PDA
Просмотр полной версии : определить код ошибки chek engine
Недавно купил на вторичеке 1.8dsg Yeti
При покупке лопухнулся не посмотрел на панельку, уже после сделки увидел чек енжин. (если угодно можно меня пнуть еще раз) Хозяин уверял что проблема в неправильно установленной сигналке. Что делать - деньги уже отдал.
После прозвона сканером вот такая ошибка
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 5L0 907 115 D HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Ревизия: AAH18--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0203000C1C0F0160
Мастерская #: WSC 64884 001 1048576
VCID: 2C5CF8A98F23E821A0-8078
2 Найдены неисправности:
012438 - Неисправен блок управления
P3096 - 000 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 41
Индекс забывания: 255
Пробег: 79076 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.12.23
Время: 15:53:40
Стоп-кадр:
Об/мин: 731 /min
Нагрузка: 38.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 19.0°C
Температура: 11.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 10.160 V
012438 - Неисправен блок управления
P3096 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 41
Индекс забывания: 255
Пробег: 79076 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.12.23
Время: 15:53:50
Стоп-кадр:
Об/мин: 1188 /min
Нагрузка: 16.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 18.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
Готовность: 0110 0101
------
Подскажите, где можно найти описание проблемы конкретнее по кодам? Возможно ли что продавец не врал и проблема правда в сигналке (она блокирует движок вроде как)?
сдается мне , что это все по лямде-зонду, температура как раз прогрева холодного ДВС и повышенных оборотов.... но смущают три ноля в разряде ошибки:
012438 - Неисправен блок управления
P3096 - 000 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
то есть не указано по какому именно ряду, как вариант -корявый "прошивальчик" при прошивке мотора
Stanislavus
06.01.2017, 16:57
Вот здесь про эту ошибку пишут, то ссылка не открывается почему-то:
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/oshibki-rasshifrovka-po-nomeram-tut.142982/page-247
012438 - Internal Control Module: Memory Check Sum Error P3096 -- 006 -- Short to Plus - Прерывистый Freeze Frame: Состояние ... "проверить проходимость катов"...
Вот здесь про эту ошибку пишут, то ссылка не открывается почему-то:
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/oshibki-rasshifrovka-po-nomeram-tut.142982/page-247
Спасибо! Только не понятно что это значит.. что за катов?
каты-это катализаторы, лямбда зонды- это датчики кислорода , их у нас два, обычно умирает которой за катализатором, первый датчик (до катализатора)-вроде живет "вечно"-но бывали случаи... а так -видимо шили под евро2 и всунули обманки на датчики кислорода. Да учтите-у нас два катализатора.
Катализатора
Практически одновременно :)
Stanislavus
06.01.2017, 17:53
MDX, проверить катализаторы - это была одна из рекомендаций человеку с такой же ошибкой:
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/oshibki-rasshifrovka-po-nomeram-tut.142982/page-247#post-5663483
012438 - Internal Control Module: Memory Check Sum Error
P3096 -- 006 -- Short to Plus - Прерывистый
Freeze Frame:
Состояние неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сбросить счетчик: 40
Пробег: 177699 km
Индикатор времени: 0
Дата: 2011.09.28
Время: 13:00:02
Freeze Frame:
об./мин.: 0 /min
Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str
Температура: 100.5°C
Engine Off
Напряжение: 11.63 V
Скорость: 0.0 km/h
если вырезаны и обманки стоят, то надо перепрошивать мозги...
если вырезаны и обманки стоят, то надо перепрошивать мозги...
вооо-правильно!!!
я когда переводил на евро2 под92 безин шил однозначно мозги (это и понятно-смещения время и количества впрыска+углы зажигания, работа турбины с 1300 оборотов....и т.д) но основное-это показать что нет катализаторов и датчиков кислорода. Откатал более 150 т.км -все было нормально, да и сейчас машина бегает далее-единственно в первом катализаторе -пустышке(баклухе что сразу за турбиной) переварили воронку завихрения выхлопных газов-начала немного бубнеть.
Т.е. коллективный разум предлагает мне проверить наличие этих датчиков, я правильно понимаю?
Но ведь если их не было с самого начала, то ведь и чек энжин сразу бы горел, а это маловероятно?
Хозяин уверял что проблема в неправильно установленной сигналке.
Но ведь если их не было с самого начала, то ведь и чек энжин сразу бы горел, а это маловероятно?
не противоречите ли сами себе? или что то недопонимаю? Согласен только с одним-на нормальной машине он не горит. А вам надо"ть к нормальному диагносту.
Stanislavus
06.01.2017, 18:31
MDX, коллективный разум предположил, что первый владелец вырезал катализатор, отчего и загорелся чек.
Но совсем не факт, это предположение на основе похожей ошибки на ауди-клубе, причём у того чела ещё масса ошибок была сопутствующих. Поэтому по конкретно вашей проблеме надо смотреть машинку живьём и желательно, чтобы это делал толковый диагност.
GUNS46, одновременно про диагноста написали :az:
вот вот, именно это и надо ))
Какой то справочник кодов вообще есть в природе. Хоть примерно о чем речь можно выяснить?
Про катализатрор как то не очень верится, это же жизненно важная штука, что бы просто взять и выкинуть.. Да и машина ведет себя вроде отлично. Ничего не шумит, нормально заводится, едет, разгоняется
Какой то справочник кодов вообще есть в природе. Хоть примерно о чем речь можно выяснить?
Про катализатрор как то не очень верится, это же жизненно важная штука, что бы просто взять и выкинуть.. Да и машина ведет себя вроде отлично. Ничего не шумит, нормально заводится, едет, разгоняется
ты видно точно профан, с чего это вдруг машина без ката должна гудеть? почитай, что такое катализатор и для его едят...
ты видно точно профан, с чего это вдруг машина без ката должна гудеть? почитай, что такое катализатор и для его едят...
Я действительно не интересовался устройством двигателя, но судя по названию это должна быть хрень, которая контролирует впрыск топлива или что то типа того, а значит влиять на мощность. Мощность же вроде как не теряется
YETITSI
06.01.2017, 19:15
но судя по названию это должна быть хрень, которая контролирует впрыск топлива или что то типа того,:biggrin: улыбнуло прям.
не пинайте малого, он по моему "нулевик" (без обид, ну просто улыбаюсь)-съездите в клубный сервис-не разведут, помогут , да и все косяки расскажут. Вдобавок -клубней в столице полно-пообщайтесь, все когда то с чего то начинали. НО-на нормальный сервис -ОДНОЗНАЧНО.
Тут давеча малый в Минске "встрял"-"хорошие официальные диагносты " приговорили форсунку-а оказалось просто провода.Ведь не послушал "коллективный "разум-все писали что это развод.
YETITSI
06.01.2017, 20:29
-съездите в клубный сервис-не разведут, помогут
С ЭТОГО И НАДО БЫЛО НАЧИНАТЬ
morilov
06.01.2017, 20:46
MDX,
Могли машину заправить плохим топливом, соты катализатора оплавились и он вышел из-строя. В этом случае, наиболее рациональное решение, демонтаж внутренностей ката и ряд дальнейших процедур, связанных с этим.
Stanislavus
06.01.2017, 20:56
хрень, которая контролирует впрыск топлива или что то типа того, а значит влиять на мощность. Мощность же вроде как не теряется
Каталитический нейтрализатор стоИт на выпуске, а не на впуске. И при его удалении мощность только вырастает.
MDX, а может вы нас троллите? Ну не может мужчина быть таким лохом в технике. Или вы - блондинка? :ax:
Клубный сервис это что?
добавлено через 6 минут
Каталитический нейтрализатор стоИт на выпуске, а не на впуске. И при его удалении мощность только вырастает.
MDX, а может вы нас троллите? Ну не может мужчина быть таким лохом в технике. Или вы - блондинка? :ax:
Спасибо, я уже почитал на википедии ) Хотя пока так и не понял, обязательно ли код ошибки говорит о том, что проблема в системе катализаторов или может быть что-то иное?
morilov
06.01.2017, 21:37
MDX,
Обратитесь в один из этих сервисов.
http://club-yeti.ru/forum/forumdisplay.php?f=89
Вот нашел http://p3096-volkswagen.autotroublecode.com/
добавлено через 3 минуты
The crank but won't start condition, along with the trouble codes may make you think you've got a PATS anti-theft system problem.
Походу действительно продавец не врал - что то с антиугонной системой, т.е. неправильно установленной сигналкой
Stanislavus
07.01.2017, 00:08
MDX, читайте дальше:
...However, Ford reports that these codes are all related to software bugs. The only way around the problem is to reprogram the PCM with the latest software.
P3096 Volkswagen Possible Solution:
Excessive air inflow can be caused by a vacuum leak, a dirty sensor or, an exhaust gas recirculation valve not closing properly. If the problem is not enough fuel, the culprit may be dirty injectors or fuel filters, a weak fuel pump or a leaky fuel pressure regulator. The lean fuel mix error may be accompanied by rough idling, engine misfires, hesitation during acceleration and overall poor engine performance.
P3096 Volkswagen Trouble Repair :
The sensors receive a 5 volt reference signal from the PCM. As pressure readings change, the sensor varies the voltage and the computer reads that to determine input. In the case of a broken wire, the sensor never sees the voltage and the computer assumes a major fault. So if you get this P3096 Volkswagen code, first check to make sure you're getting a good 5 volt reference signal at the sensor.
Если верить написанному, то сигналка вообще ни при чём.
конечно конечно сигналка всему виной :biggrin:\
PS я бы в это поверил, если у вас криво стояла противоразбойная метка, размыкающая подачу питания на двигатель, после чего загоралась бы ошибка, и то не вариант наверно - пусть поправят меня спецы в деле электроники двигателя...
конечно конечно сигналка всему виной :biggrin:\
PS я бы в это поверил, если у вас криво стояла противоразбойная метка, размыкающая подачу питания на двигатель, после чего загоралась бы ошибка, и то не вариант наверно - пусть поправят меня спецы в деле электроники двигателя...
Сигналка же не дает машине завестись, т.е. взаимодействует со штатной противоугонной системой, которая упоминается в описании.
Сигналка же не дает машине завестись, т.е. взаимодействует со штатной противоугонной системой, которая упоминается в описании.
есть сигналки с дистанционным запуском двигателя, которые могут управлять зажиганием на расстоянии из дома... это так для примера, что сигналка не дает машине завестись...
есть сигналки с дистанционным запуском двигателя, которые могут управлять зажиганием на расстоянии из дома... это так для примера, что сигналка не дает машине завестись...
Я честно говоря не понял вашу мысль. Вы вроде подтвердили что сигналка управляет запуском двигателя, а следовательно версия, что сигналка конфликтует со штатной противоугонной системой имеет право на жизнь
Я честно говоря не понял вашу мысль. Вы вроде подтвердили что сигналка управляет запуском двигателя, а следовательно версия, что сигналка конфликтует со штатной противоугонной системой имеет право на жизнь
боже мой...
езжайте лучше в клубный сервис, там вам все скажут - ошибки считают, покажут проблему, на край даже сигнализацию могут переустановить...
а гадать на расстоянии, как у вас там сигналка управляет мозгами двигателя даже специалисты не будут, не то что я - простой юзер...
http://dtcsearch.planetvag.com/
Подставляйте OBD'шный P3096 -> Faulty control unit.
Denis Turbo Union
13.01.2017, 12:55
Данная ошибка обычно ранее возникала из за не соблюдения контрольной суммы при самодиагностике ЭБУ ДВС и была связана с корявой прошивкой , потом вроде научились прошивать без таких "косяков" .. К сигнализации отношения не имеет .
Данная ошибка обычно ранее возникала из за не соблюдения контрольной суммы при самодиагностике ЭБУ ДВС и была связана с корявой прошивкой , потом вроде научились прошивать без таких "косяков" .. К сигнализации отношения не имеет .
Сегодня отдал в сервис возле дома. К концу дня только развели руками. Дескать проверили все ваши системы, нигде ошибок не нашли, скорее всего дело в корявой прошивке, можно попробовать перепрошить..
Подскажите кто таким занимается и сколько это стоит
YETITSI
13.01.2017, 20:23
Сегодня отдал в сервис возле дома.
может корявый сервис? раз
проверили все ваши системы, нигде ошибок не нашли,
скорее всего дело в корявой прошивке
о чем было еще сказано в посте №2
о чем было еще сказано в посте №2
Да, вы видимо правы были.. Только не понятно зачем прошлому хозяину шить мотор.. Не похож он был на такого человека, которому это надо. Говорил что вообще больше 120 не разгонялся - ответ на вопрос а комфортно ли в машине на 160
а в какой машине типа "кроссовер" комфортно на 160??? ну не поверю что при длительной езде под 150-160 (что бы средняя была хотя бы 120-130) где нибудь по нашим дорогам комфортно.При всем желании за 1350 км за 16 часов до Юг"ов (средняя 80-85) под-усталал и на Етти и на А6, и на BMW Е60, и на тауране и тигуане.Единственно комфортно ездили с кумом на мерине 212 (наверное потому что без "половинок")
а в какой машине типа "кроссовер" комфортно на 160??? ну не поверю что при длительной езде под 150-160 (что бы средняя была хотя бы 120-130) где нибудь по нашим дорогам комфортно.При всем желании за 1350 км за 16 часов до Юг"ов (средняя 80-85) под-усталал и на Етти и на А6, и на BMW Е60, и на тауране и тигуане.Единственно комфортно ездили с кумом на мерине 212 (наверное потому что без "половинок")
Имелось в виду не кидает ли машину, нормально ли она на такой скорости управляется и т.п. На сиде больше 150 лично мне страшно уже, кажется машина взлетает и от любой кочки перевернется.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot