PDA
Просмотр полной версии : Skoda Yeti vs Subaru Forester
Жестковатая подвеска у всех Субариков, хотя лично мне нравиться. Даже у Трибеки она жестче, хотя и валится машинка куда сильнее чем Йети. У Йетика вообще подвеска - это песня: при том что для кроссовера почти не "валкая", она же еще и весьма комфортная. И это не только мое субьективное мнение. Не знаю даже с чем такое сочетание сравнить из машин без пневмоподвески.:bk:
ligatol
31.07.2014, 22:25
Хотел почитать отзывы/сравнения о "леснике",а тут в кучу намешали и хв,трибеку и прочее....((
Кореец1974
03.08.2014, 11:43
Почитал я сравнение с другими марками на форуме субароводов и теперь мне форестер хочется 2.5 :ah:
Почитал я сравнение с другими марками на форуме субароводов и теперь мне форестер хочется 2.5
НЕ ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!! ИНАЧЕ НИКОГДА МАШИНУ НЕ КУПИТЕ! Учтите - постоянно ведь еще и обновление модельных рядов идет... так и в Сербского угодить недолго..
ЗЫ Извините, а как Вы женились? Реально - интересно
Кореец1974
03.08.2014, 17:43
LoYuri, нет еще:fiii:
LoYuri, нет еще
тогда Вам предстоит гораздо более захватывающее занятие - выбор жены :biggrin:
В Вашем исполнении это будет нечто :ah:
Зеленоградец
03.08.2014, 18:37
LoYuri, я не понимаю Вашу реакцию?! Человек просто спрашивает, интересуется, рассуждает... Если Вас это раздражает просто проходите мимо.
LoYuri, я не понимаю Вашу реакцию?! Человек просто спрашивает, интересуется, рассуждает... Если Вас это раздражает просто проходите мимо.
Человек, которого это касается, абсолютно не возбуждается на на мои весьма доброжелательные комменты, в отличии от Вас... или у него с чувством юмора получше? Может, это Вам правильнее пройти мимо?
А веселит то, что Кореец чуть-ли не ежедневно меняет свои пристрастия. Так Вам доступнее?
Зеленоградец
03.08.2014, 18:49
Ваши комменты меня совершенно не возбуждают.
Да я Вас и не пытаюсь возбудить... а в чем тогда Ваши претензии?
Зеленоградец
03.08.2014, 18:56
Мои претензии в том, что троллите Корейца. Заняться нечем? Может лучше дадите нормальный совет ему?
svzavialov
03.08.2014, 18:59
Зеленоградец, их уже миллиард давали. там то рекстон, то субару, то йети)))
Мои претензии в том, что троллите Корейца
адвокат? эксперт? народный заступник?
Может лучше дадите нормальный совет ему?
так почитайте его метания в выборе и - дайте... если сможете... если поймете его критерии выбора...
"Она сама себе не знает, что ей делать" (с)
Вот нахрена выносить наружу свои невнятные метания? Уж определиться нужно вначале с идеалом-то своим, а потом и искать его, советы, опять-же, спрашивать тогда можно.. А так - то-ли кабриолет, то-ли КамАЗ, то-ли автобус...
Зеленоградец
03.08.2014, 19:05
svzavialov, пусть будет миллиард + 1 полезный совет, чем просто трындешь с КПД 0%:bk: Не зубную щетку человек выбирает.
Кореец1974
03.08.2014, 19:09
Зеленоградец, забей. Завидует:smile:
svzavialov, пусть будет миллиард + 1 полезный совет, чем просто трындешь с КПД 0% Не зубную щетку человек выбирает.
Так в чем проблема - вот и попробуйте ему дать этот +1 нормальный совет, а потом посмотрите дальнейшее развитие событий..
"правильный вопрос содержит 50% ответа" - не слышали?
Короче - троллингом, похоже, как-раз Вы занялись...
Зеленоградец
03.08.2014, 19:12
Вот нахрена выносить наружу свои невнятные метания?
Что с того? Вас это явно задевает:bm:
тема становится интересной! :) )))
Кореец1974
03.08.2014, 19:15
LoYuri, ну во первых если бы у меня был бы не ограниченный бюджет я тогда бы на форумах не спрашивал, а просто писал бы какой я богатый и успешный. Вы сами попробуйте найти достойный аппарат за 30000$. Лет десять назад 30000$ была сумма существенная, в наши же дни из за инфляции это ничто. Поэтому не судите строго. На счет жены это конечно смешно, но не в обиду сказано будет как говорят женщины тот не муж кому жена не изменяла. Так что жениться не сложно, сложно взять достойную.
Зеленоградец, забей. Завидует
Как догадались-то? Вот купил я машину, и терзания исчезли... муки непрерывные... мечты об абсолюте и идеале. Жизнь потеряла сладкий привкус мазохизма... "No pain no gain"
Кореец1974
03.08.2014, 19:20
LoYuri, не трудно догадаться если есть логика. Как говорится человеку сколько не дай все мало. Природа мать ее:smile:
Зеленоградец, так Вы дадите-таки правильный и архинужный совет Корейцу или ограничитесь выдачей одноразовых платочков?
Кореец1974, в поисках абсолюта за умеренную цену Вы обречете себя на вечные муки поиска... как авто, так и жены... и, поверьте - абсолют скучен... он - мертв ...
svzavialov
03.08.2014, 19:24
так Вы дадите-таки правильный и архинужный совет Корейцу или ограничитесь выдачей одноразовых платочков?
вот прям +100500 присоединюсь к этому)))
Кстати, мы все отклонились от темы топика... Кореец, может, правильнее создать тематический топик, типо "Страдания юного Вертера"?
Зеленоградец
03.08.2014, 19:28
так Вы дадите-таки
Таки нет, я не следил за развитием ситуации. Читать все "архиважные" посты мне не интересно. К тому же без меня психологов и специалистов в мире авто предостаточно:cool:
ограничитесь выдачей одноразовых платочков?
Вы о чем, сударь? У вас там припекло?))
Товарищ Дынин
03.08.2014, 19:31
Мальчики! Не ссорьтесь! Где наша строгая и неподкупная администрация? Тема перестала быть томной.
Таки нет, я не следил за развитием ситуации.
Тогда - "Вопрос из зала - какого х..?" Если Вы не следили за развитием событий, то тогда вообще - каким боком вы судите о ситуации??? Так, просто по наитию?? "Не читал, но - осуждаю.." Сочли Корейца ущемленным и затролленным и... вот тут на сцене и появились платочки....
добавлено через 54 секунды
Товарищ Дынин, так никто никого матом не ругает - формальных нарушений нет :)
Кореец1974
03.08.2014, 19:42
LoYuri, верно. Но сам процесс интересен. Это Вам скажет любой профессиональный спортсмен. И почему я должен живя один раз отказывать себе в этом захватывающем процессе? Я не на столько плохо отношусь к себе чтобы слушать советы направленные мне во вред, а не на пользу. Вот я владею суперб 1.8 дсг. Прекрасная машина. За рулем я получал истинное удовольствие. Но живя в маленьком городке где машин не так много это прекрасный выбор за эти деньги. В Алматы же где машин больше, а значит и пробки да местность мягко говоря рельефная суперб не так хорош. То есть он хорош в городе и летом, но как быть зимой и за городом? Отсюда мои сомнения в выборе. По совету самих алмаатинцев желателно машина на полном приводе. С этим я определился. Теперь осталось выбрать марку. Владея шкодой я являлся поклонником этой марки, но по тестдрайвив йети остался не доволен. После форестера я даже сказал менеджеру что по управлению и как едет форь он мне напомнил суп. Форь был 2.5 вариатор. Но цена данного аппарата меня мягко говоря смущает. Отсюда и мои мучения. Кого обидел ссори или огорчил как говорят зэки.
добавлено через 2 минуты
Товарищ Дынин, помощник администрации?:wink:
добавлено через 3 минуты
[QUOTE=LoYuri;504487]Тогда - "Вопрос из зала - какого х..?" Если Вы не следили за развитием событий, то тогда вообще - каким боком вы судите о ситуации??? Так, просто по наитию?? "Не читал, но - осуждаю.." Сочли Корейца ущемленным и затролленным и... вот тут на сцене и появились ..... Дерзите молодой человек? Есть связи с модераторами? Не хорошо:cool:
Кореец1974, ну нет штанов на все случаи жизни... вы определились, что фрак Вам не совсем подходит... остались джинсы и брезентовая роба. роба в поле практичней, но в джинсах в городе уютней.... Да, джинсы ведь еще и разную цену имеют... Вам джинсы куда всё-таки чаще понадобятся - в город или в поле? Левайсы неплохи, но Вы не будете страдать, если их в поле потрете? Как-то так...
Зеленоградец
03.08.2014, 19:42
Тогда - "Вопрос из зала - какого х..?" Если Вы не следили за развитием событий, то тогда вообще - каким боком вы судите о ситуации???
Потому что б**ь за**ло читать всякую х*** на форуме, не относящуюся к сути дела. На форуме только и обсуждают шашлык/украину/футбол да кто кого увидел и захабил... Зайдешь в надежде почитать полезную инфу, а тут жизненные советы по выбору жены раздают...
Дерзите молодой человек?
льстите...
Есть связи с модераторами?
у меня? нет... ща меня модер накроет :)
добавлено через 2 минуты
Потому что б**ь за**ло читать всякую х*** на форуме, не относящуюся к сути дела
так и пишите по-сути... ознакомясь вначале с предисторией вопроса.
Короче, действительно, еще раз повторяю - очень далеко ушли от темы... хватит... кому интересно - продолжайте без меня
Зеленоградец
03.08.2014, 19:49
так и пишите по-сути...
Стараюсь не отбиваться от коллектива :biggrin:
Кореец1974
03.08.2014, 19:54
Потому что б**ь за**ло читать всякую х*** на форуме, не относящуюся к сути дела. На форуме только и обсуждают шашлык/украину/футбол да кто кого увидел и захабил... Зайдешь в надежде почитать полезную инфу, а тут жизненные советы по выбору жены раздают...
+1000 вот именно. Такое ощущение как будто здесь собрались одни умники. Не путать с умными.
добавлено через 56 секунд
LoYuri, льстить не умею. Лень мне для этого бреда
Ети не нравится, Форь дорогой да ещё и на варике,
вариантов не остаётся, кроме как посраться на форуме Ети :) ))))
А кореец как умел разводить людей , так и не разучился. При чем работает не грубо и не примитивно сходу... Нет, медленно, вначале аккуратно - это прелюдия...
Предупреждение! : когда он перейдет на разговор про женщин - не ведитесь хотя бы на это.:smile::smile::smile:
Кореец1974, верной двигаешься дорогой, ИМХО. Даже завидую счастливым мукам выбора. Сам два года назад много что перепробовал, переспрашивал, перечитал... Интересовал компактный кроссовер, скрещенный с спорткаром. Что подошло, всем и так ясно.:az:
Куда не кинь рулят первые два закона философии (видно напрасно ненавидел я её, когда учить заставляли ):
1. "Бытие определяет сознание". Вот каждый под себя и выбирает или по меньшей мере желает то или иное.
2. "Все познается в сравнении". Нет комментарий, на это и умничать не отважусь.:bk:
Кореец1974
03.08.2014, 20:58
Васаби, не пугайте лЮдей пожалуйста мною. Не так я страшен как Вы думаете:ah:
добавлено через 1 минуту
OAZ, я сам себе завидую. В йети мне нравится мотор 1.8 сам владею супом с таким. Салон. Но на ходу мне не понравилось после супа. Форик наоборот понравился. Даже чем то похож на суп
Видимо тебе подлиннее база по душе, думаю из за этого и вальяжности движка Форик кажется комфортнее. Не считаю качество подвески Субариков лучше чем у фольцовской базы А5.
Хотя сам "Лесник" среди Субариков считаю самым практичным. Впрочем в новом кузове наверняка он от "Аута" недалек.:bk:
Stanislavus
03.08.2014, 21:45
Таки нет, я не следил за развитием ситуации. Читать все "архиважные" посты мне не интересно
Зеленоградец, напрасно не хотите услышать историю с самого начала, очень занимательное чтиво! :wink:
http://club-yeti.ru/forum/search.php?searchid=4044162&photoplog_searchinfo=1
Кореец1974
03.08.2014, 22:00
Видимо тебе подлиннее база по душе, думаю из за этого и вальяжности движка Форик кажется комфортнее. Не считаю качество подвески Субариков лучше чем у фольцовской базы А5.
Хотя сам "Лесник" среди Субариков считаю самым практичным. Впрочем в новом кузове наверняка он от "Аута" недалек.:bk:
Да прямо в точку. Меня база йети не совсем устривает
Угрюмый
03.08.2014, 22:06
Да прямо в точку. Меня база йети не совсем устривает
Ну так бери без базы:biggrin:
Кореец1974
03.08.2014, 22:18
Ну так бери без базы:biggrin:
Реплика на уровне Шарикова:bk:
Угрюмый
03.08.2014, 22:22
Реплика на уровне Шарикова
Не, не дотягиваю. Льстите.
Yuransk
10.03.2016, 15:01
Здравствуйте форумчане. Возник вопрос обновления авто жене. Смотрю форика, йети и Х3. Витарка ей не по душе и все тут. Вот в чем вопрос какие минусы у б/у Йети (коробка, двига и т.д.), куда смотреть? Нужен только автомат.
По субарикам там все понятно для Новосибирска, запчасти в наличие всегда (если чуть подождать то и можно в 1,5 раза дешевле), много контрактных запчастей без пробега по РФ из Японии (что сильно, минимум в 2 раза, удешевляет кузовные детали и мелочь - моторчики разные и т.д.). Кто против контрактного, тот просто не ездил на б/у японцах по несколько лет меняя только расходники. Помогите развеять страх перед европейцами.
1. Вопрос как ведет себя полный привод при буксовке? На субаре можно хоть час буксовать, коробку перегреть тяжело - хоть и можно ;) Просто смотрел на кашкаях, ЦРВ - там 3-5 минут букса и отключается полный привод, жди пока остынет. Это хоть не часто, но и зима у нас не короткая, трассы иногда переметает, а мы иногда по работе в область выезжаем, а в деревни по распутице...
2. Как ведет себя ходовка по разбитым дорогам (т.е. дорогам дальше МКАДа)? В Новосибе дороги убитые (ямы, колдобины, колеи и т.д.). На субаре гонял по 80-90км/ч по грунтовкам (и 500км за раз только грунтовке Алтая - камни,ямы и т.д.), все ок - ничего делать не надо было, можно не сильно притормаживать на каждой кочке. Подвеска крепкая, но конечно надо думать ;) При этом управляемость отличная - правда все это на ауте - но друзья на форике параллельно ехали тоже нормуль.
3. Тут на форуме читал, что автомат немного дергается на Йети и либо тошнишь с подергиванием на высоких передачах, либо резкие рывки - правда это или нет, или это провокация? И как вообще по надежности, замена сколько стоит. На субаре даже если предыдущий хозяин дебил и не менял жидкости - взял контрактную за 50 и катайся минимум 150-200 тыс без проблем.
4. Как с обслуживанием движка? На субару из дорогого замена цепи или ремня ГРМ - около 15 тыс. Остальное все просто, тут читал про свечи - поржал - 20 минут и все (меняется даже без ямы, ну первый раз согласен около часа пока поймешь с какой стороны надо залезть), цена вопроса на 6 цилиндрах 2000руб.(посмотрел в наряде) на 4-х еще дешевле - нужен просто спец. ключ.
5. Какой двиг у Йети надежнее? Жена не гонщик поэтому ей особо турбины не надо, итого форик будет 2.0л или 2,5 (что живее на рынке будет). Но вот обогнать фуру длинную по трассе надо.
6. Вопрос с реальным дорожным просветом? На субаре даже у аута честные 200мм, на форе 220мм - проверяли банками и спичками (есть аналогичные тесты в сети). Тут кто-то писал что у Йети 160мм - ложь, обман или опять провакация??? Интересует именно клиренс, а не расстояние до бампера, так и у ЦРВ 30 см намерить можно, а у УАЗика так и минимум полметра ))) Разница в 4см-6см уже существенная (заметно во дворах, лесах, ямах на дороге), т.к. 160мм это обычная легковушка, как киа сол - только вид боевой.
Понятно что салон в Йети по удачнее будет. Но к любому салону привыкаешь через неделю и забываешь. Дизайн примерно и там и там спорный, всегда найдется кому не нравится - но обе машины не страшные, даже симпатичные.
По субару привлекает, что знаю нормальные сервисы, по обслуге, чего где ждать и как это решать, как улучшить (распорки, увеличенные суппорта, диски и т.д. - цены приемлемые), т.к. субарики уже в семье лет 6. То что форик больше - это не плюс, т.к. жене охота небольшую машину.
Но охота попробовать что-то еще, да и не одна машина - поэтому не так страшно европейку брать.
добавлено через 44 секунды
Из того что пугает (слухи ходят, бабки на лавочках рассказывают, ну или это правда):
а) DSG (много пишут не надежная, ломается, бегут как от страшного сна) - понимаю, что если у кого-то один раз сломалось не показатель и у всех иногда попадается брак, но не хочется экспериментировать (вот например как с мерсовским движком CDI400 - реально мало людей им владело, но все бояться, все только слышали - и как я пообщался с реальными владельцами и сто, не зря ой не зря - а до этого думал молва врет, надо брать)
б) малообъемные турбированные движки - то же что и прошлый пункт. Турбина любит хороший бенз. Если в городе это хоть как-то можно решить, то чуть за пределы города может рядом не оказаться заправки с хорошим 98 или 95, т.к. там в основном спрос на 92-ом, а остальной только проезжающим мимо продают))) Если двушка даже рассчитанная на 95 поедет на 92 ничего не будет (я по трассе всегда лью 92), ток чуть хуже ехать будет. А чем меньше объем тем существеннее, да и турба вообще не переваривает плохой бенз - можно встать на трассе.
в) по идее на турбированные движки ставят турботаймер - после остановки даже после выхода из машины, не глушит двигатель и продолжает работать пока вы ходите по магазинам. Или как вариант надо дать пару минут поработать машине. Вопрос через сколько меняют турбину и какая у нее цена - турбина явно живет меньше двигателя - чудес не бывает.
Правда ли это?
detonator
10.03.2016, 15:14
бери форика и даже не думай. Тем более в Новосибе.....
шурик71
10.03.2016, 15:16
Нужен только автомат.
5. Какой двиг у Йети надежнее? Жена не гонщик поэтому ей особо турбины не надо,
избаловались все. автоматы подавай. а нафига они нужны? сразу 3 пункта из вашего списка выпадает.
на Йети отличная МКПП.
с 4х4 только 1,8 турбо и больше никак.
snv1511
10.03.2016, 15:21
шурик71, правильно, ручка наше все. :az:
А то надежен ДСГ, не надежен.
в) по идее на турбированные движки ставят турботаймер - после остановки даже после выхода из машины, не глушит двигатель и продолжает работать пока вы ходите по магазинам. Или как вариант надо дать пару минут поработать машине. Вопрос через сколько меняют турбину и какая у нее цена - турбина явно живет меньше двигателя - чудес не бывает.
Правда ли это?
Турбина на 1.8 переживет движок, если масло не забывать менять.
Бывают конечно случаи отказа. Но они крайне редки. У 1.8 другие проблемы.
Но если душа к субару лежит, бери субару.
Stanislavus
10.03.2016, 15:26
Yuransk, берите Субару и не парьтесь - раз есть такой большой опыт владения/ремонта/покупки контрактных движков.
У Йети с полным приводом выбора движков особо не будет: бензин 1.8Т или дизель 2.0Т на относительно надёжной ДСГ-6.
Дизель, скорее всего, не подойдёт - "в полях" есть риск хлебнуть тракторной солярки, так что остаётся только 1.8 турбо.
Реальный дорожный просвет по замерам Авторевю - 172 мм.
Взял бы форика последнего,читал про их вариатор нового поколения,он лучший,и надежный,если брать вариаторы других производителей.Хвалят его,за улучшения во всем,что не свойственно субарям.
"Лесники" - они разные... к последним душа не лежит... А так - берите его - опыт же есть и железа на развалах много...
шурик71
10.03.2016, 15:44
ну разница в цене примерно тыщ в 400, а то и больше. тоже вопрос
detonator
10.03.2016, 16:07
Взял бы форика последнего,читал про их вариатор нового поколения,он лучший,и надежный,если брать вариаторы других производителей.Хвалят его,за улучшения во всем,что не свойственно субарям.
+лучший полный привод на кроссах. И неплохая надежность в общем норм тачка если бы не стоимость.....
morilov
10.03.2016, 16:31
Если финансы позволяют, то я за Субару. Для Сибири японец предподчтительней будет. Европейцы хороши в более тёплом климате, вблизи мегаполисов, где есть нормальные дороги, сервис и качественный бензин.
Если финансы позволяют, то я за Субару. Для Сибири японец предподчтительней будет. Европейцы хороши в более тёплом климате, вблизи мегаполисов, где есть нормальные дороги, сервис и качественный бензин.
Правда, что-ли? Имеете богатый опыт эксплуатации авто в Сибири? Поделитесь - мне актуально... я здесь родился и живу... на 260 км восточнее ТС... но у нас не намного холоднее...
morilov
10.03.2016, 17:55
LoYuri,
Значительную часть жизни прожил на Среднем Урале. Там и сейчас живут
родственники. Главное в машине надёжность, неприхотливость и подвеска. Высокотехнологичные изыски, экологичность, отточеная управляемость там
нафиг не нужна.
morilov, я не знаю, в каком месте Урала и когда Вы жили, но в месте проживания ТС имеется бенз не хуже мытищенского, дороги, вполне проходимые даже для седанов (вне зависимости от их места производства), вполне развитый сервис на все, имеющие хождение в РФ, автомобили... Да и про проблемы запуска ТСИ на морозе я не слышал.... Про "нафиг не нужную там управляемость" я могу сказать, что та-же М53 позволяет двигаться вполне спокойно 110-160, а на магистрали Кемерово-Ленинск-Кузнецкий РАЗРЕШЕННАЯ 130... и медведи не ходят... Но я буду рад, если ТС возьмет форя.
morilov
10.03.2016, 18:34
LoYuri,
Я очень рад за Сибиряков и за то что у них всё не так плохо.
alimofo
10.03.2016, 18:44
Если финансы позволяют, то я за Субару. Для Сибири японец предподчтительней будет. Европейцы хороши в более тёплом климате, вблизи мегаполисов, где есть нормальные дороги, сервис и качественный бензин.
ты там аккуратней в своём мегаполисе‚ а мы тут за Уралом о дорогах качественных только в сказаниях слышали‚ а уж про сервис и нормальном бензине только в журналах читаем.
svzavialov
10.03.2016, 18:57
чо ж все грубые то такие...
morilov
10.03.2016, 19:18
alimofo,
Брат вахтовым методом работает в Нижневартовске. Говорит, что Крузаков больше, чем жигулей. У него самого б/у мерс Е класса и Крузак. Живёт в Нижнем Тагиле.
Yuransk, если спросить моего шурина (ездит на "Трибеке" 12-го года и ни на что пока менять и не хочет, кстати в Новисибе и живет), то он ответит, что кроме Субару он ни на что и глядеть не хотит.
Если спросить моего старого приятеля, то кроме Тойоты - "все остальные не машины", а Субару "вообще" только извращенцы могут покупать.
Если спросить меня: то отвечу, что мечтал о Субарике где то с 1995-го года (когда "Импреза" в ралли была доминирующей), многократно катался на всех кроссоверах фирмы (и ни разу на тестдрайве), а в итоге купил себе Йети. Правда и не думал о "недоприводном" варианте, и это моя первая машина с намеренно взятой автоматической КПП. Впрочем именно DSG-6 и была весомым аргументом в выборе машины, уж поверь - это изюминка машины. "Мокрая" DSG-6 (только ей то и комплектуются исключительно полноприводные Йети, и на моноприводные её не ставят) гораздо надежнее "сухой" семиступенчатой, но АКПП с гидротрансформатором по надежности пока эталон. Про Субарики с вариатором могу только по отзывам и форумам с интернета судить, кататься не приходилось.
Поэтому если спросить: "Чтобы лучше для жены подойдет", - посмею порекомендовать Йети c MPI 1,6 и классической АКПП (только этот движок может идти с "гидротрасом").
Да, динамика не та как у TSI 1,8 4Х4, и даже не как у моноприводного с TSI 1,4; но жена наверное не "гонщик", да и целее будет (к тому же наверняка еще и с детьми). Возможно с экономией бензина не лучше всех. За то априори самый надежный и безгеморойный из всех вариантов Йети.
То что не полный привод, то кто то из владельцев монопривода в этом форуме сказал: "А нафига мне он нужен, к тому же лишний вес, лишние проблемы и затраты". В городе и на переднем приводе Йети в большинстве случаев за глаза. И в этом контексте ему просто нечем возразить. :bk: Тем более что у вас в семье машина будет не одна, и за город вы явно на "Ауте" поехать предпочтете.
Управляется же Йети просто волшебно, а с "автоматом" просто "едет сама но именно так, как тебе надо". Подвеска многорычажная и настроена просто замечательно. В меру маленькие размеры машинки и великолепный обзор - эталон для маневрирования в тесном месте, причем даже без всяких камер и парктроников.
добавлено через 8 минут
LoYuri,
Я очень рад за Сибиряков и за то что у них всё не так плохо.
Тут напрашивается анекдот:
- Это правда, что у вас в Сибири по дорогам медведи ходят ?
-Да врут безбожно ! У нас в Сибири дорог отродясь не бывало !:biggrin:
добавлено через 6 минут
В йети холодно зимой.
Через 15 мин. движения мне вполне, всегда, везде уже ништяк.:wink: Или КПД движка, или греться.:bk: Кому холодно в помощь много вариантов обогрева.
Я не стараюсь "свое болото хвалить", просто так считаю.:bk:
Yuransk
11.03.2016, 06:47
шурик71, правильно, ручка наше все. :az:
А то надежен ДСГ, не надежен.
Турбина на 1.8 переживет движок, если масло не забывать менять.
Бывают конечно случаи отказа. Но они крайне редки. У 1.8 другие проблемы.
Но если душа к субару лежит, бери субару.
А какие другие проблемы у 1.8Т?
Я хоть и субарист, но насчет того что салон в субару не дотягивает до многих/большинства соглашусь (исключение последние версии аутов и любых трибек), поэтому ее берут в основном кому на салон пофиг и главное остальные ТТХ. Да и хочется попробовать разные марки, если б надо было машину именно для семьи, то по любому субару))))) А так хочу поездить на других авто, чтоб салон был хоть - форя это особенно касается.
На счет механики - жене однозначна нет, тут ничего не сделаешь - да и я ее понимаю - порой с другого берега города до дома можно ехать 4 часа минимум, а если еще механика...
А то что турбина переживет движек немного пугает)
добавлено через 8 минут
morilov, я не знаю, в каком месте Урала и когда Вы жили, но в месте проживания ТС имеется бенз не хуже мытищенского, дороги, вполне проходимые даже для седанов (вне зависимости от их места производства), вполне развитый сервис на все, имеющие хождение в РФ, автомобили... Да и про проблемы запуска ТСИ на морозе я не слышал.... Про "нафиг не нужную там управляемость" я могу сказать, что та-же М53 позволяет двигаться вполне спокойно 110-160, а на магистрали Кемерово-Ленинск-Кузнецкий РАЗРЕШЕННАЯ 130... и медведи не ходят... Но я буду рад, если ТС возьмет форя.
Кемеровскую область и Новосибирскую не сравнивайте. Это из разряда как определить что вы въехали в Кемеровскую обл? - сперва идет разбитая дорога, потом резкий перепад и ровный асфальт - все вы в другом регионе))) Кемерово-Ленинск-Кузнецкий - дак я там первый раз нечаянно (просто заговорился и не заметил) узнал как ограничитель скорости срабатывает) В самом городе то нету проблем с бензом лукойл и роснефть есть, а вот загородом, в области...
Дороги то есть... Вопрос в их качестве...
Правда, что-ли? Имеете богатый опыт эксплуатации авто в Сибири? Поделитесь - мне актуально... я здесь родился и живу... на 260 км восточнее ТС... но у нас не намного холоднее...
Справедливости ради, в Кемерово лучшие дороги в регионе, и все федеральные трассы у нас более-менее, Чуйский тракт, Хакасия. Но есть и другие, например участок от Томска до Мариинска — 50 км страданий и боли. Такой же асфальтовый хардкор встречал намного южнее, под Барнаулом. Очень разные у нас есть дороги, это правда.
Yuransk, очень разные эти машины, грубо говоря, Йети 1.8 — "заряженный" кроссовер, форик 2.0 — внедорожник. Просвет официальный 18 см, заниженный встречается только в Европе.
VsM, Yuransk, федералка - вполне норм, если через Журавлево - вообще отлично.. ИМХО, ситуация с дорогами ничем не хуже, чем в среднем по России. Заправок приличных на трассе хватает, а если ориентироваться на постоянную эксплуатацию авто где-нибудь в перди, то ни Йети, ни новый Форь для этого не пригодны, не нужно строить иллюзий...
добавлено через 2 минуты
VsM, я по семейным обстоятельствам последний месяц каждую неделю мотался Кемерово-Томск-Кемерово на Йетьке - никаких проблем, кроме пойманного на лобовик камня :( .... 110-160 без напряга.
ЗЫ Нравится мне Томск... хорошо у Вас там...
Yuransk
11.03.2016, 07:20
Yuransk, если спросить моего шурина (ездит на "Трибеке" 12-го года и ни на что пока менять и не хочет, кстати в Новисибе и живет), то он ответит, что кроме Субару он ни на что и глядеть не хотит.
Если спросить моего старого приятеля, то кроме Тойоты - "все остальные не машины", а Субару "вообще" только извращенцы могут покупать.
Если спросить меня: то отвечу, что мечтал о Субарике где то с 1995-го года (когда "Импреза" в ралли была доминирующей), многократно катался на всех кроссоверах фирмы (и ни разу на тестдрайве), а в итоге купил себе Йети. Правда и не думал о "недоприводном" варианте, и это моя первая машина с намеренно взятой автоматической КПП. Впрочем именно DSG-6 и была весомым аргументом в выборе машины, уж поверь - это изюминка машины. "Мокрая" DSG-6 (только ей то и комплектуются исключительно полноприводные Йети, и на моноприводные её не ставят) гораздо надежнее "сухой" семиступенчатой, но АКПП с гидротрансформатором по надежности пока эталон. Про Субарики с вариатором могу только по отзывам и форумам с интернета судить, кататься не приходилось.
Поэтому если спросить: "Чтобы лучше для жены подойдет", - посмею порекомендовать Йети c MPI 1,6 и классической АКПП (только этот движок может идти с "гидротрасом").
Да, динамика не та как у TSI 1,8 4Х4, и даже не как у моноприводного с TSI 1,4; но жена наверное не "гонщик", да и целее будет (к тому же наверняка еще и с детьми). Возможно с экономией бензина не лучше всех. За то априори самый надежный и безгеморойный из всех вариантов Йети.
То что не полный привод, то кто то из владельцев монопривода в этом форуме сказал: "А нафига мне он нужен, к тому же лишний вес, лишние проблемы и затраты". В городе и на переднем приводе Йети в большинстве случаев за глаза. И в этом контексте ему просто нечем возразить. :bk: Тем более что у вас в семье машина будет не одна, и за город вы явно на "Ауте" поехать предпочтете.
Управляется же Йети просто волшебно, а с "автоматом" просто "едет сама но именно так, как тебе надо". Подвеска многорычажная и настроена просто замечательно. В меру маленькие размеры машинки и великолепный обзор - эталон для маневрирования в тесном месте, причем даже без всяких камер и парктроников.
Тут напрашивается анекдот:
- Это правда, что у вас в Сибири по дорогам медведи ходят ?
-Да врут безбожно ! У нас в Сибири дорог отродясь не бывало !:biggrin:
Через 15 мин. движения мне вполне, всегда, везде уже ништяк.:wink: Или КПД движка, или греться.:bk: Кому холодно в помощь много вариантов обогрева.
Я не стараюсь "свое болото хвалить", просто так считаю.:bk:
Трибека да, хороший аппарат.. Но по управляемости мне аут нравиться больше.
Монопривод однозначно нет. Не часто, но жена ездит по области одна. Один раз ей хватило - утром было все хорошо, а к вечеру буран, но тогда был Паджерик ИО, связи почти нет, медленно но верно проехала со всеми блокировками . Да и вместе с ней попадали (не один раз), что по трассе были переметы по 20см, видимость 5-10 метров и это на трассе (чуть позже их перекрывали), а мы из деревни выезжали... Ни одну машин вытаскивал... После этого пусть будет чуть больший расход, хуже управляемость из-за просвета - но фиг я сяду за монопривод (хоть у меня в багажнике и теплые вещи до -40, сухое горючее, спички походные, топор, ножовка, зимой 3 лопаты - саперная, штыковая и для снега, шланг для слива бенза из бака, и т.п.).
Да и по сильным ливням, лужам, траве и т.п., по трассе полный намного лучше идет. В городе, с учетом наличия эвакуаторов, на полном можно и в сугробик заехать куда на моно не рискуют, за бордюрчик колесами заехать, ну и т.д.
А на 4х4 1.8Т идет DSG7 или 6, сухая или мокрая?
А на 4х4 1.8Т идет DSG7 или 6, сухая или мокрая?
только 6, мокрая
Yuransk
11.03.2016, 07:53
только 6, мокрая
то есть, все же провокация что не надежная она, вот редиски) Вопрос в том тыс 150 она ходит нормально? т.к. буду брать б/у с пробегом около 80 тыс, 10-15 тыс я не верю у б/у? а беру я обычно года на 3 минимум.
И как реализован полный привод, будет отключаться при буксовании?
Yuransk, думаю из всех DSG самая надежная, по остальному наверное все ответы найдете на форуме (у меня пока пробег не большой :wink:)
Yuransk
11.03.2016, 08:08
А что, кстати, происходит при нажатии кнопки "offroad" или она так для самоуспокоения? В Йетьках мне нравиться, что салон тряпошный - реально зимой полезная весчь. Вопрос а есть подогревы сидений в них? И есть ли обдув ног у задних пассажиров?
у меня в багажнике и теплые вещи до -40, сухое горючее, спички походные, топор, ножовка, зимой 3 лопаты - саперная, штыковая и для снега, шланг для слива бенза из бака, и т.п.)
В багажник Йети все это трудно запихнуть.
буду брать б/у с пробегом около 80 тыс, 10-15 тыс я не верю у б/у
Очень много в продаже Йетей со смешными пробегами. Видимо владельцы очень берегут турбодвижки с прогрессивными коробками передач.
Вопрос а есть подогревы сидений в них? И есть ли обдув ног у задних пассажиров?
Есть.
А что, кстати, происходит при нажатии кнопки "offroad"
много чего, и точно не только для успокоения, все таки советую походить по форуму (на мой взгляд один из лучших, жалко уходить будет при замене авто :frown:)
добавлено через 2 минуты
Видимо владельцы очень берегут турбодвижки с прогрессивными коробками передач
кто как, у меня например 3 авто в семье (вот и пробег небольшой)
detonator
11.03.2016, 10:29
то есть, все же провокация что не надежная она, вот редиски) Вопрос в том тыс 150 она ходит нормально? т.к. буду брать б/у с пробегом около 80 тыс, 10-15 тыс я не верю у б/у? а беру я обычно года на 3 минимум.
И как реализован полный привод, будет отключаться при буксовании?
в лотерею будешь играть с таким пробегом......-насчет надежности- форум в руки и анализируй темы про халдекс и ДСГ6.....
nightguest
11.03.2016, 11:46
то есть, все же провокация что не надежная она, вот редиски) Вопрос в том тыс 150 она ходит нормально? т.к. буду брать б/у с пробегом около 80 тыс, 10-15 тыс я не верю у б/у? а беру я обычно года на 3 минимум.
И как реализован полный привод, будет отключаться при буксовании?
Есть октавия РС на драйв2 с пробегом 300, при этом мотор еще и форсирован в 1,5 раза(320сил против 210 заводских), коробка жива и не чихает. У ДСГ6 самое проблемное место - дифференциал, ось саттелитов у нас не имеет достаточной проточки для смазки. Поэтому единственный режим, который она не любит - буксование с вывернутыми колёсами.
Полный привод - электронная муфта Халдекс, абсолютно такая же, как на Фрилендере или Вольво ХС90. Принудительно её замкнуть нельзя, но она управляется тучей датчиков и еще ниразу не подводила в нужный момент.
Кнопка Офф-роад - притупление электронных помощников и реакции на педаль газа. Позже срабатывает Курсовая и Антибукс, и игноригуется резкое нажатие на газ, что бы машина сама себя не закапывала (крутящего много). Плюс включается ассистент спуска с горы, когда авто само тормозит с помощью АБС на крутых уклонах, а педали газ и тормоз - это увеличить или уменьшить скорость спуска, соотв. Эта кнопка сама отжимается при скорости больше 40.
По мотору - надо следить за цепью, может перескочить, крайняя ревизия натяжителя была в начале 2013го, но тоже не супер. Судя по форуму\драйву, обычно как раз около 70-90т.км меняют цепь на новую, операция не сильно дорогая. Ну и хорошо, если масло было хорошим и менялось чаще чем раз в 15 тыщ, маслоканалов у нас много и кое-где стоят сеточки.
alexnik
11.03.2016, 14:59
Вопрос а есть подогревы сидений в них? И есть ли обдув ног у задних пассажиров?
Подогревы были у всех дорейсталов для России и у рестайлов, кроме самой пустой комплектации. У европейских машин они были опциональны. Обдув ног есть у всех, при штатном подлокотнике добавляются сопла в середине салона.
А что, кстати, происходит при нажатии кнопки "offroad"
Она работу системы ABS огрубляет. Чем я зимой люблю пользоваться.
добавлено через 1 минуту
Эта кнопка сама отжимается при скорости больше 40.
только не кнопка, а
ассистент спуска с горы
Трибека да, хороший аппарат.. Но по управляемости мне аут нравиться больше...
Да, Трибека безспорно хорош, но по управляемости по сравнению с Йети ей лучше и рядом не вставать, а уж как Йетик в потоке "вертеться" способен - Трибека нервно курит в уголке. Кстати и по динамике Йети 1,8 у Трибеки выигрывает, особенно явно при разгоне на малых скоростях (турбированный движок и предселективная коробка для динамики в тренде). Тут конечно и сравнивать некорректно; первая выше, тяжелее, база больше...Даже субаровский симметричный полный привод и оппозитник с низким ценром тяжести не перевешивают.:bk:
Да и аппетит у Йети (без преувеличения) скромнее раза в два.
Мне три года назад Субару XV понравился своей "управляемостью", но после Йети понял что не то.:wink:
добавлено через 5 минут
...Монопривод однозначно нет...
Наша дивчина, наш человек.:rolleyes:
Даже "столица Сибири" не столица страны: монопривод - "недопривод" со всеми последствиями.:wink:
добавлено через 2 минуты
... Судя по форуму\драйву, обычно как раз около 70-90т.км меняют цепь на новую, операция не сильно дорогая. Ну и хорошо, если масло было хорошим и менялось чаще чем раз в 15 тыщ...
Мне ОД озвучил цену за смену цепи (а там прицепом натяжитель, успокоитель...) более 19 000: работа + материалы. Менять самому - экономия не более четырех тысяч, к тому же официалы гарантию дают. Не любитель обращаться к нашему ОД, но по моим "весам" это редкий случай, когда лучше к ним.
Особенно для движка 1,8 стоит упомянуть о "масложоре": при пробеге больше 5-6 тыс. на одном масле, оно медленно, но уверенно начинает убывать. Борюсь просто; меняю масло в среднем после 6 000, т.е. попросту вместо долива предпочитаю его замену. Уверен, что при таком пробеге по городу, это любому "дрыгателю" только на пользу пойдет.
detonator
12.03.2016, 18:12
Ну не надо про расход преувеличивать в 2 раза и прочее....ну нет такого....
Ну не надо про расход преувеличивать в 2 раза и прочее....ну нет такого....
Это если про XV (в угоду экономии топлива отказались от симметричного полного привода и впихнули вариатор), то да. Может что то подобное и на Фориках уже пошло, вариатор например, да и на ручке присутствуют. Но на Трибеке (честный привод, двигун 3,5 - 257 лошадок, классический гидротрасформатор в КПП, вес...) меньше чем 27 л. в городе (как правило и того значительно больше, как на всяком тяжелом кроссовере и внедоржнике) даже нечего и мечтать.
Это по трассе он ест как Йети в городе.
Старый Мыш
12.03.2016, 23:09
Из личного могу сказать, что в плане проходимости forester II оказался получше Йети.
Пробовали на даче у знакомого. Парковались в снегу у забора. Места было для парковки мало. Так вот я только влез в этот сугроб, понял что нормально не встану и потом еле еле выбрался оттуда. А субару все это удалось без видимых усилий.
Сразу скажу, обсудив это дело, мы поменялись машинами с тем же в итоге результатом.
kirgood
13.03.2016, 06:03
Мне Лесник нравится, хотя Аутбэк нравится больше.:smile:
Из личного могу сказать, что в плане проходимости forester II оказался получше Йети...
Глупо было бы в этом сомневаться: честный симметричный полный привод, плюс оппозитник (хотя сейчас не об этом) - фишки марки. Есть много видео, где машины наезжают на один, два, три ронгальта или вообще на эстакаду, с участком из роликов... Субарики с честным ПП ни разу этот тест не проваливали.
Бывший сотрудник после Форика ругает XV, говорит ни чета по проходимости. Уже владея им, он узнал, что у машинки "не тот" полный привод. Правда по расходу бензина не ругается, если Форику (2,5 л. с "маслобойкой") 22 л. на сотню по городу не хватало, то "иксвишке" (2 л. с вариатором) 15 л. хватает с избытком.:bk:
Товарищ Дынин
13.03.2016, 09:17
А размеры колес сравнили?:wink:
А размеры колес сравнили?:wink:
Нет, только вес водителя: потолстел сильно.:wink:
alimofo
13.03.2016, 09:43
у субариков щаз их честный полный привод вроде как тока с механикой идёт.
Comandante
13.03.2016, 13:16
хотя Аутбэк нравится больше.:smile:
И ещё он по тесту Авторевю N5 сделал Volvo V60 Cross Country аж на целых 5 очков. Но вот как ни странно, Volvo немного лучше по проходимости в снегу оказалась...
morilov
13.03.2016, 13:37
Неплохой отзыв о Субаре Форике.
http://www.youtube.com/watch?v=FumOqyq8Ebw&t=2474s
В общем косяков тоже достаточно по двигателю.
Задний привод подключается через муфту халдекс, честный полный привод был в прошлом.
Yuransk
15.03.2016, 11:58
Есть октавия РС на драйв2 с пробегом 300, при этом мотор еще и форсирован в 1,5 раза(320сил против 210 заводских), коробка жива и не чихает. У ДСГ6 самое проблемное место - дифференциал, ось саттелитов у нас не имеет достаточной проточки для смазки. Поэтому единственный режим, который она не любит - буксование с вывернутыми колёсами.
Ага, был обычный движек 150 лс, поставили турбину получили 220лс, а потом чел еще туда впихнул 100лс и с двигатель прошел 300 тыс... Поверил, значит Шкода делает самые надежные движки в мире, и только этого никто не замечает))) Коробка при этом даже без изменения осталась и прошла тоже 300тыс))) А то что крутящий момент возрос значительно относительно стандартной (320 лс против 150лс), и коробка это легко пережила, ну ну... Ну ладно поверим, хотя даже механика этого не переживет...
А вот то, что плохо переживает "буксование с вывернутыми колёсами" - эт плохо, т.к. как раз при пробуксовке руль вертишь. Или это имелось ввиду если сильно вертеть? по грязи не особо прямо поедешь, по снегу и по песку то попроще - там рулем особо не крутишь.
добавлено через 14 минут
Полный привод - электронная муфта Халдекс, абсолютно такая же, как на Фрилендере или Вольво ХС90. Принудительно её замкнуть нельзя, но она управляется тучей датчиков и еще ниразу не подводила в нужный момент.
Может принцип одинаковый, только реализован по разному. Коробас Фрила с Вольво не надо сравнивать, там будет колоссальная разница, так и прадик новый туда добавьте))) Только проедете на одном и на втором разницу поймете в первой жиже. Да и на Вольво муфта перегревается, а на Фриле надо сильно постараться...
Dmitry.k
15.03.2016, 12:13
Глупо было бы в этом сомневаться: честный симметричный полный привод, плюс оппозитник (хотя сейчас не об этом) - фишки марки. Есть много видео, где машины наезжают на один, два, три ронгальта или вообще на эстакаду, с участком из роликов... Субарики с честным ПП ни разу этот тест не проваливали.
Бывший сотрудник после Форика ругает XV, говорит ни чета по проходимости. Уже владея им, он узнал, что у машинки "не тот" полный привод. Правда по расходу бензина не ругается, если Форику (2,5 л. с "маслобойкой") 22 л. на сотню по городу не хватало, то "иксвишке" (2 л. с вариатором) 15 л. хватает с избытком.:bk:
Маркетинг работает неплохо
у субариков щаз их честный полный привод вроде как тока с механикой идёт.
Всегда было, что нормальный ПП шел далеко не на всех машинах, а именно автомат TV на турбо и механика. Коробки TZ - через муфту.
Yuransk
15.03.2016, 12:44
Это если про XV (в угоду экономии топлива отказались от симметричного полного привода и впихнули вариатор), то да. Может что то подобное и на Фориках уже пошло, вариатор например, да и на ручке присутствуют. Но на Трибеке (честный привод, двигун 3,5 - 257 лошадок, классический гидротрасформатор в КПП, вес...) меньше чем 27 л. в городе (как правило и того значительно больше, как на всяком тяжелом кроссовере и внедоржнике) даже нечего и мечтать.
Это по трассе он ест как Йети в городе.
У меня трехлитровый аут, до этого был ланк трешка. Больше 18 зимой не ели вместе с прогревами, при том что я не пенсионерю и прогреваю по 20 минут (время на сборы), сейчас по городу максимум 15л - мерю не по компу, а по заправкам. Трибека до 20л ест максимум вместе с прогревами. Если больше, то надо лямды, дросель и прочее смотреть, ну или человек постоянно газ в пол, и так газ с тормозом чередует - можно и на Йети так за 30 получить - главное старание)
nightguest
15.03.2016, 12:54
Yuransk, я смотрю Вы знаток. Вот только незадача, пытаетесь остпаривать технические факты своими домыслами.
Октавия РС с завода комплектуется 2л двигателем на 211л.с., после замены турбины, впуска, выпуска и чипа st3 получается большее 300л.с.
Принцип работы дифа знаете? В каком случае максимальная скорость вращения шестерней-саттелитов? Гугль в помощь.
На LandRover Freelander2 и Volvo XC90 (до 14 года) стоит ТОЧНО такая же муфта Hadlex 4го поколения, как и на Ети до рестайла. Нстройки блока управления муфтой у машин разумеется разные, и что дальше то? Разговор был о типе привода, а не о проходимости автомобиля в определенных условиях.
Хотите супер-проходимость и надежность? Берите ниву, лифтуйте, ставьте дизель и вперед к свершениям.
dedmorozzz
15.03.2016, 12:58
Ага, был обычный движек 150 лс, поставили турбину получили 220лс, а потом чел еще туда впихнул 100лс и с двигатель прошел 300 тыс... Поверил, значит Шкода делает самые надежные движки в мире, и только этого никто не замечает)))
Ну коле вообще не в теме, то зачем такой скепсис разводить. Погуглите, как тюнятся ваговские движки. И прям только чипом 1,8 TSI со 152 до 220 л.с. поднимается (полностью сток железо).
Прям был обычный 2,0 движок, на который турбину прикрутили. Он изначально и делался с турбиной, TSI называется. И коробка dq 250 ставится на многие авто с различной мощностью, и имеет ограничение по крутящему моменту (по моему до 350 нм официально и до 500 нМ неофициально пережевывает).
Про 1.2 TSI наверно думаете, что это трехцилиндровый атмосферник с фабии с прикрученной турбой?
Даниил74ру.
15.03.2016, 16:36
У меня трехлитровый аут, до этого был ланк трешка. Больше 18 зимой не ели вместе с прогревами, при том что я не пенсионерю и прогреваю по 20 минут (время на сборы), сейчас по городу максимум 15л - мерю не по компу, а по заправкам. Трибека до 20л ест максимум вместе с прогревами. Если больше, то надо лямды, дросель и прочее смотреть, ну или человек постоянно газ в пол, и так газ с тормозом чередует - можно и на Йети так за 30 получить - главное старание)
Если есть шансы буксовать в снегу, то имхо ни о каких DSG и прочих Халдексах речи быть не должно.
Был Легась самый овощной на автомате 2001г. Я на нем не то что по снегу, а и под (свежевыпавшем) снегом ездил что снег через капот и крышу сверху перекатывался через авто. И буксовать можно сколько угодно без страху перегреть как DSG.
На LandRover Freelander2 и Volvo XC90 (до 14 года) стоит ТОЧНО такая же муфта Hadlex 4го поколения, как и на Ети до рестайла...
Ну Вольво с Халдексом для меня как должное как и Форд Куга, что Субарики начали от своих принципов отходить, тоже не первый раз слышу, а вот про "Лень Ровер"...!? :bk:
Интересно, в УАЗе уже Халдекс, или пока нет ?:wink:
Dmitry.k
15.03.2016, 20:34
Субарики начали от своих принципов отходить
От каких же интересно?
Yuransk
16.03.2016, 08:39
Ну коле вообще не в теме, то зачем такой скепсис разводить. Погуглите, как тюнятся ваговские движки. И прям только чипом 1,8 TSI со 152 до 220 л.с. поднимается (полностью сток железо). Прям был обычный 2,0 движок, на который турбину прикрутили. Он изначально и делался с турбиной, TSI называется. И коробка dq 250 ставится на многие авто с различной мощностью, и имеет ограничение по крутящему моменту (по моему до 350 нм официально и до 500 нМ неофициально пережевывает).
Речь шла об октавии RS
Вы думаете инженеры разработали новый движек 2,0 TSI или взяли за основу 2,0??Посмотрите габаритные размеры, опоры и найдете ответ - это стандартная практика не только ваг, но и тает и т.д.
Согласен, разработкой двигателей я не занимаюсь. Но для того чтобы машина быстрей поехала, поднять крутящий момент (ну лс): чит-тюнинг (изменение настроек электронных систем впрыска) при этом стенки, поршня, кольца более теплонагружены - т.е. уменьшается ресурс, т.к. расчет велся на определенное тепловыделение. При этом выставляется чуть более раннее зажигание, т.е. происходит более взрывная реакция - в простанародье называется детонация. Ну и т.д. все объяснять нет желания - посмотрите последствия. На заводе рассчитывал не один человек двигатель, а целая команда с большим опытом настроек движков и их последующей работы, были проведены испытания на заводе, при этом ресурс стандартного движка считаю не более 300тыс - практика это подтверждает. Поэтому любое вмешательство приводит к уменьшению этого ресурса. Причем, если вы подняли мощность в 1,5 раз, то ресурс двигателя сократили минимум в 2-3 раза - физику, химию, сталь не обманешь)))
Обычно тюнинговый движек живет не более 50 тыс. Нормальный тюнинг это новая: ковка, форсунки, интеркулеры, масло- бензо- охлажд. насосы, проточки каналов и т.д. Да и всеравно ресурс уменьшиться.
Поэтому я конечно верю, что при увеличение мощности в 1,5 раза владелец проедит 300 тыс км, ну-ну ))) Только ресурс движка должен быть миллион км. Что сейчас ни у кого нет, даже у самых надежных лексарей и тайет. Все обсуждают на каких новых машинах проехать 150-300 тыс без серьезных ремонтов... У вага не самые надежные двигатели, тайота или лексус от 4 литров там да. Единичные случае не надо рассматривать (теплый гараж или даже климат, отличное масло ч/з 5тыс, езда по трассе в одного человека без багажа, хороший бенз).
Поймите правильно, если кто скажет что у чипованных/тюниных субарей ресурс 300тыс км - я так же поржу, т.к. общался с реальными владельцами. Поверю только про серийную машины Tourer V - 2,5л 1JZ - 300тыс пробег там нормуль, но там и по паспорту 280 лс и их тюнят до 350 легко (всего 25%, а не 45% как у Вас) и они при этом бегают долго, но тат движек легенда и объем другой, да и не выпускают их сейчас. Свыше 350 даже у таких легендарных ресурс падает.
добавлено через 2 минуты
Если есть шансы буксовать в снегу, то имхо ни о каких DSG и прочих Халдексах речи быть не должно.
Был Легась самый овощной на автомате 2001г. Я на нем не то что по снегу, а и под (свежевыпавшем) снегом ездил что снег через капот и крышу сверху перекатывался через авто. И буксовать можно сколько угодно без страху перегреть как DSG.
Охота не субарика, есть один и радует, но охота попробовать что-то еще ;) Как ед. машина да субарь, а вот вторую можно - по экспериментировать)))
добавлено через 4 минуты
Ну Вольво с Халдексом для меня как должное как и Форд Куга, что Субарики начали от своих принципов отходить, тоже не первый раз слышу, а вот про "Лень Ровер"...!? :bk:
Интересно, в УАЗе уже Халдекс, или пока нет ?:wink:
Вопрос в реализации))) У субарей и вариатор цепной и гидротранс к вариатору присобачили и можно буксовать в свое удовольствие. А так у всех машин двигатель внутреннего сгорания и четыре колеса, и коробка передач есть... И то что у муфта стоит это еще ничего не значит, полный он и есть полный, а есть подключаемый)
dedmorozzz
16.03.2016, 10:48
живет не более 50 тыс Этими сказками наверно некоторые детей своих пугают, чтобы те потом только японскую надежность выбирали. Против верю/не верю ничего не попишешь.
Еще этот же 1.8 бывает и в других вариантах форсировки: надо было вам написать 120 л.с. (на А4), который также шьется до 220 (+100) (http://revo-technik.ru/index.php?marka=1&model=A4+%28B8%29&dvigatel=81), вы б тогда ему срок в 30 тысяч отмерили.
Ресурс конечно сократится, но не до 50 тысяч :biggrin:, и будет крайне сильно зависеть от манеры эксплуатации. И если на нем не вваливать постоянно, то скорее он пострадает от некачественного обслуживания или ГСМ.
nightguest
16.03.2016, 12:36
Yuransk, перечитайте еще раз мое сообщение на предыдущей странице. Если считаете себя самым умным, то пожалуйста, пример РСки на драйве с пробегом за 200 и мощностью 350 сил (вместо исходных 211), если поискать то найдутся и больше пробеги, но это уже сами. https://www.drive2.ru/r/skoda/288230376151735801/
Нагрузка на двигатель меняется далеко не во всех режимах, 80% времени Вы используете вполне себе заводские значения смесеобразования. Впрочем нет желания что-то объяснять глухому, информации полно. Если очень хочется, то спросите Амета или Баграта на тему ресурсов, через них десятки авто в день проходят. Ну и если так хотите, то могу убить Ваш мотор в абсолютно заводском исполнении за 50тыс пробега.
Yuransk
17.03.2016, 16:04
Если считаете себя самым умным, то пожалуйста, пример РСки на драйве с пробегом за 200 и мощностью 350 сил (вместо исходных 211), если поискать то найдутся и больше пробеги, но это уже сами. https://www.drive2.ru/r/skoda/288230376151735801/
Посмотри, что люди пишут: https://www.drive2.ru/l/1758338/?page=0#comments
"у меня 2011, ну я тоже с чипом тысяч 45 накатал. у всего свой ресурс…давление больше, ресурс меньше)" - может я не прав но у людей именно так (как раз по вашей ссылки)
А это владелец:
"Я тошнотик) Скорей всего это заводской брак, сейчас я стал очень часто слышать про аналогичные случаи." плюс к этому добавим большая часть времени трасса,хороший 95-98 бенз и отсутствия прогревов зимой. Да и первый тюнинг с прошивкой был при пробеге за 100тыс и получил 250лс... И я так (правда особо не вчитываясь) понял, что прошивка на и прочий тюнинг(трасса, интеркулер, катушки и т.д.) был уже при пробеге за 150 тыс. Щас пробег 200 только, вот и интересно сколь проживет движек - дай бог ему здоровья! За это время несколько раз менял цепь, турбину... https://www.drive2.ru/l/6204976/?page=0#comments
Я так понял владельцу реально ВЕЗЕТ, успевал и цепь поменять и прочее до того как вылезет что-нибудь пострашнее) http://autobild.by/index.php?id=3607 - ссылка оттуда же.. Блин думал цепь меньше 200-300 на иномарках не ходит, а тут... На москвиче у меня прошла 150 и то менял просто при капиталке из-за залипшего кольца...
Ну да а ДСГ вроде живучь, точнее если как пишут на драйве не меняли то жить будет долго, теперь при покупке буду спрашивать меняли или нет коробас, если да то сразу в топку) Только вот там на переднем приводе, а как на полном, такая же по надежности.
Поймите правильно у нас в семье машины по 150тыс проходят гарантировано, вот отсюда и пытаюсь разобраться.
Вот бы такие пробеги у нас в Сибири (-30 стабильно зимой, только этот год какой-то теплый, гавеный бенз пару раз поймать, дороги и т.д.)?
У Вас сколько сейчас пробег?
Посмотри, что люди пишут: https://www.drive2.ru/l/1758338/?page=0#comments
"у меня 2011, ну я тоже с чипом тысяч 45 накатал. у всего свой ресурс…давление больше, ресурс меньше)" - может я не прав но у людей именно так (как раз по вашей ссылки)
А это владелец:
"Я тошнотик) Скорей всего это заводской брак, сейчас я стал очень часто слышать про аналогичные случаи." плюс к этому добавим большая часть времени трасса,хороший 95-98 бенз и отсутствия прогревов зимой. Да и первый тюнинг с прошивкой был при пробеге за 100тыс и получил 250лс... И я так (правда особо не вчитываясь) понял, что прошивка на и прочий тюнинг(трасса, интеркулер, катушки и т.д.) был уже при пробеге за 150 тыс. Щас пробег 200 только, вот и интересно сколь проживет движек - дай бог ему здоровья! За это время несколько раз менял цепь, турбину... https://www.drive2.ru/l/6204976/?page=0#comments
Я так понял владельцу реально ВЕЗЕТ, успевал и цепь поменять и прочее до того как вылезет что-нибудь пострашнее) http://autobild.by/index.php?id=3607 - ссылка оттуда же.. Блин думал цепь меньше 200-300 на иномарках не ходит, а тут... На москвиче у меня прошла 150 и то менял просто при капиталке из-за залипшего кольца...
Ну да а ДСГ вроде живучь, точнее если как пишут на драйве не меняли то жить будет долго, теперь при покупке буду спрашивать меняли или нет коробас, если да то сразу в топку) Только вот там на переднем приводе, а как на полном, такая же по надежности.
Поймите правильно у нас в семье машины по 150тыс проходят гарантировано, вот отсюда и пытаюсь разобраться.
Вот бы такие пробеги у нас в Сибири (-30 стабильно зимой, только этот год какой-то теплый, гавеный бенз пару раз поймать, дороги и т.д.)?
У Вас сколько сейчас пробег?
Хорошие выводы по этой РС-ке, а то ее все в пример берут! А разложить не как. У Вага много проблем что бы доехать до 300 спокойно :smile: Кто то за это и любит его и еще форсирует, что бы получить максимум удовольствия, а кто то ездит как старпер и получает все те же болячки :bm: Таковы реалии.
Yuransk
18.03.2016, 07:56
Принцип работы дифа знаете? В каком случае максимальная скорость вращения шестерней-саттелитов? Гугль в помощь.
Вы еще напишите, что дифы у всех одинаковые... У субарей например почти все с LSD сзади, у части крузаков там мех блокировка, а на МЛ там обычный стоит, только тормозами имитация идет...
Меж осевой тоже везде разный, у кого-то вискомуфта, у кого-то есть раздатка, у кого-то нет, у кого-то просто обычный диф... Всех не надо смешивать в одну кучу. Да и причем тут диф?
На LandRover Freelander2 и Volvo XC90 (до 14 года) стоит ТОЧНО такая же муфта Hadlex 4го поколения, как и на Ети до рестайла. Нстройки блока управления муфтой у машин разумеется разные, и что дальше то? Разговор был о типе привода, а не о проходимости автомобиля в определенных условиях.
Там все разное и не только в настройках блока управления, только основная идея одна))) Гугл Вам в помощь. Почитайте, только не ограничивайтесь журналами - где в надписи тип полного привода - Hadlex, это не о чем, все равно что указать что сзади диф (различия и реализацию см. выше), только с самой коробкой больше разница. Hadlex - это принцип, как двигатель внутреннего сгорания Hadlex4 и двигатель на пару Hadlex3. Рассмотрите механизм коробки и там и там, и Вы уведите колоссальную разницу а если еще и посмотрите вживую... Это все равно сравнивать жигули шестерку и бэху шестерку, и то и то едет и называется машиной и привод задний. Просто половина журналюг и статейшиков сами не понимают что пишут.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot