PDA

Просмотр полной версии : Haldex ошибка 16671


Никита1
22.10.2016, 19:33
Доброго времени суток,

При диагностике вася выдал ошибку насоса haldex 16671, статус - периодически. Покатался - так и не понял есть ли полный привод, склоняюсь к тому, что нет...

Подскажите, данная ошибка это точно замена насоса?

И что будет с муфтой, если до устранения неисправности кататься на моноприводе?

Пробег 42 тыс. км, масло менял примерно 2 тыс. км назад, муфта 5 поколения, когда начала появляться ошибка не знаю

Vladimir480
22.10.2016, 20:16
Никита1, Монопривод элементарно определяется при нажатии на педаль газа чуть выше среднего (если муфта не работает пробуксовка не минуема, для очистки совести можно попробовать на любом грунте, откройте при этом на половину водительское окно, что бы услышать или не услышать шум шин при пробуксовке).
Где меняли масло в муфте? Ответ на этот вопрос даст Вам дальнейший ответ немного "погуглив" на этом форуме. Удачи!

Dmitry.k
22.10.2016, 20:24
https://vimeo.com/188431407

У мена муфта не работает вот так


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Vladimir480
22.10.2016, 21:07
У мена муфта не работает вот так
Зимой для Москау это не существенно... Пока единственное утешение...

Никита1
22.10.2016, 22:01
Никита1,
Где меняли масло в муфте? Ответ на этот вопрос даст Вам дальнейший ответ немного "погуглив" на этом форуме. Удачи!

Масло менял сам, прочитав несколько постов на этом форуме и драйве. Фильтра в 5 генерации нет, масло слил, почистил сетку, собрал, залил новое масло. Подвоха в замене никакого не вижу. Масло было с небольшими сгустками светлого цвета.

На сухом асфальте букса нет, на гравии и грязи передние колеса шлифуют, создается ощущение, что усилие на заднюю ось не передается

GUNS46
23.10.2016, 06:17
Никита1,
При диагностике вася выдал ошибку насоса haldex 16671, статус - периодически.
откуда такая ошибка-в смысле чем снимали, выложите полный лог. Просто цифры какие то обозначающие ошибку "левые"

grig94
23.10.2016, 12:10
16671 насос муфты Haldex- cбой внутренной системы.С большой вероятностью у Вас накрылся насос халдекса.Или с 25 или 29 недели 2015 года пошел модернизированный насос.кататься на моноприводе можно.ничего не случится.езжайте к дилеру,если гарантия кончилась просите куланц.

Никита1
23.10.2016, 16:31
Никита1,

откуда такая ошибка-в смысле чем снимали, выложите полный лог. Просто цифры какие то обозначающие ошибку "левые"

снималось васей-диагностом, лог такой:

Адрес 22: Электроника полного привода (J492)
Part No SW: 0AY 907 554 F HW: 0AY 907 554 F
Компонент: Haldex4Motion H52 7521
Серийный номер: HA1-00031.01.14
Кодировка: 0301
Мастерская #: WSC 73430 790 00052
Данные ASAM: EV_AllWheelContrHA1VW37X 002001
ROD: EV_AllWheelContrHA1VW37X_SK35.rod
VCID: 4E9948DE1193794F4D-801B

1 неисправность:
16671 - Насос муфты Haldex
C1112 04 [008] - Сбой внутренней системы
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 59
Пробег: 42035 km

добавлено через 3 минуты
16671 насос муфты Haldex- cбой внутренной системы.С большой вероятностью у Вас накрылся насос халдекса.Или с 25 или 29 недели 2015 года пошел модернизированный насос.кататься на моноприводе можно.ничего не случится.езжайте к дилеру,если гарантия кончилась просите куланц.

Видимо насос... Гарантия закончилась, поеду к официалам на диагностику, буду у них просить куланц

GUNS46
23.10.2016, 18:42
ну вот, все стало на свои места-насос!!! еще раз отпишусь -меняли масло в тиге на халдексе 5 при 28т.км-все в хлам и сетка на насосе тоже-"СЛАВА инженерам VAG",вы сильно не расстраивайтесь-не получится куланц, снимаете насос -все хорошо промываете с откручиванием сетки на насосе, судя по всему не хватает давления масла, т.к. отсутствует ошибка по самим фрикционам и электрической части насоса-и должно все быть хорошо.

Никита1
23.10.2016, 19:33
ну вот, все стало на свои места-насос!!! еще раз отпишусь -меняли масло в тиге на халдексе 5 при 28т.км-все в хлам и сетка на насосе тоже-"СЛАВА инженерам VAG",вы сильно не расстраивайтесь-не получится куланц, снимаете насос -все хорошо промываете с откручиванием сетки на насосе, судя по всему не хватает давления масла, т.к. отсутствует ошибка по самим фрикционам и электрической части насоса-и должно все быть хорошо.

Спасибо за подбадривающие слова)

Масло менял на 40 тыс. км, не сказать, что оно было особо темным, мотор тоже снимал, сетку откручивал и промывал. На сетке были сгустки светлого цвета, похоже на парафин.

Пробег у меня трассовый и немного города, бездорожья минимум, нагрузка на муфту и насос соответственно небольшая

Denis Turbo Union
28.10.2016, 12:25
Жесть какая ,пробег 42 000 км .. И зачем тогда было убирать фильтр из системы ..((

Proton
02.11.2016, 09:08
Ну вот и меня накрыла данная проблема, хотя я о ней писал на самом раннем этапе и 2 раза уже менял масло и все равно он накрылся...
https://www.drive2.ru/b/2187784/ - все ссылки в одной теме...
Электронщик от дилера, с которым удалось связаться и протестировать без бумаг, сказал, что это очень частая проблема и завод уже признал ошибку, надеюсь на следующей неделе мне согласуют гарантийный ремонт.

Логи уже с моего Васи:
1 неисправность:
16671 - Насос муфты Haldex
C1112 04 [008] - Перепускной клапан 2 турбонагнетателя: механическая неисправность
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 178
Пробег: 52975 km
Дата: 2016.11.01
Время: 19:58:52

Dmitry.k
02.11.2016, 10:28
Ну вот и меня накрыла данная проблема, хотя я о ней писал на самом раннем этапе и 2 раза уже менял масло и все равно он накрылся...
https://www.drive2.ru/b/2187784/ - все ссылки в одной теме...
Электронщик от дилера, с которым удалось связаться и протестировать без бумаг, сказал, что это очень частая проблема и завод уже признал ошибку, надеюсь на следующей неделе мне согласуют гарантийный ремонт.

Логи уже с моего Васи:
1 неисправность:
16671 - Насос муфты Haldex
C1112 04 [008] - Перепускной клапан 2 турбонагнетателя: механическая неисправность
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 178
Пробег: 52975 km
Дата: 2016.11.01
Время: 19:58:52



Добро пожаловать в клуб поменянных насосов ;))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

grig94
02.11.2016, 16:09
С 29 или с25 недели 2015 г пошел модернизированный насос,у дилеров есть ТРI.

dimcher
02.11.2016, 19:17
То есть если к моменту окончания гарантии не накрылся и машина 2014 года, то молись на куланц?

галандец
02.11.2016, 19:32
Подскажите, предохранитель на Халдекс какого номинала стоит?

dimcher
02.11.2016, 22:43
Да блин как по заказу чтоли? Первый гололед и легкая пробуксовка на старте.. До этого ни намека не было на такое поведение, всегда уверенно разгонялась... Или Все-таки по гололеду допустимо?

Stanislavus
03.11.2016, 01:42
dimcher, если буксует всеми 4-мя, то допустимо :wink:

dimcher
03.11.2016, 10:18
dimcher, если буксует всеми 4-мя, то допустимо :wink:

Эх если б)))

добавлено через 3 часа 4 минуты
В общем полный привод однозначно работает. Но смущает все-таки что при активном старте может быть признак пробуксовки спереди и мигает ESP. Мне кажется прошлые две зимы я мог в пол втопить практически по любому покрытию в городе и машина уверенно разгонялась без намеков на пробуксовки. Гарантии 3 недели осталось, потом только третий год от дилера или куланц. Надо бы разобраться...

Alexf182
03.11.2016, 12:52
Подскажите, предохранитель на Халдекс какого номинала стоит?

Если не ошибаюсь - предохранитель №16 бежевый на 5 А.

Stanislavus
03.11.2016, 15:29
смущает все-таки что при активном старте может быть признак пробуксовки спереди и мигает ESP
На видео мы с одноклубником меряем разгон до сотни. Можно видеть, что ЕСП срабатывает на сухом морозном асфальте. С Халдексом у него всё ок.
5RgdX3s6TIE

Proton
11.11.2016, 23:43
Stanislavus это норма, когда есть ледик и 1-2 сек.
вот что у меня было:

https://youtu.be/_8Rf7ajzF9Q


В итоге поменяли по гарантии насос. Сейчас такого нет , даже на такой ледяной дороге после адского дождя в Москве и похолодания до -6.

Никита1
13.11.2016, 23:08
В итоге диагностировано, что вышел из строя насос Haldex. Куланц на насос есть, 70% от стоимости.:rolleyes:
По словам мастера, была некачественная пайка, решено в новой ревизии.

Насос заменен, полный привод работает.

Proton, поправь плз свой пост на драйве в части машин с истекшей гарантией, можно и нужно сначала трясти диллера

detonator
14.11.2016, 10:26
про пайку имхо брехня....засрался без фильтра вот и все дела..

Denis Turbo Union
14.11.2016, 18:07
про пайку имхо брехня....засрался без фильтра вот и все дела..
Никогда такого не признают ... Это ж надо признать ,что повторно наступили на грабли а ля ДСГ 6 не продумав систему очистки и охлаждения масла :bk::smile:

TDA
16.11.2016, 17:54
Почитал на драйве все подобные темы. Моё мнение засирается ротор насоса из-за низкокачественных щеток. На всех фотках разобранных насосов чернющие ламели , естественно насос не включиться. Парни чистят а а затем шлифуют ротор и все работает.

Denis Turbo Union
17.11.2016, 11:44
Почитал на драйве все подобные темы. Моё мнение засирается ротор насоса из-за низкокачественных щеток. На всех фотках разобранных насосов чернющие ламели , естественно насос не включиться. Парни чистят а а затем шлифуют ротор и все работает.

мне кажется забитая сетка ,увеличение нагрузки на ротор ,и перегрев щеточного узла мотора -связанные вещи ..

TDA
18.11.2016, 20:40
Возможно, при нагреве графит начинает обугливаться на скользящих площадях, ламели чернеют и щетки не пропускают через себя напряжение.

pavka
19.11.2016, 10:45
TDA, Вы правильно написали "возможно", потому что это полный бред

TDA
20.11.2016, 00:00
TDA, Вы правильно написали "возможно", потому что это полный бред

Спасибо, кэп.

Denis Turbo Union
21.11.2016, 15:26
Создали блин систему ...продвинутую от прежней :bm:

Proton
26.11.2016, 21:47
TDA, Вы правильно написали "возможно", потому что это полный бред

почему бред, когда дядька с Питера https://www.drive2.ru/l/456115357426386650/ мне писал и рассказывал как он чистит насосы не снимая с машины, там самое сложное это разобрать не потеряв все детали.
Помимо себя, он почистил уже 3 им на тигуан сервисе. И не факт что у меня заменив на новую ревизию он не крякнет через 50+ тыс км, что опять его чистить или менять.
Масло я менял по 20 тыс км и приемная сетка во всех случаях была без следов износа.

Denis Turbo Union
29.11.2016, 13:21
Осталось выяснить сервисный интервал обслуживания сетки этого насоса

Gusserega1
28.01.2017, 19:13
Всем привет. подскажите что может быть?
16670 полный привод
С1113 07 {008} Сбой в механ.части

Перечитав кучу ыорумов понял что насос.
Проверил насос путем подключения на прямую 12в, он работает. заменил масло и почистил сеточку, скинул ошибку через шнурок. но полного привода нет.
иногда под машиной при буксе появляется какойто скрежет, но редко и пол сикунды. Кто знает подскажите

Сирожа555
28.01.2017, 19:19
Всем привет. подскажите что может быть?
16670 полный привод
С1113 07 {008} Сбой в механ.части

Перечитав кучу ыорумов понял что насос.
Проверил насос путем подключения на прямую 12в, он работает. заменил масло и почистил сеточку, скинул ошибку через шнурок. но полного привода нет.
иногда под машиной при буксе появляется какойто скрежет, но редко и пол сикунды. Кто знает подскажите

Халдекс 5?

Gusserega1
28.01.2017, 19:31
Да. Машина 14 года

добавлено через 4 минуты
Может выйти из строя насос, но при этом срабатывать при подключении тока на прямую?

Сирожа555
28.01.2017, 20:05
Да. Машина 14 года

добавлено через 4 минуты
Может выйти из строя насос, но при этом срабатывать при подключении тока на прямую?


Подтвердить или опровергнуть это сможет подключение заведомо исправного насоса.

Читал так же, что можно через адаптацию Одисом посмотреть работу насоса

Gusserega1
28.01.2017, 20:16
Осталось найти насос(((

Виржил
28.01.2017, 20:18
это не проблема ...

Gusserega1
28.01.2017, 20:34
купить за 15? чтобы проверить? Это не проблема?

лелики
28.01.2017, 22:02
А васей нельзя сделать тест. На 4 можно было.

Sankork87
17.02.2017, 10:55
Всем привет. подскажите что может быть?
16670 полный привод
С1113 07 {008} Сбой в механ.части

Перечитав кучу ыорумов понял что насос.
Проверил насос путем подключения на прямую 12в, он работает. заменил масло и почистил сеточку, скинул ошибку через шнурок. но полного привода нет.
иногда под машиной при буксе появляется какойто скрежет, но редко и пол сикунды. Кто знает подскажите



День добрый. У меня такая же проблема!!! Вы нашли решение? А то голова уже кругом...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

GUNS46
17.02.2017, 14:11
А васей нельзя сделать тест. На 4 можно было.
немножко не правы-тест насоса халдекс(4) показывает только работоспособность без указания создаваемого давления-а это очень важно( у меня тест проходил без ошибок-но полный привод не работал), помогла только полная промывка. К стати инф. почерпнул из волво клуба.
Сбой в мех.части характеризуется как раз то недостатком создаваемого давления или износом фрикционных дисков в самой муфте. Как вариант -уже был описан ранее в подтеме про халдекс- это слить масло, вытащить фильтр (желательно его под замену), снять насос и сетку с него, все промыть жидкостью для очистки тормозных механизмов,включая-завернуть все пробки или заткнуть чем нибудь и залить вместо масла в заливное отверстие вышеуказанную жидкость, покрутить колеса-т.е. промыть по макс. все внутренности и фрикц.диски, все слить, дать хорошо стечь и просохнуть. Далее все заливаем-вставляем -прикручиваем, тестим полный привод через васю или подобное, проверяем уровень, доливаем от 50 до 150 гр.(сами поймете сколько надо) и наслаждаемся. Не помогло-халдекс под разбор или замену.