PDA
Просмотр полной версии : 1.2TSIМКПП рывки при медленном разгоне на 1800-2200 об/мин
Анатолий777
20.09.2017, 18:03
Доброго дня, собратья. Давно не могу решить проблему на соем 1.2тси. При разгоне около 1800-2200 об/мин машина ощутимо дергается(причем это все проявляется уже на втором двигателе(менял голый ДВС без навесного)). Замена свечей, высоков.проводов, катушки зажигания, топл.фильтров и сетки в баке ничего не дали, форсунки мыл винсом, заправки только на ЛУК и Газпром, масло Мотюль, пробег 150 000 км(на этом движке около 60 000 наверное). Масло в МКПП менял на 110 000км. Шток турбины щупал с холодной стороны-люфта нет. Диагностики васями и осцилографами ничего не показывают. Есть подозрение на забитый катализатор(было одно сообщение в сети что решилось замено ката, правда расход нормальный, разгон тоже(кроме этих дерганий на указанных оборотах)). Ранее проблема проявлялась лишь на 5-6 передачах, теперь и на 3-4 при нерезком разгоне. Прошу помочь советом, может кто имел подобную проблему:bk:.
добавлено через 2 минуты
Добавлю. Иногда(редко) выскакивает ошибка P0138, но даже при ее сбросе рывки не пропадают
добавлено через 43 минуты
еще дополню. Шайба под актуатором лежит(снимал его, шток ходит ровно), EPC и другие ошибки при рывках не загораются :(
Цепь не гремит на двигателе? И советую посмотреть КПП. У меня тоже были дерганья на скорости на 6-й передаче, причину так и не нашел. Но через некоторое время пришлось перебирать КПП. Подшипники приводов просели, порвало сальник и масло улетело(а я проворонил). А вал шестерни 6-передачи самый высокий, там стоит сдвоенный подшипник он начинает "голодать" без масла самый первый. Переборка мне обошлась в 45 килорублей.
Может быть конечно дело и не в этом, но кто его знает...
Анатолий777
21.09.2017, 10:29
грм заменил. Масло в МКПП менял(тоже мотюль), да и не шумит коробка, дерготня то проявляется на определенных оборотах при плавном разгоне, думаю КПП дергала бы на всех оборотах и это больше бы касалось скорости а не оборотов двигателя, посмотрю конечно масло, но это вряд ли.
Ну хз, катушки свечи провода...
(mobile)
Анатолий777
22.09.2017, 09:51
катушки, свечи, провода также заменены
almas.nnov
22.09.2017, 12:31
В указанном диапазоне оборотов -подключается турбина, по всей видимости , что то ей мешает раскрутиться .
Анатолий777
22.09.2017, 12:35
ну вот и я о том же, есть мысли о забтитом катализаторе(на расход топл.нормальный, разгон тоже, чеков нет), актуатор, может быть, но его смотрели, шток ходит свободно, думаю еще может подкинуть тнвд и топл.насос из бака другие на проверку, далее нужно копать по турбине(снимать осматривать, может трещинка какая или шпилька на колекторе сломана, подсос воздуха)
almas.nnov
22.09.2017, 12:42
Механическую исправность актуатора определить можно, только вскрыв его крышку.
Внимательно осмотрев пластмассовые шестерёнки и самое главное пластиковую рубашку на магните, которую вполне возможно придётся пошлифовать, так как с течением времени появляются заусенки.
Анатолий777
22.09.2017, 12:47
разбирал актуатор. Вроде все норм, шестерни без износа, магнит этот тоже ходит без проблем, немного все смазал, эффекта ноль. Под актуатором стоит шайба, вот думаю может попробовать ее снять, посмотреть на поведение авто
Alexf182
22.09.2017, 13:00
Добавлю. Иногда(редко) выскакивает ошибка P0138, но даже при ее сбросе рывки не пропадают
Что-то ты как-то в сколзь об этой ошибке упомянул.
Вторую лямбду (датчик) за катализатором и проводку на повреждения к ней смотрел?
Масло движки не подъедали?
ТНВД менял?
Анатолий777
22.09.2017, 13:21
нет ТНВД не менял(вроде ВАСЯ показывает нормальное давление в рампе), масло движки не кушают. Вторую лямбду не снимал и проводку ее пока не смотрел, там ошибка по ней изредка может появится, даже после сброса ошибки рывки не уходят.
Alexf182
22.09.2017, 13:30
нет ТНВД не менял(вроде ВАСЯ показывает нормальное давление в рампе), масло движки не кушают. Вторую лямбду не снимал и проводку ее пока не смотрел, там ошибка по ней изредка может появится, даже после сброса ошибки рывки не уходят.
А уровень масла и на запах бензина щуп нюхал?
Вторую лямбду не плохо было бы посмотреть - не загажена ли она снаружи и изнутри и нет ли повреждений. Некоторые парни пишут, что проводку может даже камнем пробить или разъем вырвать (как у Nic74 например).
Анатолий777
22.09.2017, 13:34
нет, уровень масла не растет, не думаю что дело в мембране тнвд, думаю за это время заметил бы. Проводку 2-й лямбды проверю конечно, может разъем окислился, так то у меня защита двигателя стоит, камень не вариант, а вот влага возможно. Но все же по лямбде вася показал бы думаю, да и не так она походу влияет на работу двс чтоб дерготня появлялась.
Alexf182
22.09.2017, 13:39
нет, уровень масла не растет, не думаю что дело в мембране тнвд, думаю за это время заметил бы. Проводку 2-й лямбды проверю конечно, может разъем окислился, так то у меня защита двигателя стоит, камень не вариант, а вот влага возможно. Но все же по лямбде вася показал бы думаю, да и не так она походу влияет на работу двс чтоб дерготня появлялась.
Я предполагаю, напряжение датчика на грани с ошибкой выдается, ЭБУ считает, что смесь богатая (как раз при несильном ускорении) и дает команду на форсунки обеднить смесь - возможно поэтому и возникает провал. А если резко газануть, то возможно ЭБУ не обедняет сильно смесь, т.к. понимает что пошло резкое ускорение, поэтому и провал не чувствуется.
Анатолий777
22.09.2017, 13:41
Спасибо. Хорошая мысль. Попробую поколдовать в этом направлении)
Alexf182
22.09.2017, 13:55
так то у меня защита двигателя стоит, камень не вариант, а вот влага возможно.
Вот парень, правда на октавии пишет, но думаю и для Йети возможно актуально.
Последствия попадания камня в кабель лямбды- см. фото - но это уж совсем тяжелый случай- обрыв и ошибка р0140.
и его вывод:
"перебило один провод в кабеле, но при определенных обстоятельствах перебитые концы касались между собой" - а это как раз может привести к периодическому замыканию и ошибке р0138.
"кабель по-дурацки висит под своим весом"
"Кстати защита двигателя никак бы не спасла кабель в моем случае.":bk:
вот ещё красота, но без последствий
http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=872733&postcount=9210
Анатолий777
22.09.2017, 14:03
а симптомы на этой октавии какие были не пишет?
Alexf182
22.09.2017, 14:09
а симптомы на этой октавии какие были не пишет?
вот хочешь почитай (в 2-х частях), но у него более тяжелый случай с букетом ошибок в т.ч. р0138, т.к. обрыв был, а у тебя возможно без обрыва полегче будет.
https://www.drive2.com/l/8153318/
Анатолий777
22.09.2017, 14:42
почитал. Там мне кажется чуток другая история, да и движок 1.8. Но лямбду посмотрю обязательно.
snv1511
22.09.2017, 14:51
Маховик родной, не менялся?
Анатолий777
22.09.2017, 14:54
да, маховик родной. От него как я понимаю может быть вибрация но не рывки, да и первый симптом умирающего 2х массового маховика вибрация когда глушишь машину. У меня такого нет.
Анатолий777, на каком бензине ездишь?
У меня была такая проблема. Все что ты сделал-посмотрел-заменил, я не делал. Хапнул в Питере бензина на Петербургской топливной компании заправке 95 как то он без всяких +. Короче после этого началось- дерганья. До дома доехал, к дилеру. Он сразу сказал что бензин. Я конечно не поверил- типа у нас основной 98, а 95 изредка. Заправил 98 на ЛУКОЙЛе и машинка полетела. На след раз заправил 98 на Роснефти и такая же печаль- дергается. Короче машина была на гарантии, обслуживалась у дилера, и я 15 тысяч откатал на 98 с ЛУКОЙЛа Потом То, замена топливного фильтра, свечей и пробная заправка 95. И все - поехала. Ты понимаешь Лукойл-ЛУКОЙЛу тоже разный. Какие-то франшизы или хрен знает как называется, пробуй ищи что ей по вкусу. Может и поможет как мне.
Анатолий777
23.09.2017, 02:07
думаю у меня дело не в бензе. Лил и лукой и газпром и шелл и белоруский белнефтехим, все одно и то же. Есть появилась мысль проверить герметичность впуска.
snv1511
30.09.2017, 14:33
да, маховик родной. От него как я понимаю может быть вибрация но не рывки, да и первый симптом умирающего 2х массового маховика вибрация когда глушишь машину. У меня такого нет.
вот тут
https://youtu.be/NyUj4zd0lKM
механик говорит, что при серьезном износе двухмассового маховика могут быть подергивания при разгоне (с 11:00)
Анатолий777
02.10.2017, 14:07
вот тут
https://youtu.be/NyUj4zd0lKM
механик говорит, что при серьезном износе двухмассового маховика могут быть подергивания при разгоне (с 11:00)
спасибо! Очень похоже на то, поскольку при рывках этих обороты двигателя не прыгают и ранее рывки проявлялись лишь на 5-6й передачах, теперь и на 3-4й. При прогазовке на холостом ходу движок работает без проблем, т.е. проблема проявляется лишь на ходу.
shnivik
16.10.2017, 08:15
Такая же штука на моей. За городом даже трудно было выйти на обгон, сразу начинала дергаться. Заменил высоковольтники - сразу полегчало. Но через некоторое время заметил, что и в городе при среднем ускорении на повышенной передаче - опять дергается.
Если разгоняется медленно или топишь в пол - всё норм. Попробую бенз другой.
"На повышенной передаче" это например попытаться ускориться на 4й передаче на скорости 60км/ч. Вроде в пределах нормы. Понятно дело, что на 3й передаче полегче движку будет, но всё же.
Lan_svt
16.10.2017, 19:51
Такая же штука на моей. За городом даже трудно было выйти на обгон, сразу начинала дергаться. Заменил высоковольтники - сразу полегчало. Но через некоторое время заметил, что и в городе при среднем ускорении на повышенной передаче - опять дергается.
Если разгоняется медленно или топишь в пол - всё норм. Попробую бенз другой.
"На повышенной передаче" это например попытаться ускориться на 4й передаче на скорости 60км/ч. Вроде в пределах нормы. Понятно дело, что на 3й передаче полегче движку будет, но всё же.
Свечи тоже заменить надо, скорее всего новые свечи решат проблему.
Да, точно! Дёргатня началась летом, после очередной поездки на Юга, грешил на бензин. Потом в сентябре, выкатав бензин с трассы м4, стало немного получше, поменял свечи, стало все Ок(ттт). Ради интереса стал выяснять, сколько свечи прошли, выяснил, что около 95т.км.
detonator
16.10.2017, 21:50
95тыс на свечах 1.2 -вы экстремал однако.....фото бокового электрода в студию...он как волосок небось был...
Свечи пробег 90+
Боковой электрод подъело, но не критично . Фоткал с той стороны где видны последствия-
Фотки не очень, но общая картина понятна;)
shnivik
17.10.2017, 14:27
Ради интереса стал выяснять, сколько свечи прошли, выяснил, что около 95т.км.
Каким образом выяснили реальный пробег свечей?
Заправлялся на Башнефти 92м
Почитал тут всякого, решил сегодня залить на пробу 98й на Лукойле. Такого не нашел, залили 100й экто.
Дерганья пропали, во всяком случае на горячую. Проверим на холодную еще.
Конечно же не перейду на бенз по 47р/л, но опробую еще Лукойловские бензины.
Свечи обязательно поменяю, посоветуете что-нибудь проверенное?
Каким образом выяснили реальный пробег свечей?
Заправлялся на Башнефти 92м
Почитал тут всякого, решил сегодня залить на пробу 98й на Лукойле. Такого не нашел, залили 100й экто.
Дерганья пропали, во всяком случае на горячую. Проверим на холодную еще.
Конечно же не перейду на бенз по 47р/л, но опробую еще Лукойловские бензины.
Свечи обязательно поменяю, посоветуете что-нибудь проверенное?
Посмотрел по истории покупок на экзист, нашёл Лог-файл Васи диагноста за тот период времени и сопоставил)
Я в течении месяца после покупки их поменял. Пробег тогда был около 50т., сейчас 145!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot