде, изнутри как из сферы, слишком разные зеркала, посадка, и тп. Машина на 19 дисках нормально нафарширована... Музыка Bose - намного лучше играет моей Sound system, хотя дребезг я всё таки услышал. Ход плавнее, меня аж начало укачивать, видимо, сказывается длина базы, но мелкие ямки стучат уж очень акцентировано, по бездорожью пробивала там, где на йети не было намека. Шумка показалась лучше чем у Йети, но потом выплыли совсем другие звуки на первый план и я подумал, что на Йети в среднем потише. Может привык к своим шумам и воспринимаю их как родные? :) Динамика очень неплохая, двигатель ревет, но вот того задора, которого ожидал я почувствовать при разгоне от 100 не последовало. Может я многого хотел? Классный мощный атмосферник, но мой yeti показался динамичнее.
На бездорожье Йети был значительно комфортнее, на Мазде уже точно стучала подвеска при равных скоростях. Это было не мое мнение, а нашего общего товарища, который ехал то на мне, затем садился в мазду и так менялся раза 4. Это всё очень субъективно. Но когда я сел за руль, то я ощутил что на Мазде для комфортной езды, без стуков, мне приходится ехать медленнее. А так корабль конечно :) Ну и на участках с жидкой кАкой мазда часто ехала боком, проваливалась в колеи, мигали антибуксы и что там еще мигает, когда Yeti я даже в режим off-road не переключал. Просто ехал. Клиренс конечно у мазды шикарный, но нам не пригодился.
Багажник мой безо всех задних сидений (оставил в гараже) моего товарища не оставил равнодушным. Я улыбнулся :)
Расход по приезду у гаража у меня был 7.8, у друга 9.5 и с его слов, такого низкого расхода он еще не видел. С его слов неделей ранее ездил в Минск и обратно - был 9.6... Но как ему сказали, расход будет снижаться. Вот думаю, до каких пределов? :)
Да нормальная динамика у мазды. Вполне сопоставимо с йети 1,8. Просто он плавнее и нет того "драйва" который дарит турбина благодаря провалу тяги на низких оборотах и резкому подхвату затем...
Это все мне очень напоминает то с каким упортсвом владельцы 1,2 тси с пеной у рта доказывают на сколько их машины быстрее и динамичнее чем обычный атмо 1,6. Мол, ты попробуй, ты поезди, 1,2 огонь и тд. и тп. А по сути те же яйки только в профиль...И разница лишь в нюансах.
На мазде я ездил. И да, после йети 1,8 скучновато, не смотря на то, что
практически так же динамично...Нет того подхвата что в йети , да и в
целом мазда менее азартный и, в каком то смысле, более взрослый авто. В
этом плане йети больше похож на подростка который ищет где нашкодить...:biggrin:
И да, если бы в момент покупки авто мне за те же 980 за которые я купил йети предложили мазду 2,5 в хорошей комплектации я бы взял её. Но платить на 300-500 к больше...За что?...Не стоит оно того. :bk:
1.8 TSI 6-ступ. DSG 4x4 / 152 HP -1 250 000 р.
Mazda СХ-5 IPM Active+ 2.5/192 6AT 4WD-1 534 000 р.
284 тысячи разница если быть точнее на сегодняшний день.
цена машин в минимальных комплектациях.
1.8 TSI 6-ступ. DSG 4x4 / 152 HP -1 250 000 р.
Mazda СХ-5 IPM Active+ 2.5/192 6AT 4WD-1 534 000 р.
284 тысячи разница если быть точнее на сегодняшний день.
цена машин в минимальных комплектациях.
Вот именно что в минимальных - это раз. Да и йети я брал в "далеком" 2014-м году с хорошим с скидоном в максималке с допами за 980. Не думаю что если бы я добавил 284 тысячи мне предоставили бы мазду в схожей комплектации с двигателем 2,5. :bk:
POWER_USER
07.09.2015, 11:52
Это все мне очень напоминает то с каким упортсвом владельцы 1,2 тси с пеной у рта доказывают на сколько их машины быстрее и динамичнее чем обычный атмо 1,6. Мол, ты попробуй, ты поезди, 1,2 огонь и тд. и тп. А по сути те же яйки только в профиль...И разница лишь в нюансах.
ну да ну да только не понятно че некоторые всякую хрень приплетают куда надо и не надо .... разница почти в полтора раза это те же яйца
разгон 1,6 - http://www.youtube.com/watch?v=rHDzVeI2-VI
разгон 1,2 - http://www.youtube.com/watch?v=c6EjXvWuKh0
это самая объективная оценка.
в минимальных комплектациях.
все остальное бла-бла-бла
глупо и тупо говорить о том что есть в стоке.что лучше и какие доппакеты круче на той или иной машине.
скидоны есть у всех.в трейд ин например при покупке мазды сх 5 2.5 дают 75 тысяч.
ну да ну да только не понятно че некоторые всякую хрень приплетают куда надо и не надо .... разница почти в полтора раза это те же яйца
А если подумать?... Видео с 1,6 вообще можно не смотреть. Во первых водитель явно упорот и заснул посреди разгона, причем не раз, во вторых йети загружен и в третьих (в главных) 1,6 агрегатируется с гидротрансформатором, который, в плане динамики, никогда не сравнится с ДСГ. Тем паче с 7-ми ступенчатой...Так что сравнивать надо сравнимое.
глупо и тупо говорить о том что есть в стоке.что лучше и какие доппакеты круче на той или иной машине.
Не совсем пойму ап чем речь. Вы сами постом выше написали что мазда (в минималке) дороже на 284 тысячи. Я лично даже такую сумму за мазду переплачивать бы не стал в категорической форме. Так же как и брать машину в комплектации барабан эдишн :bk:
шурик71
07.09.2015, 12:18
У Йети есть один сильный минус это размер багажника. с таким смешным багажником он абсолютно не интересен целому пласту семейного населения например с двумя детьми и дачей. это очень серьезный рынок.
mage.air
07.09.2015, 12:28
я кстати похожий минус отметил в родстере порше.
поэтому второй машиной в семью 2+2 покупается минивен.
detonator
07.09.2015, 12:31
У Йети есть один сильный минус это размер багажника. с таким смешным багажником он абсолютно не интересен целому пласту семейного населения например с двумя детьми и дачей. это очень серьезный рынок.
+1 сам с 2-мя детьми-только еще бы приплюсовал тесный салон в продольном направлении из-за маленькой базы. Ребенка сажаю и чтобы ногами не подпирал переднее сиденье -сдвигаю последнее ближе к торпеде. Если разложить в лежачее состояние кресло-то спереди вообще никто не сядет. Насчет серьезного рынка согалсен-многие ети и тигу не рассматривают вообще из-за этого...
X.A.M,
так оба барабаны.
ну скупой платит дважды.
У Йети есть один сильный минус это размер багажника. с таким смешным багажником он абсолютно не интересен целому пласту семейного населения например с двумя детьми и дачей. это очень серьезный рынок.
ЗА почти три года эксплуатации йетей не было ни одного случая "нехватки" багажника. Но у меня один ребенок и на совсем уж дальняки я езжу редко.
А если у людей два ребенка, да еще и маленьких, то брать йети это не самое разумное решение, мягко говоря. :bk:
Зато давеча 6 бутылей с водой по 19 литров каждая поставил в багажник легко и не принужденно. Так что объем может и не слишком велик, но зато форма...:wink:
Realalex
07.09.2015, 12:49
У меня 2 ребенка и хочу авто поменьше чем Ети :)
SunChess
07.09.2015, 12:58
ЗА почти три года эксплуатации йетей не было ни одного случая "нехватки" багажника. Но у меня один ребенок и на совсем уж дальняки я езжу редко.
А если у людей два ребенка, да еще и маленьких, то брать йети это не самое разумное решение, мягко говоря. :bk:
:
Маленьких детей каждый день возить с собой, вот это не самое разумное решение))
2 трости, три небольших чемодана, пара пакетов с вещами в ноги задним и среднее сидение оставляем дома. Все отлично умещается. Но это редко, когда сестра своего ребетенка с нами отправляет)) Если холодильник,шкаф из икеи, телек большой,стиралку и все сразу-то труда найти газель не составляет.
Товарищ Дынин
07.09.2015, 13:35
У меня на Йети багажник практически всегда пустой, в отличии от Октавии, в которой хлам в багажнике ездил постоянно. Сейчас проблема багажника встает только при выезде на природу. Вот тут задумываюсь о машине побольше (типа минивенчика, чтоб спать можно было не скрючившись). Но это мизерный процент от времени использования авто. Обычно езжу один или с одним пассажиром изредка. Менять Йети на Мазду только из-за багажника (а еще стоимости покупки и владения!) я б не стал. К Маздам отношусь очень хорошо, была Примаси.
Denver-NN
07.09.2015, 13:36
X.A.M,
так оба барабаны.
ну скупой платит дважды.
Да и это барабаном нельзя назвать, с 2,5л только две комплектухи и Актив+ это уже не плохо укомплектована, так как у 2л есть еще две комплектации, еще хуже.
nightguest
07.09.2015, 13:48
http://www.mazda.ru/models/mazda-cx-5-2015/specs-and-prices/ актив+ на уровне элеганса, как бы.
Та, на которой прокатился я - очень даже комплектация! Кожа, электропривод сидений, диски 19", акустика Bose, ассистенты всевозможные движения по полосам, слепые зоны, адаптивный биксенон. это что я успел сам заметить. машина со скидками досталась за 1,9М (со всевозможными скидками). Свою максималку я покупал в 12м году за 1,16М (вкл. также все скидки, иначе дороже).
кожа.19-диски и электропривод сидений-это суприме комплектация.
босс-это доп к суприме.
что то там 100 или чуть больше стоит.
да, кошельки я не сравнивал. Я катался и пытался понять положительные и отрицательные стороны. :)
detonator
07.09.2015, 14:13
Та, на которой прокатился я - очень даже комплектация! Кожа, электропривод сидений, диски 19", акустика Bose, ассистенты всевозможные движения по полосам, слепые зоны, адаптивный биксенон. это что я успел сам заметить. машина со скидками досталась за 1,9М (со всевозможными скидками). Свою максималку я покупал в 12м году за 1,16М (вкл. также все скидки, иначе дороже).
откуда такая цена:bm: уточните получше!
наверное за допопции и страховку... Но давайте я не буду уточнять, тем более он сам вскользь обмолвился. Мне не принципиально.
да все правильно у него.
суприм стоит 1624000+пакет с босом и прочим-еще 100 с копейками.
цвет-соул ред 24
охраный комплекс спутн-40 с чем то.
навигация-22
больше у мазды ставить нечаго.
morilov
07.09.2015, 17:32
Всё же CX-5 правильней сравнивать с Тигуаном. Примерно одинаковые цены и размеры. VAG всегда был дешевле по страховке и это немалая сумма, если покупать КАСКО хотя бы на время гарантии авто.
Скоро появится новый Тигуан, предполагаю, что VAG опять вырвется вперёд и некоторое время станет недосягаем конкурентами.
Да, новый Тиг красив. Я задумался уже...но, подождем вживую.
mage.air
07.09.2015, 18:03
да все правильно у него.
суприм стоит 1624000+пакет с босом и прочим-еще 100 с копейками.
цвет-соул ред 24
охраный комплекс спутн-40 с чем то.
навигация-22
больше у мазды ставить нечаго.
и еще страховочку тыщ 150-200 добавьте к цене за право зум-зум
mage.air,
ну опять цифры в разы
все гораздо скромнее.
100 макс.а если поискать то 60-80
uradead
07.09.2015, 20:31
И это всё равно дофига
uradead,
может цена на страховку-это косвенный показатель машины?
не?
товарищ работал в одной крупной страховой компании, говорил что на мазды коэффициент чуть выше, так как у них дорогой ремонт, поэтому они завышали стоимость КАСКО для мазд
а еще ети неугоняемая машина-это тоже о чем то говорит
а еще ети неугоняемая машина-это тоже о чем то говорит
Насколько я слышал, угоняемость Мазды напрямую связана с дороговизной деталей. Т.е. её угоняют не для перепродажи, а с целью разбора.
Так что, сомнительная какая-то "польза".
А так - самые угоняемые автомобили - в абсолютном выражении марки ВАЗ, а в относительном Рендж-ровер и Инфинити.
Так какие из вышеперечисленных марок отличаются абсолютной надёжностью? )))
Кстати, из ВАЗов угоняют больше всего Приоры и "классику". Что лишь указывает на национальную принадлежность угонщиков. )))
Зато давеча 6 бутылей с водой по 19 литров каждая поставил в багажник легко и не принужденно. Так что объем может и не слишком велик, но зато форма...
Кстати говоря, кто знает как расчитывается оф.объем багажника в литрах? Я вот вспомнил о бутылях этих, нашел их размеры. 26х26х50 см, всего 6 штук. Получилось что объем багажника примерно пол куба или около 500 литров...А ведь еще сверху места более чем до фига осталось :biggrin: Или строго до полки считается?
добавлено через 1 минуту
а еще ети неугоняемая машина-это тоже о чем то говорит
Говорит в первую очередь о том, что ей выгоднее владеть :az:
Имидж - ничто. Жажда - всё! (С) :biggrin:
Кстати говоря, кто знает как расчитывается оф.объем багажника в литрах? Я вот вспомнил о бутылях этих, нашел их размеры. 26х26х50 см, всего 6 штук. Получилось что объем багажника примерно пол куба или около 500 литров...А ведь еще сверху места более чем до фига осталось :biggrin: Или строго до полки считается?
Что-то с арифметикой у вас беда. Как из 6 баклашек объёмом 19 литров каждая получилось 500 литров багажника?
Грубо: 500 литров - это 100х100х50 см, что примерно вместит 100(25х4)Х100(25х4)х50(50х1) = 16 баклашек.
Насколько я слышал, угоняемость Мазды напрямую связана с дороговизной деталей. Т.е. её угоняют не для перепродажи, а с целью разбора.
Отчасти. Угонов больше еще и потому, что машин таких больше в принципе. Соответственно и запчасти легче продать...
uradead
08.09.2015, 10:05
Denker,
500 литров конечно загнул. Если умножить то получается 200 литров, не так и до фига
detonator
08.09.2015, 10:33
предполагаю, что VAG опять вырвется вперёд и некоторое время станет недосягаем конкурентами.
самое главное чтобы люди все так думали)))) имхо будет дорогой и самое галвное в начальных комплектациях с ДСГ-а это мертвый номер для большинтва. А 2.0 АКПП и 2.0 дизель АКПП будут очень дорогими. Самое галвное ждем размеры нового тиги -если будет с норм базой как у конкурентов-то шансы есть.
Что-то с арифметикой у вас беда. Как из 6 баклашек объёмом 19 литров каждая получилось 500 литров багажника?
Грубо: 500 литров - это 100х100х50 см, что примерно вместит 100(25х4)Х100(25х4)х50(50х1) = 16 баклашек.
Ага! Согласен. Упоролся слегонца...Забыл еще раз на 0,5 умножить. А счастье было так возможно. :frown:
mage.air
08.09.2015, 11:46
mage.air,
ну опять цифры в разы
все гораздо скромнее.
100 макс.а если поискать то 60-80
нет, 100-150 если без франшизы (в зависимости от стажа, пола, возраста, противоугонки). не надо вранья. купите, застрахуете - поговорим (у меня есть знакомые и есть цифры)
за 60-80 вам сделают. в третьесортной страховой, с франшизой и без обращений по стеклам и все по справкам. ремонт не на дилере.
шурик71
08.09.2015, 11:53
у йети объем багажника 405л. у Рено Логан 510 л.
mage.air
08.09.2015, 11:57
у йети объем багажника 405л. у Рено Логан 510 л.
но в шкоду влезет больше. если вы конечно не шарики, которыми меряют, перевозите.
кроме того странно сравнивать седан и "хэтч" - у последних более правильная форма багажника, что дает больше удобства и гибкости при размещении груза
405л - это до полки или до потолка? со сдвинутыми сидушками, снятыми или как? :rolleyes:
detonator
08.09.2015, 12:18
у йети объем багажника 405л. у Рено Логан 510 л.
откуда у вас такие данные? 325литров.....есть разные данные.....
шурик71
08.09.2015, 12:34
откуда у вас такие данные? 325литров.....есть разные данные.....
может это зависит от того как стоят задние сиденья, их же можно двигать.
их же можно двигать.
И наклонять. Плюс к этому во многих источниках указывается объем багажного отделения машин произведенных для европы. В которых, как известно, нет запасного колеса.
mage.air
08.09.2015, 12:38
откуда у вас такие данные? 325литров.....есть разные данные.....
на сайте рено есть пдф с тех. хар-ками. там действительно написано 510. но это скорее всего вранье
на сайте рено есть пдф с тех. хар-ками. там действительно написано 510. но это скорее всего вранье
Плюс к этому во многих источниках указывается объем багажного отделения машин произведенных для европы. В которых, как известно, нет запасного колеса.
Чего сразу вранье то? :bk:
mage.air
08.09.2015, 13:15
ну чот я так думаю. хорошо, давайте заменим "вранье" на "маркетинг". смысл тот же
у шкоды тогда 1000+ можно насчитать
snv1511
08.09.2015, 13:28
на сайте рено есть пдф с тех. хар-ками. там действительно написано 510. но это скорее всего вранье
как человек отъездивший 4 года на логане - скажу это правда багажник действительно огромный.
Но нужно понимать, что скажем газовую плиту вы не перевезете, а в ети я перевозил.
Товарищ Дынин
08.09.2015, 13:40
А чего б не посчитать голоса - кто купит СХ-5?
нет, 100-150 если без франшизы (в зависимости от стажа, пола, возраста, противоугонки). не надо вранья. купите, застрахуете - поговорим (у меня есть знакомые и есть цифры)
за 60-80 вам сделают. в третьесортной страховой, с франшизой и без обращений по стеклам и все по справкам. ремонт не на дилере.
расчет ресо.
Ущерб + Хищение + РЕСОавто ПОМОЩЬ
Стоимость полиса
без франшизы
93 579 руб
в какой еще просчитать?
detonator
08.09.2015, 14:05
может это зависит от того как стоят задние сиденья, их же можно двигать.
вообще не понимаю зачем эта регулировка нужна- места для задних и так мало. В общем в обычном виде 325 или 330 литров в багажнике.
расчет ресо.
Ущерб + Хищение + РЕСОавто ПОМОЩЬ
Стоимость полиса
без франшизы
93 579 руб
в какой еще просчитать?
Может для разнообразия озвучите основные характеристики расчета. Можно +/- - возраст, стаж вождения, стоимость автомобиля, регион регистрации страхователя. Спасибопожалусто.
Denker,
возраст 37
стаж 19
противоугонка отсутствует.
московская область.
стоимость авто 1500000
везде есть калькуляторы.все расчитывается.
при тех же параметрах ети ценой 1300000-61 тысячу выдает
К примеру, в том же Ресо для СХ-5 стоимостью 1500 000, для 18-летнего москвича КАСКО обойдётся в 233 000 рублей. Считайте это верхней границей.
А для 45 летнего жителя Марий-Эл с 27 летним стажем и противоугонным устройством АВО-5 и ремонтом в ара-сервисе 76 987 руб
добавлено через 44 секунды
Denker,
возраст 37
стаж 19
противоугонка отсутствует.
московская область.
стоимость авто 1500000
везде есть калькуляторы.все расчитывается.
при тех же параметрах ети ценой 1300000-61 тысячу выдает
Т.е. в полтора раза дороже. Собственно, что и требовалось доказать.
ну бывает...
я считаю для себя
соответственно и ети для новичков будет дороже.
так что ничаго это не доказывает
Например Рольф вообще сам страхует от Ренесанса, там у них договор какой то есть и если ремонт только у них, то например на Паджерик/Аут и т.д. они дают 4,3% от страховой суммы, правда с франшизой 30т.р.
mage.air
08.09.2015, 14:47
расчет ресо.
Ущерб + Хищение + РЕСОавто ПОМОЩЬ
Стоимость полиса
без франшизы
93 579 руб
в какой еще просчитать?
ремонт на дилере? какие параметры водителя? сколько обращений по стеклам и кузову? обязательно ли 2+ участника для страхового случая?
(а, про возраст и стаж увидел)
ну так это МИНИМАЛЬНАЯ граница. ниже не будет. для 30-ти летних с 5-10 стажем будет 150+ , что укладывается в мой вариант 100-150к страховки. все просто, ниже 5% вообще редко либо субсидии, по япам ближе к 7-9%. считайте сами
ети я страхую за ~60 (32, 8)
ети я страхую за ~60 (32, 8)
Охренеть, мне чуть больше 30-ки обошлось. 37, 17.
mage.air
08.09.2015, 15:59
Охренеть, мне чуть больше 30-ки обошлось. 37, 17.
зависит еще от набора "опций", да и стаж + возраст. и какая страховая сумма (у меня больше ляма)?
morilov
08.09.2015, 17:16
Denker,
возраст 37
стаж 19
противоугонка отсутствует.
московская область.
стоимость авто 1500000
везде есть калькуляторы.все расчитывается.
при тех же параметрах ети ценой 1300000-61 тысячу выдает
Получаем в среднем:
Мазда 90 т.руб.
Йети 60 т.руб.
За три года разница в 90 т.руб. не в пользу Мазды.
Плюс разница в стоимости дисков и зимней резины, за счёт большего размера колёс у Мазды.
morilov,
на колу мочало
а посматри сколько стоит на вторичке мазда и ети.
пс.
я ничаго против ети не имею.
но чтоб двери гнили за 2.8 года.спецпление дсг заменено и по мелочам-ну ее нафиг
эта дешевость во всем-в итоге боком выходит.
с выносом мозга и последущей продажи.
и пробег смешной-22 тысячи всего.
я все равно буду менять ее.
1.вариант-мазда сх5 2.5
morilov
08.09.2015, 20:29
zema,
Да и я не боготворю Йети. На момент покупки, летом 2014 года, на Йети было очень выгодное предложение. Купил за 760 т.руб. и 36 т.руб. КАСКО. Задача стояла купить относительно компактный, практичный, экономичный, с высоким клиренсом авто.
Все детские болезни с выходом рестайла были вылечены. Надеюсь, проблема ЛКП обойдёт стороной.
palatin
08.09.2015, 22:29
я все равно буду менять ее.
1.вариант-мазда сх5 2.5
Чё то долго, судя по временному диапазону, парафините Йетик и не меняете его не то что на Мазду, а и ни на какую другую машину. Видать приросли душой и придётся таки коротать свой век именно с Йети.
palatin,
типун вам на язык
:biggrin:сменю!!!
не я ее парафиню.
она позорит
кто виноват что чехи сделали гнилую машину
morilov,
на ристайле с ЛКП все тоже самое
zema, у вас когда прыщ на заднице вскакивает вы завещание каждый раз переписываете? Сгнила у него машина за два года... Мастер метафор и гипербол, блин.
Denker,
Петросян на петросяне:biggrin:
У отца Калина 2007 г.в., пробег 150к. Краска родная. Ржавчины нет. От слова "совсем".
А вот мой Йети 2012 г.в. уже с перекрашенными дверьми. По гарантии. Производство Чехия.
почему у кого-то с пробегом 22 тыщи и за 2 года машина рассыпается, а у кого-то с пробегом 120 тыщ и 3,5 года заменены 2 стойки стабилизаторов?
Lan_svt
09.09.2015, 08:31
Какой хозяин, такая и машина
Axel-F,
все впорядке с ЛКП?:biggrin:
Lan_svt,
у вас все еще впереди
zema, по гарантии мне перекрасили все двери. Теперь у меня всё в порядке с ЛКП
Lan_svt
09.09.2015, 10:03
Lan_svt,
у вас все еще впереди
Пятый год уже, сколько еще ждать?
шурик71
09.09.2015, 10:58
zema, по гарантии мне перекрасили все двери. Теперь у меня всё в порядке с ЛКП
мне покрасили 2 двери. без проблем вообще. и по моему это здорово. через 2 года я получил 2 новые двери. потому что за 2 года там была уже куча всяких точек грязи, битума и т.д., даже полироль не брала. :smile:
mage.air
09.09.2015, 11:48
а сквозная коррозия - это отдельный случай, не знаю как ваг, пса дает 12 лет гарантии от нее
так что, думаю, еще годков 7 придется потерпеть.
detonator
09.09.2015, 11:55
а сквозная коррозия - это отдельный случай, не знаю как ваг, пса дает 12 лет гарантии от нее
так что, думаю, еще годков 7 придется потерпеть.
У фольцев так же 10 или 12 лет от сквозной гарантии даже на поло.
Ни на одном моем ВАг-е и близко ничего не было-краска отличная и грунт хороший. Про Ети не скажу-двери перекрасил старый хозяин по гарантии.
Но у Ети это реальный косяк массовый. Но все-таки думаю сквозной коррозии нет-преувеличивают люди.
SunChess
09.09.2015, 12:01
Я чего то не догоняю, особенно если авто не на гарантии, едешь в сервис, берешь мастера по этим делам,спокойно общаемся ,покуривая, говоришь ему-мне не срочно, но надо хорошо все сделать,накинешь что нить ему и через 2-3дня все что надо перекрасят.
Да это лишние расходу,но это сохранение нервов своих и времени кнопать об лкп без передыху в этой теме.
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
detonator
09.09.2015, 12:07
Я чего то не догоняю, особенно если авто не на гарантии, едешь в сервис, берешь мастера по этим делам,спокойно общаемся ,покуривая, говоришь ему-мне не срочно, но надо хорошо все сделать,накинешь что нить ему и через 2-3дня все что надо перекрасят.
Да это лишние расходу,но это сохранение нервов своих и времени кнопать об лкп без передыху в этой теме.
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
Блин ну это косяк лишний.....время деньги....а продавать как?
Я вот когда искал себе про косяк с ЛКП не знал-узнал только когда посмотрел пару-тройку машин, потом мне в трейдине сказали -что есть такая болезнь и как минимум будут крашены все низы дверей. Еще стекла часто меняные на Ети.
SunChess
09.09.2015, 12:21
Какие стекла? Лобовухи? Тут как кому повезет,я менял после кирпича на трасе . Лкп- в трэйдине могут все что хош говорить лишь бы дешевле принять.
Все что можно покрасить это не проблема. Да это не приятно малость. Это косяк технологии и может его поправили а может нет.
Все к 3 году гарантии должны внимательно обсмотреть и если что пусть красят по гарантии. Позже 3х лет- подъезжаешь,оставляешь на 3-4день тебе все сделают.
Очередей нет.Точнее они есть для любого дотошно настроенного)))
Любая машина расходы))) если еще хочется что все было вах-вах то и очень большие,не важно какая марка.
Ездил недавно на 2.5 мазде в фарше, за эти деньги даром не надо как выяснилось.
А вот зафира турер понравилась))) но это другая тема)))
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
заказывал 2.5 в конце августа.
предоплата 30 тысяч.
в сентябре уже на 110 подросла цена.
сегодня звоню-клянутся и божатся что сохранение цены на 99%
тоесть все согласно договору.
за трейд ин в размере 75 тысяч могут дать только когда машина будет в салоне и будет акция трейд-ина от мазды в размере тех же 75 тысяч.
а хотел сдать в конце сентября ети.
придется ждать.
или продавать самому.
страшно и ужасно описывать все прелести продаваемого авто:bm:
а врать-нехорошо.:ah:
SunChess
17.09.2015, 08:33
придется ждать.
или продавать самому.
страшно и ужасно описывать все прелести продаваемого авто:bm:
а врать-нехорошо.:ah:
Так еще не поздно зарегиться по новому и во всех темах с болячками удивляться как такое может быть)))
В объяве указать ссылку на свои отзывы и ждать доверчевого буратино)))
detonator
17.09.2015, 11:31
Так еще не поздно зарегиться по новому и во всех темах с болячками удивляться как такое может быть)))
В объяве указать ссылку на свои отзывы и ждать доверчевого буратино)))
Ети берут на вторичке те, кого прижмет по деньгам и те, кто не читает интернет и форумы и статьи имхо)))
SergeyP
17.09.2015, 12:38
Ети берут на вторичке те, кого прижмет по деньгам и те, кто не читает интернет и форумы и статьи имхо)))
Продавая предыдущую Йети, все потенциальные покупатели прекрасно знали о болячках авто. А кроме этого берут умных знакомых.
Тех, у кого прижимает по деньгам, смотрят другие более дешевые машины.
detonator
17.09.2015, 12:55
Продавая предыдущую Йети, все потенциальные покупатели прекрасно знали о болячках авто. А кроме этого берут умных знакомых.
Тех, у кого прижимает по деньгам, смотрят другие более дешевые машины. куда дешевле то еще-дешевле только тушканы и санта фе древние....5-7 года.
SergeyP
17.09.2015, 19:29
куда дешевле то еще-дешевле только тушканы и санта фе древние....5-7 года.
Вы уж извините, но я не видел тушканов даже за 500.
Как всегда привожу свой личный пример. Взял за 780. Продал за 570 (3 года авто, 50000 пробега). Цена низкая по местному рынку на тот момент. По-моему, ценник на модель вполне адекватный на вторичке.
detonator
17.09.2015, 19:56
Вы уж извините, но я не видел тушканов даже за 500.
Как всегда привожу свой личный пример. Взял за 780. Продал за 570 (3 года авто, 50000 пробега). Цена низкая по местному рынку на тот момент. По-моему, ценник на модель вполне адекватный на вторичке.
а я видел-в провинции цены другие....В6 полный привод стока и стоят живые.
Axel-F,
все впорядке с ЛКП?:biggrin:
Четвертый год пошел моему Йетю у нового владельца - проблем с ЛКП нет. Да и вообще проблем нет. Разве что масло впервые сожрал недавно :smile:
Artemt,
вы то тут причем?
вопрос был адресован не вам.
только в этой теме 2-3 человека нагло лгали про проблемы с лкп.
отписываясь в соседней(проблемы ЛКП).
да все я уже понял.
хороший покрас(см на 3-5 лет) у ети-это исключение из правил.
хороший покрас(см на 3-5 лет) у ети-это исключение из правил.
Ну да. А правило - это сгнивающие за 2 года Йети. Буду иметь ввиду :smile:
Товарищ Дынин
28.09.2015, 13:13
Только что прислали смс-ку с АСЦ - "меняем ваш авто на Мазду без переплаты!":biggrin:
Эй, страдалец, меняй быстрее!
Товарищ Дынин,
чукча не читатель-чукча писатель?
авто разные бывают.
может они каены на мазды меняют без переплаты
Товарищ Дынин
28.09.2015, 13:46
Не, они знают, что я Шкоду искал (сначала Октавию, потом Йети). С тех пор телефон наверное остался (корпоративный номер :)).
Товарищ Дынин
28.09.2015, 13:52
Кто убежал?:eek:
Я б сменял, только не на СХ5 а на Вольву ХС60.:bk:
ничего кроме сх-5 не расматриваю.
был запасной вариант каптива-по деньгам сейчас хороша.
все остальное не радует глаз или перевалило за 1.6 мл.
хс 60 канешно хорош.ему докризисную цену бы.а сейчас он как две сх 5 стоит.
выбора то почти нет никакого.
куга-уродство.кашак-тоже.спортяга-ниочем.тига-те же яйца.аут-тоже уродец.ети на ети менять-в другой жизни.ИМХО.
сантафе-дорого соренто-тоже дорого.хитрила тот же большой кашак-и дорого.
Товарищ Дынин
28.09.2015, 14:10
Будь брутальнее, купи Паджеро Спорт!:bm:
Посещают меня самого мысли по Паджеро. Но старая модель уходит, а новая похабная!
Товарищ Дынин,
моя мечта была до кризиса.:ah:
и про новую верно подметил.
что л 200 что спорт испоганили только
detonator
28.09.2015, 14:19
Товарищ Дынин,
моя мечта была до кризиса.:ah:
и про новую верно подметил.
что л 200 что спорт испоганили только
последний позиционировался как бюджетный джипчик -ранее был от 699 рублей насколько помню.....теперь его сделали от 1300 с чем то.....не бюджетно......
Товарищ Дынин
28.09.2015, 14:25
У меня товарищ несколько лет "старую" в хвост и гриву мучает. Щас стройкой добивает. На рыбалку езили, он у себя в багажнике спал, а я у себя в салоне спальное гнездышко оборудовал. Ездит почти каждый день Москва - область. Но у него с парковкой проблем нет (дом с участком) и на работе (между МКАД и Садовым). Что ломалось - это он обычно сам чего-нибудь виноват. То солярки "левой" хапнул на трассе, то еще чего. На трассе летает бодрее меня. Кочки меньше чувствует и колею всякую. Мне за ним приходилось сбрасывать скорость чаще. Да и дизель всё-таки. У меня с Йетькой в основном неудобство таскать лодку, мотор, палатку и пр. с 3-го этажа и обратно потом. Будет (надеюсь) барахло поблизости от места погрузки, неудобства меньше будет. А так езжу в основном один, габариты и вместимость вполне устраивает. От проблем стараюсь не зарекаться, будут, значит будут.:bk:
последний позиционировался как бюджетный джипчик -ранее был от 699 рублей насколько помню.....теперь его сделали от 1300 с чем то.....не бюджетно......
МПС-от 1300000 стартует?
ты ничаго не путаешь?это он до кризиса может столько стоил.
сейчас Mitsubishi Pajero Sport от 1 659 000 руб-это в продаже со скидками.
на сайте минимальная цена-1 759 000
driverland
28.09.2015, 14:37
В нем посидеть, поездить надо, мне жутко неудобно за рулем рамника, подушка сиденья коротка для меня, и кресло как то стоит низко, на Йоти как в автобусе сижу, колени почти под 90 градусов согнуты, если на круизе еду, самое высокое положение.
А мне АСЦ так же СМС про мазду написала, а я мазду не люблю и никогда ее не искал и номер не оставлял свой.
detonator
28.09.2015, 16:10
МПС-от 1300000 стартует?
ты ничаго не путаешь?это он до кризиса может столько стоил.
сейчас Mitsubishi Pajero Sport от 1 659 000 руб-это в продаже со скидками.
на сайте минимальная цена-1 759 000
л200 имел ввиду.
nightguest
28.09.2015, 17:51
На цену кузовщины и стёкл для митсу посмотрите сначала =)
Nicolya777
29.09.2015, 17:49
Я бы обратил еще внимание на новый ix35, он не хило прибавил в размерах, внешне тоже выглядит неплохо. Хотя если верить информации о технических характеристика, то в линейке двигателей (http://hyundai-tucson-club.ru/texnicheskie-xarakteristiki) исчез атмосферны 2.0 литровый мотор. Во всем остальном новая генерация икса давально неплоха, конечно же еще роль играет цена. Если она будет на уровне Маздовской, то тут очевидно, что лучше мазду взять. А вот если рассматриваете покупку дизельного агрегата, то тут и на корейца можно внимание обратить. Кстати недавно показали обновленный Sportage, так лично мне дизайн не понравился, считаю Маздушку одним из самых интересных по дизайн кроссоверов, хотя еще Тигуан новый приглянулся, но там ценник будет около 2 лямов в нормальной комплектации
morilov
29.09.2015, 18:18
Корейцы пошли по пути VAG. Турбодвигатели и коробки с двойным сцеплением.
У Мазды как обычно свой путь, возможно это ей в плюс.
detonator
29.09.2015, 18:27
хотя еще Тигуан новый приглянулся, но там ценник будет около 2 лямов в нормальной комплектации
там вроде как АКПП убрали а только ДСГ....так что продажки его будут у нас почти нулевыми имхо)
Comandante
29.09.2015, 19:13
там вроде как АКПП убрали а только ДСГ....так что продажки его будут у нас почти нулевыми имхо)
Сколько ездит VW TransporterОВ с DSG и ничего - продаются и продаются...
Exclusive
29.09.2015, 22:33
Суть в том, что турбо и DSG надо не бояться, а дорабатывать.
Сначала хаяли турбины - сейчас уже такого нет, их многие стали ставить, уж если японцы с корейцами подключились...
Теперь остается только DSG, но роботов с 2 сцепление тоже перенимают другие производители. Естественно им легче, в данном плате VW с Ford не так повезло, они привнесли технологии, которые опережали время и поплатились за их необкатанность, поплатились и люди конечно. Все мы, покупая TSI и DSG, на тест-драйве ощущали турбо-радость, драйв. Я прекрасно помню как после теста Йети просто плевался от ездовых характеристик других конкурентов.
Мне кажется придет время, максимум 2-3 года, и Mazda анонсирует бензотурбо и робот. Уж если Лексус/Тойота сдались, то Мазда и подавно...
Exclusive,
пускай производители ДСГ лучше на кошках тренируются.
detonator
30.09.2015, 21:00
Сколько ездит VW TransporterОВ с DSG и ничего - продаются и продаются...
В Европе заметьте! Там сервис иной и гарантия не как у нас......:smile:
faba2010
30.09.2015, 21:03
В Европе заметьте! Там сервис иной и гарантия не как у нас......:smile:
Тогда уж в Китае, там гарантия на дсг 10 лет.
detonator
30.09.2015, 23:03
Тогда уж в Китае, там гарантия на дсг 10 лет.
В Европе все тоже с куланцом хорошо.
morilov
01.10.2015, 17:18
В Европе большая часть машин с дизельным двигателем и МКПП. Им неведомы наши проблемы.
Про Китай байки, в Австрии гарантия те же 2 года без ограничения пробега, ТО раз в 30 тыс км, или раз в год, что раньше.
Нa DSG там машин почти нет, да и автоматов не видал - только механика. Режимы эксплуатации не как у нас, если серьезно, то им наплевать, что мотор надо греть и нельзя останавливать, что нужно турбине успокоиться. Завел - поехал, приехал - заглушил. Мотор просто мотор турбовый или нет. Никаких спец наблюдений и прочего. Машина просто для того чтобы ездить, тонкостей нутра не знают, где сделана им всё равно. Про страну выпуска вообще чисто наша Российская фишка. Сервис да там другой, но подход человека к машине простой, сел - поехал. Не поехал претензии к сервису, но блин и в снег и в жару все едут. Фольксвагены, Шкоды любят и уважают, таких проблем как у нас нет, может и есть но как-то решают.
И ещё Мазд там практически нету, как и Ниссанов, Тойоты есть но редко, а Фиатов много. Кроссоверов мало, Ети считают увеличенным Гольфом.
Тема вообще про Мазду СХ-5, и тут про неё конкретно мало...
mage.air
01.10.2015, 18:32
а что за глупость из древних веков про греть и остужать? :)))
умные люди читают мануалы и пользуются
mage.air, а вы книжульку почитайте, там написано после длительной эксплуатации на повышенных оборотах, дайте мотору поработать на холостых 1-2 минуты.
mage.air
02.10.2015, 15:47
у меня нет под рукой. есть возможность сделать фотку?
А зачем? Вам оно не грозит, на Пежо вроде нету турбомотора.
Фото не делал, но в руководстве по эксплуатации это есть на стр. 106. Специально посмотрел.
A l е х
03.10.2015, 19:51
А зачем? Вам оно не грозит, на Пежо вроде нету турбомотора.
Да ну...вообще-вообще, никакого-никакого?)
detonator
03.10.2015, 20:09
А зачем? Вам оно не грозит, на Пежо вроде нету турбомотора.
Фото не делал, но в руководстве по эксплуатации это есть на стр. 106. Специально посмотрел.
1.6т вроде есть и аналог ДСГ есть...
Я же написал "вроде", в журналах про турбо 1.6 читал, Пыжиками, как и другими французами не интересуюсь.
A l е х, и вроде не вам отвечал?
И повторю, тема про Mazda CX-5, давайте не будем тут другое обсуждать.
да давайте по мазде.
трейд ин от мазды продлен до конца 2015.
ура!!!
и вроде лизинг вернулся.
zema, трейд ин это скидка, а лизинг в чем отличия от кредита?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot