PDA
Просмотр полной версии : Skoda Yeti vs Skoda Octavia Scout
Страницы : [1] 2
Интересует Ваше мнение относительно Yeti 1.8 Ambition (959 000 р.) и Scout 1.8 (979 000 р.). По "фаршу" yeti проигрывает и сильно. Нет климата, 17-х колес, передних боковых подушек, сигнализации, багажник меньше почти в два раза. Какие доводы в пользу паркетника?
Какие доводы в пользу паркетника?
У каждого свои...
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=49579
Тут тема раскрыта полностью. По мне, так каждому - свое, вы правы, уважаемый SDSFox.
Фокс прав, тут все субъективно.
Мне йетик пришелся более по душе. Наверное стоит потестить поболее.
Да и сравните експериенс в йети за 1019 000. Там как по комплектации?
Тут тема раскрыта полностью.
Ну не совсем. Там упор на багажник. Как хорошо с ним и как хорошо без него ...
А про комфорт, эргономику, проходимость, шумоизоляцию ... совсем мало.
fkuashum
12.09.2010, 22:28
Сам собирался открывать такую тему, а тут уже :)
"Запал" было на Скаута, но он меня, сразу покорив багажником и внешним видом, несколько охладил длиной. На 36 см длиннее Йети. При той же, до миллиметра, колесной базе. А я, живя в Москве, банально паркуюсь черти-как существенно чаще, чем забиваю багажник под завязку или вожу длинномеры. И еще два очень важных для меня лично момента:
1. Если уж брать подключаемый полный привод, то с принудительной блокировкой дифференциала. Иначе вj многих случаях реального бездорожья или сугробов автоподключаемый задний мост не даст нужного преимущества, а то и вреден будет. На Скауте кнопки off-road нет, хотя привод, по сути, такой же. А на Йети есть.
2. Сиденья в Йети - другие, и мне они понравились по ощущениям существенно больше, чем в Октахе. Именно форма спинки, а не поддержка боковая, тряпка и пр. Ну и сама посадка выше в Йети - обзор лучше, и мне при 178 роста вполне комфортно.
Так что - Йети.
P.S. Я сравнивал топовые комплектации и дизеля 2.0 с DSG - обе начнут вот-вот продаваться. Скаут чуть дешевле выходит без допов.
1. Если уж брать подключаемый полный привод, то с принудительной блокировкой дифференциала. Иначе вj многих случаях реального бездорожья или сугробов автоподключаемый задний мост не даст нужного преимущества, а то и вреден будет.
Абсолютно верно, проверено зимой не единожды.
На Скауте кнопки off-road нет, хотя привод, по сути, такой же. А на Йети есть.
Не хочу разочаровывать, но есть только кнопка. ЛокДифа нет. Точнее, ЛокМуфты :)
Кнопка OffRoad снижает чувствительность газа, отключает ЕСП, смягчает ABS и прочее по мелочи. Но муфту НЕ блокирует.
Из плюсов - судя по тестам, Шкет умеет противостоять диагоналке, притормаживая вывешенное колесо. Это гут.
AKR, Скаут-прикольная телега. По-своему. Октавия на полном приводе. Но из неё вездеход, как с го...на пуля. Йети- тоже не лидер. Но... Соглашусь, кому, что нравиться. Продажи Скаутов, если сравнить с остальными моделями Шкоды, самые минимальные.
Я написал про особенности Шкетовского OffRoad.
Скаут не рассматривал подробно, сказать особо нечего.
Хотя, ИМХуется мне, что как раз в части вСедора (не путать с вНедором, куда ни один паркет не заедет в принципе), машины очень близки. Геометрия, движки и реализация ПП идентичны. За исключением приятных вышеперечисленных фичей Шкета.
AKR, тут акая тема, что новый Суперб впечатляет больше Пассата. Так же Скаут может влюбить больше, чем Йети. Хрен его знает. Всё на любителя.
Перед покупкой Yeti рассматривал Scout, без ложной скромности понравился (ему бы автомат) и почти СУБАРА.
Машинка всем хороша, но в мае месяце уже весь лимит по машинам закончился как сказали еще в ноябре 2009года на весь 2010, минимальный срок ожидания от 6 месяцев.
мое мнение полноприводная октавия скаут скоро исчезнет совсем или трансформируется в обычную отличающуюся только обвесом и клиренсом, полный привод такому кузову не нужен
Да, как за год изменилось моё мнение. Долго я шёл к Скауту. Перебрал почти всё, во многих салонах уже узнают. Скаут-то что мне нужно. Много катаюсь по трассам, иногда проехать по грунту с лужами и по снегу, сгонять на рыбалку и дачу... Для меня главное комфорт, мой и пассажиров. Бывают переходы 1500-2000 км не вынимая, довольно тяжело преодолеть такой пробег без нормальной посадки. Большинство внедорожников имеют посредственный комфорт задних сидений. На фирме было много разных кроссоверов. На Санта Фе пол высокий, задние пассажиры коленями уши прижимают, Аут жёсткий до ужаса, Кашак и жёсткий, и тесный, и вариатор на трассе всю душу вытащит своим воем,... Как получу, буду делиться впечатлениями.
Lelik168
10.02.2011, 10:17
Cobra, дело то сугубо личное , Йети - первая шкода в жизни , хотя машин было штук 40 , теперь убедил старшего сына отказаться от покупки Ниссана Теаны в пользу Суперба , а младший сам выбрал Фабию (для него это первый личный автомобиль), по всем параметрам считаю Шкоду рациональным выбором , а с моделью каждый сам определиться , вон как тяжело Cobra шел к выбору.
Для меня главное комфорт, мой и пассажиров. Бывают переходы 1500-2000 км не вынимая, довольно тяжело преодолеть такой пробег без нормальной посадки.
Большинство внедорожников имеют посредственный комфорт задних сидений.
При такой постановке задачи Скаут предпочтительнее Yeti.
И именно за счет задних сидений.
И именно за счет задних сидений.
не согласен. Спинки довольно низкие и посадка вертикальная, хоть и спинки регулируются. Нет, нет я не ругаю Йети, мне он очень нравится.
Андрей Рублев
10.02.2011, 11:28
Про скаут я помолчу так как ни ездил и даже не сидел в нём .
Вот на Йети очень удобно ездить на дальние дистанции , причём удобно и водителю и всем пассажирам . Посадка «как на стуле» как раз физиологически удобна. Высокие потолки и тишина в салоне на любом покрыти добавляют комфорта.
Позвольте высказать свою точку зрения:
Если человек уже владел Октавией,то я несоветую брать Скаут.При покупке очередного авто ждешь чего то нового,нужны какие то изменения.А Скаут та же Октавия,хоть и слегка измененная.Эта разница не стоит полляма.
Если нужен огромный багажник,если есть желание обладать редкой автой-то Скаут.Лично я больше + невижу.
Да ценник валит с ног, реальная цена до ляма. Но таможня и доставка делают свои грязные дела. Хотя и Йети в полной комплектации стоит так же. Про Тигуан вообще молчу.
Я у скаута нашел для себя один,но существенный недостаток,сзади свес очень большой,багажником будешь все подметать,а если его еще и подзагрузить,а у Йети все более приспособлено для грунта... Геометрическая проходимость лучше и намного. А так возможно выбрал бы и Скаут,хотя вроде у Йетьки другие настройки подвески более интересные.
Iluxan, понятно, что на нём штурмовать лихое бездорожье глупо. Хотя... Главное с головой. Я видел как чел посадил Дефендер в луже по которой прошла Калина.
Iluxan, понятно, что на нём штурмовать лихое бездорожье глупо. Хотя... Главное с головой. Я видел как чел посадил Дефендер в луже по которой прошла Калина.
Да это понятно,я на своем цуцике иногда умудрялся пролезать там где многие даже бы и не подумали лезть,ну лично меня остановил этот свес и то как в Йети можно трансформировать салон. А в Скауте,как и в Октавии не понравился задние сиденья,сидишь как солдатик,я просто со своей сравниваю...ИМХО Да и багажник в Йети кстати не такой уж и маленький,он просто рассположен вертикально,скажем так...:smile:
Хотя согласен скаут очень хорошее авто,с него и появился мой интерес к Шкоде.
сидишь как солдатик
:eek:Бог с Вами. В Сивике лучше? Неее, что то в этой жизни не так. А трансформируется салон в Октавии намного лучше, пол ровный и объём на 100 литров больше чем у Трейла.
:eek:Бог с Вами. В Сивике лучше? Неее, что то в этой жизни не так. А трансформируется салон в Октавии намного лучше, пол ровный и объём на 100 литров больше чем у Трейла.
Ну не знаю,но на мой взгляд сиденья в цивике намного,замечу намного удобнее и плюс ко всему нет центрального тонеля)) Да и не только я так про октавию считаю,много знакомых от нее отказались от этого.)) Я бы и от цивика не отказался бы ни за какие! Если бы не его просвет... А так авто просто офигенное))
Трансформации в салоне лучше в Скауте чем в Йети? Я так не считаю... Демонтаж,продольное и поперечное передвижение просто отличное решение))) На мой взгляд.
продольное и поперечное передвижение
а зачем? Просто от безысходности, мало места. Ладно. А то мы так далеко зайдём. Все машины хорошие, но для каждого своя.:az:
а зачем? Просто от безысходности, мало места. Ладно. А то мы так далеко зайдём. Все машины хорошие, но для каждого своя.:az:
Согласен,да я не в обиду,а просто рассказал про свои мысли при выборе,но опять же повторюсь,Скаут меня очень радует))
А мне правиться Йети, я ею даже владел 1.5 часа, пока документы переоформлял.:frown:
А мне правиться Йети, я ею даже владел 1.5 часа, пока документы переоформлял.:frown:
Понятно,а щас ожидаете Скаута? А почему отказались от Йетьки?
Iluxan, когда я её получал предложили больше денег, чем стоила. И меркантильность взяла верх.
Iluxan, когда я её получал предложили больше денег, чем стоила. И меркантильность взяла верх.
Понятно,это что же получается в договоре была указана одна сумма,а попросили другую? Если не секрет то насколько?
Iluxan, да нет. Она стояла на стоянке дилера и её увидела девочка. А ейный папа дабы угодить доченьке предложил денег наликом, почти на 15% больше стоимости. Ну я и дрогнул. Потом не спал пару ночей.:an:
Iluxan, да нет. Она стояла на стоянке дилера и её увидела девочка. А ейный папа дабы угодить доченьке предложил денег наликом, почти на 15% больше стоимости. Ну я и дрогнул. Потом не спал пару ночей.:an:
Ну да,согласен,трудное решение...
А какую заказывал?
Жаль,а потом наверное просто не захотел опять ждать?
Iluxan, была 1.8 Experience. Потом перегорел. Потом долго лазил по салонам искал нечто лучше, но опять вернулся в Шкоду и заказал Скаута.
Iluxan, была 1.8 Experience. Потом перегорел. Потом долго лазил по салонам искал нечто лучше, но опять вернулся в Шкоду и заказал Скаута.
Понятно,я тоже долго думал что взять,но больше всего понравился Йетька,тем более что мне и не нужна ДСГ,тк люблю механику,да и там куда езжу лучше механика,тк возможностей на бездорожье больше. А так из всех авто для себя отметил еще Х-трейл и тот же Трейл,но французский Рено Колеос,по оснащению и по отделке намного богаче Трейла,а агрегаты от него и клиренс хороший,но все же как то не срослось,да и щас он подорожал... Но все авно Йети лучше,я его хотел брать до знакомства с Йети...
Cobra, В каком салоне заказывал Скаута?
Albert, в Армаде, на пр.Шолохова (р-он аэропорта).
может все таки в эскадре?
kostet, пардон, Эскадра. Армада эт БМВ, ещё недоросли.
Iluxan, была 1.8 Experience. Потом перегорел. Потом долго лазил по салонам искал нечто лучше, но опять вернулся в Шкоду и заказал Скаута. :biggrin: откажись пока не поздно... корейцы же лучше......... :biggrin:
Скаут вещь в себе, очень самобытный, индивидуальный, при этом практичный.
Если сопоставить Йети за лям, и Скаут за лям; то самое трезвое, Мужское решение однозначно Скаут, а Йети оставьте девочкам... Йети выдет из моды через 2-3 годика,проведут рестайлинг, очереди рассосутся.
Скаут только "возмужает". Очень мужской автомобиль !
Lelik168
11.02.2011, 08:04
Wagen, Что-то Вы путаете , дизайн Йети -классика , в отличии от Хундаев ,Киа и иже с ними он практически вечный , как Фрилендер , так что со своим юношеским задором Вы ,видимо ошиблись адресом
Йети выдет из моды через 2-3 годика
А мне так кажется, что года через 2-3 Йети только войдет в моду. Народ попривыкнет к внешности, выправятся комплектации...
А по теме скажу, что последней дилемой при выборе нового авто было как раз "Йети или Скаут". Еще больше года назад. И шел к дилеру с распросом об условиях поставки Скаута. Но поговорив подробно с менеджером, все же остановился на Йети. Большой багажник, для меня, не так важен, как бОльшие возможности вне асфальта.
Ну, и внешне, Йети более стильная и задорная.
Скаут - классика, но скучновато.
Думаю, что в ближайшие год-два кардинально ничего не изменится, максимум фейслифт и, возможно, изменения по комплектации. Шкода, в первую очередь практична, дизайн не сильная ее сторона.
Многие модели других марок в угоду дизайна не очень практичны или удобны.
добавлено через 1 минуту
У нас в Перми вообще скаута не купить.
а Йети оставьте девочкам...
Ага, а Гольф Плюс для сорокалетних разведенных дам :biggrin:
Скаут - классика, но скучновато.
Приверженство традициям есть признак мудрости и зрелости.
Cobra, Тебе несказанно повезло, мой ОД звонил вчера в Эскадру, сказали, что заказы на TD не принимают.
Скаут вещь в себе, очень самобытный, индивидуальный, при этом практичный.
Если сопоставить Йети за лям, и Скаут за лям; то самое трезвое, Мужское решение однозначно Скаут, а Йети оставьте девочкам... Йети выдет из моды через 2-3 годика,проведут рестайлинг, очереди рассосутся.
Скаут только "возмужает". Очень мужской автомобиль ! Никто же и не спорит что скаут мужской автомобиль,только зачем эти фразы мальчикам скаут,девочкам Йети? Машины технически можно сказать идентичны,а дальше уже кому что больше по душе.
Андрей Рублев
11.02.2011, 11:25
Скаут вещь в себе, очень самобытный, индивидуальный, при этом практичный.
Если сопоставить Йети за лям, и Скаут за лям; то самое трезвое, Мужское решение однозначно Скаут, а Йети оставьте девочкам... Йети выдет из моды через 2-3 годика,проведут рестайлинг, очереди рассосутся.
Скаут только "возмужает". Очень мужской автомобиль !
Ты видимо не подумав написал.Или провокатор какой ? Здесь на форуме подавляющее большинство мужиков сделало осознанный выбор и это Йети
Ну не нападайте на человека. Он высказал своё мнение, я тоже сделал свой выбор, вы свой.
"Мужская машина" или "женская" - этот имидж определяется прокладкой. Если "Кошак" или "Микра" тебя на дороге не пропустит с вероятностью 75% - то вот она - "женская машина". Хотя гораздо больше нервы мотают не милые дамы, а суровые мужЫки на тонированных насмерть старых "меринах" и "БМВ".
Не получилось бы как с Румстером в своё время, добротный автомобиль, практичный, вначале нездоровый ажиатаж, а потом спад (в 2010 году всего 805 Румиков для целой Рашки), несмотря на пересмотр ценовой политики в сторону уменьшения.
Не хочу вступать в словесную полемику, но в Скауте вижу более основательный автомобиль и точка.
Dr.Livsy
11.02.2011, 14:57
Wagen, согласен - СКАУТ - солиден, основателен, но...каждому своё. Мне например такая "баржа" (в контексте размера по сравнению с YETI) пока не нужна.
Ребёнок ещё мал и на ближайшие 2-3-4 кто знает сколько лет меня YETI устраивает.
И всё же такой автомобиль имеет место быть - и в принципе положа руку на сердце он мне тоже очень нравится. Но повторюсь пока для меня YETI FOREVER.
P.S. Компания SKODA очень прозорливо поступает предлагая покупателем разноплановые, самобытные автомобили. В их модельном ряду я думаю каждый найдёт что-то по душе.
P.P.S. И вообще выйду на пенсию куплю себе с женой FABIA нам хватит.
Albert, Я же тебя предупреждал, поделикатнее. Ты подошёл со всем размахом души. Целый ОД звонил. А сам не мог?:evel:
добавлено через 1 минуту
омпания SKODA очень прозорливо поступает предлагая покупателем разноплановые, самобытные автомобили. В их модельном ряду я думаю каждый найдёт что-то по душе.
+110 Очень правильно сказано.:rolleyes:
Компания SKODA очень прозорливо поступает предлагая покупателем разноплановые, самобытные автомобили. В их модельном ряду я думаю каждый найдёт что-то по душе.
Это точно! Я никогда ранее не владел Шкодой, но в мой "финал выбора новой машины" попали три авто. И все три - Шкоды. Про Скаут и Йети я уже писал, а кроме них была еще Октавия РС. Но РС-ка это выбор сердца, мечта. Послушался голоса разума.
sunrise
11.02.2011, 21:47
SKODA очень прозорливо поступает предлагая покупателем разноплановые, самобытные автомобили. В их модельном ряду я думаю каждый найдёт что-то по душе.
доступный полный привод с автоматом нужен - вот что не хватает.. :frown:
Lelik168
14.02.2011, 08:45
sunrise, согласен с Вами , только если добавить к 1,8 автомат ,срок ожидания вырастет раза в 3-4 ,наверное.
sunrise
14.02.2011, 09:33
и цена тоже под 1 лям..
Пока кашкай в этом плане предпочтительней от 928 000 - 2.0 АТ 4х4
alexo2001
19.02.2011, 22:04
Скаут классная машина,но у Йети есть свои плюсы и минусы.Она гораздо харизматичние и больше напоминает маленький внедорожник.Сидеть в ней,лично мне гораздо удобней и впереди и сзади(высота потолка и проём двери).Багажник меньше,но я сомневаюсь,что кому то,каждый день при полной загрузке салона нужно заполнить багажник,сложите сиденья и нет проблем!
У меня у соседа Скаут. Как то встретились во дворе ( только получила Ети ) он меня поздравил,сказал ,что Шкоды очень надежны,у самого мол уже вторая.Я, согласившись, говорю,что все так,но все же машина новая- вдруг что то не так...На что он мне отвечает (почти слово в слово ):" Ничего не бойся, машина она (Ети) надежная, ничего с ней не случится, только очень маленькая и страшная." Я на это ничего не ответила,просто тупо растерявшись, а надо было бы конечно. Вот так они о нас думают. Обидно...
sergero
20.02.2011, 13:44
2 Васаби ....." только очень маленькая и страшная."
ржунимагу......спасибо за поднятие настроения.......:biggrin:
....надеюсь Ваш сосед не автодизайнер.....лол :)
Андрей Рублев
20.02.2011, 19:19
:biggrin::biggrin:
шибанов
20.02.2011, 20:20
ну уж ни как не страшная-оригинальная!
Mannul, где вы узрели моё неприятие к внешности Йети ????
Если бы Румстер стоил хотя бы на 50тыров дешевле Плюса в 2008 году, я бы ездил на Руме, при одинаковой стоимости - увольте.
Оригинальный не значит , что не фонтан. Выбираю авто исключительно по удобству внутри, а не по внешности. Скаут - практичный универсал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ, что уже говорит о его идеологии, Йети позволяет пустить "пыль в глаза", особенно с 1.2 и ручкой на переднем. Аудитория у Скаута и Йети разная, на мой взляд Скаут для тех, кто уже нашёл себя, Йети для ещё ищущих.
И то и другое имеет право и место на жизнь. Я по теме стараюсь писать, а о французах в другой ветке, и как то там не фонтан у них.
на мой взляд Скаут для тех, кто уже нашёл себя, Йети для ещё ищущих.
Хорошо сказано. :rolleyes:
Aldo Nova
13.03.2011, 21:44
До того, как сделал выбор в пользу Йети, рассматривал и Скаут и Октавию-Комби. Но в моём случае, это обмен шила на мыло. А как прокатился на Йети, понял, то что надо. Но все эти тачки индивидуальны и для каждого владельца своя.
шибанов
14.03.2011, 08:48
мне в скауте понравилась шторка багажника,в етьку бы такую!
Lelik168
14.03.2011, 15:16
шибанов, пробую скомбинировать от Хонды , тоже не нравиться задняя полка.
шибанов, Есть такая шторка (трубочкой) в опциях на Йети.
А "Скаутов" реально мало в Москве.
Dr.Livsy
14.03.2011, 16:16
Крит, код запчасти?
Dr.Livsy, http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=521&highlight=%F8%F2%EE%F0%EA%E0+%E1%E0%E3%E0%E6%ED%E8 %EA В этой теме обсуждалось, а кода все нет.:bk:
шибанов
14.03.2011, 17:21
я спрашивал у сына он сказал ,что пока нет в допах,но может быть скоро появится,так что придется подождать.
Optimist
14.04.2011, 00:01
Позволю себе пару слов. После Шкоды Октавии комби езжу на Ети, но любовь к Окташе не прошла. Ети очень хороший, самобытный, современный авто, но настройки разные у них. Если бы хватило средств брал бы Скаут однозначно. Но это дело вкуса.Простите.
Tolik2009
15.04.2011, 19:32
Скаут мне лично непонятен, для серьезного бездорожья низкий, для сарая слишком навороченный, да еще без автомата. К тому же дорогой. С Йети как раз все проще.
Spectator
15.04.2011, 19:37
Скаут же можно уже заказать с DSG ....
Tolik2009
15.04.2011, 19:42
Да? По-моему вы путаете с RS...
Вчера видел живого "Сутерб-Скаут-ВТ" универсал белого цвета на Ленинградке.
Ощущения не реальные, что это Шкода!!!
Это так дорого и стильно выглядит, четыре трубы выхлопа, обвес.
http://www.nhcar.cz/Detail-novinky/67-NH-Car-BT-Design
http://news-skoda.ru/superb-scout-ot-skoda
Сейчас зашёл посмотреть цену на Скаута и не обнаружил его у дилеров в России.
Получается перестали продавать?
Dr.Livsy
03.05.2012, 15:58
brsw, да. годовая российская квота выбрана за январь. Скорее всего не будет в России до смены модельного ряда. Инфа от ОД.
ясно, популярная выходит машинка :)
vaskodagama
10.05.2012, 16:25
Крит,
Ощущения не реальные, что это Шкода!!!
Это так дорого и стильно выглядит, четыре трубы выхлопа, обвес.
полностью присоединяюсь) видел пару месяцев назад у себя в районе тоже белый...провожал взлядом открыв рот))
svzavialov
10.05.2012, 21:44
манагер из автопраги сказал позавчера, что скаутов до смены поколения больше у нас не будет.... увы... я бы взял...
Dr.Livsy
11.05.2012, 12:01
svzavialov, да и я бы.......Но - бы мешает.
rigel3517
11.05.2012, 21:51
Из ближайших конкурентов Opel Insignia универсал 2.0 Turbo AT 4x4- на 200 тыс дороже,правда другой класс (почти на 0.5 метра длинее, гораздо мощнее и автомат)
Нашел с чем сравнить, инсигния самое УГ из опелей.
rigel3517
11.05.2012, 23:42
Оно то конешно.Только 10 лет назад Опель делал машины, а Шкода повозки ,мало чем отличающиеся от Тазиков.
Ну дак 10 лет назад опель был немецким, а не американским :)
Офф топ прекращаем.
Прошлую модификацию так и не дождался, взял Етика, опять есть о чем подумать http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1752492/
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1752492/
Судя по фото с дорожным просветом и углами въезда/съезда там не очень, предыдущая вроде повыше была
polv, последнее время это общая тенденция :frown:
Картинка, скорее всего, фотошоп.
И, кстати, АвтоРевю пишет, что на новом Скауте будет пятый Халдекс.
Картинка, скорее всего, фотошоп.
И, кстати, АвтоРевю пишет, что на новом Скауте будет пятый Халдекс.
Так и есть... только вот не факт что это лучше. Халдекс 5 чуть более упрощенная версия 4го там по моему упростили систему охлаждения и еще что то и все. ГП не изменилась.
на Гольфе 7 или А3 New уже Халдекс 5 ставят
Не нашел темы Yeti vs New Octavia Combi, по этой причине пишу тут.
Вчера был на презентации нового Yeti, a на неделе читал, что начали принимать заказы на октавию комби, в модификациях которой есть и 1,8 DSG 4x4. Т.е. что я заметил, когда в 2011 на рынок России выходил Йети 1,8 4х4 с DSG это было событием, во всех шоурумах Шкоды проводились мероприятия-презентации, а тут у Октавии в России вышла модификация Комби, да еще и с 4х4 и... тишина.
На фоне презентации "нового" Йети, Октавиа Комби осталась в тени.
Новая комби 4х4 это конечно не скаут, но всё же 4х4.
В качестве следующей машины я рассматривал именно нового скаута, ну а тут решил примериться к Октавиа Комби 4х4.
Что для себя отметил из минусов. Посадка в кресле низкая, поднял подушку максимально вверх и при небольшом наклоне корпуса вперед задеваю головой потолок. Настроил под себя руль в таком положении кресла и понял, что выйти и сесть обратно удобно не получится. При посадке симитировал свою обычную зимнюю посадку, когда попу в кресло плюхнул, нога об ногу для стряхивания снега с обуви и затем ноги в салон. При этом маневре я ударился головой о верхнюю часть дверного проема, а бедрами уперся в руль. Т.е. про посадку как в Йети нужно забыть и перестраиваться под низкую посадку.
Второй минус - трансформация салона, после Йети с его задним рядом кресел, тут все гораздо проще. При складывании спинок ровного пола нет.
В общем после этого большой багажник мне не показался таким уж большим и вся элегантность, которую я видел на картинках куда-то исчезла.
В общем оставил я мысль об Октавии и пошел смотреть новый Йети.
Уже дома я начал читать статью про Октавию 4х4 в SkodaMagazine, взятом в шоуруме и снова загорелся этим автомобилем.
Себе говорю, привыкнешь к другой посадке. трансформацией салона с выниманием кресел на Йети пользовался лишь однажды, когда ездил с тестем березу на веники рвать))) После того эти веники уже готовые покупаю. А нужна ли мне такая трансформация салона?
В общем Октавиа Комби 4х4 снова у меня в претендентах.
Единственное, чего не будет хватать - обогрев лобового стекла. Наличие такого ни в одном источнике не нашел. Манагера не спросил, т.к. в шоуруме я был разочарован и интерес к Октавии пропал.
Ехал из Казани в Ижевск, за бортом от -20 до -36 видел, лобовое все время запотевало.
Направлял весь поток на стекло, максимально жара и на 3 положение вентилятора, только так можно было ехать, но пипец как жарко. Вот тогда я в очередной раз понял, что обогрев лобового это супер и не зря я потратил столько ресурсов на его установку.
Exclusive
09.02.2014, 12:02
Посадка в кресле низкая, поднял подушку максимально вверх и при небольшом наклоне корпуса вперед задеваю головой потолок. Настроил под себя руль в таком положении кресла и понял, что выйти и сесть обратно удобно не получится. При посадке симитировал свою обычную зимнюю посадку, когда попу в кресло плюхнул, нога об ногу для стряхивания снега с обуви и затем ноги в салон. При этом маневре я ударился головой о верхнюю часть дверного проема, а бедрами уперся в руль.
Аналогично. Но это видимо актуально для высоких (у меня 187 см).
garry59
09.02.2014, 12:10
А нужна ли мне такая трансформация салона?
На отдыхе может пригодиться, в качестве мобильно/сьемных сидушек для природы)))
Про лобовуху Вы не правы
http://cc.skoda-auto.com/rus/pages/step4.aspx
garry59, спасибо! Я смотрел список стандартного оборудования в комплектации Elegance 1,8 DSG 4x4, там все не по-русски))) Сейчас пытался снова найти, не нашел... El. Windows front and rear, может это? Но подумал, что это электропривод стеклоподъемников.
Потом выбрал комплектацию Ambition и вот оно, лобовое с обогревом)))
В таком варианте мне нравится Октавиа 4х4 :be:
garry59
09.02.2014, 22:27
Потом выбрал комплектацию Ambition и вот оно, лобовое с обогревом)))
Менагер сказал, что только с климатом можно заказать!
Exclusive
11.02.2014, 21:02
На Андроид в приложении Skoda Media сегодня 11.02.2014 всплыла новость о New SKODA Octavia Scout с фото.
http://s24.postimg.org/zac064rr5/image_9180.jpg (http://postimg.org/image/zac064rr5/)
http://s2.postimg.org/lfcsld9ph/image_9182.jpg (http://postimg.org/image/lfcsld9ph/)
http://s30.postimg.org/595tlmd4d/image_9184.jpg (http://postimg.org/image/595tlmd4d/)
добавлено через 11 минут
И вот здесь уже http://www.drive.ru/news/skoda/52fa261694a65625bdec08ea.html
http://yandex.ru/video/search?filmId=FWrIeatDUXI&where=all&text=skoda%20octavia%20scout%20%D0%B2%20%D0%B6%D0% B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B5%202014
говорят в августе будет у нас
Давно к ней присматриваюсь, даже заказывал, но не дождался....
SeregaKZN
12.03.2014, 14:54
Не так давно прокатится на skoda oktavia combi 4x4. Выбираю вторую машину в семью на замену старенькому фьюжену. Вторую йети брать не хочется - всё нравится, но решил повыбирать.
Тест-драйв проходил на горнолыжке под Казанью. Приехал на тест с другом (100 кг). Сам я 95кг плюс инструктор. Трасса выглядела следующим образом: укатанная дорога по полю с подъемами и спусками, искусственное препятсвие "боковой уклон" и зона для тестирования автоматической парковки. Короче, трасса простая. Но брюхом я цеплял везде! Ехал еле-еле. На своём Ети пролетел бы на 3-й передаче не притормаживая.
Вообщем, передумал её брать. Салон и посадку сами зацените у дилеров. Если бы я тестил её на асфальте, уверен, что она мне бы приглянулась( из-за динамики). А так, машинка мягковата. Йети более "упругий" аппарат.
Возник вопрос: "Почему на новый йети не воткнули движок 170 л.с.?"
Не плохая зажигалочка вышла бы.
Возник вопрос: "Почему на новый йети не воткнули движок 170 л.с.?"
Не плохая зажигалочка вышла бы.
Потому что надо как-то Тигуан продавать... ИМХО.
Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Meerkat
12.03.2014, 15:09
skoda oktavia combi 4x4.
Некорректное сравнение. Скаут все равно повыше будет. Проблемы будут из-за большей базы и свесов.
Возник вопрос: "Почему на новый йети не воткнули движок 170 л.с.?"
Помимо озвученноговыше, новая Октавия - это автомобиль на другой платформе, и двигатели там другие. А Йети-фейслифт на старой платформе со старыми силовыми агрегатами.
Сравнил тут недавно европейские комплектации новой Октавии и российские. Пришел к неутешительному вводу, что опять нас обделили: в России не предлагают модных электронных помощников типа адаптивного круиз-контроля, систем распознавания знаков, контроля слепых зон... И тут, блин, "двойные стандарты" :(
snap2000
12.03.2014, 15:27
адаптивного круиз-контроля, систем распознавания знаков
Они у нас работать не будут, имхо, особенно знаки, с творчеством наших дорожников....
Meerkat
12.03.2014, 15:33
Они у нас работать не будут, имхо, особенно знаки, с творчеством наших дорожников....
Будут. Имел возможность поэксплуатировать такую систему на Форд Фокус. Отлично работает и распознает самые разные знаки-обычные, временные, расположенные над дорогой и сбоку от неё.
Разве что система удержания на полосе будет мало полезна.
ABVENTES
12.03.2014, 18:02
Возник вопрос: "Почему на новый йети не воткнули движок 170 л.с.?"
Надо подождать!
Под капотом Skoda Snowman ожидается появление одного из пяти «фольксвагеновских» двигателей. Бензиновая линейка будет представлена моторами TSI объемом 1,4 (150 л.с.) и 2,0 (180 и 220 л.с.) литра. Дизели будут представлять два 2,0-литровых агрегата TDI мощностью 150 и 184 л.с.
faba2010
12.03.2014, 18:22
Надо подождать!
Под капотом Skoda Snowman ожидается появление одного из пяти «фольксвагеновских» двигателей. Бензиновая линейка будет представлена моторами TSI объемом 1,4 (150 л.с.) и 2,0 (180 и 220 л.с.) литра. Дизели будут представлять два 2,0-литровых агрегата TDI мощностью 150 и 184 л.с.
Это будет уже не йети
Snowman будет больше походить на туарег
Это будет уже не йети
Snowman будет больше походить на туарег
да и когда это будет.......
Albert, к концу 2014 обещают.
Бум ждать, пока интерес к марке не пропал......
faba2010
14.03.2014, 12:28
Albert, к концу 2014 обещают.
Обещают к концу 15
Ранее обещали в 16.
ну вот инфа http://allroader.ru/2014/03/skoda-snowman-15208/
faba2010
14.03.2014, 13:35
http://www.TrackMotors.ru/trackmotors/403_novaya_Skoda_Snowman_Shkoda_Snoumen_2014_2015. htm
Они сами не знают.
Radio, Это уже интересно.....
Даниил Вишневский
14.03.2014, 16:56
ну вот инфа http://allroader.ru/2014/03/skoda-snowman-15208/
Спасибо за инфу. Если ждать его, то 16 год это слишком, а вот конец 15 уже проще будет:smile:
Albert,
Даниил Вишневский, пожалуйста ребзя.
Но я болен скаутом :bm:
Но я болен скаутом
еще не болен но уже .......:az:
ну вот инфа http://allroader.ru/2014/03/skoda-snowman-15208/ Не забываем, что цена будет соответствовать размеру :ah:
faba2010
15.03.2014, 10:39
Цена в европе от 23500 €.
Born From Fire
16.03.2014, 12:50
"В компании подчеркивают, что модель не сможет тягаться в проходимости с Volkswagen Touareg, но получит вместительный салон и отличную управляемость, сопоставимую с легковыми автомобилями."
Кроссовер размером с туарег, двигателями от тигуана , трансмиссией от йети за 1200000? Дайте два. Убийца санта фе, вензы, хайлендера.
YuriyNsk
05.08.2014, 11:26
Вот и новый Скаут! http://motor.ru/articles/2014/07/29/octaviascout/
http://www.kolesa.ru/test-drive/novaja-skoda-octavia-scout-1_8tsi-vmesto-krossovera-2014-07-30
клиренс всё же не дотянул до Етиного..
YuriyNsk
05.08.2014, 13:34
клиренс всё же не дотянул до Етиного..
под задними рычагами я думаю все одинаково печально - размер шин одинаковый с Йети.
шурик71
05.08.2014, 13:39
ну так это просто универсал повышенной проходимости. зачем ему клиренс. он тогда по дорогам плохо будет ездить.
а по мне так 170 это оптимально. больше нафиг не нужно
Schwarzwolf
05.08.2014, 14:05
Долго мечтал про Скаута - с тех пор как увидел в салоне в 2008 году. Немного не дождался выхода Скаута 2014 и после прочтения статей не жалею. Нас (россиян) опять обманули - только 1,8 и только DSG. По факту на сегодня за эти деньги (около 1 200 000) можно взять Ауди А4 Олроуд из Германии с дизельным двигателем на МКПП с гарантией от Ауди на 1 год (программа Audi plus). При очень похожих, а во многом и превосходящих, характеристиках, это, мне кажется, будет более правильный выбор.
шурик71
05.08.2014, 14:15
можно взять Ауди А4 Олроуд .
видел ее на той неделе. очень симпотичная машина.
ну так это просто универсал повышенной проходимости. зачем ему клиренс. он тогда по дорогам плохо будет ездить.
а по мне так 170 это оптимально. больше нафиг не нужно
тем не менее у ауди олроуд клиренс хороший...
Meerkat
05.08.2014, 14:43
Нас (россиян) опять обманули - только 1,8 и только DSG.
И двигатели не все и опции тоже. ВАГу в целом и Шкоде в частности-жирный минус в репутации. Нет, такая тарахтелка мне не нужна...
snv1511
05.08.2014, 14:50
клиренс всё же не дотянул до Етиного..
Ну если по честному, Ети все-таки тоже универсал немного повышенной проходимости, не "джип".
Геометрическая проходимость Ети не сильно лучше Лады Калины (Калина можно сказать отечественный переднеприводный кроссовер :biggrin:).
YuriyNsk
05.08.2014, 15:20
Долго мечтал про Скаута - с тех пор как увидел в салоне в 2008 году. Немного не дождался выхода Скаута 2014 и после прочтения статей не жалею. Нас (россиян) опять обманули - только 1,8 и только DSG. По факту на сегодня за эти деньги (около 1 200 000) можно взять Ауди А4 Олроуд из Германии с дизельным двигателем на МКПП с гарантией от Ауди на 1 год (программа Audi plus). При очень похожих, а во многом и превосходящих, характеристиках, это, мне кажется, будет более правильный выбор.
Тоже Скаут был первым в списке на приобретение, но так как он с бензином был только на МКПП, то отпадал. Ауди А4 Олроуд конечно хорош, но тут надо брать в расчет стоимость обслуживания у официалов, т.к. нормальных неофициальных сервисов по Ауди мало. Я в Новосибе даже по ФОльцам с трудом нашел - ремонтируюсь у дилера Шкоды. Да и потом продать премиум дизельного на механике задача не из простых...
добавлено через 12 минут
тем не менее у ауди олроуд клиренс хороший...
У Ауди А4 Олроуд??? Сомневаюсь что заявленный равен фактическому.
Schwarzwolf
05.08.2014, 15:24
нормальных неофициальных сервисов по Ауди мало
Да есть они у нас - не многие операции вмешательства официалов требуют, я сейчас на СТО, где всю Европу чинят - от Мерседеса до Порша.
Да и потом продать премиум дизельного на механике задача не из простых...
Все продается - надо только немного терпения) Я в свое время 2 машины с правым рулем на МКПП продал, а это тот еще "востребованный" вариант.
добавлено через 1 минуту
У Ауди А4 Олроуд??? Сомневаюсь что заявленный равен фактическому.
Не ниже Октавии Скаут точно) Тигуану и Йети проигрывает засчет длинных свесов
YuriyNsk
05.08.2014, 15:28
Да есть они у нас - не многие операции вмешательства официалов требуют, я сейчас на СТО, где всю Европу чинят - от Мерседеса до Порша.
Довольны? Контакты можно в личку?
добавлено через 2 минуты
Не ниже Октавии Скаут точно) Тигуану и Йети проигрывает засчет длинных свесов
Олроуд конечно хорош! Видно что породистый авто! Но страшилки по S-tronic пугают. Если бы мог позволить себе новый из салона то наверняка бы взял! :az:
ждем с женой нового Скаута, чтоб потестдрайвить. посмотрим подумаем, может в пару к Йети... если ценник сильно н езадерут
snv1511
06.08.2014, 14:31
если ценник сильно н езадерут
в Германии дизель с ДСГ от 32650 евро
т.е. бензин с ДСГ будет примерно от 30000 евро,
Итого точно не меньше 1 млн 400 тысяч база будет, если евро не обвалится, что вряд ли
SergeyP
07.08.2014, 00:19
в Германии дизель с ДСГ от 32650 евро
т.е. бензин с ДСГ будет примерно от 30000 евро,
Итого точно не меньше 1 млн 400 тысяч база будет, если евро не обвалится, что вряд ли
В Чехии Йети стоят тоже намного дороже. Не стоит судить по европейским ценам.
кстати да, по чешскому конфигуратору йети в интересной для меня комплектации обошёлся дороже скаута в аналогичном фарше
шурик71
07.08.2014, 10:59
если судить по одноклассникам Опель Инсигния Каунтри Турер 1 500 т.р. и ФВ Пассат Оллтрэк 1 600 т.р., а обычная Октавия 4х4 1,8 ДСГ от 1 080 т.р. то Октавия Скаут должна быть в районе 1 200.
в Германии дизель с ДСГ от 32650 евро
т.е. бензин с ДСГ будет примерно от 30000 евро,
Итого точно не меньше 1 млн 400 тысяч база будет, если евро не обвалится, что вряд ли
у ОД седне так и сказали, что гед-то лям четыресто стоить будет, но официально цен еще нет как и авто. если атк стоить будет, будем тогда рассматривать октавию комби полноприводную
SergeyP
07.08.2014, 22:52
Ну откуда такой ценник будет? Цена в элегансе 1019 т.р. Именно на элегансе у нас на рынке был предыдущий. Добавим на халдекс и обвес 80-100 т.р. Думаю, цена выше 1150-1200 т.р. стартовать не будет.
SergeyP
11.08.2014, 23:42
Во, в жёниных фотках с Чехии откопал интересный экземпляр
http://protectpc.narod.ru/yeti/20140811/001.jpg
Владимир_Спб
12.08.2014, 01:52
Мне нравится. Может возьму после Йети. Пока единственное, из существующего, что нравится.
На российском сайте Шкоды появилась страничка по Скауту, можно узнать цену в числе первых)))
http://www.skoda-avto.ru/shared/models/octavia-scout/Pages/overview.aspx
мотор только бензин,-эх...
хотя на картинке TDI
Интересно а Skoda Octavia Combi 2.0 TDI 4Х4 на сколько ниже Скаута?
Stanislavus
25.08.2014, 21:45
Копыто, где-то была информация, что разница 30 мм.
Копыто, где-то была информация, что разница 30 мм.
Это наверное евро подвески октавии от скаута, а к нам октавия идет с ппд, а скаут наверное как есть, тогда разница будет вообще незаметной.
Schwarzwolf
26.08.2014, 12:17
Это наверное евро подвески октавии от скаута, а к нам октавия идет с ппд, а скаут наверное как есть, тогда разница будет вообще незаметной.
Вряд ли - официальный клиренс новой Октавии 150 мм, Скаут заявляет больше 170, а это - как ни крути, запас хороший
Кореец1974
26.08.2014, 12:46
Ну вот я опять призадумался йети или скаут?
Schwarzwolf, я знаю например что с ппд клиренс 165мм, так что 170мм скаута не сильно больше.
Скаут заявляет больше 170, а это - как ни крути, запас хороший
на сайте написато (http://www.skoda-avto.ru/shared/models/octavia-scout/Pages/overview.aspx):
Как настоящий скаут, она готова к самым сложным испытаниям. На городских улицах или на загородной трассе эта модель всегда выделяется мощными пластиковыми накладками для защиты кузова и увеличенным до 171 мм дорожным просветом.?
Не поспоришь, 171 больше 170
Schwarzwolf
27.08.2014, 09:25
на сайте написато (http://www.skoda-avto.ru/shared/models/octavia-scout/Pages/overview.aspx):
Как настоящий скаут, она готова к самым сложным испытаниям. На городских улицах или на загородной трассе эта модель всегда выделяется мощными пластиковыми накладками для защиты кузова и увеличенным до 171 мм дорожным просветом.?
Не поспоришь, 171 больше 170
И уж точно больше 150
Арина Родионовна
27.08.2014, 19:23
Вот вам, касатики, отчет по владению Скаутом.
http://victorborisov.livejournal.com/252804.html
Stanislavus
27.08.2014, 19:27
Арина Родионовна, во-первых, это про старый Скаут. Во-вторых, я не доверяю этому Виктору Борисову после того, как он уверенно написал, что проблема загустения масла зимой - исключительно из-за связки моторов ВАГ и Газпромовского бензина.... :an: Хотя на ойл-клубе как ни смешивали масло с бензином - гудрона не получили...
https://www.youtube.com/watch?v=op3nFhkccm8#t=768
Кореец1974
28.08.2014, 13:23
Уважаемые форумчане! Выбираю йети 1.8 тси между дсг6 и механикой. Что посоветуете?
Infanalit
28.08.2014, 17:07
За тебя все выбрали - только ДСГ у нас продается.:evel:
alexnik
28.08.2014, 17:21
Infanalit, у вас да. А в Казахстане - любой вариант. Хотя Кореец1974 еще тот тролль.
Кореец1974
28.08.2014, 17:53
http://skoda-auto.kz/model/yeti/gp/outdoor/komplektacii-i-ceny
Stanislavus
28.08.2014, 20:17
Выбираю йети 1.8 тси между дсг6 и механикой. Что посоветуете?
Всё очень просто: если хочется дёргать ручку - бери МКПП, если нет - то ДСГ. Противопоказаний для ДСГ-6 не вижу, после её чиповки она становится идеальной коробкой.
Кореец1974
28.08.2014, 20:39
Всё очень просто: если хочется дёргать ручку - бери МКПП, если нет - то ДСГ. Противопоказаний для ДСГ-6 не вижу, после её чиповки она становится идеальной коробкой.
Шо за чиповка?
Stanislavus
28.08.2014, 21:06
Кореец1974, http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=512970&postcount=2130
Schwarzwolf
23.09.2014, 12:10
Никому цену в почту не сбросили?
OFF
Еду я как-то недавно по ТТК и вижу впереди знакомый силуэт Йети. По привычке начинаю нагонять, дабы произвести идентификацию на предмет принадлежности к клубу.
Приближаюсь и понимаю, что силуэт какой-то не такой... сплюснутый, как будто на Йети слегка, совсем чуть-чуть бетонную плиту сбросили.
Оказался Скаут. :smile: :bk:
где то видел что ценник будет 1400000
в чем смысл и логика покупать *сарай* по цене полноценного кросовера или даже дороже
Robocop
23.09.2014, 23:41
Нелогично такую цену...
Появилась косвенная информация по цене на конкретную базовую комплектацию для России на сайте одного из московских ОД : http://www.atlant-motors.ru/store/production/
В разделе Автомобили в пр-ве выбираем Октавия Комби и конкретный Скаут и ...
1.200, по-моему, весьма гуманно и привлекательно.
ага...октавия комби леганс 1200000+ а скаут дешевле:biggrin:
верю!!!
Schwarzwolf
24.09.2014, 10:16
ага...октавия комби леганс 1200000+ а скаут дешевле:biggrin:
верю!!!
Да уж, подозрительно как-то...
добавлено через 3 минуты
где то видел что ценник будет 1400000
в чем смысл и логика покупать *сарай* по цене полноценного кросовера или даже дороже
Просто у подобных "сарайчиков" есть свои поклонники - я один из них, после покупки Субару Аутбэк прямо "заболел". По Скауту - допов примерно как в топовой версии Йети, багажник несравнимо больше, управляемость за счет длинной базы получше, геометрическая проходимость правда хуже, за счет той-же длинной базы
где то видел что ценник будет 1400000
в чем смысл и логика покупать *сарай* по цене полноценного кросовера или даже дороже
а что такое полноценный кроссовер? Это компромисс между вседорожником и легковой машиной а УПП тот же компромисс с большим смещением в сторону комфорта, если 1,4 в максималке то вполне нормальная цена
в максималке дороже наверное будет чем 1.4
полноценный кросовер в моем понимнии это 4*4 и хороший просвет.
в скауте этот просвет небольшой.
за 1.4 можно любого из конкурентов ети купить.
тут за 1.2 находят замену ети а за 1.4 и тем более
в максималке дороже наверное будет чем 1.4
полноценный кросовер в моем понимнии это 4*4 и хороший просвет.
ну кроссовер это все равно кроссовер а не полноценный внедорожник, не помню случая что бы мне не хватило за 2 года на плохой дороге просвета Етьки а на бездорожье я и так не лезу
в скауте этот просвет небольшой.
заявлен 17 см для Европы, мне у ОД сказали что будет для России 18 как на Ети при том что как совершенно правильно сказали выше багажник не сравнить, комфорта больше
за 1.4 можно любого из конкурентов ети купить.
конкурентов Ети да, можно, а УПП нет потому как это Субару Аутбек, Volvo XC 70, Ауди Олроад, все дороже но лично меня интересует только дизель, будем надеяться что попозже будут поставлять и с таким пихлом
Кроссовер отличается УПП в первую очередь посадкой. От того, что Октавию приподняли над землёй - потолок выше не стал и кресло-колени-выше-ушей не превратилось в "табуретку":smile:
Самому нравятся и Скаут и ХС70 - но не хочу в машину залезать, хочу входить.
Кроссовер отличается УПП в первую очередь посадкой. От того, что Октавию приподняли над землёй - потолок выше не стал и кресло-колени-выше-ушей не превратилось в "табуретку":smile:
Самому нравятся и Скаут и ХС70 - но не хочу в машину залезать, хочу входить.
ну судя по этому видео с местом в Скауте все ок )
https://www.youtube.com/watch?v=op3nFhkccm8#t=768
У нас в семье есть скаут предедущий, аппарат озорной. Проходит везде где надо, но по сравнению с новым он выше и еще мы шины поставили 215х60 r17 просвет стал еще больше, для активного отдыха вещь машина.
ну судя по этому видео с местом в Скауте все ок )
https://www.youtube.com/watch?v=op3nFhkccm8#t=768
Место в скауте ничем не отличается от места в обычной Октавии.:smile:
А по картинке хорошо видно, что я имею в виду под креслом-колени-выше-ушей.
23631
Если попытаться поднять кресло выше, чтобы:
1) Принять "табуреточную" позу
2) Видеть капот
то даже невысокий человек практически упрётся головой в потолок. А при наклоне ударится об козырёк.
был сегодня на ТО в гема моторс что на минке
спросил про скаут.
сказали что привезут в салон уже в ноябре.
ценник от 1.3 до 2 с чем то
просвет сказали около 18 будет
Разговаривал сегодня с ОД о Скауте.
На сегодняшний день есть полный перечень базовой и единственной комплектации для России и перечень допов к ней.
Если сравнить с Элеганс Йети, у Скаута уже в базе: мультируль (радио+телефон), модуль Блютуз, задний парктроник, защита двигателя, система Старт-Стоп (в Йети не реализованная).
Как не странно, в базе нет круиз-контроля - он в перечне допов, где и интересующий меня электрообогрев лобового.
Цены на базу ещё нет, ожидаемая - 1,23 - 1,26 млн.(что сопоставимо с аналогичным Йети) и официальную обещают к концу октября, тогда же начнут принимать и заказы с реализацией не ранее Нового Года.
Скаут отличный таз! По многим параметра лучше йети. По таким как динамика, скорость прогрева, багажник, более вальяжная посадка, более современная электроника и большее кол-во дополнительного к заказу оборудования. Взял бы его себе? Ну разве если стоил бы он столько же сколько йети...А если дороже то нет. И не потому, что он плох, а потому что не нужна мне машина такого размера. Мне на йети ездить в высшей степени кофортно. И клиренс и посадка и габариты идеальны для города. А багажника мне в большинства случаев и этого за глаза.
Так что при выборе между этими машинами, на мой взгляд, ориентироваться нужно, в первую голову, на те задачи для решения которых покупается машина.
был сегодня на ТО в гема моторс что на минке
спросил про скаут.
сказали что привезут в салон уже в ноябре.
ценник от 1.3 до 2 с чем то
сильно сомнительно мне что цена будет как у Ксюхи и сильно дороже Суперба
Konishev1975
29.09.2014, 23:30
если поставят обычную акпп тогда скаут форева если дсг шляпа
если поставят обычную акпп тогда скаут форева если дсг шляпа
не будет там обычной
информация уже у всех дилеров
?KODA Octavia Scout оснащается современным бензиновым двигателем, отличающимся мощностью и экономичностью. Силовой агрегат сочетается с системой интеллектуального привода с муфтой Haldex 5-го поколения, системой Старт-стоп и системой рекуперации энергии, входящей в стандартное оснащение. Бензиновый двигатель: 1.8 TSI/180 л. с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG.
Konishev1975
30.09.2014, 00:11
не будет там обычной
информация уже у всех дилеров
плохо ну вот на хрен пихать на кроссовер полноприводный эту коробку ...ну ведь есть у амарока коробка гидро 8 ступеней вот придурки такую машину испаганили ....в топку ее ....
faba2010
30.09.2014, 00:27
плохо ну вот на хрен пихать на кроссовер полноприводный эту коробку ...ну ведь есть у амарока коробка гидро 8 ступеней вот придурки такую машину испаганили ....в топку ее ....
Зато на йети есть классический автомат и ручка, только на 1.6 моно.
Хотите на скаут 1.6 атмосферник?
Smart123
30.09.2014, 00:28
DSG6 вроде более менее нормальная коробка, не настолько ломучая как DSG7
Konishev1975
30.09.2014, 00:30
Зато на йети есть классический автомат и ручка, только на 1.6 моно.
Хотите на скаут 1.6 атмосферник?
нет хочу 1,8 на гидротрансформаторе или дизель 180 лс вот такое авто будет гуд.....всем хорош есть но как тягач или внедорожник гавно..... хотя бы сцепление нормуль ставили суко горит ничего не потаскаешь(((((
Konishev1975
30.09.2014, 00:33
недавно решил спустить ьакой катерок спустить то спустил а вот вытащить прицеп даже не удалось без запаха....вытаскивать катер даже и мысли не допустил
А у кого нибудь есть инфа о том чем и насколько отличаются двигатели CJSA и cdab друг от друга. Печально то, что на нового йетя новый двигатель не ставится. Он и помощнее и греется значительно быстрее по причине новых конструктивных решений...
alexnik
01.10.2014, 12:29
Не сильно. Это прямое развитие.
Wallace & Gromit
02.10.2014, 10:03
Не так давно был в Мэйджоре на Новорижском ш., интересовался Скаутом, но менеджер сказал, что никакой информации нет. Вчера менеджер позвонил и сказал, что информация появилась – комплектация будет одна, с двигателем 1,8Т и DSG (не уточнил, какой именно, но скорее всего мокрая 6-ступенчатая). Цены от 1260 до 1290 т.р. Если сейчас оформить предзаказ, то срок ожидания... 9 (!) месяцев. Как ребёнка выносить. :)
Интересно, с такими темпами падения рубля если сейчас заказывать, цена впоследствии изменится или нет? Если нет, то вполне может быть выгодно заказать и ждать. Как знать...
Цены от 1260 до 1290 т.р.
уверены что нет ошибки? Разница в комплектации на 30 000 рублей?
Wallace & Gromit
02.10.2014, 12:33
уверены что нет ошибки? Разница в комплектации на 30 000 рублей?
Комплектация одна (со слов менеджера), разница, вероятно, обусловлена допами.
snv1511
02.10.2014, 15:47
Я все же думаю цена будет на 1.8 ДСГ от 28 тысяч евро - 1,4 млн руб
Вилка цен на базу Скаут А7 приводится ОД оценочно, на сегодняшний день цена для России Шкодой ещё не определена. Но, у дилеров уже есть перечень российской базовой комплектации (пока без объявленной цены) и перечень возможных допов к ней - с кодами и ценой. Вот он - https://yadi.sk/i/yZlbz0BIbn5Lv
Какие-то из дилеров уже принимают предзаказы, но, в частности, мой ярославский Богемия-Автомир отказывает в этом до официального обнародования цены на базу.
Wallace & Gromit
02.10.2014, 17:23
Я все же думаю цена будет на 1.8 ДСГ от 28 тысяч евро - 1,4 млн руб
Вы серьёзно полагаете, что российские цены получают умножением европейской на текущий курс Евро? :smile:
Вилка цен на базу Скаут А7 приводится ОД оценочно, на сегодняшний день цена для России Шкодой ещё не определена. Но, у дилеров уже есть перечень российской базовой комплектации (пока без объявленной цены) и перечень возможных допов к ней - с кодами и ценой. Вот он - https://yadi.sk/i/yZlbz0BIbn5Lv
Какие-то из дилеров уже принимают предзаказы, но, в частности, мой ярославский Богемия-Автомир отказывает в этом до официального обнародования цены на базу.
кстати в базовом оснащении там стоит на 4-й строчке "Подвеска для плохих дорог", так шо будем надеяться что клиренс полюбас будет не меньше чем в Йети
snv1511
02.10.2014, 20:08
Вы серьёзно полагаете, что российские цены получают умножением европейской на текущий курс Евро? :smile:
Нет конечно, но определенная взаимосвязь есть.
К тому же европейская выше 28000 евро
faba2010
02.10.2014, 20:11
Вилка цен на базу Скаут А7 приводится ОД оценочно, на сегодняшний день цена для России Шкодой ещё не определена. Но, у дилеров уже есть перечень российской базовой комплектации (пока без объявленной цены) и перечень возможных допов к ней - с кодами и ценой. Вот он - https://yadi.sk/i/yZlbz0BIbn5Lv
Какие-то из дилеров уже принимают предзаказы, но, в частности, мой ярославский Богемия-Автомир отказывает в этом до официального обнародования цены на базу.
Если заказывать максималку то очень дорого выйдет, даже считать боюсь.
faba2010, а Вы не находите, что максималка Йети (и более) здесь в базе уже?
Если заказывать максималку то очень дорого выйдет, даже считать боюсь.
напрасно, база там очень приличная
Да тут добавить из мечтательного (на мой взгляд) только лишь би-ксенон!
Блин! Ну 1400 за октаху, пусть и скаут, это уже представляется мне легкой формой извращения...Машина хорошая, конечно, но не на столько же...:bk:
Я на обычной А7 катался довольно много. Едет она, безусловно, здорово, но...Товарищ купил на полном фарше, кожа-рожа, все дела, за 1100 почти...Ну вот после езды на ней, не смотря на массу достоинств, все же складывается ощущение где то ....обманули. Все же не зря говорят, что если о машине и можно судить по ее стоимости то по минимальной, в базе...Потому как сколько бы она со всеми наворотами не стоила по факту это все таже машина за 600 тыщщ...И ждать от нее чего то эдакого не стоит.
Да тут добавить из мечтательного (на мой взгляд) только лишь би-ксенон!
и подогрев лобового
Копыто, конечо же. От любой сервисной, и испльзуемой в Йети фукциити, отказываться нельзя!
Блин! Ну 1400 за октаху, пусть и скаут, это уже представляется мне легкой формой извращения...Машина хорошая, конечно, но не на столько же...:bk:
Я на обычной А7 катался довольно много. Едет она, безусловно, здорово, но...Товарищ купил на полном фарше, кожа-рожа, все дела, за 1100 почти...Ну вот после езды на ней, не смотря на массу достоинств, все же складывается ощущение где то ....обманули. Все же не зря говорят, что если о машине и можно судить по ее стоимости то по минимальной, в базе...Потому как сколько бы она со всеми наворотами не стоила по факту это все таже машина за 600 тыщщ...И ждать от нее чего то эдакого не стоит.
странно что с этими мыслями у Вас не 1.2
garry59
03.10.2014, 09:33
Вилка цен на базу Скаут А7 приводится ОД оценочно, на сегодняшний день цена для России Шкодой ещё не определена
В связи с колебанием курса валют тоже, менеджер одного из ростовских салонов предупредил, что заказные машины ожидает повышение цены в ноябре на 3...4 прОцента.
Биксенон. По факту, особой разницы с галогеном я не почувствовал, но при заводе поводит "глазками" прикольно)))
Блин! Ну 1400 за октаху, пусть и скаут, это уже представляется мне легкой формой извращения...
1.2 ляма за скаут мне представляется потолком...к тому же скаут был всегда в базе очень хорошо упакован
странно что с этими мыслями у Вас не 1.2
Я своего етеныша взял меньше чем за лям в максималке + допы. Считаю это вполне адекватной ценой за полный привод и топовый двигатель. Во всяком ничего лучше я и близко не нашел, а ведь искал. :ah:
Lunohod-1
03.10.2014, 10:17
Хорошая машина получается, но 1400 тыр за октавию - это перебор.
1519 тыр стоит базовая версия хс70 (с дизелем 181 лс, п/п и автоматом, клиренсом 20 см) и базовая комплектация там не хуже. И это ВОЛЬВО. Правда, говорят, рулится она, как баржа, но это надо пробовать.
а 1200 за октавию комби не перебор?
скаут по любому будет дороже
Lunohod-1
03.10.2014, 12:17
По-мне - перебор.
Но жизнь дорожает, и с этм ничего не поделаешь.
И еще вчера недорогие корейцы подтягиваются по цене к немцам. Немцы, в свою очередь, задирают цены на свои поделки и демократичная некогда Октавия (от 600 тыр, как тут писали) становится чуть ли не премиумом.
Думаю, что те же шведы очень скоро исправят ситуацию и восстановят разрыв между чехами.
В данный момент, если бы мне было нужно, я бы взял Вольво. Возможно, даже не дожидаясь ценника на Скаут.
garry59
03.10.2014, 12:27
скаут по любому будет дороже
И действительно. Нашел в конфигураторе комби 4х4 амбиент и сконфигурировал "под себя"...получилось около 1150тыр., так стоит ли переплачивать за скаутовские "финтифлюшки"? Имхо, не стоит.
1519 тыр стоит базовая версия хс70 (с дизелем 181 лс, п/п и автоматом, клиренсом 20 см) и базовая комплектация там не хуже. И это ВОЛЬВО. Правда, говорят, рулится она, как баржа, но это надо пробовать.
Коллега , бывший владелец йетя, взял именно её. Но есть нюансы. Машина очень сильно отличается от йети и характер у нее совсем иной. Это дейсвительно баржа для неспешного, не спортивного, но в тоже время заметно более комфортного, чем в йети ,перемещения своей пятой точки по Российским дорогам-направлениям на дальние и не очень расстояния с умеренным аппетитом. Это машину можно смело рекомендовать тем кому за 55 :)
Не ну если мы едем на рыбалку на скауте нас 3 человека и скарб до потолка то ещебы 20-40 лошадок старому скауту не помешает, а если нас 2е то пуляет она огого.
Lunohod-1
03.10.2014, 15:46
Коллега , бывший владелец йетя, взял именно её. Но есть нюансы. Машина очень сильно отличается от йети и характер у нее совсем иной. Это дейсвительно баржа для неспешного, не спортивного, но в тоже время заметно более комфортного, чем в йети ,перемещения своей пятой точки по Российским дорогам-направлениям на дальние и не очень расстояния с умеренным аппетитом. Это машину можно смело рекомендовать тем кому за 55 :)
Думаю все же чуть позже попробовать ее или хс60.
Етькина управляемость радует, но по жизни - не гонщик, а комфорт люблю ).
В общем, нужен тест-драйв... Скаута бы тоже с удовольствием погонял.
Пардоньте! Ошибся! Не доглядел! Я писал вышел про XC60. На XC 70 не ездил и что за зверь не знаю. :bk:
faba2010
03.10.2014, 16:08
Коллега , бывший владелец йетя, взял именно её. Но есть нюансы. Машина очень сильно отличается от йети и характер у нее совсем иной. Это дейсвительно баржа для неспешного, не спортивного, но в тоже время заметно более комфортного, чем в йети ,перемещения своей пятой точки по Российским дорогам-направлениям на дальние и не очень расстояния с умеренным аппетитом. Это машину можно смело рекомендовать тем кому за 55 :)
Через три года придется менять:bratv:
Етькина управляемость радует, но по жизни - не гонщик, а комфорт люблю ).
В XC60 совсем другие ощущения. Могу сказать ,что даже если вы гонщик и пересядете на вольво то через какое то время желание гонять отпадет на прочь. Ездить будете не спеша наслаждаясь пейзажами и комфортом.
Lunohod-1
03.10.2014, 17:30
надо брать! но хс60 еще дороже - 1679 тыр за 181лс дизель, пп, автомат и 22 см клиренса.
Надо уходить в соответствующие ветки сравнения, пока не забанили за спам :bk:
Anastasia21
03.10.2014, 17:45
Вилка цен на базу Скаут А7 приводится ОД оценочно, на сегодняшний день цена для России Шкодой ещё не определена. Но, у дилеров уже есть перечень российской базовой комплектации (пока без объявленной цены) и перечень возможных допов к ней - с кодами и ценой. Вот он - https://yadi.sk/i/yZlbz0BIbn5Lv
Какие-то из дилеров уже принимают предзаказы, но, в частности, мой ярославский Богемия-Автомир отказывает в этом до официального обнародования цены на базу.
Добрый день!
Вы совершенно правы, ДЦ Автомир Богемия Ярославль может принять заказ на данный момент, но пока без обозначения цены. Срок ожидания около 10 мес.
С удовольствуем проконсультируем Вас по другим вопросам, обращайтесь 8 4852 58-70-58, Ленинградский, 33, www.bogemia-yar.ru
С уважением, Анастасия Некрасова, менеджер отдела маркетинга Автомир Богемия Ярославль
Пардоньте! Ошибся! Не доглядел! Я писал вышел про XC60. На XC 70 не ездил и что за зверь не знаю. :bk:
XC-70 тоже довольно валкая, но очень комфортная. Как и V70, на базе которой XC-70 сделана.
maxyc79
05.10.2014, 16:42
Вольва - кстати да...
по работе была возможность покататься на ХС90 - чувствуется, что машина стоит в два (с половиной) раза дороже моего Йети
если Йети "внутри больше чем снаружи" - то в Вольве там реально "честные" размеры, удобство, все на своем месте
зеркала вообще лопухи шопипец
alexnik
05.10.2014, 17:25
Вольва - кстати да...
по работе была возможность покататься на ХС90 - чувствуется, что машина стоит в два (с половиной) раза дороже моего Йети
если Йети "внутри больше чем снаружи" - то в Вольве там реально "честные" размеры, удобство, все на своем месте
зеркала вообще лопухи шопипец
Стоять-то она может и стоит. А вот за што деньги просят - непонятно.
К сожалению, современные Вольво ощутимо просели по качеству. Они и раньше-то надежностью не сильно отличались, а уж сейчас..
maxyc79
05.10.2014, 19:34
А вот за што деньги просят - непонятно.
нет
вот именно тут - понятно
все как-то удобно, на своем месте
несмотря на то, что оно сарайшопипец - это не ощущается
в салоне место полно, сидишь как на диване - но, в то же время, все под рукой, тянуться никуда не надо
зашел в салон Ниссан, посмотрел на новый Террано - с виду да, красиво
сел внутрь - сразу видно, что Румыния
когда вышел и посмотрел "цена на выставочный образец 900споловиной" - вот тут да, непонятно
да ну.... солнцезащитный козырёк у бровей в 1см....из-за наклона стекла и низкая крыша.....
я бы и за 500р не пересел :) )))
alexnik
05.10.2014, 20:44
нет
вот именно тут - понятно
все как-то удобно, на своем месте
несмотря на то, что оно сарайшопипец - это не ощущается
в салоне место полно, сидишь как на диване - но, в то же время, все под рукой, тянуться никуда не надо
зашел в салон Ниссан, посмотрел на новый Террано - с виду да, красиво
сел внутрь - сразу видно, что Румыния
когда вышел и посмотрел "цена на выставочный образец 900споловиной" - вот тут да, непонятно
Песец удобно, крыша давит. С подлокотника до руля не достаешь. А куда тянутся надо? У меня все в авто, только к поворотникам и надо.
...чем и насколько отличаются двигатели CJSA и CDAB друг от друга
Представитель ОД по этому вопросу пояснил мне следующее:
Да, это прямое развитие, CJSA 1.8 180 л.с. это новое семейство Грин Тек, Евро 6.
Система охлаждения двухконтурная - отдельно на сам двигатель и на головку блока.
Система впрыска топлива изменяемая в зависимости от оборотов, благодаря чему макс. крутящий момент ещё более смещён вниз - практически дизельный.
С переработкой ряда узлов двигатель стал легче, хотя и сложнее. Посадочные размеры крепления изменены.
Предназначен для работы с системой Старт-Стоп, входящей, в частности, в базу нового Скаута.
garry59
13.10.2014, 11:03
Предназначен для работы с системой Старт-Стоп, входящей, в частности, в базу нового Скаута.
Есть мнение, что на Скауте будет CJSB
garry59, возможно, сути это не меняет, а только добавляет тяги.
Wallace & Gromit
13.10.2014, 11:42
В субботу общался с менеджером Атлант-Моторс, заодно спросил, не появилось ли подробностей по Скауту. Он сказал, что цены и впрямь будут начинаться я 1260 т.р. + опции. Сказал, что те машины, которые они уже заказали себе, с учетом наиболее популярных опций получаются ±1400 т.р. Какие именно опции, он не уточнил.
Как-то чересчур уж дорого выходит.
garry59
13.10.2014, 11:58
а только добавляет тяги.
К покупке Скаута!?)))
Как-то чересчур уж дорого выходит.
Машина чешская, валюта дорожает...тем более речь о поставках 2015 года.
В субботу общался с менеджером Атлант-Моторс, заодно спросил, не появилось ли подробностей по Скауту. Он сказал, что цены и впрямь будут начинаться я 1260 т.р. + опции. Сказал, что те машины, которые они уже заказали себе, с учетом наиболее популярных опций получаются ±1400 т.р. Какие именно опции, он не уточнил.
Как-то чересчур уж дорого выходит.
В полторашник можно уже ХС70 уложить постараться. А это уже совсем другой уровень.
Да уж...Покупаться скаута за 1400+++ я бы точно не стал. Это не нормальная цена за октаху с ПП.
alekzunder
15.10.2014, 11:21
Да уж, можно и А4 AllRoad, за 1400-1500, с очень маленьким пробегом найти
много конечно, но не удивительна такая цена, скаут всегда не совсем адекватный ценник имел, ИМХО.
1.4kk рублей - это ~35k$?
Что неадекватного в цене тогда?
Чем сильнее хочется "нашпиговать" октавию, тем выгоднее становится покупка скаута, ибо "база" у него довольно богатая.
Хотя официально цена на новый Скаут ещё не объявлена, на находящиеся в пути выставочные машины дилерским центрам стоимость названа. Цена за базу с кодом 5E5SPX - 1.250.000 руб. Предварительный перечень базового и опционального оборудования не изменился - https://yadi.sk/i/yZlbz0BIbn5Lv
Stanislavus
17.10.2014, 23:43
Блин, дороговато всё-таки. Учитывая, что предыдущий начинался меньше, чем за 900... ИМХО только сезонные скидки спасут продажи. Дизель в комплектации Амбишен за 1.200.000 я бы рассмотрел.
Да за столько уже Киа Соренто взять можно, сейчас как раз скидки. Багажник тоже огромный у него и посадка высокая, а за Октавию многовато.
Жаль, я тоже ждал выхода этой машины.
vvalera
21.10.2014, 21:41
Хотя официально цена на новый Скаут ещё не объявлена, на находящиеся в пути выставочные машины дилерским центрам стоимость названа. Цена за базу с кодом 5E5SPX - 1.250.000 руб. Предварительный перечень базового и опционального оборудования не изменился - https://yadi.sk/i/yZlbz0BIbn5Lv
Подтверждаю. У Вентуса в субботу появилась машина, я как раз с ТО свою забирал.
Цена не известна, но примерно так и называли.
http://auto.mail.ru/article/52626-skoda_nazvala_ceny_na_novuyu_octavia_scout/
Прайс лист Scout 1.8 TSI (180HP) 6DSG 4х4 2015 мод.год
https://yadi.sk/i/iOh4chTGcDXZj
Schwarzwolf
23.10.2014, 15:31
Цена жестковата... За 1 450 000 Олимпиийский Ауди А4 Олроуд с пробегом 5 т. км и гарантией на те же 2 года можно в Ауди взять.
maxyc79
25.10.2014, 08:21
официальные цены
Вот сегодня получил https://yadi.sk/i/kFJyISY-cHPKi
Meerkat
25.10.2014, 20:44
А вот, например, европейская комплектация:
http://www.skoda.lv/files/pdf/octaviacombiscout.pdf
Дискриминация по географическому принципу от Шкоды. Для России ни тебе нового 184-сильного дизеля, ни новых электронных примочек.
Нунафиг, берите её сами.
Дискриминация еще и по "комплектационному" признаку. Пробовал для себя сконфигурировать октавию с дизелем, полным приводом и дсг - удивился скудному набору допопций. Присмотрелся - а база-то богатейшая, не в пример российской или, тем более, украинской... Все, что касается безопасности, уже есть в базе(все подушки и т.д.). И уж точно нет позорища, как было у Еврокара в Украине: машина за 30+ тысяч долларов с двумя подушками безопасности...
Сирожа555
25.10.2014, 21:18
Так какой клиренс в Россее то будет?
Doktorbolen
25.10.2014, 21:55
Сегодня не выдержал - поехал в салон. Сформулировал заказ на Octavia Scout. С минимумом опций в плюс к базе получилось почти ровно 1,3 млн. Поставку сулят на конец февраля. Просят аванс 5% от стоимости (ерунда какая-то, обычно предварительно 5-10 тыс. брали). Взял паузу "подумать". Господа, представьте: ехал в салон с уверенным желанием заказать авто, походил, посмотрел Октавии обычные, поговорил с манагерами, почти договор заключил, а сейчас вся уверенность испарилась. Что-то жаба душит меня, господа. На вскидку за 1,3 млн. вроде есть варианты. А тут дизеля нельзя заказать, ксенон 50 тыс. руб. стоит :(
Так какой клиренс в Россее то будет?
Пишут, что 171 мм.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot