PDA
Просмотр полной версии : замена радиатора...процесс замены
Alex.Gor
11.05.2017, 17:30
привет всем! потек радиатор-натерло разьемом вентилятора охлаждения(1.8 механика).....хочу прикинуть варианты замены самому....может кто то делал подобное и поделиться знанием,как и что там разбирать,собирать.....поисковиком поискал,но кроме общих фраз ни картинок процесса ,ни чего толкового вроде не нашел.....ну или ссылку кто может толковую кинуть на сам процесс..всем заранее спасибо!
добавлено через 3 часа 40 минут
блин...неужели никто сам не менял радиатор....???? или никто не хочет делиться инфой..???
Сирожа555
11.05.2017, 17:34
привет всем! потек радиатор-натерло разьемом вентилятора охлаждения(1.8 механика).....хочу прикинуть варианты замены самому....может кто то делал подобное и поделиться знанием,как и что там разбирать,собирать.....поисковиком поискал,но кроме общих фраз ни картинок процесса ,ни чего толкового вроде не нашел.....ну или ссылку кто может толковую кинуть на сам процесс..всем заранее спасибо!
добавлено через 3 часа 40 минут
блин...неужели никто сам не менял радиатор....???? или никто не хочет делиться инфой..???
На этом форуме не принято делиться технической инфой. Здесь играют в ассоциации и считают фотографиями.
Если хотите попозже выложу скрины с ELSA по снятию радиатора
Alex.Gor
11.05.2017, 17:41
буду рад любой помощи и информации,которая может помочь мне в процессе замены...
натерло разьемом вентилятора охлаждения
Почитал ..оказалось -дефект часто встречается . Надо и у себя взглянуть - если вовремя поставить шайбы , то аврала можно избежать.
Ну , видимо разбирать столько же как и тут :
https://www.drive2.ru/l/4334222/
Сирожа555
11.05.2017, 18:07
буду рад любой помощи и информации,которая может помочь мне в процессе замены...
я так понимаю надо начать со съема переднего бампера
http://s010.radikal.ru/i312/1705/ed/fbaf1683a2c4.png (http://radikal.ru)
1 - откручиваете винты №8 (torx)
2 - снимаете пистоны №7 решетки радиатора
3- откручиваете винты №2,5,6 (torx)
4 - снимете пистоны №7 снизу бампера
5- откручиваете винты №1. эти винты самые неудобные и всех вводят в ступор. крайне рекомендую купить вот такой ключ на 10 с трещОткой. и мука превратиться в удовольствие
http://s018.radikal.ru/i511/1705/cd/1535dd1ef3d4.jpg (http://radikal.ru)
6 - снять бампер движением вперёд.
Ебстественно если разбираете первый раз то все пистоны под замену ибо будут случайно поломаны, особенно нижние
Alex.Gor
11.05.2017, 18:13
ну здесь вроде как меняется радиатор кондея....есть надежда что основной радиатор можно махнуть не разбирая морду.....жду вот,что знающие люди посоветуют
добавлено через 1 минуту
не увидел ваш коммент......походу разбирать придется всю
есть надежда что основной радиатор можно махнуть не разбирая морду
Радиаторы пакетом стоят :bk: добираться до них все равно одинаково
добавлено через 11 минут
https://a.d-cd.net/c8a5fe2s-960.jpg
добавлено через 2 минуты
Статистически огромное количество, как уже выяснилось, машин VAG группы страдают данной бедой. Чем именно? Перетиранием проводкой(колодкой разьема) вентилятора охлаждения алюминиевых сотов радиатора, в прослойке между ними. Что это за новость? :) Обычно такое происходит на пробеге 40- 60 тыс. км. и приплыли.
..........
Решение проблемы следующее:
— Посадить проводку в своё посадочное место и закрепить хомутами к корпусу вентиляторов.
— Поставив по две шайбы на крепления по углам между вентиляторами и радиатором. Тем самым создавая больше расстояние, приблизительно мм 3-4. В таком раскладе вероятность, что что-то будет тереться сводится к нулю.
добавлено через 1 час 43 минуты
Добавлю .
Сходил поглядеть у себя что так и как ... Так что рамка вентиляторов выгнулась тоже - видимо со временем от температуры этот хлипкий пластик корежит :bk: По-хорошему там еще надо посередине рамки какие-то упоры делать на заводе . Но там их упирать не во что - только в радиатор.
Если постучать по рамке слегка - слышно как что-то достает до радиатора . Решил вопрос - отрезал от резиновой трубки для компрессоров (внешний диаметр 12 мм внутренний 6 мм) - 2 кольца по 8 мм . Выкрутил 2 верхних торкса крепления рамки (они короткие) и подложил под них эти шайбы. Рамка отодвинулась- перестала задевать что-либо .
Один торкс рамки (который у воздухозаборника) трудно достать . Открутил 2 торкса воздухозаборника и снял его - просто расщелкнув надвое.
Чтобы шайбы и на 2 нижних поставить надо снимать защиту и тогда доступ будет. Но на мой взгляд и верхних хватит.
==========
Решив вопрос , конечно идем в подвальчик за честно заработанными 150 г :az:
=====================
добавлено через 11 минут
Снятие и установка радиатора Шкода (Октавия)- фото , описание (http://forum.skoda-club.by/index.php?topic=3260.0)
Оперативно все проделал!) А отодвинутый кожух вентилятора не повлияет на обдув радиатора потоком от вентилятора?
отодвинутый кожух вентилятора не повлияет на обдув радиатора потоком от вентилятора?
Да там щель выходит 5 мм - не думаю что повлияет - вентиляторы создают мощный поток в одном направлении - да и когда рамка изгибается с боков сверху все равно образуется щель .
https://a.d-cd.net/ea31372s-480.jpg
https://a.d-cd.net/b1379eas-960.jpg
https://a.d-cd.net/e3379eas-960.jpg
https://a.d-cd.net/d7543e6s-480.jpg
Поглядел у дочки на Фабии - там один большой вентилятор , а рамка отодвинута см на 2 :bk:
При желании можно снять рамку (лучше вниз) и сделать козырьки из полос пластика.
Кстати, если протерло в дороге или сам радиатор ждать надо , то можно снять рамку и аккуратно пережать поврежденную трубку круглогубцами - на охлаждение не повлияет , а до дому доехать можно - да и ездить до замены .
detonator
12.05.2017, 09:07
это у вас на 1.8 косяк с 2 вентиялями как раз разъем для второго вентиля. на 1.2 один вентиль и такой штуки нет)
Alex.Gor
12.05.2017, 09:45
фотки прям как с моей......все точно так и было
на 1.2 один вентиль и такой штуки нет
Фрицы посчитал , что для пользователя 1.2 гемора и так предостаточно и поставили вертилятор попроще :biggrin:
на 1.4 тоже 2 и на фабии бывает
да ведь все немецкие машины собирают из одного ведра запчастей , то могут стоять как 1 так и 2 веРтилятора может крепления рамки и разные , но сами карлсоны одни и те же :bk:
Получается , что при желании приколотить можно винтиль с любой рамкой
Для кого. (точно так же)
Шкода Суперб, Skoda SuperbII, Superb2, Йети, Октавия
Фольксваген Пассат Б6, Passat B6, Тауран, Джетта...и т.д
Alex.Gor
15.05.2017, 10:47
итак кому интересно,коней истории!......че-то слегка обалдев от предстоящего обьема работ по разборке морды,решил не мучаться ,а обратиться к другу друга ))) в сервис.... а теперь внимание!!! если кто-то захочет самостоятельно поменять радиатор на 1.8(дорестайл) морду разбирать не надо!!!!
снимается защита,патрубок забора воздуха,вентиляторы охлаждения,отсоединяются трубки ож от радиатора(дожидаемся слива антифриза) и спокойно отводятся в сторону.откручивается четыре винта и движением вверх снимаем сам радиатор охлаждения.....потом все в обратном порядке,весь процесс времени занимает от 1 часа до 2 в зависимости от скорости исполнения.
добавлено через 15 минут
и самое главное из=за чего все это произошло....от времени(температуры) рассохлось крепление фишки соединения большого вентилятора с малым и обломилось,со стороны примыкания рамки к радиатору. ее перекосило и!! .....поскольку со временем рамку вентиляторов и так выгибает ближе к плоскости радиатора+сломанная фишка,как итог от вибрации протертая трубка и поток антифриза на улице.....так что мой вам совет на всякий случай снимите и проверьте крепление фишки вертушек (мы сделали 2 отверстия вокруг фишки и притянули ее толстой стяжкой)+при установке рамки вентиляторов подложили под каждую из четырех сторон крепления по две шайбы,примерно на 3-5мм дополнительно отодвинув плоскость рамки от радиатора+проложили по небольшому куску мягкой толстой резины г-образной формы (сантиметра 3-5 шириной) ровно посередине сверху и снизу вместе наибольшего схождения края рамки и радиатора...
добавлено через 1 минуту
надеюсь мои сочинения кому то помогут и уберегут от непредвиденных поломок!!!
detonator
15.05.2017, 10:49
блин ну это же инженрегры ВАГ-а.....детские болячки....
все-таки сусликрус своей цитатой в моей подписи попал в яблочко....
а теперь внимание!!! если кто-то захочет самостоятельно поменять радиатор на 1.8(дорестайл) морду разбирать не надо!!!!
снимается защита,патрубок забора воздуха,вентиляторы охлаждения,отсоединяются трубки ож от радиатора(дожидаемся слива антифриза) и спокойно отводятся в сторону.откручивается четыре винта и движением вверх снимаем сам радиатор охлаждения.....потом все в обратном порядке,весь процесс времени занимает от 1 часа до 2 в зависимости от скорости исполнения.
Хорошая информация :rolleyes: я-то уже продаю , но подстраховался , чтоб не попасть вдруг на разбор .
Вобще - судя по конструкции можно сразу прорезь сделать и вывести разъем на наружную сторону или заменить сам разъем на другой поменьше - зачем там такой громоздкий ?
Впрочем кто об этом знает сразу ? Вот когда антифриз польет - тут -то и бегаем
Непонятно , что курят господа немецкие инженеры :biggrin:
Было такое на моем дизеле при пробеге где-то 90000. Поменяли по расширенной гарантии (машине 2,5 года). При вопросе а сделали вы что-нибудь чтобы это не повторилось сказали все собрали в соответствии с заводской комплектацией. Кстати по началу течь была очень слабой 200 мл. в день, но при диагностике сделали опрессовку, и канистра вытекала за сутки. Пока ждал радиатор машина стояла на приколе.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot