PDA

Просмотр полной версии : определить код ошибки chek engine


MDX
06.01.2017, 16:11
Недавно купил на вторичеке 1.8dsg Yeti
При покупке лопухнулся не посмотрел на панельку, уже после сделки увидел чек енжин. (если угодно можно меня пнуть еще раз) Хозяин уверял что проблема в неправильно установленной сигналке. Что делать - деньги уже отдал.
После прозвона сканером вот такая ошибка

Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 5L0 907 115 D HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Ревизия: AAH18--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0203000C1C0F0160
Мастерская #: WSC 64884 001 1048576
VCID: 2C5CF8A98F23E821A0-8078

2 Найдены неисправности:
012438 - Неисправен блок управления
P3096 - 000 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 41
Индекс забывания: 255
Пробег: 79076 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.12.23
Время: 15:53:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 731 /min
Нагрузка: 38.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 19.0°C
Температура: 11.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 10.160 V

012438 - Неисправен блок управления
P3096 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 41
Индекс забывания: 255
Пробег: 79076 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.12.23
Время: 15:53:50

Стоп-кадр:
Об/мин: 1188 /min
Нагрузка: 16.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 18.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Готовность: 0110 0101

------

Подскажите, где можно найти описание проблемы конкретнее по кодам? Возможно ли что продавец не врал и проблема правда в сигналке (она блокирует движок вроде как)?

GUNS46
06.01.2017, 16:27
сдается мне , что это все по лямде-зонду, температура как раз прогрева холодного ДВС и повышенных оборотов.... но смущают три ноля в разряде ошибки:
012438 - Неисправен блок управления
P3096 - 000 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
то есть не указано по какому именно ряду, как вариант -корявый "прошивальчик" при прошивке мотора

Stanislavus
06.01.2017, 16:57
Вот здесь про эту ошибку пишут, то ссылка не открывается почему-то:
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/oshibki-rasshifrovka-po-nomeram-tut.142982/page-247

012438 - Internal Control Module: Memory Check Sum Error P3096 -- 006 -- Short to Plus - Прерывистый Freeze Frame: Состояние ... "проверить проходимость катов"...

MDX
06.01.2017, 17:39
Вот здесь про эту ошибку пишут, то ссылка не открывается почему-то:
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/oshibki-rasshifrovka-po-nomeram-tut.142982/page-247

Спасибо! Только не понятно что это значит.. что за катов?

GUNS46
06.01.2017, 17:48
каты-это катализаторы, лямбда зонды- это датчики кислорода , их у нас два, обычно умирает которой за катализатором, первый датчик (до катализатора)-вроде живет "вечно"-но бывали случаи... а так -видимо шили под евро2 и всунули обманки на датчики кислорода. Да учтите-у нас два катализатора.

aupl
06.01.2017, 17:50
Катализатора

Практически одновременно :)

Stanislavus
06.01.2017, 17:53
MDX, проверить катализаторы - это была одна из рекомендаций человеку с такой же ошибкой:
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/oshibki-rasshifrovka-po-nomeram-tut.142982/page-247#post-5663483

012438 - Internal Control Module: Memory Check Sum Error
P3096 -- 006 -- Short to Plus - Прерывистый
Freeze Frame:
Состояние неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сбросить счетчик: 40
Пробег: 177699 km
Индикатор времени: 0
Дата: 2011.09.28
Время: 13:00:02

Freeze Frame:
об./мин.: 0 /min
Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str
Температура: 100.5°C
Engine Off
Напряжение: 11.63 V
Скорость: 0.0 km/h

rtsfox
06.01.2017, 17:58
если вырезаны и обманки стоят, то надо перепрошивать мозги...

GUNS46
06.01.2017, 18:03
если вырезаны и обманки стоят, то надо перепрошивать мозги...
вооо-правильно!!!
я когда переводил на евро2 под92 безин шил однозначно мозги (это и понятно-смещения время и количества впрыска+углы зажигания, работа турбины с 1300 оборотов....и т.д) но основное-это показать что нет катализаторов и датчиков кислорода. Откатал более 150 т.км -все было нормально, да и сейчас машина бегает далее-единственно в первом катализаторе -пустышке(баклухе что сразу за турбиной) переварили воронку завихрения выхлопных газов-начала немного бубнеть.

MDX
06.01.2017, 18:15
Т.е. коллективный разум предлагает мне проверить наличие этих датчиков, я правильно понимаю?
Но ведь если их не было с самого начала, то ведь и чек энжин сразу бы горел, а это маловероятно?

GUNS46
06.01.2017, 18:29
Хозяин уверял что проблема в неправильно установленной сигналке.

Но ведь если их не было с самого начала, то ведь и чек энжин сразу бы горел, а это маловероятно?
не противоречите ли сами себе? или что то недопонимаю? Согласен только с одним-на нормальной машине он не горит. А вам надо"ть к нормальному диагносту.

Stanislavus
06.01.2017, 18:31
MDX, коллективный разум предположил, что первый владелец вырезал катализатор, отчего и загорелся чек.

Но совсем не факт, это предположение на основе похожей ошибки на ауди-клубе, причём у того чела ещё масса ошибок была сопутствующих. Поэтому по конкретно вашей проблеме надо смотреть машинку живьём и желательно, чтобы это делал толковый диагност.

GUNS46, одновременно про диагноста написали :az:

rtsfox
06.01.2017, 18:36
вот вот, именно это и надо ))

MDX
06.01.2017, 18:37
Какой то справочник кодов вообще есть в природе. Хоть примерно о чем речь можно выяснить?
Про катализатрор как то не очень верится, это же жизненно важная штука, что бы просто взять и выкинуть.. Да и машина ведет себя вроде отлично. Ничего не шумит, нормально заводится, едет, разгоняется

rtsfox
06.01.2017, 18:40
Какой то справочник кодов вообще есть в природе. Хоть примерно о чем речь можно выяснить?
Про катализатрор как то не очень верится, это же жизненно важная штука, что бы просто взять и выкинуть.. Да и машина ведет себя вроде отлично. Ничего не шумит, нормально заводится, едет, разгоняется

ты видно точно профан, с чего это вдруг машина без ката должна гудеть? почитай, что такое катализатор и для его едят...

MDX
06.01.2017, 19:11
ты видно точно профан, с чего это вдруг машина без ката должна гудеть? почитай, что такое катализатор и для его едят...

Я действительно не интересовался устройством двигателя, но судя по названию это должна быть хрень, которая контролирует впрыск топлива или что то типа того, а значит влиять на мощность. Мощность же вроде как не теряется

YETITSI
06.01.2017, 19:15
но судя по названию это должна быть хрень, которая контролирует впрыск топлива или что то типа того,:biggrin: улыбнуло прям.

GUNS46
06.01.2017, 20:14
не пинайте малого, он по моему "нулевик" (без обид, ну просто улыбаюсь)-съездите в клубный сервис-не разведут, помогут , да и все косяки расскажут. Вдобавок -клубней в столице полно-пообщайтесь, все когда то с чего то начинали. НО-на нормальный сервис -ОДНОЗНАЧНО.
Тут давеча малый в Минске "встрял"-"хорошие официальные диагносты " приговорили форсунку-а оказалось просто провода.Ведь не послушал "коллективный "разум-все писали что это развод.

YETITSI
06.01.2017, 20:29
-съездите в клубный сервис-не разведут, помогут
С ЭТОГО И НАДО БЫЛО НАЧИНАТЬ

morilov
06.01.2017, 20:46
MDX,
Могли машину заправить плохим топливом, соты катализатора оплавились и он вышел из-строя. В этом случае, наиболее рациональное решение, демонтаж внутренностей ката и ряд дальнейших процедур, связанных с этим.

Stanislavus
06.01.2017, 20:56
хрень, которая контролирует впрыск топлива или что то типа того, а значит влиять на мощность. Мощность же вроде как не теряется
Каталитический нейтрализатор стоИт на выпуске, а не на впуске. И при его удалении мощность только вырастает.

MDX, а может вы нас троллите? Ну не может мужчина быть таким лохом в технике. Или вы - блондинка? :ax:

MDX
06.01.2017, 21:09
Клубный сервис это что?

добавлено через 6 минут
Каталитический нейтрализатор стоИт на выпуске, а не на впуске. И при его удалении мощность только вырастает.

MDX, а может вы нас троллите? Ну не может мужчина быть таким лохом в технике. Или вы - блондинка? :ax:

Спасибо, я уже почитал на википедии ) Хотя пока так и не понял, обязательно ли код ошибки говорит о том, что проблема в системе катализаторов или может быть что-то иное?

morilov
06.01.2017, 21:37
MDX,
Обратитесь в один из этих сервисов.
http://club-yeti.ru/forum/forumdisplay.php?f=89

MDX
06.01.2017, 23:33
Вот нашел http://p3096-volkswagen.autotroublecode.com/

добавлено через 3 минуты
The crank but won't start condition, along with the trouble codes may make you think you've got a PATS anti-theft system problem.

Походу действительно продавец не врал - что то с антиугонной системой, т.е. неправильно установленной сигналкой

Stanislavus
07.01.2017, 00:08
MDX, читайте дальше:
...However, Ford reports that these codes are all related to software bugs. The only way around the problem is to reprogram the PCM with the latest software.

P3096 Volkswagen Possible Solution:
Excessive air inflow can be caused by a vacuum leak, a dirty sensor or, an exhaust gas recirculation valve not closing properly. If the problem is not enough fuel, the culprit may be dirty injectors or fuel filters, a weak fuel pump or a leaky fuel pressure regulator. The lean fuel mix error may be accompanied by rough idling, engine misfires, hesitation during acceleration and overall poor engine performance.

P3096 Volkswagen Trouble Repair :
The sensors receive a 5 volt reference signal from the PCM. As pressure readings change, the sensor varies the voltage and the computer reads that to determine input. In the case of a broken wire, the sensor never sees the voltage and the computer assumes a major fault. So if you get this P3096 Volkswagen code, first check to make sure you're getting a good 5 volt reference signal at the sensor.

Если верить написанному, то сигналка вообще ни при чём.

rtsfox
07.01.2017, 00:13
конечно конечно сигналка всему виной :biggrin:\

PS я бы в это поверил, если у вас криво стояла противоразбойная метка, размыкающая подачу питания на двигатель, после чего загоралась бы ошибка, и то не вариант наверно - пусть поправят меня спецы в деле электроники двигателя...

MDX
07.01.2017, 00:32
конечно конечно сигналка всему виной :biggrin:\

PS я бы в это поверил, если у вас криво стояла противоразбойная метка, размыкающая подачу питания на двигатель, после чего загоралась бы ошибка, и то не вариант наверно - пусть поправят меня спецы в деле электроники двигателя...

Сигналка же не дает машине завестись, т.е. взаимодействует со штатной противоугонной системой, которая упоминается в описании.

rtsfox
07.01.2017, 00:47
Сигналка же не дает машине завестись, т.е. взаимодействует со штатной противоугонной системой, которая упоминается в описании.

есть сигналки с дистанционным запуском двигателя, которые могут управлять зажиганием на расстоянии из дома... это так для примера, что сигналка не дает машине завестись...

MDX
07.01.2017, 12:10
есть сигналки с дистанционным запуском двигателя, которые могут управлять зажиганием на расстоянии из дома... это так для примера, что сигналка не дает машине завестись...

Я честно говоря не понял вашу мысль. Вы вроде подтвердили что сигналка управляет запуском двигателя, а следовательно версия, что сигналка конфликтует со штатной противоугонной системой имеет право на жизнь

rtsfox
07.01.2017, 13:15
Я честно говоря не понял вашу мысль. Вы вроде подтвердили что сигналка управляет запуском двигателя, а следовательно версия, что сигналка конфликтует со штатной противоугонной системой имеет право на жизнь

боже мой...


езжайте лучше в клубный сервис, там вам все скажут - ошибки считают, покажут проблему, на край даже сигнализацию могут переустановить...

а гадать на расстоянии, как у вас там сигналка управляет мозгами двигателя даже специалисты не будут, не то что я - простой юзер...

Nic74
07.01.2017, 14:11
http://dtcsearch.planetvag.com/
Подставляйте OBD'шный P3096 -> Faulty control unit.

Denis Turbo Union
13.01.2017, 12:55
Данная ошибка обычно ранее возникала из за не соблюдения контрольной суммы при самодиагностике ЭБУ ДВС и была связана с корявой прошивкой , потом вроде научились прошивать без таких "косяков" .. К сигнализации отношения не имеет .

MDX
13.01.2017, 18:51
Данная ошибка обычно ранее возникала из за не соблюдения контрольной суммы при самодиагностике ЭБУ ДВС и была связана с корявой прошивкой , потом вроде научились прошивать без таких "косяков" .. К сигнализации отношения не имеет .

Сегодня отдал в сервис возле дома. К концу дня только развели руками. Дескать проверили все ваши системы, нигде ошибок не нашли, скорее всего дело в корявой прошивке, можно попробовать перепрошить..
Подскажите кто таким занимается и сколько это стоит

YETITSI
13.01.2017, 20:23
Сегодня отдал в сервис возле дома.
может корявый сервис? раз
проверили все ваши системы, нигде ошибок не нашли,

GUNS46
14.01.2017, 10:04
скорее всего дело в корявой прошивке
о чем было еще сказано в посте №2

MDX
14.01.2017, 19:29
о чем было еще сказано в посте №2

Да, вы видимо правы были.. Только не понятно зачем прошлому хозяину шить мотор.. Не похож он был на такого человека, которому это надо. Говорил что вообще больше 120 не разгонялся - ответ на вопрос а комфортно ли в машине на 160

GUNS46
14.01.2017, 22:50
а в какой машине типа "кроссовер" комфортно на 160??? ну не поверю что при длительной езде под 150-160 (что бы средняя была хотя бы 120-130) где нибудь по нашим дорогам комфортно.При всем желании за 1350 км за 16 часов до Юг"ов (средняя 80-85) под-усталал и на Етти и на А6, и на BMW Е60, и на тауране и тигуане.Единственно комфортно ездили с кумом на мерине 212 (наверное потому что без "половинок")

MDX
17.01.2017, 09:42
а в какой машине типа "кроссовер" комфортно на 160??? ну не поверю что при длительной езде под 150-160 (что бы средняя была хотя бы 120-130) где нибудь по нашим дорогам комфортно.При всем желании за 1350 км за 16 часов до Юг"ов (средняя 80-85) под-усталал и на Етти и на А6, и на BMW Е60, и на тауране и тигуане.Единственно комфортно ездили с кумом на мерине 212 (наверное потому что без "половинок")
Имелось в виду не кидает ли машину, нормально ли она на такой скорости управляется и т.п. На сиде больше 150 лично мне страшно уже, кажется машина взлетает и от любой кочки перевернется.