PDA
Просмотр полной версии : Подъём в гору.
Недавно езделил на природу. Не смог заехать в гору (Автомат, передний привод.) Подъём затяжной, сначала плавный, потом метра 4-5 около 45 градусов. Савсем забыл отключить анти-пробуксовочную систему. Застрял прям На самом пике. Санчала электроник задушила двигатель недавая буксовать колёсам. Потом просто не смог тронуться. Пришлось скатываться, и подняться в другом месте(там очень плохая дорога, размытая колея и проч.)
Я водитель не опытный, интересует мнение людей с большим стажем. Как преодолеть подобный подъём? Я пердставляю себе это так: в ручную выставить передачу 2-ую или 3-ию, отлючить анти-пробуксовочную систему, и с разгону заехать. Почва - чернозём. Буксует только в путь) Ещё интересно, каков шанс опракидывания машины? И если опять не получится заехать, можно ли какое-то время на ручнике стоять?
на следующих выходны собрались отдахнуть на природе. Вот сижу думаю, смогу подняться туда, или нет?
На моих глазах в этот подъём заезжала нива, и волга.
В ручную поставить 1 передачу, антипробуксовку отключить. И, ползти до последнего. Это и в зимних сугробах помогало.
45 градусов "ползком" для переднего привода по чернозему не преодолимы. Если участок короткий, как ты пишешь, то "с разгону" выскочить реально. Т.е. до уклона набрал скорость, а на уклоне с газом работать очень аккуратно, т.к. сцепление с дорогой плохое, пережмешь и в букс на уклоне сорвешься в миг. Здесь чем большая кинетическая энергия у тебя будет до уклона, тем выше шансов проехать без проблем. Электронику отключить. Ручной режим коробки.
добавлено через 33 секунды
Качество резины тоже немаловажная вещь
а я включил себе XDS :tongue:
стало проще по горкам ползать.
45 градусов "ползком" для переднего привода по чернозему не преодолимы. Если участок короткий, как ты пишешь, то "с разгону" выскочить реально. Т.е. до уклона набрал скорость, а на уклоне с газом работать очень аккуратно, т.к. сцепление с дорогой плохое, пережмешь и в букс на уклоне сорвешься в миг. Здесь чем большая кинетическая энергия у тебя будет до уклона, тем выше шансов проехать без проблем. Электронику отключить. Ручной режим коробки.
добавлено через 33 секунды
Качество резины тоже немаловажная вещь
Спасибо, значит я правильно думал) Только возникает ещё один вопрос, если отключить ASR, разве свыше 40км\ч опять не включается автоматически?
NafNaf, что такое XDS?
а я включил себе XDS :tongue:
стало проще по горкам ползать.
Да-да что это такое?
Dr.Livsy
25.06.2011, 15:00
Коробку в ручной режим на 1 ую скорость - отключить антибукс и внатяг. По опыту предыдущих машин всегда помогает.
Коробку в ручной режим на 1 ую скорость - отключить антибукс и внатяг. По опыту предыдущих машин всегда помогает.
Не, на 1-ой точно не вариант. Т.к. передние колёса разгружаются, сцепление с дорогое слабое, машина просто в станет.
Ребят, а возможно что машина опрокинется? Может глупый вопрос, но всёже.
я включил себе XDS
А ни у кого поисковик не работает:bk:
Спортивный характер и надежность благодаря XDS
Новый GTI стал первым автомобилем Volkswagen, в стандартную комплектацию которого входит электронная система блокировки межколесного дифференциала XDS. Она позволяет значительно увеличить тягу и управляемость. Технически XDS представляет собой расширение функций электронной системы блокировки дифференциала (EDS), входящей в состав ESP.
Как только «умная» электроника распознает значительную разгрузку колеса ведущей передней оси, движущегося по внутренней дуге поворота, гидравлика ESP целенаправленно подтормаживает это колесо для восстановления оптимальной тяги. Таким образом, XDS – это система блокировки межколесного дифференциала, позволяющая избавиться от типичной для переднеприводных автомобилей недостаточной поворачиваемости при скоростном прохождении поворотов.
Благодаря XDS управляемость становится заметно более точной и нейтральной и напоминает скорее полноприводный, чем переднеприводный автомобиль. Ханс-Йоахим Штук замечает: "XDS придает GTI при его и без того удачной концепции невероятно высокую устойчивость. А это означает больше удовольствия от управления автомобилем за счет уменьшения недостаточной поворачиваемости. Кроме того, опытный водитель может использовать гораздо более активный стиль вождения. Для обычного водителя XDS в любом случае - очень важный элемент системы безопасности, поскольку он исключает неприятные неожиданности для сидящего за рулем GTI. Снос передних колес просто невозможен".
Источник (http://www.autohansa.ru/news/279/45018/)
Михалыч
25.06.2011, 22:27
Не, на 1-ой точно не вариант. Т.к. передние колёса разгружаются, сцепление с дорогое слабое, машина просто в станет.
Ребят, а возможно что машина опрокинется? Может глупый вопрос, но всё же.
в начале своего автомобильного опыта была ситуация, подъем 45 гр. (в самой верхней точке возможно немного круче) (примерно) длина метров 150-200, машина москвич 412 - выезжал напрямки 1-я передача, газ в пол, в конце подъема был прыжок подобно с трамплина. друган на 2101 переключился и забуксовал на середине подьема, спускать машину вниз было сложно, т.к. резина г...., пыль, крутой подъем.
мужик на каком то фольце долго выезжал - в конце подъема останавливался и буксовал, то еще зрелише.
вобщем для себя уяснил, чтобы не рисковать надо такие препядствия проходить с ходу
Михалыч, Спасибо!
EPLLI, Расскажите как эту штуку пставить на Yeti?
Расскажите как эту штуку пставить на Yeti?
На автомобилях с ДСГ она установлена по умолчаению, только называется по другому(EDS). Читайте мануал стр. 185-186.
EPLLI, Расскажите как эту штуку пставить на Yeti?
Я просто погуглил, найдя объяснение и ответ на неоднократный вопрос:bk:
А ставит все дилер из предзаказа, на счет допов, тож к нему:wink:
Тем паче читайте предыдущий пост от rx3avs:az:
На автомобилях с ДСГ она установлена по умолчаению, только называется по другому(EDS). Читайте мануал стр. 185-186.
XDS дополняет EDS, но не заменяет.
Мне активировали Васей.
NafNaf, Понять бы что у Вас за автомобиль?
Вчера попал в АНАЛогичную ситуацию. Переоценив возможности своей Йетьки с разгона полетел на достаточно крутую горку. Не доехав метров 10 до пика, забуксовал и остановился. При попытке съехать назад начало разворачивать правым боком к уклону. Добавлю, что шел, мягко говоря, дождь. Ощущения не из приятных. Еще задний парктроник надрывался, сигнализируя о препятствии, которого в реальности не было(регировал на высокую траву на обочине) Закончилось благополучно, благодаря одноклубнику (спасибо willy!!!) и двум сердобольным парням на полноприводном грузовичке. Дернули троссом, развернули немного, что позволило съехать как на лыжах по грязи с этого склона. Вывод - правильно оценивайте свои возможности! И читайте мануал. Щаз сам сяду почитать;)
NafNaf, Понять бы что у Вас за автомобиль?
1,2 DSG Experience
mamivic
28.06.2011, 09:01
Подъем 45 градусов? Вы уверены? Такие подъемы (100%) доступны только тру-внедорожникам типа Дефендера или УАЗа. В мануале на Йети (стр. 275-277) сказано, что для 1.2M6 предел 24 градуса, про DSG тактично умолчали :)
XDS дополняет EDS, но не заменяет.
На подём оно ничего не дополняет, на сколько я понимаю. Давайте разбираться.
EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала (ЭБД)
ЭБД если коротко, то это логичное продолжение системы ABS, повышающее безопасность при вождении автомобилем, повышающее его тяговые характеристики при трогании с места, движении, интенсивном разгоне, движение на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.
Когда автомобиль проходит поворот, его ведущие колеса поръодят разный путь и следовательно, их угловая скорость также должна быть разной. Казалось бы, дело можно исправить, применив дифференциал между ведущими колесами, однако и тут не все так просто.
Особенностью конструкции дифференциала является то, что он равномено перераспределяем крутящий момент между колесами ведущей оси, независимо от условий дорожного покрытия. При движении по прямой на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Если же колеса попадают, каждый в отдельности, на покрытия с разным коефициэнтом сцепления, то одно из колес может начать пробуксовывать. Буксующее колесо начнет ограничивать тягу другого ведущего колеса. Система же призвана предотвратить этот еффект.
Получив информацию от датчиков АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. В случае пробуксовки она притормозит буксующее колесо ровно до такой степени, чтобы его угловая скорость вращения равнялоясь скорости небуксуещего колеса. Таким образом воссоздается еффект механически заблокированного дифференциала, а небуксующее колесо получает большую тягу.
Эта система работает и при движении задним ходом, однако не срабатывает при прохождении поворота.
Вот что я нашёл коротко.
rx3avs, и что?
Мне включили эту шнягу, ну или, по крайней мере, сказали, что включили. На асфальте в обычном режиме движения разницы не ощущаю. По горам, субъективно, стало лучше - при вывешивании одного из передних колес, нагруженное колесо продолжает грести с меньшим стрекотом абс со стороны вывешенного колеса.
А так - лучше пообщаться с владельцами последнего гольфа гти, у них эта система в базе, причем вместе с EDS.
rx3avs, и что?
Не знаю что. :bk:
Вот Вас хочу постушать.
нагруженное колесо продолжает грести с меньшим стрекотом абс со стороны вывешенного колеса.
Как Вы это определили? Переднее колесо довольно сложно повесить.
А так - лучше пообщаться с владельцами последнего гольфа гти, у них эта система в базе, причем вместе с EDS.
в гольфе она не для проходимости.
в гольфе она не для проходимости.
Вот и я к тому веду.
Как Вы это определили? Переднее колесо довольно сложно повесить.
Вешается колесо очень даже легко на соответствующих буераках при подъеме в гору. Определил по субъективным ощущениям от прохождения одной и той же дороги.
Вообще крайне любопытно спорить с людьми которые даже не пробовали эту систему, но выдергивая некие цитаты из гугла пытаются что-то доказать.
Вообще крайне любопытно спорить с людьми которые даже не пробовали эту систему, но выдергивая некие цитаты из гугла пытаются что-то доказать.
Никто ничего не доказывает, а пытается понять, на сколько компетентен ответ, вокруг которого и разгорелся данный спор. И с чего Вы взяли, что я её не попробовал? Потому что, у меня её нет? На подьёме действительно не было возможности, а так во дворе всё время приходиться ездить на трёх колёсах. Давайте так, фото в студию с подвешенным передним колесом(хоть с телефона).
добавлено через 16 минут
На счёт цитат из гугла, всё очень просто. Я могу с помощью "палки и верёвки" объяснить или рассказать как это работает, но будет очень длинно и не всем ,как и Вам, покажется покажется авторитетно. А мне действительно интересно разобраться, что к чему, просто из любопытства и понять на сколько я сам это понимаю.
Ответ типа определил по субьективным ощущениям, надеюсь сами понимаете, не является утверждением.
Ок. Фото при оказии.
Дальнейший спор бессмыслен, т.к. Кроме собственных субъективных ощущений оперировать мне нечем. Вернее не хочу что-то доказывать выдергивая цитаты из гугла.
Вернее не хочу что-то доказывать выдергивая цитаты из гугла.
Давайте не из гугла, давайте из понимания.
rx3avs, а я х.з. как XDS работает, но таки работает и это чувствуется.
гы, а вот и я погуглил - цитата: "Если traction control притормаживает колесо уже по факту пробуксовки, то XDS этой пробуксовки не допускает, сравнивая не только угловые скорости всех колес, но и принимая во внимание сигналы от датчиков крена, положения дроссельной заслонки и руля. То есть система предвидит возможность пробуксовки и плавно притормаживает «рискованное» колесо."
о, а я еще погуглил. оказывается на форумах так и не пришли к единому мнению в чем разница между XDS и EDS.
поэтому завязываю с данным спором до общения с каким-нибудь толковым официалом, который может внесет ясность.
о, а я еще погуглил. оказывается на форумах так и не пришли к единому мнению в чем разница между XDS и EDS.
Вот я с этого и начал.На автомобилях с ДСГ она установлена по умолчаению, только называется по другому(EDS). Читайте мануал стр. 185-186.
Мож про это речь и это усилитель экстренного торможения?:bk:
http ://vwts.ru/brake/brake_assist_rus.pdf
(чтобы сделать активной, ссылку скопировать в браузер и после http надо удалить пробел)
Сегодня ездил отдыхать, и покарил эту гору!) Нажал кнопочку Off, и спокойно залетел.
Михалыч
03.07.2011, 19:10
Сегодня ездил отдыхать, и покарил эту гору!) Нажал кнопочку Off, и спокойно залетел.
гора - это что-то нарицательное?:bk:
гора - это что-то нарицательное?:bk:
Читайте первый пост :wink:
Михалыч
03.07.2011, 23:02
Читайте первый пост :wink:
не вижу фото/видео доказательства:wink:
не вижу фото/видео доказательства:wink:
Фото не делал. Если буду там, выложу сюда обязательно!
Нет катышкам
10.07.2011, 11:50
Никто ничего не доказывает, а пытается понять, на сколько компетентен ответ, вокруг которого и разгорелся данный спор. И с чего Вы взяли, что я её не попробовал? Потому что, у меня её нет? На подьёме действительно не было возможности, а так во дворе всё время приходиться ездить на трёх колёсах. Давайте так, фото в студию с подвешенным передним колесом(хоть с телефона).
http://photo.qip.ru/photo/naf.zizaru/3914839/small/93641192.jpg (http://photo.qip.ru/users/naf.zizaru/3914839/93641192/)
http://photo.qip.ru/photo/naf.zizaru/3914839/small/93641191.jpg (http://photo.qip.ru/users/naf.zizaru/3914839/93641191/)
В таком положении вперед тронуться не возможно.
Нажатие кнопки Off иногда помогает. Работает при этом XDS или нет - я не знаю.
Кстати кузов не слабо перекашивает.
В таком положении вперед тронуться не возможно.
Нажатие кнопки Off иногда помогает. Работает при этом XDS или нет - я не знаю.
Вот в таком положении кнопку выключать как раз и не нужно. Не верится мне что она так стоит, скорее всего снимок в движении. Второй реально.Я в таком положении вставал на колесо, всё равно мотор перевешивает. Сейчас свои выложу. А в первом случае должна тихонко двигаться на спидоиетре примерно 7км в час, а реально полтора-два. Специально экспериментировал
добавлено через 2 часа 5 минут
Вот спуск с основной дороги вниз:
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=68&pictureid=514
соответственно вывешиваеся заднее колесо:
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=68&pictureid=515
Вот в обратную сторону, то же место, подъём:
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=68&pictureid=516
И всё равно подвисает заднее колесо, я на нём прыгал держась за рейлинг, не достаёт. Силовой агрегат тяжелее:
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=68&pictureid=517
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=68&pictureid=518
Нет катышкам
12.07.2011, 21:59
rx3avs, мои фото авто в одном положении стоящей машины.
в отсутствии меня за рулем висят оба колеса, со мной - только заднее.
еще раз повторюсь - в таком положении авто вперед не едет, что с off, что без.
после активации XDS иногда выезжает.
еще раз повторюсь - в таком положении авто вперед не едет, что с off, что без.
Я понял у Вас она повисла на двух колёсах.
Оч сложная задача для машины и совершенно не стандартная и редкая.
Отвечу так: а голова на что?
Во многих руководствах пишут и опытные водители Вам скажут так: в таких условиях лучше постараться не останавливаться, и если уж так получилось, думаю назад она скатилась бы чуть, а там ещё попытка с учётом создавшейся ситуации. На моём снимке тоже колесо еле касается грунта, видно по шлейфу, но тем не менее авто выезжает сам и с места. Но я эту ситуацию справоцировал специально, а так вообще проблем нет.
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=68&pictureid=522
Нет катышкам
13.07.2011, 20:06
Я понял у Вас она повисла на двух колёсах.
Оч сложная задача для машины и совершенно не стандартная и редкая.
Отвечу так: а голова на что?
Во многих руководствах пишут и опытные водители Вам скажут так: в таких условиях лучше постараться не останавливаться, и если уж так получилось, думаю назад она скатилась бы чуть, а там ещё попытка с учётом создавшейся ситуации. На моём снимке тоже колесо еле касается грунта, видно по шлейфу, но тем не менее авто выезжает сам и с места. Но я эту ситуацию справоцировал специально, а так вообще проблем нет.
йопть.
я её специально повесил на два колеса, чтобы показать как это легко сделать, в отличие от утверждения, что переднее колесо трудно вывесить. просил фото - на.
насчет отката назад.
ещё раз повторю - речь идет о xds. до активации оной функции авто категорически не ехало вперед в этом месте. после активации - иногда едет, но с отключенным off. завязана эта кнопка на xds или нет - не знаю.
Поеду через две недели в те края, поэкспериментимрую, интересно самому. Там есть похожие профили. А так, вот эта штука поезжает везде:
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=68&pictureid=523
:be::bm::bratv::smile:
в этой штуке минус огромный что зимой дубак и
Установлена вебасто, лобовое с подогревом, не дует... Понятно что машина экспидиционная.
Я в общем-то не ке тому. Просто может мы иногда начинаем от автомобиля требовать слишком многого, а он на это просто не "заточен", но есть масса других достоинств. Хозяин этого прикосновения к "легенде" тоже хочет Йети. Сейчас у него Фабия.
komandor
14.07.2011, 10:47
золотые слова!!
именно надо учитывать то под что заточен авто
Вчера попал в АНАЛогичную ситуацию. Переоценив возможности своей Йетьки с разгона полетел на достаточно крутую горку. Не доехав метров 10 до пика, забуксовал и остановился.
Фото непокоренного подъемаhttp://narod.ru/disk/19013944001/DSC09837.JPG.html
http://narod.ru/disk/19013822001/DSC09835.JPG.html
добавлено через 2 минуты
http://narod.ru/disk/19013944001/DSC09837.JPG.html
Slava Z
14.07.2011, 12:28
Помнится давным-давно была передачка по ТВ. Там опытные профессионалы советовали как заехать в горку на переднеприводном авто. Тогда народ понакупил восьмёрок, а опыту езды по бездорожью ещё не было, на Жигуленках то уже давно научились броды преодолевать. Естественно никаких электронных приблуд на Ладе не было. Выход оказался проще, чем отделить спирт от бензина. Разворачиваем машину и задним ходом заезжаем. Это так на всякий случай, вдруг кому пригодисся, ситуации разные бывают.:ah:
Фото непокоренного подъема
http://narod.ru/disk/19013822001/DSC09835.JPG.html
добавлено через 2 минуты
http://narod.ru/disk/19013944001/DSC09837.JPG.html
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=68&pictureid=524
Это что б народ не мучался.
Судя по всему просто скользко.
Это что б народ не мучался.
Спасибо, еще не все премудрости освоил:smile:
Dr.Livsy
15.07.2011, 16:00
rx3avs, на мой взгляд можно было взять чутка левее и разгончику...
Михалыч
15.07.2011, 16:02
если влажно, то не факт что даже 4х4 вылезет на наших шинах
rx3avs, на мой взгляд можно было взять чутка левее и разгончику...
Не я брал этот подъём:frown:
Dr.Livsy
15.07.2011, 16:37
rx3avs, это я к тому как бы я попробовал.
Dr.Livsy, это я на эту горку лез. С разгона. И абсолютно зря. Шел ливень даже, не дождь, было скользко и штатная резина забилась грязью на раз. Надеюсь, что больше таких глупостей делать не буду. Это еще эйфория от недавно приобретенного Йетика. Классный автомобиль, но не танк))) К сожалению.
Dr.Livsy
18.07.2011, 15:24
Sla, если DUNLOP то да - на ней далеко не сунешься. "Позубастее" надо что-нибудь.
Михалыч
19.07.2011, 07:49
летом цепи можно одеть, если дорога раскисла
Macolla
19.07.2011, 12:22
Михалыч, Самое разумное решение кстати. Зубастая резина в хлябях поможет, но ездить в ней по городу не гут. Это все равно, как рассекать в болотных сапогах вместо ботинок.
Раз уж про цепи зашла речь,то спрошу может кто пользовался браслетами противоскальжения?А то тут на днях в лес ездил,про них и вспомнил.
Угрюмый
21.07.2011, 23:28
Я мож глупость скажу, но с моей точки зрения, на стоковой резине туда по мокрому лезть было без вариантов.
Снежный@
22.07.2011, 01:48
Раз уж про цепи зашла речь,то спрошу может кто пользовался браслетами противоскальжения?А то тут на днях в лес ездил,про них и вспомнил.
Цепи, надёжнее.:smile:
В таком положении вперед тронуться не возможно.
Сегодня экспериментировал на эту тему, посадил человека позади себя и подвесил таки переднее колесо. Всё прекрасно трогается вперёд, только оборотов нужно смелее добавлять. Фототчёт когда вернусь в Москву. В автомобиле всё штатное, никаких кнопок не нажимал.
добавлено через 1 час 15 минут
Уважаемые форумчане! Подскажите куда можно выгрузить видео в формате MOV. для всеобщего обозрения?
Цитата:
Сообщение от rx3avs
Никто ничего не доказывает, а пытается понять, на сколько компетентен ответ, вокруг которого и разгорелся данный спор. И с чего Вы взяли, что я её не попробовал? Потому что, у меня её нет? На подьёме действительно не было возможности, а так во дворе всё время приходиться ездить на трёх колёсах. Давайте так, фото в студию с подвешенным передним колесом(хоть с телефона).
В таком положении вперед тронуться не возможно.
Нажатие кнопки Off иногда помогает. Работает при этом XDS или нет - я не знаю.
Кстати кузов не слабо перекашивает.
Так вот, всё очень даже возможно:
http://rutube.ru/tracks/4685869.html?v=ac0cdc17002f6d07602c104540b64cc2
добавлено через 5 минут
йопть.
я её специально повесил на два колеса, чтобы показать как это легко сделать, в отличие от утверждения, что переднее колесо трудно вывесить. просил фото - на.
насчет отката назад.
ещё раз повторю - речь идет о xds. до активации оной функции авто категорически не ехало вперед в этом месте. после активации - иногда едет, но с отключенным off. завязана эта кнопка на xds или нет - не знаю.
У меня xds нет и ничего не отключено.
Нет катышкам
02.08.2011, 20:12
У меня xds нет и ничего не отключено.
у тебя суперавтомобиль, а сам ты мегаводитель.
но уж больно упертый. подозреваю, что подобные тебе сожгли Джордано Бруно.
по теме - отловить нюансы срабатывания EDS или XDS на сухом грунте, наверное, невозможно. факт более уверенного прохождения буераков с вывешенным передним колесом (и задним тоже) присутствует. повторюсь - это факт. не надо голословно отрицать того чего не понимаешь.
в любом случае грязная осень и ледяная зима более явно покажут отличие EDS от XDS.
кстати - у меня антибукс не дает раскрутиться двигателю, а по видео создается впечатление, что он очень даже крутится. или показалось?
у тебя суперавтомобиль, а сам ты мегаводитель.
Поуважителнее пожалуйста и на Вы. Недостатки воспитания не прощаю.
он очень даже крутится. или показалось?
Вы не ошиблись , он очень даже крутится, если его крутить, кроме колеса, которое в зацеплении. Это если ничегоне нажимать. А если нажать кнопку, то и второе колесо начнет с пробуксовкой работать.
но уж больно упертый. подозреваю, что подобные тебе сожгли Джордано Бруно.
Я больше к Джордано Бруно склоняюсь. А автомобиль у меня действительно супер.:rolleyes:
Нет катышкам
02.08.2011, 20:28
Поуважителнее пожалуйста и на Вы. Недостатки воспитания не прощаю.
Вы не ошиблись , он очень даже крутится, если его крутить, кроме колеса, которое в зацеплении. Это если ничегоне нажимать. А если нажать кнопку, то и второе колесо начнет с пробуксовкой работать.
Я больше к Джордано Бруно склоняюсь. А автомобиль у меня действительно супер.:rolleyes:
разрешаю на "ты".
я недопонял - двигатель во время пробуксовки колес раскручивается до высоких оборотов без нажатой OFF?
я недопонял - двигатель во время пробуксовки колес раскручивается до высоких оборотов без нажатой OFF?
Смотря что считать высокими оборотами. Автомобиль стоит практически на двух колёсах да ещё и в гору. Для того, чтобы его продвинуть на полкорпуса сколько нужно? А длиннее физически не получится, т.к. он уже движется.
Нет катышкам
02.08.2011, 20:41
Смотря что считать высокими оборотами. Автомобиль стоит практически на двух колёсах да ещё и в гору. Для того, чтобы его продвинуть на полкорпуса сколько нужно? А длиннее физически не получится, т.к. он уже движется.
ок. спрошу по-другому - при буксующем колесе возможно ли раскрутить двигатель до, например, 3-х тысяч оборотов и выше?
при буксующем колесе возможно ли раскрутить двигатель до, например, 3-х тысяч оборотов и выше?
Не обратил внимания если честно. Скажу так, если педаль гладить, авто скатываеся назад но колесо крутится вперёд (правое). Если педаль продавить, начинается движение вперёд буквально метр, а там она уже всеми лапами зацепляется.
Снежный@
02.08.2011, 23:53
кстати - у меня антибукс не дает раскрутиться двигателю, а по видео создается впечатление, что он очень даже крутится. или показалось? .......
.......при буксующем колесе возможно ли раскрутить двигатель до, например, 3-х тысяч оборотов и выше?
До 3-х тысяч оборотов вроде не доводил, (или не обратил внимание) но то что буксовать можно и под нагрузкой, если тащить сзади 2 тонны с копейками на замёрзшей глине, это точно:smile: При этом колёса при достижении оптимальной скорости "хватать" начинают ещё сильнее.
PS
И вверх по склону как склизкому, так и относительно жёсткому.
До 3-х тысяч оборотов вроде не доводил, (или не обратил внимание) но то что буксовать можно и под нагрузкой, если тащить сзади 2 тонны с копейками на замёрзшей глине, это точно При этом колёса при достижении оптимальной скорости "хватать" начинают ещё сильнее.
С DSG не побуксуешь так - трындец коробке (со слов ОД)
vialexis
28.10.2011, 22:40
у тебя суперавтомобиль, а сам ты мегаводитель.
но уж больно упертый. подозреваю, что подобные тебе сожгли Джордано Бруно.
по теме - отловить нюансы срабатывания EDS или XDS на сухом грунте, наверное, невозможно. факт более уверенного прохождения буераков с вывешенным передним колесом (и задним тоже) присутствует. повторюсь - это факт. не надо голословно отрицать того чего не понимаешь.
в любом случае грязная осень и ледяная зима более явно покажут отличие EDS от XDS.
кстати - у меня антибукс не дает раскрутиться двигателю, а по видео создается впечатление, что он очень даже крутится. или показалось?
Посмотрел видео. К сожалению не супер автомобиль :(
Так сможет выехать даже восьмерка.
Момент на колесе создается за счет силы трения в дифференциале при больших оборотах.
Сам проверял на KIA Ceed с ESP. та же фигня. трогается только тогда когда даш оборотов больше 2х тысяч.
XDS должен принудительно прихватывать буксующее колесо не давая ему крутиться так быстро.
Хорошо бы увидеть видео машины с XDS.
Вывесить колесо можно просто с помощью домкрата. (корейского, немецким не пробовал)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot