PDA

Просмотр полной версии : Оказывается у Йети "нормальное" сцепление! (+)


Sid
06.09.2011, 23:10
Заранее прошу прощения за неточность дат - очень много езжу по командировкам, все время "спрессовалось". Итак - некоторое время назад (где-то в мае) я ворчал по поводу неудобного поведения сцепления. Меня все уверили. что просто я не так сижу, мол привыкнешь и все будет ОК. Но дело в том, что я уже 1,5 года привыкал - и нифига. При плавном включении - все было ОК, но при резком - педаль, как бы зависала на половине обратного хода. В общем, я заехал по случаю замены облезшей задней эмблемы на сервис Интер-Кар в славном г. Твери и заодно спросил - а что это такое со сцеплением, ну дело было в воскресение, мастер сказал, что ему не нравится, но нужен инженер по гарантии. Авто было оставлено на сервисе, звонок в понедельник разочаровал - инженер сказал, что типа все "хорошо". Я было расстроился, но настоял найти мне кого нибудь из начальства. Начальством оказался Михаил-руководитель клиентской службы, он меня выслушал, сам сходил все посмотрел (я в это время был на работе в Москве) и вынес решение - будем разбираться. В общем, они запрашивали шкодовских консультантов, терпеливо прокачивали сцепление, заменили последовательно: главный цилиндр (ждали недели две), возвратную пружину (дней 5) и наконец, рабочий цилиндр (тоже дней 10) вместе с выжимным. И наконец мне настало счастье! Оказывается все может нормально выжиматься и быстро и плавно переключаться. В общем я очень доволен и тем что машину починили и тем, как профессионально повел себя сервис.

spleen
07.09.2011, 07:22
Sid, т.е. виноват был рабочий цилиндр или выжимной? Причину не озвучили?

Jek-a
07.09.2011, 18:06
Пожалуйста, озвучте причину.

Sid
07.09.2011, 21:18
Как я понял из их слов (т.к. детали по гарантии не возвращают) - там совмещена конструкция выжимного и рабочего цилиндра, я такое видел на Форде. Вот после его замены все и нормализовалось. Я сразу им об этом говорил, но ведь всем лень сразу снимать коробку....

tot_20
13.09.2011, 22:22
Как я понял из их слов (т.к. детали по гарантии не возвращают) - там совмещена конструкция выжимного и рабочего цилиндра, я такое видел на Форде. Вот после его замены все и нормализовалось. Я сразу им об этом говорил, но ведь всем лень сразу снимать коробку....
Скажите а у вас есть проблема металлического звона на 1 и задней передаче???

Sid
17.09.2011, 23:58
Нет, вроде металлического звона при движении нет. При переключении, при отрытом окне чуть слышно.