PDA
Просмотр полной версии : Чип 1.8 TSI сделан
3 дня назад сделал чип от Sergeynick (Аудитория), заявлено 210hp/330H*m. Что хочу сказать, машина стала маленьким самолетом :) По динамике разгона стала чуть медленней чем турбовый Subaru Forester (по ощущениям). Разгон еще не мерял но теоретически должен быть 6.7-7.0с до сотни. По трассе на шестой передаче стала мега моментная, чуть притопил и с 120 уже 160. Быстро! Надо привыкать. :smile: Чип сделан не для гонок а просто для себя. Так же иногда приятно ловить удивленные взгляды в потоке с выражением лица типа "как это оно так едет это же Шкода Йети!?" :biggrin::cool:
P.S. Цена вопроса 15К руб.
P.P.S. С гарантией не парюсь, есть знакомые :smile:
Сколько времени заняла сия процедура? Мозги снимали и разбирали или через разьем все ?
sn11per
25.05.2011, 10:43
Эвик, расскажи как на низких передачах едет?что с расходом?
На полном приводе просто песня. Ускорение - всегда, пробуксовки нет, Халдекс отрабатывает на все 100% :) Расход не изменился, если не ехать в режиме газ/тормоз :)
Эвик, а вопросы от egorom и sn11per??? Полагаю - всем интересно что стало с расходом... Вы в эйфории - это ясно, но подумайте об аудитории:bm:
Андрей Рублев
25.05.2011, 11:20
когда ТО делают и тест проводят эти изменения не вылезают ?
тоже думаю сделать вот здесь http://upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Skoda&sub_id=Yeti
а у тебя что за контора ?
Эвик, расскажи как на низких передачах едет?что с расходом?
как как быстро по другому не знаю как сказать :) Турбу больше слышно стало, перепуск тоже, видимо потому что дуть стала больше.
Если раньше движок после 5000 сдувался то теперь с 4000-5000 все только начинается... Расход не изменился.
Сколько времени заняла сия процедура? Мозги снимали и разбирали или через разьем все ?
По времени часа 2. Снимал мозги или нет, честно говоря не спрашивал.
Расход не изменился
Прям чудо... Мощность и момент выросли на 30%, а расход не изменился... :al:
теперь с 4000-5000 все только начинается
А есть ли это хорошо?
когда ТО делают и тест проводят эти изменения не вылезают ?
тоже думаю сделать вот здесь http://upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Skoda&sub_id=Yeti
а у тебя что за контора ?
Я уже написал что в ОД занкомые так что не парюсь по этому поводу.
По поводу Upsolute. Тоже сначала хотел там сделать, но потом нашел много негативных отзывов, типа глюки такого рода, что турба иногда не дует как надо. А Sergeynick вроде только положительные отзывы, все рады. Да и показатели топовые.
добавлено через 8 минут
Прям чудо... Мощность и момент выросли на 30%, а расход не изменился... :al:
А есть ли это хорошо?
Если ехать спокойно то изменений нет, активно - все зависит на сколько. Можно и из Daewoo Nexia 20 литров на сотку выжать газ пол/тормоз в пол.
По поводу кручения в отсечку, все современные двигатели рассчитаны на это. За 9 лет эксплуатации разных машин ни одного запоротого двигателя тфу тфу тфу. Может просто надо правильно прогревать авто на ходу (минут 10 не более 2000 оборотов), вовремя менять масло и фильтры и тогда все будет долго ходить даже если периодически выкручивать передачи (без фанатизма). Сугубо из своего опыта эксплуатации.
Андрей Рублев
25.05.2011, 12:03
мощность повышается за счёт более богатой смеси ( я так по дилетантски понимаю )
полюбому расход должен быть больше , возможно не на много но больше
мне лично до расхода дела нет если он не больше 20 л/100км . Что будет повышенный износ турбины тоже понятно , и не только турбины
Вопрос в другом , как это может отразиться например на катализаторе ?
Вообще конечно ясно, что за удовольствие динамики нужно платить (в данном случае жертвовать ресурсом агрегатов ) Хочется понимания всех + и -
Можешь дать координаты этой конторы ?
Из своего опыта делал ЧИП от Сергейника на октавии ТУР 4х4 - пробег на тот момент составлял 220т.км, турбина стояла родная, сейчас продал ее с пробегом 320т.км - турбина все еще стоит родная, - покупатель пищит от восторга!!!
Теперь жду когда сам снова запищу, когда Yeti ЧИПану
PS а расход после ЧИПа действительно уменьшается...
Можно еще пожертвовать экологией.
Андрей Рублев
25.05.2011, 12:28
Из своего опыта делал ЧИП от Сергейника на октавии ТУР 4х4 - пробег на тот момент составлял 220т.км, турбина стояла родная, сейчас продал ее с пробегом 320т.км - турбина все еще стоит родная, - покупатель пищит от восторга!!!
умеют же делать
надеюсь щас так же всё с боольшим запасом прочности делают
garry59
25.05.2011, 12:48
Прям чудо... Мощность и момент выросли на 30%, а расход не изменился... :al:
А есть ли это хорошо?
На ум сразу приходят высокофорсированные, но проблемные 1.4 би-турбо, так что теперь, только 98 бенз на проверенных заправках.
А для чего все это?
Прям чудо... Мощность и момент выросли на 30%, а расход не изменился... :al:
Гм... а с чего должен сильно измениться расход при том же стиле езды? Мы не рассматриваем вариант постоянных минимаксных режимов газ/тормоз.
Если Вам нужно было для крейсерской езды, скажем, 60 л.с., то и после чипования требуется те же самые 60 л.с., который достигаются при чуть меньшем числе оборотов. Обратить внимание на 1) на низких оборотах выигрыш мощности незначителен, 2) заявленный рост мощности происходит лишь на максимальных оборотах. ПОэтому теоретически возможно даже некоторое крайне незначительное снижение расхода топлива.
Лично мне интересно чипование ради увеличение крутящего момента на низах, которого бывает не хватает (сравниваю с рабочим T4 1,9 TDI 68 л.с.).
Леонидыч
25.05.2011, 13:26
Не знаю, как прицепить сюда диаграммку, но кто её видел, знает, что прирост мощности на нашем двигателе в районе 2000 об/м "обрезан" электроникой. Чиповка- это устранение этого ограничения. Т.о. реально прирост мощности и повышенный расход будем получать только с 2000 об/м. ИМХО!
а с чего должен сильно измениться расход при том же стиле езды
Наверное, смесь должна быть богаче - чтобы увеличился момент. Я, конечно, чайник совсем в движках, но вот по-дилетантски - так. У нас же нет этих хитрых механизмов, которые могут уменьшать мощность движка при спокойном, ненагруженном стиле езды. Возможно, я и не прав :bk:
Леонидыч
25.05.2011, 13:55
SweN, так об этом и разговор, что при спокойной езде НИЧЕГО не меняется. Прирост мощности получаем только на более высоких оборотах.
Наверное, смесь должна быть богаче - чтобы увеличился момент. Я, конечно, чайник совсем в движках, но вот по-дилетантски - так. У нас же нет этих хитрых механизмов, которые могут уменьшать мощность движка при спокойном, ненагруженном стиле езды. Возможно, я и не прав :bk:
Давайте по-дилетантски о мощности. Для увеличения мощности смесь делается богаче; однако нам нужна конкретная фиксированная мощность для движения с постоянной скоростью, которя после чиповки достигается при меньшем числе числе оборотов. Т.е., в каждом конктерном впрыске кол-во топлива увеличивается, но число впрысков на единицу времени (и не единицу расстояния) уменьшается.
добавлено через 2 минуты
Не знаю, как прицепить сюда диаграммку, но кто её видел, знает, что прирост мощности на нашем двигателе в районе 2000 об/м "обрезан" электроникой.
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=43&pictureid=358
то что 1.8 чипуют это хорошо,вот за 1.2 почти никто не берется,видимо там все сложнее.
за 1.2 почти никто не берется,видимо там все сложнее
Полагаю, что страшнее:bm: И так ресурс непонятен, а тут еще и чипануть - ИМХО пару гвоздей в гроб:bk:
которя после чиповки достигается при меньшем числе числе оборотов
Это как? Допустим сейчас на сотне две тысячи оборотов, а потом будет полторы? Не получится не изменив передаточных соотношений.
Это как? Допустим сейчас на сотне две тысячи оборотов, а потом будет полторы? Не получится не изменив передаточных соотношений.
Мы говорим не о скорости, а о мощности.
Мы говорим не о скорости, а о мощности.
Вот и я про мощность. Согласен с тем ,что эксплуатация в обычном режиме не повлечёт усиленный расход. Но как только нажмёте на педаль порезче, тут-то его и нужно подкормить. Разница в динамике, а не в количестве впрысков на единицу расстояния.
то что 1.8 чипуют это хорошо,вот за 1.2 почти никто не берется,видимо там все сложнее.
Вот делают http://www.mtm-online.de/en/Skoda/Yeti/1-2-TSI-77-kW-105-hp-Front?FZID=Yeti77
я жду ABT осенью в россию придет
Но как только нажмёте на педаль порезче, тут-то его и нужно подкормить. Разница в динамике, а не в количестве впрысков на единицу расстояния.
Дык, кто ж спорит! Напр., мне даже страшно подумать, какой расход на 100 км у болидов на "Формуле-1"... ;-)
Однако, даже сама по себе улучшенная динамика (т.е. сокращение времени разгона) не приводит у резкому увеличению расхода топлива (см. школьный курс физики за 7-ой кл.).
Все дело в человеческом факторе, интуитивно догадавшемся, что минимаксный режим управления оптимален по минимизации времени перехода системы в требуемое состояние (увы, только в безвоздушном пространстве ;-))) ). Поясню. Вот мы трогаемся на светофоре и до следующего светофора у нас некоторое расстояние, за время прохождения которого машина с плохой динамикой успевает разогнаться до 30 км/ч (потом уже нужно тормозить), а машина с хорошими динамическими характеристикам - до 60 км/ч. Вот эти "лишние" 30 км/ч, переходящие к второму светофору в тепловую энергию тормозных колодок, и вызывают повышенный расход топлива.
расход на 100 км у болидов на "Формуле-1"
Я тож заинтересовался:bm:
Расход топлива Формула 1 (http://www.successfulauto.ru/index.php/---f1) на болиде составляет 180-200 литров на 300 км. Сам гонщик может настраивать расход топлива с руля, может уменьшить потребляемое топливо, когда скорость достаточна. Дозаправка болидов осуществляется подачей 11 л/с.
Вы однобоко рассматриваете вопрос по расходу топлива, забывая что у нас у всех не атмосферные моторы - это на них повышение мощности напрямую связано с обогащением смеси и именно поэтому сильно поднять мощность без хирургического вмешательства невозможно!!!
У нас же основное повышение идет с помощью увеличения давления наддува воздуха - вот здесь сокрыта зависимость изменения расхода топлива...
У меня на Окте расход снизился при активном стиле вождения (в сравнении со СТОКом), в тошнотворном режиме - расход был выше!!!
У нас же основное повышение идет с помощью увеличения давления наддува воздуха
Соответственно увеличивается количество воздуха. На это количество должно увеличиваться количество топлива, ибо сгорает оно правильно только в определённой пропорции (лямбда).
Соответственно увеличивается количество воздуха. На это количество должно увеличиваться количество топлива, ибо сгорает оно правильно только в определённой пропорции (лямбда).
Есснно - только зависимость эта нелинейная, то бишь при увеличении наддува кол-во топлива тоже увеличивается, но это увеличение гораздо ниже, чем если бы мы попытались добавить 60 лошадей только топливом без наддува...
Иначе огород городить и не нужно было, ведь сам наддув именно для того и придуман, чтобы увеличить отдачу по мощности при максимально низких изменениях затрат по топливу
Леонидыч
25.05.2011, 16:54
willy, в этой диаграмме кривую крутящего момента продолжите от 2000об вверх до оборотов отсечки, а не как сейчас- горизонтально, а кривую мощности от этой-же точки, более крутой. Получим характеристики тюнингованного 1,8 ТСИ. Сейчас некогда, попозже покопаюсь, найду ссылку, где эти диаграммы приводятся. Подчеркиваю: до 2000 об. почти ничего не меняется, т.е. и расход будет тот-же!
добавлено через 9 минут
Примерно это будет выглядеть так http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=292:-skoda-octavia-18-tsi&catid=60:2011-02-13-13-41-53&Itemid=81
сам наддув именно для того и придуман, чтобы увеличить отдачу по мощности при максимально низких изменениях затрат по топливу
Наддув придуман для увеличения КПД с объёма цилиндра, а топливо к воздуху(окислителю) подавать нужно, иначе нечего "окислять" будет. При установке турбин как доп оборудование, обязательно заменяется регулятор давления в системе.
Андрей Рублев
25.05.2011, 20:28
Эвик,
у тебя СDA движёк ? там же защита стоит в блоке , как её обошли ?
Андрей Рублев
08.06.2011, 22:44
Эвик,
ну как дела ? пишии
Да нормально все :) Вот так должна ехать эта машина. Не больше не меньше. Рекомендую! :)
Андрей Рублев
08.06.2011, 23:44
Эвик,
сергейник сам делал ? Он же в питере
Вот здесь фото буклета с Пулково-авто про чиповку двигателей TSI http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=60409&postcount=75
Андрей Рублев
09.06.2011, 09:58
Melya,
чего то нулевик ставить нет желания ))
Всё - я тож чипанул, наконец-то ко мне вернулось не прекращающееся чуство восторга за рулем!!!
Андрей Рублев
09.06.2011, 16:58
egorom,
подробноси пиши . какой чип ? как делали ?
Эвик,
сергейник сам делал ? Он же в питере
Есть представительство в Москве
Андрей Рублев
10.06.2011, 14:10
Эвик,
у тебя есть такая тема что можно переходить с чипа на стандарт и обратно через кнопку круиз-контроля?
Эвик,
у тебя есть такая тема что можно переходить с чипа на стандарт и обратно через кнопку круиз-контроля?
Блок вскрывали, перехода нет - на наших мозгах без вскрытия и с переключением на данный момент (со слов спецов) сделать невозможно
Сегодня замерил динамику ради интереса. Едет 0-100 за 7.0 секунд :)
Андрей Рублев
18.06.2011, 00:12
Сегодня замерил динамику ради интереса. Едет 0-100 за 7.0 секунд :)
душу травишь :smile:
парни почитал тему и офигел! не чип и все такое есть хорошо и положительно к этому отношусь, но столько постов пишут ахинею про мощность. для изучения основ советую почитать книжку "максимум буст" где все разложено по полочкам для наддувного двигателя, в каких моментах смесь имеет максимальную эффективность, А/r что это и с чем ее едят. дам ссылку на дром http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151015212.html
п.с. никак не отношусь к продавцам издателям и распространителям этой книги. Просто читал ее!
дам ссылку на дром http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151015212.html
п.с. никак не отношусь к продавцам издателям и распространителям этой книги. Просто читал ее!
Если не относитесь к "продавцам и распространителям", дайте ссылку на КНИГУ, а не на место, где книгой ТОРГУЮТ.
я ее читал года 2 назад ссылки у меня нет, книгу эту не покупал, оригинал на английском, поиск рулит, немного теории поищите.
ну и благодаря знаниям был построен хороший спортивный мотор для импрезы, который ездил и радовал, а не разваливались как у многих!
Андрей Рублев
20.06.2011, 14:19
haholl,
ну ты своими словами скажи мнение по поводу чипа наших турбодвижков
однозначно чип делать можно, им легко снять дополнительные 15-25% мощности и момента (200 лс.), только придется бензин хороший заправлять, проблем грамотная прошивка не составит, за ресурс не волнуйтесь. стандартные прошивки позволяют заправлять гавенный бенз и режут углы ОЗ. прошивкой мы можем поменять давление турбины(везгейтом), углы задрать, и добавить топливо, стать противником экологии и рвать все подряд со светофора (эвики и СТИ не в счет))) )
Продолжение эпопеи :)
Сделан Stage 2 у Sergeynicka. Выбит катализатор, установлен нулевик. По цыфрам стало 235 л.с./350 н*м. Перепрошивка на Euro2. Что хочу сказать педаль газа стала реально отзывчивая, не задушена. Основное ради чего делалось. Ездить стало приятно! Динамика стала как у Subaru Forester 2.5XT MT :) Настоящий Sleeper! :)
P.S. Тормозов стало не хватать, в планах установка комплекта от Skoda Octavia RS FL + пружинки Eibach -30 мм.
Перепрошивка на Euro2.
А это что за зверь такой? Можно поподробней:bk: Я не в теме, но интересно...
Александр888
26.06.2011, 13:23
Динамика стала как у Subaru Forester 2.5XT MT :) Настоящий Sleeper! :)
Нифига себе!!!
Молодца!
Ещё бы ролик с розгоном до 100км/ч и у конкурентов пол слюной весь покроется! :smile:
P.S. Тормозов стало не хватать, в планах установка комплекта от Skoda Octavia RS FL + пружинки Eibach -30 мм.
Вот и пошло одно за другое цепляться, сначала увеличиваем л.с и н.м, а потом тормоза и т.д. и т.п., нет приделу совершенства (с). И в итоге стоимость автомобиля увеличивается до ......... Не лучше сразу купить RS или WRX или XT какую нибудь, и наслаждаться. Всё конечно ИМХО.
Для любителей чипа или просто для тех кому интересна данная тема Сюда (http://forum.chiptuner.ru/)
Эвик, красавчик,завидую.Но у меня моторчик послабее.Друг, если сможешь узнай у Сергейника что можно замутить с 1.2 ,и стоит ли это делать?
Сегодня ради интереса заехал с другом. У него стоковая Octavia RS FL. Так вот что я вам скажу. Я ему привез 2 корпуса!!! Прикиньте динамика стала... Друг был очень удивлен :)
добавлено через 3 минуты
Вот и пошло одно за другое цепляться, сначала увеличиваем л.с и н.м, а потом тормоза и т.д. и т.п., нет приделу совершенства (с). И в итоге стоимость автомобиля увеличивается до ......... Не лучше сразу купить RS или WRX или XT какую нибудь, и наслаждаться. Всё конечно ИМХО.
Для любителей чипа или просто для тех кому интересна данная тема Сюда (http://forum.chiptuner.ru/)
Ну как бы да, но вопрос на сколько сильно этим заморачиватся :) Тормоза можно поставить от Octavia RS. Цена впроса ~10 000р. Чипы и доработки в сумме ~45 000р обошлись. За такое кол-во л.с. на полном приводе думаю не очень дорого. За новую машину с таким потенциалом нужно отвалить как минимум 1 500 000р. :) И нет попадания на налоги, что тоже не маловажно!
добавлено через 4 минуты
А это что за зверь такой? Можно поподробней:bk: Я не в теме, но интересно...
Ну это когда подразумевается работа без катализатора. В новой версии чипа это учитывается, т.е. необходимое требование, чтобы выхлоп нормально продувался.
добавлено через 1 минуту
Нифига себе!!!
Молодца!
Ещё бы ролик с розгоном до 100км/ч и у конкурентов пол слюной весь покроется! :smile:
Обязательно сделаю и выложу в ближайшее время! :rolleyes:
Александр888
26.06.2011, 20:57
Эвик, блин молодца вообще. У меня слюни текут :smile:
Эвик, красавчик,завидую.Но у меня моторчик послабее.Друг, если сможешь узнай у Сергейника что можно замутить с 1.2 ,и стоит ли это делать?
1.2 честно не стал бы рисковать. Большой шанс попасть на турбу так как много отзывов об их трещинах или каком-то там браке не помню. А при увеличении мощности косяк быстрее вылезет если он будет. Так вроде 1.2 он не занимается пока.
garry59
26.06.2011, 21:10
только придется бензин хороший заправлять
Для начала придется построить собственный НПЗ для заправки хорошим бензином))))))))
Эвик, :rolleyes: Красава!!! Ждем видео - очень интересно, да и другим показать:bm:
Андрей Рублев
26.06.2011, 23:16
Сегодня ради интереса заехал с другом. У него стоковая Octavia RS FL. Так вот что я вам скажу. Я ему привез 2 корпуса!!! Прикиньте динамика стала... Друг был очень удивлен :)
как быстрее стартовать ?
1) в обычном режиме
2) с отключенным ESP
3) с включённым OFF ROAD
4)с отключенным ESP + с включённым OFF ROAD
С отключенным ESP естесственно. Только сцепу нельзя резко бросать, а то турба в лаг попадет. Надо плавно.
Кстати оказываетя вместе с чипом получил бесплатно новую фишку о которой узнал только сегодня. Это ланч контроль! Газ в пол на холостых, движок сам держит ~4000 оборотов. Правда злоупотреблять не хочу а то сцепу жалко :)
garry59
27.06.2011, 00:27
Кстати оказываетя вместе с чипом получил бесплатно новую фишку о которой узнал только сегодня. Это ланч контроль! Газ в пол на холостых, движок сам держит ~4000 оборотов. Правда злоупотреблять не хочу а то сцепу жалко :)
Даже не чипованый двигатель не поднимает обороты на холостых больше 4000мин-1
Андрей Рублев
01.07.2011, 13:18
хотел чипануть своего йети по уму ( без хирургического вмешательства в блок управления) , созвонился , дал номер блока управления , вин номер
сказали что делали уже 152 л,с у октавии с таким типом блока .
Приехал , стали считывать инфу и оказалось что процессор в блоке оказался с сюрпризом :smile: не такой как в октавии или фольце или ауди с таким движком
Вообщем шведы решили что обычная чип-прошивка для этого движка не подходит на йети и они будут делать специальную с учётом особенностей
добавлено через 32 секунды
обращался сюда http://en.bsr.se/
Даже не чипованый двигатель не поднимает обороты на холостых больше 4000мин-1
С включенной системой стабилизации да. Если отключить антибукс, то крутится в отсечку.
добавлено через 1 минуту
хотел чипануть своего йети по уму ( без хирургического вмешательства в блок управления) , созвонился , дал номер блока управления , вин номер
сказали что делали уже 152 л,с у октавии с таким типом блока .
Приехал , стали считывать инфу и оказалось что процессор в блоке оказался с сюрпризом :smile: не такой как в октавии или фольце или ауди с таким движком
Вообщем шведы решили что обычная чип-прошивка для этого движка не подходит на йети и они будут делать специальную с учётом особенностей
добавлено через 32 секунды
обращался сюда http://en.bsr.se/
что по цифрам обещали?
Андрей Рублев
01.07.2011, 14:30
Эвик,
215 л с и 315 момента
http://www.bsr.se/images/power-charts/Power-Plot-x480y540-221-0.png
garry59
04.07.2011, 20:26
Эвик,
215 л с и 315 момента
А кривой расхода топлива не приводится!))))))))))
А кривой расхода топлива не приводится!))))))))))
Меня всегда в ступор загоняют вопросом о расходе топлива - никогда меня этот вопрос не занимал, не интересовал и пр...
Вожу авто уже 18 лет - а все никак не привыкну к нему и не знаю что отвечать, сейчас после секундного замешательства отвечаю 10литров, и меня после еще начинают добивать - а это в городе или за ним, а зимой и пр...?:be:
Александр888
05.07.2011, 19:03
- никогда меня этот вопрос не занимал, не интересовал и пр...
Вожу авто уже 18 лет
Я Ваша полная противоположность! В первую очередь при выборе авто меня интересует расход топлива, а уже потом всё остальное. И я всегда знаю какой у меня расход, когда и где. :smile:
Лишние 40.000-80.000руб. в год на дороге не валяются.
Ети самый экономичный автомобиль в своём классе.
Lelik168
06.07.2011, 08:20
Александр888, Так обсуждается 1,8 , 40-80 тыс.руб. в год , Вы, простите ,ездите в режиме нон-стоп вокруг земного шара?
Александр888, Так обсуждается 1,8 , 40-80 тыс.руб. в год , Вы, простите ,ездите в режиме нон-стоп вокруг земного шара?
Мда..:eek:, такую разницу в расходах можно достичь только при огромных пробегах за год.
Александр888
06.07.2011, 09:44
Берём обычный годовой пробег 25.000 км.
Берём мотор равный мотору 1,8 по мощности (правда я всю жизнь на автомате езжу, поэтому и привык делать расчёты с автоматом)
Получаем разницу в расходе топлива в 5-7 литров на 100км.
А это вышеуказанные деньги (с учётом страховки, налогов, и т.д)
Берём обычный годовой пробег 25.000 км.
Берём мотор равный мотору 1,8 по мощности (правда я всю жизнь на автомате езжу, поэтому и привык делать расчёты с автоматом)
Получаем разницу в расходе топлива в 5-7 литров на 100км.
А это вышеуказанные деньги (с учётом страховки, налогов, и т.д)
5-7??? я тут читаю соседнюю тему про расход 1.2 и медленно офигиваю: цифры при "накате" сравнимы с 1.8 или чуть меньше(6 с копейками против 7 с копейками, макс разница на литр) а в городе и при скорости за 130 1.2 хавает похоже столько же. откуда 5-7?
Реальная разница от 10 до 20 тысяч рублей в год. Если сравнивать обычную езду и тошнотство. Думаю что это не принципиально и езжу без заморочек об экономии.
Александр888
06.07.2011, 12:04
5-7??? я тут читаю соседнюю тему про расход 1.2 и медленно офигиваю: цифры при "накате" сравнимы с 1.8 или чуть меньше(6 с копейками против 7 с копейками, макс разница на литр) а в городе и при скорости за 130 1.2 хавает похоже столько же. откуда 5-7?
Я имел в виду не Шкоду, а например если сравнивать с Кашкаем 2,0 на вариаторе. Правда Ети 1,8 на DSG не бывает, но такой кашкай можно сравнить и с 1,2 DSG по динамике.
А если сравнивать Ети 1,8 на ручке, то такая динамика будет у других марок авто, только уже с 2,5 литра и выше.
Вот и разница 5-7 литров.
Не поленился, прочитал тему "от корки до корки"
Эвик, молодца. Тоже хочу чипануть, но ни как не решусь... На всякий случай, скинь контакты в личку, я про тюнинг.
Александр888, Ети 1,8 на DSG пойдет с осени. А по поводу экономии... Если человек чипует свой авто, то он предполагает еще более энергичную езду, следовательно и больший расход топлива. Сам то я тоже о расходе думаю, но с моим стилем ниже 13 литров по городу у меня опуститься не получается.
Андрей Рублев
12.07.2011, 16:48
Эвик,
как дела у тебя ? пиши .
(к сергейнику отношусь с недоверием так как на его прошивке знаю два печальных случая)
сам буду чиповать у шведов , когда прогу напишут . Пока жду .
Все ок :)
В планах к сентябрю полный выпуск + тормозилки Proma!
добавлено через 5 часов 3 минуты
Сегодня случайно поровнялся на светофоре с wrx в старом кузове. Дорога впереди пустая, ну думаю попробую на что способен турбоети :) Старт получился синхронный. Итог - до 60км/ч ехали ровно, к сотне он везет мне корпус. Думал будет хуже :)
Андрей Рублев
12.07.2011, 23:51
Все ок :)
В планах к сентябрю полный выпуск + тормозилки Proma!
добавлено через 5 часов 3 минуты
Сегодня случайно поровнялся на светофоре с wrx в старом кузове. Дорога впереди пустая, ну думаю попробую на что способен турбоети :) Старт получился синхронный. Итог - до 60км/ч ехали ровно, к сотне он везет мне корпус. Думал будет хуже :)
у него разгон 6 сек до сотни , у тебя наверно 6,5 сек раз корпус
диски лёгкие тебе надо , ковку , подрессорную массу уменьшить
Dimster
20.07.2011, 19:02
Тут много рассуждений, я бы даже сказал, осуждений чипа.
Факт: Чиповка дает ЭКОНОМИЮ при той же мощности.
Немного истории вопроса и теории.
Последние годы ужесточаются нормы ЕВРО. Выполнение новых норм достигается ценой потери 5-10% эффективности двигателя. Для получения меньших выбросов вредных веществ, особенно NOx нужна низкая температура горения смеси, что достигается уменьшением отношения воздух\бензин. Больше бензина буквально заливает мотор. А не сгоревшие остатки догорают в выхлопной системе. Например, для максимально эффективного сгорания 1 части бензина нужно 14 частей воздуха (по массе). Для достижения ЕВРО-1 это соотношение, допустим, делают 1:13, а для ЕВРО-5 оно уже 1:11.
Чиповка, прежде всего, оптимизирует это соотношение. Соответствие стандарту ЕВРО-5 теряется, но растет момент и немного мощьность.
Я делал чип на 2х машинах, окупался он за 15 000 км, правда стоило это мне 4 и 5 тыс соответственно (Лансер и Мазда3).
Умельцы могут давать выбор программы под конкретный бензин и наличие\отсутствие катализатора. Т.е. сама по себе чиповка еще не факт, что придется жить на 98м бензине. Нужно спрашивать.
Факт: Чиповка дает ЭКОНОМИЮ при той же мощности.
Лучше поаккуратнее с терминами обращаться. "Факт" - это когда "Берем 5 авто с разными водителями, тщательно анализируем расход за год, чипуем, тщательно анализируем расход еще за год, сравниваем - видим, что у всех водителей расход упал". Вот это - факт. Кроме того, не знаю, что там у Лансера, а у М3 мотор атмосферный - "полка" крутящего момента далеко не такая, как у турбо-движков. И манеру езды надо учитывать. Если вы ездите в стиле "гашетка в пол, расход 16 л/сотню" - то конечно, чип даст экономию. Как он там повлияет на ресурс движка - это проблемы следующего владельца, я понимаю... А если не насиловать машину, не выкручивать движок до красной зоны - то экономия будет на спичках, простите. Душу, конечно, будет греть, что можно со светофора "сделать" CX-7 или какую другую "зажигалку". Но такие гонки часто оканчиваются теплой встречей с тем, кто хотел успеть на "мигающий желтый" :al:
garry59
21.07.2011, 12:05
Факт: Чиповка дает ЭКОНОМИЮ при той же мощности.
Если подразумевать под ЧИПовкой простое форсирование двигателя, то может и дает...например, вспомнить советские двигатели под 76 и 93 бензин. Но...то что бензин требуется получше...это однозначно!!!))))
добавлено через 13 минут
Кстати, про ЧИПовку и бензин (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=61&t=47129&start=15&sid=4d21a477eaad11de113ad927f788c0cc)
Dimster
26.07.2011, 00:55
прекратите фантазировать, учитесь читать между строк, а именно, ищите фразу: при той же мощности! И это значит, что тапки тут нипричемващениразу.
За счет потери ЕВРО достигает более оптимальное горение смеси, что и дает более высокую мощьность и момент. Если мощьность взять равной, то получим экономию с чипом.
И про бензин: не факт, что потребуется 98й. Зависит от конктретной реализации топливных карт автором.
Владимир34
01.08.2011, 22:33
egorom, напиши про свою чиповку,я вроде с вами рядом,тоже бы не отказался.
добавлено через 2 минуты
Андрей Рублев,когда чипанешся расскажи.
Halfsmart
02.08.2011, 08:52
Эвик, у тебя есть журнал на drive2.ru ? Интересно было бы почитать/посмотреть.
Аккаунт есть, но журнал еще не открыл. Хочу сдалть красивые фотки, все руки не доходят :) Надо сделать конечно...
Никто не думал делать чип от APR?
Stage 1 дает не безумные, но вполне реальные 183л.с. на 95ом бензине.
http://www.goapr.com/products/ecu_upgrade_18tsi_trans.html
За дополнительную денежку можно сделать переход на стоковую прошивку с управления круизов. По цене чуть больше 22тыр. Делают ли Йети не скажу, но Октавии с 1.8TSI делают.
Андрей Рублев
04.08.2011, 19:15
Никто не думал делать чип от APR?
Stage 1 дает не безумные, но вполне реальные 183л.с. на 95ом бензине.
http://www.goapr.com/products/ecu_upgrade_18tsi_trans.html
За дополнительную денежку можно сделать переход на стоковую прошивку с управления круизов. По цене чуть больше 22тыр. Делают ли Йети не скажу, но Октавии с 1.8TSI делают.
чего то не пойму кто у них в Москве дилер ?
добавлено через 34 секунды
Эвик,
если что могу подсказать где ковку купить
добавлено через 1 минуту
atas, о нашёл на волоколамке
Вот еще тема http://www.bt-design.cz/vozy/yeti-bt-sport/
Тюнинг от придворного ателье BT. Если они придут в Россию, а это дело времени, то кто-то из офдилеров будет предлагать их услуги, в т.ч. и чип, как я понимаю. Етсественно, с сохранением гарантии.
Если ценник будет не конский, то вариант.
AlexeySc
11.08.2011, 13:18
atas, там еще дизельный черно оранжевый, мне больше он интересен - http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=72558&postcount=489
AlexeySc, тема вроде про чип на CDAA ;)
Походил по сайтам европейских дилеров BT, но ни на одном сайте дилера не обнаружил упоминания от BT, не говоря уже о ценах. Запросил у одного английского дилера, может ответят.
AlexeySc
11.08.2011, 14:48
тема вроде про чип на CDAA
согласен, тогда ваше сообщение тоже не очень уместно, ибо ВТ отпадает, если и будут от них машины, то только готовые решения. никаких отдельных чип программ.
согласен, тогда ваше сообщение тоже не очень уместно, ибо ВТ отпадает, если и будут от них машины, то только готовые решения. никаких отдельных чип программ.
Насчет готовых машин совсем не уверен. Любое придворное ателье продает пакеты для владельцев стока.
Речь скорее о том, что при чипе будет сохранятся гарантия, как косвенное подтверждение возможности чиповки и её относительной безопасности в отношении надёжности.
AlexeySc
12.08.2011, 10:48
atas, слабо в это верю, если честно...
Андрей Рублев
12.08.2011, 12:26
atas, слабо в это верю, если честно...
атлант-м чипует с сохранением гарантии
AlexeySc
12.08.2011, 13:29
ну раз уже чипуют и гарантию сохраняют,то зачем вам ВТ тогда? ждать его еще...
Как и обещал, выкладываю видео разгона 0-100 :bk:
http://www.youtube.com/watch?v=8DYUNLH08CI
AlexeySc
14.08.2011, 23:29
Эвик, очень неплохо, судя по видео, где-то за 7сек. без долей есссно)
Леонидыч
14.08.2011, 23:40
Эвик, впечатляет. Жаль тахометра на видео не видно.
Вот еще вариант внешней коробочки от Суерчипс
http://www.mybluefin.co.uk/search?make=33&fueltype=3&model=466&variant=2106
20тыр с доставкой в РФ и нажатием кнопки меняет софт со стока на чип.
komandor
15.08.2011, 18:19
атлант-м чипует с сохранением гарантии
а 1,2 не чипуют??
sunrise
15.08.2011, 20:43
а 1,2 не чипуют??
какая-то московская фирма делает 140 л.с. вроде как
Была уже ссылка,чем не чип http://viewitem.eim.ebay.ru/Digital-Powerbox--Chiptuning-fr-Skoda-Yeti-12-TSI/380242390270/item
komandor
15.08.2011, 20:49
недорого
кто-нибудь делал интересно и как ощущения
момент то неплохо прибавлен да и мощности 20% немалая прибавка
Stanislavus
15.08.2011, 21:00
судя по видео, где-то за 7сек
У меня получилось намерять 7.5 с, но реально я думаю 8 (с учётом погрешности спидометра).
а 1,2 не чипуют??
На форуме гуляла ссылочка, где Пулково-авто предлагало чиповку с сохранением гарантии.
У меня получилось намерять 7.5 с, но реально я думаю 8 (с учётом погрешности спидометра).
На форуме гуляла ссылочка, где Пулково-авто предлагало чиповку с сохранением гарантии.
а если считать вслух то и 10 можно намерять
Stanislavus
15.08.2011, 21:49
Эвик, собственные цифры в студию!
И посмотрим, какой реальный прирост дала чиповка.
6.8-7.3 секунды смотря как учитывать переключение на 3-ю. В среднем 7 думаю.
Stanislavus
15.08.2011, 22:03
Ну 7, так 7. Главное, чтобы самому нравилось! :wink:
супер! бешеная табуретка-кроссовер=)
thanatos
18.08.2011, 12:30
а 1,2 не чипуют??
был в Пулково-авто на днях, официальный ответ - программно чипануть 1,2 нельзя, только установкой Бустера. цена вопроса одна и та же - порядка 35 тыр. Ставят в районе Старой деревни. Возможен вариант, чтобы приехать к ним. поставить, если понравится - заплатить и оставить, если нет - снять и уехать
komandor
18.08.2011, 12:57
thanatos, это уже мне дороговато
может потом когда уже гарантия закончится и деньги будут :smile:
Сегодня забрал машину из U-power. Ставили полный выхлоп от турбины. Это ппц. Нет, я конечно думал что будет прибвка, но чтоб ТАКАЯ. Педаль газа стала как единое целое с ногой, отзывчивость 100%. Валит - жуть. Субъективно стало 6.3-6.5 до сотки. По звуку, на холодную бубнит сильно, после прогрева слышно конечно, но не критично. Если сильно не давить, то комфорт более менее. Уши не завяли :)
Завтра или в понедельник выложу отчет на Drive'е
Александр888
20.08.2011, 23:49
Эвик, надо новый ролик разгона до 100 км/ч.
Жуть как хочется увидеть НЕРЕАЛЬНЫЕ секунды разгона!!!:smile:
garry59
21.08.2011, 10:25
Ставили полный выхлоп от турбины
Что такое полный выхлоп....уточните для непосвященных:ah:
Эвик, что со 2-ой лямбдой сделали,в прошивке отключили?
добавлено через 1 минуту
garry59, это прямоток без катализаторов,походу ему все банки заменили,поставили пламягаситель.
garry59
21.08.2011, 14:19
поставили пламягаситель.
Понял, что бы при торможении парашют не загорался))))
Kostahis
21.08.2011, 17:30
На сайте http://www.morendi.ru в рубрике Вопрос-ответ написано:
Мой автомобиль на гарантии, что делать?
Даже если Ваш автомобиль абсолютно новый и еще находится на гарантии, то Вы можете воспользоваться нашими услугами. Новая программа управления не может быть обнаружена дилером при обслуживании и диагностике. Таким образом гарантия на автомобиль полностью сохраняется!
Это правда?
На сайте http://www.morendi.ru в рубрике Вопрос-ответ написано:
Мой автомобиль на гарантии, что делать?
Даже если Ваш автомобиль абсолютно новый и еще находится на гарантии, то Вы можете воспользоваться нашими услугами. Новая программа управления не может быть обнаружена дилером при обслуживании и диагностике. Таким образом гарантия на автомобиль полностью сохраняется!
Это правда?
Не совсем. Дилера это обычно просто не интересует. Если надо будет обнаружить - он увидит это легко. В частности в БУДе есть инкрементный счетчик прошивок БУДа. Все официальные прошивки регистрируются и прочиваются через ВАГовскую систему. Поэтому отличие этого счетчика от системного - сами понимаете что. Написанное касается чиповки изменением ПО БУДа. Если тюнинх делается посредством блэк бокса, то этого не будет, но надо будет отключать блек бокс и (возможно) чистить ошибки при посещении дилера.
задумчивый
21.08.2011, 17:48
Ну понимаю чиповать, например сирокко, но этого-то козла, тем более на 1.8 зачем?
Эвик, что со 2-ой лямбдой сделали,в прошивке отключили?
добавлено через 1 минуту
garry59, это прямоток без катализаторов,походу ему все банки заменили,поставили пламягаситель.
Лямбду, да отключили в прошивке.
Вылоп полный кастом, т.е. сделан на заказ.
добавлено через 1 минуту
Ну понимаю чиповать, например сирокко, но этого-то козла, тем более на 1.8 зачем?
Сирроко как раз нет смысла чиповать т.к. он передний привод.
добавлено через 14 часов 27 минут
Ссылка на видео 0-100 :)
http://www.youtube.com/watch?v=Dv2zE-OiCbQ
Лямбду, да отключили в прошивке.
Вылоп полный кастом, т.е. сделан на заказ.
добавлено через 1 минуту
Сирроко как раз нет смысла чиповать т.к. он передний привод.
добавлено через 14 часов 27 минут
Ссылка на видео 0-100 :)
http://www.youtube.com/watch?v=Dv2zE-OiCbQ
Разгон до 100 чуть меньше 7 сек?
Разгон до 100 чуть меньше 7 сек?
Несколько раз мерял секундомером 6.3 получается.
Андрей Рублев
22.08.2011, 11:53
Несколько раз мерял секундомером 6.3 получается.
на киевке уже рвал кого ?
на киевке уже рвал кого ?
Не, еще не катался :wink:
DimaVrn
22.08.2011, 13:57
Ссылка на видео 0-100 :)
http://www.youtube.com/watch?v=Dv2zE-OiCbQ
Супер! Попускал я слюни.
Эвик, Молодец на Drive'е видел твой отчет. Благодаря тебе многие узнали о возможности Йети с 1.8 и были удивлены.:az:
Если разгон реально быстрее стоковой RS я снимаю шляпу.
Посмотрел ролик :Точно около 6 сек. И до 140 мгновенно.
Stanislavus
22.08.2011, 16:01
Несколько раз мерял секундомером 6.3 получается.
Да, 6.36 с. За счёт более позднего переключения на 3-ю сэкономил полсекунды. Но ещё раз повторюсь, что т.к. спидометр прибавляет обычно 10%, то реально до 100 км/ч (110) получилось 7.65, что тоже очень быстро. :wink:
Александр888
22.08.2011, 16:24
Но ещё раз повторюсь, что т.к. спидометр прибавляет обычно 10%, то реально до 100 км/ч (110) получилось 7.65, что тоже очень быстро. :wink:
Откуда такие познания????
а вдруг не 10сек, а например 8 сек???:smile: или 2 сек.
от ролика слюна у меня на пол капала, целая лужа..:smile:
что т.к. спидометр прибавляет обычно 10%
при 100км/ч на спидометре GPS показывает 96км/ч...
Просветите теперь пожалуйста какая погрешность у GPS, рас уж решили так дотошно высчитывать секунды:smile:
Ссылка на видео 0-100 :)
http://www.youtube.com/watch?v=Dv2zE-OiCbQ
Эвик, :rolleyes:
Stanislavus
22.08.2011, 16:47
при 100км/ч на спидометре GPS показывает 96км/ч...
Просветите теперь пожалуйста какая погрешность у GPS
Погрешность спидометров индивидуальна у каждого экземпляра авто и зависит даже от давления в шинах, например. Погрешность GPS намного меньше. Так что я обычно доверяюсь GPS.
рас уж решили так дотошно высчитывать секунды
Чипы, прямотоки и т.д. делаются для того, чтобы потом меряться с другими: а у меня на столько-то сотых быстрее... Поэтому и интересно посчитать правильно! :az:
А то сам владелец-то намеряет, как тот рыбак...
Поэтому и интересно посчитать правильно!
Согласен:az:
Но разница на 1.3сек все-таки тоже на правду непохожа:smile:
Эвик, молодца,но когда иссякнет тюнинг,что будешь делать?Эти покатушки в будущем боком выйдут,но если есть лишние бабосы то переживать не стоит.
много уже денег в нее вложил,и еще хочешь продолжать,главное чтобы продал ее потом за вменяемые деньги,многие боятся брать тюненые машины по определенным причинам.
задумчивый
22.08.2011, 17:22
Эвик, молодца,но когда иссякнет тюнинг,что будешь делать?Эти покатушки в будущем боком выйдут,но если есть лишние бабосы то переживать не стоит.
много уже денег в нее вложил,и еще хочешь продолжать,главное чтобы продал ее потом за вменяемые деньги,многие боятся брать тюненые машины по определенным причинам.
Есть и еще причина: народ эту тачку за динамичную не держит и при агрессивной езде возникают некоторые эксцессы, особенно в пробко-шашках. На трассе проблем меньше, да и то как-то на МКАДе х5 на хвост наступать пыталась пока не обломилась). Так что лучше соответствовать имиджу - и проблем меньше и дорогу уступают.
Есть и еще причина: народ эту тачку за динамичную не держит и при агрессивной езде возникают некоторые эксцессы, особенно в пробко-шашках. На трассе проблем меньше, да и то как-то на МКАДе х5 на хвост наступать пыталась пока не обломилась). Так что лучше соответствовать имиджу - и проблем меньше и дорогу уступают.
В том то весь и кайф - от такой машинки не ждут особой прыти, а она вон как вваливает.:az:
Едешь в правом ряду как пенсионер, а захочется динамики - нажми на тапку и все в ауте.
Андрей Рублев
22.08.2011, 18:14
В том то весь и кайф - от такой машинки не ждут особой прыти, а она вон как вваливает.
Едешь в правом ряду как пенсионер, а захочется динамики - нажми на тапку и все в ауте.
да , что есть то есть, даже на обычном 1.8 динамика отменная ))) окружающие реально удивляются
Эвик, молодца,но когда иссякнет тюнинг,что будешь делать?Эти покатушки в будущем боком выйдут,но если есть лишние бабосы то переживать не стоит.
много уже денег в нее вложил,и еще хочешь продолжать,главное чтобы продал ее потом за вменяемые деньги,многие боятся брать тюненые машины по определенным причинам.
Ну по истечении 3-х лет эксплуатации наверное продам. А покатушки... Я на самом деле не так часто давлю педальку, так иногда поддать жарку :) Со светофоров сцепу не рву, трогаюсь как все, для съемки ролика только замутил правильный старт ;) В Мячково и Лидер ни разу не ездил. Эксплуатация работа-дом (по МКАД) - магаз. А так покупатель думаю будет, все зависит от состояния авто.
добавлено через 2 минуты
Есть и еще причина: народ эту тачку за динамичную не держит и при агрессивной езде возникают некоторые эксцессы, особенно в пробко-шашках. На трассе проблем меньше, да и то как-то на МКАДе х5 на хвост наступать пыталась пока не обломилась). Так что лучше соответствовать имиджу - и проблем меньше и дорогу уступают.
Я всегда стараюсь просчитывать ситуацию с запасом и в сомнительные места не лезу, да и на хвосты не сажусь, бессмысленно это :)
добавлено через 59 секунд
В том то весь и кайф - от такой машинки не ждут особой прыти, а она вон как вваливает.:az:
Едешь в правом ряду как пенсионер, а захочется динамики - нажми на тапку и все в ауте.
+1, ловлю кайф лопатой от этого :biggrin:
Все смотрят с удивлением, типа что это?! :)
Эвик, Понимаю твой кайф, мой друг на 1.8 Октавиа DSG такой кайф ловит и удивление (от Аккорд 2.4) , только боится чиповать из-за коробки (она сухая). Вот на Йети наверное уже мокрая будет, тогда и чип без проблем выдержит.
Андрей Рублев
26.08.2011, 12:53
Эвик,
какой пробег у тебя ?
Эвик,
какой пробег у тебя ?
11500км уже накатал.
Yeti-EZH
29.08.2011, 08:59
+1, ловлю кайф лопатой от этого :biggrin:
Все смотрят с удивлением, типа что это?! :)
да так на всех етей смотрят,ну а когда еть так ускоряется конечно вызывает удивление!интересен ресурс данного аппарата с чипом.кстати не приходило в голову заказать себе турбо-кит?вроде как тысяч 30-35 обошлось бы..
да так на всех етей смотрят,ну а когда еть так ускоряется конечно вызывает удивление!интересен ресурс данного аппарата с чипом.кстати не приходило в голову заказать себе турбо-кит?вроде как тысяч 30-35 обошлось бы..
приходило, но общий бюджет там не 30 а 100 :)
Андрей Рублев
29.08.2011, 09:33
11500км уже накатал.
пробег с момента перерождения мотора посредством чипа интересно какой ? ))
пробег с момента перерождения мотора посредством чипа интересно какой ? ))
7500 :smile:
Чип Upsolute в Morendi никто не делал?
sn11per
06.09.2011, 12:53
Эвик, а с первой передачи со скольких оборотов трогается нормально?с меньших чем до чипа?потому что из за задушенности двигателя на 1-ой легко при трогание заглохнуть
добавлено через 23 минуты
и где делал?на проспекте андропова?
добавлено через 2 минуты
почитал отзывы об этой прошивке,все говорят просто песня:smile:и как то по хитрому делают,что при диагностике не видно что он сделан.все идентификаторы на месте.
Эвик, а с первой передачи со скольких оборотов трогается нормально?с меньших чем до чипа?потому что из за задушенности двигателя на 1-ой легко при трогание заглохнуть.
Может я не с той машины пересел, но абсолютно никаких проблем при трогании на первой не вижу.
Чиповка работает главным образом с турбиной, которая, ясное дело, при трогании не вносит существенной лепты.
sn11per
06.09.2011, 17:47
atas, не профи в этом,но читал что именно чип от сергейника полку смещает вниз,т.е легче трогаться с низов.поэтому и спрашиваю.
добавлено через 46 минут
да и не только его чип:smile:пишут что перестает дергаться при 1500-1600 оборотов и что важнее для меня при переключении с 1 на 2 на низких оборотах.
добавлено через 1 час 4 минуты
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=33405вот тут первый пост про впечатления от этого чипа и график прилагается.вот я и хочу понять верить этому или нет?хотя не только он один так положительно отзывается.
Эвик,жду твоего слова:az:
atas, не профи в этом,но читал что именно чип от сергейника полку смещает вниз,т.е легче трогаться с низов.поэтому и спрашиваю.
добавлено через 46 минут
да и не только его чип:smile:пишут что перестает дергаться при 1500-1600 оборотов и что важнее для меня при переключении с 1 на 2 на низких оборотах.
добавлено через 1 час 4 минуты
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=33405вот тут первый пост про впечатления от этого чипа и график прилагается.вот я и хочу понять верить этому или нет?хотя не только он один так положительно отзывается.
Эвик,жду твоего слова:az:
Есть как положительные, так и отрицательные отзывы..В том числе от Тимура (Октавия, по ссылке на шкодо-клуб)..
sn11per
06.09.2011, 17:54
Глум, а можно конкретно скопировать сюда,либо дать ссылку на отриц отзыв?ничего плохого вроде не читал на шкода клубе.
Не будет ссылки. Все люди взрослые и сор из избы не выносят. Тимура знаю лично,как и многих других с чипами от Сергея. Ну и сам ездил на софте Сергея. Есть разные отзывы и ньюансы. каждый выбирает на свой вкус и цвет:)
Владимир34
06.09.2011, 21:07
Эвик, можно сделать фотки всего выхлопа?
добавлено через 2 минуты
Эвик, сорри,посмотрел на ютубе.))
sn11per
07.09.2011, 23:20
сегодня отдал на чип.завтра заберу.посмотрю что получится:smile:
sunrise
08.09.2011, 09:38
Сказала что в СПб в Неон Авто делают чип 1.2 - кто что слышал?
Андрей Рублев
08.09.2011, 09:40
sn11per, сергейнику отдал?
sn11per
08.09.2011, 09:48
Андрей Рублев, да
Андрей Рублев
08.09.2011, 10:08
sn11per, его прошивка оставляет режим Офф Роад?
sn11per
08.09.2011, 23:08
Андрей Рублев, врать не буду,насчет этого момента не интересовался.
добавлено через 3 минуты
поидее должно остаться как и было.
добавлено через 15 минут
Эвик потвердил что офф роад останется.По сути это же кнопка которая ограничивает тупо обороты и системы подстраивает.прошивка же системы не затрагивает.
добавлено через 12 часов 38 минут
сделал чип от сергейника!!парням респрект!небо и земля со стоком.отпускаешь педаль сцепления и о боже едет)в горочку на 1тыс оборотах спокойно трогается без дерганий и без лишних газований.едешь как на автомате.попой не ощущаешь как передачи переключаются.на всех передачах легко с низов подхватывается.педаль газа тяжелее стала .разгон шустрее чем на стоке,чувствуется по сравнение со стоком ещё большее ускорение после 3 тыс причем очень приличное.ощущения оч крутые.такое ощущения что и двигателю приятно и легко.оч плавно едет.в пробке сегодня стоял,одно удовольствие.
добавлено через 46 секунд
цена 17тыс(15тыс-чип,плюс снятие установка блока-2тыс)
Андрей Рублев
08.09.2011, 23:22
sn11per,
проверь офф роад
sn11per
08.09.2011, 23:25
Андрей Рублев, проверял,иконка загорается,обороты ограничиваются.
Андрей Рублев
08.09.2011, 23:29
sn11per, где шили?
sn11per
08.09.2011, 23:30
Андрей Рублев, абс маркет
Андрей Рублев
09.09.2011, 10:35
sn11per, Ох и заманчиво , особенно что с низов момент приличный
отпускаешь педаль сцепления и о боже едет)в горочку на 1тыс оборотах спокойно трогается без дерганий и без лишних газований.И это очень-очень хорошо!
sn11per
09.09.2011, 11:16
willy, согласен,для это в основном чип и делал.
Андрей Рублев
09.09.2011, 11:46
sn11per,
пиши как и чего )))
под какой бензин прошивка?
МКПП у нас спокойно момент до 350 н/м переварит , а вот как с движком пока не разобрался ))) теоретически понимаю что мощь повышается засчёт смеси где больше воздуха и больше нагрузка на турбину видимо ... хотя х з я не спец
У опеля прошивку сейгейника чего то не очень жалуют , знаю два случая когда движки умерли (чего то там с поршнями случилось)
sn11per
09.09.2011, 11:56
Андрей Рублев, на 95 обычном лукойле ездию,турбина сток 0.8,теперь дует 1.1,на 0.3 подняли давление я так понимаю.на октавиях 1.8tsi эту прошивку хвалят.не зря)но то что движок стал мягче и плавнее работать это факт!!!мне кажется если постоянно не ездить газ\тормоз,то при нормальном вождении за счет мягкой работы двигателя ресурс даже возрастет.т.к. нет надобности крутить движок постоянно до 4 тыс чтоб нормально в потоке ехать.хватает меньших оборотов.
з.ы. тоже не спец
Андрей Рублев
09.09.2011, 12:26
sn11per, я хотел делать чип http://en.bsr.se/products/tuning-kits/skoda/yeti/
стоит 45 т руб для октавии 1.8 ТSI и дают девайс через который можно на сток переходить , ошибки смотреть и обновляться . Прошивают без снятия мозгов .
Пару раз чего-то считали прибором через разъём и шведы сказали что прошивка на октавию с таким движком(152 л с) не подойдёт для Йети и нужно писать новую специально для йети . Какие то там заморочки с корректной работой есп и 4х4 . Сказали что у йети прошивка симбиоз фольца и ауди
В АБС Маркете чипанули 1.8 на ДСГ Йетьку.. Владелец здешний? Хотелось бы пообщаться.
sn11per, я хотел делать чип http://en.bsr.se/products/tuning-kits/skoda/yeti/
стоит 45 т руб для октавии 1.8 ТSI и дают девайс через который можно на сток переходить , ошибки смотреть и обновляться . Прошивают без снятия мозгов .
Пару раз чего-то считали прибором через разъём и шведы сказали что прошивка на октавию с таким движком(152 л с) не подойдёт для Йети и нужно писать новую специально для йети . Какие то там заморочки с корректной работой есп и 4х4 . Сказали что у йети прошивка симбиоз фольца и ауди
http://mtm-tuning.de/ это немци у них есть стоит столькоже
а на BSR прошивке ездиет начальник моего управления у него SAAB еще у нихже он брал выпускную систму теперь унего вообще ураган
sn11per
09.09.2011, 14:26
Андрей Рублев,45 тыс не оч бюджетно,я бы не решился за такие деньги)
Андрей Рублев
09.09.2011, 14:53
http://mtm-tuning.de/ это немци у них есть стоит столькоже
у них нет под движёк 152 л с
добавлено через 4 минуты
Андрей Рублев,45 тыс не оч бюджетно,я бы не решился за такие деньги)
у тебя как и у Эвика тоже связи с дилером ? в том смысле что если что с гарантии не снимут несмотря на чип
sn11per
09.09.2011, 14:58
Андрей Рублев, связей нету
у тебя как и у Эвика тоже связи с дилером ? в том смысле что если что с гарантии не снимут несмотря на чип
Для этого связей с дилером даже не надо...
sn11per
09.09.2011, 15:55
Глум, напрашивается вопрос,что надо?
Глум, напрашивается вопрос,что надо?
Ответ банален - ничего не надо.
Максимум - подвешенный язык и нежелание чувствовать себя лохом по жизни. Наличие чипа в случае неисправности (какой-либо) не является автоматическим снятием с гарантии в большинстве случаев.
sn11per, Сколько в итоге получилось сил и момента? Делают ли в той мастерской, где чиповали Вы на 1,2 движок чип? Что получится по характеристикам для 1,2?
sn11per
09.09.2011, 20:13
BigMan, по цифрам 210hp 330Nm,на деле не знаю.прирост ощутим.ещё говорят что он за цифры отвечает.делал тут http://auditoria.su/uslugi-resheniya/Skoda-/судя по сайту на 1.2 не делают.Основной офис в питере,один филиал в москве.
Андрей Рублев
14.09.2011, 21:03
sn11per,
ну как дела с йетькой ? как движёк ?
sn11per
14.09.2011, 21:39
Андрей Рублев, только радует!пуляет как надо)ни разу ещё не пожалел о чипе.Расход так же,ездил на дачу 8.4л./100км,на 6-ой тянет с ускорением с 60км\ч.
да, шестая зло становится, по трассе даже не переключаюсь :)
nikonov
14.09.2011, 23:00
Ребята, скажите, прошивают только блок управления?
Я к чему спрашиваю: я далековато от москвы, а тем более от питера...Я бы блок снял, что бы мне не ехать, передал бы с человеком или сам привез его. Такое возможно?
BigMan, по цифрам 210hp 330Nm,на деле не знаю.прирост ощутим.ещё говорят что он за цифры отвечает.делал тут http://auditoria.su/uslugi-resheniya/Skoda-/судя по сайту на 1.2 не делают.Основной офис в питере,один филиал в москве.
На днях звонил в эту контору...сказали, что в Питере только делают чип под 1,2 мотор. Цена такая же = 15000 руб.
Получается порядка 135 кобыл. Понравилось, что после установки (около 1 часа) сказали есть 3 дня "одуматься" Если не понравится...зальют обратно сток и отдадут деньги. Так же, чтобы не слететь с гарантии.... на время обращения к дилеру с какой либо поломкой по двигателю....так же на время могут вернуть сток. Думаю вот....Смущает, что 1,2 ресурс итак не велик, а тут вообще сократится на порядок...:be:
sn11per
15.09.2011, 00:01
BigMan, попробуй,если не понравится деньги заберёшь.а если будет плавно ездить и как тебе нужно,то тебе же машина не на всю жизнь,потом продашь:smile:
Андрей Рублев
15.09.2011, 00:16
Эвик, ты уже на Рево перешился ? Заметны отличия?
sn11per, Да вот думаю...решаюсь...пока не надумал...пока ссикаю))))))
Андрей Рублев
15.09.2011, 00:38
что 1,2 ресурс итак не велик, а тут вообще сократится на порядок..
откуда инфа что не велик ? вроде обычный турбомотор ... главный враг любого мотора (особенно ваговских турбо ) это детонация . Если лить бензин соответствующий прошивке и вовремя менять масло с фильтрами то никаких сокращений ресурса быть не должно в принципе .
Эвик, ты уже на Рево перешился ? Заметны отличия?
Нет еще. Вот жду зарплату :smile:
Кулиса еще пришла, нужно ставить. В течении недельки думаю все сделаю.
sn11per
15.09.2011, 16:23
Эвик, кулиса чтоб ход кпп был меньше?ждём отчетов и видео где нибудь)ссылка сюда обязательна:smile::az:
sn11per, Попросил одноклубника прикрепить ссылку на Драйв2
http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/vikrutasov/
Там следить интереснее.
sn11per
15.09.2011, 16:32
Крит, там тоже слежу с самого начала)спасибо за ссылку,думаю многим будет интересно.
der Panter
15.09.2011, 18:13
Эвик, расскажи про кулису )) Она должна встать как родная или пилить надо? Чё по баблу получается? Номерок з/ч не подкинешь?
в Питере только делают чип под 1,2 мотор. Цена такая же = 15000 руб.
Получается порядка 135 кобыл.
Тут кто-то из коллег по форуму высказывал идею насчет снять блок управления и прошить без машины. Это для тех, кто живет далеко от Питера/Москвы. Можно ли узнать в сервисе, где делают прошивку, насчет реализуемости такого варианта?
Тут кто-то из коллег по форуму высказывал идею насчет снять блок управления и прошить без машины. Это для тех, кто живет далеко от Питера/Москвы. Можно ли узнать в сервисе, где делают прошивку, насчет реализуемости такого варианта?
Паслюшай, зачэм снымат???
Оф.представитель сергейника у нас, в Таганроге.
Паслюшай, зачэм снымат???
Оф.представитель сергейника у нас, в Таганроге.
Для меня это новость! :bm:
А можно координаты в личку? Спасибо! :smile:
Для меня это новость! :bm:
А можно координаты в личку? Спасибо! :smile:
Дык это... Ничего секретного..
Официальный сайт: http://www.auditoria.su/about/filiali/
Эвик, расскажи про кулису )) Она должна встать как родная или пилить надо? Чё по баблу получается? Номерок з/ч не подкинешь?
Встала как родная! Рекомендую всем! Цена вопроса 1500р. Переключения стали как затвор автомата, четкие и немного короче. Комфорт не нарушен! :wink:
Андрей Рублев
16.09.2011, 20:42
Эвик,
У тебя двигатель на какой неделе 2010 года (или число на бирке написано )сделан?
Эвик,
У тебя двигатель на какой неделе 2010 года (или число на бирке написано )сделан?
А где это посмотреть?
Андрей Рублев
16.09.2011, 21:07
А где это посмотреть?
слева, на кожухе цепи наклейка с номером двигателя и чилом когда его сделали
я в том плане что у одного нашего на 1,8 серьёзная проблема с двигателем нарисовалась
garry59
16.09.2011, 21:26
Что еще за проблема?!!!
sn11per
16.09.2011, 21:28
Эвик, а кулису за скока поменяли?много чего разбирали?насколько меньший ход стал?
слева, на кожухе цепи наклейка с номером двигателя и чилом когда его сделали
я в том плане что у одного нашего на 1,8 серьёзная проблема с двигателем нарисовалась
Чего за проблема? Какой пробег?
Андрей Рублев
16.09.2011, 21:42
Что еще за проблема?!!!
Чего за проблема? Какой пробег?
вот такая беда и пока не понятно исключение это или стоит бить в колокола
http://club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1880
Встала как родная! Рекомендую всем! Цена вопроса 1500р. Переключения стали как затвор автомата, четкие и немного короче. Комфорт не нарушен! :wink:
Ну, е-мое! А код детали для заказа?
Видимый на фотографии 8J0 711 051 E по каталогам не пробивается.
Андрей Рублев
17.09.2011, 10:26
Ну, е-мое! А код детали для заказа?
да , тоже интересно
Паслюшай, зачэм снымат???
Оф.представитель сергейника у нас, в Таганроге.
Да, но как мне сказано с 1,2 берутся работать только в Питере, не знаю с чем это связано, но даже в Москве не шьют 1,2:bm:
Да, но как мне сказано с 1,2 берутся работать только в Питере, не знаю с чем это связано, но даже в Москве не шьют 1,2
Ободрили...
Ну, е-мое! А код детали для заказа?
Видимый на фотографии 8J0 711 051 E по каталогам не пробивается.
Ок сейчас узнаю, отпишу.
willy, номер кулисы 8J0711046B
Дмитрий 63
18.09.2011, 13:22
А кат. номер кулера кто-нибудь подскажет?
Дмитрий 63
18.09.2011, 13:26
1K0145803P
спасиб
Правильный номер кулисы 8J0711046E заказать за 1500р можно у Jussi с Drive2 ;)
Правильный номер кулисы 8J0711046E заказать за 1500р можно у Jussi с Drive2 ;)
Спасибо. Прикольно, что согл. инет-доставки, которой я пользуюсь (avtoto.ru) этой детали в России нет вообще!
garry59
18.09.2011, 23:43
8J0711046E VAG Деталь 15-37(срок) 1 144(цена)
8J0711046E VAG Деталь 15-37(срок) 1 144(цена)
А где так стеночку в магазине приподнимают?
Народ, а на гарантии установка такой кулисы не скажется?
garry59
19.09.2011, 12:48
(avtoto.ru)
Если верить их сайту
Эвик, Голос знаменитого Зверя. Скоро, я понимаю, вернешь катализатор или глушитель и станет тише. www.youtube.com/watch?v=QKzFrhrzSok&feature=colike
Правильный номер кулисы 8J0711046E заказать за 1500р можно у Jussi с Drive2 ;)
Дада, Jussi молодец, но удобнее и дешевле оказалось у дилера Рольф Шкода ;)
sn11per
26.09.2011, 15:29
atas, тоже кулису поставил?)
atas, тоже кулису поставил?)
Пока еще нет, но обязательно сделаю.
К слову, о чипе. Начались продажи Ауди А5. Теперь 1.8TFSI (надо ли говорить, что это и есть наш мотор) развивает 170л.с...
Эвик, Голос знаменитого Зверя. Скоро, я понимаю, вернешь катализатор или глушитель и станет тише. www.youtube.com/watch?v=QKzFrhrzSok&feature=colike
Резонатор :smile:
Владимир34
27.09.2011, 22:42
Друзья что это такое "http://www.race-chip.ru/1660-skoda-yeti-1.8-tsi/"?
sn11per
28.09.2011, 14:28
Владимир34, ну похоже на аналог джеттера
spirtus
28.09.2011, 22:10
кто нить пробовал это ставить?
Владимир34, ну похоже на аналог джеттера
Ничего общего. Это внешний блок мозгов, который перехватывает сигнал родного ECU и шлет уже чипованый сигнал на системы управления.
Типа PPC от BSR. Ранее ссылки проскакивали и с более демократичной ценой.
Судя по видео, подменат идет двух разъемов по 3-4 провода в каждом. По этим проводам " мозги" должны перехватить сигналы датчиков, воостановить алгоритм управления, и выдать подмененные подмененные команды на органы управления. (Или варианты когда подменяются только сигналы датчиков, загоняя их в запредельные режимы. Или вариант, когда подменяются команды управления).
В любом случае в ОС системы управления вносятся какие-то изменения и дай бог, если ОС останется отрицательной... :-(
Кстати, вот ситуация: из-за поломок машины, БГ ограничивает мощность двигателя. Как будет вести себя этот чип???
Да, но как мне сказано с 1,2 берутся работать только в Питере, не знаю с чем это связано, но даже в Москве не шьют 1,2
Похоже он уже чипованный:
http://club-yeti.ru/forum/picture.php?albumid=68&pictureid=704
"Рево" рулит и в Греции на Гольф GTI
Там народ вообще помешан на стайлинге и тюнинге.
"Рево" рулит и в Греции на Гольф GTI
Там народ вообще помешан на стайлинге и тюнинге.
Ну, скоро будет в России рулить..На Йети:)
Ну, скоро будет в России рулить..На Йети:)
Это будет от европейского офиса или представитель в РФ (Амет? )решил сам написать?
Аметыч сам ничего не пишет. Он просто посредник в связке получить чип-вставить шнурок-залить в мозг.
Как и ожидалось, машины выпуска с августа этого года идут с последней защитой..
asteroid
22.10.2011, 22:11
Эвик, подскажи, пжл, когда ты менял кулер, дополнительно пришлось какие-нибудь трубки заказывать? и куда он ставится: на штатное место или нет?
Неа, старые патрубки обрезаются, а сам кулер встает как родной.
asteroid
23.10.2011, 11:22
Понял, спасибо, думаю, весной поставлю.
Прислали чип. Первый раз в жизни подумал - а мож нуиво? Толком за 1600км не понял как ОНО едет. Вернее понял - до 4500 прилично, потом печалька полная.... В среду попробуем.
Александр888
24.10.2011, 12:52
Глум, Может видео заснимешь? любопытно, аж жуть!
Как и ожидалось, машины выпуска с августа этого года идут с последней защитой..
можно чуть подробнее? что за защита, от чего? как обходить? :)
Глум, Может видео заснимешь? любопытно, аж жуть!
Видео чего?:) Как вставили шнурок и залили прошивку?:) Светофорными гонками не занимаюсь, поэтому - чО снимать то?:)
Vasja
Блок защищен от перепрошивки. Если грубо.
Те конторы, которые предлагают чип на Йети в большинстве своем считают прошивку и через некоторое время предоставят готовый результат (на каждой конкретной мшаине)..Потом тупо поток.. До момента выхода новой версии софта и потом по новой:)
Александр888
24.10.2011, 13:03
Видео чего?:) Как вставили шнурок и залили прошивку?:) Светофорными гонками не занимаюсь, поэтому - чО снимать то?:)
ну раз нечего, то хотя бы как шнурок вставили! :smile::smile:
ну раз нечего, то хотя бы как шнурок вставили! :smile::smile:
Оке, в среду засниму сам шнурок, как вставили и как высунули:)
Ощущения будут не совсем объективные в силу ощущений от машины, стоящей первой в подписи. Основная "надежда" - что хотя бы немного улучшатся верха на Йетеныше.
Vasja
Блок защищен от перепрошивки. Если грубо.
Те конторы, которые предлагают чип на Йети в большинстве своем считают прошивку и через некоторое время предоставят готовый результат (на каждой конкретной мшаине)..Потом тупо поток.. До момента выхода новой версии софта и потом по новой:)
после рабочего дня туго соображается :) дак блок защищен или все таки перепрошивается?
"В лоб" защищен. Для считывания прошивки необходимо снятие блока с машины, разборка и считывание прошивки на специальном оборудовании. После этого полученная прошивка отсылается "тудагдечипуют" для "обработки". То есть первоначально через OBDII разьем ничего сделать не получится.
"В лоб" защищен. Для считывания прошивки необходимо снятие блока с машины, разборка и считывание прошивки на специальном оборудовании. После этого полученная прошивка отсылается "тудагдечипуют" для "обработки". То есть первоначально через OBDII разьем ничего сделать не получится.
вот теперь все понятно :az: значит не так уж все плохо, поглядим, что наш уральский клубный прошивальщик скажет
Stanislavus
25.10.2011, 00:12
Глум, если так всё сложно, не проще ли поставить такую штуку:
http://www.race-chip.ru/1660-skoda-yeti-1.8-tsi/
Чем перепрошивка лучше, объясни, пожалуйста? :ah:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot